Английский язык для 9 класса углубленное изучение

СОДЕРЖАНИЕ
208 просмотров
29 января 2019

Скачать Английский язык. 9 класс. Учебник для школ с углубленным изучением английского языка — Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Скачать Английский язык. 9 класс. Учебник для школ с углубленным изучением английского языка — Афанасьева О.В.

9 класс — завершающий в системе среднего образования. По завершению 9 класса Ваш ребенок уже получит свой аттестат о базовом среднем образовании и либо отправится в старшие классы, либо в колледж. Нагрузка в 9 классе просто нещадная. Ведь впереди школьные экзамены, а оценки по предметам за этот год влияют на аттестат. Особенно сложно, если Вашему ребенку предстоит поступать в специализированный колледж в дальнейшем, ведь там экзамены узко направленные. Чтобы помочь Вашему ребенку поступить и при этом хорошо закончить год, мало репетиторов и книжек. Тут пора делать выбор — по какому пути знаний Ваш ребенок пойдет дальше. Если выбор уже сделан, то стоит увеличить нагрузку по специализированным предметам и снизить по менее важным для поступления. Помогут тут ГДЗ по Английскому языку для 9 класса.

УМК Английский язык. 9 класс. Учебник для школ с углубленным изучением английского языка — Афанасьева О.В. для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой состоит из: • учебника, • книги для чтения, • книги для учителя, • рабочей тетради. Все компоненты этой серии соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов и действующих школьных программ.

Английский язык: 9 класс
Автор: Афанасьева О.В., Михеева И.В
Формат: PDF, DJVU
Год: 2007, 2010, 2012
Страниц: 78, 188, 239
2007 год
Скачать учебник : DJVU 13 Mb
2010 год
Скачать книгу для учителя : DJVU 12 Mb
2012 год
Скачать тест : DJVU 7 Mb
Скачать тест : PDF 25 Mb

Сборник контрольных заданий является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.
Сборник содержит задания, направленные на проверку знания учащимися лексического и грамматического материала учебника, а также на проверку уровня сформированности когнитивных способностей и коммуникативных навыков.

Поставьте галочку «поделиться с друзьями«, чтобы получать уведомления об ответах на ваши комментарии, иначе их можно будет увидеть только через компьютер, без уведомлений.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса (углубленное изучение)

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Ребенок потерял интерес к учебе? Плохо воспринимает информацию «нудных» учебников? Кейс-уроки были созданы как универсальный, уникальный, инновационный продукт, позволяющий дать ребенку теоретические «школьные» знания и компетенции, а также научить его применять все эти знания в реальной жизни. Во время вебинара вы не только познакомитесь с кейс-уроками, вы получите ответы на актуальные вопросы, а своими «фишками» и секретами поделятся те, кто имеет огромный практический опыт по проведению кейс-уроков.

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет! Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в электронном виде.

На вебинаре вы узнаете об основных причинах агрессии у детей школьного возраста, в том числе и таких неочевидных, но распространенных, как заимствованные модели поведения и посттравматическое стрессовое расстройство.

Зима — чудесное время в России. В средней полосе и на севере много снега, ребята с удовольствием катаются на санках, лыжах и коньках, играют в снежки. Но самое главное — на период, когда зимние каникулы, приходится один из самых любимых праздников: Новый год. Когда в России школьные каникулы и когда выходить в школу?

Мало кого из детей радует необходимость выполнять домашнее задание, и в большинстве случаев школьников приходится буквально заставлять заниматься уроками. На этой почве в семье часто возникают ссоры и конфликты. Поэтому заботливых родителей очень волнует вопрос: «Как нужно учить уроки с ребенком, чтобы не испортить семейные отношения и добиться хороших результатов?».

Кроме призвания и большого летнего отпуска (мы говорили о них в статье 12 плюсов работы учителем), есть причины о которых, я уверена, вы даже не догадывались.

2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса СОШ (углублённое изучение)

Представлена рабочая программа по английскому языку для 9 класса СОШ ((углублённое изучение)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 9 класса СОШ (углублённое изучение)»

Настоящая программа по английскому языку для 9 А класса с углублённым изучением английского языка создана на основе:

— Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

— Примерной программы основного общего образования по английскому языку;

— Учебного плана школы на 2014-2015 учебный год;

Программа конкретизирует содержание тем образовательного стандарта, даёт оптимальное распределение учебных часов по темам курса, учитывая логику учебного процесса, возрастные и психологические особенности учащихся, межпредметные и внутрипредметные связи.

Программа реализует основные функции:

— информационно-методическую; — организационно-планирующую; — контролирующую.

Общая характеристика учебного предмета

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры народа, средством приобщения к богатствам культуры и литературы. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка; в развитии социокультурной и лингвострановедческой компетенции.

Английский язык как учебный предмет в системе школьного образования характеризуется: межпредметностью, т.е. сведениями из других областей знания; многоуровневостью, т.е. овладением различными языковыми средствами в лексическом, грамматическом и фонетическом аспектах языка в четырёх видах речевой деятельности; полифункциональностью, т.е. умением являться как целью обучения, так и средством приобретения знаний.

Рабочая программа нацелена на реализацию:

— личностно-ориентированного подхода к обучению, что должно обеспечить центральное место личности ученика, учёт его способностей, возможностей и склонностей в учебно-воспитательном процессе;

— коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку, что обеспечивает постановку акцента на социокультурной составляющей англоязычной коммуникативной компетенции, культуроведческой направленности обучения, умении представить культуру своей страны средствами языка и включении учащихся в диалог культур.

Цели и задачи обучения английскому языку на данном этапе

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

языковая компетенция – овладение фонетическими, орфографическими, лексическими и грамматическими языковыми средствами в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях и разных способах выражения мысли в изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям англоговорящих стран; культуроведческое обогащение школьников по принципу расширяющегося круга культур, для которого должна быть характерна готовность к осмыслению социокультурного портрета стран изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умения обходиться имеющимися языковыми средствами в условиях их дефицита;

— учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных умений, в том числе умения самостоятельного изучения языка и культуры с использованием различных технологий;

Воспитание гражданственности, патриотизма и толерантности, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения, познания, самореализации и социальной адаптации; формирование у учащихся представлений о диалоге культур как безальтернативной философии жизни в современном мире; этническая, расовая и социальная терпимость, речевой такт и социокультурная вежливость, склонность к поиску ненасильственных способов разрешения конфликтов.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Рабочая программа направлена на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся и предусматривает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки и способы деятельности, базирующиеся на основных видах речевой деятельности.

Рабочая программа предусматривает развитие специальных учебных умений: нахождение ключевых слов при работе с текстом, семантизация лексики на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, умение пользоваться двуязычными и одноязычными словарями, участие в проектной деятельности.

Место предмета «Английский язык» в базисном учебном плане и учебном плане ОУ

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит для изучения предмета в 9 классах 3 часа в неделю.

Рабочая программа рассчитана на 133 часа (4 часа в неделю): 3 часа в неделю – базовый уровень, 1 час в неделю – компонент ОУ.

Отличительные особенности программы

На изучение основного курса «Английский язык» из общего количества часов отводится 100 часов (3 часа в неделю);

В целях постановки акцента на социокультурной составляющей англоязычной коммуникативной компетенции и культуроведческой направленности обучения, т.е. приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям англоговорящих стран 33 часа

(1 час в неделю) отводится на изучение курса «Language and culture of English speaking countries» («Искусство и культура англоязычных стран») с опорой на учебное пособие авторов Е.В. Яковлевой, Е.Ю. Вершининой «Об англоязычной культуре на английском языке»

Содержание учебного материала

Основное содержание курса

Страницы истории. Связь прошлого и настоящего

Люди и общество

Ты еще только подросток

Содержание курса «Language and culture of English speaking countries»

пт История создания

пт Университет Лондона пт Гайд Парк

пт Литургическая драма

пт «Ромео и Джульетта»

Предметное содержание основного курса

Страницы истории. Связь прошлого и настоящего

История древних цивилизаций. Связь времен. История России, Британии. Исторические личности, изобретатили и т.д.

Люди и общество

История развития общества. Важные политические и исторические события. Известные философы, дипломаты, выдающиеся исторические личности и т.д.

Ты еще только подросток

Система школьного образования в Англии. Современное общество и роль подростка в нем. Молодежные движения. Роль современных технологий в жизни подростка и т.д.

Понятие «семья» сквозь века и континенты: известные семьи России, Британии и Америки, представления об идеальной семье, отношениях в семье. Родственники, организация свадебных церемоний и т.д.

Предметное содержание курса

«Language and culture of English speaking countries»

пт История создания

пт Университет Лондона пт Гайд Парк

пт Литургическая драма

пт «Ромео и Джульетта»

История создания, этапы становления, роль и значение в истории развития страны, всемирно известные спектакли, ведущие актёры; современный театр и т.д.

Обобщение пройденного материала

Беседа по пройденным темам, защита презентаций на английском языке и т.д.

Контроль знаний учащихся

обязательные виды контроля:

1 четверть – контрольная работа (лексико – грамматический тест, включая задания на аудирование) по теме: «Страницы истории. Связь прошлого и настоящего»

2 четверть — контрольная работа (лексико – грамматический тест, включая задания на аудирование) по теме: «Люди и общество»

3 четверть — контрольная работа (лексико – грамматический тест, включая задания на аудирование) по теме: «Ты еще только подросток»

4 четверть — контрольная работа (лексико – грамматический тест, включая задания на аудирование) по теме: «Семейные ценности»

Итого: 4 обязательных контрольных работы

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка на данном этапе ученик должен

— основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования;

— особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

— признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— основные нормы речевого этикета страны изучаемого языка (реплики-клише, оценочная лексика и т.д.);

— роль владения английским языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка (наиболее известные исторические события, достопримечательности, великие люди и т.д.), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; проигрывать ситуации общения в рамках пройденных тем;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; высказывать своё мнение по определённым проблемам, просьбу, предположение, используя изученный лексико-грамматический материал;

— делать сообщения, описывать события в рамках пройденных тем, рассказывать о своей стране и стране изучаемого языка, передавать основное содержание прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к данному вопросу;

— понимать устную речь учителя на английском языке и речь носителей языка;

-понимать основное содержание и давать устный перевод кратких аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, выделять главные факты, нужную информацию;

— понимать основное содержание и давать устный перевод прагматических текстов: прогноз погоды, объявления на вокзале, в аэропорту и т.д.;

— ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий;

— читать аутентичные тексты с полным пониманием, используя языковую догадку, выборочный перевод и т.д.;

— пользоваться справочными материалами при работе с текстом;

— коммуникативно приемлемо проиграть диалоги, полилоги и монологи, содержащиеся в аутентичных текстах;

— делать извлечения и интерпретации всей информации, содержащейся в тексте, информации, необходимой для решения определённой коммуникативной задачи или для понимания и передачи ключевого момента;

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

— расспрашивать о событиях, о делах, выражать благодарность, просьбу и т.д.;

— соблюдать требования к письменной речи, употреблять формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

социокультурные знания и умения:

— употреблять основную тематическую лексику и реалии при изучении тем, связанных с традициями, обычаями, образом жизни, питанием, проведением выходных, праздников, посещением мероприятий и т.д.;

— представлять родную страну на английском языке;

— оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

— собирать, систематизировать и интерпретировать культуроведческую информацию;

— создавать учебные проекты и презентации по культуроведческой тематике;

— справляться с некоторыми лексическими и грамматическими трудностями перевода;

— использовать различные способы передачи изученных английских реалий на русском

языке и русских реалий на английском языке;

— выполнять практические задания по переводу на уровне слов, словосочетаний, по устному и письменному переводу аутентичных текстов;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности для:

— социальной адаптации, достижения взаимопонимания при общении с носителями языка. установления межличностных и межкультурных контактов на доступном уровне;

— создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира и осознания роли родного и изучаемого языка в нём;

— приобщения к ценностям мировой культуры через различные источники информации, в том числе и мультимедийные;

— ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Критерии и нормы оценки знаний учащихся

Оценивание сформированности речевых умений ведется по пятибалльной системе, но

используется и тестирование как средство контроля, осо­бенно при проверке лексико – грамматических заданий и понимания на слух.

Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное) Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке.

Оценка «5» — понимание основного содержания оригиналь­ного текста, умение выделить основную мысль, определить основные факты, догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком;

Оценка «4» — понимание основного содержания оригиналь­ного текста , умение выделить основную мысль, определить отдельные факты, но недостаточное развитие языко­вая догадка, затруднение в понима­нии некоторых незнакомых слов, необходимость чаще обращаться к словарю, замедленный темп чтения;

Оценка «3» — не совсем точное понимание основного содержания прочитанного, умение выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, отсутствие языковой догадки;

Оценка «2» — непонимание или неправильное понимание содержания текста, неумение ори­ентироваться в тексте при поиске опреде­ленных фактов, семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» — полное понимание несложного оригиналь­ного текста (публицистического, научно-популярного; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), умение использо­вать при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ);

Оценка «4» — полное понимание текста, но многократ­ное обращение к словарю;

Оценка «3» — неполное понимание текста, отсутствие или неумение использовать приемы его смысловой переработки;

Оценка «2» — непонимание или неправильное понимание содержания текста, неумение найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5»- достаточно быстрый просмотр несложного оригинального текста (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и правильный выбор запрашива­емой информации;

Оценка «4» — доста­точно быстрый просмотр текста, но при этом выполнение только примерно 2/3 за­данной информации;

Оценка «3» — выполнение примерно 1/3 заданной инфор­мации;

Оценка «2» — практически полное неумение ориентироваться в тексте.

Понимание речи на слух (Аудирование)

Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Оценка «5» — понимание основных фактов, умение выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадка о значении части незнако­мых слов по контексту, умение использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу);

Оценка «4» — понимание не всех основных фактов, исполь­зование только 2/3 информации ри реше­нии коммуникативной задачи;

Оценка «3» — понимание только 50 % текста, непонимание или неправильное понимание отдельных фактов, неумение пол­ностью решить поставленную коммуникативную задачу;

Оценка «2» — понимание менее 50 % текста, выделение из него менее половины основных фактов, неумение решить поставленную речевую задачу.

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или расска­за и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в ка­честве практической задачи требует по­этому, чтобы учащийся выявил свою спо­собность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связ­ных высказываний или участия в беседе учащихся не следует обращать ос­новное внимание на ошибки лексическо­го, грамматического характера и выстав­лять отметки, исходя только исключи­тельно из количества ошибок. Ошибки, не нарушающие понимания и общения, можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует счи­тать:

-достаточный объ­ем высказывания,

— разнообразие языковых средств и т. п.,

а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный кри­терий.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» — полное решение коммуникативной задачи, связное и логически последовательное высказывание, достаточно широкий диапазон и правильное применение используемых языковых средств, отсутствие ошибок, нарушающих коммуникацию, или их незначи­тельность, соответствие объема высказывания требованиям программы, легкость речи и достаточно правильное произно­шение, эмоционально окрашенная речь ученика, не только с передачей отдельных фактов (отдельной информации), но и элементов их оценки, выражения собственного мнения;

Оценка «4» — полное решение коммуникативной задачи, связное и последовательное высказывание, правильное использование довольно большого объема языковых средств, но наличие отдельных ошибок, нарушающих комму­никацию, несколько за­медленный темп речи, произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка, недостаточно эмоциональ­но окрашенная речь, Наличие отдельных элементов оценки, но в большей степени присутствие информации и отражение конкретных фактов;

Оценка «3» — неполное решение коммуникативной задачи, ограниченный диапазон языковых средств, несоответствующий норме объем высказыва­ния, языковые ошибки, нарушение последовательности высказы­вания, отсутствие эле­ментов оценки и выражения собственного мнения, за­медленный темп речи;

Оценка «2» — частичное решение коммуникативной задачи, несоответствующий норме объем высказыва­ния, узость вокабуляра, отсутствие элементов собственной оценки, большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических, нарушающих общение между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля­ется речевое качество и умение справить­ся с речевой задачей, т. е. понять партне­ра и реагировать правильно на его репли­ки, умение поддержать беседу на опреде­ленную тему. Диапазон используемых язы­ковых средств, в данном случае, предостав­ляется учащемуся.

Оценка «5» — умение решить речевую задачу, правильное употребление языковых средств, умелое использование реплик, отсутствие в речи ошибок, нарушаю­щих коммуникацию;

Оценка «4» — умение решить речевую задачу, но сбивчивость произно­симых в ходе диалога реплик, паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения, Практическое отсут­ствие ошибок, нарушающих коммуни­кацию;

Оценка «3» — неполное решение речевой задачи, затруднения в реакции на некоторые реплики партнера, паузы, мешающие речевому общению;

Оценка «2» — неумение решить речевую зада­чу, затруднения с ответами на побуждаю­щие к говорению реплики партнера, отсутствие ком­муникации.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» — Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей; логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы; правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста, успешное использование большого запаса лексики с учетом норм иностранного языка; практически нет ошибок; соблюдён правильный порядок слов; при использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста; почти нет орфографических ошибок; соблюдается деление текста на предложения; имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» — Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящие за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Использован достаточный объем лексики, но имеются отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» — Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Использован ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются орфографические и пунктуационные ошибки, ведущие к непониманию текста.

Оценка «2» — Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Источники: http://toefl.su/afanaseva-9/, http://pedsovet.su/load/113-1-0-15251, http://multiurok.ru/files/rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dl-177.html

208 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector