Дмитрий карпенко как выучить английский язык

СОДЕРЖАНИЕ
369 просмотров
29 января 2019

Как я учил английский язык

Однажды я осознал, что мне очень нужно выучить английский язык. Я никому ничего не сказал. Просто начал покупать учебники и учить раздел за разделом. Это было правда интересно. Настолько необычно, что я едва успевал прийти домой, раздеться, схватить какой-то бутерброд и потом начинался процесс…процесс понимания и сравнения. Другой образ мышления, все другое.
Слава Богу, тогда в Украине было очень много американцев, я быстро вычислил, где они учат наших людей английскому и начал регулярно посещать их бесплатные курсы. Правда, потом они говорили о религии, но опять же на английском. Так я научился понимать.
Следующим шагом было научиться говорить. Тут всё было гораздо сложнее. В английском языке 16 времён. С грехом пополам я их выучил. Но когда надо было быстро ответить на вопрос все мои знания рассыпались как горошины по земле, и я начинал судорожно думать, как правильно сказать. За это время беседа уходила дальше, а я через 3-5 минут придумывал правильный ответ, но он тогда уже был никому не нужен. Я чувствовал себя как дурак с «помытой шеей».
Я приходил домой, падал лицом в подушку, сжимал кулаки и был готов разрыдаться.
Я спрашивал себя:
— А не ошибка ли я природы? Ли…я…ошибка…природы….
Почему Сережа и Ярослав могут быстро ответить на любой вопрос, почему я не могу?
Мне тогда казалось, что английский язык – это какая-то пропасть, в которую сколько ни кинь – и всё будет мало. Я запоминал слова и устойчивые выражения (идиомы), я выполнял кучу заданий, но ничего практически не менялось. Как я был бездарем и тупицей, так все и оставалось. Это стало какой-то странной игрой – я играю в игру – я учу английский. И сколько ты еще будешь его учить? Я был противен сам себе.

И вот, однажды, я был дома сам. После очередного занятия, я подумал:
— А как бы я рассказал кому-то на английском о своей жизни? Я сразу взял «Past Simple» и начал добавлять правильным глаголам окончание «ED», а неправильные по памяти брал из второй колонки. И о, чудо, из моих дефективных уст полился связный рассказ. Я смеялся и плакал одновременно, я подпрыгивал, я ходил по комнате кругами потому, что у меня все получилось впервые!

Я заснул со счастливой улыбкой на лице. Я мял подушку и называл ее «pillow» по английски, а простынь я называл «sheet», а одеяло «blanket».

Наутро я захотел повторить все, что я рассказал о себе вчера и опять я «напоролся» на того дебильного и заторможенного человека, ничтожество каким я и был всегда (что касалось английского). Сказать, что я был огорчен – это не сказать ничего.

Но я продолжил заниматься.

Следующее чудо произошло через несколько дней, когда я захотел описать сам себе квартиру, в которой я живу. Я кайфовал. Слова «летели» быстро и точно, я не задумывался, я опять был на седьмом небе. И опять я лег спать счастливым. Но на следующий день я не смог повторить ничего. И опять очень расстроился.
Но на следующий день я легко описал историю о том, как поймал три щуки (pikes) летом. У меня в мозгах как будто разверзлись хляби небесные и оттуда пошел поток…
Бог выбирает тех, кто умеет трудиться. С тех пор небосвод всегда был открыт для меня. Я много лет работаю переводчиком и учителем английского языка. Издал пять учебников по английской грамматике, в следующем году выходят шестой и седьмой.

БАЗА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Английский язык для школьников, учителей и обучающихся самостоятельно

Основное меню

Самоучитель

Самоучитель — на данной странице представлены аудио-материалы по основным темам общения на английском языке.

Полиглот — Видео-Уроки с Дмитрием Петровым

Урок№1 — скачать таблицы к уроку

Обучающее телевизионное шоу, интенсивный курс по изучению английского языка.
Ведет телепрограмму Дмитрий Петров — преподаватель, лингвист, синхронный переводчик, полиглот (овладевший белее чем тремя десятками языков), создатель авторской методики быстрого изучения иностранных языков.

Шестеро из восьми обучающихся — популярные телеведущие, режиссеры, актёры. Ученики знают английский язык на начальном уровне, в виде фрагментарных воспоминаний из школьной программы, но уже с первых минут обучения у них начинает получаться вести между собой беседу на изучаемом языке. Пока что ошибаясь, делая долгие паузы, с запинками и неуверенностью, но у них наблюдается значительный рост умения формулировать свои мысли на английском языке.

На каждом уроке постепенно добавляются новые, самые распространенные, необходимые слова и выражения, а также закрепляются пройденные темы. В результате ученики осваивают основные грамматические схемы и свободно встраивают их в свою речь, не боясь совершать ошибки.

На самом первом занятии ваш страх перед грамматикой пропадет. Воспользуйтесь предлагаемой таблицей. Это всего девять кирпичиков, а из них можно построить мощный фундамент вашего языкового небоскреба! Вперед!

И домашнее задание!

Урок№2 — скачать таблицы к уроку

На этом уроке все приходят к выводу, что за одну минуту можно выучить 50 тысяч слов — и в этом нет ничего удивительного!

Проводится закрепление местоимений в их первоначальной форме, а также в формах родительного и дательного падежей.

На уроке происходит знакомство с вопросительными словами и оттачивается умение задавать простые вопросы. При построении ответов считаю важным заметить, что проще будет не задумываться о правильном употреблении времени ответа, а отвечать в том же времени, в котором был задан вопрос.

Вводятся простые предлоги — в, до и от для построения вопросов — ответов.

Ну и что еще немаловажно, приводятся примеры так называемых слов-паразитов, которые помогут вам при заполнении пауз, когда вы не уверены в своем ответе. Успехов!

И домашнее задание!

Урок№3 — скачать таблицы к уроку

На этом уроке закрепляется пройденное и вводится новый грамматический и лексический материал. Что касается грамматики, особое внимание уделяется глаголу «быть», анализируются все его временные формы. Таблица употребления всё расставит на свои места.

Особо удачно получается плавно перейти к длительному настоящему, прошедшему и будущему временам. В этом нет ничего сложного!

Вводится правило разделения глаголов частичкой «to».

Думаете, что притяжательные местоимения — это что-то очень страшное? Совсем нет! Вам на помощь спешит очередная таблица. Жмите «play»!

И домашнее задание!

Урок№4 — скачать таблицы к уроку

На четвертом уроке практика устной английской речи не заставила себя ждать. Участники реалити-шоу рассказывают о себе, вводится правило образования названий профессий от глаголов, закрепляется пройденный грамматический материал.

Что такое артикли и с чем их едят? Думаю, этот вопрос мучил многих, а ведь ответ прост. Появились артикли из-за желания людей упростить речь.

Как правильно здороваться и прощаться, благодарить и просить прощения, знакомиться и приглашать друзей вы узнаете на этом уроке. Приятного просмотра!

И домашнее задание!

Урок№5 — скачать таблицы к уроку

А с чем у Вас ассоциируется английский язык? С двухэтажным автобусом, с Биг Беном, с принцессой Дианой? Ведь именно выбранный образ перенесет Вас в англоязычную сферу и даст почувствовать себя своим.

В этом уроке Вы научитесь сравнивать вещи с помощью прилагательных. Правило образования сравнительной и высшей степени сравнения совсем несложное.

Вводятся временные показатели «вчера», «сегодня», «завтра». А также наиболее употребительные предлоги.

А Вы знали, что названия всех дней недели на английском языке происходят от названий древних богов и небесных светил? Названия месяцев по-английски очень схожи с русскими названиями. Выучить их не составит труда. У Вас обязательно получится рассказать о временах года в прошедшем, настоящем и будущем временах. Дерзайте!

И домашнее задание!

Урок№6 — скачать таблицы к уроку

В шестом уроке проводится повторение прошедшего, настоящего и будущего времен. Вводится правило употребления слов «many / much», «few / little» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. На практике отрабатывается глагол «иметь».

Слова-параметры помогут Вам в построении предложений с полным значением, частичным и отрицанием. Инфинитив (неопределенная форма глагола) также необходим для этой функции.

«Всегда», «иногда», «никогда» — воспользуйтесь этими словами в Вашем рассказе о повседневных делах и их периодичности. Практикуйтесь!

И домашнее задание!

Урок№7 — скачать таблицы к уроку

На этом уроке повторяется пройденный грамматический и лексический материал. А также вводится по пять неправильных и правильных глаголов, которые часто употребляются в речи.

Вы узнаете, что после обстоятельств времени «if» и «when» нельзя употреблять будущего времени «will».

Ну, и что еще немаловажно, Вы научитесь образовывать предложения в повелительном наклонении — в утвердительной и отрицательной форме. Теперь Вы сможете командовать и по-английски. Watch & Learn!

И домашнее задание!

Урок№8 — скачать таблицы к уроку

На восьмом уроке вводится система предлогов и послелогов, с помощью которых Вы сможете разнообразить свою речь, строя расширенные предложения. Вашему вниманию предлагаются предлоги направления, движения, места, времени и прочие. А употребление послелогов заменит Вам большой словарный запас, ведь комбинируя один глагол и несколько послелогов можно построить огромное количество предложений.

Немаловажными являются правила образования множественного числа от существительных — обычным способом (+s, +es), и необычным.

Очень важно не отчаиваться, когда на ум не пришло нужное слово. Ведь это вызывает напряжение. Необходимо поймать ощущение комфорта через настройку на образ, ключи, чтобы ступора не возникало. Психологическая функция настроя на языковую атмосферу очень важна.

Количество слов никогда не приводило к знанию языка, Вам поможет КОМБИНАТОРИКА!

Just Do It!

И домашнее задание!

Урок№9— скачать таблицы к уроку

Процесс обучения продолжается. Все чаще ученики практикуются в устной речи на иностранном языке, и с каждым разом у них это получается все лучше. Этот урок не будет исключением. Участники ток-шоу рассказывают о себе, о событиях недавно произошедших в их жизни. Попрактикуйтесь и Вы! Чем занимались вчера? Позавчера? Таблицы по предыдущим урокам всегда придут на помощь.

Вводится правило образования местоимений вида — я сам, ты сам, он сам, она сама, мы сами, вы сами, они сами. Go Ahead!

И домашнее задание!

Урок№10 — скачать таблицы к уроку

На протяжении всего десятого урока ученики Дмитрия Петрова закрепляют пройденный лексический и грамматический материал. Вводится большое количество новых слов и словосочетаний, которые употребляются в разнообразных сферах общения. Беседа происходит уже на более качественном уровне. Удачи обучающимся. Good Luck и Вам!

И домашнее задание!

Урок№11 — скачать таблицы к уроку

Данный урок получился очень информативным и полезным. В начале осуществляется повторение стержневых структур — в настоящем, прошедшем и будущем простых временах. К этой основе подключается употребление продолженного, длительного времени — для подчеркивания момента происходящего. Без внимания не обходится и глагол «быть» во всех трех основных временах.

Знание трех основных глаголов поможет Вам в построении половины предложений на любом языке, в том числе и на английском. Какие это глаголы? Смотрите и запоминайте! Ведь именно эти три палочки-выручалочки участвуют в определении трех групп времен.

Для того, чтобы показать важность не самого действия, факта либо же процесса, необходимо следующее время — перфектное. Оно служит для обращения внимания именно на результат произошедшего. Правила построения предложений в этом времени несложное — глагол «иметь» + причастие (третья форма неправильных глаголов).

На уроке вводятся устойчивые словосочетания с глаголом «быть» — о состоянии внешней среды, о погоде. Речевые клише также всегда придут Вам на помощь. И еще одно немаловажное правило о том, что в предложении на английском языке может быть лишь одно отрицание. Для отработки этой и вышеупомянутой информации — Don’t Be Afraid!

И домашнее задание!

Урок№12 — скачать таблицы к уроку

На двенадцатом уроке вновь возвращаемся к комфортному образу, который связан с английским языком. Безусловно, он может со временем меняться. Главное, чтобы погружение в языковую среду было приятным.

Обратимся, например, к теме «Путешествие». Необходимо выработать аксиому, с помощью которой нанизывать лексический материал на нить темы. Говоря о путешествиях, рекомендуется ставить во главе «Я» + «лечу, еду, добираюсь, приезжаю» и т.д. Потом добавляем место назначения — «страна, город, остров, отель» и т.д. И, постепенно, наши предложения становятся все более распространенными.

Вводится правило образования порядковых числительных от количественных с помощью окончания «-th». Теперь Вы сможете правильно называть даты. Интересно, что англичане чаще меряют сотнями, чем тысячами. То есть, 1700 — это 17 сотен. Live and Learn!

И домашнее задание!

Урок№13 — скачать таблицы к уроку

На «юбилейном» тринадцатом уроке все начинается с очередного повторения основных таблиц, без которых невозможно правильно построить предложения.

Вводятся правила образования придаточных предложений вида «Я хочу, чтобы …», «Пусть он …», «Позвольте …» и др. Повторяются правила употребления повелительного наклонения, призыва к действию вида «Делай!», «Не делай!»

Особое внимание уделяется безличным конструкциям, именно в них большое отличие от нашего родного языка. В английском языке обязательно должен быть субъект действия.

Используются на уроке несколько модальных глаголов — «can», «should» и др. You Can and Should Be the Best!

И домашнее задание!

Урок№14 — скачать таблицы к уроку

Итак, близок финал, но расслабляться рано. На четырнадцатом уроке закрепление пройденного грамматического материала происходит по теме «Разговор по телефону». Но, несмотря на то, какая тема обсуждается, находите по пять минут несколько раз в день для повторения базовых структур, не забывая, конечно, настраиваться на образ. Сдвигайте акцент на ситуацию, а не на грамматические правила.

Рассматривается одна из важных тем — правильное построение вопроса с употреблением слова «who» («кто»). Если «кто» выступает субъектом действия, то вспомогательные глаголы не нужны, если же объектом — действуют обычные правила построения вопроса. Разобраться поможет практика. Who Can Do It? — You Can!

И домашнее задание!

Урок№15 — скачать таблицы к уроку

Как говорится, повторение — мать учения =) Ну не денешься никуда от этого. Ведь именно регулярное обращение к основной лексике и грамматическим таблицам поможет довести необходимые структуры до автоматизма.

Подход к изучению лексического материала не должен быть легкомысленным. Давно доказано, что знание огромного количества слов не приводит к развитию устной речи. Безусловно, нужно расширять свой словарный запас, но без фанатизма. Все идеально в комплексе.

Итак, ученики рассказывают о себе, о своих детях, увлечениях, планах на будущее. В их речи уже все меньше ошибок, пауз, и все больше присутствует ощущение комфорта, свободы. А как у Вас успехи? Tell Me about Yorself!

И домашнее задание!

Урок№16 — скачать таблицы к уроку

Последнее, но не по значению, занятие. Итак, подводим итог. Механизм вхождения в любой язык примерно одинаковый. В первую очередь Вам поможет образ, с которым ассоциируется английский язык. Грамматические структуры и оптимальное знание лексики у Вас уже есть — это несгораемый запас.

На шестнадцатом уроке вводится правило образования пассивной структуры (глагол «быть» в необходимом времени + причастие (третья форма глагола)). Правильных глаголов в разы больше, чем неправильных, три формы которых нужно запоминать, но 80% самых распространенных глаголов — это как раз неправильные.

Для развития восприятия речи Вам поможет просмотр фильмов на английском языке без субтитров, предварительно просмотренных на русском. Причем, берите во внимание и британский, и американский варианты английского языка. Вы увидите разницу в акценте и некоторых словах, выражениях. Не всегда нужно вдаваться в подробности. Иногда для общего понятия можно некоторые фразы или слова просто проигнорировать.

Для развития устной речи без разговорной практики, конечно же, никуда. Нужно предварительно поработать со словарем, но слово лишь в структуре, в предложении приобретает объем. Ну и для усовершенствования — читайте — книги, статьи, ведите дневник на английском языке. Все у Вас выйдет! Не забывайте уделять по несколько минут каждодневно! Speak English!

И домашнее задание!

Полиглот: учим английский за 16 часов

Привет! Большой резонанс в обществе вызвало реалити-шоу «Полиглот», которое запустил телеканал «Культура». Чем вызван повышенный интерес публики к этому проекту? Уже по названию можно догадаться, что речь пойдет об иностранном языке, а точнее об английском. Но обо всем по порядку.

В чем ценность проекта «Полиглот»?

Формат этого шоу предоставляет возможность зрителям не просто наблюдать за успехами участников, но и самим активно изучать английский за те же 16 лекций. То есть вы тоже можете просмотреть видео, ознакомиться с дополнительными материалами, выполнить задания и через несколько недель начать разговаривать по-английски.

Разработчиком системы «Полиглот» и преподавателем 16 занятий по английскому является известный лингвист, полиглот (30 языков!) — Дмитрий Петров. Цель проекта — обучить английскому языку за 16 часов. Метод Петрова — проникнуть в английский, почувствовать себя комфортно в данной языковой среде.

В интеллектуальном шоу участвует группа из 8 учеников, в большинстве своем известные лица. Все участники «Полиглота» или не знают вовсе английский язык, либо имеют смутное представление о нем со школьной программы.

В любом случае им предстоит изучение английского с нуля за 16 уроков. Уже на 1 уроке ученики начинают учить новые слова и пытаются общаться на английском. С напряжением, долгими паузами, с ошибками, но все же сразу заметен прогресс.

16 убойных часов английского

На всех 16 уроках, которые длятся не больше часа, участники вспоминают и закрепляют пройденное, затем учат новую группу слов и фраз. Вводится новый лексический и грамматический материал. К концу курса «Полиглот», ученики за 16 часов, овладевают базовыми грамматическими схемами, легко объясняются на английском, используют сложные словообороты правильно.

Мы предоставим вам 16 видео уроков интеллектуального шоу «Полиглот», а также вспомогательные тестовые материалы, которые помогут вам закрепить материал быстрее и эффективнее, а еще подсказки с правильным произношением.

Подробно каждый урок рассмотрен в отдельной статье

Источники: http://www.proza.ru/2014/12/23/1960, http://english-basis.ru/samouchitel/, http://englishfull.ru/kursy/poliglot-16-chasov.html

369 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector