Английский в садике учим цвета

СОДЕРЖАНИЕ
3 829 просмотров
29 января 2019

Английский с малышами: тема «Цвета» (Colors)

Тема «Цвета» (Colors) на английском для малышей берется одной из первых: она простая, основных цветов для изучения немного, все легко поддается визуализации.

Занятие начинается, как всегда, с приветствия, так называемой «hello song» (подробно структуру занятия я описывала здесь). Потом небольшой обмен приветствиями, ответы на вопрос «how are you?» — и можно приступать к изучению нового материала.

Покажите ребенку заранее заготовленные карточки разных цветов. Показываете — называете цвет, повторяете на русском. Просите показать и назвать этот цвет в окружающей обстановке.

Основные цвета, с которыми знакомится ребенок:

  • red — красный;
  • yellow — желтый;
  • blue — синий;
  • green — зеленый;
  • pink — розовый;
  • purple — фиолетовый;
  • brown — коричневый;
  • gray — серый;
  • black — черный;
  • white — белый.

Не надо «вываливать» на ребенка за раз все цвета. Можно начать с 4-5, а в следующий раз добавить новые.

Даже если малыш только-только начинает знакомиться с английским, не бойтесь называть ему предметы. Названный в сочетании с цветом предмет (и показанный на картинке) отложится в памяти. Даже если ребенок его не запомнит, связь появится и в следующий раз ему будет легче воспринимать информацию.

Игры с цветами на английском

Пока вы на начальном этапе знакомства с языком, основное время на занятии дети все-таки не разговаривают, а слушают, рисуют, играют в подвижные игры, лепят, клеят аппликации и так далее. Словом, делают то, что умеют хорошо.

Вот 2 игры-занятия, которые можете предложить.

Гоночная трасса

Нарежьте небольшие квадраты разных цветов. Подготовьте альбомный лист: в верхнем левом углу наклейте флажки, символизирующие финиш. Предложите ребенку наклеить в произвольных местах квадратики любых цветом. После того, как квадратики наклеены, нарисуйте сбоку машинку и постройте от нее гоночную трассу — проведите линию через все квадратики.

А теперь время устроить гонки! Это очень азартно для малышей (по крайней мере, для моей дочки точно было увлекательно) — вести пальчиком по дороге «на скорость» и называть цвета, через которые «проезжаешь». Попробуйте поиграть наперегонки или по очереди. Когда «едете» сами, можно даже сделать пару ошибок в названии цвета, чтобы ребенок заметил и исправил.

Принцип игры тот же самый. Дайте малышу кружки разных цветов, пусть он сделает на листе бумаги гусеницу. А потом надо шагать по ней пальчиками, как по дорожке и называть цвета (тут и тренировка мелкой моторики!).

На следующих занятиях можно повторять тему цветов в контексте нового изучаемого материала (фрукты, игрушки, домашние питомцы и т.д.).

Иногда детям проще запоминать иностранные слова, когда они вписаны в родную речь. Предложите ребенку такой стишок с «договорками»:

Спелых, свежих яблок цвет

По-английски красный — red.

Заболел? Придет на помощь

Апельсин полезный — orange.

Солнце и лимончик спелый

По-английски желтый — yellow.

У елки цвет всегда один

Круглый год зеленый — green.

Летом рыбу я ловлю

В море ярко-синем — blue.

Виноград ел мальчик Стёпа,

Фиолетовый он — purple.

Розового цвета — pink.

Шоколад нам всем по нраву,

Он коричневый, он — brown.

Снег зимой лежит не тает,

Назовите белый — white.

Пасмурных дождливых дней

Серый цвет как будет? Gray!

Нос у пса по кличке Джек

Словно уголь черный — black.

Видео для изучения темы «Цвет» по-английски для малышей

Без видеоматериалов сейчас никуда. Хорошо, что можно найти достаточно много качественных песенок, которые будут интересны детям 3-4 лет. Некоторые видео дочка могла пересматривать десятки раз, пытаясь подпевать на английском.

Вот лишь некоторые, которые можно показать детям (конечно же, не все сразу, а в рамках нескольких занятий).

Видео о разноцветных бабочках на английском:

Видео о воздушных шариках:

Цвета и предметы этих цветов:

6 основных цветов в очень простой песенке с простым, но запоминающимся, видеорядом:

Видео из серии «найди цвет». Однотипные песенки, в которых надо найти предметы заданного цвета. I see something blue

Не забывайте закреплять навыки! Называйте цвета предметов и окружающих вещей на прогулках и дома. Ребенок достаточно быстро их запомнит, но без повторения эти знания надолго не задержатся.

После освоения цветов можно перейти к фруктам на английском.

Интересных и плодотворных вам занятий! Буду благодарна, если в комментариях поделитесь интересными играми и занятиями на эту тему!

Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Colors» (Цвета).

Гульнара Руслановна
Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Colors» (Цвета).

Цель: ознакомление с лексикой по теме “Цвета” и первичное закрепление материала в грамматических структурах.

— ввести новую лексику по теме “Цвета”;

— отработать лексику в структурах I see., I like. ,

— воспитать внимание и развить память в игре “Семицветик”.

Материалы и оборудование:

Игрушки, цветные лепестки к игре «Семицветик», цветные карандаши, бумага на каждого ребенка, карточки, лопнувший шарик.

1. Организационный момент.

Каждое занятие имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке.

Приветственная песня “Hello”.

Hello! Hello! Hello! How are you? I am fine.

Hello, children! I am glad to see you!

— На каком языке мы пели?

Язык, какой страны мы изучаем?

(Ответы детей).

2. Сообщение целей и задач занятия.

— Сегодня на занятии мы продолжим изучать язык Великобритании. Мы будем изучать цвета радуги на английском языке.

3. Введение в сюжет занятия.

А помогут нам в этом новые друзья!

(Раздаётся шум. Ой, ребята, что это там произошло, что случилось (заношу в группу поросёнка Пятачка с лопнувшим шариком). Ребятки кто это к нам в гости пришёл, вы узнали этого героя? Почему же он такой грустный?

Пятачок: Здравствуйте, ребята, Hello, dear friends! !Я торопился на День рождения к своему другу Иа и нёс ему подарок, Воздушный шарик. По дороге я споткнулся и упал, к сожалению мой красивый шарик лопнул. Что мне теперь делать, как быть? Ребята, может вы мне подскажите?

Воспитатель: Ребята, что можно предложить сделать Пятачку? (используется технология «ТРИЗ»). Дети, придумывают выход из ситуации. Какой можно было бы сделать шарик, чтобы он не лопался. Даем детям возможность творчески поразмышлять. Выслушиваем все ответы.

А мы пока просто нарисуем его. Какого цвета бывают шары What color are the balls? (индивидуальные и хоровые ответы). Молодцы. Well done!

Мы с вами нарисуем Воздушные шары и поможем Пятачку! (Рисуем и работаем вместе 10 мин.)

Посмотрите на картинки. Какого цвета лепестки (хоровые и индивидуальные ответы на русском языке) Хорошо, но Пятачок из Великобритании, а там они разговаривают на английском языке. Давайте назовем цвета на его языке.

Какого цвета шарик? (Красного)

What colour is it? (Какого цвета)

На английском — red:

У меня сомнений нет

красный цвет конечно. (red)

А этот шар какого цвета (Желтого)На английском — yellow

Облизнувшись кошка съела

желток желтый, желтый — yellow

А какой этот шарик (Синий)На английском будет blue

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно. (blue)

А этот шарик (Зеленый) На английском — green

Ох, не спелый мандарин

Он зеленый, просто green

(Хоровые и индивидуальные повторы английских слов)

Great! Давайте мы споем песенку, чтобы Пятачок не грустил. Встаем с места, (get up,my dear! Будем петь и находить цвета:

I see that fellbow-yellow

I see blue, I see white

I see this and that and that

А теперь скажите, какой цвета вам нравятся?

(индивидуальные ответы детей, помощь воспитателя)

Здорово, ребята! Теперь возьмем карандаши и нарисуем красивые шарики, чтобы Пятачок смог подарить их (Дети рисуют). Молодцы. Теперь каждый скажет на английском языке какого цвета шарик он нарисовал (индивидуальные ответы).

4. Физкультурная минутка.

Подвижная игра «Семицветик» (Играем 5 мин.)

Воспитатель показывает цветок «Семицветик». Дети должны запомнить, лепесток определенного цвета за каким идет. Дети получают цветные лепестки и собирают такой же цветок по команде воспитателя. Каждый ребенок подбегает к доске и крепит на нем его с помощью магнитика.

Ребята, посмотрите, как понравились рисунки Пятачку, теперь он сможет подарить их Иа!

Как вы думаете, Иа обрадуется? А какого цвета он получит шарики (вспоминаем цвета и рифмовки). Что вам сегодня понравилось больше всего? – What do you like? (дети говорят)

Спасибо ребята, вы молодцы, не бросили в беде Пятачка! Наш гость уходит. Попрощаемся с нашим гостем и скажем ему Goodbye! (дети прощаются)

5. Подведение итогов занятия

— Что мы делали на занятии?

— Что нового узнали?

— Давайте проверим, какие из вас переводчики. Поймёте ли вы английских ребят, когда они вам будут говорить о цветах?

(игра “Переводчик”: педагог говорит слова на английском языке, а дети переводят на русский)

Теперь используем информационно-коммуникационные технологии. Просмотр мультфильма про цвета радуги. Ребята, давайте отдохнем и посмотрим вместе мультфильм (2,15 мин.)

Интересный мультфильм? До новых встреч, ребята! Good bye! I’ll see you later!

Мир английского языка полон новых, неизведанных дорог. Ребенок познает его руками, глазами и слухом. Играя на кружковом занятии, дети обучаются иностранному языку, тем самым открывают для себя широкие просторы…

Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста (4–6 лет) «Сolor’s» «Цвета» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного.

Конспект по английскому языку «Grow the carrots and feed the hare» (для старшего дошкольного возраста) Программное содержание 1. Образовательные задачи: -Тренировать детей в понимании и употреблении слов: seeds, the sun, the rain, carrots.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» Цели: Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных. Образовательная: введение нового.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что разные предметы можно классифицировать по одному признаку. Образовательная:.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» — второе занятие Цели: Практическая: формирование элементарных представлений о смешивании цветов. Образовательная: закрепление изученного материала. Развивающая:.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников по теме «Моя семья» Конспект занятия по английскому языку Тема: Моя семья. Цель: Познакомить с новыми лексическими единицами. Задачи: — ввести новые лексические.

Конспект занятия по английскому языку «Животные» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам. Образовательная: закрепление.

Методические рекомендации по обучению английскому языку детей дошкольного возраста Изучение английского языка следует начинать с малых лет. Изучение иностранного языка, в случае правильной организации занятий, развивает.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Поиски горшочка с медом для Винни» Учитель иностранного языка Ч/у “Ofsted” Дет. сада“Мерей” Мирсаяпова Н. О. Костанай 2017 Урок для старшей группы. Проведение урока 25-30.

Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы «Приближается рождественский праздник» Цель занятия: знакомство с традицией проведения Рождества в Англии, знакомство с популярными рождественскими героями Санта Клаусом, северным.

Конспект занятия по английскому языку по теме «Цвета»

Конспект по английскому языку на тему «Цвета»

— познакомить с английскими словами по теме «Цвета»;

— развить способность к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развить воображение и фантазию;

— воспитание навыки самостоятельной, целенаправленной работы;

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello, boys and girls! How are you? I am very glad to see you!

Song «Hello, hello, how are you?»

Дети по очереди здороваются с игрушкой и спрашивают, как у нее дела.

Song «What is your name?»

Дети рассказывают о том, как их зовут.

2. Фонетическая зарядка.

Ребята, займите свои места на волшебном ковре-самолете. Мы отправляемся в путешествие!

Помните, где находится любимое место язычка в домике?

[r] – давайте порычим как собачки

[z] – пожужжим как комарики

[f] – пофырчим как ёжики

[u] – поухаем как совушки

[ш] – пошипим как гуси

[s] – пошипим как змейки

3. Основная часть.

3.1. Повторение пройденного материала.

Где мы побывали на прошлом занятии и кто живет на волшебной ферме?

Игра с мячом (учитель бросает мячик и называет животное по-русски, а ребёнок должен сказать по-английски).

Song «What can you see on the farm?»

3.2. Изучение нового материала.

Ребята, вы слышали, что это за шум за дверью? Это к нам в гости пришёл Винни-Пух. Он шел на день рождения к Иа, но по дороге упал. Подарок лопнул. Ребята, надо как-то помочь Винни. Как? Конечно, мы можем нарисовать шарики. Но мы помним, что Винни-Пух их Англии, а это значит сегодня мы будем знакомиться с названиями цветов на английском языке.

1. Какого цвета шарик? (Красного)На английском-red
У меня сомнений нет
красный цвет конечно.(red)

2.А этот шар какого цвета? (Желтого) На английском-yellow
Облизнувшись кошка съела
желток желтый, желтый-yellow

3. А какой этот шарик? (Синий) На английском будет blue
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно.(blue)
4.А этот шарик?
А этот шарик?(Зеленый) На английском-green
Ох, не спелый мандарин
Он зеленый, просто green

5.За окошком воробей

Весь от пыли серый — grey.

Он сидит на солнышке,

Чистит свои перышки.

6.По тайге зимою хмурый

Ходит мишка brown — бурый.

В эту пору он обидчивый:

Белый снег, а он коричневый.

7.Мне уже почти пять лет,

И я знаю, черный цвет

По-английски будет black.

Говорит друзьям Олег.

8.По-английски платье — dress

В нем, решила я, I think,

Лучше всех принцесс.

9.Спросит друг: «Какой на вкус

Твой любимый orange juice?»

Даже и не спрашивай:

3.3 Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands together

Dance, dance, dance your dance together

Stamp, stamp, stamp your feet together

Touch, touch, touch your nose together!

3.4 Закрепление материала

Игра «What is missing» (необходимо назвать животное и его цвет)

Знакомство и разучивание стихотворения

I see green, I see brown

I stand up and I sit down

I see red, I see blue

I see you and you and you!

4. Заключительная часть.

Ребята, наше занятие подошло к концу. It’s time to say Goodbye.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по английскому языку по теме «Цвета»»

Конспект по английскому языку на тему «Цвета»

— познакомить с английскими словами по теме «Цвета»;

— развить способность к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развить воображение и фантазию;

— воспитание навыки самостоятельной, целенаправленной работы;

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello, boys and girls! How are you? I am very glad to see you!

Song «Hello, hello, how are you?»

Дети по очереди здороваются с игрушкой и спрашивают, как у нее дела.

Song «What is your name?»

Дети рассказывают о том, как их зовут.

2. Фонетическая зарядка.

Ребята, займите свои места на волшебном ковре-самолете. Мы отправляемся в путешествие!

Помните, где находится любимое место язычка в домике?

[r] – давайте порычим как собачки

[z] – пожужжим как комарики

[f] – пофырчим как ёжики

[u] – поухаем как совушки

[ш] – пошипим как гуси

[s] – пошипим как змейки

3. Основная часть.

3.1. Повторение пройденного материала.

Где мы побывали на прошлом занятии и кто живет на волшебной ферме?

Игра с мячом (учитель бросает мячик и называет животное по-русски, а ребёнок должен сказать по-английски).

Song «What can you see on the farm?»

3.2. Изучение нового материала.

Ребята, вы слышали, что это за шум за дверью? Это к нам в гости пришёл Винни-Пух. Он шел на день рождения к Иа, но по дороге упал. Подарок лопнул. Ребята, надо как-то помочь Винни. Как? Конечно, мы можем нарисовать шарики. Но мы помним, что Винни-Пух их Англии, а это значит сегодня мы будем знакомиться с названиями цветов на английском языке.

1. Какого цвета шарик? (Красного)На английском-red
У меня сомнений нет
красный цвет конечно . (red)

2.А этот шар какого цвета? (Желтого) На английском-yellow
Облизнувшись кошка съела
желток желтый, желтый-yellow

3. А какой этот шарик? (Синий) На английском будет blue
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно . (blue)

4.А этот шарик?
А этот шарик?(Зеленый) На английском-green
Ох, не спелый мандарин
Он зеленый, просто green

5.За окошком воробей

Весь от пыли серый — grey.

Он сидит на солнышке,

Чистит свои перышки.

6.По тайге зимою хмурый

Ходит мишка brown — бурый.

В эту пору он обидчивый:

Белый снег, а он коричневый.

7.Мне уже почти пять лет,

И я знаю, черный цвет

По-английски будет black.

Говорит друзьям Олег.

8.По-английски платье — dress

В нем, решила я, I think,

Лучше всех принцесс.

9.Спросит друг: «Какой на вкус

Твой любимый orange juice?»

Даже и не спрашивай:

Clap, clap, clap your hands together

Dance, dance, dance your dance together

Stamp, stamp, stamp your feet together

Touch, touch, touch your nose together!

3.4 Закрепление материала

Игра «What is missing» (необходимо назвать животное и его цвет)

Знакомство и разучивание стихотворения

I see green, I see brown

I stand up and I sit down

I see red, I see blue

I see you and you and you!

4. Заключительная часть.

Ребята, наше занятие подошло к концу. It’s time to say Goodbye.

Источники: http://kirovmama.ru/exelent-mother/preschooler/english-tema-cveta-colors.html, http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-angliiskomu-jazyku-dlja-detei-doshkolnogo-vozrasta-colors-cveta.html, http://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/uroki/konspiekt-zaniatiia-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-tsvieta

3 829 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector