Изучение чисел на английском дошкольниками

СОДЕРЖАНИЕ
172 просмотров
29 января 2019

Учимся считать по-английски. Игры на обучение счету

Как научить ребенка считать по-английски? Конечно, используя игровую деятельность. Веселые игры на уроке английского помогут детям не просто быстро освоить счет, но и надолго закрепить названия английских цифр в памяти. Я предлагаю несколько игр на обучение английскому счету. Некоторые из них простые и подойдут для детей 1 и 2 классов. Другие – более сложные и понравятся взрослым или детям старшего возраста, которые только начали учить английский.

Игры на обучение английскому счету.

  • Слепой жребий.

Эта игра понравится младшим школьникам и поможет им не только закрепить названия английских числительных, но и дополнительный вокабуляр на Ваш выбор.

Вам потребуются карточки с рисунками разного количества предметов. Что будет нарисовано на карточках – зависит от Вас. Если Вы недавно проходили животных – то пусть это будут животные, если названия продуктов – то сделайте карточки с продуктами. У меня есть несколько наборов на разные темы. Итак, допустим, это животные, тогда на одной карточке должно быть одно животное, на второй два других, на третьей – три и так далее.

Вот мои карточки.

Это командная игра. Разделите класс на две или три команды. Разложите карточки вниз рисунком. Представитель каждой команды подходит и выбирает карточку. Допустим, ребенок выбрал карточку, где нарисовано 4 собаки – значит его команда претендует на 4 балла. Для того, чтобы получить их, ребенок должен сначала посчитать по-английски до четырех, а затем 4 раза назвать животное, которое нарисовано на карточке. То есть правильный ответ:

One, two, three, four – dog, dog, dog, dog

Если ученик справился – команда получает 4 балла, а карточку Вы убираете, если нет – ход переходит к другой команде, а карточка рисунком вниз возвращается на стол. Побеждает команда, которая набрала больше баллов на конец игры.

Считалочка – это даже не игра, а простая игровая деятельность на отработку счета в 1-м или 2-м классе. Дети становятся в кружок. Учитель стоит в центре круга. Он указывает на ученика и называет цифру, скажем, five . Ученик должен назвать следующее число – six , стоящий рядом – seven и так по кругу до 10 или 20. Тот, кто не справляется, выбывает, а Вы называете следующее число и указываете на другого ученика.

Это очень известная игра на обучение английскому счету. Использовать ее лучше для взрослой аудитории.

Суть игры: Участники садятся в кружок и считают до 100, называя цифры один за другим. Сложность в том, что число 7, а также все числа, в которых есть семерка (17, 27 и т.д.), а также все, которые делятся на 7 (14, 21 и т.д) нужно заменить на слово buzz . Вы также можете установить ритм игры, отстукивая его карандашом. Если участник игры ошибся – он выбывает, а остальные начинают сначала. Посмотрим, с какого раза ваши студенты досчитают до ста и будут ли победители.

Следующая игра на обучение счету подойдет для младших классов. Она рассчитана на отработку чисел от 1 до 10.

Вам понадобятся карточки с цифрами от одного до десяти — по несколько штук каждой и коробочка или мешочек.

Класс делится на команды. Каждая команда записывает на листочке номер телефона одного из участников. Задача команды – собрать и назвать номер телефона. Участники команд тянут карточки с цифрами из мешочка, если цифра нужна им для номера телефона, то ребенок должен назвать цифру для того, чтобы забрать ее. Неподходящие карточки возвращаются в мешочек. Каждая команда делает ход по очереди. Победит та, члены которой первыми соберут свой номер телефона и назовут его.

Эта игра для начальной школы и для больших групп. Включите музыку, пусть ребята свободно ходят по классу. Выключите музыку и назовите число – к примеру, three . Ребята должны собраться в группы по три. Те, кто не смог этого сделать, и те, кто собрался в группу, состоящую из большего или меньшего количества участников, выбывают. Эта игра очень веселая, однако, играя в нее впервые, дети могут даже подраться)))) Потом они становятся умнее и не пытаются втиснуться в уже сформированную группу, а ищут тех, кто пока не в группе. Нужно просто хорошенько объяснить им, чего не стоит делать.

Следующая игра на английский счет рассчитана на начальную школу. Дети садятся в кружок и считают друг за другом. Сложность в том, что считать они должны попеременно на русском и английском языках:

один – two – три – four и т.д.

Думаете это просто? Попробуйте сами. Эта игра на выбывание. Тот, кто сделал ошибку, выходит из игры. После того, как детям удастся досчитать до 10 иди 20, предложите им попробовать почитать от десять до одного аналогичным способом. Так как дети выбывают очень быстро, можно заранее придумать для них задания на карточках в виде двух чисел, к примеру, 3 – 7 (4 – 10, 2 – 6 и т.д), сосчитав от трех до семи по-английски, ребенок сможет снова вернуться в игру.

Очень веселая игра на счет до 7 для младших школьников. Дети становятся в кружок. Вы указываете на ребенка, который должен начать считать. Он говорит one и должен указать рукой на ученика, который стоит справа или слева от него. Ученик, на которого указали, должен сказать two и снова указать рукой на того, кто продолжит. Ребята имеют право путать друг друга, к примеру, указывать рукой, на ученика, стоящего справа, а головой кивнуть или повернуться влево. Считать дальше должен тот, на которого указали рукой. Ребенок, который ошибся в счете, или назвал число, когда на него не указывали рукой, выбывает. Тот, которому выпало сказать цифру семь, должен сказать seven up и все должны поднять руки.

Надеюсь, эти игры на обучение английскому счету пригодятся в Вашей практике и понравятся Вашим ученикам

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

7 Комментариев для «Учимся считать по-английски. Игры на обучение счету»

Замечательные игры! Большое спасибо! Возьму некоторые как основу для игр с дошкольниками))

Изучение цифр на английском языке для детей

У многих учителей преподающих английский язык у младших школьников и дошкольников неоднократно возникал вопрос о выборе эффективной методики, так как работа с данной категорией детей является достаточно трудной, поскольку у детей только начинается закладываться мотивация к учению. Для работы с малышами одними из самых эффективных приемов являются наглядно-визуальные средства обучения (не только демонстрация иллюстративного материала, но и использование современных, мультимедийных технологий).
Пройдя этап алфавита, дети начинают осваивать счет и быстро научиться считать по-английски помогают обучающие песенки, но просто послушать и пропеть песенку – это очень скучно, поэтому каждое действие (строчку) в песни нужно интересно обыграть. Например, на всем известном портале Youtube выложено много хороших обучающих песен с прекрасным видеорядом, именно они служили нам фоном, когда мы с моими детьми разбирали цифры.
За основу для изучения цифр от 1 до 20 я взяла ритмическую паузу (физкультминутку), где каждая строчка являлась активным действием.

Jelly bean song

Stand up and look at me

I- ое действие: One, two, three, four, five jelly beans
Six, seven, eight, nine, ten jelly beans.
(дети поочередно загибают каждый из десяти пальчиков на руке)

II- ое действие: They are too bored, yawn, yawn!
(дети при помощи мимики и жестов изображают скуку)

III-е действие: So ten jellybeans are going to find something fun!
(дети при помощи движений изображают, что они идут веселиться)

IV-ое действие: Eleven jelly beans drive
Vroom, vroom, vroom.
(дети называют цифру 11 и при помощи голоса и движений изображают езду на автомобиле и звук мотора)

V-ое действие: Twelve jelly beans honk
Beep, beep, beep.
(дети называют цифру 12 и при помощи голоса изображают автомобильный гудок)

VI-ое действие: Thirteen jelly beans row
Go, go, go.
(дети называют цифру 13- встают прямо и маршируют)

VII-ое действие: Fourteen jelly beans dance
Spin, spin, spin.
Waa!
(дети называют цифру 14 и кружатся)

VIII-ое действие: Fifteen jelly beans jump
Hop, hop, hop.
(дети называют цифру 15 и прыгают на месте)

IX-ое действие:
Sixteen jelly beans dive
Splash, splash, splash.
(дети называют цифру 16 и рукой изображают ныряние в воду)

X-ое действие: Seventeen jelly beans laugh
Ha, ha, ha.
(дети называют цифру 17 и изображают смех)

XI-ое действие: Eighteen jelly beans sing
La, la, la.
Waa!
(дети называют цифру 18 и нараспев произносят ла-ла-ла)

XII-ое действие: Nineteen jelly beans
Sleep, sleep, sleep,
Deep, deep, deep.
But the alarm goes off
Ring, ring, ring.
(дети называют цифру 19 и движениями изображают крепкий сон)

XIII-ое действие: Twenty jelly beans run
Dash, dash, dash.
(дети называют цифру 19 и показывают действие бег на месте)

XIV-ое действие: One, two, three, four, five,
Six, seven, eight, nine, ten,
Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen,
Sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.
(дети стоят на месте и поочередно называют одну из цифр от 1 до 20)

My dear pupils we were amazing jelly beans sit down please!

Текст песни «Jelly bean song»

One, two, three, four, five jelly beans.
Six, seven, eight, nine, ten jelly beans.
They are too bored, yawn, yawn!
So ten jellybeans are going to find something fun!
Eleven jelly beans drive
Vroom, vroom, vroom.
Twelve jelly beans honk
Beep, beep, beep.
Thirteen jelly beans row
Go, go, go.
Fourteen jelly beans dance
Spin, spin, spin.
Waa!
Fifteen jelly beans jump
Hop, hop, hop.
Sixteen jelly beans dive
Splash, splash, splash.
Seventeen jelly beans laugh
Ha, ha, ha.
Eighteen jelly beans sing
La, la, la.
Waa!
Nineteen jelly beans
Sleep, sleep, sleep,
Deep, deep, deep.
But the alarm goes off
Ring, ring, ring.
Twenty jelly beans run
Dash, dash, dash.
One, two, three, four, five,
Six, seven, eight, nine, ten,
Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen,
Sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.

Vocabulary

1.jelly beans – мармеладка
2.bored – скучающий
3.yawn – зевать
4.vroom – рум – рум (звук автомобиля)
5.honk – сигналить
6.row – строка, ряд (встать в ряд)
7.spin – вращать
8.hop – прыгать
9.splash – всплеск (буль-буль)
10.dash – бег рывком

«Мы считаем до пяти». Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Numbers»

Маргарита Даева
«Мы считаем до пяти». Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Numbers»

Тема: «Мы считаем до пяти»

Продолжительность занятия 20 минут.

Цель:

Формирование навыков устной речи.

Задачи:

1. Введение и первичная отработка лексики по теме «цифры» (1-5).

2. Развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха.

3. Воспитание интереса к изучению английского языка.

Оборудование:

Игрушки (ball, doll, car, star) разных размеров и цветов, 5 карточек с изображение мишек, записи аудиоматериалов (Make a circle, Numbers chant, магнитная доска.

Ход занятия

1. Организационный момент.

— Hello Margarita Igorevna.

2. Повторение пройденного материала.

Мы проходили игрушки doll, ball, car, star + big, small + colours

Let’s stand up and make a circle. Давайте встанем в круг.

Звучит песня Make a circle. (из Super Simple Songs)

Make a circle big, big, big,

Small, small, small,

Make a circle small, small, small.

Hello, hello, hello.

Make a circle round and round,

Round and round,

Round and round.

Make a circle round and round,

Hello, hello, hello.

Make a circle up, up, up,

Make a circle down, down, down.

Дети садятся по местам.

4. Основная часть.

— Look, who came to see us today! Ребята, посмотрите, кто пришел к нам сегодня из Волшебной страны английского языка.

— Молодцы, ребята! Но teddy bear пришел не один, а со своими веселыми друзьями. Чтобы узнать, сколько их, нужно их посчитать. Сегодня мы научимся считать по-английски.

Учитель вывешивает на доску одного мишку и говорит one. Дети повторяют. Далее по порядку two, three, four, five.

— Ребята, в слове three есть необычный звук th. В стране английского языка живет змейка, и она шипит по-английски th. Просунем язычок между зубами и пошипим, как английская змейка th th th three three three.

А в слове two есть звук [ t ]. Помните, как крадется мышонок мимо спящей кошки? [ t ] [ t ]

— Now let’s listen to the chant. (из Pebbles 1)

One, two, three, four five.

One, two, three, four five.

One, two, three, four five.

Five teddy bears.

Дети слушают, затем проговаривают чант с педагогом, затем вместе с записью.

— Very good job! А теперь вспомним, какой стишок мы знаем про нашего Teddy Bear. Stand up, please. Дети проговаривают стишок и выполняют действия.

Teddy bear, teddy bear turn around.

Teddy bear, teddy bear touch the ground.

Teddy bear, teddy bear bend your knees.

Teddy bear, teddy bear smile at me!

— Now let’s play a game. Close your eyes. (Дети закрывают глаза, педагог меняет количество мишек на доске, дети считают, сколько мишек осталось.)

5. Заключительная часть.

— Нашим Teddy bears пора возвращаться в свою страну. Let’s say good bye to Teddy bears.

И нам с вами пора прощаться. Сегодня мы узнали много нового и интересного. Goodbye.

Дополнительное образование в детском саду «Английский для малышей» (календарный план) Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» месяц № п/п Тема занятия Задачи, содержание Лексика СЕНТЯБРЬ 1 Знакомство.

Методика работы по преодолению фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стёртой дизартрией Разработкой методики преодоления фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стёртой дизартрией занималась Е. Ф. Архипова, Л. В.

Источники: http://grammar-tei.com/uchimsya-schitat-po-anglijski-igry-na-obuchenie-schetu/, http://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-valerevna-bogacheva/uchim-cifry.html, http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-nod-po-angliiskomu-jazyku-v-srednei-grupe-na-temu-numbers-my-schitaem-do-pjati.html

172 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector