Изучение английского языка 2 класс биболетова

СОДЕРЖАНИЕ
1 057 просмотров
29 января 2019

Enjoy English. 2 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

2012. — 128с. 2008. — 128с. + Аудио

Учебно-методический комплект «Enjoy English» (2 класс) предназначен для обучения английскому языку учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений.

С него начинается систематическое изучение английского языка по курсу «Enjoy English», который охватывает начальную и основную школу (2-9 классы), обеспечивая преемственность между начальным и средним этапами обучения английскому языку.»Enjoy English» (2 класс) написан в русле коммуникативно-когнитивного подхода, который является ведущим в современной методике. Учебник ориентирован как на обучение учащихся общению на английском языке, так и на интеллектуальное, эмоциональное и общее речевое развитие детей средствами английского языка.

Содержание курса соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы по английскому языку для начальной школы. К курсу «Enjoy English» для 2-9 классов разработана Авторская программа, которая имеет гриф Министерства образования и науки РФ.

Формат: pdf (2012 , 128c . )

Размер: 17 , 7 Мб

Размер: 34 , 8 Мб

Формат: mp3 / zip

Содержание
Unit 1 Hello, English!
Lesson 1 5
Lesson 2 7
Lesson 3 8
Lesson 4 10
Lesson 5 12
Lesson 6 14
Lesson 7 15
Lesson 8 16
Lesson 9 19
Lesson 10 20
Lesson 11 22
Lesson 12 23
Lesson 13 24
Lesson 14 26
Lesson 15 27
Lesson 16 29
Lesson 17 31
Lesson 18 33
Unit 2 Welcome to our theatre!
Lesson 19 35
Lesson 20 37
Lesson 21 38
Lesson 22 40
Lesson 23 42
Lesson 24 43
Lesson 25 44
Lesson 26 45
Lesson 27 47
Lesson 28 49
Lesson 29 51
Lesson 30 53
Lesson 31 Progress check 55
Lesson 32 Project 56
Unit 3 Let’s read and speak English!
Lesson 33 57
Lesson 34 59
Lesson 35 61
Lesson 36 62
Lesson 37 63
Lesson 38 65
Lesson 39 67
Lesson 40 69
Lesson 41 71
Lesson 42 73
Lesson 43 75
Lesson 44 77
Lesson 45 79
Lesson 46 81
Lesson 47 83
Lesson 48 85
Lesson 49 87
Lesson 50 89
Lesson 51 91
Lesson 52 Progress check 93
Lesson 53 Project 94
Unit 4 Meet my friends!
Lesson 54 95
Lesson 55 98
Lesson 56 100
Lesson 57 102
Lesson 58 104
Lesson 59 106
Lesson 60 108
Lesson 61 110
Lesson 62 112
Lesson 63 114
Lesson 64 Progress check 115
Lessons 65-66 117
Грамматический справочник 118
Vocabulary / Словарь 122
Таблица транслитерации 125
The ABC 126

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Скачать Enjoy English. 2 класс — Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. в PDF

Скачать учебник Enjoy English. 2 класс — Биболетова М.З. в PDF

УМК Enjoy English. 2 класс — Биболетова М.З. предназначен для обучения английскому языку учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. С него начинается систематическое изучение английского языка по курсу «Enjoy English«, который охватывает начальную и основную школу (2-9 классы), обеспечивая преемственность между начальным и средним этапами обучения английскому языку.»Enjoy English» (2 класс) написан в русле коммуникативно-когнитивного подхода, который является ведущим в современной методике. Учебник ориентирован как на обучение учащихся общению на английском языке, так и на интеллектуальное, эмоциональное и общее речевое развитие детей средствами английского языка. Содержание курса соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы по английскому языку для начальной школы. К курсу «Enjoy English» для 2-9 классов разработана Авторская программа, которая имеет гриф.

Английский язык: 2 класс
Автор: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Формат: PDF
Год: 2008, 2012
Страниц: 128
2008 год
Скачать учебник : PDF 12 Mb
2012 год
Скачать учебник : PDF 17 Mb

Contents
PART 1.
Unit 1. Meeting Friends 4
Grammar: порядковые числительные Review: / would (I’d) like to.; глагол can
Unit 2. Writing Letters to Friends 16
Grammar: притяжательный падеж имен существительных; вопросительные местоимения и наречия
Review: Present Simple в вопросительных и повествовательных предложениях
Unit 3. Who Lives in Fairy-Tales? 34
Grammar: neither. nor
Review: глагол must; множественное число имен существительных
Unit 4. Enjoying Your Home. 48
Grammar: оборот there is / there are Review: глагол may
Tasks for Listening
(Задания для аудирования) . 60
Home Reading (Домашнее чтение) . 62
Grammar Reference
(Грамматический справочник). 78
English-Russian Vocabulary
(Англо-русский словарь). 88
Russian-English Vocabulary
(Русско-английский словарь) 99
Reading Rules
(Таблицы правил чтения) 109
Pronunciation Table
(Произносительная таблица)

Поставьте галочку «поделиться с друзьями«, чтобы получать уведомления об ответах на ваши комментарии, иначе их можно будет увидеть только через компьютер, без уведомлений.

Памятка для родителей по изучаемым словам в курсе «Английский с удовольствием» Биболетова (2 класс)

2 класс Памятка для родителей

Новые умения, слова и выражения для запоминания

goodbye – до свидания

What is your name? – Как тебя зовут ?

My name is . . – Меня зовут … .

an elephant – слон

a crocodile – крокодил

Who are you? – Кто ты ?

рассказывать о себе , используя предложения : I am the dog. My name is Jack. I am 8.

вести диалог — расспрос : How old are you? – I am 3 (4, 5, …). Сколько тебе лет? – Мне … лет.

one – 1, two – 2, three – 3, four – 4, five – 5; number one – номер 1

рассказывать о себе, используя предложения: I am the dog . My name is Jack. I am 6 (7, 8).

вести диалог — расспрос : What is your name? Who are you? How old are you?

and – и , six – 6, seven – 7, eight – 8, nine – 9, ten – 10.

a parrot – попугай

skip – прыгать через скакалку

can – могу , может

Please, run (jump, …)! Пожалуйста, беги (прыгай, …)!

рассказывать о себе: I сап run ( jump , swim , …). Я могу бегать (прыгать, плавать, …).

a monkey – обезьяна

Can you jump ( run , swim , …)? – Yes , I can . / No , I can ’ t . Умеешь ты прыгать (бегать, плавать, …)? – Да, могу. / Нет, не могу.

вести диалог — расспрос : Can you …? – Yes, I can. / No, I can’t.

a cockerel – петух

рассказывать об однокласснике:

Well done ! Отлично!

рассказывать о том, что имеешь: I have got . . У меня есть … .

a pencil – карандаш

a pencil box – пенал

a textbook – учебник

a workbook – тетрадь

a rubber – ластик

have got – иметь

Take a pen, please! Возьми ручку, пожалуйста!

рассказывать о том, что имеешь: I have got . .

рассказывать о том, что имеешь: I have got . .

описывать предметы, называя их цвет: a red pen , a green pencil , …

описывать животных, называя их цвет: The lion is orange .

вести диалог — расспрос : What is your name? How old are you? Can you dance?

рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план в виде моделей: My name is … . I am 7/8. I can swim and run. I can’t dance. I have got a parrot.

вести диалог — расспрос : What is your name? Who are you? How old are you? Can you dance?

рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель: I have got a mother .

выражать совет : Take a blue pen, please.

a brother – брат

a sister – сестра

a grandmother – бабушка

a grandfather – дедушка

рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели: I have got a mother . I haven’t got a sister.

have not got = haven’t got – не имею

рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и изученные речевые образцы

вести диалог-расспрос: Have you got …? У тебя есть …?

рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы : I have got a dog . My dog is 2. My dog is brown. My dog can jump and swim.

Let’s play! Давай поиграем !

a rabbit – кролик

употреблять в речи словосочетание: числительное + существительное во множественном числе

a pig – поросенок

a cockerel – петух

a frog – лягушка

вести диалог — расспрос : Has he (she) got …? У него (нее) есть …?

has not got = hasn’t got – не имеет

рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы

table tennis – настольный теннис

рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать: I can / can t . .

ride a bike – кататься на велосипеде

рассказывать о себе от имени сказочного героя: I am . . I have got . . I have not got . . I can . . I can t . .

рассказывать об артистах: Не ( She ) сап . .

A Happy New Year! С Новым годом!

рассказывать о себе I live in (on) . .

in the house – в доме

in the zoo – в зоопарке

in the forest – в лесу

on the farm – на ферме

употреблять глагол в 3 л. ед. числа настоящего времени ( Present Simple ): He ( She ) live s … . Он (Она) живет … .

вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live ? Где ты живешь?

читать гласную букву Ii в закрытом слоге

описывать людей, используя фразы: He is . / He is not . ;

читать гласную букву Aa в закрытом слоге

употребление существительных в притяжательном падеже: Ann s cat – кошка Энн.

читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.

I think … . Я считаю … .

читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетания ck .

описывать людей и животных: Не ( She ) is . . Не (She) is not . . He (She) can . . He (She) can’t . .

читать гласную букву Oo в закрытом слоге.

читать буквосочетание th и букву х.

употреблять артикли в речевых образцах: I have got a dog . The dog is black.

рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет.

читать букву U и в закрытом слоге; букву Y у в конце слова.

знать личные местоимения

читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание ее.

читать гласную букву I i в открытом слоге

описывать артистов театра, героев учебника: Не / She is funny .

читать гласную букву Y у в открытом слоге

shy – застенчивый, скромный

читать гласную букву A а в открытом слоге

рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов.

fingers – пальцы (рук)

toes – пальцы (ног)

  • Кирилкина Анна Евгеньевна
  • 1298
  • 31.10.2016

Номер материала: ДБ-305663

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

  • 31.10.2016
  • 278
  • 31.10.2016
  • 340
  • 31.10.2016
  • 448
  • 31.10.2016
  • 1075
  • 31.10.2016
  • 202
  • 31.10.2016
  • 214
  • 31.10.2016
  • 601

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники: http://alleng.org/d/engl/engl260.htm, http://toefl.su/enjoy-english-2/, http://infourok.ru/spisok-slov-biboletova-angliyskiy-s-udovolstviem-klass-1305932.html

1 057 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector