Изучение английских цифр конспект урока

СОДЕРЖАНИЕ
0
202 просмотров
29 января 2019

План-конспект урока по английскому языку по теме:
Урок-конкурс по английскому языку «Знакомство, цифры алфавит» для 2 класса

Урок-конкурс по тем е «Знакомство, цифры алфавит» для учащихся 2 классов проводится в виде соревнований межде двумя командами.

Командам в конце раздаются грамоты, либо медали за занятые 1 и 2 места

Предварительный просмотр:

по английскому языку

по теме «Знакомство, цифры алфавит»

Подготовила: учитель английского языка

Абрамова Екатерина Сергеевна

Тема: «Знакомство, цифры алфавит»

— тренировка навыков монологической и диалогической речи по темам «Знакомство», «Цифры», «Алфавит»;

— активизация изученной лексики в знакомых речевых образцах;

— тренировка произносительных и фонетических навыков;

— актуализация изученных букв английского алфавита

— карточки Cats and Dogs для деления на команды;

— жетончики с изображением животных для награждения;

— карточки с транскрипционными значками;

— магнитофон, аудиокассета с песней “Say Hello”;

— карточки с буквами.

  1. Организационный момент
  2. Проведение конкурсов
  3. Подведение итогов

I. Организационный момент

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

— Сегодня у нас веселое соревнование. Мы разделимся на две команды и будем участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий вы будете получать медальки. Let’s divide into two teams. Come to me and take the cards, please. They are on my table.

II. Проведение конкурсов

Ученики подходят к столу учителя и берут по одной карт о чке, которые расположены на столе картинками вниз. На ка р тинках изображены собаки и кошки. Таким образом, ученики делятся на две команды: Cats and Dogs.

Конкурс 1. «Фонетическая разминка

— Перед началом соревнования нам необходимо подгот о вить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений. Сейчас участники нашего соревн о вания проведут зарядку для нашего язычка — фонетиче с кую разминку.

По одному ученику от каждой команды проводят фонет и ческую разминку. Например:

— Давайте вспомним, как обезьянка играет с мячиком: [b], [b], [b]

— Как обезьянка греет свои ручки: [h], [h], [h].

— Как вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d].

― Обезьянка улыбнулась, но не широко: [au], [au], [au].

— Обезьянка любит петь песенки. Она поет [1] — подним и те язычки вверх и поставьте их на бугорки за верхними зубами: [1], [1], [1]

— Обезьянка гуляет по лесу и слышит, как в небе кричат журавли [au].

— Обезьянка проснулась, потянулась и пошла гулять. Н а встречу ей летят комарики: [z], [z], [z].

— А вот и пчелки жужжат: [d], [d], [d].

Конкурс 2. «Назови звуки и слова»

— It’s time to remember English sounds and words. I shall show you a symbol, you will name the sound and the English word with this sound.

[d] — daughter, grandfather

[h] — he, his, hello

[1] — hello, lion, crocodile

[b] — bear, brother, big

Учитель показывает карточки с транскрипционными зна ч ками изученных английских звуков. Задание для учащихся: н а звать звук и вспомнить английское слово с этим звуком.

Конкурс 3. «Кто лучше исполнит песенку «Say Hello?»»

— Let’s remember our song. At first we shall sing it all together, then you will sing the song in groups.

Ученики исполняют песню все вместе, а зятем конкурс на лучшее исполнение песни командами учеников.

Конкурс 4. «Буквы английского алфавита»

— You have learnt some letters of the English Alphabet. Will you find the missing letters? Can you put them in the alphabetical order? .

Учитель раздает командам задание на карточках. Задание зля команд: дописать недостающие буквы, назвать их в алф а витном порядке:

. a, D. . с, . g, E. F. . b.

Конкурс 5. «Решаем примеры»

— It’s time to count now. Я буду называть примеры для р е шения каждой из команд по очереди, вы должны быстро решить пример и назвать ответ.

Two and three is …(five).

Seven and one is . (eight).

Four and five is . (nine).

One and two is . (three).

Eight and two is . (ten).

Three and four is . (seven).

Учитель называет примеры на сложение в пределах первого десятка, команды называют ответы примеров.

Конкурс 7. Конкурс капитанов

— The game is called «The Interview». One pupil of each team will go to the blackboard and pupils of our class will ask him/ her some questions.

Один ученик выходит к доске, и остальные ученики задают ему вопросы.

— What is your name?

— How old are you?

— Do you have a mother?

— Can you play football?

III. Подведение итогов

— Let’s count your animals. Clap your hands, please. Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. The lesson is over. Good-bye.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки содержат задания на проверку знания букв английского алфавита и образования множественного числа имен существительных.

Данная проверочная работа составлена с целью проверки знаний учащихся 2 классов по пройденному в течении учебного года материалу.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК»Spotlight» 2 класс, разработанно с учетом требований ФГОС.

Конкурс предназначен для использования в 3 четверти для активизации и систематизации знаний учащихся по английскому алфавиту.

программа по английскому языку Enjoy English 2 класс (Биболетова), ФГОС.

Предлагается разработка урока английского языка для учащихся 2 классов на тему «Я знаю много английских слов».

Проведение уроков-конкурсов -прекрасная возможность обобщить и систематизировать изученый материал в любимой детьми игровой форме.

Конспект занятия по английскому языку «Числа»

Ольга Зыкова
Конспект занятия по английскому языку «Числа»

Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных.

Образовательная: введение нового лексико-грамматического материала.

Новые ЛО: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Структура для понимания: let’s count!

Развивающая: развитие наглядно-образного мышления, произвольного запоминания, слуховой и зрительной памяти.

Воспитательная: воспитание желания учиться и радоваться своим успехам.

***ХОД ЗАНЯТИЯ***

1. НАЧАЛ ЗАНЯТИЯ.

Приветствие «Hello» цепочкой.

2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.

Сказка про Язычок

Однажды Mr Tongue пошел на прогулку в лес. По дороге он встретил двух ежиков, которые что-то искали в траве. Один ежик фыркал так: (f-f-f, а другой: (v-v-v). Высоко на дереве сидел птица и кричал: (—). Mr Tongue засмотрелся на птицу и едва не наступил на змею. Змея обиженно зашипела: (s-s-s, но тут у нее выпал передний зуб и получилось: (—). Змея смутилась и уползла, а Mr Tongue пошел дальше.

3. ЗНАКОМСТВО С ОСНОВНЫМИ СЛОВАМИ: ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ 1-10.

Разложите на столе пять игрушек и предложите детям посчитать их (let’s count!One, two, three, four, five). Для полного усвоения счета посчитайте другие предметы в комнате (карандаши, стулья, столы и т. п.). Затем добавьте к пяти игрушек еще пять других. Посчитайте вместе с детьми (one, two, three, four, five, сделайте небольшую паузу и продолжите (six, seven, eight, nine, ten). Закрепите математике, перечислив игрушки еще раз.

4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ. ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ.

Предложите детям вырезать из цветной вставки все картинки, относящиеся к теме «Numbers», затем перечислить животных и предметы на них и выложить картинки на столе в порядке возрастания количества изображений. Например: one fox, two dogs подобное.

5. ЗНАКОМСТВО С ПОНЯТИЕМ ЕДИНСТВЕННОГО И МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПРАВИЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА.

Объясните детям, что в английском языке, когда имеют в виду одно, например собаку, говорят: one dog или a dog. Когда собак становится много, в них «прибегает» окончание (s) или (z). Например: two dogs.

Поиграйте с детьми. Предложите им добавлять окончание (s, (z) до тех слов, которые вы називатимете.

Объясните детям, что маленькое слово a, которое англичане ставят перед существительными,- очень полохливе и дружит только с теми словами, которые стоят в единственном числе, например, одна кошка – a cat. Когда кошек становится много, а слово начинает бояться и убегает, например, a cat – two cats.

6. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (РЗ, с. 6).

Предложите детям наклеить картинки с нужным количеством животных или предметов в рабочую тетрадь, начиная с одной лисы и заканчивая десятью ведмежатками. Перечислите животных и предметы еще раз.

7. ЗНАКОМСТВО С ПЕСЕНКОЙ «10 LITTLE HARES».

One little, two little, three little hares.

Four little, five little, six little hares.

Seven little, eight little, nine little hares.

Ten little hare-girls (hare-boys).

Предложите детям прослушать песенку «10 LITTLE HARES». Объясните детям значение слов hare-girl и hare-boy, нарисовав на доске зайчика с бантиком hare-girl и зайчика в шортиках — hare-boy.

8. РАЗУЧИВАНИЕ РИФМОВКИ «POTATOES».

One potato, two potatoes. Three potatoes, four,

Five potatoes, six potatoes, seven potatoes. More!

Познакомьте детей с римуванням. Предложите им перечислить все картофелины и рассказать рифмовки с опорой на картинку (РЗ, с. 6). Объясните значение слова More и произнесите рифмовку несколько раз хором.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ.

Пересчитайте пальцы на левой руке, помашите ею и попрощайтесь с детьми: Goodbye!у «Rainbow» и попрощайтесь с детьми.

Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста (4–6 лет) «Сolor’s» «Цвета» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников по теме «Моя семья» Конспект занятия по английскому языку Тема: Моя семья. Цель: Познакомить с новыми лексическими единицами. Задачи: — ввести новые лексические.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Веселый английский язык» Цели и задачи: — пробудить интерес к английскому языку; — научить правильно произносить английские звуки; — научить здороваться и прощаться.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Знакомство с новыми словами: big, little» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Коммуникация Интеграция: Английский язык Тема: Знакомство.

Конспект занятия по английскому языку «Отряд особого назначения» Задачи: 1. Совершенствовать умение различать предлоги: в (into, на (on, под(under). 2. Закреплять названия животных. 3. Закреплять употребление.

Конспект занятия по английскому языку «Весна» для дошкольников старшей группы Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме. Цель: активировать лексику по теме «Весна» (sun, sky, grass, trees, river,.

Конспект НОД по английскому языку «Parts of the body» PARTS OF THE BODY Time 30 min. Objectives Saying different parts of the body Structures “Which part of the body is that?”, “Touch your.

Конспект занятия по английскому языку «Тhe rest of the Britain. Путешествие по Великобритании» Technological card of the organized education activity Subject: English Theme: Тhe rest of the Britain (путешествие по Великобритании) To.

Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы «Приближается рождественский праздник» Цель занятия: знакомство с традицией проведения Рождества в Англии, знакомство с популярными рождественскими героями Санта Клаусом, северным.

Конспект НОД по английскому языку «Numbers 1–10» Цель занятия: уметь считать от 1-10 Речевые структуры: “1-2-3-4-5-6-7-8-9-10” Новые слова: 1-10, jump, turn around, clap your hands, kick,.

Сайт для воспитателей детских садов

Конспект занятия по английскому языку
Тема: «Счет до 5»

  1. введение и первичная отработка лексики по теме «цифры» (1-5);
  2. развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха;
  3. воспитание интереса к изучению английского языка.

Учебная литература, карточки цифры, раскраски, шарики карточки, песня Make a circle, картинка Мики.

Организационный момент.

Hello Shahrizat Kurmanbievna

Вы помните, ребята, нашего английского друга Мики? (Да.)

Он к нам в гости пришёл.

Мы с ним вместе будем учить числа на английском языке.

А до скольких вы умеете считать? (1,2,3,4,5,6,7,8,9.10.)

Сегодня мы узнаем счет до 5, как эти названия звучат по английский, только сначала разбудим наши язычки.

Игра — сказка «Комарик и змейка»

Послушайте сказку про комарика и змейку. Ваша задача внимательно слушать. Когда услышите слова «комарик», произнесите звук [ð]- [ð]- [ð].

А когда услышите «змейка» произнесёте звук [θ]- [θ]- [θ].

Однажды комарик _____________ увидел змейку________________.

Змейка ___________ грелась на солнышке.

Комарику ___________ очень понравилась красавица змейка _________.

Комарик __________ решил исполнить для змейки ________________ свою лучшую песенку.

Комарик __________ очень старался, только змейка ____________ так и не услышала его пения, потому что была глуха.

Ребята у нас первое задание. «Запомни названия цифр».

Мы будем считать на английском языке. Сколько шариков у нашего Мики.

One, two, three, four, five.

Сколько шариков у Мики? (Five.)

Let`s stand up and make a circle.

Давайте встанем в круг.

Звучит песня Make a circle. (из Super Simple Songs)

Make a circle big, big, big,

Small, small, small,

Make a circle small, small, small.

Hello, hello, hello.

Make a circle round and round,

Round and round,

Round and round.

Make a circle round and round,

Hello, hello, hello.

Make a circle up, up, up,

Make a circle down, down, down.

Дети садятся по местам.

Второе задание «Пропущенные цифры»

Ребята посмотрите на доску. На доске висят шарики с цифрами. Скажите какие цифры пропущены? (One, free, four.) Молодцы!

Третье наше задание «Раскрась игрушечных зверей».

Четвертое задание « Выучи стихотворение»

Ребята, а сейчас мы с Мики выучим стихотворение. Повторяйте за Мики.

Пятое задание «Соедини цифру»

На столах перед вами лежат листочки с цифрами. Ребята мы будем соединять цифру с соответствующим количеством предметов. И назвать число. Приступим к работе.

Нашему Мики пора возвращаться в свою страну.

Good bye children!

Ребята давайте вспомним, какой стишок сегодня мы учили.

И нам с вами пора прощаться.

Сегодня мы узнали много нового и интересного.

Good bye children!

Добавить комментарий

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:3 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей.

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:4 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ «Танаевский детский сад» ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация. Формирование.

Конспект итоговой интегрированной НОД «П…

17-01-2019 Просмотров:8 Конспекты занятий Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Сценарий «Рождественские колядки»

17-01-2019 Просмотров:7 Праздники, викторины, развлечения Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург

Сценарий «Рождественские колядки» Ведущая 1:Утро доброе, ребятки!Добро пожаловать на святки!Ведущая 2:Что такое святки?Что такое колядки?Ведущая 1:Святки — самый длинный из праздников,Любит он шалунов и проказников!Можно шумно веселиться,Забавляться и резвиться,Можно в костюмы зверей.

Источники: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/08/20/urok-konkurs-po-angliyskomu-yazyku, http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-angliiskomu-jazyku-chisla.html, http://dohcolonoc.ru/conspect/13870-konspekt-zanyatiya-po-anglijskomu-yazyku.html

Комментировать
0
202 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector
-->