Как учить английскому в младших классах

СОДЕРЖАНИЕ
0
221 просмотров
29 января 2019

Блог → 10 идей для обучения младших школьников английскому языку

7 сентября 2016

Обучение английскому языку младших школьников (Teaching English to Young Learners (TEYL)) давно стало обособленным направлением в преподавании иностранных языков. Кроме того, изучение английского языка становится обязательным для все более и более юных учеников по всему миру.

Многие методисты и учителя английского языка считают, что начало изучения английского языка как иностранного (English as a Foreign Language (EFL)) до 12-13 лет, плодотворно сказывается на овладении языком. Хотя фактического доказательства данного предположения нет (David Nunan, 1999). Скорее уровень овладения языком зависит от таких факторов, как тип программы, планирование, количество часов, проведенных за изучением, методик и заданий (Shelagh Rixon, 2000).

Раз уж само по себе раннее начало обучения не может быть залогом успешного овладения языком, то встает вопрос о том, как учителям младших школьников сделать обучение эффективным, опираясь на гибкость детского мышления, познавательный интерес и склонность к подражанию.

Итак, как же помочь младшим школьникам овладеть иностранным языком?

Идея №1. Использовать наглядные материалы, реальные объекты из окружающей жизни, движения

Я уверена, что все учителя слышали об этом и не раз. Но как бы этот совет ни казался банален и старомоден, им нельзя пренебрегать. Хорошо известно, что младшим школьникам трудно концентрироваться на задании продолжительное время. К тому же, младшие школьники очень тесно связаны с окружающим их миром. Возможность осязать играет для них очень важную роль.

Таким образом, один из способов удержать внимание учащихся – использовать то, что их привлекает: наглядные пособия с яркими цветами, игрушки, предметы вокруг них. С учетом того, что многое из этого можно использовать многократно, время и усилия, потраченные на подготовку, оправдают себя.

Что касается, движения как источника изучения, метод физического реагирования (Total Physical Response (TPR)), который был разработан доктором Джеймсом Дж. Ашером (James Asher), профессором психологии, с целью облегчения процесса изучения иностранных языков, был и остается самым популярным и эффективным.

Идея №2. Включать учеников в подготовку наглядных пособий

Вовлечение школьников в подготовку наглядных пособий – один из методов способствовать поддержанию их интереса к учебному процессу. Также, это дает возможность изучения нового лексического материала, связанного с творческой деятельностью и способствует бережливости учеников, которую они склонны проявлять в большей степени к тому, что сделали своими руками. Не менее важным является возможность сэкономить время учителя на подготовку материалов самостоятельно.

Конечно, мы не говорим о том, чтобы потратить целый урок английского языка на то, чем обычно занимаются на уроках ИЗО. Однако задания по раскрашиваю иллюстраций и изготовлению несложных поделок могут оказаться вполне эффективными для изучения языка.

И, пожалуй, самый простой вариант – попросить учеников принести свои игрушки или куклы и затем использовать их на уроке.

Идея №3. Двигаться от задания к заданию

Как отмечалось раньше, у младших школьников довольно небольшой период концентрации внимания на одном задании. Единственный способ поддерживать интерес на протяжении длительного времени — постоянно двигаться от задания к заданию, сочетая разные типы восприятия информации и чередуя их.

Тратить больше 10-15 минут на один вид деятельности, значит тратить время впустую, потому что ученики неминуемо начинают скучать. С течением времени способность концентрироваться на одном задании более длительный период времени возрастет, но для учащихся 5-7 лет оптимальной будет смена деятельности каждые 5-10 минут.

Сочетание разных типов заданий, активизирующих разные навыки и умения, позволяет сохранять концентрацию учащихся, а, значит, увеличивает объем изученного на уроке.

Идея №4. Учить в рамках выбранной темы

Это может прозвучать странно, но нельзя не отметить, что все разнообразие заданий, используемых на уроке, должно быть объединено одной темой. Во-первых, только так можно поддержать процесс обучения и сохранить его целесообразность. Во-вторых, это позволяет повторить изученный материал, способствуя его усвоению и пониманию. В-третьих, разнообразие заданий на отработку одной темы дает достаточное количество языковой практики. Тогда как использование большого количества заданий, посвященных разным темам, ведет к потере интереса и концентрации учениками и не позволяет отработать материал в должном объеме.

Идея №5. Использовать истории и содержание, знакомые ученикам

Отбирая материал к уроку, нельзя забывать о том, на какого ученика он рассчитан, каков его уровень развития. Используемый на уроках материал, должен быть адекватен не только возрасту учеников, но также их способностям, уровню владения языком и интересам.

В настоящий момент, начало изучения иностранного языка фактически совпадает с началом обучения в школе. Это значит, что материал, используемый на уроках английского языка, может оказаться абсолютно новым для учеников, что явно не будет способствовать успешному обучению.

Конечно, это не значит, что все новые или малоизвестные темы попадают под запрет, потому что изучение иностранного языка также подразумевает знакомство с новой и незнакомой культурой. На практике, учителю не стоит бояться использовать родной язык учеников и проводить аналогии с родной и известной в большей степени культурой.

Идея №6. Установить определенный учебный режим (classroom routine) с привлечением максимального количества иностранной речи

Обучение для младших школьников становится проще, если учитель устанавливает определенный режим, своего рода рутину. Во-первых, это помогает дисциплинировать учащихся. Во-вторых, заметно экономит время на уроке необходимое для разъяснений и инструктажа.

Так, определенная фраза или жест могут стать сигналом к началу урока или помогают привлечь внимание учеников. Кроме того, установление режима дает возможность без труда выучить различные команды, такие как ‘Stand up!’, ‘Sit down!’, ‘Close/Open your books!’, ‘Let’s check your homework!’ и другие. Этот список можно расширять, добавляя фразы похвалы (‘Well done!’, ‘Good for you!’) или неодобрения (‘Shame on you!’, ‘Be quite, please!’).

Частью установленной рутины могут стать и песенки и диалоги, строящиеся по определенной схеме. Главное не остановится на стандартном ‘Good morning, children!’, а использовать все новые и новые фразы, постепенно расширяя список слов и фраз, которые учащиеся могут понимать и употреблять.

Идея №7. Использовать родной язык (L1) учащихся, если необходимо

Так как коммуникативный подход подразумевает использование иностранного языка (L2) на уроке в наибольшем возможном объеме, учителя часто с неловкостью прибегают к родному языку учеников. Хотя давно наметилась тенденция к обучению иностранному языку через иностранный язык, использование родного языка порой необходимо, особенно при обучении младших школьников.

Это не только поможет сэкономить время, но так же дает неисчерпаемую возможность сравнивать родной язык с изучаемым иностранным. Иногда для объяснения значения какого-либо слова или фразы достаточно жестов и мимики, знакомого синонима или антонима. Но что делать с более сложными словами и выражениями? Использовать родной язык! Не говоря уже о грамматических явлениях, которые объяснить учащимся начальной школы на иностранном языке порой невозможно.

Идея №8. Привлекать «помощников» к урокам

Этот прием довольно несложно реализовать в школьной практике, если у учителя есть учащиеся в разных классах. Встреча маленьких учеников с учениками средней и старшей школы в рамках урока – это всегда интересно обеим сторонам.

Старшеклассники получают возможность применить свои знания на практике в необычном формате, младшие же школьники наглядно увидят, чему они могут научиться. Для тех и других, это будет новая речевая и учебная ситуация. Также, иногда бывает полезным привлечь родителей не только с целью показать им, как проходят уроки (в большинстве случаев они не способны компетентно оценить методическую сторону урока), а с целью привлечь их внимание к успехам и/или трудностям их детей.

Младшим школьником необходимо чувствовать поддержку со стороны ближайшего окружения. Это один из способов удовлетворить их потребность.

Идея №9. Взаимодействовать с другими учителями в школе

В существующей на сегодняшний день практике, школьные классы делятся на две, а то и три подгруппы для изучения иностранного языка. Значит, время от времени есть возможность объединять учащихся в целый класс без ущерба для расписания.

Цель проста: поддержать интерес учащихся к предмету, привнося новые учебные ситуации, расширяя привычный круг собеседников/партнеров. Помимо взаимодействия с другими учителями иностранного языка, взаимодействие с учителями других предметов может быть плодотворным.

Ученики могут изготовить поделки на уроках труда или нарисовать что-то в рамках уроков изобразительного искусства, что в дальнейшем будет использовано на уроках иностранного языка. Это не только наделит большим смыслом их творчество, но и разнообразит уроки иностранного языка. А на уроках музыки можно время от времени петь на изучаемом иностранном языке!

Идея №10. Взаимодействовать с профессионалами в данной области

Этот совет, пожалуй, всецело касается непосредственно учителей. Взаимодействие с учителями в своей школе/округе – это уже большой плюс, но эти рамки есть смысл расширять, благо в XXI веке это не сложно. Общение с профессионалами в области обучения младших школьников из России, стран Европы и Америки давно стало возможным и доступным, благодаря форумам, дистанционным курсам, международным вебинарам. Все мы знаем, что две головы лучше одной, а тысячи бесспорно лучше двух.

В завершении этой темы, хочется напомнить, что лучших результатов можно добиться при грамотном сочетании разных приемов, как представленных здесь, так и нет. Как мне кажется, самое страшное для учителя – бояться экспериментировать (в разумных пределах, конечно).

Обучение алфавиту и правилам чтения на уроках английского языка в начальной школе

Переход на обучение английскому языку со второго класса для многих учителей английского сопряжен с рядом трудностей. Ведь психологические и возрастные особенности второклассников и пятиклассников существенно отличаются. Возраст младших школьников еще не позволяет им самостоятельно решать многие задачи, возникающие в процессе их деятельности (игровой, учебной, трудовой и др.). Поэтому, не смотря на обилие различных методик, учебников, пособий, многие учителя задаются вопросом- как же научить второклассников читать по-английски. Не последним фактором является еще и то, что современные второклассники очень отличаются от своих сверстников 10, 20, 30-летней давности. Огромный выбор красочной литературы с развивающими играми, телевизионные программы, компьютерные игры, с одной стороны, перенасыщают наших детей информацией, а, с другой стороны, призывают наших современных учителей более творчески подходить к, казалось бы, самым простым темам, как например, изучение алфавита и правил чтения.

При работе над этой темой следует обратить внимание на следующие особенности:

  1. Важно, чтобы ребенок 8–9 лет стал на уроке активным участником, а для этого нужно, чтобы каждый ученик был главным действующим лицом на занятии, чувствовал себя свободно и комфортно.
  2. В этом возрасте усваивается лучше тот материал, который вызывает интерес и имеет практическую значимость для учащегося.
  3. Ребенок этого возраста живет в особом мире — мире игры, волшебства и сказки.

На основе всего перечисленного, можно сделать вывод — обучение через игру, сказку, где ребенок является активным участником- вот способ эффективной работы.

В ходе своей профессиональной деятельности я нашла много приемов позволяющих сделать процесс овладения алфавитом и правилами чтения более увлекательным и эффективным. Представляю свои материалы.

Методические рекомендации по изучению алфавита и правил чтения

Изучение алфавита английского языка начинается с первых уроков во 2-м классе. К этому времени учащиеся начальной школы уже изучили алфавит родного языка, научились читать и писать. Поэтому при изучении английского языка следует опираться на уже имеющиеся у детей, используя сопоставления и сравнения.

Начнем со сказки.

“В королевстве английского языка живут разные подданные – это и слова, и предложения, и существительные, и глаголы, и точки, и запятые, и, конечно же, буквы.

Вы хотите научиться читать и писать по-английски? Тогда давайте начнем знакомиться с нашими новыми друзьями – буквами английского алфавита. Посмотрите на них: это не просто буквы, а жители королевства английского языка.

Прежде чем мы начнем знакомиться с нашими новыми друзьями, я хочу вам напомнить, что у каждого из нас есть полное и краткое имя. Полное имя, как в свидетельстве о рождении, например, Владимир или Екатерина, а краткое – как нас называют родители или знакомые: Вова, Катя. Также и у английских букв будут полные имена: этим именем буква будет называться только в алфавите, и краткое – так она будет читаться в разных словах. Мы с вами будем учить и полное и краткое имя. А помогать нам будут в этом звуки. Что такое звук? (Ответ учащихся). Правильно: звук мы произносим, а букву – пишем. Но звук еще можно записать так же, как и букву, только в особом домике [ ], это специальный домик-скобка для звука. Ну, а теперь мы готовы к знакомству с первыми буквами!”

Начинать следует с изучения согласных букв. На первых трех уроках вводятся 15 “послушных” букв- согласных. (Например на первом уроке изучаем буквы- B, K, M, P, T— так как их написание схоже с написанием русских букв — на это следует обратить внимание, на следующем уроке X, D, F, J, L и N, Q, S, V, Z ) На уроке каждая буква вводится вместе с транскрипцией, например: B [bi:] – [b]. При этом каждый раз напоминаем, что полное имя буква использует, только в алфавите, а на работе- в слове, ее называют кратко. Например: буква B [bi:] — на работе в слове, читается [b].

При изучении буквы X, что бы легче запомнить, можно сказать, что эту букву очень любят кошки, так как в слове она читается [ks].

При изучении буквы Q рассказ о том, что эта буква — трусишка и никуда не ходит одна, без мамы- буквы U. И вместе они квакают как лягушки [kw].

Один урок отводится на изучение букв C, G и один на изучение букв H, W, R.

При изучении букв C, G — можно воспользоваться следующим рассказом. Эти буквы хуликанки и любят пугать маленьких и беззащитных — I, Y, E. Когда после них стоит одна из этих букв буква C начинает шипеть как змея [s], а буква G произносить непонятный клич- [d3]. Когда же после них становятся другие буквы, они их сами боятся и буква C претворяется больной и старой- [k], а буква G произносит только [g].

H, R, W — эти ребята вообще не любят сознаваться во всех своих проделках и никогда честно не признаются, как их зовут. Вот поэтому в словах они читаются так, что вы никогда не догадаетесь, как их полное имя в алфавите.

Третью букву R называют “шпионкой”. Ведь если на нее посмотреть внимательно, то она очень похожа на букву Я из нашего алфавита. Только в нашем алфавите это буква гласная, а в королевстве английского языка буква R – согласная. Она, как шпионка, маскируется: в алфавите называется [a:], а в словах читается как звук [r].

Затем идет изучение английских гласных.

При изучении гласных можно рассазать традиционную сказку про открытые и закрытые домики, но мне пришла в голову другая мысль. Младшие школьники любят чудеса, волшебников и победу добра над злом. Вот, что получилось:

“Жили-были маленькие принцессы- наши английские гласные — Aa, Ee, Ii, Oo, Yy, Uu. Каждая из них любила петь, а что больше всего на свете любят петь гласные — конечно свое имя.

Aa-[ei] — каждое утро она вставала раньше всех и громко приветствовала своих подружек: “Эй! Наступило утро! Пора вставать! Скорее все просыпайтесь и на работу!”

Ee-[i] — эта была тихая и спокойная буковка, она никогда не возражала, всегда соглашалась с буквой своими подружками. Только каждый раз перед тем, как согласится , тихо вздыхала и говорила: “И-и, давайте сделаем так”

Ii и Yy — [ai] — Эти две девчонки были большими проказницами. Они постоянно затевали какие-нибудь игры, поэтому из окон их домика всегда доносились веселые возгласы: “Ай! Ты опять меня обыграла!” или “Wай! Ты снова играешь не честно!”.

Oo — [ou] — много читала. Во время чтения буква О с удовольствием ела свои любимые пончики и скоро сама стала кругленькая, как пончик. Прочитав что-нибудь интересное, она всегда делала себе закладки и говорила: “Оу, про это надо рассказать всем девчонкам!”.

Uu— [ju:] — Ей всегда во всем сопутствовала удача. Чтобы удача никогда ее не покидала, буковка U повесила на крыше своего домика подкову счастья, а этотак похоже на нашу букву U.

Но согласные не умеют петь и стало им завидно — вот они и решили — пусть гласные тоже не поют! Взяли и закрыли их собой теперь гласные не могут петь свое имя, а лишь жалобно плакать…

Aa — теперь произносит только []

Ee- теперь произносит только [e]

Но всегда спокойная и тихая буква Ee решила спасти своих подружек она встала в конце словаи…произошло чудо — гласные снова могут петь свою любимую песенку! Правда сама буква Ее при этом теряет голос и не может ничего произнести. Но она пожертвовала собой ради подруг!”

При закреплении гласных и правил чтения использую следующие стихи. Приложение 1

Надо помнить о том, что изучение букв (знакомство с буквой и прописывание ее) на уроке составляет не более 15 минут от урока, т.е.1/4 урока. Остальная часть урока – это фонетическая, лексическая работа, а также зарядка, песни, стихи и игры, в том числе и игры с буквами. Надеюсь, что предложенная сказка поможет вам сделать ваши уроки интересными и запоминающимися. Желаю всем своим коллегам успехов и творчества!

Закрепление изученных букв

Все уроки должны быть эмоционально насыщены, тогда у первоклассников возникнет постоянная мотивация к изучению английского языка, и они с нетерпением будут ожидать следующего урока. Поэтому так важно на каждом уроке играть с младшими школьниками. Игра – основная деятельность ребенка. “Игра — это форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры” (Краткий психологический словарь/под общей ред.А.В.Петровского, М.Я.Ярошевского, М., 1985)

Для закрепления и повторения букв можно в начале каждого урока играть в игру “Найди мое имя” (на доске учитель заранее пишет буквы и транскрипционные значки, дети должны соединить букву с транскрипцией и прочитать транскрипцию):

Игру можно усложнить и ввести 4-м столбике слова знакомой лексики, которые начинаются с данной буквы, например:

W [d blju:] [w] rabbit

Игра “ Найди пару”: учащийся должен найти пару букв – заглавную и маленькую (“маму и дочку” или “папу и сыночка”). Например:

Как научить ребенка читать по-английски – важные правила и частые ошибки при обучении

Здравствуйте, мои дорогие.

Очень часто родители хотят, чтобы их дети как можно скорее освоили английский язык. А навык чтения в этом деле занимает далеко не последнее место. Но если в русском языке на каком-то интуитивном уровне понятно, что же нужно делать, то английский язык — это уже проблема. Вот и обращаются ко мне мамочки за советом, как научить ребенка читать по-английски.

Перейти к курсу уроков чтения для детишек от 5 до 11 лет.

И сегодня я решила ответить на все ваши вопросы: как делать это в домашних условиях, как это сделать быстро и правильно, и на какие упражнения стоит обратить внимание в первую очередь.

Самое важное перед началом

Чтобы обучить своего малыша чтению с нуля, нужно выучить как минимум несколько слов на другом языке. Поверьте, если вы сразу же сядете учиться читать, то получите только крики, истерики и дикое отвращение к изучению языка в последующем.

Пока вы еще совсем маленькие и не пошли в 1 класс, просто изучайте вместе новые слова, запоминайте их на слух, приучайте ребенка к звучанию английских слов. Важно, чтобы он понимал, что значит слово, которое он произносит.

Большинство учреждений образования включают иностранный язык в свою программу только когда школьники переходят в 3 класс. Но вашему малышу не составит никаких сложностей начинать учить основы сразу после перехода во 2 класс.

К этому моменту его уже обучат, как правильно читать на его родном языке, он будет понимать, что буквы образуются определенные звуки и складываются в слова. Поверьте мне, в этом случае обучение пойдет гораздо быстрее. Кстати, если ваш ребенок уже школьник — советую вам мою статью о том как помочь ребенку с английским в школе.

С чего же начать!

Если говорить о том, как правильно научить ребенка читать на английском языке, то самым верным ответом будет — начните изучать алфавит. Делать это нужно самыми интересными для ребенка способами: учить его при помощи песенок, игрушечных кубиков или магнитов, карточек и раскрасок — в общем, всего, до чего доберется ваша фантазия.

Но помните, что буквы и звуки — это разные вещи, особенно в английском языке. Поэтому при обучении уделите этому особое внимание. Кстати, этот момент ваш ребенок быстро усвоит, если пройдет вот такой курс от LinguaLeo — нам с Миланой он очень понравился, поэтому я его рекомендую — а еще его можно попробовать «на вкус»!))

Все более популярным среди родителей и учителей становится способ обучения ребенка чтению, который называется Phonics (Фоникс) . Суть его заключается в том, что ваши дети не учат буквы отдельно от слов. Они учат ЗВУК, который в большинстве случаев формирует эта буква. То есть, букву «s» они запоминают не как «эс», а как «с». Это как в русском языке: мы называем букву «эм», но произносим «Машина».

Помните, мои дорогие, что все детки разные и запоминают информацию иногда очень долго, поэтому не стоит торопить своего малыша, и тем более переходить к изучению чего-то нового, пока вы не усвоили предыдущий материал на все 100!

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок развивал свое мышление супер быстрыми темпами, нужно заниматься моторикой. Давно известно, что любая деятельность, связанная с ручной работой, будет иметь большое значение для умственных побед ваших детей!

Сейчас на рынке постоянно появляются новые игрушки, многие из которых — чистой воды безделушки. Лично я — только за полезные игры! Поэтому настоятельно советую вам вот такую вещь для своего будущего вундеркинда. Она стопроцентно понравится не только вашему чаду, но и вам. Проводите время с пользой!

Следующий после алфавита этап — чтение слогов. Расскажите ребенку, как гласные соединяются с согласными, как сильно они дружат. И только затем переходите уже к последней стадии — словам.

Транскрипция — основа основ

Один из наиболее важных моментов при изучении языка как в школе, так и дома — это правильная транскрипция.

Транскрипция — это графическое отображение произношения (Ей я посвятила целую статью, где разобрала все значки, дала упражнения с ответами и поделилась секретами запоминания знаков английской транскрипции).

Поначалу, кажется, что читать транскрипцию просто нереально, ведь там какие-то непонятные «крючочки и значочки». Но уверяю вас, все гораздо проще. Ниже покажу вам в самом подробном виде, как читаются все звуки английского языка. Если вы уже знаете, как звучит английский алфавит, тогда вам будет интересно посмотреть, как обозначаются уже знакомые вам буквы в транскрипции.

Но помимо звуков, которые мы знаем благодаря алфавиту, в английском языке также есть звуки, которые не показаны в алфавитных буквах, но создаются при определенных их комбинациях. Давайте посмотрим на их транскрипцию и озвучивание в русской речи (отдельная статья о транскрипции английских букв и произношении важных сочетаний букв — в таблицах).

Нетрадиционный способ

Существует еще один способ учить детей чтению. Он практикуется как при обучении родного языка, так и иностранного. Данный способ состоит в том, чтобы начинать обучение не от частей к целому, а наоборот, от целого к частям, то есть от целых слов к буквам. Этим способом я бы порекомендовала пользоваться именно с раннего детства — лет с 3. На этой страничке вы найдете ходовые английские слова для детей (озвученные), которые при желании можно распечатать и использовать в виде карточек — так ребенок быстро запомнит не только их перевод, но и правильный способ чтения.

Данный метод основывается на способности ребенка ассоциировать написанное слово и слышимое при этом сочетание звуков. А учитывая тот факт, что обычно детская память в разы лучше чем наша, взрослая (если есть момент интереса, конечно!), то такой метод может приносить гораздо более быстрые результаты, чем традиционный. О нем я обязательно расскажу подробнее, но в отдельной статье. Подпишитесь на мой блог, чтобы не пропустить.

Также могу порекомендовать вам книгу « Учись читать по-английски » (замечательный автор Евгения Карлова) — в ней здорово сочетаются польза и интерес. Каждый родитель будет в силах научить своего ребенка читать английские слова, так как материал подается в очень доступной форме.

Еще одна достойная книга — Как научиться читать по-английски (M. Кауфман) . Что очень примечательно, параллельно с обучением чтению происходит знакомство с англоязычной культурой. Это пробуждает интерес и любопытство ребенка к языку. А интерес, как вы знаете, уже 50% успеха! Если не больше.

Практика, практика и еще раз практика.

Ох, как же я люблю практические части. Вот и сегодня я приготовила для вас некоторые упражнения со словами, которые помогут вашему ребенку быстрее освоить это нелегкое занятие — чтение на английском языке. Суть упражнения в группировке слов по звукам. Ребенок, читая определенную группу слов, будет запоминать комбинации букв, которые при этом он видит. Таким образом, в его голове сформируется четкое понятие, как читается то или иное слово. Конечно, исключений в английском. пруд пруди, и за всеми ими не угнаться. Поэтому чем больше ваш ребенок будет читать, тем быстрее освоит правильное чтение.

say, may, lay, stay, way, pay, play

mate, fate, rate, late, gate

game, came, make, Kate

sun, fun, run, gun, cut, but, nut

twice, ice, rice, mice, lice

sit, pit, fit

fine, nine, mine, shine, line

not, spot, lot

gone, done

fork, cork

cope, smoke, rose, nose

here, mere, fear, tear

pure, cure, lure

mare, bare, dare, care

shy, sky, my, by, buy

А вот здесь у меня припасены еще очень интересные таблицы, по которым вашему почемучке будет легко и интересно учиться чтению.

Перейти к курсу уроков чтения для детишек от 5 до 11 лет.

А если у вас еще остались вопросы — а я уверена, что если их и нет на данный момент, то они обязательно еще появятся — тогда добро пожаловать в комментарии. Я буду рада объяснить вам все непонятное, развеять все сомнения и помочь еще лучше понять, как быстро научить свое любимое чадо английскому языку.

Не забудьте подписаться на вкусные порции английского!

Источники: http://onlinerepetitor.net/blog/10-idey-dlya-obucheniya-mladshih-shkolnikov-angliyskomu-yazyku, http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/559692/, http://lizasenglish.ru/anglijskij-dlya-detej/kak-nauchit-rebenka-chitat-po-anglijski-vazhnye-pravila-i-chastye-oshibki-pri-obuchenii.html

Комментировать
0
221 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
© 2019 | All rights reserved.
Adblock detector
-->