Изучение грамматики в 6 классе английский язык

СОДЕРЖАНИЕ
0
13 просмотров
29 января 2019

Лексические и грамматические упражнения для 6 класса по английскому языку

Сегодня предлагаю Вам подборку лексических и грамматических упражнений по английскому языку для 6 класса. Упражнения поделены на категории. К большинству заданий Вы найдете ответы в конце материала. Упражнения для 6 класса подобраны с целью повторить основные правила, которые должны знать ученики 6 класса.

Грамматические упражнения для 6 класса.

В этом разделе даны тренировочные задания по грамматике английского языка для учеников 6 класса. Начнем с повторения глагола to be и времен.

Упражнения на времена для 6 класса.

Упражнение 1. Выберите правильный вариант ответа.

  1. Can I talk to Molly, please? — She _________ (is/are) busy now.
  2. What ______ (am/is/are) you painting? — I_________ (am/is/are) not painting now.
  3. My friends______ (am/are) working now.
  4. Where __________ (am/is/are) uncle Patrick on a holiday? — In Kenya.
  5. Why___________ (am/is/are) Nickolas crying? —He’s lost the

Упражнение 2. Определите предложения, в которых глаголы употреблены Present Continuous.

  1. Frank gets up at 6 o’clock.
  2. What is auntie Pam doing now?
  3. At 4 o’clock Molly is doing her tests.
  4. My friend often goes hiking.
  5. Sandy’s going to eat less fatty food.

Упражнение 3. Употребите Present Perfect или Past Simple.

  1. Meredith _________ (live) in Кenya last year.
  2. The rain_________ (stop) two hours ago.
  3. Masha_________ (buy) a new hat.
  4. The wind _________ (to blow) off the old man’s hat, and he cannot catch it.
  5. We just_________ (to meet) our math teacher.
  6. Sergio _________ (to go) home.
  7. He _______ (to leave) the room a moment ago.
  8. Fred_________ (to change) so much.
  9. Anything ______ (to happen)?

Упражнение 4. Определите предложения, в которых глаголы употреблены в Present Perfect.

  1. My name is Lisa.
  2. Sally has a lot of questions to ask.
  3. Molly has never been to Tanzania.
  4. I had a good holiday last year.
  5. Have Sally and Molly ever been to North Africa?

Упражнение 5. Переведите предложения на английский язык.

  1. Ты купил подарок бабушке?
  2. Мередит еще не видела этот фильм.
  3. Я только что разбил вазу.
  4. Вероника только что вернулась из Парижа.
  5. Петр уже сделал домашнее задание.

Упражнение 6. Задайте вопросы к предложениям.

  1. I’ve been to Mir. — When
  2. I’ve read this book. — When
  3. I’ve just come from village. — How long
  4. I’ve broken a vase. — What
  5. I’ve met Kate. — Where

Упражнение 7. Underline Past Continuous forms.

  1. When I saw Nick, he was writing a letter.
  2. At 2 o’clock my mother Fiona was cooking soup.
  3. The father was not sleeping when little Freddie opened the door.
  4. At 10 o’clock, Samantha was doing homework.
  5. When the old teacher came in, the children were talking.

Упражнение 8. Complete the sentences using Past Continuous.

  1. When my mother came home, I
  2. On Saturday at 9 o’clock my brother
  3. When the telephone suddenly rang, we still
  4. When I met my friend yesterday, he
  5. From 2 till 5 o’clock yesterday I

Комплексные упражнения на времена для 6 класса.

Упражнение 9. Выберите корректный вариант.

  1. Не_________ (is/are) going to be a teacher. He likes children.
  2. We’ll go on a bicycle__________ (last/next) Sunday.
  3. What_______ (am/are) you going to do after school?
  4. I think I (wan’t/won’t) go to the village next summer.
  5. I_________ (am/is) going to go to the mountains.

Упражнение 10. Найдите в тексте 5 ошибок.

Summer is my favourite time of the year because it are vacation time. Last summer I go to my granny in Russia. We also go to Moscow. I loved staying in hotels. There is swimming pools there and I is very happy.

Упражнение 11. Вставьте last night, ever, just, yet, always в нужном месте:

  1. My uncle went to Bosnia.
  2. Scot has come back from America.
  3. Have you been to Yemen?
  4. You haven’t visited your granny.
  5. I clean my teeth two times a day.

Упражнение 12. Подчеркните правильную опцию.

  1. Why (do, have) you bought so much sugar?
  2. What foreign language (have / do) you know?
  3. Where (do, have) you celebrate New Year?
  4. Why (do, have) you broken this toy?
  5. What (do, have) you do every day?

Упражнение 13. Choose the correct word for each conversation.

  1. (Would/Do) you like a cup of tea? Yes, please. I’m very thirsty.
  2. (Would/do) you like steak? No, I don’t eat meat.
  3. Tom (would like/likes) something to drink. I’ll bring mineral water.
  4. What is your favorite meat? I (would like/like) chicken.
  5. Can I help you? Yes? I (would like/like) an ice-cream.

Другие упражнения по грамматике для 6 класса.

Упражнение 14. Образуйте множественное число существительных

Упражнение 15. Образуйте степени сравнения.

Упражнение 16. Put the words in the correct order to make the questions.

  1. Did, happen, when, the accident
  2. Do, the boys, do, what, housework
  3. Machines, what, you, can, use
  4. Does, Molly, what, do, her, room, in
  5. You, do, like, film, this

Упражнение 17. Complete the questions with the words how much, how many.

  1. _________ milk would you like?
  2. _________ sweets have you eaten?
  3. ________cabbage do you want to buy?
  4. _________ biscuits have you bought?
  5. _________ eggs have you added?

Упражнение 18. Complete the tail questions.

  1. The book is very interesting,_______?
  2. You haven’t seen The Lost World: Jurassic Park yet,________?
  3. You can go to granny tomorrow, ________?
  4. My brother thinks adventure stories are exciting, ________?
  5. Kate really likes eating ice-cream, ________?

Упражнение 19. Ask questions.

  1. Greg finished repairing his bicycle yesterday. — When __________?
  2. Yesterday Nelly was working at her English from 5 till 7. — How long ?
  3. My sister is in the kitchen. — Where ?
  4. Little Millie is brushing her teeth at the moment. — What ?
  5. Aunt Pam got a postcard from her cousin two days ago. — When ?

Упражнение 20. Fill in have to/has to, don’t / doesn’t have to, etc

  1. Sandy________ buy any milk. Her sister melody has already bought it.
  2. I don’t have a pencil. I________ ask somebody for a pencil.
  3. Nick is studying literature. He______ read a lot of books.
  4. ______ you______learn the poem by heart? No, I know it.
  5. I_________ clean the blackboard. Tim has already cleaned it.

Лексические упражнения для 6 класса.

Упражнение 21. Соотнесите слова и их перевод.

Программа «Практическая грамматика английского языка для 6 классов»

В Стратегии «Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее» Президент страны Н. Назарбаев отметил: «В среднем образовании надо подтягивать общеобразовательные школы к уровню преподавания в Назарбаев Интеллектуальных школах. Выпускники школ должны знать казахский, русский и английский языки. Результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации».

Данный ориентир нашел отражение в Приоритетных направлениях развития образования и науки на 2014–2016 годы, где на уровне среднего образования первоочередной задачей является обновление содержания среднего образования с учетом опыта АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы » .

Важным аспектом формирования личности школьников на уроках иностранного языка должно стать претворение национальной идеи «М әң гілік Е л» посредством:

— формирования у учащихся более глубокого представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

— развития гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

— формирования коммуникативной компетенции и культуры, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо), адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения в соответствии с коммуникативными задачами и речевым этикетом;

-продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

— дальнейшее развитие способности представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной форме общения.

Элективный курс «Практическая грамматика английского языка» для учащихся 6 классов основывается на расширении знаний по основным грамматическим темам, которые изучаются на уроках английского языка Обучение в 6-х классах построено по учебно- методическому пособию «Grammar Friends 5», созданному автором T.Ward издательства «Oxford University Press,2008.

Программа расчитана на 1 час в неделю, 34 часа в году.

Данная программа разработана на основании учебного пособия “ Grammar Friends 5”автор a Tim Ward . Программа рассчитана на 1 час в неделю и строится на следующих методических принципах:

Принцип дифференциации и интеграции обучения;

Принцип сознательности в овладении материалом

Актуальность данной программы тесно связана с все более возрастающей потребностью в изучении английского языка, который внедряется во все сферы жизни. Поскольку некоторые грамматические явления (вспомогательные глаголы, времена) являются чуждыми в родном языке учащихся, возникла острая необходимость в более детальном изучении грамматических структур и явлений, результатом которой и стало написание данной программы.

Отбор содержания тем программы связан с последовательностью изучения тех или иных грамматических тем на основных уроках английского языка, а в некоторых случаях при изучении наиболее сложных тем, используется принцип опережения, с тем, чтобы облегчить процесс освоения учебного материала.

Цели и задачи учебной дисциплины.

Цель обучения иностранному языку на уровне основного среднего образования состоит в формировании и развитии способности учащихся к межкультурному общению с носителями иностранного языка в соответствии с общеевропейским допороговым (А1, А2) уровнем обученности, в формировании функциональной грамотности учащихся.

овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) и способами их использования в иноязычном общении;

развитие коммуникативных умений на основе четырех видов речевой деятельности – аудирования, говорения, чтения и письма;

приобщение учащихся к культуре, традициям, обычаям народа страны изучаемого языка;

формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

формировать компенсаторные умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

формирование и развитие общих и специальных умений доступными для учащихся способами и средствами, с использованием информационно-коммуникационных технологий, умения самостоятельно изучать иностранный язык и культуру стран изучаемого языка;

осознание учащимися роли и места иностранного языка в современном мире, в будущей профессиональной деятельности, овладение стратегиями самонаблюдения, самоанализа и самооценки своего речекоммуникативного развития;

использование полученных общеучебных умений, навыков и знаний прикладного характера для решения учебных и практических задач, способствующих развитию учебно-познавательной компетентности;

развитие национального самосознания; стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Целью данной программы является более глубокое раскрытие сущности грамматических явлений и понятий, и, кроме того закрепление у учащихся стойких навыков по применению грамматических правил и речевых структур в устной и письменной речи.

Задачи направлены на формирование личностно-коммуникативных качеств узкой грамматической направленности, без которой невозможно, овладение иностранным языком, а также его применение в различных жизненных ситуациях. При успешном овладении содержанием данной учебной программы учащиеся должны:

Правильно использовать количественные и порядковые числительные, в том числе при указании дат;

Понимать разницу в применении времен Present Ind . , Present Continuous, Future Indefinite, Past Indefinite, Present Perfect , Past Continuous, The Present Simple Passive , The Past Simple Passive.

Применять и знать : Reported speech , first conditional, modals for,

have to” Indefinite pronouns, Questions tags

Знать принцип образования наречий в английском языке;

Правильно использовать в речи и на письме модальные глаголы : must , can , may , Modals for possibility : may , might and could ,

will and won t а также их отрицания и возможные сокращения.

Степени сравнения прилагательных “ Comparative and superlative adjectives ” ;

Применять и знать разницу в употреблении неопределенных

Требования к уровню освоения дисциплины.

Конечная система и комплекс знаний по данной программе представляют овладение учащимися грамматических понятий в структуре предложения, используемого для ситуации коммуникативной направленности.

Учащиеся должны иметь представление о порядке слов в повествовательных, вопросительных и отрицательных предложениях, знать отличие в употреблении того или
иного времени, артикля, местоимения или модального глагола, владеть коммуникативными навыками в построении предложений по определенным лексическим темам:

1. Do something different ! 8. Call an ambulance!

2. You can build it! 9. Let ’ s eat healthily

3. It’s show time! 10. The big match

4 . The best party ever ! 11. Ancient buildings

5 . Our planet 12. A message for the future

6. Reuse and recycle 13. Be a part of history!

7. Crazy about wildlife! 14. My Kazakhstan

Употреблять артикль с исчисляемыми и неисчисляемыми

Знать словообразования с различными суффиксами;

Правильно употреблять времена Present Indefinite , Present

Contentions , Past Indefinite, Future Indefinite, Present Perfect, Past

Continuous, The Present Simple and Past Simple Passive .

Различать коммуникативные типы предложений:

повествовательное, побудительное, и типы вопросов: общий,

альтернативный, разделительный, специальный и вопрос к

Употреблять общий и специальный вопросы, а также составлять

предложения с вопросительными словами who ? when ? where ?

why? how? with whom? whom?

Употреблять безличные предложения ( Present Simple );

Составлять сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and ”, “ but ”;

Использовать в предложениях правильн ые , неправильные глаголы;

Знать отличия в употреблении глагола – связки to be , вспомогательного глагола to do , to have

Грамматически правильно писать краткое поздравление.

Знать степени сравнения прилагательных;

Употреблять модальных глаголов can, must, may,will и оборота to have , to do smth .

Знать употребление предлогов into, out of, up, down, over, round, from, to, at, in, on.

Уметь грамматически правильно оформлять речевые высказывания в рамках изученного грамматического материала.

Грамматика английского языка для 6 класса

Английский язык, 6 класс, грамматика… Пожалуй, это самая пугающая тема для многих учеников, продвигающихся по учебной лестнице средней школы. Программа начинает усложняться более стремительно, загруженность другими предметами возрастает, а это очень часто приводит к тому, что ребенок начинает отставать по английскому. Многое здесь зависит и от педагога. Часты случаи, когда преподаватель в обычной общеобразовательной школе выполняет свой «долг» ради лишних часов. Увы, но такое положение дел ухудшит ситуацию с изучением грамматики. В этом случае будет очень полезно отдать ребенка на дополнительные курсы и занятия.

Особенности курса грамматики и выбор материала

Грамматика английского языка для 6 класса подразумевает несколько составляющих. Только совместно они смогут дать необходимый результат. Если одни из перечисленных пунктов входят в обязательную школьную программу, то другие должны все равно быть изучены самостоятельно или с использованием специальных языковых курсов.

Главными особенностями занятий по грамматике английского для 6 класса должны быть:

  1. Доступность материала. В этом случае степень сложности упражнений и тестов может определяться только начальными знаниями основ грамматики.
  2. Точный подход. Он должен сочетать в себе как творческую, так и научную составляющую.
  3. Свежесть материала. Ранее усвоенные материалы уже переходят в стадию продуктивного запоминания. Ребенок начинает доводить до совершенства орфографию и лексику.
  4. Расширение базы знаний. Материал обязательно должен логично расширяться. Только углубляясь в тонкости грамматики, возможно восполнить существующие пробелы и дать ребенку дополнительные качественные знания.
  5. Межпредметная связь. Обучение английского языка очень тесно связано с изучением математики, а также русского языка. Идет развитие логического мышления, сравнение и систематизация знаний.

Индивидуализация процесса обучения – важнейший момент. В том случае, когда общеобразовательный материал не подогнан под каждого ученика группы, добиться максимального результата практически невозможно. Но как быть, если это касается собственного ребенка. Если изучение грамматики в 6-м классе резко ухудшилось и просвета в дальнейшем не наблюдается? Конечно, обращаться к дополнительным источникам, таким, как языковые курсы или индивидуальное репетиторство.

Что требуется от родителей

Успеваемость ребенка – это многокомпонентный вопрос, в который включена и «успеваемость» родителей, и адекватность и профессионализм педагогов. Для детей очень важно в этот период изучения грамматики не пропустить ни одной темы. Иначе слишком большие потери в обучении превратятся в полное невежество. Не допустить этого могут лишь родители, своевременно дополнившие пробелы с помощью специальных программ языковых школ. Divelang – то самое место, где ребенку помогут с радостью освоить необходимые грамматические знания. Благодаря особому подходу и интересной форме обучения занятия проходят весело, а главное, эффективно! Обращайтесь уже сегодня, чтобы Ваш ребенок стал успешным завтра.

Источники: http://grammar-tei.com/leksicheskie-i-grammaticheskie-uprazhneniya-dlya-6-klassa-po-anglijskomu-yazyku/, http://www.metod-kopilka.ru/programma_prakticheskaya_grammatika_angliyskogo_yazyka_dlya_6_klassov-5993.htm, http://www.divelang.ru/blog/grammar/grammatika-angliyskogo-yazyka-dlya-6-klassa/

Комментировать
0
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев