Английский язык учим по рекламе

СОДЕРЖАНИЕ
0
138 просмотров
29 января 2019

Английский язык одна из тех тематик, что я крайне не люблю брать для ведения таргетингом. Причина в том, что изучение английского, это самое-самое популярные чему учатся люди, популярнее только школа, хотя там тоже есть английский язык. Сколько раз за день вы видите рекламу курсов английского языка? Везде — в интеренете, в метро, на билбордах, в журналах, везде. Самый массовый инфобизнес.

Если для продажи товаров обычно есть две категории пользователей — «товар нужен»/»товар не нужен», то для английского этих категорий 3.

1. «Мне не нужен английский» — быдло-позиция. На таких людей таргетироваться бесполезно. Если принципиально не учат язык, значит совсем никак не нужен, и убеждать в обратном бесполезно.

2. «Мне редко нужен английский» — вот это та целевая аудитория, с которой можно работать. Эти люди знают, что английский полезен, но не изучают его, тк он редко когда необходим. К этой аудитории, например, можно отнести путешественников: по-началу летают и без языка, но вот к третьей поездке уже понимают необходимость изучения.
Суть в том, что эту категорию людей можно и нужно убеждать, что английский это круто и лучше знать его хорошо, чем плохо , или же эти люди сами дозреют до потребности в изучении языка.
Проблема тут лишь в поиске и отсеивании такой аудитории.

3. «Я уже изучаю английский» — эта же аудитория «Мне нужен английский» вот с этими людьми проблема, потому что если человеку нужно, то он зашел в яндекс и нашел себе курсы. Влился в поток, выполняет задания, уже имеет какой-то успех, то какой ему смысл уходить с одних курсов на другие? У вас должно быть какое-то суперское предложение, чтобы убедить сменить способ изучения языка,
Тоже самое, большинство аудитории состоящих в сообществах по английскому — уже знают язык, или изучают. Лишь маленькая часть из них недовольны своими темпами развития.

Именно по этим причинам я в 99% случаев отказываю клиентам с курсами английского. Требует слишком много телодвижений, и слишком низкая конверсия. Так было и с этим проектом. Как только я услышал слово «английский» , то сразу в отказ, а как узнал, что тут еще «инфобизнесовый английский» , типа «выучи язык за 3 месяца», то еще раз подтвердил отказ. Живя в англоговорящей стране я то уж точно знаю, что выучить английский до разговорного уровня за 3 месяца — никак нельзя. Разве что алфавит изучить, и составлять предложения уровня: «Hello, my name is Alex. I am from Moscow, Russia!».

Но спустя неделю я остыл, и решил подробнее рассмотреть предложение. Оказалось все несколько интереснее.
Во-первых, онлайн-тренинг , ведет гений-полиглот Николай Ягодкин. Мало того, что о нем даже сняты сюжеты на первом канале, оказывается учит он не совсем английскому в том виде в котором все привыкли. Он учит методике запоминания языков, и тому как правильно учить язык, чтобы это не растягивалось на долгие годы. Во-вторых, нарыл роликов с отзывами о нем, до и после тренингов, и после трех месяцев изучения — есть прогресс, реально прокачиваются люди.

И это значит, что теперь мы получили «волшебную пилюлю», именно то, что так любят люди!
«Жри ягоды годжи будет «чудо», ты легко похудеешь» , «носи браслет повер беланс, он сделает «чудо» — ты накачаешься» , «пей зеленый кофе, будет «чудо», ты опять же похудеешь». Кароче, любят люди волшебство и чудеса. И у нас есть такой волшебный продукт, которые судя по всему действительно как-то работает. Может быть не так феерично, как описано в рекламе, но методика запоминания слов, фраз и пр — рабочая.

И вот с таким волшебством нам работать оказывается гораздо легче. Ведь теперь мы охватываем 2 категории людей: и тех кому редко нужен английский, и тех, кто уже изучает. Ведь то, что мы продаем интересно обоим аудиториям: сэкономьте силы и время, научитесь крутой методике изучения языка!

Так что на деле проект оказался незаурядным, тем более, что с этим клиентом мы уже работали по Полонскому, и в общем-то все были довольны сотрудничеством. Поэтому мы с Никитой и взялись за работу.

Ну поехали. Тут все как обычно — наша задача: сделать кампанию под ключ, рассчитать нужное количество аудиторий и объявлений, довести кампанию до «менее 50ти рублей за заявку» и отдать заказчику в распоряжение.

Тренинги проходят в онлайне, они бесплатны, но аудитория нужна с деньгами, тоесть от 18ти лет.

Для интересных проектов мы с Никитой устраиваем соревнования — по-очереди делаем кампании, до момента пока не найдем самую эффективную.

Первый ход был Никитин:


После ситуации с Полонским и сливом тизеров мы больше не будем выкладывать тизеры номер 1. Но думаю скриншота второго по эффективности хватит 😉 Конечно, первое, что сделал Никита это настроился на паблики по изучению языка. Логично и понятно.


Итог:
2.8 СРС
35 заявок
47 рублей за заявку

Нормальный ход, ковбой. Тоесть мы уже фактически проходим под требования клиента. Но мы же не будем останавливаться на достигнутом, игра только началась. Раз Никита забрал себе самую вкусную аудиторию, то я возьму что-нибудь похожее.

Кино и сериалы на английском.

Блин, тут я затупил и поставил оплату за показы. Счел, что людям в этих группах будет интересны такие волшебные курсы. Более того, как видите я использую одинаковые тизеры, отличаютс на них лишь картинки. Потому что с моей точки зрения тизеры составлены идеально. О них чуть дальше.

8 СРС
14 заявок
56 рублей за заявку

Никита соответсвенно решил меня поддеть, и сделал себе дешевую кампанию за показы. Нацеленную на все те же сообщества по изучению языка. Объявы прямо как надо, и интрига, и решение проблемы, и продажи напрямую. Только вот за счет того, что изучение английского даже таким способом интересно далеко не всем, то стр все равно оставляет желать лучшего, сэкономить не получается. Те же 3 рубля СРС.


3 СРС
8 заявок
38 рублей за заявку

Ладно, вот тут уже шутки в сторону. У меня в рукаве есть козырной туз, а именно «опыт». Я уже работал с английским, и я прекрасно знаю, что любая настройка на какие-либо интересы и сообщества меркнет, по сравнению с настройкой на широчайшую аудиторию с минимальной привязкой к ее интересом. «Категории интересов» — в бой!


Ха-ха-ха!! Кто теперь папочка?! Кароче, если у вас курсы английского — первое, что нужно сделать, так это настроиться на категории интересов, в которых могут находится заинтересованные пользователи, и воткнуть оплату за клики — уж с миллиона показов явно найдутся те , кому это будет интересно.


1 СРС
107 заявок
42 рубля за заявку (началось с 28)

По-началу Никита, конечно сдулся, признав мою победу, но он бы не стал моим помощником, еслиб не догадывался делать вот такие штуки. Проанализировав мою кампанию и поняв, что я просто сильно расширил рамки аудитории. Этот наглец расширил рамки еще сильнее. Какое унижение!

0.5 СРС
13 заявок
19 рублей заявка

И вот на этой радостной ноте у нас кончился бюджет на аккаунте. В принципе тут итак все понятно, в рамках соревнования я выиграл за счет объема и количества заявок, но вот в рамках большой кампании, которую останется вести клиенту — Никита скорее всего побеждает, у его кампаний цена лида ниже, хоть и трафика привело пока что меньше.

Большой кейс по продвижению курсов английского языка.

Всем привет! С вами таргетолог Тарас Шинкаренко.
В этом кейсе пойдет речь о привлечении клиентов с помощью таргетированной рекламы вконтакте в уникальный проект реалити -шоу в России «Английский за месяц и бесплатная путевка в Лондон». За три месяца было привлечено чуть больше 1500 заявок, потрачено на рекламу 146000 рублей и получена прибыль 750000 рублей.

Группа проекта: https://vk.com/englishtolondon.
Лендинг, на который велся трафик: http://englishtolondon.ru/.
Стоимость участия в проекте: 15000 рублей.
Цель: получать заявки по цене не дороже 100 рублей.

Участники проекта в течение одного месяца учат английский язык, на занятиях присутствует видео-оператор, занятия выставляются в основную группу проекта, победитель проекта отправляется в Лондон на 10 дней бесплатно.

Заказчик изначально описал свою целевую аудиторию следующим образом:

— Женщины.
— Возраст 23-40 лет.
— ГЕО: Краснодар, Оренбург, Сургут, Иркутск, Омск, Тюмень, Пермь, Уфа, Сочи, Йошкар-Ола, Саратов,Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону.

Аудитории, которые использовал в работе:

Анализ аудитории через группу не показал интересных сегментов. Анализировать через паблики по английскому я не стал, так как, все-таки, это реалити-шоу по английскому языку, а не просто изучение английского.
Поэтому начал работать с теми аудиториями, которые подсказала интуиция.

С приходом промопостов боковой формат таргетированной рекламы стал проявлять себя хуже. Я уже много раз убеждался в том, что заявки с промопостов получаются дешевле. Да и не только заявки..

Но, уже наверное, по привычке решил сначала попробовать боковой формат.

Первая аудитория, которую я начал использовать, это школы английского языка.

Примечание: сначала я работал только с пятью городами.
Это: Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Волгоград, Челябинск.
Примерно через месяц заказчик добавил еще 15 городов.

Выбрал школы английского языка, где наименьшее количество заблокированных пользователей и есть активность в сообществе, добавил эти сообщества в рекламный кабинет и запустил объявления.

Эта аудитория работала слабо, были заявки в районе 100 рублей.

Примечание: в начале рекламной кампании полетела Яндекс-метрика, поэтому часть заявок отпала (примерно 150).

Давайте перейдем к более интересным аудиториями, которые дали хороший результат.

Во всех последующих аудиториях (кроме ретаргетинга) я использовал формат рекламы «реклама записи».

Аудитория 1. Паблики английского языка с пересечением категории интересов «образование»(женщины).

Перед этим у меня был проект по английскому, в котором я также использовал паблики. Есть очень большие паблики по английскому, в которых присутствует огромное количество ботов и офферов. Но убирать такие паблики нецелесообразно, потому что в них есть большое количество целевой аудитории. А также, промопосты не так сильно затрагивают офферов

Для того, чтобы узнать какие паблики стоит брать в работу, а какие просто съедают бюджет, я проводил сплит-тестирование пабликов. 25 наилучших пабликов я взял в работу для этого проекта (в конце кейса спалю данные паблики).

Интересный момент. Паблики без пересечения с категорией интересов работают плохо. Категория интересов без пабликов работает плохо.

— Потрачено 52110,60 руб.
— Получено 516 заявок.
— Цена заявки 100,9

( в этой аудитории было из-за сбоя метрики потеряно большое количество заявок, поэтому данная аудитория показала лучший результат).
Но итоговые цифры получатся исходя и цифр на скринах. Так как скрины — это факт, а слова — это слова.

Аудитория 2.Те же 25 пабликов по английскому языку, что и в первой аудитории, но теперь с пересечением категории интересов «путешествия»(женщины).

— Потрачено 33045,35 руб.
— Получено 546 заявок.
— Средняя цена заявки 60,5 руб.

Чуть позже я предложил заказчику протестировать мужчин.

Аудитория 3. Паблики по английскому с пересечением категории интересов «образование» (мужчины).

— Потрачено 9237,58 руб.
— Получено 96 заявок.
— Средняя цена заявки 96,22.

Аудитория 4. Те, кто состоит сразу в 3-х сообществах по английскому из этих же 25 пабликов.

— Потрачено 4300,46 руб.
— Получено 42.
— Стоимость заявки 102,39 руб.

Аудитория 5.Приложения по английскому языку.

— Потрачено 2782,49 руб.
— Получено 33 заявки.
— Стоимость заявки 84,3 руб.

Аудитория 6. Паблик Advance.

Аудитория паблика работает очень здорово, но, к сожалению, аудитория слишком мала.

— Потрачено 1005,44 руб.
— Получено 32 заявки.
— Цена заявки 31,42 руб.

Аудитория 7. Категория интересов «путешествия» (женщины, сплит по городам).

Потрачено: 2807,42 руб.
Получено 34 заявки.
Стоимость заявки 82,5

Как я уже говорил, настройка просто на категорию интересов работает плохо.
Если делать сегментацию по городам, полу, возрасту, можно найти интересные связки.

Аудитория 7.По скольку аудитория группы Advance показала себя очень хорошо, я сделал поиск целевой аудитории через данную группу (находил группы по английскому, в которых меньше 50000). Тем самым расширив целевую аудиторию.

— Потрачено 2248,24 руб.
— Получено 34 заявки.
— Стоимость заявки 66,12

Аудитория 8. Ретаргетинг.

Ретаргетинг, кстати, проявил себя плохо.

— Потрачено 2241,51 руб.
— Получено 18 заявок.
— Стоимость заявки 124,4 руб.

Для ретаргетинга использовал боковой формат рекламы.

1.
2.
3.
4.

Поскольку проект был долгосрочным, а в таргетинге присутствует такое явление как выгорание баз, для того, чтобы максимально отдалить момент выгорания, я использовал следующее.

В http://pepper.ninja/ собрал всех участников 25 сообществ по английскому.
Далее поставил данную базу на «периодические задания».

«Периодические задания» — автоматический сбор баз ретаргетинга по заданным параметрам и автоматическая загрузка базы в рекламный кабинет вконтакте.

Чем мне нравится Pepper, так это тем, что все можно сделать в пару кликов.

1. Заходите во вкладку «вконтакте», «сообщества».
Добавляете нужные ссылки в раздел «ключевые слова», выбираете нужный тип сообщества, также есть возможность отфильтровать по количеству участников.
Нажимаете «запуск», «выгрузить всех».

2. После окончания задания нажимаете возле кнопки «загрузить вк» стрелочку вниз и нажимаете «периодические задания».
Выбираете интервал, через промежуток которого Pepper будет обновлять вашу базу по заданным параметрам, рекламный кабинет и группу рекламного кабинета. Также выбираете «перед импортом проверять список на офферов и ботов». Как я уже говорил, в группах по английскому очень много таких товарищей.

Теперь у вас есть база ретаргетинга, которая автоматически пополняется и добавляется в рекламный кабинет.

— Потрачено 146256,20 руб
— Получено 1487 заявок.
— Стоимость заявки 98,35 руб.
— Получено 52 оплаты на сумму 750000 рублей.

Самая лучшая реклама школы иностранных языков

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

79 комментариев

Это не канонично, надо было написать: «ENGLISH, MOTHERFUCKER! DO-YOU-SPEAK-IT?»

Togda ladno.
Yxodum, vinc.

А вы с @fren ‘ом хорошо друг к другу подходиет

Так? http://clip2net.com/s/3tW04dl (Помогите кто-нибудь, выложите её нормально, а то у меня рейтинга не хватает)

Describe what Marsellus Wallace looks like.

Does he look like a pussy?

SAY NYET AGAIN I DARE YOU!

Да вы заебали, посмотрите хоть фильм на английском. Джулс спрашивает так:

Describe what Marcellus Wallace looks like?

Это, как бы: если look like — то вопрос what, потому что «он выглядит как ЧТО?», а если просто look — то здесь how.

Вот эта лучше мотивирует.

Если бы все транссексуалы были как эта баба на картинке (ну типо очень хорошая женская внешность — не всем трапикам получается добиться), то я наверное к порно с бабами никогда и не вернулся.

«Не бывает баб с членом, бывают мужики с сиськами» ©Тедд

Источники: http://vk.com/page-56971380_48644024, http://cpalil.ru/keys-english-courses/, http://pikabu.ru/story/samaya_luchshaya_reklama_shkolyi_inostrannyikh_yazyikov_3974865

Комментировать
0
138 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector
-->