Диск для изучения английского для 1 класса

СОДЕРЖАНИЕ
0
14 просмотров
29 января 2019

Блог школы английского для детей по скайпу

Большинство родителей внимательно следят за успехами ребенка в школе, и, конечно, их волнует, успевает ли он по школьной программе, в том числе и по английскому языку. Сегодня наш эксперт постарается ответить на вопрос, каких результатов в изучении английского должен достичь ребенок к концу первого учебного года.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Существует единая программа по английскому для начальных классов, рекомендованная Министерством образования. Например, в России в большинстве общеобразовательных школ изучение иностранного начинается со второго класса. Некоторые школы (гимназии, либо специализированные школы с углубленным изучением английского) вводят этот предмет уже с первого года обучения.

Тем не менее это не значит, что уже в первом классе ребенок начнет уверенно читать и писать. В это время школьная программа английского языка строится по принципу устного опережения. Это значит, что сначала ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.

Методика преподавания английского языка детям 7 лет

Во время уроков дети слушают рассказы, глядя на картинки и комиксы. Повторяют слова за диктором и учителем, учатся произносить их самостоятельно. Главное внимание уделяется развитию устной речи и пополнению словарного запаса.

Что касается букв и алфавита, их изучение в первом классе необязательно, и зависит от конкретной школы или даже учителя. В некоторых школах буквы начинают учить уже со второй четверти, что существенно облегчит задачу второклассникам, когда, согласно программе, ученик должен будет овладеть всем алфавитом буквально за несколько уроков. С другой стороны, детям может быть нелегко изучать английский алфавит и в первом классе, так как им еще нужно усвоить русские буквы и цифры.


Что должен знать первоклассник к концу года

Итак, приведем список того, что должен знать ребенок, изучавший английский язык в первом классе:

1. Умения и навыки:

-Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе.

— Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений.

Совет : не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.

— Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.

— Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.

Хотите, чтобы ребенок не отставал по английскому в школе?

2. Основные слова и выражения:

💁 Знакомство на английском

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

🔢 Числа от 1 до 10

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.

I have got a (mother).

🕺 Команды учителя и простые фразы

Stand up! Sit down! Open your book! Close your book! Clap your hands! Look! Listen! Yes! No! Thank you!

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck.

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

I have got a bed / table / chair / TV.

This is my room/house.

My (room) is big /small.

My (chair) is (brown).

I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar.

This is my (car). It is (red).

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

👐 Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.

I like apples / bananas / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream/pizza / hot dogs.

Каждый ребенок индивидуален. Поэтому мы рекомендуем следить за успеваемостью с первых дней обучения в школе. Кому-то программа дается легче, кому-то темп может показаться слишком быстрым. В этом случае мы рекомендуем дополнительные занятия в игровой форме. Успехов в обучении!

7 Отличных Программ, Которые Помогут Детям Блестяще Изучить Английский Язык

Английский язык для детей: чем раньше, тем лучше

Некоторые языковые программы заявляют, что с их помощью вы выучите английский таким же образом, как вы выучили ваш родной язык, но, к сожалению, все не так просто.

Прежде чем научится разговаривать, дети почти два года слушают свой родной язык, и только после этого начинают говорить. Начало этого процесса трудно назвать полноценной речью – детям требуется несколько лет, прежде чем они смогут общаться и четко выражать свои мысли.

Дети начинают с отдельных слов и фрагментов предложений (частей), и только после этого они улучшают свою речь и могут выражать сложные идеи.

Желание учиться английскому языку

Мозг маленького ребенка похож на губку – он непрерывно поглощает информацию. Эта информация пригодится позже, иногда в неожиданные моменты.

Подумайте только, сколько информации ребенок должен услышать в первые два года своей жизни. В процессе подрастания дети начинают понимать значение слов и применять их в нужном контексте.

Дети используют моторную зону мозга, что помогает им поглощать второй (или даже третий) язык подсознательно (даже не догадываясь об этом). Эти функции обычно замедляются в возрасте 10-11 лет.

Именно поэтому дети, которые в маленьком возрасте переезжают в иностранную страну, намного быстрее овладевают языком, чем их родители.

Меньше зацикленности

Когда взрослые изучают язык они часто боятся ошибаться. Они боятся выглядеть глупо, стесняются своего произношения или неправильного использования английской грамматики.

Правило номер один для каждого: не бойтесь ошибаться и вспомните про чувство юмора. На самом деле причина страха не в том, допустите ли вы ошибку, а в том, когда вы ее допустите.

Помните, все учащиеся допускают ошибки. Это часть процесса обучения.

Видео-Курс Английского для Начинающих

Видео-Курс Английского для Среднего уровня

Какие ресурсы стоит рассматривать при обучении ребенка английскому?

Обучение в классе

Курсы английского языка вы можете найти в традиционных языковых школах, онлайн или даже в обычной школе вашего ребенка. Если вы недавно переехали в страну, где английский язык является основным языком, многие школы предоставляют специальные программы на английском в качестве второго языка.

Онлайн

Многие онлайн программы помогают изучать английский язык не только детям, но и взрослым. Введите в поисковик «английские онлайн программы» и вы увидите огромное количество предложений. Для начала, найдите программы, которые специализируются на обучении детей.

Затем найдите программы с хорошей репутацией и хорошими учителями. В таких программах даже могут научить детей английскому на вашем родном языке. Одним из примеров является VIPKID для китайских носителей языка.

Мобильные приложения

Мобильные приложения (или apps) являются самыми универсальными средствами, потому что их вы можете использовать в любом месте. Многие из этих программ бесплатны и позволяют вашим детям учиться в своем собственном темпе, зачастую, в качестве игры.

Таким образом, дети будут получать удовольствие, одновременно изучая английский язык.

4 отличные программы, которые блестяще помогут детям выучить английский

Muzzy BBC

Что это? Muzzy BBC – это курс изучения языка для детей, который можно использовать онлайн или с набором DVD-дисков.

Цена онлайн программы: $9.95 в месяц. Если вы платите за длительный период цена меньше.

Цена DVD: Пробный период $9.95, затем 5 платежей по $39.50 в месяц, либо одноразовая оплата $168.

Описание: Muzzy BBC это эпизодическая программа (в виде рассказа, разбитого на несколько частей, как телешоу), которая поможет вашему ребенку изучить английский язык так же, как родной язык.

В чем главная польза для детей: Muzzy специально создана для детей. Люди, которые создали программу, понимают, что у детей есть естественная способность изучать языки. Разработчики, отталкиваясь от этого, включили различные методы обучения, которые помогут всем детям с разными склонностями к обучению.

Duolingo

Что это? Duolingo – это интерактивное и мобильное приложение, которое вы можете использовать для изучения английского и других языков.

Цена: Бесплатно

Описание: Если вы давно изучаете английский, вы, возможно, уже использовали Duolingo. С Duolingo ваш ребенок может изучать английский язык в игровом формате.

В чем главная польза для детей: Детям понравится то, что обучение на Duolingo похоже на игру: процесс разделен на этапы, такие как животные, приветствия, еда и так далее.

Это позволяет детям сначала практиковать только фразы и слова в этих категориях, а потом использовать практически. Как только дети освоят простые этапы, они могут переместиться в более сложные категории грамматики.

Что это? Memrise – это мобильное и онлайн флеш-карт приложение.

Цена: Бесплатно, есть премиум подписка за $9 в месяц.

Описание: Memrise для изучения английского языка использует формат флеш-карт. Программа дополняется пользователями Memrise. «Курсы» создаются другими пользователями Memrise. Уникальность Memrise заключается в том, что все слова или понятия имеют свои изображения и фразы, которые помогут вам запомнить слова, которое вы пытаетесь выучить.

В чем главная польза для детей: Как и в Duolingo, детям очень понравится формат изучения в Memrise. Они получат удовольствие, запоминая карточки других участников и создавая свои собственные. Memrise имеет тысячи курсов на любой вкус.

The ELS Language Centers

Что это? The ESL Language Centers это организация, предлагающая услуги изучения английского языка face-to-face.

Цена: Зависит от программы

Описание: The ELS Language Centers предоставляют разнообразные английские программы для детей и взрослых. Поскольку здесь доступно очень много программ, каждый родитель может выбрать самый подходящий вариант для своего ребенка, в соответствии с его навыками и потребностями.

В чем главная польза для детей: Дети могут выбирать из множества различных программ, которые сочетают изучение английского языка с их интересами. Дополнительным плюсом для старших детей является то, что они могут преодолевать свою языковую неуверенность, общаясь с другими учениками-ровесниками. Программы так похожи на обычный летний лагерь, что дети даже не почувствуют, что они учатся.

Рабочая программа по иностранному языку (1 класс) на тему:
Рабочая программа по английскому языку для 1 класса

Данная рабочая программа разработана для первого года обучения английскому языку в 1 классе , содержит дидактический материал

Предварительный просмотр:

по английскому языку в 1 классе

В основе Стандартов второго поколения лежит системно – деятельностный подход, который предполагает:

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава.

Таким образом, актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Данная программа разработана для учащихся первых классов начальной школы. Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Включенный в программу материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан на научных фактах и исследованиях, которые представлены в соответствии с возрастом учащихся.

Программа внеурочной деятельности рассчитана на 33 часа учебного времени при продолжительности занятий 35 минут .

