Изучение нового материала по английскому языку

СОДЕРЖАНИЕ
169 просмотров
29 января 2019

Уроки для новичков

Уроки предназначены для тех, кто совсем не знает английского.

«Английский с нуля» — это тридцатидневная программа, нацеленная на новичков. Мы не обещаем вам совершенное знание языка, не утверждаем, что спустя месяц вы будете говорить без запинки, и не гарантируем, что Шекспир станет для вас настолько простым, что придётся перейти на Мильтона.
Но мы верим в вас и ваши способности. Мы знаем, что вы полюбите язык, перестанете боятся его и начнёте учить.

За тридцать дней вы узнаете около 300 новых слов (этого достаточно для того, чтобы уметь выразить свои мысли, и понять 50 процентов из того, что говорят), основные правила грамматики и произношения. Вы научитесь писать небольшие тексты и понимать на слух некоторые аудиоматериалы.
Мы обещаем, что будем помогать и мотивировать вас!

Не ждите, чтобы начать. Начинайте сейчас.

Урок 1 — Английский алфавит

В этом уроке:
— Знакомство
— Английский алфавит
— Новые слова

Урок 2 — Транскрипция

В этом уроке:
— Транскрипция
— Новые слова
— Местоимения в английском языке

Урок 3 — Present Simple

В этом уроке:
— Новые слова
— Глагол «to be»
— Present Simple — простое настоящее время

Урок 4 — Артикли

В этом уроке:
— Вопросы
— Артикли
— Новые слова
— Небольшой тест

Урок 5 — Множественное число

В этом уроке:
— Произношение английских слов
— Множественное число
— Новые слова

Урок 6 — Прилагательные

В этом уроке:
— Прилагательные
— Местоимения

Урок 7 — Порядок слов

В этом уроке:
— Лексика по теме «семья»
— Конструкция «to do»
— Порядок слов в английском предложении

Урок 8 — Числительные

В этом уроке:
— Числительные в английском языке

Урок 9 — Сокращения

В этом уроке:
— Цвета
— Сокращения в английском языке
— Вопросы

Урок 10 — Предлоги

В этом уроке:
— Предлоги в английском языке
— Новые слова

Материалы для изучения английского языка

В наши дни существуют десятки способов выучить иностранный язык самостоятельно. Было бы желание и упорство в достижении цели. Можно найти в интернете обучающий сайт с готовыми материалами и упражнениями, а можно приобрести обучающие пособия и заниматься по книгам. Мы рассмотрим полезные материалы для изучения английского языка именно для такого способа обучения.

Рынок учебной литературы переполнен разнообразными самоучителями и пособиями, поэтому выбрать хороший учебник бывает непросто. Мы подобрали для вас материалы по изучению английского языка, которые прошли испытание временем и доказали свою эффективность.

Для начала нужно определиться — какие материалы по английскому понадобятся и для чего они нужны. Для овладения всеми необходимыми навыками, нужен, во-первых, учебник с обучающими текстами и правилами, аудиоматериалы для того, чтобы научиться понимать английскую речь, хороший грамматический справочник ( а лучше, несколько разных) и, конечно, словарь.

Начнем с учебников. Остановимся на двух вариантах, хорошо дополняющих друг друга.

Учебник английского Upstream

Джейн Дулли и Вирджиния Эванс, кажется, хотели восполнить в «Upstream» все, что осталось за бортом легковесного «Grammarway». 7 объемных пособий на каждый уровень знаний предлагают многочисленные задания для изучения английского языка именно с помощью чтения, хотя грамматические упражнения также присутствуют.

Читать приходится очень много: вы исправляете ошибки в текстах, заполняете пропуски в памятках и письмах, выбираете подходящие к контексту варианты существительных или прилагательных, заучиваете выделенные слова, а еще просто читаете, не делая ничего из этого. Конечно, тексты не могут похвастаться особенной художественностью, однако интеракция с обычными молчаливыми книгами никогда не утомляет, наоборот, «Upstream» представляется цельным произведением, которое вы пишете вместе с авторами, а заодно и учите язык.

Компьютерная программа Rosetta Stone — English

Программа и набор уроков, представленные как в британском, так и в американском варианте и противопоставляет аналитическому методу естественный гносеологический.
Для изучения английского языка данная методика погружает вас в среду постепенно, тогда как постижение информации происходит само собой, иными словами, при ее использовании вы снова почувствуете себя ребенком, который учиться говорить.
Если вы возьмете учебник по грамматике русского языка, вы удивитесь тому, сколько строгих и сложных правил, непривычных для иностранца, вы используете интуитивно, когда думаете и общаетесь. Это происходит потому, что вы не начинали учить язык с книжек, а слушали речь окружающих и строили ассоциативные связи с предметами и понятиями. «Rosetta Stone» предлагает такой же принцип изучения: вы научитесь воспроизводить шаблонные речевые конструкции, не думая, связывать значения непосредственно с объектом, а не с аналогом на родном языке, и комбинировать известные понятия, не переводя их.

К сожалению, смысловая нагрузка курса недостаточная для средних и высоких уровней знания и объем информации довольно узок, однако новичкам он подойдет идеально. Он поможет вам вникнуть в язык еще до того, как вы начнете в нем разбираться, поэтому его следует попробовать каждому начинающему, главное, соблюдать порядок уроков, чтобы погружение происходило плавно.

Используя эти два учебника в комплексе, вы одновременно сможете учить новые слова, тренироваться понимать на слух английскую речь и читать. Кроме того, основные грамматические правила тоже не остануться без внимания, хотя в этих материалах для изучения английского языка они занимают небольшое место. Более подробно разобраться в тонкостях английской грамматики и найти ответы на вопросы, возникающие по ходу обучения, можно в специальных учебниках грамматики. Как уже было сказано, лучше иметь под рукой несколько таких учебников. Желательно, чтобы это были учебники и русских, и английских авторов. Таким образом, вы сможете изучить правило в русском варианте справочника, а затем посмотреть его же в англоязычном издании — таким образом, получив дополнительный навык работы с иностранной литературой. Итак, учебники грамматики, которые помогут вам освоить основные правила английской грамматики:

English Grammar in Use

Кэмбриджские преподаватели, авторы серии English Grammar in Use, не изменили классическому подходу, пускай и переосмыслили материалы для обучения английскому языку на новый лад. Так же как и в других учебниках, вам необходимо пройтись по теории и закрепить ее практическими упражнениями, но удивительно то, что почти каждый урок занимает всего один разворот или две страницы с пояснениями и заданиями, каким бы важным он ни был, более того, страница теоретических сведений еще и разбита на блоки для лучшей ориентации.

Любую тему Рэймонд Мёрфи и Мартин Хевингс раскрывают в простых интуитивно понятных примерах, поясняя принципы в двух словах, чего вполне достаточно. Уроки организованы не по возрастающей сложности, поэтому вы вольны выбирать конкретную тему, какую вам нужно подтянуть. Кроме того, в конце книг есть study guide – тест, который позволит определить, чему следует уделить внимание, впрочем, у вас не займет много времени, чтобы пройтись по всем учебникам в ряду их нетяжеловесности. Весь курс состоит из трех книг, соответственно, для новичков, продвинутых и опытных, а также содержит дисковые приложения с дополнительными упражнениями.

Grammarway

Если авторы предыдущего курса уделяли больше внимания теории, то последняя на станицах «Grammarway» может затеряться среди обилия упражнений, хотя на самом деле она гармонично вплетена в практическую программу, в которой знания сразу же осваиваются на заданиях. Материалы для изучения английского от Джейн Дулли и Вирджинии Эванс (Jenny Dooley / Virginia Evans) изобилуют изображениями по журнальному образцу и благодаря яркому оформлению книги можно посоветовать не только взрослым, но и детям. Структура пособий довольно плотная, поэтому для качественного усвоения материала придется пройти их от начала до конца.

«Повторяем времена английского глагола» – Т. Клементьева

Новое поколение учителей и репетиторов любит пожурить советские учебники и в большинстве случаев их критика вполне оправдана, только не в случае с «Повторяем времена английского глагола», который заткнет за пояс любое современное пособие, причем его содержимое даже превосходит ожидания.

Если английские времена трудно вам даются, работа Татьяны Борисовны Клементьевой – это отличная возможность разобраться с путаницей и проникнуть в суть ключевых понятий английской грамматики благодаря простым пояснениям и практическим заданиям. Автор доступно описывает функции английских времен, объясняет их действие на многочисленных примерах и иллюстрациях, сравнивает их между собой, чтобы читатель прочувствовал разницу, а после предлагает закрепить материал упражнениями.

И наконец, как уже было сказано в начале, несколько слов о словарях. В наше время, при наличии интернета, уже редко, кто использует словари в их книжном варианте. Большой популярностью стали пользоваться он-лайн словари. Ведь проще и быстрее набрать нужное слово в интернете, чем листать страницы, выискивая его в бесконечных колонках. Основная лексика, которая используется в обучении, обычно разъясняется в учебнике. Несмотря на это, мы советуем вам на первых порах приобрести небольшой англо-русский и русско-английский словарь для работы с незнакомыми словами. Как показывает практика, при изучении новых слов, может срабатывать зрительная память, ассоциации — после какого слова стояло слово, которое вы искали, какие слова и буквы пролистали, прежде, чем нашли нужное и т.д. Частое пользование одним и тем же небольшим словариком может сослужить вам хорошую службу в запоминании новых слов. Причем, как ни парадоксально это звучит, именно потому, что найти их в книге сложнее, чем набить в поисковик в интернете.

Онлайн сервис Lim English

Выбирая учебные материалы по английскому языку, не забывайте о современных программах и онлайн сервисах, которые предлагают разнообразные формы и методы изучения английского языка. Например, по online самоучителю английского языка Lim-english.com вы сможете начать заниматься, даже не имея никаких начальных знаний. Методика основана на работе с текстами разного уровня сложности. Все тексты сопровождаются упражнениями, выполняя которые вы сможете пополнить свой словарный запас, отработать навыки чтения и письма. Все тексты озвучены профессиональными американскими дикторами, поэтому очень быстро восприятие английской речи на слух перестает быть проблемой. На сайте есть справочник по английской грамматике, к которому так же прилагаются короткие тексты с упражнениями, иллюстрирующими правила.

Посмотрите видео прохождения одного из уроков

Зарегистрироваться и начать комплексное обучение английскому

Электронные ресурсы на уроках английского языка на этапе изучения нового материала и его первичного закрепления

Автор: Старчилина И.С., МБОУ «Вёшенская СОШ» учитель английского языка, станица Вёшенская

Электронные ресурсы на уроках английского языка на этапе изучения нового материала и его первичного закрепления

Описание работы:Эта статья может быть интересна и полезна молодым педагогам, которые только начали работать с детьми и может быть интересна учителям, стремящимся «идти в ногу со временем» при работе с современным поколением.

В наши дни необходимо шагать в ногу со временем – современный урок должен быть прогрессивным, интересным, познавательным и креативным. А для этого нужно желание, творческий подход, знание информационных технологий, веры в себя и своих учеников. Основная задача школы – готовить учащихся к будущей жизни в современном обществе. Общество становится информационным, и поэтому в последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания.

В рамках как урока в классе, так и дистанционного урока на этапе презентации нового материала могут использоваться различные типы электронных образовательных ресурсов : анимации и иллюстрации, интерактивные таблицы и правила, учебные тексты и т.д. На этапе отработки и практического использования введенных языковых единиц могут применяться интерактивные задания, снабженные системой автоматической проверки. Этап контроля осуществляется обычно при помощи тестов, в роли которых могут выступать и интерактивные задания.

Рассмотрим основные типы ЭОР.

Демонстрационные материалы включают такие ресурсы, как: иллюстрации, рисунки, фотографии, плакаты, презентации, схемы с текстовым сопровождением или просто текст . Эти материалы по сути являются современным воплощением традиционных средств обучения таких, как: видеофильмы, плакаты, постеры с таблицами и другой наглядный материал, который мог размещен на доске или стенах в классе.

Как правило, демонстрационные материалы представляют собой статичную картинку или последовательность таких картинок (например, презентация в Power Point). Применение презентаций на уроках дает возможность анимации, изменения и выделения наиболее значимых элементов при помощи цвета, шрифта, наклона, размера. Так, например, при объяснении образования вопросов в английском языке учащиеся видят, как постепенно перестраивается предложение из повествовательного в вопросительное. При необходимости можно повторить тот или иной этап. Кроме того, в презентации можно добавить фотографии, схемы или таблицы, что еще более усиливает эффект воздействия. Подобный прием в значительной степени опирается на визуализацию, что ведет к лучшему усвоению материала

К демонстрационным материалам относятся также анимации , или видеоролики.

Основная функция таких учебных материалов — наглядно-иллюстративная, они используются, как правило, на этапе презентации нового материала. Хотя использование анимации возможно также при интерактивных заданиях, когда, например, при правильном ответе учащегося на экране «оживает» статичная до тех пор картинка.

Под интерактивными ресурсами (таблицами, правилами и учебными текстами) понимаются учебные материалы, которые обеспечивают автоматическую обратную связь с учащимися. Они не только несут демонстрационную функцию, но и служат опорой для анализа языкового и речевого материала, стимулируют устные и письменные высказывания учащихся по изучаемой теме.

Интерактивные таблицы и правила используются как на этапе объяснения, так и на этапах закрепления и повторения нового материала. ( рис.3 )

Интерактивный учебный текст представляет собой текст (или ряд последовательно сменяемых текстов) с заданием и/или комментарием, интерактивным рисунком, схемой, рисунком-анимацией. (рис.4)

На этапе ознакомления с новой лексикой можно использовать учебные словари английского языка. Словари структурированы, имеют меню, по гиперссылкам от позиций которого можно выйти в нужный раздел. Словарные единицы в ряде словарей интерактивны: при их активизации можно вызвать озвучание слова или дополнительную учебную информацию. Их можно использовать онлайн, такие словари делают более удобной работу по чтению и переводу текста, поиску значения незнакомых слов. (рис.5)

Электронные задания ориентированы на индивидуальную самостоятельную работу учащихся, в связи с чем они снабжены функцией помощи и механизмом обратной связи. Основная функция таких заданий — тренировочная на этапе закрепления и контролирующая на этапе контроля. Наиболее распространенным примером этого типа ЭОР являются всевозможные языковые игры.(рис.6)

Урок — введение новой информации теряет свою актуальность в той форме, в какой он проводится в традиционной модели. Получение учащимся новой информации происходит в основном не на уроке, а в процессе самостоятельной деятельности, которая заключается в освоении учащимися содержания ЭОР НП, работе с Интернет-ресурсами и т. д.

Например — очень сложная тема для обучающихся «Страдательный залог» , вводится эта тема в 7 классе, к этому времени школьники должны хорошо ориентироваться в системе грамматических времен активного залога. Поэтому, используя традиционную методику введения этой темы, учителю приходится потратить много усилий, чтоб дети смогли понимать способы образования страдательного залога и употреблять его в речи. Применяя компьютерную программу ни ученики, ни учитель не испытывают особых трудностей при работе над этой темой. Детям интересно, когда кликнув на слово, выскакивает другое в правильной, нужной форме. Детям занимательно наблюдать, когда в форме игры слова выплывают, вылетают, выскакивают на экран компьютера, когда есть возможность начать работу заново, когда все это очень красочно и занимательно. Продолжая рассказывать о программе, хочу дополнить, что ученик имеет возможность вставить пропущенные слова при помощи клика мышки, а также сам может напечатать это слово. Кроме того, есть возможность распечатать выполненные упражнения, задания, отдельные слова, разгадать ребус, ответить на вопросы викторины и мн. других интересных заданий.
Если школа подключена к сети Интернет, можно предложить провести урок в форме виртуальной экскурсии.

В новой модели обучения целесообразно реализовывать различные типы уроков. Рассмотрим некоторые из них.

1. Урок – введение нового материала с использованием ЭОР НП при ведущей роли учителя.

2. Урок – введение нового материала с использованием ЭОР НП и самостоятельной деятельности учащихся.

3. Урок – обучающий семинар с использованием ЭОР НП. Самостоятельная деятельность учащихся по подготовке урока.

Основными целями применения ИКТ на уроках английского языка являются:

повышение мотивации к изучению языка;

совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности;

увеличение объема лингвистических знаний;

расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка;

развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка.

упражнения на заполнение пропусков. В случае неверного ответа возможны следующие варианты развития событий:

запрет обучаемому переходить к следующему заданию или предложению;

Это особенно важно:

— при ознакомлении с новой лексикой, так как изображение на мониторе / экране позволяют ассоциировать фразу на иностранном языке непосредственно с предметом или действием;

— при изучении грамматического и страноведческого материала, когда увиденные на экране красочные картинки, схемы способствуют лучшему восприятию и усвоению нового материала.

Итак, я пришла к выводу, что применение компьютера на уроках английского языка значительно повышает интенсивность учебного процесса.

При обучении с помощью ИКТ усваивается гораздо большее количество материала, чем это делалось за одно и то же время в условиях традиционного обучения. Кроме того, материал при использовании компьютера усваивается прочнее.

Создаваемые самим учителем программы рассчитаны не на какого-либо абстрактного ученика, а на тех конкретных детей, которых обучает учитель.

Источники: http://begin-english.ru/beginners, http://lim-english.com/posts/materiali-dlya-izycheniya-angliiskogo-yazika/, http://www.metod-kopilka.ru/elektronnye_resursy_na_urokah_angliyskogo_yazyka_na_etape_izucheniya___novogo_materiala_i_ego-27683.htm

169 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector