Изучение английского языка с детьми бонк

СОДЕРЖАНИЕ
0
81 просмотров
29 января 2019

Английский для малышей. Шишкова И.А., Вербовская М.Е.

М.: ООО » Издательство «Росмэн-Пресс «, 2004-2005, 2007.

Учебно-методический комплект «Английский для малышей» представляет собой начальный курс английского языка для детей 4-6 лет. Издание основывается на методике, разработанной и апробированной авторами в ходе многолетней работы с детьми. В комплект входит: учебник, рабочая тетрадь, методическое руководство для родителей и педагогов, раздаточный материал и аудиокассета (Примечание: здесь последняя отсутствует.).

Игровые упражнения помогут детям выработать правильное произношение, картинки, сопровожденные подписями, послужат опорой при накоплении активной лексики, речевых стереотипов и грамматических структур, позволят ребенку запомнить зрительные образы английских слов, что в дальнейшем облегчит обучение чтению и письму.

Комплект может быть использован в дошкольных учебных заведениях, начальной школе, родителями — для самостоятельного обучения детей английскому языку.

1) Английский для малышей — Учебник (2004 — 94с.)

Формат: djvu / zip ; Размер: 2 , 9 Мб

Скачать / Download файл

Формат: pdf Размер: 11, 6 Мб (2007 , 94с.)

Формат: mp3 / zip Размер: 87, 9 Мб

2) Английский для малышей — Рабочая тетрадь (2005 — 127с.)

Формат: djvu / zip ; Размер: 2 , 2 Мб

Скачать / Download файл

3) Английский для малышей — Раздаточные материалы (2004 — 64с.)

Формат: djvu / zip ; Размер: 2 , 3 Мб

Скачать / Download файл

4) Английский для малышей — Прописи (2004 — 26с.)

Формат: djvu / zip ; Размер: 7 50 Кб

Скачать / Download файл

5) Английский для малышей — Игры, сценки, песенки (2005 — 72с.)

Формат: djvu / zip ; Размер: 6 37 Кб

Скачать / Download файл

6) Английский для малышей — Руководство для преподавателей и родителей (2004 — 192с.)

Формат: djvu / zip ; Размер: 1 , 1 Мб

Скачать / Download файл

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

А мы учимся по Бонку.

Иногда я понимаю, что вообще ничего не понимаю. Недавно разговаривала с одной девушкой, которая просто взахлеб рассказывала о том, какого она нашла замечательного преподавателя по английскому, как та все доходчиво объясняет, как от ее занятий «прям сразу польза чувствуется». Я до этого не спала толком пару ночей, поэтому рассеянно кивала и поддакивала, не особо вникая в сказанное. Пока не услышала «Мы по Бонку учимся. ». И тут я не только моментально проснулась, но и уронила челюсть на пол. Все тактичные попытки намекнуть на то, что стоит задуматься о смене преподавателя, т.к. грамотный специалист просто не может в наши дни работать по этому учебному пособию, с треском провалились.

Я думала, что в 2012 году «по Бонку» уже никто не учит. Оказалось, что учит. Причем, после изучения данного вопроса оказалось, что учит много кто. Причем пользуясь огромным успехом у учеников. Мдя. А я тут со своими подкастами, нестандартным подходом к грамматике, обучением без учебников, новейшими учебными пособиями . В такие моменты я чувствую себя полной дурой. Которая все время забывает, что спрос на услуги нельзя создать, можно только удовлетворить имеющийся на рынке спрос. А народу нужен Бонк. (Но ЭТО же не всем нужно, правда? Ну правда, а?). В общем, я злая, и сейчас буду выпускать пару. Итак, немного о данном учебнике. По мотивам беседы с выше упомянутой девушкой пунктам.

1. Если уж на то пошло, не «по Бонку», а «по Бонк». Основной автора учебника — женщина, зовут ее Наталья Александровна Бонк, фамилия не склоняется.

2. Все разговоры про «все по этому учебнику учились, и ничего, выучились» — полная ахинея. Да, все по нему в свое время учились. Но не потому, что он хороший, а потому, что альтернативы просто не было. Вообще не было. Никакой. Сейчас выбор учебных пособий просто огромен, полное их игнорирование — признак косности, нежелания идти вперед. То, что многие преподаватели до сих пор предпочитают объективно плохой, но такой привычный и комфортный для них учебник. Ладно, не буду дальше брызгать ядом. Пусть это останется на профессиональной совести этих самых преподавателей.

3. Все разговоры про «Бонк — это знак качества. Только по этому учебнику можно выучить грамматику, и заложить основы языка. Все современные коммуникативные пособия — цветная ерунда, ничему не учат, а если и учат — то только в стране изучаемого языка. » — еще бОльшая ахинея. Это не знак качества, это скорее нещадно эксплуатируемый бренд. Неточностей, ляпов и просто откровенных ошибок в учебнике Бонк очень много. Более того, представленный там язык -это не просто рунглиш, это часто просто нечто, не имеющее к живому, настоящему языку никакого отношения. Зачем, ну вот зачем ЭТО учить. Если преподаватель постоянно работает над собой — читает, смотрит фильмы, слушает радио, не пренебрегает современной методической литературой, то он просто не сможет заниматься «по Бонку». Слишком очевидными становятся все недостатки этого учебника.

Впрочем, все выше написанное — это не критика Натальи Александровны лично. Ни в коем случае. Она талантливый педагог и лингвист. Ее учебник не ужасен сам по себе. Просто это продукт своего, советского, очень далекого и очень специфичного времени. Когда ничего лучшего в плане изучения английского языка, наверное, и появиться не могло. Но сейчас его место — на полке, в качестве музейного экспоната, а никак не в классной комнате.

Кстати, интервью с Натальей Александровной можно посмотреть здесь: . Интеллигентная, мягкая, очень приятная в общении дама. Эх, хотела бы я в ее возрасте также ясно мыслить.

Вам также могут быть интересны следующие статьи:

Понравилась статья? Подпишитесь на обновления по e-mail!

Абсолютно согласна. Во многом причина того, почему в России никак не заговорят по-английски, лежит в патримониализме и навязывании отечественных авторов учебников английского (да и других языков), тогда как научиться той же грамматике можно лишь по учебнику, написанному носителями. Только в этом случае можно избежать рунглиша и элементарных ошибок. Навязывание «отечественного производителя» — это, во многом, политическая проблема. Но что мешает тем же российским авторам учебников английского повысить квалификацию, так сказать? Ведь значительная часть недочетов наших учебников (особенно знаменитых Бонк и Верещагиной) заключается в том, что системные аспекты в учебниках, переизданных в 2000-е (т.е. в эру открытого информационного пространства) не изменились, а ушли лишь анахронизмы, типа «comrade Stalin» 🙂 Недавно смотрела интервью Бонк по телеканалу «Россия». Мало того, что в начале передачи прозвучала реклама ее учебников с участием известных актеров, так еще и на вопрос про критику ее учебников госпожа Бонк лишь посетовала, мол, люди злые, а она ни при чем! Вот так! Покуда советская идея о том, что у нас преподают британский английский с истинным британским акцентом не сменится более самокритичным подходом к оценке качества подготовки самих наших преподавателей английского, ничего не изменится. И будем мы говорить на якобы «британском» английском, не умея элементарно понять о чем идет речь в кино или спросить дорогу заграницей. Хотя пока наших лингвистов и учителей английского обучают по Бонк, ничего не изменится!

Не поверите, то и в 2014 году учатся по учебнику Бонк Н.А.

Причем в магистратуре, правда не лингвистической. После опыта обучения в московких и американских языковых школах я не могу воспринять этот учебник/подход. Идет просто взрыв мозга. 🙁 Хоть иди и сдавай TOEFL или IELTS, а потом умолять деканат зачесть это как экзамен

Честно говоря, верю с трудом. Это где такое происходит, если не секрет?

Английский для малышей 4-6 лет под ред. Н.Бонк

Возраст от 4 до 6 лет по праву считается самым продуктивным периодом для начала изучения иностранного языка. Поскольку дети в данном возрасте активно познают окружающий мир, но не имеют особой усидчивости, обучение ведется в интересной игровой форме.

Учебное пособие «Английский для малышей 4-6 лет» под ред. Н.Бонк, авторы Шишкова И.А., Вербовская М.Е. прекрасно поможет вам начать занятия английским языком с вашим дошкольником. Издание основывается на методике, разработанной и апробированной авторами в ходе многолетней работы с детьми.

Данное пособие не рассчитано на изучение грамматических принципов построения предложений. Главная цель книги – научить ребенка правильному произношению и помочь накопить достаточный словарный запас, который облегчит дальнейшее изучение английского языка. Закрепить полученные знания малышам помогут специальные упражнения.

Например, им предлагается назвать маленькие и большие предметы, сравнить несколько картинок и обозначить недостающие элементы, выбрать рифмующие фразы, а затем раскрасить картинки в различные цвета. Такой подход к обучению непременно вызовет у ребенка интерес и не даст потерять тягу к учебному процессу. Обычно каждое занятие посвящено определенной теме. Например, изучению звуков, названий зверей, определенных предметов, действий и т.д.

В комплект входит: учебник, рабочая тетрадь, методическое руководство для родителей и педагогов, раздаточный материал и аудио.

Игровые упражнения помогут детям выработать правильное произношение, картинки, сопровожденные подписями, послужат опорой при накоплении активной лексики, речевых стереотипов и грамматических структур, позволят ребенку запомнить зрительные образы английских слов, что в дальнейшем облегчит обучение чтению и письму.

Комплект может быть использован в дошкольных учебных заведениях, начальной школе, родителями — для самостоятельного обучения детей английскому языку.

Скачать книги «Английский для малышей 4-6 лет» для ознакомления вы можете по следующим ссылкам:

Делитесь своими успехами в освоении учебника в комментариях.

Источники: http://alleng.org/d/engl/engl76.htm, http://tutorblog.ru/book-review/uchebniki/a-my-uchimsya-po-bonku.html, http://englishearly.ru/angliyskiy-dlya-malyishey-bonk/

Комментировать
0
81 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector
-->