Диалоги для самостоятельного изучения английского

СОДЕРЖАНИЕ
0
62 просмотров
29 января 2019

Диалог «У врача» (At the Doctor’s)

At the doctor`s

— Next, please. Come in… Take a seat.

— Hello, doctor. Last time I came to see you a year ago. You gave me a complete medical check-up then.

— OK. And what is the matter with you at the moment? Any complaints?

— I don’t feel very well. I’ve had an awful headache for 2 days already. Besides I’ve got a sore throat.

— Have you got a high temperature?

— I took my temperature this morning. It was 37.9.

— That’s not so much, I must say.

— So much the better, doctor. If it were over 38 degrees I’d be in bed now.

— Are you coughing much?

— A little bit. I don’t have any fits of coughing but I feel pain when I talk and swallow.

— I see. I have to examine your throat and sound your lungs now… Please, strip to the waist. Now take a deep breath. OK. You can breathe out. And now I want you to cough. Good… Well, don’t worry, it’s just a throat infection. There’s nothing wrong with your lungs. I’ll prescribe some pills which you should take twice a day, in the morning and in the evening, after your meals. You should also take cough syrup, 3 teaspoonfuls a day will be enough. And it goes without saying that you must not drink any cold liquids.

— All right. Is that all doctor?

— Oh, yes, I shall not prescribe any antibiotics for you, as you haven’t got bronchitis fortunately. If you follow my directions, you’ll avoid any complications and feel much better in a couple of days. However if the symptoms do not disappear by Thursday you should come and consult me again. So, get well. Here is your prescription. By the way, shall I write out a sick-list?

— No, it’s all right. I’m on vacation now. Thank you, doctor. Bye-bye.

— Следующий, пожалуйста. Проходите. Присаживайтесь.

— Здравствуйте, доктор. В прошлый раз я был у вас год назад. Тогда я проходил у вас полный медосмотр.

— Хорошо. А что случилось с вами сейчас? Какие-нибудь жалобы?

— Я чувствую себя неважно. У меня ужасно болит голова уже два дня. Кроме того, у меня болит горло.

— У вас высокая температура?

— Сегодня утром я измерил температуру. Было 37.9.

— Не такая уж и высокая, должен сказать.

— Тем лучше, доктор. Если бы было больше 38 градусов, я бы лежал сейчас в кровати.

— Вы много кашляете?

— Немного. У меня нет приступов кашля, но мне больно разговаривать и глотать.

— Понятно. Мне нужно осмотреть ваше горло и послушать ваши легкие… Пожалуйста, разденьтесь до пояса. Теперь сделайте глубокий вдох. Хорошо. Можно выдохнуть. А теперь я хочу, чтобы вы покашляли. Хорошо… Что ж, не беспокойтесь. У вас просто инфекция горла. А в легких нет ничего необычного. Поэтому я выпишу вам таблетки, которые следует принимать дважды в день, утром и вечером, после еды. Также вам нужно принимать сироп от кашля, 3 чайные ложки в день будет достаточно. И, разумеется, вы не должны пить холодную жидкость.

— Хорошо. Это все, доктор?

— О да. Я не прописываю вам никаких антибиотиков, так как у вас нет бронхита, к счастью. Если вы будете следовать моим указаниям, вы избежите осложнений и почувствуете себя гораздо лучше через пару дней. Однако если симптомы не исчезнут до четверга, вам нужно прийти ко мне на прием снова. Что ж, поправляйтесь. Вот ваш рецепт. Кстати, вам выписать больничный лист?

— Нет, все в порядке. Я на каникулах сейчас. Спасибо, доктор. До свидания.

Диалоги для изучения английского

На сегодняшний день в интернете представлен большой ассортимент платных и бесплатных материалов для изучения разговорного английского языка онлайн – тексты, аудио уроки, песни, поэзия и многое другое. Но большинство из них либо отдельно взятые фразы, либо монологи, а для развития своих способностей в общении на иностранном языке необходимы еще и диалоги.
На нашем сайте представлены аудио диалоги для изучения английского языка. Преимущества аудио диалогов перед текстовыми в том, что вы прекрасно слышите и различаете речь носителей языка, произношение слов, и у вас появляется возможность не только изучать новые слова, но и правильно их произносить, и наш сайт поможет вам сделать первые шаги в обучении самостоятельно.

Вот некоторые примеры диалогов, представленных на сайте:

Зачем нужны диалоги для освоения английского языка?

Зачем нужны аудио диалоги, какая от них польза? Чтобы ответить на данные вопросы начнем с определения слова «диалог».
Диалог – это общение двух (или более) людей между собой. Любая методика освоения иностранного языка основана на процессе общения с помощью диалогов, и конечной целью изучения любого языка является свободное владение им в письменной и устной речи.
Как правило, диалоги на английском языке идут сразу же с переводом. Такой вариант прекрасно подходит для тех, кто недавно приступил к изучению, так как диалог с переводом полностью раскрывает перед человеком смысл содержимого и дает понять, о чем идет речь.
Прослушивание диалогов помогает отрабатывать правильную английскую речь, потому что главная цель обучения:

  • связано и правильно выражать свои мысли;
  • с легкостью понимать другого человека.

Но вы не сможете понимать диалоги и полноценно заниматься процессом обучения, если у вас нет определенной лексической базы, состоящей из набора слов, которые чаще всего используются в той или иной ситуации.

Тематика диалогов

Темы аудио уроков, представленных на сайте это, в основном, бытовые ситуации, из которых складывается наша повседневная жизнь. Этот факт делает их ценнейшим материалом в процессе изучения английского языка, потому что в диалогах содержится тот необходимый словарный запас, который вам в дальнейшем поможет правильно среагировать в той или иной жизненной ситуации.
И напоследок хотелось бы сказать о том, что диалоги являются одним из главных этапов прохождения международных экзаменов и получения сертификата.

Диалог «Покупки» (Shopping)

  • Customer: Good morning! Excuse me, I bought this car audio here a day before yesterday and I am not satisfied with the sound. I would like to get my money back, please.
  • Salesman: I am very sorry, but I`am afraid we don`t give refunds for car audios. Could you show me your receipt, please?
  • Customer: Here you are!
  • Salesman: Thank you. Well, you can exchange it for another model of equal value. If the chosen model is more expensive, you can pay the remaining sum.
  • Customer: All right. But I need your recommendations.
  • Salesman: You are really lucky because we start a sale today. This week we offer Toshiba car audios at bargain rates. Would you like to look at displayed goods?
  • Customer: Sure!
  • Salesman: These models are $ 50 – 150 cheaper than usually now. These car audios are 20 – 45% off their normal retail price. They are a great deal. You can compare their technical characteristics. And I would like to turn your attention to the guarantee period: they all have a three year guarantee.
  • Customer: I like the design and the technical characteristics of this model.
  • Salesman: Today you are very lucky again. It is the last one.
  • Customer: All right, I will take it. How much extra should I pay for this car audio?
  • Salesman: Just twenty-three pounds.
  • Customer: Can I pay by my credit card or do you prefer cash?
  • Salesman: Of your choice.
  • Customer: Then I will pay in cash.
  • Salesman: Fine. Here is your car audio.
  • Покупатель: Доброе утро! Простите, позавчера я приобрел здесь эту автомобильную магнитолу, и я не удовлетворен ее звучанием. Я хотел бы вернуть свои деньги.
  • Продавец: Приношу Вам свои извинения, но боюсь, мы не возвращаем деньги за автомагнитолы. Вы не могли бы показать мне свой чек?
  • Покупатель: Вот, пожалуйста!
  • Продавец: Спасибо. Что ж, Вы можете поменять ее на другую модель аналогичной стоимости. Если выбранная модель дороже, Вы можете доплатить разницу.
  • Покупатель: Хорошо. Но мне нужны Ваши рекомендации.
  • Продавец: Вам действительно повезло, потому что мы начинаем сегодня распродажу. На этой неделе мы предлагаем автомагнитолы фирмы «Тошиба» по сниженным ценам. Не хотите посмотреть на выставленные товары?
  • Покупатель: Конечно!
  • Продавец: Вот эти модели сейчас на 50 – 150 долларов дешевле, чем обычно. Эти автомагнитолы стоят на 20 – 45% ниже своей обычной стоимости. Это выгодные покупки. Вы можете сравнить их технические характеристики. И мне хотелось бы обратить Ваше внимание на гарантийный период: у них у всех гарантия составляет три года.
  • Покупатель: Мне нравятся дизайн и технические характеристики этой модели.
  • Продавец: Сегодня Вам снова повезло. Это последний экземпляр.
  • Покупатель: Хорошо, я возьму ее. Сколько мне нужно доплатить за эту автомагнитолу?
  • Продавец: Всего двадцать три фунта.
  • Покупатель: Могу я произвести оплату своей кредитной картой или Вы предпочитаете наличные деньги?
  • Продавец: На Ваш выбор.
  • Покупатель: Тогда я заплачу наличными.
  • Продавец: Отлично. Вот Ваша магнитола
    .

Источники: http://s-english.ru/dialogi/at-the-doctor-s, http://audiorazgovornik.ru/dialogi-izucheniya-anglijskogo, http://s-english.ru/dialogi/pokupki-shopping

Комментировать
0
62 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector
-->