Интернет как ресурс в изучении английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
0
22 просмотров
29 января 2019

Статья на тему:
«Использование Интернет-ресурсов в изучении английского языка»

Данная статья описывает опыт использования автором Интернет-ресурсов в обучении учащихся английскому языку в рамках предметного объединения «English on-line». В статье обоснована необходимость применения сети Интернет для повышения мотивации учащихся в предмете «иностранный язык». Автор рассматривает ресурсы, развивающие языковые компетентности учащихся.

Предварительный просмотр:

«Использование Интернет-ресурсов в изучении английского языка»

Аннотация: Данная статья описывает опыт использования автором Интернет-ресурсов в обучении учащихся английскому языку в рамках предметного объединения «English on-line». В статье обоснована необходимость применения сети Интернет для повышения мотивации учащихся в предмете «иностранный язык». Автор рассматривает ресурсы, развивающие языковые компетентности учащихся.

Using Internet Recourses in English language studying

Annotation : In this article the authors gives his experience of using Internet recourses at the lessons of the “English on lain” extra courses for the students of the 8 th form. The material of the article proves that the use of Internet at the lessons can make the motivation of learning English higher. The author gives examples of the sites which can help to develop communicative competences.

В современных социокультурных условиях, отличающихся особой глобальностью и информационностью, необходимо привлекать возможности использования Интернет – ресурсов. Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д. Учащиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д. Учащиеся могут получать информацию по проблеме, над которой работают в данный момент в рамках проекта. Это может быть совместная работа российских школьников и их зарубежных сверстников из одной или нескольких стран. Для этого очень важно владеть информационными и языковыми компетенциями.

Базовый курс иностранного языка, при всей его сложности и многоаспектности, не всегда удовлетворяет различным потребностям учащихся, что является объективной основой для разработки и разнообразных кружков, факультативов, курсов и предметных объединений. Данное направление в преподавании английского языка со временем приобретает большую популярность [1,2,3]. В данной статье хотелось бы поделиться опытом по совершенствованию уровня английского языка учащихся средствами Интернет-ресурсов в рамках предметного объединения «English on-line». Интерактивный характер занятий можно рассматривать не только через взаимодействие двух партнеров – учителя и ученика, но и взаимодействие самих учащихся между собой. При этом способы взаимодействия выстраиваются на основе современных образовательных технологий и методов, таких как – развитие критического мышления через чтение и письмо, проектная деятельность, исследовательская деятельность, что помогает не только расширить знания и умения учащихся в английском языке, но и поддерживать постоянный интерес к предмету. Также на помощь учителю могут прийти Интернет-ресурсы, с которыми учащиеся с огромным удовольствием работают и средствами которых осуществляется подготовка учащихся к межкультурному общению и совершенствование языковых навыков.

Цель курса – формирование языковой компетенции учащихся средствами Интернета.

— повышение мотивации к предмету «иностранный язык»;

— развитие навыков поисковой, исследовательской работы учащихся;

— развитие письменной и устной речи учащихся на иностранном языке;

— формирование навыков работы в программах Microsoft Word, Power Point, Movie Maker и т.д.;

— активизация Интернет-ресурсов в изучении иностранного языка;

— развитие творческих способностей учащихся.

Занятия в рамках предметного объединения «English on-line» рассчитаны на учащихся 8 класса (35 часов) в рамках углубленного изучения иностранного языка. Он предназначен для учащихся, которые стремятся расширить свои знания и практические умения в иностранном языке.

Основные принципы отбора и структурирования материала:

Планируемые занятия проводятся в компьютерном классе в сети Интернет. Учащиеся получают задания от учителя по электронной почте. В заданиях определяется цель, и предлагаются сайты, которые необходимо посетить для достижения поставленной цели.

Методы, формы обучения:

В рамках занятий предусмотрены такие методы работы как:

— поиск необходимой информации, и ее переработка;

— создание презентаций и фильмов по заданной теме;

— выполнение лексических, грамматических тестов с анализом результатов;

— электронная переписка с носителями языка;

— творческие и исследовательские задания и т.д.

На первом занятии учащимся предлагается создать свою электронную почту и написать письмо учителю. Предлагается следующая работа с Интернет-ресурсами:

— учащиеся развивают творческие способности на сайте www.dvolver.com , знакомятся с правилами создания мультфильма на сайте, проектируют сюжет, героев и общий дизайн мультфильма, а также титры на английском языке ;

— совершенствуют лексические навыки, знакомятся с новой лексикой, закрепляют изученный на уроках английского языка материал в игровой форме. Осуществляют поисковую работу в словарях различной направленности с помощью — www.puzzlemaker.com www.yandex.ru , www.britishcouncil.com ;

— занимаются поисковой работой для создания фильмов, презентаций, исследовательских проектов на www.google.com , www.yandex.ru и других поисковых сайтах по темам лингвистики и страноведения;

— участвуют в творческих конкурсах и проектах в помощью таких ресурсов как http://www.nic-snail.ru , www.masterenglish.ru , www.beikerstreet.ru ;

— слушают аудиофайлы и выполняют аудиотесты на http://school-collection.edu.ru , www.britishcouncil.org/learnenglish , http://lessons.study.ru , http://www.onestopenglish.com/ , что нацелено на работу с текстовой информацией. Здесь особенно интенсивно отрабатываются навыки смысловой компрессии текса, его переработки, и презентации информации в более сжатой форме. Учащиеся работают с различными видами текста – стихи, рассказы, новости, представленные в аудио-формате;

— общаются со сверстниками на сайте www.mail.ru , знакомятся с особенностями английского языка в общении по интернету – сокращения, аббревиатура, символы.

Таким образом, можно констатировать, что за время прохождения курса у учащихся возросла мотивация к предмету «Иностранный язык», стремление узнать больше, проявить себя как творчески, так и интеллектуально. А система общения с помощью электронной почты позволила учащимся осваивать дополнительный материал дистанционно. Данная статья может быть полезна как учителям школ, так и студентам и преподавателям, так как она рассматривает практический аспект применения образовательных ресурсов сети Интернет.

1. Владимирова Л.П. «Интернет на уроках иностранного языка» — ИЯШ №3, 2003.

2. Ольховская, Л.И. Золотая рыбка в сети. Интернет-технологии в средней школе. (Практическое руководство) Под редакцией Ольховской Л.И., Рудаковой Д.Т., Силаевой А.Г. – Москва: Прожект Хармони, Инк., 2001. – 127 с.

3 .Полат Е.С. Формы и методы использования Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка //Иностранные языки в школе – № 2, 3 2001. – С. 13-17, С.3-7.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«..Изучать иностранный язык — не для всех легкая задача, поэтому на уроках я стараюсь использовать разнообразные методы обучения: от просмотра видеофильмов д.

Данная работа посвящена роли школьного музея в изучении иностранного языка и его использования для повышения интереса школьника к изучаемым предметам. Так же рассматриваются межпредметные связи в рабо.

21 век – это эпоха компьютерных технологий и инноваций. Осваивать компьютер и новые гаджеты у современных детей получается на «ура» чуть ли не с пеленок.В своей работе учителя английского языка я непр.

Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но.

В конце 20 века человечество вступило в стадию развития, которая получила название постуиндустриального или информационного.По сравнению с прошлым веком условия жизни, формирования и обучения личности.

Доклад содержит информацию о важности лингвострановедческого материала, в курсе изучения английского языка студентами,расширение филологического образования студентов, связанного с историч.

Что нравится и что не нравится школьникам в изучении английского языка.

Ресурсы Интернет для изучения английского языка Текст научной статьи по специальности «Народное образование. Педагогика»

Аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — Бабейкина Дария Александровна

Основная цель данной статьи дать практические рекомендации по использованию ресурсов Интернет для более глубокого овладения английским языком, как на письменном, так и на разговорном уровне. Приводится ряд ссылок на образовательные ресурсы Интернет в области изучения английского языка вместе с рекомендациями по их использованию.

Похожие темы научных работ по народному образованию и педагогике , автор научной работы — Бабейкина Дария Александровна,

Текст научной работы на тему «Ресурсы Интернет для изучения английского языка»

Бабейкина Дария Александровна

РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Преподавание иностранных языков требует постоянного обновления материалов, даже когда дело не касается подготовки профессиональных переводчиков. Только что мы приобрели (и не дешево) новенький учебник английского и тут же обнаружили в журнале типа «English Speaking Forum», что одни грамматические правила уже устарели, а другие гораздо доступнее излагаются в другом учебнике (цена на который еще выше), а содержание текста для чтения, взятого из увлекательной газетной статьи всего пару лет назад, уже совершенно неактуально. В дополнение к этому обязательно найдется некто, только что вернувшийся из Штатов (Канады, Австралии и т.п.), который докажет нам, что на «наших» уроках изучается язык Шекспира, а настоящий английский с ним имеет мало общего.

Мне случалось держать в руках самые разнообразные англоязычные издания. Но более всего я пополнила свои знания языка, именно читая статьи в Интернете. Надо сказать, что само по себе пребывание в виртуальном англоязычном мире способно развить навыки ознакомительного чтения и расширить словарный запас. Простое чтение текстов весьма малоэффективно, в лучшем случае запоминаются слова. Для того, чтобы сделать процесс более плодотворным, стоит обратиться к материалам, созданным специально для изучающих язык и обучающим совершенно конкретным умениям.

Многочисленные ссылки для препо-

давателей английского языка и изучающих его находим на http://weblist.ru/russian/ Education/Languages/ Ключевым словом в запросах (это когда вы уже обследуете ресурсы, обозреваемые в данной статье) служит «tefl» или «tesl», то есть аббревиатура от Teaching English as Foreign (или соответственно Second) Language. Altavista в ответ на запрос даст рассортированные группы ресурсов: электронные журналы о преподавании английского, activities (то есть всевозможного рода задания), страницы для тех, кто преподает английский детям и т.п. А вот почти синонимичной аббревиатурой EFL для поиска пользоваться неудобно: результаты засоряются страницами о футбольной лиге и о фортране.

Практические рекомендации по поводу изучения иностранных языков находятся на www.complexsystems.net/ usefullinks.html. Там вы увидите такие разделы, как «Шарлатанские методики», «Память и навыки заучивания слов», «Га-

зеты и журналы («Cosmopolitan» и др.)» и ссылки на обучающие ресурсы. Также много ссылок с аннотациями на русском языке находятся по адресу www.irnet.ru/ tanod/engl.htm, там собраны ссылки на разнообразные словари, которыми можно воспользоваться on-line, тесты на знание английской грамматики и лексики, обучающие игры on-line и многое другое. Ссылки на подобные ресурсы с аннотацией на английском есть и по адресу www.usd.edu/engl/ESL.html.

Если Вы самостоятельно усовершенствуете английский, могу посоветовать следующее:

www.englishclub.net более всего интересен своими тестами трех уровней сложности, результаты которых мгновенно проверяются и указываются конкретные ошибки (а не только общее число набранных баллов). Имеются лексические, грамматические и страноведческие тесты (например, подобрать знаменитые цитаты к именам их авторов). Возможность мгновенной проверки и удобная маркировка тестов по уровню и содержанию выгодно отличают их от «бумажного» учебника. www.english-to-go.com представляет уроки, включающие в себя свежие (уроки регулярно обновляются) статьи новостей агентства Рейтерс. Таким образом, не отказываясь от своего любимого учебника, изданного когда-то в начале 90-х, учитель дает студенту для чтения и дискуссии темы, которые весь мир обсуждает последние две недели, а не общекультурные и всем надоевшие темы вроде того, чем английский завтрак отличается от континентального и почему в Англии нет национальной кухни.

При этом english-to-go всего лишь дополнительный материал, по языковой сложности соответствующий указанным уровням: pre-intermediate, intermediate и upper-intermediate (pre-intermediate примерно соответствует уровню выпускника неспециализированной школы, intermediate специализированной английской школы, upper-intermediate — младшим курсам языковых вузов). Текст урока предназначен для распечатывания и использования аналогично обычному коммуникативному курсу английского: текст предваряется вопросами для обсуждения, после текста идут лексико-грамматические упражнения, связанные с его сложностями, и вопросы на проверку понимания текста. Уроки english-to-go можно использовать и в качестве самоучителя (работать по которому все же лучше в паре, иначе потеряется главное достоинство курса — возможность поспорить на животрепещущую тему), для этого в конце каждого урока дается ключ с ответами. Здесь же вы найдете и библиотеку «старых» (за последний год) уроков, а о появлении новых Вас могут оповещать по электронной почте.

Аналогичный english-to-go, но более удобный для самостоятельной работы — http://lrs.ed.uiuc.edu/Impact/ там тоже статьи свежих новостей intermediate и сложнее. Слова, представляющие затруднения для учащихся данного уровня, имеют словарные ссылки (там, правда, не перевод, а толкование, но все равно экономятся силы, которые тратишь, листая словарь, а для некоторых слов есть и звуковые файлы с произношением).

переводом) можно сделать и самому, подключив словарь к WOR^, но я лично считаю, что, изучая язык, силы нужно беречь для главного — для понимания и общения. Потому и рекомендую эту ссылку.

На http://www.studv.ru/ имеется поистине богатейший выбор материалов, наиболее удобных для самостоятельной работы, при этом их аннотации написаны по-русски. Вы найдете читальный зал с полным текстом нескольких английских романов и свежих английских, американских и других англоязычных газет, там же форум специально для изучающих английский: Вы спрашиваете, например, как лучше перевести какую-либо фразу, и Вам отвечают (обсуждаемые вопросы довольно серьезного уровня). Имеются и привычные уроки грамматики — объяснения правил на русском языке с примерами и упражнениями для закрепления (но на месте изучающих я бы не торопилась обратиться к этому ресурсу: российские учебные программы по языку и так страдают передозировкой грамматики — не умея сказать, который час, наши студенты все же сражаются с каким-нибудь future perfect

Еще здесь находятся ссылки на самые разнообразные словари, включая и словари сленга, и информация о продаже учебной литературы, видео- и CD-ROM курсов, а также бесплатные обучающие программы.

Интернет предоставляет уникальную возможность ощутить реальный уровень не только общего английского, но и качество ваших знаний профессиональной лексики и выражений, например, http:// www.better-english.com/exerciselist.html

предлагает усовершенствовать знания делового английского языка. Вы можете поиграть в «виселицу» на деловые темы. Традиционное тельце повешенного по частям появляется, если вы не можете угадать буквы из словосочетания на деловые темы. Там же имеются и вполне привычные упражнения, и можно подписаться на регулярное получение упражнений по электронной почте.

На определенном этапе изучения языка обязательно возникает мысль: все-то я уже знаю, а сказать ничего не могу. Не всем хватает терпения разговаривать по-английски со своими русскими друзьями, не все чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы подсесть в кафе к иностранцу и начать разговор типа «I don’t think I know you, do I?» http://englishtown.ef.com дает возможность прежде всего общения. Бесплатно подписавшись, вы сможете получать по электронной почте ежедневный урок английского. С методической точки зрения текст урока я оценю на 2 с плюсом, но в этом уроке может присутствовать и какой-нибудь приятный элемент. Например, дается тема для обсуждения в завтрашнем чате на englishtown в определенный час. То есть чат уже не на уровне «привет всем», но вполне философское обсуждение темы (при этом совершенствуя язык, поскольку, в отличие от безграмотных подростков американских чатов, посетители englishtown за языком очень следят).

Хотя имеет смысл посещение и других англоязычных чатов. Следует только помнить, что средство общения сильно влияет на используемый язык (потребность

быстро напечатать порождает уродливые сокращения, не существующие за пределами чатов). Так, например, «а/8/1?» обозначает «откуда ты, сколько тебе лет, какого ты пола».

Здесь же можно найти друзей по переписке, как и Вы, изучающих или преподающих английский язык.

Преподавателю при подготовке урока в первую очередь стоит помнить, что самая простая информация на английском из Интернета может использоваться на уроках с группой любого уровня и ценна своей аутентичностью. Например, вы можете распечатать сегодняшний прогноз погоды в разных странах www.weather.com, раздать его студентам и спросить, куда бы им хотелось отправиться в путешествие. Распечатайте учебную программу американского колледжа и попросите проанализировать, чем она отличается от программы, изучаемой в нашем вузе. Все упражнения, которые можно сделать с газетной статьей, можно делать и с материалами, взятыми в Интернете.

При этом имеется множество страниц уже готовых уроков, то есть не только текстов для учеников, но и методических рекомендаций к ним.

Перед уроком, посвященным английским речевым клише, я советую заглянуть (например) на www.fortunecity.com/ campus/sociology/268/ Материалы, здесь представленные, напоминают книгу «Conversational Gambits». Даются речевые клише (фразы для советов «Why don’t you think about. », «If I were you, I’d. ») и ситуации, где, высказывая свою мысль, мы просто не можем обойтись без этих клише (для данного примера — случаи, когда все бросаются давать советы). Так что они вполне выполнят функцию книги по conversation, пока Ваш билет в Британском Совете занят другими книгами. Особенное преимущество перед книгой заключается в том, что эту страничку упражнений преподаватель сможет отредактировать в соответствии с потребностями своего конкретного класса (а потом размножить и раздать, тогда как учебник часто крайне неприятно ксерокопировать: полезного материала оказывается на странице как-то мало, порошка в ксероксе на ненужные картинки уходит много. ).

Для самостоятельных занятий эти материалы не подходят, поскольку должен присутствовать человек, знающий тончайшие оттенки применения этих клише (например, как выразиться мягче, а как «задеть» собеседника).

Книги по страноведению часто не-

доступны учащимся по причине огромной языковой сложности. Но ведь даже начинающим необходимо знать культуру стран изучаемого языка. Самые разнообразные материалы собраны на методической страничке Джона www.geocities.com/ Athens/Olympus/4459/ Отдельный раздел отводится культуре, там представлены (написанные очень простым языком) сказки народов мира, факты о кулинарной культуре различных стран. Здесь же ссылка «Holidays», полезная для занятий по страноведению США, где очень доступно изложена информация о 13 главных праздниках страны (адрес, куда мы попадаем, www.fortunecity.com/millenium/wacky/145/ index.html)

Там можно даже сочинить свое продолжение хэллоуинской страшилки, и оно будет помещено на доске, где его увидят посетители сайта.

Путешествуя по www.geocities.com,

вы найдете и довольно сложные диалоги «В ресторане» и «У врача», но учащимся они могут показаться перегруженными лексикой. Вот планы довольно интересных уроков, расписанные до мелочей, действительно заслуживают внимания, они на www.geocities.com/Athens/Olympus/4459/ lesson.html

Очевидно, что из четырех умений, выделяемых методикой в изучении языка (чтение, аудирование, говорение и письмо), проще всего обеспечить учебными материалами чтение. Обучение письму

может опираться на работу с чатами, форумами и электронной почтой. А вот http:/ /grove.ufl.edu/

ktrickel/activity.html замечателен тем, что дает материал для аудирования. Преимущество перед радио и телевидением очевидны — мало того, что вы слушаете последние новости в лазерном качестве, Вы еще слушаете их с самого начала, в удобное для Вас время и по своему выбору (а всегда ли у Вас под рукой аннотированная программа BBC?) Но и программу BBC можно найти в Интернете — www.bbc.co.uk/worldservice/ BBC English/index.htm. Программу можно также послушать через Real Player, а текст ее прочитать (то есть аудирование + «tapescript» для самопроверки).

Для преподавателей младших классов у меня есть специальный адрес http:// members.tripod.com/

ESL4Kids/ games.html, там тоже доска объявлений, тексты песен, игры, методические рекомендации, но все для малышей.