Что важно знать о детях младшего школьного возраста:

У маленького ребенка прекрасно развита долговременная память. Все, что он учил – надолго запоминается. Поэтому необходимо использовать преимущества детской памяти. Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками, как бы «впечатывать» его в память. Но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое – то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в любом возрасте, но в младшем школьном возрасте она особенно продуктивна. При обучении иноязычному общению, где выполняемые учащимися действия и операции имеют особо сложный характер и где переплетены навыки и умения разной степени осознанности и разной «отработанности», эмоциональное напряжение даёт особенно заметную дезорганизацию. Оно приводит к «застыванию», ригидности; к ослаблению внимания; к меньшему контролю над ошибками; к ухудшению оперативной памяти; к снижению общей работоспособности. Учащийся начинает подменять сложные высказывания творческого характера стереотипными автоматизованными фразами. Резко нарушается динамика речи. Растёт число ошибок, в том числе случайных (типа оговорок). Если учесть, что все эти факторы приводят, как правило, к негативной оценке со стороны преподавателя и класса (смех и т.д.), то не удивительно, что у учащегося возникает стойкая отрицательная эмоция, которая в дальнейшем оказывает губительное влияние на его попытки осуществить иноязычную речь и переносится им на изучаемый предмет в целом, в данном случае иностранный язык. Поэтому в программе внеурочной деятельности широко использованы игры для обучения иностранному языку.

Есть ещё одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком. Чем моложе ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке. Но при этом меньше и его речевые потребности: сфер общения у маленького ребенка меньше, чем у старшего, ему еще не приходится решать сложные коммуникативные задачи. А значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.

Цели обучения на начальном этапе обучении должны соотноситься с конечными целями обучения в школе, а именно:

  • Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании;
  • Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Развивающий аспект обучения предполагает развитие речевых и мыслительных способностей детей. Изучение иностранного языка на ранних этапах способствует формированию коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирования речи, самоконтроля.

Необходима опора на опыт учащихся в родном языке, которая подразумевает познавательную активность детей по отношению к явлениям родного и английского языка. Опора на эмпирические представления ребенка о системе родного языка, формирование через низ аналогичных представлений в иностранном языке.

Индивидуализация процесса обучения исходя из интересов детей, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а также типологических и возрастных особенностей.

Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет использования разных приемов: учебных игр, драматизации, инсценирования, а так же использования в обучении современных компьютерных технологий, цифровых образовательных ресурсов.

Необходимость широкой опоры на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая не только стимулирует разные анализаторы, но и мобилизует разные виду памяти, включая двигательную.

Сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных

  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
  • научить элементарной диалогической и монологической речи;
  • выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
  • развивать мышление, память, воображение, волю;
  • расширять кругозор учащихся;
  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;
  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  • развивать фонематический слух;
  • формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;
  • формировать активную жизненную позицию;
  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство толерантности.

применять профилактику умственного перенапряжения путем смены деятельности;

создавать атмосферу психологического комфорта;

При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:

  • принцип деятельности , включающим ребенка в учебно – познавательную деятельность;
  • принцип целостного представления о мире , формирующий не только научную картину мира, но и личностное отношение учащихся к полученным знаниям, а также умение их применять;
  • принцип преемственности, подчеркивающий пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующий межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
  • принцип дифференциации и индивидуализации обучения , помогающий выстраивать выверенные траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями;
  • принцип творчества, предполагающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. То есть формирование у учащихся способности самостоятельно находить решение не встречавшихся раньше задач, самостоятельное «открытие» ими новых способов действий;
  • принцип психологической комфортности, предполагающий снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей;
  • принцип вариативности, обеспечивающий право учителя на самостоятельность в выборе учебной литературы, форм и методов работы, степень их адаптации в учебном процессе.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) .

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

«The ABC» Алфавит.

«Весёлая фонетика» Фонетика английского языка.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

Уметь вести этикетные диалоги: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться, прощаться.

Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки/мультфильма: называть имя, возраст, характер, что умеет делать, любимое занятие.

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально /невербально реагировать на услышанное;
  • Небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном материале.

Языковые средства и навыки пользования ими

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушение звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r». Ударение в слове, фразе. Членение предложения на смысловые группы. Ритмико – интонационные особенности повествовательного предложения. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические ситуации общения, в пределах тематики.

Грамматическая сторона речи.

Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He likes a cat.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to read. She can skate.) сказуемым.

Глагол — связка to be. Модальный глагол can. Глагол to have. Вспомогательный глагол to do. Существительные в единственном и множественном числе.

Количественные числительные от 1 до 10.

В процессе обучения иностранному языку обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке.

Общеучебные и компенсаторные умения

В процессе занятий по программе внеурочной деятельности младшие школьники:

  • наблюдают, сравнивают и делают элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
  • развивают умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Принцип расположения учебного материала – концентрический , предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий.

Примерное тематическое планирование внеурочной деятельности

Источники: http://allright.io/blog/2017/05/31/anglijskij-yazy-k-1-klass-chto-dolzhen-znat-i-umet-rebenok-dlya-uspeshnogo-obucheniya/, http://www.bistroenglish.com/blog/7-otlichnyh-programm-anglijskogo-dlya-detej/, http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2016/01/07/rabochaya-programma-po-angliyskomu-yazyku-dlya-1

Комментировать
0
14 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев