Как учить английский язык в первом классе

СОДЕРЖАНИЕ
121 просмотров
29 января 2019

Блог школы английского для детей по скайпу

Большинство родителей внимательно следят за успехами ребенка в школе, и, конечно, их волнует, успевает ли он по школьной программе, в том числе и по английскому языку. Сегодня наш эксперт постарается ответить на вопрос, каких результатов в изучении английского должен достичь ребенок к концу первого учебного года.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Существует единая программа по английскому для начальных классов, рекомендованная Министерством образования. Например, в России в большинстве общеобразовательных школ изучение иностранного начинается со второго класса. Некоторые школы (гимназии, либо специализированные школы с углубленным изучением английского) вводят этот предмет уже с первого года обучения.

Тем не менее это не значит, что уже в первом классе ребенок начнет уверенно читать и писать. В это время школьная программа английского языка строится по принципу устного опережения. Это значит, что сначала ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.

Методика преподавания английского языка детям 7 лет

Во время уроков дети слушают рассказы, глядя на картинки и комиксы. Повторяют слова за диктором и учителем, учатся произносить их самостоятельно. Главное внимание уделяется развитию устной речи и пополнению словарного запаса.

Что касается букв и алфавита, их изучение в первом классе необязательно, и зависит от конкретной школы или даже учителя. В некоторых школах буквы начинают учить уже со второй четверти, что существенно облегчит задачу второклассникам, когда, согласно программе, ученик должен будет овладеть всем алфавитом буквально за несколько уроков. С другой стороны, детям может быть нелегко изучать английский алфавит и в первом классе, так как им еще нужно усвоить русские буквы и цифры.


Что должен знать первоклассник к концу года

Итак, приведем список того, что должен знать ребенок, изучавший английский язык в первом классе:

1. Умения и навыки:

-Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе.

— Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений.

Совет : не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.

— Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.

— Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.

Хотите, чтобы ребенок не отставал по английскому в школе?

2. Основные слова и выражения:

💁 Знакомство на английском

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

🔢 Числа от 1 до 10

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.

I have got a (mother).

🕺 Команды учителя и простые фразы

Stand up! Sit down! Open your book! Close your book! Clap your hands! Look! Listen! Yes! No! Thank you!

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck.

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

I have got a bed / table / chair / TV.

This is my room/house.

My (room) is big /small.

My (chair) is (brown).

I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar.

This is my (car). It is (red).

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

👐 Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.

I like apples / bananas / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream/pizza / hot dogs.

Каждый ребенок индивидуален. Поэтому мы рекомендуем следить за успеваемостью с первых дней обучения в школе. Кому-то программа дается легче, кому-то темп может показаться слишком быстрым. В этом случае мы рекомендуем дополнительные занятия в игровой форме. Успехов в обучении!

Как научить ребенка читать по-английски – важные правила и частые ошибки при обучении

Здравствуйте, мои дорогие.

Очень часто родители хотят, чтобы их дети как можно скорее освоили английский язык. А навык чтения в этом деле занимает далеко не последнее место. Но если в русском языке на каком-то интуитивном уровне понятно, что же нужно делать, то английский язык — это уже проблема. Вот и обращаются ко мне мамочки за советом, как научить ребенка читать по-английски.

Перейти к курсу уроков чтения для детишек от 5 до 11 лет.

И сегодня я решила ответить на все ваши вопросы: как делать это в домашних условиях, как это сделать быстро и правильно, и на какие упражнения стоит обратить внимание в первую очередь.

Самое важное перед началом

Чтобы обучить своего малыша чтению с нуля, нужно выучить как минимум несколько слов на другом языке. Поверьте, если вы сразу же сядете учиться читать, то получите только крики, истерики и дикое отвращение к изучению языка в последующем.

Пока вы еще совсем маленькие и не пошли в 1 класс, просто изучайте вместе новые слова, запоминайте их на слух, приучайте ребенка к звучанию английских слов. Важно, чтобы он понимал, что значит слово, которое он произносит.

Большинство учреждений образования включают иностранный язык в свою программу только когда школьники переходят в 3 класс. Но вашему малышу не составит никаких сложностей начинать учить основы сразу после перехода во 2 класс.

К этому моменту его уже обучат, как правильно читать на его родном языке, он будет понимать, что буквы образуются определенные звуки и складываются в слова. Поверьте мне, в этом случае обучение пойдет гораздо быстрее. Кстати, если ваш ребенок уже школьник — советую вам мою статью о том как помочь ребенку с английским в школе.

С чего же начать!

Если говорить о том, как правильно научить ребенка читать на английском языке, то самым верным ответом будет — начните изучать алфавит. Делать это нужно самыми интересными для ребенка способами: учить его при помощи песенок, игрушечных кубиков или магнитов, карточек и раскрасок — в общем, всего, до чего доберется ваша фантазия.

Но помните, что буквы и звуки — это разные вещи, особенно в английском языке. Поэтому при обучении уделите этому особое внимание. Кстати, этот момент ваш ребенок быстро усвоит, если пройдет вот такой курс от LinguaLeo — нам с Миланой он очень понравился, поэтому я его рекомендую — а еще его можно попробовать «на вкус»!))

Все более популярным среди родителей и учителей становится способ обучения ребенка чтению, который называется Phonics (Фоникс) . Суть его заключается в том, что ваши дети не учат буквы отдельно от слов. Они учат ЗВУК, который в большинстве случаев формирует эта буква. То есть, букву «s» они запоминают не как «эс», а как «с». Это как в русском языке: мы называем букву «эм», но произносим «Машина».

Помните, мои дорогие, что все детки разные и запоминают информацию иногда очень долго, поэтому не стоит торопить своего малыша, и тем более переходить к изучению чего-то нового, пока вы не усвоили предыдущий материал на все 100!

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок развивал свое мышление супер быстрыми темпами, нужно заниматься моторикой. Давно известно, что любая деятельность, связанная с ручной работой, будет иметь большое значение для умственных побед ваших детей!

Сейчас на рынке постоянно появляются новые игрушки, многие из которых — чистой воды безделушки. Лично я — только за полезные игры! Поэтому настоятельно советую вам вот такую вещь для своего будущего вундеркинда. Она стопроцентно понравится не только вашему чаду, но и вам. Проводите время с пользой!

Следующий после алфавита этап — чтение слогов. Расскажите ребенку, как гласные соединяются с согласными, как сильно они дружат. И только затем переходите уже к последней стадии — словам.

Транскрипция — основа основ

Один из наиболее важных моментов при изучении языка как в школе, так и дома — это правильная транскрипция.

Транскрипция — это графическое отображение произношения (Ей я посвятила целую статью, где разобрала все значки, дала упражнения с ответами и поделилась секретами запоминания знаков английской транскрипции).

Поначалу, кажется, что читать транскрипцию просто нереально, ведь там какие-то непонятные «крючочки и значочки». Но уверяю вас, все гораздо проще. Ниже покажу вам в самом подробном виде, как читаются все звуки английского языка. Если вы уже знаете, как звучит английский алфавит, тогда вам будет интересно посмотреть, как обозначаются уже знакомые вам буквы в транскрипции.

Но помимо звуков, которые мы знаем благодаря алфавиту, в английском языке также есть звуки, которые не показаны в алфавитных буквах, но создаются при определенных их комбинациях. Давайте посмотрим на их транскрипцию и озвучивание в русской речи (отдельная статья о транскрипции английских букв и произношении важных сочетаний букв — в таблицах).

Нетрадиционный способ

Существует еще один способ учить детей чтению. Он практикуется как при обучении родного языка, так и иностранного. Данный способ состоит в том, чтобы начинать обучение не от частей к целому, а наоборот, от целого к частям, то есть от целых слов к буквам. Этим способом я бы порекомендовала пользоваться именно с раннего детства — лет с 3. На этой страничке вы найдете ходовые английские слова для детей (озвученные), которые при желании можно распечатать и использовать в виде карточек — так ребенок быстро запомнит не только их перевод, но и правильный способ чтения.

Данный метод основывается на способности ребенка ассоциировать написанное слово и слышимое при этом сочетание звуков. А учитывая тот факт, что обычно детская память в разы лучше чем наша, взрослая (если есть момент интереса, конечно!), то такой метод может приносить гораздо более быстрые результаты, чем традиционный. О нем я обязательно расскажу подробнее, но в отдельной статье. Подпишитесь на мой блог, чтобы не пропустить.

Также могу порекомендовать вам книгу « Учись читать по-английски » (замечательный автор Евгения Карлова) — в ней здорово сочетаются польза и интерес. Каждый родитель будет в силах научить своего ребенка читать английские слова, так как материал подается в очень доступной форме.

Еще одна достойная книга — Как научиться читать по-английски (M. Кауфман) . Что очень примечательно, параллельно с обучением чтению происходит знакомство с англоязычной культурой. Это пробуждает интерес и любопытство ребенка к языку. А интерес, как вы знаете, уже 50% успеха! Если не больше.

Практика, практика и еще раз практика.

Ох, как же я люблю практические части. Вот и сегодня я приготовила для вас некоторые упражнения со словами, которые помогут вашему ребенку быстрее освоить это нелегкое занятие — чтение на английском языке. Суть упражнения в группировке слов по звукам. Ребенок, читая определенную группу слов, будет запоминать комбинации букв, которые при этом он видит. Таким образом, в его голове сформируется четкое понятие, как читается то или иное слово. Конечно, исключений в английском. пруд пруди, и за всеми ими не угнаться. Поэтому чем больше ваш ребенок будет читать, тем быстрее освоит правильное чтение.

say, may, lay, stay, way, pay, play

mate, fate, rate, late, gate

game, came, make, Kate

sun, fun, run, gun, cut, but, nut

twice, ice, rice, mice, lice

sit, pit, fit

fine, nine, mine, shine, line

not, spot, lot

gone, done

fork, cork

cope, smoke, rose, nose

here, mere, fear, tear

pure, cure, lure

mare, bare, dare, care

shy, sky, my, by, buy

А вот здесь у меня припасены еще очень интересные таблицы, по которым вашему почемучке будет легко и интересно учиться чтению.

Перейти к курсу уроков чтения для детишек от 5 до 11 лет.

А если у вас еще остались вопросы — а я уверена, что если их и нет на данный момент, то они обязательно еще появятся — тогда добро пожаловать в комментарии. Я буду рада объяснить вам все непонятное, развеять все сомнения и помочь еще лучше понять, как быстро научить свое любимое чадо английскому языку.

Не забудьте подписаться на вкусные порции английского!

Статья на тему:
Приёмы обучения английскому языку в 1 классе

Приёмы, помогающие сделать урок в 1 классе интересным и увлекательным, с помощью сказки познакомиться с фонетической стороной речи, играя учить грамматику и лексику, избежать утомления от учебных перегрузок используя физкультминутки и «пальчиковые игры».

Предварительный просмотр:

Погожева Т. А учитель английского языка МБОУ «Ивнянская СОШ №1»

Погожева Т. А учитель английского языка МОУ «Ивнянская СОШ № 1»

«Приёмы обучения английскому языку в 1 классе»

Учитель: Погожева Т. А.

МБОУ «Ивнянская СОШ №1»

Приёмы обучения английскому языку в первом классе.

В свете современных преобразований школы в целом и экспериментальной программы по раннему обучению детей английскому языку в системе «Детский сад -начальная школа» появился вопрос о методах такого обучения.

Если ученикам старших классов можно задать с самого начала урока быстрый темп работы и придерживаться его до звонка, то с первоклашками, которые непоседливы и быстро устают, это не получается. Чтобы дети не утратили интереса к изучению иностранного языка с первых уроков, учителю необходимо хорошо знать физиологические и психологические особенности возраста.

В 6-7 лет ребёнок не задумывается о роли и значении английского языка в его дальнейшей жизни. Ему гораздо важнее, что происходит «здесь» и «сейчас», то есть он просто отвечает на вопрос: интересно для него занятие или нет. Сделать урок интересным и увлекательным, учитывая возрастные особенности ребёнка,- вот основная задача педагога.

Урок подразумевает совместную деятельность учителя и ученика, на время урока они становятся партнёрами. Педагогика сотрудничества прежде всего ставит целью создание благоприятного психолого-педагогического климата в классе. В начальной школе адаптация к новому коллективу и режиму работы происходит не совсем гладко и безболезненно для ребёнка. Для него это определённого рода стресс: не все дети сразу же готовы включиться в учебный процесс и активно в нём участвовать. Поэтому надо дать ребёнку необходимое время на адаптацию. Если ребёнок на уроке не идёт на контакт, не отвечает на вопросы, не надо на него давить, тем более кричать. Лучше через некоторое время вновь обратиться к ученику, задав ему любой самый простой вопрос, и обязательно похвалить! Похвала часто снимает комплекс неуверенности и боязни сказать что-то не так. Задача учителя ненавязчиво подвести ребёнка к правильному ответу, поддерживая его желание этот ответ найти. Часто дети в период адаптации аккумулируют всё, что происходит на уроке, а затем при правильном педагогическом подходе, в них просыпается желание говорить самим и быть активными на уроке.

Как известно, до 10 лет у детей больше развито правое полушарие мозга, которое отвечает за воображение и образы. Необходимо учитывать эту возрастную особенность ребёнка и не требовать от него решения трудных логических задач или составления сложных алгоритмов действий. «Золотым ключиком», который открывает все ворота, становится игра.

Хочется поделиться своим опытом, который, возможно, будет полезен учителям, работающим в первом классе.

Начнём со звуков . Как известно, на начальном этапе обучения иноязычные звуки не ставятся, чтобы избежать путаницы со звуками родного языка и не мешать становлению речи. Кроме этого, детям очень трудно объяснить местоположение артикуляционных органов. Но ведь знакомить с фонетической стороной речи необходимо. Наряду со сказкой о мистере Язычке, предложенной автором одного из учебников для 1 класса Негневицкой Е. И., я предлагаю мини – сказку «Весёлый лес» (“Funny Forest”), в которую включаю образные упражнения на имитацию звуков и артикуляционную зарядку. Образы и герои этих мини-сказок легко и прочно запоминаются детьми, а элементы рассказов так же можно использовать на этапе объяснения фонетических знаков и их написания.

Фонетическая сказка “Funny Forest”

В одном большом- большом волшебном лесу жили – были разные существа.

Ветер – ветерок напевал свою песенку – [w-w-w]

Дождик помогал ему и бил капельками по земле – [p-p-p]

О приближающемся дожде предупреждала сова – [u-u-u]

Ей поддакивали вороны, но вместо «да» слышно было только – [٨-٨-٨]

А гуси возмущались – [g-g-g]

Мама – кошка звала своих котят – ]ks-ks-ks]

Слышалось фырканье ежей – [f-v-f-v]

А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала–[m-m-m]

А издалека слышалось рычание английской собаки – [r-r-r]

В этом лесу жил- поживал добрый язычок [j]. Он жил в маленьком домике рядом с каруселями, так как любил кататься на каруселях — круговые движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях – вертикальные движения языка вверх-вниз.

Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь — [p-p-p] , ни ветер — [w-w-w], Нагуляется, накатается, замёрзнет, задрожит — [ð-ð-ð], зачихает — [t]-t∫-t∫], закашляет — [k-k-k].

Прибежит домой и греет свои ручки — [h-h-h]. И вдруг стук в окошко — [d-d-d][t-t-t], — это подружки язычка пчёлки прилетели. Язычок приоткрыл окошко, немножко высунулся в него –высовывают кончик языка между зубами, и слышит как жужжат пчёлки — ]ð-ð-ð]. Они узнали, что язычок замёрз и угощают его мёдом — [h-h-h-h٨ni] .Поел язычок мёда и немного согрелся.

А на запах мёда прилетели комары. Язычок спрятался и захлопнул окошко, а комары пищат – [z-z-z]

И шмели прилетели, русские – [s-s-s] и английские — [θ-θ-θ]. Они принесли конфеты нашему язычку, чтобы развеселить его. А он ест и облизывается (сначала проводит кончиком языка по верхней губе, а потом по нижней).

Навестить его пришла подружка ежиха. У неё много маленьких ежат. Испекла она им пироги с ванилином, но в одни из них она положила два пакетика ванилина – [w] (две галочки), а в другой – один – [v](одна галочка). Едят ежи первый пирог, очень – очень сладкий он. Сдувают ванилин с губ — [w-w-w], а второй им очень нравится, они едят и облизывают своими маленькими зубками нижнюю губу — [v-v-v].

Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги, радуются — [ai-ai-ai], смеются — [oi-oi-oi]. Начитались интересных книжек и заснули. Не будем их будить — [∫-∫-∫]

Постепенно можно употреблять слова, фразы, а позже и целые предложения на английском языке.

Для развития у детей слухового внимания и памяти, умения слышать и дифференцировать звуки по долготе и краткости, слышать межзубные звуки, открытые звуки и т. д. я использую игры «фонетические».

Игра 1. “Найдите в каких словах спрятались звуки, которые я буду произносить».Дети смотрят на картинки и слушают названия предметов, изображённых на них. Они должны хлопнуть в ладоши, если услышат заданный звук. Сами звуки отрабатываются с детьми до начала игры.

Игра 2. «Найдите рифму к словам». Учитель произносит слова, а дети должны найти к ним рифму; или кто-нибудь из ребят произносит слово, а учитель должен подобрать к нему рифму. Для игры надо заготовить несколько таблиц с мелкими картинками, которые могли бы рифмоваться друг с другом. Задача ребёнка: показать и назвать только рифмующиеся картинки и слова. Это задание способствует развитию у ребёнка чувства рифмы, ритма, учит слышать и запоминать звуковой строй слова, учит сочинять стихи. Например: doll – ball, dog – frog, bee – tree, mouse – house, hair – bear.

Игра 3. Учитель раздаёт детям карточки с картинками (картинки могут быть у всех детей разными). Даётся одно задание для всех: « Соедините линией картинки, которые начинаются с одного и того же звука».

Игра 4 . «Волк и семеро козлят». В этой игре учитель может отрабатывать практически любые звуки, которые он вводит на уроке. Дети, закрыв глаза, должны отличить звуки (голос) матери «Козы» от звуков (голоса) «Волка». Звуки можно менять каждый раз, как заново начинается игра, но предварительно надо повторить или отработать их с ребятами. Если ребята-«козлята» узнали свою «маму», они хором зовут её: Come in, dear Mum. А если слышат «Волка», то говорят: Go, go away.

Голос «Козы» Голос «Волка»

[ti: ti: ti:] [tiŋ tiŋ tiŋ]

[θiŋ θiŋ θiŋ] [sin sin sin]

[me me me] [mǽ mǽ mǽ]

Роли «Волка» и «Козы» сначала исполняет один учитель, а потом ему помогают дети.

Игра 1. Цель игры: соединить значение цвета с образом самого предмета, имеющего этот цвет, тем самым закрепляются знания лексики и одновременно углубляется жизненный опыт (лягушка – зелёная, кит-чёрный и т. д.) Задания могут быть такими:

  1. Разукрась картинки в данный цвет;
  2. Разукрась только те картинки, те предметы, которые наяву имеют этот цвет (кот не может быть синим, а луна зелёной);
  3. Назови предметы в сочетании с их цветом или другими признаками (большой, маленький, хороший, плохой)

Используя кубики мы можем доступно объяснить ребёнку , где должно находиться слово, обозначающее цвет или другой признак предмета. На столе учителя – цветные кубики. Учитель должен создать образ самого предмета. Для этого он выбирает один из кубиков и называет его этим предметом: cat, dog … Поясняя учащимся, что перед каждым предметом в английском языке стоит маленькое слово “a” (показывает второй кубик), которое показывает, что оно в единственном числе. Затем учительподбирает кубики соответственного цвета и ставит их в том плрядке в каком произносит: артикль — прилагательное – существительное a blue pen, a red fox. Кубики обозначающие образ предмета и артикля, остаются постоянными, а кубики цвета меняются в зависимости от цвета названного предмета. Проводится контроль запоминания: Где должен стоять кубик, обозначающий цвет или другой признак предмета: перед “a”, после предмета или между ними? Если ребята усвоили, можно провести следующую игру.

Игра 2 . На столе у учителя находятся кубики, обозначающие признаки предмета. Начинаем играть. (закрепление) Бежала мышка. Хвостиком махнула и перепутала нам все кубики. Кто помнит, где должен стоять кубик цвета? И т. д.

Сохранение и укрепление здоровья детей на уроке невозможно без применения современных здоровьесберегающих технологий . Этому в значительной степени способствуют различные варианты физкультурных занятий, физкультминуток, физкультпауз. На занятиях используются разнообразные формы организации детей: фронтальные, индивидуальные и в подгруппах.

Возможны различные варианты: а) речевое действие с музыкальным действием; б) речевое действие с игровым действием; в) речевое действие с движением; г) речевое действие с движением и игровым действием.

Это могут быть: физкультурные занятия (дети отчётливо произносят слова, сопровождая их действиями); физкультминутка (название и выполнение действий и команд); физкультпауза + стихотворение / рифмовка (дети выполняют движения вслед за учителем); физкультминутка, построенная на танцевальном материале (интегрирование движений, музыки и сюжета эффективно воздействуют на личность ребёнка); занятия на основе подвижных игр.

Всё это предупреждает утомляемость учащихся и является необходимым моментом на уроках иностранного языка в младших классах.

Учебный день школьника насыщен значительными умственными и эмоциональными нагрузками. Учёные утверждают, что полностью избежать утомления от учебных перегрузок не удаётся, да и не нужно. Это противоречит не только педагогическим, но и гигиеническим принципам, так как только интенсивная деятельность служит залогом полноценного функционирования и развития растущего организма. Необходимо такое дозирование деятельности, при котором возникающее утомление полностью исчезает в последующий за работой период отдыха. Если этого не происходит, утомление накапливается и переходит в переутомление или хроническое утомление.

Снизить утомление детей можно, если оптимизировать физическую, умственную и эмоциональную активность. Для этого следует использовать всевозможные средства восстановления работоспособности.

Для организации благоприятного климата на уроке, для более эффективного достижения практических, общеобразовательных и практических целей, поддержания мотивации обучаемых в течение нескольких лет я использую элементы здоровьесберегающих технологий.

Для этого я стараюсь учитывать:

  1. физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста;
  2. предусматриваю такие виды работ, которые снимали бы напряжение и усталость;
  3. стараюсь проводить урок непринуждённо, с настроением и только положительными эмоциями;
  4. создаю приятную, располагающую к занятиям обстановку;
  5. включаю в урок зарядки-релаксации.

Цель релаксации – снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведёт к эффективности усвоения материала (длительность зарядки – релаксации 3-5 минут). При её проведении не надо ставить перед учениками цель запомнить языковой материал. Релаксация должна освобождать ученика на какое-то время от умственного напряжения.

Вот некоторые элементы релаксации, которые я применяю на начальном этапе обучения.

  1. Зарядка с использованием движения, песен, танца. Эта форма релаксации основана на том, что мышечное движение снимает умственное напряжение, а музыка и слово, выступая в единстве, воздействуют на чувства и сознание детей. Кроме того, у детей нередко наблюдаются нарушение чувства ритма и темпа, скованность движений, общая моторная неловкость. Примерами такой зарядки являются песенки “Clap, clap, clap your hands”, “One, two, three on the tiptoes”, “ If you are happy” и другие.
  2. Физкультминутки.

Физкультминутки являются одной из форм игры-релаксатора на уроках английского языка в начальной школе. Выполнение ритмичных упражнений в сочетании с речевой деятельностью стимулирует интерес к учёбе, способствует значительному увеличению словарного запаса, развитию памяти, внимания, творческих способностей, помогает реализовывать двигательную активность, присущую младшим школьникам, благотворно сказывается на настроении детей и их эмоциональном тонусе, позволяет наладить оптимальный контакт между учителем и учеником.

Использование физкультминуток мотивирует предстоящую деятельность учащихся, формирует положительный настрой на восприятие и усвоение учебного материала, создаёт атмосферу , в которой каждый ученик класса чувствует себя комфортно и раскованно, не боясь и не стесняясь говорить по–английски, снимает напряжение и восстанавливает работоспособность не только учеников, но и учителя.

Приведённые ниже физкультминутки собраны из разных источников и успешно апробированы мною в начальной школе.

Источники: http://allright.io/blog/2017/05/31/anglijskij-yazy-k-1-klass-chto-dolzhen-znat-i-umet-rebenok-dlya-uspeshnogo-obucheniya/, http://lizasenglish.ru/anglijskij-dlya-detej/kak-nauchit-rebenka-chitat-po-anglijski-vazhnye-pravila-i-chastye-oshibki-pri-obuchenii.html, http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/08/16/priyomy-obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-1-klasse

121 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector