Аргументы изучения иностранного на английском

СОДЕРЖАНИЕ
0
90 просмотров
29 января 2019

Как подбирать аргументы в эссе на английском

Как построить четкую аргументацию в эссе на английском.

  • Логичность аргументации — это содержание аргументов, которые вы приводите.
  • Логическая организация текста — то, как вы управляете вниманием читателя и его восприятием текста. В эту категорию входят вводные и союзные слова (следовательно, напротив, наоборот, к тому же, хотя…) и последовательность приведенных аргументов.

В статье дается удобная схема для понимания базовой логики аргументации и разбирается пример, который поможет понять ее и применить на практике. Статья написана на материале «Разбора эссе на ЕГЭ 2018» (посмотреть весь материал), но требования к логике и логической организации не зависят от формата экзамена, поэтому статья пригодится всем, кто готовится писать любой текст, и решать какую-то коммуникативную задачу.

Как правильно аргументировать?

Представим себе аргумент как простую математическую дробь. Есть числитель (наверху), есть знаменатель (внизу).

Аргументация всегда строится на том, что сравнивают или противопоставляют два понятия с «общим знаменателем». «Общий знаменатель» это какая-то характеристика, которая будет общей для всех понятий, но «числители» будут разные — то, как эта характеристика выражена.

Пример 1: Плавание и бег оба приносят пользу, но плавание развивает все мышцы, а бег — только ноги и связки.

  • Польза — «знаменатель«, все мышцы / только ноги и связки — «числители«.

Пример 2: И в Германии 1936 года, и в СССР 1980 Олимпийские игры были до предела политизированы, но московскую олимпиаду бойкотировали множество стран, а берлинскую — нет.

  • Политика в спорте — «знаменатель», наличие бойкота/отсутствие бойкота — «числители«.

Практический пример с заданием из эссе.

Коммуникативная задача здесь — сравнить пользу, которую, возможно, принесут дорогостоящие космические исследования с той пользой, которую даст направление этих же сумм на решение проблем на земле. Также ставится вопрос о сравнительной важности проблем и о том, насколько неотложно их решение.

Оставляя в стороне специфическую кривую формулировку задания ЕГЭ, попробуем выстроить стратегию аргументации. Сначала определим «знаменатели» аргументов: это будут «время», «количество/размер/масштаб», «уверенность», «расстояние».

  • время:сейчас / потом, сейчас / раньше
  • размер, масштаб:человек / человечество, большой / маленький
  • вероятность:точно / неточно
  • расстояние:близко / далеко
  1. Результаты космических исследований еще только возможно принесут пользу в будущем, но зато сразу всем людям населяющим Землю или тем, кто будет переселяться на другие планеты.
  • расстояние:далеко
  • время:потом
  • уверенность:неточно (отрицательные характеристики)
  • масштаб:все человечество (положительная характеристика)

2. Истратить деньги на земные нужды — значит помочь конкретным больным, и сделать это прямо здесь и сейчас. Или здесь и сейчас организовать образование в бедных странах.

  • время:сейчас
  • расстояние:здесь
  • уверенность:наверняка (положительные характеристики)
  • масштаб:единичный человек (негативная характеристика) или нация (более положительная характеристика).

Это первые мысли, которые приходят в голову. Те, кто считает, что деньги надо потратить на решение земных проблем, ориентируются на положительные характеристики «здесь» «сейчас» и «наверняка». Они перевешивают, потому что их больше — 3 против 1.

Как применить это для решения практической коммуникативной задачи?

Мы можем решить коммуникативную задачу эссе двумя способами: защищать космические исследования или согласиться с их противниками. В зависимости от этого мы будем выстраивать аргументацию.

  • Согласиться с отрицательными и усилить положительную характеристику: да, «потом», да, «далеко», но зато как масштабно!
  • Опровергнуть доводы: показать, что в действительности результаты не «там» и «потом», а уже «здесь» и «сейчас» (если это возможно показать).
  • Использовать обе стратегии.

Прекратить исследования:

  • Согласиться с доводами противников исследований и привести примеры того, как перенаправление денежных потоков осчастливит всех прямо завтра. Перечислить, какие проблемы надо решить «здесь» и «сейчас», достаточно легко.
  • В третьем абзаце сказать о некоторой пользе исследований так, чтобы было понятно, что это все несерьезно и вообще неизвестно, будет ли с этого какой-то толк.

Выберем защищать исследования и используем оба приема аргументации. Наши действия:

  • Приблизим космос к нам: «открытия уже сейчас используются в медицине». (время: вместо потом — сейчас;вероятность: вместо возможно — уже точно идет)
  • Усилим связь с человеком: «космическое излучение влияет на генные мутации», «возможно космические лучи — причина и механизм эволюции как таковой». (расстояние: вместо там — здесь)
  • Добавим масштабности: выживание всего человечества против одного больного. Исследования космоса помогут найти планеты, на которые человечество переселится потом; исследования космоса помогают определять опасности (метеориты), которые угрожают жизни всех на планете. (здесь все понятно с масштабом?)
  • Противники будут нам возражать по знаменателю «здесь и сейчас»:
  • Лучше потратить деньги на поиск лекарства от болезней.
  • Лучше оснастить тысячи школ в бедных странах.

А мы им — контраргумент:

  • Космос и так уже обеспечил новые материалы и технологии, которые используются в медицине, например искусственные органы.
  • Проблемы бедных и богатых стран и неравномерное распределение богатства по планете — достаточно древний феномен, и возник не по вине исследователей космоса, поэтому и решать эту проблему надо не за счет науки.

Такое стройное доказательство стало возможным,

+Аргументы в пользу английского

Автор: admin · Опубликовано Февраль 11, 2014 · Обновлено Сентябрь 15, 2015

Итак, продолжая серию статей, повествующих об аргументах в пользу изучения того или иного языка, нельзя не упомянуть про английский язык. На сегодняшний день быть действительно интересным и грамотным человеком без знания английского. Но помимо этого есть еще масса аргументов для изучения этого языка. Итак, именно о них и поговорим далее.

Основной аргумент – это практическая выгода. На любую, даже самую простую работу будет легче устроиться, если в вашем резюме в графе «языки» имеется отметка про знание английского. Даже если вы владеете им на уровне школьной программы. А уже если вы изучали английский углубленно, то многие работодатели непременно оценят это. В общем, если вы хотите получить хорошую работу, то курсы английского языка вам просто необходимы. Больше узнать о том, где и как можно записаться на занятия, можно по указанному адресу.

Второй аргумент – аргумент туристический. Как это ни странно, но сейчас туристические поездки доступны каждому. Другое дело, что комфортный отдых без знания языка вряд ли возможен – слишком уж тяжело без него заграницей. Однако лишь изучение английского на базовом уровне вам облегчит общение с иностранцами в туристических странах.

Еще один немаловажный аргумент – это распространение интернета и цифровых технологий. И эти самые технологии разрабатываются на английском, а не на других языках, а потом уже локализируются на другие языки. Огромное количество программного обеспечения и вовсе не переводится с языка Шекспира. Поэтому изучать его стоит хотя бы ради этого.

Как и в случае с другими языками, на английском имеется масса произведений, которые лучше изучать в оригинале. Как пример, вышеуказанный Шекспир, ведь не зря в его часть и называют этот язык. Но и помимо него на английском имеется масса произведений.

Аргументы изучения иностранного на английском

Лирическое отступление:
Для краткости и во избежание повторов условно будем называть людей, изучающих иностранный язык, билингвами. Мы знаем, что чаще под билингвами подразумевают людей из разноязычных семей или тех, кто одинаково хорошо владеет родным и неродным языком, но в науке этот термин применяется шире и включает тех, кто чужой язык изучает.

Итак, изучение иностранного языка…

…продлевает молодость мозга
Ученые из Исследовательского института Ротмана (Торонто, Канада) еще в 2010 году сумели доказать , что изучение иностранного языка способно отсрочить или даже предотвратить болезнь Альцгеймера, и в целом сохранить мозг молодым и «эластичным» в течение дополнительных 4-5 лет. А спустя 3 года ученые из Индии подтвердили пользу «билингвизма» (владения хотя бы двумя языками) для пожилых людей: вне зависимости от уровня образования те из них, кто знал не только родной язык, реже страдали старческим слабоумием, шизофренией или потерей памяти.

…помогает быть успешными в математике
Американский совет по изучению иностранных языков опубликовал статью о том, как 2007 году в Массачусетсе (США) провели исследование среди школьников. В ходе него выяснилось, что ученики, у которых было в школьной программе больше часов иностранного языка, показывали лучшие результаты по математике, чем ученики, у которых уроков математики было больше, но иностранного языка в учебной программе не было совсем. Исследователи сделали вывод, что учить математику, конечно, надо, «из ниоткуда» знание правил в голове не появится. Но если дружишь с иностранным языком, математические формулы будут восприниматься легче.

…улучшает способности к познанию
Проще говоря, изучая иностранный язык, мы тренируем некий умственный «мускул», который впоследствии помогает нам быстрее учиться, лучше усваивать информацию. Ученые из Северо-Западного Университета (Иллинойс, США) выяснили , что люди, которые владеют вторым языком, быстрее и точнее отделяют значимое от неважного, у них лучше память и скорость переключения внимания. Более того, билингвы лучше адаптируются к изменениям жизненных условий и окружения.

…помогает принимать правильные (оптимальные) решения
К интересным выводам пришли ученые из Университета Чикаго (США). Оказывается, думая на английском языке, мы избавляемся от так называемого «эмоционального языкового контекста», а потому четче (и честнее) формулируем предпосылки для решения, аргументы – тем самым возрастает вероятность принять решение, о котором потом не пожалеем.

…улучшает способности к музыке
Исследователи из Северо-Западного Университета (Иллинойс, США) утверждают , что, изучая иностранный язык, человек привыкает слышать тональности, разные оттенки речи и различные по произношению звуки. Фактически студент относится к чужому языку, как к музыке. В результате он тренирует свой слуховой аппарат, что очень помогает в дальнейшем в любых связанных с музыкой занятиях, например, изучении музыкальных произведений, игре на музыкальных инструментах.

…тренирует навык многозадачности
Вообще-то многозадачность – это миф, но речь здесь скорее о скорости переключения между разноплановыми задачами и отсутствии страха перед сложными или нестандартными задачами. Так, международная команда ученых из Центра по проблемам старения Сандерс-Браун (США) выяснила , что изучение иностранного языка приводит к тому, что скорость переключения между задачами возрастает.

…стимулирует память
Ученые из Университета Гранады (Испания) и Йоркского Университета (Торонто, Канада) обнаружили , что билингвы обладают лучшей памятью по сравнению с людьми, которые знают только родной язык. Более того, билингвы лучше запоминают последовательности – потому легче ориентируются на местности (особенно если нужно запомнить маршрут), хорошо сохраняют в голове списки, имена, помнят о важных датах и т.д.

…улучшает концентрацию внимания
Исследователи из Северо-Западного Университета, который мы уже не раз упоминали, смогли доказать и то, что изучение иностранного языка способно сделать нас более внимательными. Ученые отмечают, что билингвы, с одной стороны, хорошо улавливают суть того, что становится объектом внимания, как говорится, «зрят в корень», с другой стороны – внимательны к деталям. Наряду с умением сосредоточиться, при изучении иностранного языка мы тренируем наблюдательность, – утверждают ученые из Университета Пенсильвании (США). Неудивительно, что Эркюль Пуаро и Шерлок Холмс были полиглотами…

…помогает лучше овладеть родным языком
Оказывается, прав был Гёте: «кто не знает иностранных языков, ничего не знает и о своем собственном». Ученые подтвердили : билингвы родным языком владеют лучше. чем люди, которые только на нем и говорят. С одной стороны, словарный запас у билингвов может быть меньше, особенно если речь идет о менее образованных людях, которые освоили второй язык методом тыка погружения в языковую среду. С другой стороны, даже менее образованные билингвы лучше понимают логику родного языка – как в нем устроены словообразование и грамматика.

…развивает творческое мышление
Исследователи утверждают , что изучение иностранного языка рождает привычку постоянно подыскивать альтернативы и запасные варианты (вспомните, как судорожно ищете в голове подходящее слово или синоним при разговоре с иностранцем или написании эссе!). Эта привычка – основа для творческого мышления. Вместо вывода мы решили оставить в стороне пользу (ибо в ней никто не сомневается) и вспомнить про удовольствие.

Итак, ученые из Испании выяснили , что изучение иностранного языка, в частности – запоминание новых слов и их значений, приносит радость – в буквальном смысле, физиологически, на уровне функционирования головного мозга. Более того, ученые предположили, что именно эта взаимосвязь была одним из важных звеньев эволюции, так как вдохновляла людей активно использовать речь.

Источники: http://organic-english.ru/2017/11/26/kak-podbirat-argumenty-v-esse-na-anglijskom/, http://www.x-like.net/argumenty-v-polzu-anglijskogo/, http://nobel-english.com/argumenty-uchenyh-v-polzu-anglijskogo/

Комментировать
0
90 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector