Как выучить с детьми английских животных

СОДЕРЖАНИЕ
233 просмотров
29 января 2019

Игры на уроках английского языка при изучении темы «Животные»

Игра, как известно, — основной вид деятельности ребенка. Она является своеобразным общим языком для всех ребят. Использование игры, как одного из приемов обучения иностранному языку, значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе, доступнее детям. Практика показывает положительное влияние на воспитательно-образовательный процесс всех видов игр. Каждая игра выполняет свою функцию, способствуя накоплению языкового материала у ребенка, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков и умений. Предлагаемые игры используются при изучении темы “Животные”.

1. Кто быстрее?

Кто быстрее вспомнит названия животных и птиц, начинающихся с . букв!

2. Много слов из одного.

Учащимся предлагается название животного. Они должны назвать других животных, название которых начинается с букв, имеющихся в первом слове.

3. Лотерея.

Представители двух команд по очереди достают из коробки карточки с названиями животных и птиц и помещают их под заголовками “Дикие”, “Домашние”.

4. Кого Буратино видел в зоопарке?

Один из учеников играет роль Буратино. Остальные учащиеся спрашивают его, кого он видел. Буратино им отвечает и дает жетоны за правильно построенные вопросы.

5. Кто исчез из зоопарка?

На столе – игрушки-звери. Дети внимательно смотрят и стараются запомнить их, затем закрывают глаза. Учитель убирает какое-либо животное. Дети открывают глаза и пытаются угадать, кто исчез из зоопарка?

6. Ребятам о зверятах. Конкурс теледикторов.

Необходим экран телевизора (рамка) и микрофон. Учащиеся читают текст о животном. Кто это сделает выразительнее?

7. Найти секретные буквы.

Слова – названия животных, в них пропущены буквы, учащиеся должны их вставить.

8. Кто больше?

Р1 — I have a rabbit at home.

P2 — I have a rabbit and a cat at home.

P3 — I have a rabbit, a cat and a dog at home.

9. Игра на внимание.

Две команды становятся лицом друг к другу. У каждого ученика в руках животное-игрушка или картинка с изображением животного, которую они прячут за спиной. По сигналу ведущего все члены одной команды одновременно показывают второй команде свои игрушки (картинки) и быстро прячут их. Члены второй команды должны запомнить и сказать

А) какие животные были показаны;

Б) в каком порядке.

10. Игра на внимание.

В быстром темпе учитель показывает классу картинку за картинкой и говорит, например: “I have a monkey”. Учащиеся соглашаются: “Yes, you have a monkey”. Иногда учитель “ошибается” и называет не то или не такое животное, которое он показывает. Например, показывая картинку большой собаки, он говорит: “I have a little dog”. Учащийся, согласившийся с учителем, “платит фант”.

11. Игра в кубик.

На гранях кубика изображены животные. Ученик, подбросивший кубик и поймавший его, говорит: “I have a dog.” Его сосед добавляет: “He/she has a dog.”

12. Игра “Jungle call”.

На стенах – большие картинки животных, на доске – плакаты с названиями команд:

1. Beasts of Pray

Дети разделяются на две команды. Вслед за учителем они хором и индивидуально произносят названия команд. Выбираются капитаны команд. Учитель объясняет, что во время игры за правильный ответ команда получает 1 балл (баллами являются бутафорские овощи и фрукты для “травоядных”, а также игрушечные утки, поросята и т.д. для “хищников”).

Учитель называет слово, команда – противоположное ему по значению слово. Например: black – white; tall – short; boy – girl; yes – no; up – down.

2. Этап – загадки. Например:

I’m not tall. My eyes are blue. My nose is smile. My mouth is red. I like sweets. I like to play with dolls and I like to play hopscotch. (a girl).

3. Этап – конкурс капитанов.

На доске плакат с цифрами от 1 до 100. Капитаны по очереди называют по-английски цифры, указанные учителем.

На столе карточки с вопросами (они положены вниз надписями). Члены команд по очереди берут карточки, переворачивают их, читают вопрос и отвечают на него. Если ребенок затрудняется ответить, его команда помогает ему, но тогда балл не засчитывается. Если же команда не может ответить на вопрос, балл снижается. Примеры вопросов:

  • Do you like to play?
  • How old are you?
  • What toys have you got?

Проверяется знание учащимися цветов. Представитель от каждой команды подходит к столу, где лежат краски, кисточка, карточка надписью вниз. По команде карточка переворачивается, и ребенок красит место около надписи соответствующим цветом. Например: black, white, blue, green, pink, etc.

Животные — любимый объект маленьких детей

С чего начинать учить ваших детей, если вы все-таки решили ввести вашего ребенка в этот мир непонятных звуков и слов пока чужого для него языка — английского? Начинать надо с объектов или субъектов, наиболее интересных в детстве. Вспомните себя маленькими. Куда вы тянули пап и мам в первую очередь? Правильно — в зоопарк! А какие были самые любимые ваши передачи, фильмы и мультики? Конечно, о животных! Учим детей названиям животных

Обратите внимание, на кого реагирует малыш на улице. Он тянет вас за руку и с восторгом кричит: «Мама, смотри, собачка (кошечка, коровка и т. д)!» Этот живой детский интерес приводит к тому, что названия животных легко запоминают даже самые маленькие дети. Также легко будет для детей запомнить эти названия и по-английски.

Как детям лучше запоминать названия животных

Очень удобно учить названия по карточкам, которые применяется в игровом варианте: нужно назвать по-английски, что изображено или найти по названию нужную карточку. Карточки наглядны и красочны и нравятся детям. Это и понятно:

  • У них информационная ценность: они знакомят и с теми животными, которых не видит воочию малыш
  • При помощи них легко запоминается и повторяется

Более подробно о карточках можно прочитать здесь. Названия животных на русском и английском языках

Другие способы запоминания названий детьми

    1. При помощи специальных развивающих видео игр, участники которых животные.
      Это самый любимый малышами вид обучения, так как они не только учатся, а принимают участие в увлекательной игре, например, такой как Лунтик, паравозик Шон и др.
    2. По обычному электронному словарю, в котором синтезировано и звуковое произношение по-английски.
      Пример: программа Learn Words
    3. По детскому английскому видео-словарю, что также очень удобно и увлекательно.
      Пример такого видео:

  1. Передачи, фильмы и мультфильмы, песни по-английски

Это должно быть постоянным аудио и видео фоном для детей. Не беда, что большая часть слов им будет непонятна. Кадры с животными привлекут внимание детей обязательно и помогут выучить названия

Какой видео материал можно посоветовать вашим малышам

  • Передачи «Эти забавные животные», «Вы очевидец» и прочие передачи формата Animal Planet
  • Все старые диснеевские мультики и новые мультсериалы
  • Анимационные игры и видео уроки

Очень популярен сейчас детский телеканал Карусель, на котором, кроме обычных интересных передач и мультфильмов, есть и проект Funny English — веселое изучение английского.

Посмотрите видео урок Funny English:

Занятие по английскому языку по теме «Animals» («Животные»)

Марина Кожинская
Занятие по английскому языку по теме «Animals» («Животные»)

Занятие по английскому языку в старшей группе

Тема “Animals” («Животные»)

Цели: введение лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals”: mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…

— ввести новую лексику и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals”: mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…;

— первичная отработка и закрепление новой лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals”: mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…;

— прослушать и начать разучивать песню “Little mouse”;

— формировать положительное отношение к иностранному языку.

Оборудование: ноутбук, мягкие игрушки– медведь Кенни, собака, заяц, лягушка, мышка, макет – сыр, картинки с изображением мышки, собаки, лягушки, медведя, зайца, фермы; наклейки животных для фермы; раскраски с животными; аудиозаписи песен: “Hello”, “Little mouse”, “Good-bye!”.

Ход занятия:

1. Организационный момент

В. Просит детей сделать круг и сесть на стульчики:

Stand in a circle,

Now sit in the circle,

В: Hello! Say hello to Kenny. Kenny: “Hello, I’m glad to see you.” Let’s sing the “Hello” song.

2. Введение в сюжет занятия

В: Кенни хочет узнать, как у вас дела? Kenny: “How are you?” Как мы ответим на вопрос: “How are you?”

В: “I’m fine, thank you” (Кенни задает вопрос каждому ребенку)

3. Введение и первичная отработка новой лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals”: mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…

В: Сегодня на занятие к нам пришли гости. Давайте их отгадаем!

В: Живет в норке,

боится кошки. (Мышь)

На английском мышь – mouse. (Показывает картинку) Repeat after me – mouse.

В: Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь) Bear. Repeat after me – bear.

В: Летом в болоте ее вы найдете. Зеленая квакушка. Кто это? (Лягушка) Frog.

В: Заворчал живой замок, лег у двери поперек. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи! (Собака) Dog.

В: Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (Зайчик) Hare.

В: Let’s play the game ‘Pass the word’. Воспитатель передает по кругу картинки, дети по очереди называют по-английски название животных.

В: It’s time for the game “What’s missing?”

Дети закрывают глаза, а педагог убирает одну игрушку. Затем дети открывают глаза и отгадывают, какая игрушка спряталась. Главное условие – назвать животное на английском языке.

В: Look! This is a happy farm. Давайте отправим наших новых друзей на веселую ферму. Воспитатель наклеивает на плакат с изображением фермы животных, которых изучили на данном занятии при этом говорит слова: “Hello, I’m mouse! Hello, hello, hello! Hello, I’m dog, etc. Look at the farm. What is it? It is bear (hare, dog, mouse,frog).

В: Let’s play the game little mouse. It is a cheese. (Это сыр) Один из вас – мышка. Мышка сидит в кругу напротив сыра и закрывает глаза. Тот, кого я задену рукой прячет у себя сыр. Мышка открывает глаза и пытается догадаться у кого сыр.

5. Разучивание песни “Little mouse”

В: Listen to the “Little mouse song”

Little mouse, little mouse,

Funny little mouse, funny little mouse!

Little hands, little feet, (hold up hands, wiggle fingers)

Little mouse is very sweet! (open and close eyes)

Little mouse, little mouse.

В: Repeat after me. (Повторяют фразы за воспитателем)

В: Listen to the “Little mouse song” once more.

6. Первичное закрепление новой лексики по теме “ Animals”: mouse, bear, frog, dog, hare

В: Let’s paint these pictures.

В: Show me hands. Show me feet. (Показывает руки, ноги у животных)

7. Подведение итогов

В: Ребята, с какими животными вы сегодня познакомились? Ребята, нам пора прощаться с Кенни.

Давайте споем песню “Good-bye!”

Come back again.

To your classroom!

Kenny: “Thank you, good-bye!”

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конкурс рисунков «Тауэр Бридж». Занятие по английскому языку в подготовительной группе Good moring I am glad see you. How are you? Сегодня мы с вами отправился в путешествие в Англию. Кто знает,как называется столица.

Консультация для педагогов по теме: «Использование игр при организации занятий по английскому языку» Консультация для педагогов по теме: «Использование игр при организации занятий по английскому языку» Автор: Ильясова Элиза Гадживагабовна,.

Открытое занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Открытое занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Тема: Игрушки для Нюши Цель: Развитие интереса у детей к занятиям по английскому.

План-конспект по английскому языку для 5 класса «Урок-обобщение по теме «Школа» План-конспект урока на тему «Урок-обобщение по теме «Школа» Цель: более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации.

Занятие по английскому языку «Hello, Britain!» (подготовительная группа) Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, We are glad to see you! Hello!I am glad to see you. Ребята,в.

Занятие по английскому языку в подготовительной группе по теме «Parts of the body». Тема: Parts of the body. Цель: Формирование навыков устной и письменной речи по теме «Parts of the body». Задачи: 1) Повторение лексики.

Занятие по английскому языку в подготовительной группе «Времена года» Тема: Мы знаем все времена года. Задачи: 1) Повторит и закрепить в устной речи слова: spring, summer, autumn, winter, I like spring; 2).

Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Цвета». Тема: Colours. Задачи: 1) Познакомить детей с лексикой по теме: Yellow, blue, green, red, color 2) Побуждать использовать в разговоре речевые.

Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты». Тема: Fruits. Цель: Научить детей названиям фруктов и овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Расширение лексического.

Источники: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/651615/, http://englishfull.ru/deti/zhivotnie-na-angliyskom.html, http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-angliiskomu-jazyku-po-teme-animals-zhivotnye.html

233 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector