Инновационный способ изучения английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
0
74 просмотров
29 января 2019

Инновационные технологии на уроках английского языка

Автор: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ №62

Пояснительная записка. Учебный процесс базируется на модели смешанного обучения, которая помогает эффективно сочетать традиционные формы обучения и новые технологии. Развитие образования ХХІ века побуждает к внедрению инновационных технологий, формированию у учеников ключевых компетенций. Применение современных технологий, которые строятся на комплексном психологическом изучении личности всех участников учебно-воспитательного процесса, даёт возможность положительно развивать их интеллектуальную, социальную,духовную сферы,способствует и культурному самоутверждению.
Данная статья описывает коммуникативные методы, приёмы, использование инновационных технологий на уроке английского языка.
“Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…И чтобы дать ученикам искорку знаний,учителю надо впитать целое море света”. В. А. Сухомлинский

Современные педагогические технологии предполагают изменение учебной ситуации таким образом, чтобы учитель из “непререкаемого авторитета” стал внимательным и заинтересованным собеседником и соучастником процесса познания.
Коммуникативная методика, как одна из современных методик обучения английскому языку, способствует тому, чтобы учитель был не только носителем информации, но наблюдателем и консультантом. Формирование и развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка является одной из главных задач. Большое внимание я стараюсь уделять технологии интерактивного обучения на уроках английского языка, которая ведёт к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. В ходе диалогового обучения учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения,участвовать в дискуссиях.
Основными методами интерактивного обучения, используемыми на моих уроках английского языка, являются: «Аквариум», «Незаконченное предложение», «Ассоциации», «Микрофон», «Карусель».
Например, в старших классах во время изучения темы “Проблемы молодёжи’’учащиеся в группах предлагают свои ассоциатиные ряды: “generation gap”, crisis of cultural and moral values, bad habits, increasing youth crime rate, growing housing problems. Во время дискуссии обсуждается каждый ассоциативный ряд, предлагаются пути решения. Учащиеся обсуждают и выбирают самые лучшие идеи своих групп: frank speaking with parents, a healthy way of life, going in for sports; out-of-class, out-of-school activity, reading books, self-correction, self-education, prohibition of selling cigarettes and alcohol drinks to the persons under 18; visiting museums, theatres, cinemas; communication with interesting persons; formation of moral values.

В начальных классах основное внимание уделяется игровым технологиям, которые помогают преодолеть “языковой барьер”. Лексические, грамматические, фонетические, орфографические, творческие игры, использование песен, стихотворений помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным и продуктивным.
Например, во время закрепления темы “Мир животных’’в 3 классе предлагается игра “Find the animal”. Учащиеся в группах составляют микромонологи, описывая любимое домашнее или дикое животное. Группы должны понять и найти правильную картинку по описанию животного. При выполнении данной игры формируются навыки говорения и аудирования.

T: The class is divided into two groups. The first group describes wild animals. The second group depicts domestic animals. The task of groups is to guess them.
GROUP 1: This animal likes honey and fish. It is brown. It sleeps in winter.This wild animal can swim and climb.
GROUP 2: Is it a bear?
GROUP 1: Yes, it is.
GROUP 2: This animal lives in the farm. It gives us milk and butter too. It’s very kind.
GROUP 2: Is it a cow?
GROUP 1: Yes, it is (etc).

Во время закрепления грамматического материала (Present Continuous) используется грамматическая игра “Пантомима”. Учащиеся из разных команд показывают действия жестами в соответствии с карточками. Остальные должны догадаться.

P1: Are you cleaning the room?
P2: No, I am not.
P1: Are you washing up?
P2: Yes, I am.

Место игры на уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов: подготовки учащихся, изучаемого материала, конкретных целей и условий урока. При помощи игровых приёмов можно закрепить новый языковый материал и повторить пройденное. Например, при изучении глагола “to have” для развития логического мышления, активизации ранее усвоенной лексики и грамматической структуры используется упражнение с заданием: “ Раскройте содержание ключевой фразы”.
Ученик должен повторить её и добавить свою фразу, расширив высказывание:

T: I have a favourite toy.
P1: I have a favourite toy. It’s my ball. I like to play with a ball every day.
P2: I have a favourite toy. It’s my doll. Its name is Marry.
P3: I have a favourite toy. It’s my toy-car. It’s little and red.

На продвинутом этапе учащимся учитель предлагает им творческие задания, например, составление загадок: учащийся описывает внешность сказачного персонажа, класс должен угадать его.

P1: His face is round. His eyes are blue.He has a long nose. He has a father but
he has no mother. He is a nice wooden boy (Buratino).
P2: She has a round face, a small nose and small ears. She has blue eyes and
long blue hair. She is a very pretty girl (Malvina).
Я использую приёмы авторского метода Г. А. Китайгородской, комбинирую их с другими приёмами активизации речевой деятельности. Данный метод Китайгородской также называют методом «Активизации резервных возможностей личности и коллектива». Его нельзя назвать новым, так как он был разработан свыше 35 лет назад, однако он считается исключительно новаторским и уже ставшим классическим в области интенсивного обучения. Путь овладения человеком иностранным языком, согласно системе Китайгородской, очень похож с тем путём, идя по которому ребёнок осваивает свой родной язык. Ролевая игра является здесь ведущей во время активизации речевой деятельности учащихся. Вы можете быть «туристом», «гидом», «президентом фирмы» с любой страны. Во время обучения учащиеся могут общаться друг с другом в определённых ситуациях, которые максимально приближены к ситуациям в реальной жизни. Ролевое распределение довольно важно в таком методе обучения. На своих уроках я использую ролевые карточки, например:

1) You’ve lost your sister in the supermarket. She is only 5 years old. Explain the situation and ask the police to help you.
2) You are a stranger in London. Suddenly you’ve lost your way. Ask the residents of London to show you the way to the station.
3) In a Tourist’s Agency you ask an advice and recommendations about visiting the sights of London.
4) You are a doctor. You examine a patient and give him some recommendations. What will you recommend him to do in order to recover as quickly as possible?
5) You are a school-leaver. You have a doubt about your future profession. Ask your friends to advise you some modern professions.

Я выбираю необходимые ситуации-иллюстрации и ситуации-проблемы на конкретном материале, подготавливаю дидактический материал: (карточки-задания для каждого; подбираю группы учащихся, которые распределяют роли, ставлю задачу, по которой учащиеся должны высказывать свою точку зрения, продумать предполагаемые ответы и реплики. Во время проведения ролевой игры я не перебиваю речь учащихся, не исправляю ошибки. После проведения игры анализирую её ход, отмечаю наиболее удачные и неудачные моменты, провожу работу над типичными ошибками.
Многократно сталкиваясь с трудностями построения высказывания на иностранном языке, учащийся часто теряет интерес к предмету. Поэтому большое внимание на своих уроках я также уделяю коммуникативной направленности обучения грамматике и лексике. Учащийся, хорошо владеющий лексическим и грамматическим материалом, быстрее других ориентируeтся в составлении диалогов.
Во время формирования лексических и грамматических навыков говорения я использую условно-речевые имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные упражнения. Ученик проходит путь от осознанной имитации к самостоятельному воспроизведению грамматической формы. Данные условно-речевые упражнения также используются на уроках при составлении микродиалогов, диалогов.
Во время составления диалогов используются также подстановочные таблицы. Например, в 5 классе во время изучения темы “Одежда. Покупки” предлагается следующая подстановочная таблица:

— Good morning. Can I help you?
— I’m looking for…
— The …(is are) over there, near the fitting room.
— What colour?
— …
— What size are you?
— …
— I think that it they…(suits suit) you perfectly.
— How much (is it are they) ?
— It they (costs cost) … pounds.
— Here you are.
— Thank you. Have a nice day!
— …
На следующем этапе учащиеся выполняют роль покупателя и продавца без опоры на таблицу. Широкие возможности для активизации учебного процесса даёт использование ролевой, ситуативной игры на моих уроках.
Использование стихотворений и песен позволяет учащимся также запоминать определённые грамматические конструкции, лексику, необходимые для развития речи. Например, во время формирования лексических навыков говорения, изучения дней недели в 3 классе используется следующее стихотворение:

My week
— Dick, let’s play hide-and-seek.
— Oh, no, I’m very busy every week.
— I go to the cinema on Sunday,
— I go to the theatre on Monday,
— I go to the park on Tuesday,
— I go to the stadium on Wednesday,
— I go to the concert on Thursday,
— I go to the circus on Friday,
— I go to the country on Saturday.

Формирую у учащихся также навыки самостоятельно добывать знания и применять их на практике. Метод проектов в средних и старших классах считаю одним из ведущих при формировании речевых компетенций учащихся, умению использовать английский язык, как инструмент межкультурного общения и взаимодействия. Поэтому одной из главных считаю также задачу по формированию у учащихся навыков проектной деятельности. Работая в проектной группе, ученики используют знания и умения в английском языке в новых нестандартных ситуациях. Методика проектного обучения используется мною в основном для обобщения знаний и умений по пройденной теме, то есть защита проектов, как правило, происходит на последних уроках изучаемой темы. Например, в 8 классе учащиеся составляли проекты “Our favourite writers’’, “A healthy way of life’’, “Popular music”, “English-speaking countries”.

Метод проектов также позволяет создать на моём уроке творческую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный познавательный процесс на основе методики сотрудничества. Особенностью проекта, реализуемого на уроках английского языка, является общение как необходимая основа коллективной творческой деятельности. В рамках осуществления проекта в атмосфере партнёрского, дружественного общения и происходит усвоение детьми лексических единиц, странноведческих реалий и их активизация.
Проектные технологии и технология развития критического мышления помогают на моих уроках готовить учащихся к научно-исследовательской деятельности в Малой академии наук. Защищая свой проект, учащиеся приобретают ценный опыт мотивированного “неискусственного” иноязычного общения, развивают свои ораторские способности, логическое мышление, умение аргументировать свою позицию.
С моей точки зрения, одной из перспективных технологий опережающего «самообучающегося» характера, базирующейся на личностно-ориентированном, системно-деятельностном и компетентностно-ориентированном подходах, является коучинг. По мнению Тимоти Голви, коучинг – это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности; коучинг не учит, а помогает учиться.
В развитии творческих способностей учащихся к научно-исследовательской работе мне также помогает данная технология. Основа методологии и инструментария коучинга – интерактивное общение, дискуссия: вопрос-ответ, независимый взгляд со стороны, партнёрские взаимоотношения между учителем-консультантом и учеником.
Проект 10-У класса “Art”

Методическая разработка по теме:
Инновационные технологии в изучении английского языка

Инновационные технологии в обучении английскому языку.Представлены новые формы и методы для изучения английского языка. Основной целью является овладение коммуникативной культурой школьников. Задания учителя -создать условия для практического овладения языком каждого учащегося, которые позволили бы проявить свою активность, творчество. Современные педагогические технологии такие как , обучении в сотрудничестве, проектная методика, использование новых технологий, интернет ресурсов помогают реализовать личностно- ориентированный подход в обучении. Определение интерактивности. Проектная форма работы, Технология сотрудничества- всё это детально представлено в материале.

Предварительный просмотр:

Инновационные технологии
Инновационные технологии в обучении английскому языку
В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении инновационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Внедрение инновационных технологий в учебный процесс взаимосвязано с совершенствованием содержания и методов образования в процессе обучения иностранным языкам применительно к потребностям современной жизни.
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности. Коммуникативный подход — стратегия, моделирующая общение, направленная на создание психологической и языковой готовности к общению, на сознательное осмысление материала и способов действий с ним. Для пользователя реализации коммуникативного подхода в Интернете не представляет особой сложности. Коммуникативное задание должно предлагать учащимся проблему или вопрос для обсуждения, причем ученики не просто делятся информацией, но и оценивают её. Основным же критерием, позволяющим отличить этот подход от других видов учебной деятельности, является то, что учащиеся самостоятельно выбирают языковые единицы для оформления своих мыслей. Использование Интернета в коммуникативном подходе как нельзя лучше мотивировано: его цель состоит в том, чтобы заинтересовать обучаемых в изучении иностранного языка посредством накопления и расширения их знаний и опыта.
Одним из основных требований, предъявляемых к обучению иностранным языкам с использованием Интернет-ресурсов, является создание взаимодействия на уроке, что принято называть в методике интерактивностью. Интерактивность — это «объединение, координация и взаимодополнение усилий коммуникативной цели и результата речевыми средствами». Обучая подлинному языку, Интернет помогает в формировании умений и навыков разговорной речи, а также в обучении лексике и грамматике, обеспечивая подлинную заинтересованность и, следовательно, эффективность. Интерактивность не просто создает реальные ситуации из жизни, но и заставляет учащихся адекватно реагировать на них посредством иностранного языка.
Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является метод проектов, как способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Типология проектов разнообразна. По М. Е. Брейгиной, проекты могут подразделяться на монопроекты, коллективные, устно-речевые, видовые, письменные и Интернет-проекты. Хотя в реальной практике зачастую приходится иметь дело со смешанными проектами, в которых имеются признаки исследовательских, творческих, практико-ориентированных и информационных. Работа над проектом — это многоуровневый подход к изучению языка, охватывающий чтение, аудирование, говорение и грамматику. Метод проектов способствует развитию активного самостоятельного мышления учащихся и ориентирует их на совместную исследовательскую работу. На мой взгляд, проектное обучение актуально тем, что учит детей сотрудничеству, а обучение сотрудничеству воспитывает такие нравственные ценности, как взаимопомощь и умение сопереживать, формирует творческие способности и активизирует обучаемых. В общем, в процессе проектного обучения, прослеживается неразрывность обучения и воспитания.
Метод проектов формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, умения кратко и доступно формулировать мысли, терпимо относиться к мнению партнёров по общению, развивать умение добывать информацию из разных источников, обрабатывать её с помощью современных компьютерных технологий, создает языковую среду, способствующую возникновению естественной потребности в общении на иностранном языке.
Проектная форма работы является одной из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. Учащиеся расширяют свой кругозор, границы владения языком, получая опыт от практического его использования, учатся слушать иноязычную речь и слышать, понимать друг друга при защите проектов. Дети работают со справочной литературой, словарями, компьютером, тем самым создаётся возможность прямого контакта с аутентичным языком, чего не даёт изучение языка только с помощью учебника на уроке в классе.
Работа над проектом – процесс творческий. Учащийся самостоятельно или под руководством учителя занимается поиском решения какой-то проблемы, для этого требуется не только знание языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, владение творческими, коммуникативными и интеллектуальными умениями. В курсе иностранных языков метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме. Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие личностные качества.
К современным технологиям относится и технология сотрудничества. Основная идея заключается в создании условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Дети объединяются в группы по 3-4 человека, им даётся одно задание, при этом оговаривается роль каждого. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. Поэтому слабые учащиеся стараются выяснить у сильных то, что им непонятно, а сильные учащиеся стремятся, чтобы слабые досконально разобрались в задании. И от этого выигрывает весь класс, потому что совместно ликвидируются пробелы.
Внедрение информационных технологий в обучение значительно разнообразит процесс восприятия и отработки информации. Благодаря компьютеру, Интернету и мультимедийным средствам учащимся предоставляется уникальная возможность овладения большим объемом информации с ее последующим анализом и сортировкой. Значительно расширяется и мотивационная основа учебной деятельности. В условиях использования мультимедиа учащиеся получают информацию из газет, телевидения, сами берут интервью и проводят телемосты.
Большую эффективность в наше время имеет проблемное обучение. Технология проблемного обучения не нова: она получила распространение в 20х-30х годах в советской и зарубежной школе.
Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями и навыками и развитие мыслительных способностей.
Проблемное обучение основано на создании особого вида мотивации – проблемной, потому требует адекватного конструирования дидактического содержания материала, который должен быть представлен как цепь проблемных ситуаций.
Учитель создает проблемную ситуацию, направляет учащихся на ее решение, организует поиск решения. Таким образом, учащийся становится субъектом своего обучения и, как результат, он овладевает новыми знаниями, новыми способами действия.
Таким образом, инновационные технологии существенно обогащают и разнообразят преподавание иностранных языков. На смену монотонной работе приходит интеллектуальный творческий поиск, в процессе которого формируется личность нового типа, активная и целеустремленная, ориентированная на постоянное самообразование и развитие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Certificate of attendance «Learning language at distance».

Инновационные технологии в преподавании английского языка: Новые информационные технологии в обучении английскому языку Обучение аудированию, чтению, письму с помощью Интернета Са.

В статье описываются инновационные образовательные технологии в изучении английского языкка.

Пояснительная записка Основной целью данного курса является развитие у учащихся 8х классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с .

Пояснительная записка Основной целью данного курса является развитие у учащихся 9х классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовы.

Пояснительная записка Данная программа предназначена для интенсивной подготовки учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны.

Пояснительная записка Данная программа предназначена для интенсивной подготовки учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны.

Необратимый английский — что это за инновационный метод изучения языка?

В чём заключается метод изучения английского — «необратимый английский»?

Кто-нибудь изучал по этому методы? Какие отзывы?

Честно признаться, я изучал по данному методу, но другой язык, и выучил его за месяц, правда это было за границей с погружением в среду. Да, да, за месяц, хотя при этом я всю жизнь учил английский язык, с переменным успехом.

Суть метода, как мы понимаем, заключается в перестройке внутренних процессов человека, а именно в создании таких условий, когда человек внутренне неосознанно перестает сопротивляться принятию чего то чужеродного.

Иными словами, в процессе обычного обучения, нас заставляют повторять готовые примеры, и подрожать всем, кто правильно их произносит. Это могут быть и аудио записи, и видео-курсы, а так же занятия с репетиторами и преподавателями.

И тем не менее, несмотря на все сказанное, лично я не рекомендовал бы Вам спешить, и выкладывать большие деньги, за рекламируемый повсюду метод «Необратимого английского».

Это всего лишь грамотный маркетинговый и ПиАр-ход. Не более и не менее того.

От их метода английский язык ничуть не поменялся, и не стал не лучше, не больше и не меньше. В нем как были буквы английского алфавита с транскрипцией, так и остались. И все остальное, присущее английскому языку, и всем остальным языкам, тоже осталось при нем.

Здесь вопрос действительно кроется в попытке раскрепостить человеческое сознание, и наконец начать говорить, не боясь нарушить какое нибудь правило, или неправильно воспроизвести пример. Страх перед ошибкой подражания правильно говорящего примера, нам очень мешает и отбивает всякую охоту заниматься дальше.

А Вы знаете, что сам процесс изучения языка, уж если Вы его начали, необратимый?

Годы идут, и вдруг происходит понимание того, что раньше не давалось вообще, или давалось с трудом.

Ведь ежедневно, мы окружены английскими текстами, словами, фразами, песнями, титрами, инструкциями и прочими материалами. Мы все время практикуемся, необратимо связав свою жизнь с этим языком, еще когда то давно приняв одно решение в школе.

В школе, в которой ранее на выбор предлагали изучать английский или немецкий. Лично я тогда выбрал английский, но были и те, кто изучал немецкий.

Правда спустя годы, я восполнил и этот пробел.

И Вы знаете что произошло? Я теперь повседневно ощущаю необратимость этого процесса. И меня это радует.

А подогреть этот процесс можно периодическим изучением материала, чтением статей, заметок. Можно просто полистать словарь, или свою рабочую тетрадь.

И знания бит за битом, словно происходит гигантская дефрагментация, укладываются на свои места, с течением времени, а оно необратимо.

Хорошим и необратимым подспорьем в изучении языков является погружение в язык, и я Вам ответственно заявляю, что метод изучения английского языка с погружением, гораздо лучше и эффективнее любого метода. И здесь Вам четко будет и наглядно понятно, за что Вы платите деньги.

Кстати, а что же говорится об этом именитом методе, о методе «Необратимый английский», в не менее именитой Википедии, а ну ка посмотрим, и что мы видим?

Ничего не говорится, потому что такого метода попросту скорее всего не существует.

Это уловка маркетологов, грамотный пиар ход, воздействие на подсознание, на психику человека. Ведь мы внутренне пугаемся, прочитав, что что-то английское для нас необратимо, и тут же предлагается куда то отправить свои личные данные с последующим перечислением денег. Необратимый английский — звучит как приговор. А я Вам скажу, что любой процесс необратимый, и коли Вы уже начали изучение языка, то результат неминуем, в той или иной степени.

Поверьте человеку, имеющему длительный опыт изучения языков, хотя так и не заговорившему свободно, ибо всегда чего то не хватает, поверьте, что результат появиться только тогда, когда Вы будете заниматься, то есть приложите какие то усилия. Только в случае занятий, можно и самостоятельных, со временем Ваши результаты значительно улучшаться.

Для того, чтобы свободно заговорить на языке, всегда требуются две вещи, это среда англоязычного общения или по истине Олимпийское упорство.

И тогда результат не замедлит ждать. То есть купить готовое знание не получится еще долгое и долгое время, а вот в зависимости от толщины кошелька, процесс погружения в язык можно несколько ускорить, но это собственно, как и в любом другом деле.

Живите и процветайте, удачи!

Кстати на ютюбе тоже нет видео на тему «Метод необратимый английский», но зато есть множество других роликов и фильмов, в которых тоже рассказывается как улучшить знания, качество произношения или попросту, как и с чего начать, в таком хорошем и творческом деле, как изучение языков.

Наконец-то у меня есть возможность ответь более подробно на Ваш вопрос.

Метод «Необратимый Английский», разработанный центром LinguaNEWS, предназначен для обучения взрослых учащихся английскому языку НЕПОДРАЖАТЕЛЬНЫМ способом. Это значит, что при освоении речевых навыков учащиеся не повторяют за преподавателем, т.е. не копируют чужую речь. Чтобы научиться говорить, учащиеся осваивают базовую речевую английскую позицию и выполняют специально разработанные упражнения. В этом принципиальное отличие данного метода от всех существующих. В результате такого способа освоения языка у человека формируется естественная индивидуальная английская речь, которая не уходит в пассив даже тогда, когда человек не находится в языковой среде.

Занятия по данному методу идеальны для обучаемых, которые не смогли заговорить по-английски, несмотря на многочисленные попытки освоить язык. Они не могли этого сделать, так как все существующие способы передачи знаний иностранного языка основаны на подражании, на копировании чужой речи. К тому же предлагаемый в учебных пособиях грамматический материал в большинстве своем не структурирован, правила приходится механически заучивать, не понимая смысла того или иного грамматического явления.

Занятия по данному методу также эффективны и интересны для желающих изменить качество своей английской речи, обрести ествественность и красоту английского произношения. Они помогают почувствовать свободу и уверенность общения с англоговорящим собеседником.

Благодаря тому, что подача грамматического материала выстроена в строго заданной последовательности, обучаемые имеют возможность убедиться в том, что язык – это не набор бессмысленных скучных правил, а логичная система, помогающая говорящему выражать свои мысли, чувства, эмоции. Ранее полученные знания в результате занятий структурируются, осмысляются и активизируются.

Формат занятий, тренировка, помимо обретения практических навыков, необходимых для эффективной коммуникации, делает освоение языка легким и увлекательным, а каждое занятие приводит к какому-то практическому достижению. Поскольку занятия имеют очень высокую насыщенность, то проводятся они 1 раз в неделю. На выполнение домашних заданий отводится от 15 до 30 минут в день.

Учебный курс, разработанный на базе метода, состоит из трех ступеней (36, 80 и 80 ак.часов каждая).

Ознакомиться с лицензией и другими документыми, прочитать отзывы обучаемых можно на сайте linguanews.ru.

Тренер-преподаватель центра LinguaNEWS

да, забыла добавить, что метод разработан на основе дифференциально-интегративного условно-игрового коммуникативного подхода. Если будет интересно, могу чуть подробней рассказать о подходе.

Источники: http://ped-kopilka.ru/blogs/marina-sergevna-dolgih/statja-inovacionye-tehnologi-na-urokah-angliiskogo-jazyka.html, http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2014/11/02/innovatsionnye-tekhnologii, http://www.bolshoyvopros.ru/questions/320011-neobratimyj-anglijskij-chto-eto-za-innovacionnyj-metod-izuchenija-jazyka.html

Комментировать
0
74 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector
-->