Аппликации для изучения английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
0
14 просмотров
29 января 2019

Методическая разработка на тему:
Аппликация по-английски

Методические рекомендации «Аппликация по-английски»

Предварительный просмотр:

Приглашаю вас заняться таким увлекательным и интересным делом как аппликация, а заодно использовать еще одну возможность пообщаться с малышом по-английски. Что потребуется для аппликации? Свободное пространство — стол, например. Можно разместиться и на полу, но в любом случае необходимо «защитное покрытие» — клеенка, газета, что угодно, особенно, если ребенок маленький. Это избавит Вас от напрасной траты энергии на беспокойство о сохранности мебели и времени на уборку, а малыша — от напряжения и страха что-то испачкать. Далее — клей, кисточка для клея, салфетка для промокания и приглаживания наклеенных деталей (это может быть половинка обычного листа для ксерокопий) и, разумеется, материал, с которым Вы будете работать. Для маленьких детей (до 3-х лет) вместо клея лучше взять клейстер (клейстер заваривается так: в горячую воду постепенно всыпать муку, постоянно помешивая, пока не получится однородная масса, напоминающая клей). Без кисточки тоже можно обойтись, если использовать клеящий карандаш. Но в контексте развития мелкой моторики рук кисточка предпочтительней.

Приобщая малыша к занятию аппликацией, вы преследуете две цели.

Первая — научить ребенка организации этого вида деятельности, т.е. познакомить его с назначением всех используемых предметов, научить правильно ими манипулировать и, что не менее важно, привить стойкий навык подготовки (перед началом занятия) и уборки (после окончания) рабочего пространства. Последний компонент часто остается без внимания, родители предпочитают самостоятельно прибрать все, не привлекая к этому процессу ребенка. Конечно, это быстрее, но, действуя так, мы отбираем у малыша ответственность за свою деятельность. И вместо того, чтобы учить его последовательности и стремлению к завершенности, мы обеспечиваем ему опыт ухода от ответственности и учим перекладывать на других решение своих проблем. Именно поэтому ребенок обязательно должен участвовать как в приготовлении к занятию, так и в уборке после него. Это должно стать неотъемлемой частью любого занятия.

Вторая цель — собственно творческий процесс, то, что вы планируете изобразить. Работать можно с готовыми формами (Вы сами заранее вырезаете все детали, а малыш только раскладывает и наклеивает), можно часть деталей вырезать заранее, а наиболее простые предложить разрезать ребенку (по нарисованной линии или по сгибу) — например, разрезать прямоугольник на два квадрата или квадрат на два треугольника. Детям среднего и старшего дошкольного возраста можно предлагать самим вырезать детали, помогая при необходимости.

Во время подготовки к занятию познакомьте ребенка с материалом, назовите по-английски все предметы, которые будут использоваться. В качестве закрепления можно «приготовиться» несколько раз: сначала разложить все на полу или на стуле, а потом просить малыша подавать Вам предметы по Вашей просьбе или относить и класть их на рабочее место. В процессе занятия вы отрабатываете глаголы, называя действия, которые выполняете или предлагаете выполнить ребенку. Если вы пока еще на начальном этапе изучения языка, проводите занятие на родном языке, взяв вначале небольшое количество слов и «вкрапляя» их в свою речь. Каждый день добавляйте новые слова и выражения, увеличивая тем самым время общения на английском. В идеале, к концу второй недели Вы полностью проводите занятия на английском языке.

Н а п о м и н а л к а. Привлекайте малыша к участию в работе от начала до конца, включая приготовление и уборку.

Лепить — to model

Давай сделаем аппликацию! — Let’s make a collage!

Нам понадобится бумага и клей — We need paper and glue

Нужно застелить стол, чтобы он остался чистым — Cover your table with something to keep it clean

Материалы, которые тебе будут нужны — Materials you will need

Цветная бумага — Color paper

Картон — тонкий и толстый — Both thin and thick cardboard

Кисточка (для клея) — Brush (for glue)

Держи ножницы прямо — Hold scissors straight

Попробуй отрезать сам — Try to cut off by yourself

Сгибай листочек вот так — Bend paper this way

Разрезай на две части — Cut it into two parts

Чтобы получился круг, нужно срезать уголки — To make a circle we need to cut off the corners

Давай разрежем квадрат на два треугольника — Let’s cut a square into two triangles

Вырезай по линии — Cut on the line

Отрежь тоненькую полоску — Cut off a thin strip

Давай я помогу тебе вырезать — Let me help you to cut it out

А наклеишь ты сам — And you will paste

Давай нальем немного клея — Let’s pour a little glue

Наноси клей кисточкой — Apply glue with a brush

Если тебе удобнее, можно клеить пальчиком — If it’s more comfortable, you can glue with your finger

Намазывай деталь клеем — Cover a piece with glue

Намазывай эту сторону — Glue this side

Не наноси клей на цветную сторону — Don’t put glue on the color side

Слишком много клея, бери меньше — This is too much glue, use less

Нужно добавить клея — We need to add more glue

Теперь клади деталь на бумагу — Now position the piece on the paper

Прижимай салфеткой — Press it with a napkin

Проведи ручкой, чтобы хорошо приклеилось — Wipe with a hand to paste well

Намазывай клеем только этот конец — Apply glue only on this part

Прижимай сильнее — Press harder

Лишний клей мы вытрем салфеткой — You should remove excess glue with a napkin

Пусть высохнет клей — Give glue time to dry

Положи ножницы на свое место — Put the scissors away

Не забудь собрать все обрезки и выбросить их — Don’t forget to pick up all remaining and throw them away

Нужно помыть кисточку — Rinse out the glue brush

Эта бумага еще пригодится, соберем ее в папку! — Remaining paper can still be useful; keep it in a folder!

Смотри, как у нас чисто! — Look, how clean it is!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная программа предназначена для детей второй младшей и средней группы детского сада (3-5лет). В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как о.

В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая дете.

В игровой занимательной форме дети закрепляют материал по английскому языку по ранее изученным темам.

Пояснительная записка.Основная задача – познакомить детей с основами английского языка в доступной и увлекательной форме.Основная цель — личностное развитие ребенка, которая реализуется через ре.

Пояснительная записка.Основная задача – познакомить детей с основами английского языка в доступной и увлекательной форме.Основная цель — личностное развитие ребенка, которая реализуется через ре.

Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучания языкам уже в дошкольном возрасте.

Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся .

НОД в средней группе «Аппликация с элементами изучения английского языка «Рождественский сапожок»»

Лилия Мустафаева
НОД в средней группе «Аппликация с элементами изучения английского языка «Рождественский сапожок»»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Солнышко» города Алушты

Конспект НОД средней группе

Тема: «Рождественский сапожок»

Аппликация с элементами изучения английского языка

Цель: расширять знания детей о традициях в Новый Год и Рождество в стране изучаемого языка.

Обучающие — развитие конструктивных способностей детей. Формировать умение наклеивать мелкие детали, правильно держать кисточку, составлять композицию из геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, украшать сапожок.

Воспитывающие — воспитание интереса к изучению иностранного языка. Воспитывать аккуратность в работе.

Продолжать формировать представление детей о зиме, зимних праздниках.

Познакомить с традициями англичан.

Развивать любознательность детей.

Развивающие — закреплять цвета, счет до пяти, названия некоторых животных, частей тела на английском языке.

Развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение.

Знакомить с англоязычным песенным творчеством.

Материалы: заготовка сапожка красного цвета, три зеленых треугольника для елочки, круги для снеговика, опушка для сапожка, клей, кисть, салфетка, клеенка.

Оборудование: ноутбук, карточки с цифрами, карта Англии, картинки с Санта Клаусом, образец сапожка, картинки из сказки «Винни Пух и все-все-все», декоративный камин.

Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие: сегодня мы с вами отправимся на родину Кристофера Робина, в далекую Англию, и узнаем, как дети его страны встречают Новый Год и Рождество. А вы помните кто такой Кристофер Робин?»

Дети: «Мальчик, который дружил с Винни Пухом».

— А кто еще был в этой сказке? (На английском языке). Piglet, bear, donkey.

Воспитатель: «Совершенно верно — это друзья Винни Пуха. Но Кристофер, как и все англичане, говорит на английском языке. А вы умеете здороваться по-английски

Дети: «HELLO, GOOD MORNING».

Пальчиковая игра «Good morning».

Воспитатель: «Итак, давайте посчитаем до пяти и в путь»

Дети: «one, two, three, four, five».

Воспитатель: «Мы с вами отправляемся (звучит музыка «Jinglе Bells»). Ребята, посмотрите на карту – это Англия. Что я слышу – это звенят бубенцы, значит скоро Рождество. Дети этой страны каждый год, как и вы, с нетерпением ждут этот замечательный праздник. Они ждут Санта Клауса и развешивают украшенные сапожки над камином, в которые он положит рождественские подарки».

Ребята, на нашем камине есть только один сапожок, а вас много. Давайте украсим наши сапожки. Но сначала, вспомним, из каких фигур сделана композиция на сапожке (индивидуальный опрос). Елка состоит из (треугольников, снеговик из….(кругов). А какого цвета елка, снеговик, сапожок? (green,wite,red)

«Clap your hands»

(Аппликация: воспитатель показывает детям, как можно украсить сапожок, как правильно держать кисть и намазывать клей; излишки клея мы аккуратно убираем салфеткой).

Воспитатель: «А пока ваши работы подсыхают, мы можем спеть песенку, становитесь все в кружок (звучит музыка «Little snowflake»). (Дети поют песню и показывают движения. Лексические единицы – head, hand, nose, sky, little).

Воспитатель: «Какие вы молодцы, какие замечательные сапожки у вас получились. Ребята, а почему дети и взрослые в Англии украшают и развешивают такие сапожки? Какого цвета ваши сапожки (на английском? Ну а теперь давайте прикрепим их к нашему камину, и вместе с Кристофером Робином и всеми маленькими англичанами будем ждать подарки от Санты Клауса.

Фонетические разминки на уроках английского языка Дорогие преподаватели иностранного языка! Вы наверно не редко сталкиваетесь с таким понятием как фонетическая разминка или зарядка. Что.

Интегрированное занятие английского языка и математики «Лесная школа» Тема: «Лесная школа». Цель: Обобщение и закрепление знаний детей по пройденным темам. Задачи: 1) Образовательные: Активизация лексического.

Конспект НОД (аппликация с элементами рисования) в средней группе Конспект НОД в средней группе (аппликация с элементами рисования) Воспитатель: И. А. Кулакова Конспект НОД в средней группе по образовательной.

Консультация для родителей «Значение изучения английского языка для дошкольников» Раннее обучение иностранным языкам — это такое обучение, которое осуществляется на основе интуитивно — практического подхода в период с.

Мастер-класс с родителями «Рождественский сапожок» Участники: воспитатели, дети, родители Цель: приобщение детей к духовно-нравственным традициям художественной и совместной деятельности.

Научно-практическая конференция. Необходимость изучения английского языка в раннем возрасте Per aspera ad astra (через тернии к звёздам) Изучение английского языка в раннем возрасте становится все более и более актуальным. Многие.

План-конспект урока английского языка в 9 классе Means of Communication Видео Класс: 9 Тема: Means of Communication Цели: 1. Образовательная – способствовать расширению лингвистического кругозора учащихся о современных.

Программа изучения английского языка детьми дошкольного возраста ПРОГРАММА по изучению английского языка детьми дошкольного возраста Разработана Сенченко В. В Рязань, 2017 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Развитие творческого мышления на занятиях английского языка в подготовительной группе детского сада Развитие творческого мышления на занятиях английского языка с использованием ТРИЗ Цели на уровне основного общего образования: 1. Создание.

Урок английского языка «Рождество» Christmas Lesson Цель урока: формирование лексических навыков и их использование в речи учащихся Учебные задачи 1. Способствовать формированию.

Мастер-класс «Обучение цветам на английском языке»

Цель: Формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изучения лексических единиц по теме: «Цвета».

  • способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета»;
  • совершенствовать произносительные навыки.
  • способствовать развитию наглядно-действенного мышления;
  • развивать зрительную и слуховую память;
  • развитие коммуникабельных способностей обучающихся по теме.
  • воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность;
  • развивать культуру речи, взаимоотношения речевой этикет, через рифмовки и разучивание песенки на английском языке;
  • воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре.

Оборудование: мультимедийный проектор, магнитная доска.

Наглядности: картинки различных цветов, изображающие мультипликационных героев, карточки с лексическими единицами, следы разных цветов, ваза с цветными яблоками.

— Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к Смешарикам. Смешарики — это забавные игрушки, которые живут в своей сказочной нарисованной стране Цветляндии. В их мире много юмора и хорошего настроения. Давайте сейчас с ними познакомимся: Ёжик, Совунья, Крош, Нюша, Бараш, Капатыч, Лосяш, Кар-карыч.

Каждое утро они выходят в сад, садятся в своей любимой беседке и учат английский язык. Сегодня они разучивают цвета. Давайте и мы к ним присоединимся. (учитель читает стихотворение и рядом со Смешариком прикрепляет карточку со словом, обозначающим цвет).

  1. В черной шляпе человек
    Черный по-английски – black.
  2. Кот ловит сереньких мышей
    Как серый по-английски? – grey.
  3. Я море синее люблю,
    А синий по-английски – blue.
  4. Утром встанет очень рано
    Мишка коричневый – brown.
  5. Везде гуляет смело
    Цыплёнок жёлтый – yellow.
  6. Забыл слово белый? –
    Не унывай
    Запомни оно по-английски – white.
  7. Цвет листьев и травы один.
    Зелёный. По-английски – green.
  8. На светофоре красный свет
    Нам скажет: «Стойте»!
    Красный – red.

— После того, как Смешарики хорошо позанимались, они проголодались и отправляются обедать. А для того, чтобы попасть в дом надо пройти по цветовой дорожке. И если ошибёшься и неправильно определишь цвет, можешь остаться без обеда. Давайте им поможем. Я буду называть цвет, а вы правильно выбирать направление. Затем возьмите яблоко и назовите, какого оно цвета. Так как страна Цветляндия волшебная, поэтому и яблоки у Смешариков самых неожиданных цветов.

— После обеда Смешарики бегут в сад поиграть в свои любимые игры. Например: придумывать рифмы к словам. Поиграем вместе с ними.

They, stay — grey
Town, down — brown
Bed, Ted — red
Queen, screen — green
Write, light — white
Flu, glue — blue
Back, pack — black
Fellow, mellow – yellow

— А вот другая любимая игра Смешариков: “What colour is missing ?”

Цветик-разноцветик, который растет в саду у Смешариков, любит с ними шутить и прячет свои лепестки, а Смешарики отгадывают какого цвета лепесток спрятался.

Запомните лепестки Цветика-разноцветика. Сейчас я буду давать вам команды, вы будете их выполнять, а затем угадывать цвет недостающего лепестка. Давайте потренируемся. Close your eyes! Open your eyes! (учитель показывает действия) What colour is missing?

Начнем игру. Let`s play.

— И ещё одна любимая игра Смешариков. Я буду показывать вам цвет и называть его. Если я назвала правильно, вы повторяете за мной. Если не правильно – хлопаете в ладоши.

— Пока Смешарики играли в саду, совсем стемнело. А в темноте они перепутали свои цвета. Ребята, давайте им поможем определить их цвета и назвать их. Обучающиеся по очереди выбирают карточки, называют цвет и крепят карточку рядом со Смешариком того же цвета.

Какие мы молодцы!

Пока мы играли на улице совсем стемнело и Смешарики поспешили домой. Попрощаемся с ними, и для этого споем их любимую цветную песенку.

Brown, black and red and white,
Red and white, red and white.
Brown, black and red and white,
Yellow, green blue, grey.

Скажем Смешарикам спокойной ночи. Good night.

Источники: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/12/21/applikatsiya-po-angliyski, http://www.maam.ru/detskijsad/nod-v-srednei-grupe-aplikacija-s-yelementami-izuchenija-angliiskogo-jazyka-rozhdestvenskii-sapozhok.html, http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/577626/

Комментировать
0
14 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев