Информационные технологии при изучении английского

СОДЕРЖАНИЕ
485 просмотров
29 января 2019

Информационные технологии при изучении английского языка в средней школе

С развитием современных технологий появилось больше возможностей использовать на уроках телевидение, видео, компьютерные обучающие программы, и учителя с удовольствием это делают. Но, к сожалению, видеофильмы и компьютерные программы — это уже готовый продукт, выполненный кем-то другим и вызывающий интерес у учащихся в силу того, что является представителем серии “что-то новенькое», несколько более непривычное, чем стоящий у доски учитель. Несмотря на всю привлекательность использования современных технологий, учащиеся остаются более или менее пассивными.

В то же время учителя, работающие по современным учебникам, включают детей в проектную деятельность.

Учебный образовательный проект — организованная деятельность учащихся, направленная на решение проблемы, заведомо не имеющей единственно правильного решения. Проект обязательно ориентирован на получение конкретного результата и включает исследовательский элемент.

Проект — это задание, которое дается, как правило, в конце изучения определенной темы. Его выполнение дает учащимся возможность почувствовать, что иностранный язык — это не цель учения, а средство общения. В процессе подготовки, создания и представления проекта создается реальная ситуация деятельности: дети интервьюируют людей, составляют графики, пишут статьи, рисуют плакаты, издают книги и буклеты, сочиняют стихи.

Проектная деятельность обладает как достоинствами, так и недостатками.

Достоинства метода проектов:

отсутствие готовых и однозначных решений (моделирование жизненной ситуации);

развитие навыков самообразования и самоконтроля;

развитие навыков групповой деятельности;

повышение информационной культуры — развитие навыков поиска, сбора, обработки и представления информации, в том числе и с использованием ИКТ;

создание комфортной среды обучения за счет того, что каждый ребенок может проявить себя — не в иностранном языке, так в рисовании;

развитие самостоятельности и инициативы, творческих способностей, способностей учащихся к самооценке;

интеграция различных предметов.

Недостатки метода проектов:

проблема субъективной оценки творческой работы;

переоценка своих возможностей и попадание в стрессовую ситуацию из-за невозможности уложиться в определенные сроки;

психологические коммуникативные проблемы: деление группы на “работяг” и “балласт”;

технические накладки, которые могут повлиять как на процесс работы, так и на конечный результат.

Несмотря на некоторые недостатки, проектная деятельность как нельзя лучше вписывается в актуальный в настоящее время так называемый компетентностный подход к обучению, который включает в себя развитие у учащихся трех компонентов:

умение работать с различными источниками информации;

умение работать в группе;

умение работать самостоятельно.

Умение работать с информацией развивается через использование различных источников (книги, Интернет, другие люди), учащиеся вынуждены искать и отбирать необходимые сведения, выстраивать логику высказывания, выражать свое мнение, делать оценку, письменно оформлять информацию, выходить из положения при недостатке языковых средств.

Еще по теме:

Методические рекомендации по устранению дисграфии на основе нарушения фонематического анализа и синтеза
Дисграфия на основе нарушения фонематического анализа и синтеза проявляется на письме в пропусках согласных букв при их стечении, пропусках .

Содержание блоков программы работы кружка «В мире чудес»
Занятия подготовительного блока Занятие 1. «Зимняя сказка» Цель: определить уровень сформированности изобразительных умений, интересов и пр .

Государственные стандарты нового поколения как путь модернизации образования в России на современном этапе.
«Любая реформа образования — это прежде всего реформа содержания образования. Все остальное — изменения в системе образования, то есть в ег .

Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Статья по теме:
Информационные технологии в обучении иностранному языку

Предварительный просмотр:

Информационные технологии в обучении иностранному языку

На данном этапе развития российского образования основной задачей школы становится формирование социокультурной компетентности обучающихся. Широкое использование средств информационных и коммуникационных технологий на уроках определяет их стремительное внедрение в учебный процесс и способствует модернизации образовательного пространства школы.

Важной составляющей педагогического мастерства учителя в современных условиях становится его соответствие уровню развития науки и техники, его умению решать профессиональные задачи с применением ИКТ.

Так что же такое информационные технологии? ИКТ – это «система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, передачи, обработки и выдачи информации с помощью компьютеров и компьютерных линий связи» [1].

Информационные технологии, как правило, представляют собой такие технические средства как аудио, видео, компьютер, Интернет.

Применение компьютеров на уроках иностранного языка существенно повышает интенсивность образовательного процесса. Интерактивное обучение с помощью обучающих компьютерных программ способствует реализации целого комплекса методических, педагогических, дидактических, психологических принципов, делает процесс обучения более интересным. Такой способ обучения дает возможность учитывать темп работы каждого учащегося. В это же время преобразуется ценностно-смысловая сфера обучаемого, увеличивается его познавательная деятельность, что, несомненно, способствует эффективному повышению уровня знаний и умений. Однако необходимо помнить, что компьютер не может заменить учителя в учебном процессе. Здесь необходимо тщательное планирование времени работы с компьютером, использовать его только тогда, когда этого требует образовательный процесс.

Таким образом «внедрение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой» [4].

В обучении иностранному языку широкое использование получили мультимедийные технологии, основными средствами которых являются звук, текст, видео. Невозможно представить образовательный процесс без мультимедийных презентаций. Именно проектная деятельность – это значимая сторона использования информационных технологий на уроках иностранного языка.

Метод проектов – это «способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом; это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта» [5].

Благодаря проектной деятельности учащиеся могут самостоятельно выбрать тему своей творческой работы, используя различные источники информации, выбрать способ ее демонстрации. Кроме того, с помощью метода проектов учащимся предоставляется прекрасная возможность использовать иностранный язык в ситуациях повседневного общения.

Проектная деятельность способствует совершенствованию навыков работы учащихся с компьютером и другими современными техническими средствами. Учащиеся осваивают электронные версии словарей, справочников, энциклопедий; расширяют языковые знания; повышают уровень практического использования иностранного языка.

Мультимедийные технологии наиболее продуктивно отвечают дидактическим целям урока. Учебный аспект предполагает осознание обучающимися учебного материала; развивающий аспект предполагает развитие познавательно го интереса учащихся, творческих способностей, способностей к догадке, сравнению, сопоставлению, формированию заключений; воспитательный аспект способствует обеспечению стимулирования речемыслительной деятельности учащихся и их социальной активности.

Использование Интернет-технологий предполагает увеличение контактов, дает возможность обмениваться социокультурными ценностями, усиленно изучать иностранный язык, преодолеть коммуникативный барьер, развивать творческий потенциал.

Итак, ресурсы Интернет можно применять:

— для поиска необходимой информации учащимися в рамках проектной деятельности;

— для самостоятельного изучения иностранного языка;

— для развития творческого потенциала учащихся (участие в различных конкурсах, викторинах, конференциях);

— для самостоятельной подготовки к ГИА, ЕГЭ;

— для дистанционного изучения иностранного языка под руководством педагога;

— для поиска необходимого материала во время подготовки к уроку, внеклассному мероприятию.

К счастью, наше учебное заведение имеет лингафонный кабинет с достаточным количеством компьютеров с доступом в Интернет, что позволяет более эффективно решить целый ряд лингводидактических задач.

К данным задачам относятся:

— развитие умений аудирования с помощью оригинальных звуковых материалов глобальной сети; контроль правильности прослушанного материала;

— развитие рецептивных грамматических умений чтения, используя тексты Интернет разного уровня сложности; обучение технике чтения вслух; совершенствование лексических и грамматических навыков чтения; развитие умений выделения в тексте основной, второстепенной и других видов смысловой информации; контроль понимания прочитанного текста;

— развитие грамматических умений продуктивного письма; активизация грамматических навыков с помощью тестовых программ; использование справочно-информационной литературы по грамматике, в случае обнаружения ошибки;

— формирование навыков письма, отправляя ответы партнерам с помощью электронной почты; написание сочинений, эссе, рефератов и других видов работ совместного творчества;

— развитие умений говорения с использованием веб камер; развитие умений монологической и диалогической речи для обсуждения проблемы, представленной педагогом, учащимися на основе материалов Интернет;

— пополнение лексического запаса учащихся с учетом социально-политического устройства общества, культуры и традиций государства; контроль уровня словарного запаса учащихся с помощью тестовых, игровых обучающих программ сети Интернет; использование электронных словарей и других информационных источников для оказания поддержки;

— развитие лексико-грамматических умений перевода; контроль правильности перевода; использование текстового редактора, системы машинного перевода с целью приобретения умения редактирования текста; использование электронных словарей, справочников, глоссариев для оказания справочно-информационной поддержки;

— расширение кругозора учащихся на основе лингвострановедческого материала глобальной сети, включающий в себя особенности культуры, традиций страны изучаемого языка, речевой этикет, особенности речевого поведения народа в ситуациях общения;

— обучение различным видам анализа текста; развитие умений преодоления языковых барьеров самостоятельно; использование автоматических словарей, электронных энциклопедий и других справочников для оказания информационной поддержки с помощью экстралингвистической информации;

— формирование устойчивой мотивации к изучению иностранного языка с помощью различных материалов сети Интернет.

Однако, несмотря на все преимущества информационных технологий, они не могут полностью заменить учителя иностранного языка. Нельзя забывать о воспитательных функциях преподавателя, которые не могут быть реализованы ИКТ. ИКТ – это способ поддержки познавательной деятельности учащегося.

Ниже приведены некоторые из мультимедийных программ для обучения английскому и немецкому языкам: “New Opportunities (Russian Edition) Intermediate Teacher’s Book with Test Master CD-ROM” (издательство “Pearson Longman ELT”, 2007), “Профессор Хиггинс. Английский без акцента!” (издательство «Истра Софт»), мультимедийное пособие “Болек и Лелек учат немецкий” (издательство “Новый диск”, 2006), компьютерная программа “Немецкий язык. 6-11 классы” (Издательство “Учитель”, 2008), компьютерная программа “Профессор Хиггинс. Немецкий без акцента” ( издатель “ 1С ”, 2007) , компьютерная игра “Дракоша и занимательный немецкий” (издатель “Медиа 2000”, 2006) и многие другие программы.

Обучающие программы по иностранному языку способствуют росту мотивации учащихся по предмету, развитию умений аудирования, чтения, говорения, письма, выработке навыков контроля и самоконтроля учащихся.

Однако большинство обучающих компьютерных курсов, имеющихся в продаже на сегодняшний день, не всегда отвечают требованиям учебных программ, поскольку, они предполагают индивидуальную работу, самостоятельное изучение иностранного языка.

Итак, применение информационных технологий на уроках иностранного языка включает в себя различные видеоматериалы лингвострановедческого характера, тексты для аудирования, создание проектов, мультимедийных презентаций, использование электронных словарей, энциклопедий, справочников и т.п.

Видами информационных технологий на уроках иностранного языка являются создание презентаций, проектов, сайтов, публикаций; разработка и создание дидактического материала; тестирование он-лайн; ведение телемоста с использованием веб-камер; электронная библиотека; мультимедийные курсы, использование Интернет-ресурсов.

Итак, использование ИКТ на уроках иностранного языка способствует формированию и совершенствованию общеучебных умений и навыков учащихся; расширению их языкового материала; проявлению самостоятельности в работе над учебным материалом; развитию творческого потенциала учащихся, их познавательной активности; созданию увлекательного урока.

  1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – ИКАР, 2009.
  2. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка// ИЯШ. – 2007. – №8.
  3. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2007.
  4. Информационные технологии в образовании-2007. Сборник научных трудов участников VII научно-практической конференции-выставки 30–31 октября 2007г. – Ростов н/Д: Ростиздат, 2007.
  5. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2000. – № № 2, 3.
  6. Сайков Б.П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство/Б.П. Сайков. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
  7. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. – М.: НИИ школьных технологий, 2005.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная статья посвящена актуальной теме- использованию современных информационных технологий в обучении иностранным языкам.

P < margin-bottom: 0.21cm; >Разумный баланс традиций и инноваций позволит согласовать виртуальные возможности новых информационных технологий с реальными задачами формирования коммуникативной ко.

Информационные технологии, являясь традиционными моделями обучения, делают процесс овладевания иностранным языком доступным и интересным.Они позволяют .

Применение информационных технологий в обучении иностранному языку.

Дидактические условия применения новых информационных технологий в обучении ИЯ.

В статье речь идёт о применении мультимедиа технологий и ресурсов Интернет в образовательном процессе ВУЗа. Целью статьи: является рассмотрение возможности использования новых информационных.

ВЫступление по теме «Информационные технологии в обучении иностранному языку в основной школе&quot.

Использование информационных технологий при изучении английскому языку

Нургалиева Ардак Жаксылыковна
ассистент профессор Международной образовательной корпорации, Казахстан, Алматы,
Мангазина Жанель Раульевна
магистр международного туризма, ассистент профессора Международной образовательной корпорации, Казахстан, Алматы, zh.zhampeisova@kazgasa.kz

Аннотация: В данной статье рассматривается процесс обучения английскому языку в нашем быстро меняющемся информационном обществе. В статье приведены примеры использования современных информационных технологий на уроках английского языка, а также отмечены неоспоримые преимущества их использования. Авторы в своей статье делают основной упор на то, что иностранные языки необходимы как основное и наиболее эффективное средство обмена информацией людей нашей планеты. Также в статье говорится о том, что Казахстан интегрируется в мировое сообщество, и поэтому проблема изучения английского языка с целью общения особенно актуальна сегодня.
Ключевые слова: информационные технологии, современные технологий обучения, мультимедийная презентация, дистанционное обучение, аудиолингвальный метод, современное информационное общество, обмен информацией, геополитическое пространство

The use of information technology in learning English

Nurgaliyeva Ardak Zhaksylykovna
assistant professor of International educational corporation, Kazakhstan, Almaty,
Mangazina Zhanel Rauliyevna
Master in International Tourism, assistant professor of International educational corporation, Kazakhstan, Almaty

Abstract: The article is devoted to the process of teaching English in a rapidly changing information society. The article gives the examples of use of modern information technology at the lessons of English and also its undeniable advantages. The authors in the article focus on the fact that it is necessary to learn foreign languages. The language is the main and the most effective mean of exchanging information among the people of our planet. The authors say that Kazakhstan is integrating into the world community and therefore the problem of learning English for communication is especially relevant today.
Keywords: information technology, modern teaching technology, multimedia presentation, distance learning, audio-lingual method, modern information society, information exchange, geopolitical space

Английский язык является не только родным языком в Великобритании, Канаде, США, Новой Зеландии и нескольких других стран, но она также используется как второй и иностранный язык во многих других развивающихся странах. Именно поэтому английский язык общепризнан как глобальный, а также рассматривается в качестве подлинного инструмента для обучения, бизнеса и интерактивных целей.

Использование английского языка быстро увеличилось после 1960 года. В настоящее время роль и статус английского это язык социального контекста, политической, социокультурной, деловой, образовательной отраслей, медиа, библиотеки, трансграничное общение, ключевой предмет в учебной программе и язык обучения. Оно также является решающим фактором для поступления в университет. Роль и статус английского языка в Казахстане выше, чем когда-либо по своему положению как ключевой предмет образования.

Сегодня современный мир и каждый человек знает, насколько важно знание языков. Знать и говорить на одном языке недостаточно, потому что мы живем в определенном геополитическом пространстве. Современная молодежь, не зная языков, будет отставать в получении той информации, которая необходима для индивидуального роста.

Проблема изучения языков сегодня очень важна. Иностранные языки, требующие многого, особенно в настоящее время, когда прогресс в науке и технике привел к взрыву знаний и способствовал переполнению информации. Иностранные языки необходимы как основной и наиболее эффективный способ обмена информацией людей нашей планеты. Казахстан интегрируется в мировое сообщество, и проблема изучения английского языка с целью общения особенно актуальна сегодня. Знание английского языка абсолютно необходимо для каждого образованного человека, для каждого хорошего специалиста. Изучение английского языка — непростая задача. Это долгий и медленный процесс, который требует много времени и терпения.

В Казахстане и во всем мире в последние годы часто поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в изучении иностранных языков. Одним из самых эффективных направлений применения информационных технологий в образовательных учреждениях являются уроки английского языка. В это входит не только технические средства, так же и новые методы и формы преподавания, новый подход к процессу обучения. Существующие информационные технологии обеспечивают дифференциацию и индивидуализацию обучения с учетом уровня обученности, способностей и склонностей учащихся и т.д.

Тем не менее, современное информационное общество, к которому мы относимся, характеризуется исключительно быстрым темпом развития средств ее обработки – информационных технологий.

Новая эра возлагает новые задачи и обязанности на современного учителя. Традиция преподавания английского языка была радикально изменена с вводом технологии. Технология обеспечивает так много вариантов, как сделать обучение интересным, а также сделать обучение более продуктивным с точки зрения улучшений [4, c. 271].

Технология является одним из наиболее важных факторов как социальных, так и языковых изменений. К концу конца 1800-х годов произошла революционная языковая философия обучения, которая многими видна как начало современного обучения иностранному языку. Появились разные методы. например Grammar Translation Method, Прямой метод, Audio-Lingual Method и другие. Информационная технология может помочь в упрощении обучения или служить в качестве фактической образовательной структуры, позволяющей учиться. Теперь информационная технология упростила изучение, а также обучение в группах. На уроках английского языка в режиме онлайн мы можем быть едиными для выполнения желаемой задачи. Там разные программы, игры, и они помогают изучать английский язык. Эффективные почтовые системы, телефон (стационарный и мобильный), а также различные системы записи и воспроизведения, основанные на компьютерных технологиях, всё играют определенную роль в образовательном радиовещании в новом тысячелетии [5, c. 36].

Прямой метод, иногда также называемый естественным методом, — это метод, который воздерживается от использования родного языка учащегося и просто использует целевой язык. Этот метод придает большое значение правильному произношению и целевому языку с самого начала. Он выступает за преподавание устных навыков за счет любой традиционной цели преподавания языка.

Аудиолингвальный метод также очень популярен. С появлением и популярностью аудиозаписей этот подход открыл первые записи, в которых учащийся языка действительно мог слышать и подражать носителям на барабанах, которые часто используются в наушниках в языковой лаборатории. Уроки часто обсуждались с образцовым диалогом, который можно было бы прочесть и запомнить. В настоящее время хорошо известно значение информационных технологий в образовательном секторе. Информационная технология помогает студентам, а также преподавателям легко изучать учебный материал из-за быстрого доступа. Изучение предметов с помощью online-libraries и словарей стало захватывающим и облегчающим знания для студентов. Включение информационных технологий в учебный план в школах, колледжах и университетах помогло им хорошо разбираться в предмете и получить их основы. Поскольку во многих образовательных центрах имеется система онлайн-классификации. Родители могут также описать информацию о посещаемости своего ребенка. С ноутбуками, планшетными компьютерами и другими мобильными устройствами, играющими все более важную роль в образовании сегодня, развитие понимания информационной технологии — как своей темы, так и как части других предметов — становясь более жизнеспособным. Информационное общество бросает вызов системе образования. В последние годы практика, эффективная и глобальная коммуникация знаний создали новый фундамент для сотрудничества и совместной работы, как на национальном, так и на международном уровне. Возрастающая роль информационных технологий в развитии общества требует активизации проблем информационного общества. Например, мультимедийные презентации, программное обеспечение для управления знаниями, видеоконференции, облачные вычисления и совместное редактирование документов являются важными информационными технологическими услугами, которые приносят пользу образованию. Использование информационных и коммуникационных технологий не только принесло пользу, но и продолжают формировать способ развития самого поля [2, c. 148].

В настоящее время использование информационных технологий на уроках английского языка также очень важно. Наша статья о том, как английский язык можно изучать в классах на основе информационных технологий. Информационные технологии предоставляют учителям бесконечный выбор мультимедиа, программного обеспечения, приложений и устройств, с помощью которых можно создавать более захватывающие интерактивные уроки. Традиционный английский лекционный урок, в то время как эффективный до такой степени, не стимулирует любого типа ученика. Добавляя измерение к своим урокам, преподаватели английского языка имеют возможность привлекать больше студентов и возглавлять более привлекательный, энергичный класс. Цифровые чернила — это значительный прогресс в области информационных технологий, что облегчает для преподавателей и студентов выполнение задач. Учителя могут вводить оценки и уточнения заданий в режиме онлайн, а не в бумажном виде. Библиотеки с цифровой базой данных вместо априорного карточного каталога делают доступными свои ресурсы для студентов в поиске любой информации, подключаясь к Интернету. Сотрудники могут быстро найти и отправить информацию о транскрипте и другие записи, обратившись к цифровой системе регистрации, экономя время и бумагу. В современных устройствах, таких как планшетные компьютеры, ноутбуки и проекторы развивают больше возможностей на уроках английского языка. Для педагогов, студентов и родителей становится более важным понять роль информационных технологий в изучении английского языка сегодня [1, c. 19].

Новые технологии — это не только субъект сам по себе, но также могут быть применены к любому объекту, повышению опыта обучения и обучению студентов постоянно растущая глобальная рабочая сила. Информационные и коммуникационные технологии открывают двери для лучших программ дистанционного обучения, позволяя тем, кто находится в неблагополучных районах, иметь доступ к тому же образованию, что и привилегированные. Поскольку эта технология позволяет получать информацию практически из любого местоположения с помощью мобильного устройства или ноутбука, курсы могут быть более гибкими, что подразумевает наличие полных расписаний, у которых может не хватить времени или возможности для дальнейшего совершенствования, вы можете зарегистрироваться в курсах онлайн и получить задания. Аудио и видео позволяют общаться в режиме реального времени с помощью телефонов и компьютера. Протокол передачи голоса через интернет позволяет передавать голос человека через Интернет-соединение. Голосовые и мультимедийные презентации также могут быть доставлены в рассредоточенный класс с вопросами и ответами, происходящими в режиме реального времени. Информационная технология расширила доступ к образованию. К середине 1990-х годов многоуровневость начала использование компьютеров для дистанционного обучения. Информационные технологии делают образование доступным для более широкого круга учеников. Учителя, которые используют компьютерные классы для проектных или дифференцированных преподавателей с разными стилями обучения. Учителя также используют компьютеры для предоставления адаптированных уроков для учащихся с ограниченными возможностями. Интернет-образование помогает взрослым ученикам, позволяя людям с полной занятостью и семейными обязанностями получать профессиональные сертификаты или дипломы. Программное обеспечение для мультимедийных презентаций дает возможность учителям и учащимся организовывать, представлять и потреблять информацию по-новому. Например, на уроках английского языка различные презентации могут быть сделаны в соответствии с темой с помощью компьютерного и служебного проектора. Кроме того, передовое мультимедийное программное обеспечение может позволить разработчикам создавать аудиовизуальные повествовательные темы, связанные с фактическим участием учащегося (обучающие видеоигры). Adobe Flash предлагает отраслевые продукты, которые могут быть созданы разработчиками при создании таких приложений. Благодаря достижениям в области информационных технологий, таких как мультимедийные приложения и интерактивное программное обеспечение, преподаватели могут повысить уровень грамотности и понимания любого предмета.

Уроки с аудио и видео компонентами, которые непосредственно участвуют в обучении студентов, достигают уровня сложности учащихся по сравнению с традиционными лекционными методами обучения, поощряя большее число учащихся к участию в классе и повышая уровень их понимания. Новые технологии также помогают инвалидам или находящимся в неблагоприятном положении студентам участвовать в предметах, которые они когда-то не смогли присоединиться, благодаря вспомогательным программам и приемам. Возможность совместного редактирования документов из разных мест является еще одним преимуществом информационных технологий в образовании. Например, студенты и преподаватели, использующие нечеткие вычисления для хранения своей домашней работы, также могут изменять настройки доступа к документу, чтобы позволить нескольким редакторам и вкладчикам участвовать в задании. Это позволяет преподавателям создавать рабочие задания для групп студентов, работающих вместе и при этом развивать культуру совместной работы, готовящую их к работе. Теперь информационная технология упростила обучение, а также обучение в группах. На уроках английского языка в режиме онлайн мы можем объединиться, чтобы выполнить желаемую задачу. Там разные программы, игры, и они помогают изучать английский язык. Эффективные системы опоры, телефон (стационарный и мобильный) и различные системы записи и воспроизведения, основанные на компьютерных технологиях, все играют определенную роль в образовании в области трансляции в новом тысячелетии. Студенты могут проходить экзаменационные компьютеры. Кроме того, они могут проверить свой прогресс (баллы) через интернет. Использование технологий в образовании может стать большой выгодой для учителей. Преподаватели теперь имеют возможность работать вместе с творчески значимой, привлекательной инструкцией для всех учащихся, не имея необходимости планировать время [3, c. 52].

В заключение можно сказать, что информационные технологии являются неделимой частью образования в XXI веке. При правильном использовании в классе могут позволить студентам испытать ситуации и обстоятельства, о которых мечтают только 20-летние студенты. Благодаря технологиям, книги и цифры могут внезапно стать доступными и применимы к реальному миру. Кроме того, информационные технологии обеспечивают еще более широкий путь для взаимодействия между преподавателем и учениками. На уроках английского языка различные видеоролики, упражнения, игры, упражнения для прослушивания могут быть выполнены. Это обещает, что качество обучения будет улучшено, а навыки изучения английского языка студентов будут эффективными. Коммуникативная компетентность студентов будет развиваться дальше.

В конце концов, мы считаем, что этот процесс может полностью улучшить идеологию студентов и практические языковые навыки, которые являются благоприятными и полезными для обеспечения и эффективного результата обучения.

1. Byrne Donn, Teaching Oral English, New Edition, Longman, 1997, 263 c.
2. Harmer Jeremy, How to teach English, Longman, 1991, 203 c.
3. Kennedy Sean and Don Soifer, Technology — driven innovations for teaching English learners, VA: Lexington Institute, 2013, 138 c.
4. Rodinadze, S., Zarbazoia, K., The advantages of information technology in teaching English language, Vol. 3, Грузия, 2012, 275 c.
5. Трутнев А.Ю., Информационные технологии при обучении иностранному языку в университете: Монография/А.Ю. Трутнев, LAP LAMBERT Academic Publishing, 2016, 148 c.

Источники: http://www.directeducation.ru/powins-1072-1.html, http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/07/05/informatsionnye-tekhnologii-v-obuchenii-inostrannomu, http://scipress.ru/philology/articles/ispolzovanie-informatsionnykh-tekhnologij-pri-izuchenii-anglijskomu-yazyku.html

485 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector