Картинки на тему как я учу английский

СОДