Изучения буква i на английском 2 классе

СОДЕРЖАНИЕ
242 просмотров
29 января 2019

Учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему:
Изучение букв и звуков английского языка для 2-х классов

Упражнения для изучения букв и звуков английского языка для учащихся 2-х классов

Предварительный просмотр:

1. Назови пропущенные буквы.

Aa ___ Cc Dd ___ ___ Gg

2. Найди для каждой буквы звук.

3. Расставь слова в алфавитном порядке.

4. Назови слово по буквам.

Abc, egg, dad, bad, ad, Ed, af, deg, CED, AC, feed, fed, def, deaf.

5. Впиши пропущенные буквы.

Hh ___ Jj ___ ___ Mm ___

6. Соедини букву со звуком.

Kk

7. Расставь буквы в алфавитном порядке.

Ll Aa Dd Kk Ii Ee Nn Gg Hh Ff

8. Расставь слова в алфавитном порядке.

Kite, big, green, no, fox, Ann, dog, like, clock.

9. Зачеркни лишние буквы и объясни, почему они лишние.

b) Gg Hh Ff Ii Ll

c) Aa Bb Cc Dd Ff Ee Ff Gg

d) Hh Ii Kk Jj Kk Ll Mm Nn

e) Aa Hh Jj Kk Ll

f) Bb Cc Dd Ee Ff Gg

g) Ff Kk Ll Mm Nn

10. Прочитай слова по буквам.

I, am, jam, Jack, flag, name, glad, game, all, file, fall, lack, hand, Jill, CD, lamb, bee, eagle, big, flea, mean, jag, gang, bang, hi, black, deck.

11. Впиши пропущенные буквы.

___ Вв ___ ___ Ее Ff ___ ___ Ii ___ Kk LL ___ Nn

12. Напиши букву для каждого звука (пары звуков) и назови её.

13. Расставь слова в алфавитном порядке.

Book, ice, mother, fly, do, hello, lamp, jump, glad.

14. Напиши букву для каждого звука (пары звуков) и назови получившиеся буквы в алфавитном порядке.

15. Скажи каких букв не хватает.

16. Найди для каждой прописной буквы строчную.

T P K D Q F J B R G C

b j f r d t g k p c q

17. Прочитай слова по буквам.

Rose, dad, rabbit, help, are, black, cannot, jell, cockerel, friend, green, home, man, pig, Jack, pencil box, its, sing, snake, the, ride, ant, book.

18. Впиши недостающие прописные и строчные буквы.

B _, D _, F _, _ g, I _, M _, H _, L _, _ q, R _, T _, _ y.

19. Скажи каких букв не хватает.

B E H L R P U Z

20. Расставь буквы в алфавитном порядке.

21. Зачеркни лишние буквы.

b) T E P C K D V B G

c) S L F J M X N

22. Прочитай слова по буквам.

Well, tennis, rabbit, stupid, funny, you, zoo, box, pupil, zebra, house, merry, book, stand, crocodile, jump, goodbye, queen, wolf, six, live, quick, have, huge, just.

23. Напиши цифрами.

one ___ five_____

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”.

Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку и повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита». Это, своего рода, .

Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку : повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита». Это, своего рода, мини-и.

Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку : повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита». Это, своего рода, мини-и.

Сценарий праздничного концерта на английском языке для 2-х и 3-х классов. Место проведения: ГБОУ прогимназия «Радуга» № 624. Май, 2016 год.

В данном документе представлены правила чтения букв и буквосочетаний для обучающихся 2-х классов с заданиями направленными на закрепление тем: глаголы-связки, местоимения, звуки, буквы английского язы.

Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка,ведущих обучение во 2-х классах общеобразовательных школ по УМК «Английский в фокусе-2»( «Spotlight 2» )авторов В.Эванс, Дж.

Урок английского языка во 2 классе. Изучение букв. Ll, Kk

Hello, hello, hello, hi.

My name is …. Sit down, please.

— Сегодня на уроке мы продолжим путешествие по театру и как все артисты мы должны с вами красиво и правильно говорить, поэтому нам нужно сделать зарядку для языка. Наш язычок – это гномик. Наш гномик просыпается и з евает [ai]. Выглядывает в окно, [oi] — что это там за погода? Ветер дует [u:], дождик капает [p-p-p]. Собака услышала, что хозяин проснулся, и лает [w-w-w]. Гномик не выходит улицу, там холодно , а в дом е ему тепло, он доволен [i:]. П ора начинать уборку в домике. Гном выбивает ковры — [p-t-k] аж пыль летит …

— Молодцы! Гномик прибирался в доме, потому что к нему придут гости.

Основной этап урока:

1. Повторение букв.

2. Изучение новых букв.

3. Закрепление лексических единиц по теме глаголы и закрепление конструкции I can … и вопроса Can you… :

4. Изучение новой конструкции I cannot …;

И к нам в гости пришла сегодня cat Kate и принесла нам две новые буквы, но она просит, чтобы мы назвали ей буквы, которые уже знаем.

— Давайте произнесем все вместе буквы, которые мы знаем.

— Сейчас я раздам вам карточки с заданием, ваша задача правильно соединить буквы.

(задание на карточке, соединить заглавную букву алфавита с маленькой)

— Молодцы, теперь давайте позовем кошку Kate . Как мы зовем кошку? (кс-кс-кс)

— cat Kate принесла нам две новые буквы Kk и Ll . Давайте все вместе прочитаем. Давайте внимательно посмотрим на эту букву — похожа ли она на какую-нибудь русскую букву? На какую?

— Посмотрите, как пишутся эти буквы и напишите их у себя в тетради. Стр.10-11.

— теперь я буду показывать слова (слова с картинками) с этими буквами, а вы определите какая буква и приклеите на доску под нужной буквой.

Cake, key, king / lady, lips, lamp.

— Ребята, а где работает cat Kate ? (в театре)

Вы уже знаете артистов нашего театра, и сегодня мы с вами повторим, что они умеют делать. Для этого нужно вспомнить глаголы.

Я буду говорить, что умею делать, а вы будете показывать, что это значит. ( I can swim , fly , dance , jump , run , sit )

— Молодцы. Давайте откроем учебник на стр.16 и посмотрим №1.Прочитайте задание.

Выберите животное, о котором вы расскажете.

Например : Cat can run. Fox can sit. Теперь вы.

— Посмотрите на иллюстрацию на стр.17. Кто- то из артистов прячется за занавесом. Чтобы угадать, кто это, мы должны задать вопросы, что умеет делать этот артист. Вы помните, как нужно задавать вопросы?

Сначала Глагол-помощник can затем действующее лицо he в нашем случае и последний глагол. Например: Can he sing ? Он умеет петь? Теперь заменяйте глаголы и задавайте вопросы, а я буду отвечать. Вы узнали кто это? (лев) (достаю игрушку)

— А сейчас лев будет задавать вам вопросы, умеете ли вы что- то делать, а вы отвечайте. Как мы отвечаем на вопросы ( Yes , I can / No , I cannot .)

Can you swim, fly, dance, jump, run, sing?

— мы с вами можем сказать, что мы умеем делать, а вот как же сказать, что мы не умеем делать. Давайте посмотрим на правило в рамочке. Что нового добавилось к простому предложению? ( not ) Давайте составим схему на доске. На первом месте действующее лицо, затем глагол — помощник и отрицательная частица, ну и в конце глагол. Например: я скажу — Я НЕ УМЕЮ ЛЕТАТЬ — I cannot fly . Посмотрите на животных в упр.3 и скажите, что вы можете делать, а что не можете.

— Пока мы с вами разговаривали, в театр позвонил новый артист. Давайте послушаем, о чем же разговаривал режиссер Трики с новым артистом. (прослушивают) Кто же этот артист? (слон) Как его зовут? (Томас) Давайте послушаем еще раз этот разговор и скажем, что умеет и что не умеет делать Томас. Thomas cannot sing / Thomas can dance .

— давайте разыграем примерно такой же диалог. Режиссером будет ….. а новым артистом ….. Задача режиссера узнать, что умеет делать и что не умеет делать новый артист.

(На доске алфавит)

(Показываю по алфавиту, спрашиваю по одному)

Практически у каждого языка в мире есть свой набор букв, который называется алфавитом. Вы уже наверняка знакомы с русским алфавитом, умеете читать и писать по-русски. А на данном уроке вы познакомитесь с английскими буквами, научитесь их правильно читать и писать. Кроме того, вы узнаете некоторые правила чтения, рассмотрите английские звуки и правила чтения гласных под ударением в открытом и закрытом слоге.

Английский алфавит

Всего в английском языке 26 букв. Давайте потренируемся их читать (Рис. 1.).

Рис. 1. Английский алфавит (Источник)

В английском языке 6 гласных букв (Рис. 2.).

Рис. 2. Английские гласные буквы (Источник)

Как вы догадались, согласных букв в английском языке 20 (Рис. 3.).

Рис. 3. Английские согласные буквы (Источник)

Обратите внимание на то, что последняя буква Z может читать по-разному: [zed] (британский вариант) и [ziː] (американский вариант).

Английские звуки

Теперь вы знаете английский алфавит. Но для того, чтобы правильно читать английские слова, знать одни буквы недостаточно. В современном английском языке 46 звуков, а букв – только 26. Например, в английских словах pin [pɪn] (булавка) и pine [paɪn] (сосна) буква i читается по-разному. А в слове sock [sɔk] (носок) буква s читается как [s], но в сочетании с буквой h получится звук [ʃ]: shock [ʃɔk] (шок).

Запомнить чтение английских слов нам поможет транскрипция. Транскрипция – это запись звучания буквы или слова в виде специальных фонетических символов. Если вы знаете транскрипцию, то вы можете правильно прочитать незнакомое слово в словаре.

Символы в транскрипции называются транскрипционными знаками. Некоторые транскрипционные знаки пишутся так же, как и английские буквы (Рис. 4).

Рис. 4. Транскрипционные знаки некоторых английских согласных

Обратите внимание на то, что при произнесении звуков [b] и [p] губы плотно смыкаются, а затем резко размыкаются. При произнесении звуков [t] и [d] кончик языка плотно прижат к альвеолам (бугорок за верхними зубами). При произнесении звуков [f] и [v] нижняя губа слегка прижимается к верхним зубам. При произнесении английского звука [m] губы смыкаются плотнее, чем при произнесении русского звука [м].

The Alphabet

Закрепите английский алфавит, изучив буквы и слова, которые начинаются этими буквами (Рис. 5.).

Рис. 5. Английский алфавит с примерами (Источник)

Правила чтения

Для того чтобы правильно читать английские слова, нам нужно познакомиться с правилами чтения. Как и русские, английские слова делятся на слоги. Правила чтения английских гласных букв зависит от того, в каком слоге они находятся – ударном или безударном, открытом или закрытом.

Сегодня мы рассмотрим два ударных слога – открытый и закрытый. Открытый слог оканчивается на гласную (he – он, my – мой, sky – небо) или на «немую» E, перед которой стоит согласная (plane – самолет, five – пять, plate – тарелка). Обратите внимание на то, что буква Е в конце слова не читается (поэтому она и называется «немой»), а только указывает на открытый тип слога. Все гласные в открытом слоге читаются так же, как и в алфавите. Например:

bee [biː] – пчела, plane [pleɪn] – самолет, five [faɪv] – пять, pupil [‘pjuːp(ə)l] – ученик, rose [rəuz] – роза, fly [flaɪ] – муха. Закрытый слог оканчивается на одну или несколько согласных (кроме r). Например:

pen [pen] – ручка, lamp [læmp] – лампа, pin [pɪn] – булавка, doll [dɔl] – кукла, puppy [‘pʌpɪ] – щенок.

Таким образом, мы с вами познакомились с английским алфавитом, а также узнали, что такое транскрипция, какие бывают слоги в английском языке и как читаются гласные в открытом и закрытом ударном слоге.

Типы чтения

В английском алфавите 6 гласных букв, которые при чтении в разных словах дают 20 звуков. То, как читается гласная под ударением, зависит от слога, в котором она находится. В правилах чтения различают четыре типа слогов в зависимости от того, какая буква стоит после ударной гласной.

Первый тип чтения – это открытый слог. Он заканчивается на гласную, например cake (пирог).

Второй тип чтения – это закрытый слог. Он заканчивается на согласную (кроме r), например cat (кот).

Третий тип чтения связан с буквой R. В этом типе чтения после ударной гласной всегда стоит буква R, после которой может стоять согласная или больше ничего. В данном случае буква R не читается, она только удлиняет гласную букву, т. е. все гласные в третьем типе чтения звучат долго, например car [kɑː] – машина. Четвертый тип чтения – это слог, который заканчивается на согласную R, после которой идет гласная буква, например care [keə] – забота.

Обратите внимание на то, что все эти правила относятся только к гласным, которые находятся в ударном слоге. Безударные гласные будут читаться совершенно по-другому.

В этой таблице показано, как правильно читать английские гласные в разных типах чтения в ударном слоге (Рис. 6.).

Рис. 6. Типы чтения

Список литературы

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 2 класс – М: Дрофа, 2014.
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык. 2 класс – Титул, 2008.
  3. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык. 2 класс – Просвещение, 2013.

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

Домашнее задание

  1. Выучить английский алфавит.
  2. Научиться правильно читать все слова из видеоурока.
  3. Выучить слова из видеоурока.

Если вы нашли ошибку или неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите нам – сделайте свой вклад в развитие проекта.

Источники: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2017/12/06/izuchenie-bukv-i-zvukov-angliyskogo-yazyka-dlya-2-h, http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/urok_anglijskogo_yazika_vo_2_klasse_izuchenie_bukv_l_133957.html, http://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/bpravila-chteniyab/alfavit

242 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector