Изучение английского языка методом гипноза

СОДЕРЖАНИЕ
155 просмотров
29 января 2019

Ангийский под гипнозом и наркозом….

Недавно одна моя студентка сказала, что ее родственница считает, что английский нужно не изучать, а использовать. Оказалось, что девочка приехала в Канаду в шестилетнем возрасте.

В истории педагогики, методики преподавания языков и психологии на этот счет всегда существовали полярно противоположные взгляды. Соответственно, между собой непримиримую борьбу вели сторонники интуитивного метода и метода сознательного. Огромная армия гувернанток и гувернеров зарабатывала себе на хлеб тем, что просто общалась с отроками на французском и других языках, причем, как нам известно, свой хлеб они отрабатывали честно. Только время было другое. Попробуйте, скажите своему чаду, что отныне он будет не в компьютерные игры наяривать, а с гувернанткой после школы на темы морали общаться – реакцию только можно себе представить. Кроме того, дети способны усваивать иностранные языки интуитивно, через игру, эмоции, общение…Ну, а если у мужа проблемы с языком, кто из вас ему рискнет гувернантку подсунуть? Или жене гувернера? Я бы не рискнул.

А потом пошли разные методы, которые сулили удачу в считаные недели без изучения грамматики, прослушивая запись расхожих фраз на фоне неслышимых сигналов (Илона Давыдова) или по принципу 25 кадра, по системе полного погружения и его разновидности -«Армейскому методу», по которому, якобы, шпионов и разведчиков готовили.

На эту тему я даже когда-то анекдот придумал: «Заперли как-то в одну комнату американца и украинца с целью подготовить украинского «шпигуна», то бишь шпиона, и только еду им через щелочку просовывали. А через три месяца дверь открыли, а оттуда вылетает американец и истошным голосом орет: “Ой, шо ж вы зи мною зробылы гады!”

В этой связи мне вспомнился давний отзыв одного из моих студентов, который позволю себе привести полностью без редакции, только лишь свое имя приведу в сокращении.

В Канаде 3 года. 6 месяцев посещения курсов Link не дали ожидаемого результата. До приезда в Канаду проверил на себе различные традиционные и нетрадиционные методы изучения английского языка. (Илона Давыдова, ускоренный метод какого-то погружения куда-то с применением гипноза и прочее. Вот была комедия! Гипнотизер в паре с преподавателем очень меня веселили. Чушь собачья! В результате – каша в голове, все спуталось и переплелось.

Долго не решался пойти в агентство А.П. – думал что очередное “погружение будет”, но я же не водолаз! Время идет, а я стою на месте. Расчет на то, что влияние языковой среды сделает свое дело и английский прорежется сам по себе, как зуб мудрости, не оправдались. Утопающий хватается за соломинку, я же все-таки схватился за А.П.

На первых же двух занятиях все стало проясняться и становиться на свои места. Методика разработана таким образом, что за 24 часа занятий вся грамматика улеглась в совершенно ясную и четкую картину, стала не отдельным знанием, а четкой инструкцией – как выразить свою мысль. Прогресс несомненный и значительный. Не лишнее добавить, что занятия проходят в доброжелательной, раскрепощенной атмосфере, в которой английский не кажется таким страшным и неприступным, как раньше. Link нужен, а Курс А.П. н е о б х о д и м! Ай, да SASHA, ай, да молодец!

Не стоит осуждать меня за саморекламу, весь мой блог в какой-то степени является рекламой моей философии обучения иностранным языкам. Саша, если ты случайно прочтешь свой отзыв, позвони, интересно знать как сложилась твоя жизнь. Ты был тоже ярким студентом.

Ну, а теперь, давайте серьезно, ну, хотя бы, более или менее серьезно, потому что, уж совсем серьезно чему-то обучаться – просто тоска зеленая.

Секрет успеха моего метода, который называется «Экспресс – Интеллект Метод» заключается именно в том, что студенты используют свой собственный лингвистический интеллект, свои эмоции, наблюдения, открытия в родном языке, сравнивая их с иноязычными, сопоставляя, находя сходства и различия в двух языках. Не пользоваться этим безумно расточительно в плане времени, денег, и, конечно же, нервов.

Приведу простой пример. Работая в канадских колледжах, мне приходилось обучать весь калейдоскоп Ванкувера. Когда я объяснял пассивные конструкции японцам, например, они, поняв, и научившись строить предложения типа «Дом был построен Джеком», воспринимали новое знание как возможность более грамотно себя выражать и начинали мне говорить что-то вроде «Мной был вчера встречен старый друг и нами был ли съедены бифштексы в ресторане». Когда я делал им замечание и просил это говорить в активном залоге, они спрашивали – А как нам понять, когда как лучше?

Русскоязычные студенты меня об этом не спросят, потому что я им сразу объясняю – целесообразность пассива в английском и русском языках практически одинакова. Если фраза в пассиве на русском звучит уместно, не бойтесь говорить ее и на английском. Например, «Мной был куплен телевизор» и «The TV was bought by me» звучит плохо и здесь, и там. «Письмо было отправлено секретарем» и «Секретарь отправил письмо» будет звучать нормально в обоих языках, а «Дом был разрушен ураганом» в определенном контексте звучит и в русском, и английском лучше, чем «Ураган разрушил дом».

Это только один пример, а их огромное множество. Возможно, я приведу их в последующий публикациях.

И второй главный секрет. Только один или полтора часа в неделю с преподавателем, а потом ежедневно хоть по часу самостоятельно дома по необычным тренажерам и мнемоническим материалам, входящим в стоимость обучения. Иностранные языки постигаются двумя органами – головой и тем, на чем вы будете сидеть, работая дома самостоятельно.

Ваш А. А. Пыльцын или Сансей Саныч, как меня называют мои студенты.

Как выучить английский с помощью гипноза?

В подсознании человека скрыты богатейшие возможности и практически любые ресурсы для обычной жизни. В процессе гипнотерапии гипнолог является переводчиком потребностей и желаний человека с языка сознания на язык подсознания и наоборот. Помимо этого, гипнотерапевт обучает подсознание и сознание взаимодействовать самостоятельно и эффективно в дальнейшей жизни. Благодаря чему возможны удивительные позитивные изменения даже уже после гипнотерапии. Эриксоновский гипноз — мягкий метод взаимодействия клиента и терапевта в состоянии гипнотического транса с целью решения актуальных задач клиента. Действительно, в трансе находятся оба, это необходимо для эффективной работы. Благодаря определённым методам и техникам подсознание клиента получает необходимый стимул через пожелания, мягкие косвенные внушения и т.п. для изменений, которые оно же выводит в дальнейшем в реальную жизнь клиента.

Применение эриксоновского гипноза возможно в любой сфере жизни человека для улучшений и большей эффективности. Например, в обучении. Когда мы говорим об обучении чему-либо, мы имеем в виду несколько важных этапов формирования мастерства:

  • Накопление информации и знаний, которые необходимо правильно расположить в сознании и подсознании, эти процессы происходят на неосознаваемом уровне. Это похоже на создание картотеки или организации библиотеки, когда все материалы или книги расположены строго по алфавиту и при этом ещё и распределены по разделам и по подразделам. Точно также информация распределяется в нашем подсознании, в нашей памяти, в нашей психике. Причём это очень многое — слова, фразы, понятия, термины и вместе со всем этим ассоциации, звуки, краски, запахи. И всё это складным образом должно усвоиться, также как пища усваивается в нашем ЖКТ, так и информация должна усвоиться в нашей психике, причём своим исключительно уникальным образом. Гипноз способен сделать процесс сортировки и усвоения новой информации более эффективным и более правильным, чтобы усвоить как можно больше и сохранить нужные связи и нужные ассоциации, чтобы укрепить память и усилить процессы запоминания, можно использовать гипнотический транс с гипнотерапевтом или в самогипнозе, создав предварительные аудиозаписи для себя или проводя спонтанные самосеансы с помощью метафор или мотивирующей речи. Благодаря паре сеансов, направленных на повышение эффективности обучения, ваши интеллектуальные процессы для усвоения информации заработают в несколько раз эффективнее.
  • Формирование навыка или применение знаний — далее для освоения деятельности необходимо формирование навыка, который складывается из многократного повторения необходимых действий. Для того, чтобы действие или совокупность действий стали навыками и интегрировались в нашу личность, вы начинаете доставать из памяти инструкции и начинаете производить частичные действия, которые в дальнейшем постепенно объединяем вместе в некую совокупность действий, которая становятся навыком, например, навыком вождения автомобиля, навыком танца, навыком выполнения гимнастических упражнений, навыком общения на иностранном языке и т.п. Для успешного выполнения всего вышесказанного требуется чётко и вовремя доставать из своей памяти необходимые знания, требуется мотивация и уверенность в себе, часто требуется способность к анализу и синтезу информации. Всё необходимое для формирования навыка способен активировать, развить или поддержать гипноз.
  • Формирование мастерства — происходит посредством расширения собственных знаний, формирования новых навыков, причём часто самостоятельно синтезированных, путём создания собственного стиля в любой деятельности. Для этого требуется сила воли, мотивация и раскрытие творческого потенциала, всё это возможно активировать и развить с помощью сеансов гипноза.

Исходя из вышесказанного, становится понятным, что изучение иностранных языков подчиняется стандартным законам любого обучения и также, как и в любой другой деятельности в изучении иностранных языков гипноз способен повысить эффективность в несколько раз. Целенаправленные сеансы гипнотерапии для усиления конкретного процесса в отдельности и синтезирования знаний и навыков в целом способны ускорить изучение английского языка или любого другого иностранного языка, а также мотивировать на применение знаний в реальной жизни и укрепить уверенность в себе.

Выучить английский под гипнозом

Существует множество историй про то, как люди учат иностранный язык, используя различные моментальные методики. Выбор таких методов достаточно большой. К ним относятся:

  • 25-й кадр;
  • модуляция сигнала музыки или белого шума и т.д.

Процесс изучения строится разнообразными способами. Те люди, которые способны глубоко погружаться в гипноз могут с лёгкостью запоминать большой объём информации «фотографирую» текст с листа. Также это относится к изучению иностранных слов. Этот способ позволяет выучить хороший объём за короткий срок времени.

Людям, которые не могут так глубоко погружаться в гипноз, лучше использовать другую методику. Заключается она в следующем, используются аудиозаписи, на которых присутствуют слова и фразы на английском. Удобство такого использования заключается в том, что человек может проводить данные манипуляции самостоятельно в состоянии самогипноза.

Не стоит забывать о том, что помимо слов нужно изучать грамматику. Это уже другая история, которая также может разрешиться с помощью силы гипноза.

Обучение новому основывается не только из-за улучшенной работы памяти, но и вследствие обширного понимания самой структуры иностранного языка.

Более глубокий путь по изучению заключается в усвоении данных. В данном случае будет использоваться кинестетическая система. Ведь не зря говорят, что знания, которые не подвергаются тесной связи с телом, не имеют большого смысла. Ведь знания, которые были освоены на уровне ощущений проще использовать в жизни. Потому что такой материал более корректен в написании, произношении и использовании в разговорной речи.

Данный эталон берёт своё начало от носителей языка. Кинестетические данные полностью копируются с носителей и крепко оседают в подсознании во время обучения.

Речь идёт не только о дыхании, манере подавать текст, а в целой системе: мимика, движение, дыхание, эмоциональное состояние во время беседы. Этому не научат ни в одном учебном заведении. Научиться такому процессу возможно только в естественной среде носителя языка.

Из-за этого возникает индивидуальность каждого ученика. Ведь количество факторов, влияющих на быстроту обучения, огромное количество. Кроме базового знания материала учитываются такие показатели, как:

  • возраст клиента;
  • продолжительность проживания в стране носителей языка;
  • адаптация в среде носителей.

Не стоит полагать, что если проживать в стране с англоговорящими людьми, то без труда можно бегло заговорить на иностранном языке. Чтобы добиться результатов, нужно изучать слова и как можно чаще заниматься живым общением, чтобы правильно научиться правильному произношению.

Методы гипноза для изучения английского

Следуя вышесказанному можно предположить несколько методик при применении гипноза для изучения иностранного языка:

  1. Улучшение памяти. В данном случае активизируется способность к запоминанию слов англоязычного происхождения. Здесь нужно работать над возможностью запоминать слова на длительный период. Также нужно разрабатывать способность вспоминать слова в нужный момент.
  2. Исключение блоков. Здесь нужно поработать над разумом и убрать барьеры, которые мешают человеку воспользоваться своими знаниями. К ним относятся: испуг забыть важную информацию в нужный момент, неуверенность в себе, внутренняя скованность.
  3. Активизация восприятия. Нужно научиться правильно воспринимать носителя языка. Здесь поможет работа, как с живым человеком, так и просмотр видео, и прослушивание аудиозаписей на английском языке.
  4. Авторский метод. Сюда входят: избавление от ошибок, оптимизация в процессе обучения, настройка концентрации и внимания, формирование базового багажа мышления. В итоге будет сформирован базовый комплекс для изучения английского языка. В него будет входить оптимизация внимания и памяти, ощущение языка, как интуитивного составляющего, приспособленность к систематизации синтаксической особенности языка. Всё это в комплексе обеспечит человеку комфортное и быстрое изучения.
  5. Индивидуальный подход. Такой подход включает в себя ориентированность на конкретного клиента. Учитываются все его индивидуальные особенности. Используют данную методику при отторжении при изучении нового, благодаря неудачам в учебных заведениях. Тут работа проводится с коррекцией мотивации и избавление от внутренних противоречий человека. В таком методе есть и минусы. Закрепление навыком нужно проводить самостоятельно в домашних условиях, на что способны не все обучающиеся. Но для улучшения качества работы создаются все необходимые условия работы.

Исходя из практики, комплексный подход помогает человеку справиться с трудностями. И лучше всего, когда в этот комплекс помимо гипноза ещё входит анализ проблем, которые могут вызывать осложнения в ходе изучения. Данные методы помогают не только изучать языки, но и облегчают усвоение любой информации и позволяют с лёгкостью отрабатывать любые навыки человеческого организма.

Правила безопасности при гипнозе для изучения английского

Изучение иностранного языка очень важная составляющая в полноценном развитии общества. С помощью дополнительных знаний человек расширяет свой кругозор, знания, круг общения, развивает свой мозг.

В основном проблема в изучении кроется в отвратительном преподношении в учебных заведениях. Будь то школы или дополнительные курсы. Программы учебных заведений не способны дать обучающемуся тот багаж знаний, который помог бы ему в дальнейшем.

Материал чаще всего подают достаточно линейно и монотонно. Такой процесс только отталкивает детей в школах от обучения языкам. Нет заинтересованности в предмете.

Ещё одной проблемой является отсутствие мотивации для изучения. Без мотивации дети не воспринимают подаваемую информацию должным образом.

Восприятие иностранных слов превращается в однообразный процесс, которые бесследно проходит в подсознании ребёнка, не оставляя там следов. Следовательно, подаваемый материал не усваивается. Последствиями такой работы является однообразное мышление, а память короткая.

К основным причинам, которые мешают полноценной работе, относят:

  • блокада познавания всего нового;
  • диссоциация в обучении;
  • недостаточность или полное отсутствие мотивации;
  • плохая память;
  • обучение в неподходящих источниках преподаваемой информации;
  • неразвитое образное мышление;
  • проблемы с выражением собственных мыслей на иностранном языке.

В первую очередь гипноз помогает исключить причины, которые мешают человеку свободно общаться, даже если он плохо знает материал. Также он способен устранить причину плохого усвоения материалов, усилить мотивацию к работе, повысить уровень памяти, сформировать образное восприятие иностранных слов, с помощью разных техник ускорить процесс изучения новой информации.

Благодаря гипнозу человек способен не только быстро выучить необходимый язык, но и сможет в дальнейшем лучше воспринимать и усваивать новую полезную информацию. В таком случае улучшается память, мышление, интеллект и восприятие.

Если потрачено уже много времени и средств, а результат ещё не достигнут, то есть смысл опробовать себя под влиянием гипноза. Для этого нужно записаться на сеанс для изучения иностранных языков.

Действуйте без страха

Не стоит бояться пробовать что-то новое, ведь возможно именно этот шаг в неизвестность поможет человеку преодолеть все возникшие преграды и трудности. Главное найти в себе смелость и начать работу над собой. В таком случае кругозор быстро расширится, восприятие новой информации уже не будет таким страшным и сложным процессом.

Источники: http://english-in-memory.com/anglijskij-pod-gipnozom-i-narkozom/, http://samopoznanie.ru/articles/kak_vyuchit_angliyskiy_s_pomoschju_gipnoza/, http://trenermozga.ru/mm/gipnoz/vyuchit-anglijskij.html

155 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector