Изучение английского языка в школе начальный курс

СОДЕРЖАНИЕ
100 просмотров
29 января 2019

Курсы английского с нуля

Размышляете над тем, нужно ли вам изучение английского языка с нуля? Ответ однозначный: да!

Новые знания являются источником новых знакомств, впечатлений, эмоций, возможностей, а знание иностранного языка сегодня — необходимо. Современная жизнь предполагает использование английского практически ежедневно.

Почему не обойтись без английского

Мы настолько привыкли к заимствованным словам, которые встречаем в повседневной жизни, что перестали обращать на них внимание: названия магазинов в Москве, рекламные тексты, инструкции по применению, сообщения на технических приборах, название кнопок в автомобиле и так далее.

Словарный запас многих подростков и взрослых наполнен иностранными словами, которые они время от времени используют в своей речи: хэлоу (hello), окей (okey), гуд (good), бай (bye). Скорее всего, вы начинали учить английский в школе, институте, с репетитором, пытались изучать его самостоятельно. Но успеха так и не достигли, потеряли мотивацию и, соответственно, интерес.

Таким образом, утверждение о том, что вы будете начинать обучение английскому с нуля, будучи взрослым, является не совсем верным. Минимальный словарный запас у вас уже есть, отсутствуют лишь представление о структуре языка и знания грамматики. Увеличить словарный запас также не помешает, ведь именно это позволит вам быстрее преодолеть языковой барьер.

Обучение в Greenwich: перечень возможностей

Школа Greenwich предоставляет возможность пройти курсы английского с нуля в Москве. Обучение с начального уровня (Beginner) — отличная возможность выучить язык, не упустив мелочей и деталей, и научиться успешно применять его в жизни.

В рамках программы идет освоение наиболее важных аспектов:

Благодаря уникальной программе и нестандартному подходу уроки проходят в непринужденной обстановке. А быстрые результаты и первые успехи побуждают учеников продолжать обучение.

Не имеет значение, ребенок вы или взрослый. Двери школы открыты для всех. Разработаны как детские программы, так и программа «Разговорный английский для взрослых с нуля».

Основными причинами выбора именно школы Greenwich являются квалифицированный преподавательский состав, большой выбор групп разных уровней, приемлемая цена курсов.

Использование современных технологий позволяет выбирать обучение в режиме онлайн, что существенно экономит время на дорогу по московским пробкам и позволяет заниматься в комфортной обстановке. Однако все же предпочтительнее прямое общение с преподавателем. Наши филиалы расположены в пешей доступности от станций метро Добрынинская, Курская, Сухаревская, Проспект Мира, Павелецкая, Римская (полный список адресов можно посмотреть в разделе «Контакты»).

Запись в группы осуществляется после консультации с менеджером. Первый урок проводится бесплатно для понимания того, подходит ли вам выбранный курс.

Самостоятельные занятия не принесли результата? Курсы в других школах кажутся скучными? Не теряйте времени: записывайтесь на бесплатный урок в Greenwich.

Блог школы английского для детей по скайпу

Большинство родителей внимательно следят за успехами ребенка в школе, и, конечно, их волнует, успевает ли он по школьной программе, в том числе и по английскому языку. Сегодня наш эксперт постарается ответить на вопрос, каких результатов в изучении английского должен достичь ребенок к концу первого учебного года.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Существует единая программа по английскому для начальных классов, рекомендованная Министерством образования. Например, в России в большинстве общеобразовательных школ изучение иностранного начинается со второго класса. Некоторые школы (гимназии, либо специализированные школы с углубленным изучением английского) вводят этот предмет уже с первого года обучения.

Тем не менее это не значит, что уже в первом классе ребенок начнет уверенно читать и писать. В это время школьная программа английского языка строится по принципу устного опережения. Это значит, что сначала ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.

Методика преподавания английского языка детям 7 лет

Во время уроков дети слушают рассказы, глядя на картинки и комиксы. Повторяют слова за диктором и учителем, учатся произносить их самостоятельно. Главное внимание уделяется развитию устной речи и пополнению словарного запаса.

Что касается букв и алфавита, их изучение в первом классе необязательно, и зависит от конкретной школы или даже учителя. В некоторых школах буквы начинают учить уже со второй четверти, что существенно облегчит задачу второклассникам, когда, согласно программе, ученик должен будет овладеть всем алфавитом буквально за несколько уроков. С другой стороны, детям может быть нелегко изучать английский алфавит и в первом классе, так как им еще нужно усвоить русские буквы и цифры.


Что должен знать первоклассник к концу года

Итак, приведем список того, что должен знать ребенок, изучавший английский язык в первом классе:

1. Умения и навыки:

-Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе.

— Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений.

Совет : не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.

— Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.

— Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.

Хотите, чтобы ребенок не отставал по английскому в школе?

2. Основные слова и выражения:

💁 Знакомство на английском

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

🔢 Числа от 1 до 10

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.

I have got a (mother).

🕺 Команды учителя и простые фразы

Stand up! Sit down! Open your book! Close your book! Clap your hands! Look! Listen! Yes! No! Thank you!

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck.

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

I have got a bed / table / chair / TV.

This is my room/house.

My (room) is big /small.

My (chair) is (brown).

I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar.

This is my (car). It is (red).

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

👐 Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.

I like apples / bananas / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream/pizza / hot dogs.

Каждый ребенок индивидуален. Поэтому мы рекомендуем следить за успеваемостью с первых дней обучения в школе. Кому-то программа дается легче, кому-то темп может показаться слишком быстрым. В этом случае мы рекомендуем дополнительные занятия в игровой форме. Успехов в обучении!

Методы обучения английскому языку в начальной и средней школе

Английский язык является обязательным предметом в начальной и средней школе. В этот период ученики получают базовые знания об английском языке, изучают алфавит, расширяют словарный запас и учатся читать небольшие тексты.

Методика преподавания английского в школах практически всегда одинакова и основана на учебной программе, которую утверждает министерство образования. Практически все преподаватели чаще всего применяют коммуникативный подход при обучении учеников начального класса. Но чтобы сделать уроки более эффективными, некоторые используют дополнительные техники и приемы, которые делают урок значительно интереснее и увлекательней.

Как сделать начальный курс английского языка эффективным и в то же время интересным для учеников? Какие методики лучше использовать на уроках? Об этом и многом другом вы узнаете в нашей публикации.

Классическая методика

Классические методы обучения английскому языку в средней школе практикуются на протяжении многих лет. Они основаны на грамматико-переводном подходе. Основа каждого урока/подкурса — грамматический раздел английского, который объясняется на русском.

Учитель активно работает с учениками и объясняет основные моменты. В свою очередь ученики заучивают правила, работают с текстом и выполняют упражнения для закрепления. Но при таком большом количестве теории учащиеся часто теряются и не могут выработать навык говорения. Поэтому данный метод является эффективным только в сочетании с коммуникативным и другими подходами.

Коммуникативная методика

Начальный курс английского по коммуникативной методике подразумевает развитие у детей таких навыков, как письмо, чтение, восприятие английского на слух и, конечно, устное общение. Причем уроки, а также задания имеют аутентичную тематику: диалоги и тексты на тему семьи, погоды, школы, хобби, работы и т.д.

Особенностью методики также является то, что ученики часто работают в парах. Обучение буквально проходит с помощью общения между студентами. Но грамматика и сложные темы для лучшего понимания объясняются учителем на русском языке.

Коммуникативная методика обучения английскому языку в начальной школе также предназначена для погружения студентов в культуру и быт англоговорящих стран. Ученики не только осваивают навыки общения, но и познают специфику культуры английского. При этом учитель должен поддерживать мотивацию учеников к обучению.

Метод Глена Домана

Очень популярная методика обучения английскому языку в средней школе. Ее применяют даже для обучения детей 6-7 лет. Подход основан на работе с карточками, на которых изображены слова или рисунки. Учитель показывает карточку и проговаривает слово. Затем ученик повторяет и усваивает новые слова без зубрежки.

Хоть роль ребенка в обучении пассивная, но ему очень просто учиться и запоминать новую лексику. У детей слабая концентрация внимания. Поэтому им не подходит работа с текстами или заучивание слов. Метод Глена Домана требует минимальных усилий, за что его так любят многие педагоги и дети всего мира.

Игровая методика

Обучение английскому языку в начальной школе по игровой методике ставит перед собой цель поддерживать внимание и интерес учеников к уроку. Во младших классах ученики очень подвижны, активны и эмоциональны. Поэтому задания в форме игры позволяют направить энергию учащихся в нужное русло и сконцентрировать их внимание на обучении.

При игре иностранный язык не воспринимается как сложный и требующий много усилий для изучения. На уроках ученики не опасаются делать ошибки, когда выполняют задания. При этом в урок можно включать песни, мультфильмы, игры с соревновательным элементом, что сделает занятие еще более увлекательным.

Методика Зайцева

Особенности обучения английскому языку в начальной школе по методике Зайцева заключаются в том, что ученики применяют кубики со слогами и буквами. С помощью них они составляют слова и запоминают таким образом новые фразы. Цель подхода в том, чтобы показать алгоритм построения слов и предложений.

Кубики могут быть разного цвета, чтобы упростить задачу ребенку. Со временем ученик старается выстраивать цвета и буквы под диктовку. Такие мини диктанты эффективны, не вызывают трудностей у детей и могут проводиться даже родителями.

Проектный и комбинированный метод

Данные методы обучения английскому языку в начальной школе пользуются невысокой популярностью. Суть заключается в том, что после изучения темы, разбора текстов, заучивания новых фраз учитель задает проекты: сыграть сценку, написать рассказ, составить и провести диалог и т.д.

Источники: http://www.greenwich-english.ru/courses/kurs-beginner/, http://allright.io/blog/2017/05/31/anglijskij-yazy-k-1-klass-chto-dolzhen-znat-i-umet-rebenok-dlya-uspeshnogo-obucheniya/, http://angliyskiyazik.ru/metody-obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-nachalnoy-i-sredney-shkole/

100 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector