Английский для 2го класса учить

СОДЕРЖАНИЕ
1 048 просмотров
29 января 2019

Упражнения для 2 класса по английскому языку с ответами

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 2 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, второклассникам также будут полезны

Упражнения для 2 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Вставьте am / is /are. (Повторить употребление глагола to be)

  1. My cat _____ black and white.
  2. Grass _____ green.
  3. They _______ happy.
  4. Grandma _____ here.
  5. A horse ______ an animal.
  6. Ice-cream _______ cold.

Упражнение 2. Вставьте a / an. (Повторить употребление артикля)

  1. Nick has ______ big nose.
  2. Neil has ______ dog.
  3. Let’s read _____ English story.
  4. I got ______ umbrella for my birthday.
  5. France is ______ country.
  6. He is ______ boy.
  7. She is _______ Australian girl.
  8. It is ______ easy book.

Упражнение 3. Вставьте have / has (Больше упражнений на have / has)

  1. I _____ a nice family.
  2. ______ you got a sister?
  3. Dad ______ a brother.
  4. Mom _____ a sister.
  5. An elephant ______ four legs.
  6. A giraffe ______ a long neck.
  7. My uncle ______ no money.
  8. The teacher _____ a red pencil.

Упражнение 4. Напишите верное местоимение. (Повторить личные местоимения)

  1. (Pete) ______________ likes Coca-Cola.
  2. (My parents) ______________ like tea.
  3. (My brother) ______________ like milk.
  4. (My sister) __________ is watching TV.
  5. (My teacher) __________ drives to school every day.

Упражнение 5. Вставьте s/es? Чтобы образовать множественное число. (Повторить образование множественного числа)

  1. Ted has a lot of ball
  2. Do you like to read book____?
  3. I like cat
  4. He has four lamp____ in his room.
  5. Can you take the two glass____ ?
  6. I have lost my key_____.
  7. My sister doesn’t like snake_____.
  8. Do you want bacon and egg_____.
  9. Do you like peach______?

Упражнение 6. Fill in: can or can’t

  1. An elephant ____ jump.
  2. A bear _______ go.
  3. A fish ________swim.
  4. A dog ________fly.
  5. A cow _______sleep.
  6. I _______see.

Лексические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Соедините вопросы и ответы на них.

1. What’s your name?

2. How old are you?

3. How tall are you?

5. What have you got?

7. What color do you like?

8. What food do you like?

9. What toys do you like?

10. What drinks do you like?

11. What can you do?

12. Can you jump?

A. I like potatoes and fish.

B. I’m 1 meter 29 centimetres.

C. I’m fine thanks

D. I like lemonade

E. I like cars and robots.

F. I’m 8 years old.

G. I’ve got a red bike.

H. I can speak English!

I. My name is Kate.

K. I like orange.

Упражнение 2. Назовите.

  1. 3 things in your school bag
  2. 3 things you like to do
  3. 3 foods you like
  4. 3 animals
  5. 3 colors

Упражнение 3. Choose a color:

Red, orange, purple, yellow, blue, pink, white, green, black, brown

  1. A frog is___________.
  2. A penguin is ___________ and ___________.
  3. A banana is___________.
  4. An apple is ___________.
  5. Grapes are___________.
  6. A sheep is___________.
  7. A pig is___________.
  8. An orange is___________.
  9. Eyes are ___________ or___________

Упражнения на правописание для 2 класса.

Упражнение 1. Can you spell the COLORS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. R __ D
  2. Y __ L L __ W
  3. G R __ __ N
  4. B L __ C K
  5. B R __ W N
  6. G R __ __
  7. W H __ T __
  8. B L __ E

Упражнение 2. Can you spell NUMBERS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. __ N __
  2. T W __
  3. T H R __ __
  4. F __ __ R
  5. F __ V __
  6. S __ X
  7. S __ V __ N
  8. __ __ G H T
  9. N __ N __
  10. T __ N

Упражнение 3. Do the maths. Решите примеры. Запишите ответы словами. (Счет до 20)

  1. Eleven + two =
  2. Nine + ten =
  3. Seven + five =
  4. Fourteen + six =
  5. Fifteen + four =

Ответы к упражнениям для 2 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 a, 2 a, 3 an, 4 an, 5 a, 6 a, 7 an, 8 an

Упражнение 3. 1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 has, 6 has, 7 has, 8 has

Упражнение 4. 1 he, 2 they, 3 he, 4 she, 5 he или she

Упражнение 5. 1 balls, 2 books, 3 cats, 4 lamps, 5 glasses, 6 keys, 7 snakes, 8 eggs, 9 peaches

Упражнение 6. 1 can’t, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can, 6 can

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. 1 — I; 2- F; 3- B; 4 – C; 5 – G; 6 – J; 7 – K; 8 – A; 9 – E; 10 – D; 11 – H; 12 — L

Примерные ответы:

1 pen, pencil, book

2 jump, run, play

3 pizza, potatoes, meat

4 cat, dog, monkey

5 red, black, white

Упражнение 3. Ответы ребенка могут несколько отличаться. Даны примерные.

1 green; 2 black / white; 3 yellow; 4 red, 5 purple, 6 white; 7 pink, 8 orange, 9 blue / green

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

  1. R E D
  2. Y E L L O W
  3. G R E E N
  4. B L A C K
  5. B R O W N
  6. G R E Y / G R A Y
  7. W H I T E
  8. B L U E
  1. O N E
  2. T W O
  3. T H R E E
  4. F O U R
  5. F I V E
  6. S I X
  7. S E V E N
  8. E I G H T
  9. N I N E
  10. T E N

1 thirteen; 2 nineteen; 3 twelve; 4 twenty; 5 nineteen;

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 2 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

1 Комментарий для «Упражнения для 2 класса по английскому языку с ответами»

Блог школы английского для детей по скайпу

Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.

Марина Духанин а – преподаватель Allright.io

Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.

Что должен знать второклассник к концу года

Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:

1. Умения и навыки:

— Писать буквы, знать их порядок в алфавите

— Писать слова из пройденных разговорных тем

— Копировать предложения с образца (списывание)

— Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.

— Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.

— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.

— Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.

— Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз

— Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений

Хотите, чтобы ребенок не отставал по английскому в школе?

2. Основные слова и выражения:

Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.

Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.

🤝 Знакомство

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

This is my friend.

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

My favourite colour is (blue).

What colour is it?

🔢 Числа от 1 до 10

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.

I have got a (mother).

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

This is my home.

What’s this?It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.

I have got a bed / table / chair / TV / shelf.

This is my room / house.

My (room) is big / small.

My (chair) is (brown).

Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.

He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.

This is my (car). It is (red) and (small).

Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.

👐 Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.

I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.

My favourite animal is (a cat).

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.

I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.

🌞 Погода и времена года

What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.

I like summer / autumn / winter / spring.

I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.

He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.

Программа по английскому языку для 2-го класса, УМК «Enjoy English 2»

Данная программа создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы НОО по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в средней и старшей школе.

УМК серии “Enjoy English” расчитаны на обязательное изучение предмета “Иностранный язык” в школах, работающих по базисному учебному плану – 2 часа в неделю. Данная программа входит в число предметов филологического цикла и формирует культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций, формирование его коммуникативной компетенции. Таким образом, учебно-методический комплект для 2 класса является первой частью данного курса. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Все учебники курса включены в Федеральный перечень учебников. Комплект включает учебник, методическое руководство для учителя по использованию названного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение (СD, MP3). Учебник состоит из 68 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (2 часа в неделю).

Статья составлена на основе программы по английскому языку Биболетовой М.З. для 2 класса УМК серии “Enjoy English”.

Цель обучения – формирование коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах РД: аудировании, говорении, чтении и письме. Следовательно, изучение иностранного языка во 2 классе ведет к:

формированию общения на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме.

приобщение детей к культуре языка, знакомство с англоязычными странами.

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также их общеучебных умений.

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами “Примерной программы по иностранному языку”, разработанной в рамках ФГОС НОО, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.

1. Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. Детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе для 2 класса – 1 год обучения английскому языку представлены ниже.

Здравствуй английский язык: знакомство с одноклассниками, учителем (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Знакомство с персонажами передвижного театра, члены семьи, животные, цвета, название школьных предметов, глаголы действия, слова похвалы, цифры 1-20.

Добро пожаловать в наш театр: знакомство с названиями спортивных игр, новый год.

Давайте читать и говорить по английски: знакомство с видами жилья, прилагательными качества, личные местоимения множественного числа.

Встреча с друзьями: знакомство с названиями частей тела, глаголами действия, прилагательными качества.

2. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс говорения в большей степени связан с аудированием и чтением.

– описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

– кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказкимультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

– воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Достаточный объем монологического высказывания – до 5 фраз по теме, правильно оформленные в языковом отношении.

– вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

– вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you…? Have you got…? Has heshe got…? Is heshe…?

– вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.

Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

– различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

– различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

– воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

– полностью понимать на слух с опорой на наглядность (картинки, иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

При овладении чтением дети учатся:

– технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

– читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

– читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов (с учетом артиклей).

– писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– заполнять таблицу по образцу;

– отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

3. Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе.

Лексическая сторона речи. Простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише как элементы речевого этикета, интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: утвердительное, отрицательное, вопросительное. Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным. Побудительные предложения в утвердительной форме и отрицательной. Модальный глагол – can. Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения). Местоимения: личные, притяжательные. Количественные числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги.

4. Специальные учебные умения (СУД)

– пользоваться словарем учебника (в том числе транскрипцией);

– пользоваться схемами для составления утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений с глаголами be, have,can.

– пользоваться справочным материалом в виде правил и схем.

– вести словарь (словарную тетрадь).

5. Общеучебные умения и универсальные учебные действия (УУД)

5.1. Умение работать с учебником:

– обращаться к материалу на форзаце учебника, содержанию с указанием тем и страниц

– понимать условные обозначения

– пользоваться справочными материалами: алфавит, словарь, грамматический справочник.

5.2. Умение выстраивать стратегию выполнения задания под руководством учителя:

– читать текст в задании упражнения

– знать алгоритм выполнения задания

5.3. Умение создавать свой активный словарный запас под руководством учителя:

– вспоминать слова по картинкам

– вести запись в словарной тетради

– запоминать слова и словосочетания

5.3. Организовывать свою учебную деятельность под руководством учителя:

– своевременно готовить свои учебные принадлежности к начал урока

– своевременно записывать домашнее задание в тетради

– вести записи в тетради в классе и дома в соответствии с принятыми требованиями

– участвовать в индивидуальной, фронтальной, парной и групповой работе на основе вежливого взаимодействия и сотрудничества.

5.4. При выполнении домашних заданий применять полученные под руководством учителя в классе умения в практике организации учебной деятельности (запоминание правил и их применение, стратегия выполнения лексических и грамматических упражнений по чтению, аудированию и письму).

5.5. Обучение анализировать причины неудач или трудностей при выполнении домашнего задания или задания в классе и находить способы их преодоления под руководством учителя, корректировать свою деятельность.

Планируемые результаты обучения:

В соответствии с требованиями Стандарта к концу 2 класса учащиеся достигнут:

– определенного речевого развития, расширят свой кругозор;

– приобретут элементарную коммуникативную компетенцию в устной форме (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

– расширится лингвистический кругозор – освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на элементарном уровне на английском языке;

– все выше перечисленное будет способствовать развитию внимания, мышления, памяти и воображения.

Личностные результаты ребенка:

– общее представление о том, что в мире много и других языков;

– дети начинают понимать то, что на английском языке можно общаться в мире.

– освоение учащимися УУД;

– умение взаимодействовать с другими учащимися, выполняя различные виды деятельности на уроке;

– расширение лингвистического кругозора младшего школьника;

– формирование мотивации к изучению английского языка;

– приобретение навыков работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью и т. д.).

По новому стандарту образования предметные результаты делятся на 5 составляющих: коммуникативная, познавательная, трудовая, ценностно-ориентированная, эстетическая.

1.Предметные результаты в коммуникативной сфере.

1.1. Коммуникативная компетенция (язык как средство общения)

К концу 2 класса ребенок научится:

– описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

– кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказкимультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

– воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;

– вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

– вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you…? Have you got…? Has heshe got…? Is heshe…?

– вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.

– различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

– различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

– воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического и монологического общения на уроке;

– полностью понимать на слух с опорой на наглядность (картинки, иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

– определять тему сообщения.

– технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

– читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

– читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов (с учетом артиклей).

– писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– заполнять таблицу по образцу;

– отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

1.2. Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

1. Второклассник научится:

– пользоваться алфавитом английского языка, будет знать последовательность букв;

– корректно писать буквы английского алфавита (полупечатное написание);

– уметь различать языковые единицы: звук, буква, слово;

– уметь пользоваться основными правилами чтения;

– различать буквы и транскрипции.

2. Получит возможность:

– частично анализировать буквосочетания;

– группировать слова по типу чтения.

Фонетическая сторона речи

1. Второклассник научится:

– произносить и различать на слух определенные звуки английского языка, правильно произносить звуки, соблюдать ударение, интонацию в предложениях;

2. Читать слова по транскрипции, изучаемые по программе, писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков.

Лексическая сторона речи

1. Второклассник научится:

– употреблять, будет знать слова, изученные по тематике, словосочетания, оценочную лексику;

2. Опираться на языковую догадку при чтении и аудировании, вести простой словарь.

Грамматическая сторона речи

– различать основные типы предложений по цели высказывания;

– распознавать неопределенный артикль, единственное и множественное число существительных, глаголы связки, личные местоимения, числа до 20, наиболее употребляемые предлоги.

1.3. Социокультурная осведомленность

– небольшие произведения детского фольклора – стихи, песни, рифмовки, соблюдение норм поведения в различных ситуациях.

1.4. Предметные результаты в познавательной сфере

– сравнивать частично русский и английский языки, выполнять задания по образцу, пользоваться справочным материалом.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Будет иметь представление об изучаемом языке как средстве общения;

– приобщаться к культурным ценностям английского языка по средствам фольклора.

4. Предметные результаты в трудовой сфере

Обучение следованию намеченному плану в учебе.

Источники: http://grammar-tei.com/uprazhneniya-dlya-2-klassa-po-anglijskomu-yazyku-s-otvetami/, http://allright.io/blog/2017/06/22/anglijskij-yazy-k-2-klass-kakih-rezul-tatov-dolzhen-dostich-rebenok/, http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/630283/

1 048 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector