Изучение английского языка как в разведке

СОДЕРЖАНИЕ
300 просмотров
29 января 2019

4. 2. Как овладевать языками. Опыт шпиона-нелегала

Сергей ЖИРНОВ, политолог, публицист, политэмигрант (Франция),
бывший кадровый старший офицер нелегальной разведки КГБ СССР и СВР РФ

ИРОНИЯ СУДЬБЫ ШПИОНА С ЮГО-ЗАПАДА МОСКВЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Глава 4.2. Как овладевать языками. Опыт старого нелегала.

(Продолжение, начало в главе 4.1. Как я стал франкофилом)

А сейчас, мои дорогие читатели, я начну вам открывать шпионские секреты! Стану выдавать государственную тайну: как овладевать иностранными языками. Обыватели и дилетанты у нас говорят «учить иностранный язык», «он выучил язык». Это полная, безграмотная чушь. Выучить можно стих, песенку, правило грамматики, закон физики, таблицу умножения или Менделеева. Язык не учат. Потому что у него нет конечного предела, и он – живой, меняющийся организм. Языком овладевают! Как видом спорта, как вождением автомобиля, самолета, парохода, яхты, игрой на музыкальном инструменте.

В наш век постоянно растущих скоростей люди, словно сумасшедшие, куда-то несутся, сломя голову. И хотят освоить всё в кратчайшие сроки, в том числе и иностранные языки. Такой неправильный, перекошенный спрос порождает требуемое ложное предложение, и наоборот: неправильное предложение формирует ложный спрос. Отсюда у нас чрезвычайно распространены якобы интенсивные и весьма короткие методы преподавания.

Английский, французский, китайский – за две недели, месяц, два! Во сне! Не прилагая усилий! Если вы увидите подобные объявления, знайте: это – чистое шарлатанство, жульничество, обман, вымогательство у вас денег. Женщина вынашивает ребенка 9 месяцев, и иного не дано. План «Барбаросса» – блицкрига, быстрой войны – Адольфа Хитлера против СССР торжественно провалился в 1941 году.

Блиц-курсы иностранного языка оправданы только в одном случае. Допустим, вы узнали, что через месяц поедете за границу, в незнакомую страну с незнакомым языком. Вам нужно не чувствовать там себя полным идиотом, не быть полностью потерянным и зависимым от гида-переводчика. Только в этом случае можно и нужно срочно осваивать интенсивный базовый курс.

Помня о главном: это – никакое не нормальное овладение языком, а вынужденная мера. Она вам даст минимальный словарный запас, чтобы вежливо поприветствовать собеседника, доставив ему удовольствие и выказав уважение вашим интересом к его языку. Вежливо поблагодарить, вежливо осведомиться, перекинуться парой дежурных фраз на самые банальные темы, не чувствовать себя потерянным в чужой стране. И всё! Ничего более! Тот, кто надеется ухватить успех за хвост за несколько недель или месяцев, обречён на неудачу. Олимпийское золото не завоевывают наскоком.

Нормальное, правильное овладение иностранным языком – это процесс длительный и, к сожалению, обратимый. Талантливый спортсмен может стать олимпийским чемпионом, и за ним всегда останется это почётное звание, но это не означает, что у него надолго и реально сохранится чемпионский спортивный уровень. Если перестать практиковать язык, достигнутая степень владения тоже быстро теряется. Но, в отличие от спорта, языковые навыки можно вернуть на прежний и даже более высокий уровень, практически независимо от возраста, но только в результате регулярных тренировок и практики.

Неправильно говорить: я владею языком хорошо, плохо, со словарём, свободно, как у нас широко принято, и как того требуют дурацкие анкеты. Это – слишком расплывчато. Вспоминается классная шутка полковника Костенко из «Противостояния» Юлиана Ляндреса (Семёнова): «Есть у нас такая хитрая формулировка в кадровых анкетах. Если кто-то знает два немецких слова «Гутентаг» и «Ауфвидерзеен», он пишет: читаю со словарём.»

Для тех, кто овладевает языком в школьном классе или в студенческой аудитории, правильно говорить: я овладел языком на уровне программы такого-то класса, курса, учебника, стольких-то семестров языкового ВУЗа. Да и то – на конкретный момент сдачи соответствующих экзаменов или зачётов. Потому что через месяц-два, полгода, год это утверждение уже не имеет смысла (когда-то я владел…).

Существует миф, что иностранным языком на высоком уровне можно овладеть только за границей, и только общаясь там с его носителями. Это – тоже неверно. Потому что место должно быть адекватно вашему уровню. Дети и подростки – исключение. Они, оказавшись в другой стране, схватывают всё моментально и на подсознательном уровне.

Учиться плавать лучше в тихом бассейне с тренером, а не одному в разбушевавшемся от шторма океане с акулами. Азами, базовыми навыками и знаниями иностранного языка лучше овладевать целенаправленно, систематически, системно на своей Родине с преподавателями, которым знакомы особенности вашего родного языка. До того, как вам придётся попасть в открытый океан иностранного языка за границей. Особенно во взрослом возрасте.

Взрослые, которые овладевают языком «диким» способом за границей могут быстро нахвататься поверхностных, беглых навыков, то есть выплыть, не утонуть в океане, но и только. Как глупо хвасталась в Фейсбуке одна моя очень недалёкая знакомая из Лиона, говорящая и пишущая со стилистическими и грамматическими ошибками даже по-русски: «Я выучила три языка в постели с моими тремя мужьями».

Как правило, всю оставшуюся жизнь такие горе-ученики будут постоянно ошибаться и говорить с сильным акцентом (так сказать, плохо и неправильно плавать). Для взрослых систематическая база навыков на начальном этапе должна приобретаться только за партой, в учебной аудитории, под бдительным и требовательным оком специализированного преподавателя.

Считается, что в процессе овладения иностранным языком преподаватель, учитель играет главную роль. Это не так. Вернее, не совсем так. Это верно только на начальном этапе, когда закладываются основы навыков, база. Но как только ученик способен более-менее самостоятельно стоять на своих двоих, дальше главное зависит уже только от него. Никакой тренер, самый способный, великий и мудрый, не может заменить собой спортсмена на соревнованиях. Медали завоевывают спортсмены, а не тренеры. Преподаватели только сопровождают, более или менее удачно, учеников в раскрытии и развитии их талантов.

Некоторые ушлые и дошлые даже из неплохих преподавателей в условиях рынка идут если не на обман, то на ухищрение. Они отбирают в классе самых способных учеников и именно им уделяют своё основное время. В результате, у таких преподавателей складывается некий ореол «делателя чемпионов»: смотрите, сколько его учеников поступило в престижные ВУЗы! А такие учителя просто имеют нюх на таланты (что тоже некий преподавательский талант), часто паразитируя на успехах своих талантливых учеников.

Чемпионами не становятся, а рождаются. Талантливый спортсмен с потенциалом олимпийского чемпиона сможет и без тренера раскрыть свой чемпионский потенциал. Ему просто будет сложнее это сделать в одиночку или со слабым тренером. Обратное же просто невозможно. Никакой самый замечательный тренер никогда не сможет сделать, как по мановению волшебной палочки, из слабого, посредственного спортсмена олимпийского чемпиона. Но хороший, опытный тренер способен увидеть большой природный потенциал, заложенный в спортсмене, и помочь ему раскрыть этот потенциал.

Так и в языках. Весь потенциал заложен в нас самих. Преподаватели лишь могут (или не могут) помочь нам раскрыть наши способности на полную мощь. Верить надо не в преподавателя или чудо-методику (часто встречаешь рекламные объявления о так называемых шпионских, секретных, чудодейственных методах овладения иностранными языками), а в себя и в свою собственную работу. Тяжелый труд по овладению лингвистическими навыками.

Работу, которая, однажды начавшись, уже не заканчивается никогда.

(Читайте продолжение в следующей главе 4.3. Как я стал франкофоном)

Как изучали иностранные языки в ЦРУ

Лингафонный кабинет для сотрудников ЦРУ. Здесь хранилось более 10 тыс. кассет с записями на 27 языках. Фото с www.cia.gov

Существует миф о том, что спецслужбам давно известны секретные методики, благодаря которым агенты могут в считанные недели изучить любой язык до уровня носителя языка. Недавно ЦРУ рассекретило документы, некоторые из которых проливают свет на то, как изучали языки сотрудники разведуправления.

В январе 2017 года ЦРУ опубликовало рассекреченные в 1995 году 13 миллионов страниц документов. В них приводятся данные с 1940 по 1990 годы. Часть информации, попадающая под гостайну, из документов удалена. О языковой подготовке сотрудников ЦРУ можно узнать из документов, относящихся, в основном, к 1970-м годам, в них описаны задачи языковой школы ЦРУ, методика преподавания, материальная база, особые “загородные тренировки”, требования к выпускникам.

Языковая разведшкола

Сотрудников ЦРУ начали обучать иностранным языкам в 1951 году. В первые годы работы языковой школы еще не было сформированной методики, преподавателям приходилось экспериментировать с разными подходами и перенимать опыт других учебных заведений для государственных служащих, в частности Института зарубежной службы (Foreign Language Institute) – основного учебного заведения для дипломатов США.

Полезные сайты по английскому языку:

В начале 1970-х в языковой школе ЦРУ уже работало более 80 преподавателей носителей языка, за год проходили обучение около 800 студентов. Школа была оборудована по меркам тех лет по высшему классу.

В распоряжении студентов были два лингафонных кабинета, оборудованных по последнему слову техники: катушечные и кассетные магнитофоны, более 10 тысяч кассет с записями на 27 языках. В библиотеке хранились книги, газеты и журналы на всех нужных языках.

Сейчас, благодаря интернету, подобные ресурсы доступны любому желающему, но в 1970-е годы языковая школа ЦРУ была настоящей сокровищницей для изучающих языки, в ней были созданы максимально благоприятные условия для обучения.

Метод обучения в ЦРУ был в основном позаимствован у Института зарубежной службы, он охарактеризован как «интенсивные занятия с инструкторами-носителями языка в условиях плотного контакта с изучаемым языком».

Основные особенности обучения следующие:

  • Учащиеся занимались по 5 – 6 часов в день с преподавателями носителями языка.
  • Преподавателей иногда меняли, чтобы разнообразить акценты.
  • Изучали не только язык, но и культурные особенности страны.
  • Группы не более 6 человек, обычно 3 человека.
  • Классные занятия проходили с упором на разговорную практику.
  • Ежедневно 2 часа отводилось на самостоятельные занятия (чтение и аудирование) в библиотеке и лингафонном кабинете.
  • Аудиокассеты и литературу разрешалось брать на дом для дополнительных занятий.
  • За успехи в изучении языка студентов поощряли денежной премией.

Целью школы не было обучить агента языку настолько, чтобы он смог прикинуться носителем языка. Видимо, в ЦРУ понимали, что американец, как его не обучай, не сойдет за русского в СССР или за китайца в Китае.

Выпускник должен был дойти до «минимального профессионального уровня», научиться «справляться с иностранным языком во всех ситуациях», то есть достичь примерно уровня B2 – C1 по шкале CEFR.

Сроки обучения также были вполне реальными. Упоминается, что цикл обучения составлял около года. К примеру, учебный 1971 – 1972 год длился 40 недель, за которые прошли обучение 128 студентов. Экзамены проводились раз в год. Скорее всего, сроки обучения отличались в зависимости от языка.

Библиотека с книгами, газетами и журналами на разных языках. Фото с www.cia.gov

По современным меркам ничего особенного, неизвестного науке в подходе ЦРУ к преподаванию нет. Главная особенность обучения, если сравнивать с тем, как учатся обычные студенты, — колоссальная нагрузка, огромная интенсивность занятий. Если провести параллель с физической подготовкой, то разница между тем, как учили языки обычные люди и агенты ЦРУ, была примерно такой же, как разница между школьной физкультурой и тренировками спецподразделений.

“Загородные тренировки”

Интересным этапом обучения было «полное языковое погружение», к нему допускались студенты, уже довольно хорошо владевшие языком.

В документе за 1971 – 1972 г. указано, что учащихся на «два – два с половиной дня» отправляли в некое место, где они вынуждены были полностью отказаться от английского и говорить только на изучаемом языке. Где именно проходило «погружение» не указано – название места из текста удалено. Напомню, из рассекреченных документов перед публикацией удалялась информация, которая может составлять гостайну.

Также в более раннем отчете упоминается, что еще в 1956 году студентов отправляли на 3-5 дней на “загородные тренировки” (out-of-town training) на некий “объект” (site), “где использование изучаемого языка могло быть обязательным 24 часа в сутки”. Что это за объект – не описано, но упоминается один любопытный случай.

В очередную командировку отправили группу по французскому языку. Однако студенты столкнулись с «непредвиденными трудностями» в виде полицейского рейда. Руководству срочно пришлось отозвать студентов и временно прекратить обучение на этом скомпрометированном объекте. Из этого можно сделать вывод, что объект был не вполне законным.

Цель «загородных тренировок» была двухсторонней:

Отмечается, что погружение эффективно лишь при условии, что «у студента уже есть какая-то основа», поэтому начинающих отправлять туда не было смысла.

Студенты особого назначения

Возможно, у ЦРУ не было бы необходимости создавать специальный учебный центр, набирать преподавателей и приобретать учебные материалы, если бы не «особые» студенты. На базе языковой школы ЦРУ обучались не только рядовые сотрудники.

Сотрудники тайной службы (Clandestine Service), имеющие «профессионально полезный уровень языка», проходили программу по поддержанию языковых навыков (Language Maintenance). В ЦРУ прекрасно понимали, что поддержание языковой формы, как и физической, требует постоянной практики.

Как следует из другого документа, более подробно освещающего эту сторону обучения, сотрудники тайной службы дважды в неделю обучались по два часа в день (час до и час после рабочего дня) в группах до 6 человек, чтобы поддерживать на высоте навыки устной речи. Все они уже были профессионалами и уверенно владели по крайней мере одним языком. Уроки проходили в классе, но иногда группа просто общалась с преподавателем в неформальной обстановке, например во время обеда в столовой.

Кроме того, к особым случаям относилось обучение вне школы. Приходилось организовывать занятия в других местах для некоторых сотрудников, которые не могли появляться в ЦРУ. В основном, это были агенты под прикрытием и иностранные перебежчики, недавно переехавшие в страну.

Современное положение дел

В открытом доступе почти нет информации о том, как сейчас преподают языки в ЦРУ, однако сомнительно, что изменилась суть подхода: «интенсивные занятия с инструкторами-носителями языка в условиях плотного контакта с изучаемым языком».

Сейчас у ЦРУ есть Центр языкового погружения (Foreign Language Immersion Center), где сотрудникам не дают забыть иностранные языки. В Центре созданы условия для “погружения в языковую среду, в которой сотрудники могут овладеть тонкостями иностранных языков и культур”.

На открытии Центра руководитель языковой программы ЦРУ так выразил свое представление об изучении языков:

Можно сделать вывод, что основа метода – интенсивная практика с носителями языка – осталась неизменной.

Кроме того, можно предположить, что в наши дни преподавание языков в ЦРУ мало отличается от преподавания в Институте зарубежной службы, поскольку опыт этого института активно перенимался ЦРУ, начиная еще с 1950-х.

Как рассказал американский дипломат Шон Кобб в интервью полиглоту Бенни Льюису, сейчас в Институте зарубежной службы преподают более 80 языков, почти все преподаватели – носители языка. У студентов есть доступ к огромному количеству литературы, видео- и аудиозаписей на иностранных языках.

Процесс обучения мало отличается от того, как учились в ЦРУ в 1970-е годы: дипломаты учатся минимум 5 часов в день, занимаются дополнительно в библиотеке и лингафонных кабинетах, плюс им задают домашнее задание. Уроки проходят с носителями языка, в основе занятий разговорная практика на профессиональные и общие темы. По возможности, студента для интенсивной практики отправляют в страну, где говорят на изучаемом языке.

Обучение длится от 4 месяцев, если это близкий к английскому язык (испанский, французский), и около года или более, если изучается язык, сильно отличающийся от английского (русский, китайский, арабский). Итоговый уровень от дипломатов ожидается также на уровне «минимального профессионального владения» – примерно B2 – C1 по шкале CEFR.

ЦРУ и метод Мишеля Томаса

Один из документов свидетельствует о том, что ЦРУ в поисках идей проявляло интерес к разным «сенсационным» методикам.

В докладе за 1981 год упоминается случай, когда в ЦРУ пригласили популярного педагога Мишеля Томаса, создателя собственного метода преподавания языков.

Томас широко рекламировал свой метод, обещая ученикам невероятные результаты в кратчайшие сроки. Он был полиглотом и бывшим сотрудником американской контрразведки, что сильно повышало к нему доверие потенциальных клиентов.

В ЦРУ заинтересовались методом и попросили Томаса рассказать о нем экспертам-преподавателям разведуправления. Эксперты, выслушав Томаса, скептически отнеслись к методу и попросили привести доказательства его эффективности – учеников, которые уверенно владеют хотя бы одним языком.

Томас назвал имена восьмерых учеников, их пригласили в ЦРУ и проверили их навыки. Оказалось, что все восемь человек говорят на иностранных языках куда хуже, чем описывал Томас. В ЦРУ сделали заключение, что метод Томаса для них совершенно бесполезен и объяснили педагогу, что сотрудничать с ним не намерены.

В чем секрет метода ЦРУ?

Метод преподавания формировался с помощью заимствования опыта других ведомств и собственных многолетних экспериментов. Все, что действовало и приносило пользу, например, интенсивная разговорная практика, включалось в работу, все бесполезное, как метод Томаса, отбрасывалось.

Уже в начале 1970-х у сотрудников ЦРУ были идеальные, по меркам того времени, возможности для изучения языков: преподаватели – носители языка, аудио- и видеозаписи,книги, газеты и журналы на иностранных языках. Также у них была серьезная мотивация, в том числе денежная, и дисциплина, а занимались они не менее 6 часов в день.

В итоге «секретная методика» ЦРУ сводится к простым вещам: отличные условия для изучения языка, мотивация, дисциплина, регулярная интенсивная работа.

Стоит заметить, что в наши дни материалы для изучения языков, особенно английского, стали общедоступны. Любой может найти в интернете аудио- и видеозаписи, тексты на иностранных языках, учебные пособия, видеоуроки, обучающие программы. Благодаря языковым сайтам, намного доступнее стали уроки с преподавателями-носителями языка и разговорная практика с иностранцами. Иными словами, любой может изучать язык не хуже агентов ЦРУ – вопрос только в затраченном времени и усилиях.

Меня зовут Сергей Ним, я автор сайта об английском языке langformula.ru. Друзья! Если вам нравится сайт, не забывайте ставить лайки🐶 и делать репосты👍 (thanks a lot).

А если хотите узнавать о новых материалах, подпишитесь на новости, в подарок вы получите «Словарь 3000»!

Хотите избавиться от ужасного русского акцента при изучении английского?

Вот как я создал Программу, которая позволила ставить красивое английское произношение полным «нулевикам»… всего за 6 дней…

Даже когда вы начинаете учить свои первые слова на английском… режет ли вам слух то, как эти слова ЗВУЧАТ (в вашем исполнении, разумеется)?

Спросите любого человека, который пытается учить язык самостоятельно — и он подтвердит, что быстрее всего мотивация падает из-за… ужасного произношения… которое создает ощущение, что вы учите вовсе не английский язык… (А что-то смутно его напоминающее).

Лично я не знаю, как можно влюбиться в иностранный язык, не научившись наслаждаться его «оболочкой» — звучанием

Между тем, вы — со своим «рязанским (только без обид!) произношением» — вовсе не одиноки…

Как показывает статистика, примерно 78% русскоязычных людей, которые владеют английским… говорят с ярко выраженным русским акцентом.

Да, так и есть. Чтобы убедиться в этом, достаточно послушать наших соотечественников где-нибудь на турецком рынке…

Большинство этих людей не могут сделать даже маленький прорыв в английском языке. Они умеют произносить лишь отдельные слова

И причина всему этому состоит в том, что они начинали учить язык совершенно НЕ С ТОГО КОНЦА.

  • Со слов…
  • Или с грамматики…
  • Или начинали читать штудировать какой-нибудь учебник или модное приложение…

…И при этом абсолютно проигнорировали самое «вкусное» — звучание языка!

Язык остался для них «мертвым», скучным… И они все это благополучно… бросили.

Скажите, можно ли полюбить песню, не слыша мелодии.

А можно полюбить петь, не поставив хороший голос.

Ответ очевиден. Но, к сожалению, вам никто этого в нужный момент не объяснил.

В этом нет вашей вины… Это действительно так.

Но что же делать сейчас? Есть ли выход из этого положения? Существует ли какой-то фокус или какая-нибудь программа, которая может быстро научить вас говорить без выраженнного акцента?

Такая программа теперь существует, и именно о ней идет речь на этой странице…

«АНГЛИЙСКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗА 6 ДНЕЙ»

Я занимаюсь обучением произношению уже почти 20 лет (включая 13 лет работы на переводческом факультете Академии ФСБ России).

Можно смело сказать, что на этой теме я съел не одного ученика… одну собаку 🙂

Позвольте показать Вам, как можно с помощью всего нескольких «приемов» получить ярко узнаваемое английское звучание почти мгновенно.

Парадокс: как освоить английское произношение, сведя его “освоение” к минимуму

Может показаться, что это противоречит логике, но опыт постановки произношения сотрудникам спецслужб однозначно показал, что как только мы ПРЕКРАЩАЕМ заниматься теоретическим освоением фонетики и задействуем врожденные — бессознательные — механизмы психики, интонация возникает МГНОВЕННО.

Следуйте программе из 3 простых шагов…

ШАГ 1: Заставьте мимические мышцы работать так же, как они работают у носителей языка — произношение изменится сразу же. Радикально.

Дело в том, что у англичан и у русскоязычных при говорении задействованы разные группы лицевых мышц.

И только когда Вы “подтяните” те мышцы, которые активно работают у типичного Джона Булля, Вы сможете зазвучать чисто по-английски. (Странно, что этого не знают многие преподаватели…)

ШАГ 2: Произносите почти все согласные звуки в 2 раза тверже, чем в русском языке

(И это у вас получится только, если вы проработали шаг 1)

…Научитесь ставить язык на альвеолы

…и освойте твердое смыкание губ

Главное, не увлекайтесь теорией. Максимально отключите сознание и используйте бессознательный механизм “моделирования”.

ШАГ 3: Освойте “нисходящую” интонацию и английский тембр

“Нисходящая” модель — самый яркий признак английского произношения…

…Настолько яркий, что изменение одного этого параметра ведет к немедленному “англизированию” вашей речи.

Даже если вы говорите по-русски!

(И небольшой нюанс: чтобы в десятки раз ускорить освоение “нисходящей” интонации, используйте “якорящий” жест рукой…)

Останется совсем ничего: немного видоизменить тембр речи, приблизив его к англоязычному (а при изучении американского варианта надо будет научиться говорить чуть в нос).

Нам удавалось внедрить эти 3 шага и ввести все звуки и интонационные модели английского языка в течение всего одной недели (и даже меньше).

Чуть ниже я расскажу Вам, как мы это делаем, но сперва у меня есть для Вас один важный вопрос.

Вы просто «импровизируете» со своим произношением?

«Пробуете то так, то сяк — и от случая к случаю?»

Или же у Вас есть четкая Программа шлифовки произношения, которую вы постоянно используете?

Если Вы просто «импровизируете», не расстраивайтесь. вы не одиноки. В течение многих лет ко мне обращалось за помощью много таких клиентов.

И поначалу я ничего с этим не делал — пусть научатся говорить, а произношение ставить уже поздно. И какое-то время это срабатывало.

Но по мере того, как круг моих клиентов расширился и ко мне стали обращаться люди серьезные (топ-менеджеры, предприниматели, известные телеведущие), я больше не мог позволить им «просто импровизировать» с произношением. Эти люди хотели звучать красиво!

Я сделал то, что большинство начинающих лишь мечтает иметь…

Я собрал все методические материалы по произношению, по которым работала наша кафедра в Академии ФСБ, и тщательно отобрал САМЫЕ эффективные элементы этой методики — чтобы получилась Экспресс-Система, удобная для деловых людей.

  • Я убрал сложные теоретические объяснения и выстроил теорию по принципу «квантования» (деления на небольшие фрагменты, сразу за которыми следует практическая отработка)
  • Я «сжал» всю Программу и превратил ее в четкую пошаговую Систему (состоящую из видео, текстовой разработки и аудио-заданий). (Я сам был поражен тому, что произношение можно — с сохранением той же эффективности — поставить всего за 6 дней). И…
  • Я активно использовал нашу последнюю разработку в области развития фонетического слуха — способ введения звуков по схеме «слух — мимика — шепот — голос». Это позволило мне быстро ставить произношение даже людям с очень плохим музыкальным слухом
  • …и это далеко не все!

В общем сложности мне удалось включить в свою Программу более 50 новейших разработок из области психолингвистики и подчинить их главной цели — скорости. (Когда создание Системы было закончено, в ней оказалось 159 аудио-упражнений — это прилично, но вполне позволяет уложиться в недельный срок занятий).

После этого я начал тестирование этой Системы…

Сперва я предложил эту Программу своим самым «слабым» ученикам и даже полным «нулевикам».

Моя цель была проста: Мне было интересно выяснить, может ли почти не знающий языка человек (притом не обладающий военной дисциплиной) выполнить все «шаги» Системы и получить результаты, сопоставимые с теми, что получают курсанты специального военного вуза.

Первое тестирование Системы оказалось провальным…

Ну, может быть: «провальный» — это некоторое преувеличение… но первые результаты не были столь впечатляющими. (Хотя я уверен, что они были гораздо лучше, чем если бы эти ученики занимались самостоятельно). И мои «подопытные кролики» задавали мне множество вопросов, по которым я понял, что мне нужно усилить Программу еще больше.

Именно это я и сделал.

После чего я вновь отдал Систему участникам своей «экспериментальной группы».

Результат: УСПЕХ!

Теперь у меня появилось то, о чем только может мечтать человек, который изучает английский язык экспресс-методом…

  • У меня появилась единая Система…
  • У меня появились видео-уроки…
  • У меня появились небольшие пошаговые задания…
  • У меня появились специальные упражнения…
  • У меня появился аудио-контроль с помощью носителей языка…

Короче говоря, у меня появился своего рода фонетический «Биг-мак», который позволяет ставить произношение в рекордные 6 дней и без контроля с моей стороны!

Секрет быстрой постановки английского произношения

Да, я не Сухомлинский… не Ушинский… и даже не Макаренко…

…но я фанат психолингвистики и методики. И у меня всегда неплохо получалось учить.

Я не люблю хвастаться своими педагогическими успехами, и вы никогда не увидите меня сфотографированным с какой-нибудь грамотой или дипломом, в окружении счастливых учеников (как делают многие так называемые «гуру»).

Но, повторюсь, я умею делать свое дело хорошо.

Но что еще важнее, мои технологии отлично работают и в моей компании — Express English Academy.

Они работают ЧЕРТОВСКИ хорошо…

«Английское произношение за 6 дней» протестировали свыше 300 человек, среди которых:

  • Предприниматели
  • Офисные работники
  • Мамы, воспитывающие детей на дому
  • Студенты
  • Пенсионеры
  • Фрилансеры

…и еще некоторые категории, о которых я не могу говорить публично.

Всего Express English Academy (разные программы) закончило свыше 10 000 человек, большинство из которых до сих пор остаются в нашем сообществе и ждут появления новых программ продвинутого уровня.

Я говорю это все не для того, чтобы похвастаться…

Многие люди могли бы справедливо заметить, что на рынке сейчас множество «программ-однодневок», которые покупаются и вскоре забрасываются из-за своей нудности или неэффективности. И что важно не то, сколько человек изучило ту или иную программу, а сколько из них захотело заниматься по этой методике дальше.

Я полностью с этим согласен.

И, к счастью, 90% наших курсантов — это те, кто приходят к нам снова после окончания той или иной экспресс-программы. Только благодаря им, а не раскрученной рекламе, нам удается уже 8 лет развиваться и расширять свой проект.

До недавнего времени некоторые наши программы использовались только мной лично (и моими сотрудниками) при работе с индивидуальными клиентами в коучинге.

Они были «закрыты» внутри нашего проекта, и если только вы не работали тренером в нашей компании, вы не могли их увидеть.

Они были нашим «тайным ингредиентом»…

…нашей «Секретной Методикой»

Однако недавно мы в Express English Academy решились на очень дерзкий (и многие сказали бы, сумасшедший) шаг.

Мы решили взять буквально ВСЕ наши закрытые разработки…

…и либо предложить их в открытую всем желающим выучить английский по экспресс-методике, либо сделать их составной частью больших публичных программ.

Одну из таких разработок (о которой я писал выше) мы назвали «Английское произношение за 6 дней»

Собственно говоря, это не просто «учебные материалы» — это доступ в закрытую зону на нашем сайте, где можно смотреть видео, читать инструкции, прослушивать упражнения и другое.

И если мы что-то улучшаем и добавляем, мы тут же обновляем содержание этой «закрытой зоны». Таким образом, у вас всегда будет самая последняя версия Системы. (Разумеется, доступ к ней у вас будет “пожизненным”).

Эта Система позволяет добиться вдохновляющего успеха даже тем, у кого нет слуха!

Именно с этой Программы сейчас начинают обучение полные нулевики, которые приходят в Express English Academy.

Благодаря тщательному тестированию Системы в течение нескольких лет мы добились того, что даже те, кто изначально заявлял об отсутствии музыкального слуха (или ссылался на преклонный возраст) через несколько часов практики начинали удивлять окружающих красивейшим английским произношением.

Вот, что вы узнаете, когда попадете в закрытую зону нашей Программы…

  • Какая одна-единственная фраза моментально научит Вас правильной английской интонации.
  • Как говорят русские и как говорят англичане? В чём коренное отличие произношения наших родных языков? Зная эту особенность, вы заговорите как британец.
  • Настоящую причину того, почему русские звучат по-английски ужасно.
  • Один приличный жест, который улучшит ваше произношение.
  • Как произносить согласные звуки, чтобы создать впечатление, что вы только что вернулись из Лондона.
  • и многое (МНОГОЕ!) другое…

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ учить язык, пока не освоите
эту Программу.

Не теряйте напрасно время.

Помните: Вам нужен яркий первый успех!

Только тогда у Вас появится жгучее желание двигаться дальше.

Не позволяйте себе в самом начале увязнуть в скучных занятиях. Это убьет все Ваше начинание.

Именно так, к сожалению, поступает большинство преподавателей (и авторов учебников).

Но мы в Express English Academy имеем большое преимущество перед всеми.

Наша методика основана на моем 20-летнем опыте изучения и преподавания языков в Академии ФСБ России.

(Академия ФСБ всегда (даже в советское время) имела почти полную независимость от Министерства образования и “утвержденных” им программ. И смело разрабатывала свои новаторские методики.)

Именно эти методики мы используем и совершенствуем в Express English Academy.

Мы просто лучше разбираемся в ПСИХОЛОГИИ изучения языков!

И знаем множество психологических хитростей.

И все свои наработки мы фиксируем в форме простых, легких для использования видео (или аудио) Программ.

Обычно каждая такая Видео-программа продается у нас по цене от 2500 до 9700 рублей (в зависимости от объема).

Однако Вы только приступаете к изучению языка, и я хочу помочь Вам сделать первый шаг.

…поэтому я готов предложить Вам полную Программу «Английского произношения за 6 дней»…

…всего за 250 рублей.

Да, всего 250 руб.

По сути дела, Вы можете либо выпить небольшую чашечку кофе где-нибудь в Starbucks либо:

Вы можете получить свой первый восхитительный успех в английском языке уже сегодня.

Вы сэкономите время (и деньги) на поиск того метода, который вдохновит Вас учить язык дальше. Вы получите результат СРАЗУ — и за чисто символическую инвестицию.

Вы сможете избежать множества ошибок “новичков” (включая две огромные ошибки, которые лже-эксперты представляют чуть ли не как “лучший метод”).

Выбор за Вами. Если Вы хотите приступить к делу как можно скорее, кликните на кнопку “Оформить заказ” и узнайте метод экспресс-постановки основ английского произношения, благодаря которому Вы сможете ощутить свой первый волнующий успех уже сегодня!

Получить «Английское произношение за 6 дней»
всего за 250 руб. >>

Оформить заказ — всего за 250 рублей

Я пока не готов(-а), пожалуйста направьте меня на страницу,
где я смогу скачать запрошенный мной материал

Часто задаваемые вопросы

&laquoЧто конкретно я получу?&raquo

Вы получите немедленный доступ в онлайн-кабинет, где сможете пройти всю Программу

В учебную программу входит:

  • 6 видеоуроков, в которых:
    • я обучаю вас речевой гимнастике, ставлю базовые положения речевого аппарата (как у англичан)
    • объясняю основные модели английской интонации (а именно мелодика речи делает вашу речь поистине английской)
    • коротко (“квантами”) объясняю произношение каждого звука и сразу же ввожу звуки по специальной методике, развивающей ваш фонетический слух (и последующий самоконтроль)
    • обучаю значкам транскрипции (без их знания вы не сможете позже смотреть произношение в словарях)
    • даю буквосочетания, которые содержат новые звуки
    • мы ВМЕСТЕ выполняем упражнения на первичное закрепление звуков и правил чтения
  • Рабочая тетрадь — здесь мной отобраны только самые эффективные упражнения на окончательное закрепление новых звуков, интонации и правил чтения.
  • Аудио-сопровождение к Рабочей тетради, в котором все упражнения начитаны носителями британского варианта английского языка.
  • Методические рекомендации перед каждым днем занятий.

И, самое главное, вся эта СИСТЕМА расписана четко по шагам.

Можно сказать, что я беру вас за руку — и веду к результату. За 6 дней.

&laquoНа каком уровне нужно владеть английским, чтобы приступить к Программе?&raquo

Уникальность нашего подхода состоит в том, что Вы можете не знать язык ВООБЩЕ. Можете считать, что это будет Ваше САМОЕ ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ английским языком!

&laquoПочему 250 рублей?&raquo

Если вы думаете: “250 рублей — это подозрительно дешево. В чем подвох?”, то я назову 3 причины, чтобы вы чувствовали себя спокойно:

1. Цена в 250 рублей делает эту информацию доступной для всех… от старшеклассника или пенсионерки до олигарха, изучающего язык на Лазурном берегу Франции 🙂

2. Эта цена отсеивает искателей бесплатных материалов. Нам нужны только те, кто серьёзно настроен на изучение языка. И по нашему опыту, выставление любого “ценового барьера”… избавляет от 99% “халявщиков-теоретиков”, уделом которых является сбор гигабайтов информации, но только не практические действия.

3. Главная причина. Мы хотим дать Вам возможность протестировать наш подход, стиль и методики обучения — они сильно отличаются от того, что Вы можете встретить в других местах.

Мы верим, что опробовав экспресс-программу “Английское произношение за 6 дней”, вы захотите большего… и может быть…да, всего лишь “может быть”… вы вернетесь, приобретете другую нашу программу и — а вдруг? — даже присоединитесь к нашей большой профессиональной программе “Языковой Автопилот 2.0”

Вот и все объяснения…

Никаких “басен», никаких “встроенных покупок», никаких фокусов. Только информация, которая вам нужна и результаты, которых вы хотите.

&laquoДаете ли вы гарантию?&raquo

Конечно… Все наши программы имеют 30-дневную безусловную гарантию.

Другими словами, если по какой-то причине Вы окажетесь не удовлетворены тем, что приобрели, то просто сообщите об этом нам, и мы вернем Ваши деньги. Вообще мы считаем, что до этого скорее всего не дойдет, но если у Вас есть хоть малейшие сомнения в том, что наша разработка вам поможет, можете чувствовать себя совершенно спокойно. Вы либо получите желаемые результаты, либо вернете назад свои деньги. Все очень просто!

&laquoКак скоро я получу доступ?&raquo

Чаще всего в тот же день, если Вы оплатили курс в рабочие часы нашей компании.

Получите БЫСТРЫЙ доступ к «Английскому произношению за 6 дней»
прямо сейчас

Получить «Английское произношение за 6 дней»
всего за 250 руб. >>

Оформить заказ — всего за 250 рублей

Я пока не готов(-а), пожалуйста направьте меня на страницу,
где я смогу скачать запрошенный мной материал

©2008-2015 Express English Academy. Все права защищены.
Блог EEA | О нас | Оферта | Свяжитесь с нами

Источники: http://www.proza.ru/2014/01/27/1047, http://langformula.ru/cia-language-training/, http://spyenglish.ru/int-pro/

300 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector