Изучение английского языка по методу зайцева

СОДЕРЖАНИЕ
226 просмотров
29 января 2019

Обучение английскому по методике Н. Зайцева

Информация

28 записей к записям сообщества

Поздравляем с 1 сентября! )))
Наши подарки к Новому учебному году для вас!
И, традиционно, РОЗЫГРЫШ ПРИЗА – 4900 р.
В ближайшие дни стартует лучший курс нового учебного года, курс – МЕЧТА!
Именно в нем я, Виктория Кузнецова, Показать полностью… объединила свой 14 летний опыт и знания!

КУРС :«Обучение по предметам начальной школы» с применением пособий Н.А.Зайцева объединяет в себе блочное обучение по основным предметам школьной программы, сокращая время на её освоение за счет прогрессивных методик и моих разработок .

Ребенок сможет пройти год и более школьной программы всего за 4 месяца, без напряжений и стресса, находясь в ситуации успеха и в игре.

Конкурс с призом 4900 рублей – месяц обучения в моём курсе за самый искренний и честный ответ:
ПОЧЕМУ я хочу, чтоб мой ребенок прошёл этот курс…

Напишите максимально честно и подробно.
Где это писать? — Прямо в комментариях к этому посту.
4 сентября в 16.00 я назову победителя! + все остальные участники получат утешительный приз -20% скидку на этот курс по промокоду в личные сообщения после розыгрыша.
Ждем Вас!

Это я, Виктория Кузнецова, и я хочу рассказать вам о принципиальных отличиях созданной мною новой программы от курсов, которые мы предлагали вам в прошлом учебном году.
Прошлый год был первой попыткой донести до вас методику Н. Показать полностью… Зайцева, я бы даже сказала, открыть ее для вас! Согласитесь, довольно многие из вас либо просто не знали о ее существовании, либо знали понаслышке, но не представляли, что это так здорово, просто и доступно. Во многих семьях методика лежала в диванах и антресолях, и вы никак не могли решиться подступиться к ней. После обучения у самого автора методик Н. Зайцева далеко не многим удается запустить полноценный учебный процесс с детьми. Лично у меня автор оставил больше вопросов, чем ответов. Я, безусловно, вдохновилась, но для работы с детьми этого мало .
Целью наших прошлогодних курсов было дать вам как можно более полное представление о методе. Прежде всего, конечно, самим взрослым: родителям и педагогам. Я хочу выразить огромную благодарность тем, кто пошёл нам навстречу в прошлом учебном году и согласились на этот эксперимент, несмотря на те сомнения и вопросы, которых было очень много. Но а как иначе? Пробовать и внедрять новое всегда трудно. Пугает неизвестность, новизна, нетрадиционность.
Но наш риск оправдался. Я говорю сегодня об этом открыто, благодаря той тесной связи, которую мы поддерживали с вами весь прошлый учебный год! У нас сложились поистине тёплые отношения, сколько благодарных отзывов мы получили от вас!
И всё же, один учебный год – это очень мало времени… Еще бы! Ведь все мы убедились в эффективности такого подхода к обучению, когда мы за год охватили программу 2-х, а то и 3-х лет обучения в школе! И это без принуждения, с увлечением, желанием и интересом учиться! Почти все ребята с радостью отзывались на предложение послушать повтор курса бесплатно. И снова подключались к эфирам, выполняли задания и активно участвовали.
Но я сама чувствовала себя очень ограниченной во времени. Зная, какой за 15 лет собран колоссальный практический опыт в живой работе, мне все это хочется предложить вашим детям! Но мы с вами глазом не успели моргнуть, как пришёл май.
Нельзя не отметить, что в прошлом году вы большую часть материала осваивали с детьми самостоятельно. То есть из наших курсов вы брали стратегию, направление, а так же содержание самой методики. Но мы стали получать много писем о том, что не у всех родителей есть возможность вот так полностью взять на себя всю заботу об обучении своих детей. А для школьников такой стиль совмещения наших курсов со школой, когда много нужно работать самостоятельно, оказался не всегда удобен.
Поэтому в новом году мы решили и эту заботу взять на себя! И так, принципиальные отличия новых программ от курсов, которые мы предлагали вам в прошлом году.
1. Новые программы длительные, будут длиться до Нового года.
2. Новые программы рассчитаны на непосредственную работу (мою) с вашими детьми и более приближены к вашим детям.
3. Новые программы предполагают более углублённое и детальное изучение тем, многие из которых, за неимением времени, не вошли в курсы в прошлом году. В этом году в наших вебинарах ребята смогут не только узнать о работе по таблицам, о содержании самих таблиц, но и сразу в эфире получить практическую тренировку с домашними заданиями и проверкой.
4. Математики не было в прошлом году.
5. Три предмета запускаются вместе, а не разрозненными курсами, как в прошлом году. Это даст возможность ребенку войти в режим систематических занятий и обучаться трём важнейшим предметам школьной программы в единой парадигме обучения.
6. Для тех, кто очень хочет приехать и поучиться в школе «Зайчонок» — это абсолютный аналог, только дистанционный! Весь мой опыт работы с детьми, а также стиль и атмосфера обучения, содержание самих занятий- всё собрано для вас в новых программах.
7. Введена новая система тренировки и систематизации учебного материала – интерактивные тетради.
8. В новые программы, благодаря их продолжительности, будут включены новые интересные материалы для детей: тексты, диалоги, задачи, видео- и аудиоматериал!
9. В новом курсе мы разбираем все домашние задания в эфире! Поэтому даже те, кто не успел или не справился, не выпадут из процесса.
10. Мы будем встречаться с ребятами регулярно по строгому расписанию. Деятельность детей максимально организована – взрослые смогут вздохнуть с облегчением и ослабить контроль над процессом. Однако!
11. Мы много получаем писем от преподавателей центров и школ с просьбами поделиться поурочными планами работы по методике Н. Зайцева. Даже после обучения на курсах самого автора, непонятно как лучше предложить это детям, как организовать практическую работу, с чего начать.
Из наших совместных занятий вы возьмёте целиком всю полугодовую программу! Начинающие и неопытные педагоги, чувствующие себя несмело на новом поприще, возьмут для себя целиком новую программу вместе с готовым сопутствующим материалом, реакциями детей и наглядными результатами!
12. В новую программу по русскому языку введен новый компонент «Работа с текстом». Это требование школьной программы, входит во все аттестационные работы, но практически не рассматривается в самой школьной программе, где максимум, что предлагается детям – это ответы на вопросы после текста.
13. Возможность сдать аттестацию за начальную школу после окончания программы.
14. Возможность старшеклассникам закрыть пробелы в знаниях за начальную школу и качественно систематизировать учебный материал для сдачи ОГЭ за 9 класс (мой сын тоже будет всё повторять по этим программам).
15. Возможность качественно повторить пройденное. Каждый год школьное обучение начинается именно с этого. Но методы и приемы работы навевают на ребят скуку. В наших программах мы объединим повторение и изучение нового в единый захватывающий и увлекательный процесс, в котором ваши дети будут успешно продвигаться по новым темам, одновременно систематизируя и повторяя пройденное . И это есть лучший способ повторения!
В новом учебном году мы предусматриваем максимальную занятость ваших детей и обеспечиваем её регулярность. Однако, вы сможете и сами регулировать нагрузку ваших детей в зависимости от ваших особенностей семьи, стиля обучения, потребностей.

Изучение английского языка с помощью кубиков Зайцева

Трудности перевода

Большие сложности вызывает у родителей попытка объяснить малышу правильный порядок слов в иностранном языке. Зачастую он сильно отличается от того, как строится предложение на родном языке, поэтому ребенок часто путается. Так, в английском языке порядок слов в утвердительном и в вопросительном предложении отличен друг от друга, но постоянен, то есть слова нельзя менять местами.

В утвердительном предложении члены предложения должны располагаться в такой последовательности : подлежащее – сказуемое – дополнение – обстоятельство. Обстоятельство места или времени в некоторых исключениях могут находиться в начале предложения. Частица отрицания не может находиться в предложении где-либо кроме как после вспомогательного глагола.

Схема вопросительного предложения выглядит так: вопросительное слово (если есть) – вспомогательный глагол – подлежащее – отрицание (если есть) – основной глагол – дополнение – обстоятельство.

Как видите, довольно сложно запомнить все тонкости построения предложения на английском языке. Даже взрослые могут путаться и забывать правила, если они увидели их в первый раз. Что уж говорить о детях? Тем более о детях дошкольного возраста, который и собственный-то язык знают еще только на разговорном уровне и понятия не имеют о «подлежащем» и «сказуемом». Такие малыши вообще не смогут понять, что от них требуется.

В чем заключается методика Зайцева?

Именно по этой причине Николай Зайцев, основываясь на основных принципах своей методики, разработал методику, с помощью которой дети с легкостью изучают иностранный язык. Эта методика прекрасно подходит для дошкольников, а обучение происходит с помощью набора кубиков. Так как Зайцев в основу успешного раннего обучения ставит наглядность, то можно сразу заявить о легкости этой методики для детей.

Для младших дошкольников Зайцев советует работать только с набором кубиков. Деткам постарше уже можно показывать специальную таблицу-приложение .

Зайцев изображает подлежащее красным цветом, сказуемое – синим, отрицательные частицы – черным, а все остальные члены предложения обозначаются зеленым. Таким образом, чтобы правильно составлять предложение малышу просто нужно запомнить порядок расположения цветовых блоков, вместо того чтобы запоминать сложные и непонятные еще слова, он запомнит схему утвердительного предложения в таком виде: красный – синий – зеленый. Вопросительное предложение примет такой вид: (зеленый) – синий – красный – (черный) – синий – зеленый. Разумеется, со временем, постепенно детей будут знакомить и с категориями грамматики английского языка, но теперь детям будет намного легче понять, что представляет собой подлежащее, дополнение и так далее.

Самым важным упражнением при изучении английского языка с ребенком считается расстановка кубиков в правильном порядке под диктовку преподавателя. Это упражнение довольно сложно для ребенка, потому что включает в себя целую цепочку действий. Нужно правильно услышать учителя, найти нужный кубик, понять, на какое место его нужно поставить, осознать, верно ли выбрано место для кубика.

Кубики Зайцева для занятий английским языком можно приобрести в наборе с таблицей. Их можно применять как для индивидуальных, так и для групповых занятий. Методика Зайцева доступна как младшему дошкольному возрасту, так и ребятам постарше.

Магазин Умный Ребенок

Изучение английского языка по методике Зайцева

Иностранный язык современное поколение детей начинает изучать гораздо раньше, чем 5-10 лет тому назад, в результате многие малыши знакомятся с английским алфавитом, учат первые слова еще до школы или в начальных классах. В магазинах развивающих пособий существует огромное количество учебников и рабочих тетрадей, игровых наборов, которые помогают сделать процесс знакомства с новым для ребенка языком интереснее и проще. Зачастую родители юного полиглота теряются и накупают множество ярких дорогостоящих учебников, но гора книг на письменном столе малыша растет, а количество трудностей в обучении уменьшается не всегда.

Николай Зайцев отлично известен всем сторонникам раннего развития ребенка своими оригинальными и крайне действенными пособиями по обучению счету и чтению. В кубики Зайцева с интересом играет уже не одно поколение малышей, однако не многие знают, что педагогу-новатору удалось разработать и целую серию эффективных пособий для изучения английского языка. При этом игровые наборы получились наглядными и простыми для усвоения, поэтому первые уроки иностранного языка по методике Зайцева можно проводить уже с пяти- шестилетками.

Почему стоит отдать предпочтение именно идеям Зайцева? Прежде всего, изучение английского с пособиями Зайцева не вызовет у дошкольника и ученика младшей школы апатии и скуки, за партой сидеть и зубрить ему не придется, а физическая активность малыша на уроке даже приветствуется.

Основу пособий составляет особый, очень наглядный принцип систематизации изучаемого материала, это заметно упрощает учебный процесс, делает объяснение более емким и четким, учит находить и выявлять закономерности, формирует в сознании ребенка уже готовые алгоритмы для практической реализации рассмотренных правил.

В процессе изучения английского по Зайцеву, малышу снова предстоит играть в кубики и рассматривать таблицы.
Новые, необычно звучащие слова, как правило, запоминаются ребятами легко, а вот когда дело доходит до чтения и складывания из изученной лексики первых предложений «подводных камней» появляется не один десяток. Нередко школьные учителя предлагают решать эту проблему зубрежкой запутанных правил с большим количеством исключений, что существенно снижает интерес ученика к изучаемому предмету.

Итак, основными сложностями при изучении английского языка для ребенка 5-8 лет становятся существенно отличающиеся от родного языка правила чтения букв в закрытом и открытом слоге, а также грамматика, требующая четко определенного положения слов в предложении и использования времен, не имеющих аналогов в русском языке (Present Continuous, времена группы Perfect и т.д.).

Именно этим наиболее проблемным темам Зайцев уделяет в своих пособиях особое внимание.

Правильно прочитать любое, даже самое сложное, слово на английском для малыша не составит труда, если его родители внимательно послушают рекомендации педагога данные в видео-лекции «Английский язык. Техника чтения». Секрет транскрипции англоязычных слов благодаря особой авторской системе оказывается сведенным к простейшим принципам, понятным даже дошкольнику. Взяв эту разработку на вооружение, можно провести целую серию веселых познавательных уроков английской фонетики! Язык лекции прост и доступен, не перегружен излишними обобщениями и теорией, автор щедро делится со зрителем секретами упрощения материала, которые ему удалось выявить за долгие годы обучения иностранцев русскому языку.

Пособие Английские грамматические кубики поможет наглядно увидеть правила построения повествовательных и вопросительных предложений, научит избегать ошибок при отрицании, определять место и роль в предложении такой экзотической для русскоговорящего ребенка частицы как артикль. 40 тематических блоков кубиков разного объема окрашены различными цветами. Перед началом изучения иностранного языка вы можете сложить и склеить кубики вместе с ребенком, тем самым, потренировав мелкую моторику рук, лишний раз приучить малыша к ручному труду.

Уже на первом занятии с пособием малыш обратит внимание, что цвета кубиков многое ему говорят одним своим видом, облегчая конструирование фраз. Красные детали – это подлежащие, таким же цветом окрашены и вопросительные слова (who, what, how и т.п.), синим — выделены глаголы. На черные кубики нанесены полные и сокращенные отрицательные частицы, а на белые — знаки препинания, которым обычно вообще не уделяется внимание при школьном изучении языка. Каждое слово в любой выстраиваемой фразе таким образом можно не только увидеть и прочитать, но и потрогать, переместить в нужное место выложенной на столе или ковре фразы, а значит, восприятие правил грамматики приобретет наиболее комплексный характер, задействуются не только аудио-визуальные каналы, но и тактильно-сенсорные.
С таким пособием можно составить не только слова и короткие фразы, но и целые истории на изучаемом ребенком языке.

Сделает игры с кубиками наиболее системными набор обобщающих таблиц по алгоритму правильного выбора времен и правилам построений различных типов предложений. Прилагающееся к набору методическое пособие подскажет родителям огромное количество игровых заданий, которые построены по принципу посильной сложности и постепенному усложнению изучаемого материала. Теперь без нервов и недосыпания малыш станет отличником по английскому, будет не просто зазубривать «разговорные темы», а вдумчиво составлять и с пониманием их рассказывать.

Целый ряд интересных языковых игр эффективных для более успешного изучения грамматики, подсказывает педагог в своей видео-лекции «Английский язык. Грамматика. Методика Зайцева (DVD)». Все секреты и тонкости проведения занятий объяснены простым и доступным языком, лекция сопровождается большим количеством наглядных примеров.

Сделает познания ребенка в английской грамматике более комплексным, научит не только правильно читать и выполнять типовые задания, но и свободно мыслить на языке развивающий дидактический набор «Английские грамматические алгоритмы». На 11 ярких таблицах, заполненных четким и крупным шрифтом, систематизированы и обобщены не только временные соответствия, действующие в английском и русском языках, но и такие сложные для восприятия школьников темы как герундий, особенности построения конструкций в пассивном залоге, употребление модальных глаголов и использование безличного оборота there is (there are).

Изучая английский с пособиями Зайцева, ребенок быстро добьется успешных результатов, сформирует позитивный настрой на изучение лингвистических дисциплин, станет внимательнее и рассудительнее, в игровой форме потренирует память и разовьет наглядно-образное и логическое мышление.

Пособия Зайцева будут полезны и для взрослых, которые делают первые шаги в изучении иностранного языка и стремятся максимально быстро получить зримый практический результат применения выбранной методики.

Источники: http://vk.com/zaitsevs_english, http://mama.neolove.ru/early_childhood_education/method_zaitsev/izuchenie_anglijskogo_jazyka_s_pomoschju_kubikov_zajtseva.html, http://www.rebenok.com/info/earlydevelopment/zaitsev/89887/

226 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector