Изучение английского языка при помощи гипноза

СОДЕРЖАНИЕ
0
31 просмотров
29 января 2019

Изучение английского языка при помощи гипноза

Изучение иностранных языков безусловно важный и мощный ресурс в развитии человека, расширяющий его кругозор, знания, общение, обучение и интеллектуальное развитие. Многие из вас сталкивались с проблемой освоения иностранного языка или с проблемой его воспроизведения. Изучали иностранный язык в школе и других учебных заведениях, посещали многочисленные курсы, но так и не смогли свободно изъясняться на иностранном языке. Эта проблема не нова и многие авторские методики и курсы изучения иностранных языков по своему преподносят свои идеи, имеющие и успехи и фиаско.

Проблема в обучении иностранным языкам кроется в убогой методологии преподавания иностранных языков в программах учебных заведений. Информация подаваемая диссоциированно, линейно и сухо создает когнитивную блокаду у ребенка еще в начальной школе, что в конечном счете формирует блоки мешающие свободно говорить, даже если вы понимаете вашего собеседника. Другим не маловажным аспектом в торможении освоения иностранного языка является отсутствие должной мотивации или не направленность мотивации в правильное русло, что мешает восприятию информации в целом и восприятию иностранного языка в частности. Основным аспектом восприятия иностранных слов, является их образное представление в бессознательном человека, пропускаемое через его жизненный опыт. Проблемы с образным мышлением и памятью, являются тормозами в изучении иностранных языков.

В итоге можно выделить основные причины мешающие быстро и эффективно выучить иностранный язык и свободно общаться на нем:

— когнитивная (познавательная) блокада;

— диссоциация в обучении иностранных языков;

— отсутствие или не достаток мотивации;

— использование не качественных курсов или методов обучения иностранному языку;

— проблема с образным мышлением;

— проблемы с воспроизведением и самовыражением на иностранном языке и др.

Гипноз в обучении иностранного языка помогает в первую устранить причины мешающие в его освоении или причины мешающие в общении, усилить мотивацию клиента, улучшить память, ассоциировать человека в процессе обучения языка, сформировать и усилить образное восприятие иностранных слов, ускорить процесс обучения с помощью регрессивного гипноза, техники «Консервная банка» и др. Благодаря классическому гипнозу вы не только получаете способность быстрого освоения иностранному языку, но и бонусом получаете способность быстрого обучения любой полезной вам информации, тем самым улучшая свою память, мышление, восприятие и интеллект!

Надоело страдать и безуспешно пытаться выучить иностранный язык? Записывайся на сеанс гипноза для изучения иностранных языков к Денису Борисевичу и избавься навсегда от мучительных проблем!

При помощи сеансов классического гипноза Денис Борисевич проводит успешное обучение иностранным языкам, формированию речевых центров, снятию блоков в общении и выражении иностранных языков, повышению запоминания иностранных слов, улучшения восприятия иностранной речи, формированию образного мышления и др.

Классический гипноз (директивный гипноз, эриксоновский гипноз, фракционный гипноз, регрессивный гипноз) используется гипнотерапевтом в индивидуальном подходе с подключением различных техник психокоррекции, терапевтических метафор и др.

Записаться на сеанс гипноза для изучения иностранных языков в СПб на странице КОНТАКТЫ

Если Вы не из Санкт-Петербурга и не имеете возможности приехать, записывайтесь на гипноз онлайн через скайп по уникальной авторской методике Дениса Борисевича.

Гипноз для изучения иностранного языка. Подведение итогов проекта.

Короткая статья на тему использования гипноза для обучаемости иностранным языкам уже была (можно прочитать здесь). Я не буду дублировать то, что там уже написано. Напомню лишь, что моё решение данной задачки хоть и оригинальное, но не единственное.

Ниже приведено несколько реплик относительно стереотипов и ожиданий.

Мифология

Существует три основных мифа относительно применения гипноза для изучения иностранного языка.

Миф 1. Секретные разработки КГБ

О, да! Эти опасные совершенно-секретные разработки спецслужб, делающие из любого человека в кротчайшие сроки переводчика-синхрониста, полиглота! )))…

Время от времени, кода ко мне обращаются по вопросу использования гипноза для изучения языка, возникает вопрос из серии теории заговоров. Мол, существуют секретные разработки спецслужб, а изучение языка под гипнозом – это тайны КГБ. Мало того, об этом говорят даже преподаватели, якобы точно знающие о таком великом колдунстве. Совпадение? Не думаю!

Сразу вспоминаются всякие странные НТВшные, ТНТшные и РЕНТВшные фильмы, про всякую спецслужбистскую тематику, рептилоидов и прочие «интриги, скандалы, расследования». При всей своей трешёвости они формируют магическое мышление и неадекватное отношение людей в том числе к гипнозу. Сюда же можно отнести фейки про 25 кадр по «методу Илоны Давыдовой»… это с одной стороны. А с другой на память приходит хорошая научная фантастика от авторов Айзека Азимова, Роберта Хайнлайна, или Ивана Ефремова, которые с большим интересом относились к гипнотизму и в своих романах ставили его на вооружение учёным и армиям будущего… но это уже по большей части романтика, хотя и интересная для воплощения. )))

Действительно, спецслужбы в подготовке использовали (возможно до сих пор используют, что сомнительно) гипноз. Я сам встречал ветеранов, которые даже рассказывали, как это происходило и даже специалистов, которые занимались внедрением подобных технологий. И, нужно сказать, что вопреки ожиданиям технический арсенал и уровень тамошних специалистов оказался весьма ограниченным и очень однонаправленным. Что и понятно: при жестких требованиях стандартизации и узкоспециализированных подходах.

Подготовка обычно производилась, например, среди войск ГРУ у связистов и сводилась к предварительным мотивирующим прямым внушениям на восприятие языка. Это само по себе уже дает результат и настраивает внимание. Никаких особо секретных приёмов в этом нет. Нет здесь и особых технологических ходов. Такое и без гипноза довольно легко провернуть! В условиях строевой подготовки прямые внушения возможно вбивать на подкорку не менее эффективно. )))

Миф 2. В гипнозе человек может спонтанно выучить язык

К этому мифу также же можно отнести миф о том, что человек может вспоминить язык из прошлых жизней!

Эта мистификация следствие нескольких метафизических идей известных ещё с античности, а также мистификаций доставшихся в наследие от алхимии и магии про использование медиумов для слияния с Anima Mundi (мировой душой, сейчас более распространены названия типа «Хроники Акаши» или «Единый разум», в общем «Универсальная база знаний, к которой человек подключается»). Достаточно вспомнить Джона Ди с его енохианским языком, или один из признаков «одержимости», когда человек (с диссоциативным расстройством) начинает разговаривать на «неизвестных языках», или, что ближе к современности, когда сектанты из «харизматов» или «пятидесятников» под «благодатью» разговаривают на «языке ангелов» или начинают проводить через себя «Глас Господа» и пророчить (тоже эффект диссоциативного расстройства).

Можно ещё вспомнить персонажей из паранормальных телевизионных передач, таких как Тати Валло и Вилли Мельников, с их самопроизвольным пробуждением «дара полиглотства». Не знаю, насколько правдивы их истории, лично я вижу типичное мифотворчество, со старым, но осовремененным сюжетом. Объяснение подобные случаи имеют более прозаические, а феномены, за ними стоящие, хорошо разобраны еще в XIX веке при систематическом изучении как вопросов психизма и спиритизма, так и искажения работы сознания при нарушениях работы ЦНС.

Тем не менее, действительно гипноз иногда создает эффект самопроизвольной гипермнезии, когда человек может вспомнить язык, которым не пользовался десятки лет, или воспроизводить реальные языки, которые просто слышал в детстве. Эта грань гипермнезии довольно широко была исследована классиками также в конце XIX века (см. например М. Шойфет «Нераскрытые тайны гипноза»). Но подобные случаи, особенно самопроизвольные, скорее единичны и систематически не встречаются, хотя были и в моей практике.

Миф 3. Обучение языку под гипнозом (про гипнопедию)

То есть, здесь подразумевается, что человеку вдалбливают программу по английскому языку стандартным образом, но, когда он находится в гипнозе…

Гипноз действительно делает человека более восприимчивым к любому обучению. И с помощью гипноза этот самый процесс можно всерьёз ускорить и оптимизировать. Но само по себе состояние гипноза при стандартных обучающих программах чаще всего не оправдывает ожиданий. Кроме того, когда нет оптимизации материала для восприятия конкретного человека и он не поставлен в специфические условия, типа армии, где он постоянно в рамках «боевой единицы» без какого либо выбора (возвращаемся к мифу про КГБ). Подобные методы могут дать эффект отмены в обучаемости.

Примером такого пассивного подхода к обучению может служить попытка широкого внедрения так называемой «гипнопедии», то есть обучения во сне. Замечательная, казалось бы, идея, оказавшаяся абсолютно провальной! Но и сейчас ходят слухи, что для быстрого изучения иностранного языка, нужно погрузить человека в гипноз, «дать установку на запоминание» и включить ему диктора. ))) Это типичное отсутствие понимания того, как работает память человека и формируются навыки. Механистический подход зазубривания для формирования эффективных навыков или даже долговременной памяти не работает! И не важно, в гипнозе человек или в бодром состоянии. Всегда нужно помнить, что человек – не робот, а его мозг работает не как компьютер, куда можно просто «загружать информацию».

Я слышал много рассуждений об эффективности подобных методов, но, ни разу не видел каких-то достойных эффектов. Мало того, знаю тех, кто действительно пытался повторить это в качестве эксперимента и не добивался успеха, на что «авторитеты» заявляли о «недогрузе». На практике же попытки пассивного использования гипноза почти никогда не дают должного результата. Возможно, исключения бывают, но это скорее исключения.

Тем не менее, гипнопедия может работать в определённых рамках, но для этого необходима предварительная подготовка. И она не работает так прямолинейно, и не несёт в себе того потенциала самодостаточного инструмента для «быстрой обучаемости», но может быть использована, как вспомогательный инструмент для набора информации и её систематизации, но вовсе не для выстраивания навыков.

Подобные мистификации хороши лишь для создания ореола эксклюзивности, и к реальным технологиям имеют мало отношения. Но если людям нравится, зачем же их разочаровывать?! )))

Пора переходить к примеру созданной и стандантизированной мною технологий (гипносистемы) для оптимизации навыка обучения иностранным языкам.

Демонстрационное видеоприложение к авторской методике.

Теперь от мифологии и стереотипов перейду к авторскому решению, которого я вознамерился недавно продемонстрировать в видеоматериалах более качественного вида, чем те, которые остались со времён разработки.

Этой авторской методике шесть лет. И все эти шесть лет гипносистема и сам подход систематически использовались и дополнялись. Видео демонстрируют индивидуальный и стандартизированный (для работы с группой) варианты решения задачи использования гипноза в оптимизации дальнейшей самостоятельной обучаемости языкам.

Особенности авторского метода

Основа предлагаемого мною авторской методики – это оптимизация процесса обучаемости, избавление от ошибок, заложенных в основу «стандартных методов» обучения языкам, оптимальная настройка внимания для получения эффекта «погружения в язык» и формирование базового навыка мышления на иностранном языке. Кроме этого в метод входят эвристики (решения) обеспечивающие формирование систематического подхода в изучении иностранных языков.

В конечном итоге формируется базовый навык оптимального изучения языка, включающий в себя оптимизацию памяти и внимания, «чувство языка», как форму интуитивного подхода, а также способность к систематизации синтаксических особенностей языка. Всё это обеспечивает оптимальное самостоятельное обучение.

Особенности индивидуального подхода

Индивидуальный подход подразумевает акцент на индивидуальности человека (что вполне логично))). Такой подход имеет смысл при сформированном отторжении в изучении языков, благодаря обучению в школе или где-то ещё. Здесь дополнительный акцент делается на коррекции мотивации и избавлении от индивидуальных внутренних противоречий.

Недостатком такого подхода является перенос закрепления навыка в рамках групповой динамики на самостоятельное «домашнее задание», хотя для этого и создаются все необходимые условия.


Особенности группового подхода

В случае группового подхода все ходы более стандартизированы и уделить индивидуальности участника должное внимание не всегда возможно. Но плюс работы с группой — более эффективная постановка базового разговорного навыка и оценка и закрепление работы в групповой динамике.

Конечно же, оптимальный подход – сочетание групповой и индивидуальной работы.


Как выучить английский с помощью гипноза?

В подсознании человека скрыты богатейшие возможности и практически любые ресурсы для обычной жизни. В процессе гипнотерапии гипнолог является переводчиком потребностей и желаний человека с языка сознания на язык подсознания и наоборот. Помимо этого, гипнотерапевт обучает подсознание и сознание взаимодействовать самостоятельно и эффективно в дальнейшей жизни. Благодаря чему возможны удивительные позитивные изменения даже уже после гипнотерапии. Эриксоновский гипноз — мягкий метод взаимодействия клиента и терапевта в состоянии гипнотического транса с целью решения актуальных задач клиента. Действительно, в трансе находятся оба, это необходимо для эффективной работы. Благодаря определённым методам и техникам подсознание клиента получает необходимый стимул через пожелания, мягкие косвенные внушения и т.п. для изменений, которые оно же выводит в дальнейшем в реальную жизнь клиента.

Применение эриксоновского гипноза возможно в любой сфере жизни человека для улучшений и большей эффективности. Например, в обучении. Когда мы говорим об обучении чему-либо, мы имеем в виду несколько важных этапов формирования мастерства:

  • Накопление информации и знаний, которые необходимо правильно расположить в сознании и подсознании, эти процессы происходят на неосознаваемом уровне. Это похоже на создание картотеки или организации библиотеки, когда все материалы или книги расположены строго по алфавиту и при этом ещё и распределены по разделам и по подразделам. Точно также информация распределяется в нашем подсознании, в нашей памяти, в нашей психике. Причём это очень многое — слова, фразы, понятия, термины и вместе со всем этим ассоциации, звуки, краски, запахи. И всё это складным образом должно усвоиться, также как пища усваивается в нашем ЖКТ, так и информация должна усвоиться в нашей психике, причём своим исключительно уникальным образом. Гипноз способен сделать процесс сортировки и усвоения новой информации более эффективным и более правильным, чтобы усвоить как можно больше и сохранить нужные связи и нужные ассоциации, чтобы укрепить память и усилить процессы запоминания, можно использовать гипнотический транс с гипнотерапевтом или в самогипнозе, создав предварительные аудиозаписи для себя или проводя спонтанные самосеансы с помощью метафор или мотивирующей речи. Благодаря паре сеансов, направленных на повышение эффективности обучения, ваши интеллектуальные процессы для усвоения информации заработают в несколько раз эффективнее.
  • Формирование навыка или применение знаний — далее для освоения деятельности необходимо формирование навыка, который складывается из многократного повторения необходимых действий. Для того, чтобы действие или совокупность действий стали навыками и интегрировались в нашу личность, вы начинаете доставать из памяти инструкции и начинаете производить частичные действия, которые в дальнейшем постепенно объединяем вместе в некую совокупность действий, которая становятся навыком, например, навыком вождения автомобиля, навыком танца, навыком выполнения гимнастических упражнений, навыком общения на иностранном языке и т.п. Для успешного выполнения всего вышесказанного требуется чётко и вовремя доставать из своей памяти необходимые знания, требуется мотивация и уверенность в себе, часто требуется способность к анализу и синтезу информации. Всё необходимое для формирования навыка способен активировать, развить или поддержать гипноз.
  • Формирование мастерства — происходит посредством расширения собственных знаний, формирования новых навыков, причём часто самостоятельно синтезированных, путём создания собственного стиля в любой деятельности. Для этого требуется сила воли, мотивация и раскрытие творческого потенциала, всё это возможно активировать и развить с помощью сеансов гипноза.

Исходя из вышесказанного, становится понятным, что изучение иностранных языков подчиняется стандартным законам любого обучения и также, как и в любой другой деятельности в изучении иностранных языков гипноз способен повысить эффективность в несколько раз. Целенаправленные сеансы гипнотерапии для усиления конкретного процесса в отдельности и синтезирования знаний и навыков в целом способны ускорить изучение английского языка или любого другого иностранного языка, а также мотивировать на применение знаний в реальной жизни и укрепить уверенность в себе.

Источники: http://classic-hypnos.ru/index/gipnoz_jazyki_izuchenie_jazyka_pod_gipnozom_gipnoz_inostrannyj_jazyk/0-80, http://olegvadan.ru/blog/2017/07/27/гипноз-для-изучения-иностранного-язы-3/, http://samopoznanie.ru/articles/kak_vyuchit_angliyskiy_s_pomoschju_gipnoza/

Комментировать
0
31 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector