Английские слова для изучения в начальной школе

СОДЕРЖАНИЕ
0
119 просмотров
29 января 2019

Запоминаем английские слова, Для начальной школы, Вертягина А.А., 2014

Запоминаем английские слова, Для начальной школы, Вертягина А.А., 2014.

Пособие содержит слова по основным темам, изучаемым в начальной школе («Семья и друзья», «Части тела», «Части лица», «Мой дом», «Животные», «Овощи и фрукты», «Цвета», «Времена года, месяцы и дни недели», «Цифры»), а также включает список наиболее употребительных английских глаголов и предлогов. Яркие и красочные иллюстрации облегчат процесс запоминания новых слов и сделают обучение не только полезным, но и увлекательным.

Времена года, месяцы и дни недели.
(Seasons, Months and Days of the Week)
January — январь
February — февраль
March — март
April — апрель
May — май
June — июнь
July — июль
August — август
September — сентябрь
October — октябрь
November — ноябрь
December — декабрь
Monday — понедельник
Tuesday — вторник
Wednesday — среда
Thursday — четверг
Friday — пятница
Saturday — суббота
Sunday — воскресенье.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Запоминаем английские слова, Для начальной школы, Вертягина А.А., 2014 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Методы обучения английскому языку в начальной и средней школе

Английский язык является обязательным предметом в начальной и средней школе. В этот период ученики получают базовые знания об английском языке, изучают алфавит, расширяют словарный запас и учатся читать небольшие тексты.

Методика преподавания английского в школах практически всегда одинакова и основана на учебной программе, которую утверждает министерство образования. Практически все преподаватели чаще всего применяют коммуникативный подход при обучении учеников начального класса. Но чтобы сделать уроки более эффективными, некоторые используют дополнительные техники и приемы, которые делают урок значительно интереснее и увлекательней.

Как сделать начальный курс английского языка эффективным и в то же время интересным для учеников? Какие методики лучше использовать на уроках? Об этом и многом другом вы узнаете в нашей публикации.

Классическая методика

Классические методы обучения английскому языку в средней школе практикуются на протяжении многих лет. Они основаны на грамматико-переводном подходе. Основа каждого урока/подкурса — грамматический раздел английского, который объясняется на русском.

Учитель активно работает с учениками и объясняет основные моменты. В свою очередь ученики заучивают правила, работают с текстом и выполняют упражнения для закрепления. Но при таком большом количестве теории учащиеся часто теряются и не могут выработать навык говорения. Поэтому данный метод является эффективным только в сочетании с коммуникативным и другими подходами.

Коммуникативная методика

Начальный курс английского по коммуникативной методике подразумевает развитие у детей таких навыков, как письмо, чтение, восприятие английского на слух и, конечно, устное общение. Причем уроки, а также задания имеют аутентичную тематику: диалоги и тексты на тему семьи, погоды, школы, хобби, работы и т.д.

  • Crazy: Сказали тут за купленные ими отзывы — да, тоже смутил невероятный восторг от этой школы, когда читал подобное на разных отзовниках и соцсетях, но удалось найти и связаться с их реальными клиентам, молодыми, как я, студентами, которые шли туда чуть ли не нулевыми и оперативно апали разговорный скилл. Пару раз посетил клубы и взял безлимт — после учёбы захожу, чтоб обсудить с тамошними новыми друзьями новости и искусство. Иного способа научиться говорить я не нашёл.
  • Batman: за 10 лет учёбы в школе и 4 года в колледже я научился кое-как писать и что-то знал о правилах построения предложений, временах и т.д., но пытаясь заговорить — на выходе получалось блеяние и дрожь в голосе — не было практики, нет и уверенности. пытался заговорить с иностранцами в играх или через Скайп — там либо непонимание моих целей, либо нулевой фидбек. сюда же попал в первый раз за компанию с другом, на их «мафиозную сходку» — понял уже через первые 10 минут: это должно мне помочь. переборол стеснение, накопил денег на абонемент в клубы, сейчас захаживаю регулярно, расту и не жалею о сделанном выборе.
  • Инна: Начну с минусов о данной школе: первый и самый главный — численность групп. 10-12 человек — серьёзно? 5-7 уже край, оптимально — 3, а тут аж такой перебор. Единственное, что с лихвой выручает — это атмосфера. Всё же заплатив несколько тысяч удаётся на 100% исключить наличие в клубах тех, кого туда просто спихнули родители или он сам забрёл посидеть для массовки. Люди приходят говорить — люди говорят, это мне по нраву.

Особенностью методики также является то, что ученики часто работают в парах. Обучение буквально проходит с помощью общения между студентами. Но грамматика и сложные темы для лучшего понимания объясняются учителем на русском языке.

Коммуникативная методика обучения английскому языку в начальной школе также предназначена для погружения студентов в культуру и быт англоговорящих стран. Ученики не только осваивают навыки общения, но и познают специфику культуры английского. При этом учитель должен поддерживать мотивацию учеников к обучению.

Метод Глена Домана

Очень популярная методика обучения английскому языку в средней школе. Ее применяют даже для обучения детей 6-7 лет. Подход основан на работе с карточками, на которых изображены слова или рисунки. Учитель показывает карточку и проговаривает слово. Затем ученик повторяет и усваивает новые слова без зубрежки.

Хоть роль ребенка в обучении пассивная, но ему очень просто учиться и запоминать новую лексику. У детей слабая концентрация внимания. Поэтому им не подходит работа с текстами или заучивание слов. Метод Глена Домана требует минимальных усилий, за что его так любят многие педагоги и дети всего мира.

Игровая методика

Обучение английскому языку в начальной школе по игровой методике ставит перед собой цель поддерживать внимание и интерес учеников к уроку. Во младших классах ученики очень подвижны, активны и эмоциональны. Поэтому задания в форме игры позволяют направить энергию учащихся в нужное русло и сконцентрировать их внимание на обучении.

При игре иностранный язык не воспринимается как сложный и требующий много усилий для изучения. На уроках ученики не опасаются делать ошибки, когда выполняют задания. При этом в урок можно включать песни, мультфильмы, игры с соревновательным элементом, что сделает занятие еще более увлекательным.

Методика Зайцева

Особенности обучения английскому языку в начальной школе по методике Зайцева заключаются в том, что ученики применяют кубики со слогами и буквами. С помощью них они составляют слова и запоминают таким образом новые фразы. Цель подхода в том, чтобы показать алгоритм построения слов и предложений.

Кубики могут быть разного цвета, чтобы упростить задачу ребенку. Со временем ученик старается выстраивать цвета и буквы под диктовку. Такие мини диктанты эффективны, не вызывают трудностей у детей и могут проводиться даже родителями.

Проектный и комбинированный метод

Данные методы обучения английскому языку в начальной школе пользуются невысокой популярностью. Суть заключается в том, что после изучения темы, разбора текстов, заучивания новых фраз учитель задает проекты: сыграть сценку, написать рассказ, составить и провести диалог и т.д.

Отдельного внимания стоит комбинированный метод, который сочетает различные подходы и задания из других методов. Данный подход вводит разнообразие, а также адаптирует программу обучения под интересы учащихся. Строгих требований комбинированная методика не имеет. Учитель обычно самостоятельно выбирает методы и приемы, которые соответствуют специфике его обучения и интересам детей.

Базовый лексический минимум английского языка для начальной школы.

Данная разработка содержит базовый лексический минимум английского языка, необходимый к усвоению в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Базовый лексический минимум английского языка для начальной школы.»

1)September — сентябрь
2)October — октябрь
3)November — ноябрь
4)December — декабрь
5)January — январь
6)February — февраль
7)March — март
8)April — апрель
9)May — май
10) June — июнь
11) July — июль
12) August — август

Weekdays — дни недели

1) Monday — понедельник
2) Tuesday — вторник
3) Wednesday — среда
4) Thursday — четверг
5) Friday — пятница
6) Saturday — суббота
7) Sunday — воскресенье

Приветствия и вежливые слова

1.Hello – Привет
2.Hi – Привет
3.How do you do – Здравствуй(те)
4.Good morning – Доброе утро
5.Good afternoon – Добрый день
6.Good evening – Добрый вечер
7.Good night – Спокойной ночи
8.Thank you — Спасибо
9.Please — Пожалуйста
10.May I come in? – Можно войти?
11.Come in, please. – Входи, пожалуйста.

1.small — маленький
2.little – маленький
3.big – большой
4.large – большой
5.tall – высокий
6.short – короткий
7.new – новый
8.old – старый
9.young – молодой
10.happy – счастливый
11.sad – грустный
12.beautiful – красивый
13.ugly – уродливый
14.fat – толстый
15.thick – толстый
16.thin – худой
17.strong – сильный
18.weak – слабый
19.good – хороший
20.bad – плохой
21.nice – прекрасный
22.glad – довольный
23.hungry – голодный
24.thirsty – мучающийся жаждой
25.dark – темный
26.fair – светлый
27.long – длинный
28.black – черный
29.white – белый
30. red – красный
31.yellow – желтый
32.green – зеленый
33. grey – серый
34.blue – голубой
35.pink – розовый
36.orange – оранжевый
37.violet – фиолетовый
38.hot – жаркий
39.cold – холодный
40.cool – прохладный
41.warm – теплый
42.cloudy – облачный
43.rainy – дождливый
44.sunny – солнечный
45.interesting – интересный
46.comfortable – удобный
47.wonderful – чудесный

My family — моя семья

1.mother – мама
2.father – папа
3.sister – сестра
4.brother – брат
5.grandmother – бабушка
6.grandfather – дедушка
7.son – сын
8.daughter – дочка
9.uncle – дядя
10.aunt – тетя
11.cousin – двоюродный брат, сестра
12.man – мужчина
13.men – мужчины
14.woman – женщина
15.women – женщины
16.child – ребенок
17.children — дети

1.What is the weather like today? – Какая сегодня погода?
2.The weather is fine. – Погода хорошая.
3.It is hot. – Жарко.
4.It is cold. – Холодно.
5.It is warm. – Тепло.
6.It is cool. – Прохладно.
7.It is cloudy. – Облачно.
8.It is raining. – Идет дождь.
9.It is snowing. – Идет снег.
10.It is windy. – Ветрено.
11.It is sunny. – Солнечно.
12.The sun is shining today. – Солнце светит сегодня.
13.The sky is blue/ grey. – Небо голубое/ серое.

1)To answer- отвечать
2)To go to bed- идти спать
3)To blow- дуть
4)To bring- приносить
5)To call- звонить
6)To catch- ловить
7)To celebrate- отмечать
8)To clean- чистить
9)To come- приходить
10) to come in- входить
11) to cook- готовить
12) to copy- копировать
13) to count- считать
14) to cry- плакать
15) to dance- танцевать
16) to do- делать
17) to dream- мечтать
18) to dress- одеваться
19) to drink- пить
20) to eat- кушать
21) to enjoy- увлекаться
22) to excuse- просить прощение
23) to fall- падать
24) to forget- забывать
25) to have fun- веселиться
26) to get- получать
27) to get up- вставать
28) to go- идти
29) to grow- выращивать
30) to have- иметь
31) to help- помогать
32) to invite- приглашать
33) to join- присоединяться
34) to jump- прыгать
35) to learn- учить
36) to leave- покидать, оставлять, уезжать
37) to like- нравиться
38) to live-жить
39) to look- смотреть
40) to look like- быть похожим
41) to love- любить
42) to make- делать
43) to meet- встречаться
44) to need- нуждаться
45) to open- открывать
46) to paint- красить
47) to pass- передавать
48) to pick up- собирать
49) to plant- сажать
50) to practice- практиковать
51) to put- класть
52) to remember- вспоминать
53) to ride- кататься верхом, кататься на велосипеде
54) to run- бегать
55) to see- смотреть
56) to skate- кататься на лыжах
57) to ski- кататься на коньках
58) to sleep- спать
59) to speak- говорить
60) to spell- пахнуть
61) to start- начинать
62) to stay- оставаться
63) to study- учиться
64) to do sums- решать задачи
65) to swim- плавать
66) to take- брать
67) to tell- рассказывать
68) to thank-благодарить
69) to have a good time- хорошо проводить время
70) to treat- угощать
71) to try- пробывать
72) to visit- навещать
73) to wake up- просыпаться
74) to walk- прогуливаться
75) to wash- мыться
76) to watch- смотреть
77) to wear- носить
78) to win- выигрывать
79) to work- работать

1)I — я
2)We – мы
3)You – ты, Вы
4)They — они
5)He — он
6)She — она
7)It – он, она, оно (не о человеке)
8)This – этот, эта
9That – тот, та
10) These — эти
11) Those — те
12) my — мой
13) your – твой, Ваш
14) our – наш
15) their – их
16) his — его
17) her – ее
18) its — его, ее (не о человеке)

Источники: http://nashol.com/2015041184057/zapominaem-angliiskie-slova-dlya-nachalnoi-shkoli-vertyagina-a-a-2014.html, http://angliyskiyazik.ru/metody-obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-nachalnoy-i-sredney-shkole/, http://multiurok.ru/files/bazovyi-lieksichieskii-minimum-anghliiskogho-iazyk.html

Комментировать
0
119 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector
-->