Что касается «взрослых» песен, то запросив через поисковую систему название практически любой известной англоязычной группы, Вы обнаружите (правда, стоит уточнять в запросе +lyrics) множество текстов группы, а если повезет, -гитарные аккорды или ноты этих песен. Но есть и специальный адрес с песнями для изучающих английский http:// eleaston.com/music.html, где множество ссылок, нот и текстов не только для поп-музыки, но и для детских, народных, религиозных и других песен. Тут же статьи по методике использования музыки на уроке английского. На http://members.tripod.com/

the english dept/Lyrics/lyrics.htm находятся ссылки на множество текстов песен, а также на сайты классических рок-групп (Doors, Led Zeppelin. ).

Многочисленные раздаточные материалы можно скопировать с http:// members.home.net/kayem/teach/ wrkshts.html Они ничем не превосходят «бумажный» учебник, но вполне могут его заменить (при необходимости).

iteslj/ находятся статьи, планы уроков и раздаточные

материалы (среди них есть и английские анекдоты, не самые смешные, но все же не такие бородатые, как обычно бывает в учебниках, для начинающих они прекрасно подойдут).

Кстати о начинающих. Многочисленные тексты на Easy English можно найти на http://www.soon.org.uk/content.htm.

Тренажеры лексики трех уровней (третий как раз под силу начинающим переводчикам) содержит http://webster. commnet.edu/HP/pages/darling/grammar.htm. Дается определение слова, количество букв в нем и две-три буквы в качестве подсказки. Вы вписываете свои ответы и получаете свою работу обратно с исправлениями.

Конечно, английский язык — не единственный интересующий обитателей киберпространства. Для преподавателей французского сообщаю адрес www.wfi.fr/ volterre/liensweb.html■

В последующих выпусках обязуюсь продолжить рассказ об использовании 1е81-ресурсов Интернета.

Бабейкина Дария Александровна, преподаватель английского языка Санкт-Петербургского Государственного Университета Культуры и Искусств.

Интернет как ресурс в изучении английского языка

Огромные хранилища как аудио, так и обычных книг на английском языке. Их можно скачивать или слушать и читать онлайн!

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ:
1. booksshouldbefree.com – одно из лучших собраний аудиокниг.
2. storynory.com – короткие аудиосказки.
3. librivox.org – добровольцы (носители языка) читают книги и присылают файлы на сайт. Абсолютно бесплатные аудиокниги с хорошим качеством звука и текстами.
4. freeclassicaudiobooks.com – классические аудиокниги.
5. learnoutloud.com – бесплатные аудиокниги и видео для обучения и саморазвития.
6. podiobooks.com – интересный ресурс, бесплатные современные аудиокниги, часто прочитанные самими авторами, в основном с музыкальным сопровождением. На сайте можно ознакомиться с отзывами тех, кто уже прослушал книги.
7. etc.usf.edu/lit2go – бесценный ресурс с огромным количеством аудиокниг, предоставляемый одним из центров онлайн обучения Флориды.
8. newfiction.com – Вы услышите разговорный американский английский в новых аудиокнигах на актуальные темы, сопровождаемые карикатурами и звуковыми эффектами.
9. thoughtaudio.com – книги, которые потрясли мир, те, которые заставляют думать.
10. free-books.org – там есть следующие аудиокниги: Джейн Эйер, Приключения Тома Сойера, Сказки Андерсона, рассказы Джека Лондона и др.
11. literalsystems.org – еще один сайт аудиокниг, где добровольцы читают и выкладывают книги.
12. librophile.com – отличный и простой интерфейс для выбора аудиокниг с librivox.org

ДЛЯ ДЕТЕЙ:
1. kiddierecords.com – детские аудиокниги и песни 40х-50х годов из Америки вместе с красочными книгами. Можно слушать и листать книги с картинками онлайн, а можно скачать.
2. robertmunsch.com – аудиокниги для детей вместе с текстами, прочитанные очень эмоционально Робертсом Манчсем.
3. karay.org – бесплатные аудиокниги, часто для детей, прочитанные девушкой по имени Кара.
4. alvietheburro.com/index.html – серия забавных детских историй о маленьком коричневом ослике по имени Элви.
5. kidsaudiobooks.co.uk/mp3_downloads.htm – коллекция более 200 аудиоисторий для детей.
6. mightybook.com – коллекция иллюстрированных и анимированных аудиорассказов для детей.
7. speakaboos.com/stories/favorites – здесь Вы найдете около 100 аудикниг для детей, доступных для прослушивания и просмотра онлайн.
8. worldoftales.com/audio_fairy_tales.html – лучшие аудиосказки для детей.
9. talesfromtheforest.co.uk – 11 бесплатных аудиокниг для детей.
10. wiredforbooks.org/kids.htm – коллекция аудиокниг для детей, доступных для прослушивания онлайн и скачивания в формате MP3.

Каталог англоязычных интернет-газет:

Британские газеты:
Financial Times — ft.com/intl/world/uk
Times — thetimes.co.uk/tto/news
Telegraph — telegraph.co.uk
the Guardian — guardian.co.uk
METRO — metro.co.uk/news
Mirror — mirror.co.uk
the Sun — thesun.co.uk
The SundayTimes — thesundaytimes.co.uk/sto

Американские газеты:
The New York Times — nytimes.com
The Wall Street Journal — europe.wsj.com/home-page
The Washington Post — washingtonpost.com
Los Angeles Times — latimes.com

Tabloids:
USA Today — usatoday.com
New York Daily
News — nydailynews.com
NewYork Post — nypost.com
Chicago Sun-Times — suntimes.com/index.html
Houston Chronicle — chron.com
Другие:
Scholastic News — самая популярная газета новостей для детей. teacher.scholastic.com/scholasticnews/indepth/index.asp

Канадские газеты:
National Post — nationalpost.com/index.html
The Vancouver Sun — vancouversun.com/index.html
Ottawa Citizen — ottawacitizen.com/index.html
TimesColonist — timescolonist.com/index.html
TheChronicleHerald — thechronicleherald.ca
CalgaryGerald — calgaryherald.com/index.html
WinniepegFreePress — winnipegfreepress.com

Австралийские газеты:
The Australian — theaustralian.com.au
News.com.au
The Sydney Morning Herald — smh.com.au
TheWestAustralian — au.news.yahoo.com/thewest

Новозеландские газеты:
NewZealandHerald — nzherald.co.nz
Stuff — stuff.co.nz

Local Matters — localmatters.co.nz
Migrant News — migrantnews.co.nz
The National Business Review — nbr.co.nz

30 бесплатных сайтов для изучения английского:

1. www.study.ru — Онлайн портал по изучению языков, в т.ч. английского. Видео уроки, упражнения, система изучения языка онлайн, форум любителей языков.
2. www.englishtips.org — Сообщество для любящих английский язык. Живое общение, статьи, советы и секреты, последние методики и тенденции во всём, что касается английского!
3. denistutor.narod.ru — Главная идея сайта научить обычного человека какому-то уровню английского языка, который он сам себе установит. Вы узнаете, как безболезненно изучить английскую грамматику, как произносить английские звуки, запоминать слова, как исключить ошибки.
4. www.englishtopic.narod.ru — English Topics and Texts — Темы и тексты на английском языке.
5. esl.report.ru — Ссылки на тесты, материалы по грамматике, словари, статьи и другие ресурсы, посвященные изучению английского языка.
6. www.uk.ru/history/language.html — История английского языка. Поэтапное описание истории английского языка.
7. www.englishclub.narod.ru — Study English Club — Сайт для изучающих и преподающих английский язык. Примеры уроков, топики, упражнения, методика преподавания.
8. www.englishbest.ru — Интенсивный курс изучения языка по методике А.С.Захарова. Советы изучающим английский язык.
9. www.russianseattle.com — Английский язык от Виталия Левенталя, автора учебника: “Английский язык: Просто о сложном” и курса “Занимательный английский”.
10. lingvopro.abbyyonline.com/ru — ABBYY Lingvo-online система бесплатных словарей. Англо-русские русско-английские электронные словари.
11. www.langust.ru — Грамматика английского языка, материалы по английскому языку.
12. www.englishforum.com/00 — English Forum & EFL resource — Упражнения по английскому языку.
13 www.novella.ru — Страница Мнемонических Новелл — разработка прогрессивного метода усвоения английского лексического запаса.
14. www.comics.ru/e/index.htm — Довольно интересный способ изучения английского — по комиксам.
15. english.kulichki.net — LIFEenglish — в помощь изучающим английский. Билеты по английскому языку для 7 — 9 классов, темы и топики.
16. www.englishpage.com — Словари, уроки по грамматике, фразеологизмы. Для учителей, студентов и всех изучающих английский язык.
17. www.english.language.ru/slang — Британский и американский сленг.
18. kinder-english.narod.ru — Английский для Дошкольника — Статьи, игры, наглядные пособия, советы, планы уроков.
19. www.englishfor.narod.ru — Английский для народа — Методические пособия для самостоятельного изучения английского языка, программы для изучения языка.
20. efmf.ru — Изучение английского языка с помощью текстов популярных песен.
21. english.stackexchange.com — Задавайте интересующие Вас вопросы и отвечайте на что сможете.
22. lang-8.com — Вы пишете текст на изучаемом языке, а носитель языка вас исправляет.
23. engblog.ru — Статьи, грамматика и другие материалы.
24. engvid.com — Множество youtube видео.
25. ru.forvo.com — Крупнейшая в мире база произношений.
26. rapidsteps.com/en/ru/blogs/ — Бывший wordsteps, на сайте есть более 500 статей.
27. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/language/ — BBC Learning English — Видео для отработки произношения, упражнения на грамматику.
28. learnenglish.britishcouncil.org/en/ — Радиоблог для изучающих английский.
29. english-free.ru — Таблица неправильных глаголов английского языка + разные материалы для запоминания этих самых глаголов.
30. native-english.ru — Грамматика, учебники, статьи.

+ языковые социальные сети:
1) lang-8.com/ — тут вы пишите текст на изучаемом языке, а носитель языка исправляет ваши ошибки, если
вы их допустили
2) sharedtalk.com/ -здесь очень много иностранцев! отличная возможность практиковать изучаемый язык и
общаться с носителями
3) omegle.com/ -сайт опять же с носителями языка. общение с случайным собеседником. у всех одна
цель-языковой обмен
4) langled.com/home.php -очень много различных уроков (и аудио, и видео в том числе)
5) www.englishbaby.com/ -языковая социальная сеть, чат, общение с носителями, lessons
6) www.interpals.net/ -поиск собеседника для языкового обмена
7) livemocha.com/ -еще один сайт для поиска и общения с носителями

+ youtube каналы в помощь изучающим:
1) www.youtube.com/user/MinooAngloLink -полезные грамматические уроки
2) www.youtube.com/user/dailydictation -американский английский с коротенькими диктантами и разбором
произношения. очень интересно.
3) www.youtube.com/user/duncaninchina -коротенькие ролики обо всем на свете на английском

+ блоги:
1) www.manythings.org/ -очень емкий сайт, даже носители его используют. здесь можно подготовиться к tesl
/ tefl. есть разделы на отработку произношения (американский английский), идиомы, слэнг и прочие
полезности.
2) situationalenglish.blogspot.com/ -изучаем ангийский не словами, а ситуациями и различными
выражениями. около 150 различных статей
3) engblog.ru/ -сайт на русском языке со статьями, грамматикой и прочим
4) www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/language/ -видео для отработки произношения, отработка
грамматики
5) www.amalgama-lab.com/ -изучаем английский с помощью текстов песен

Грамматика – это последний штрих, именно на этом шаге изучать правила можно в удовольствие. Для этого собрали подборку блогов по грамматикe:

Источники: http://nsportal.ru/npo-spo/gumanitarnye-nauki/library/2014/01/11/ispolzovanie-internet-resursov-v-izuchenii-angliyskogo, http://cyberleninka.ru/article/n/resursy-internet-dlya-izucheniya-angliyskogo-yazyka, http://ollforkids.ru/inform/5207-internet-resursy-dlya-izucheniya-angliyskogo-yazyka.html

Комментировать
0
22 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев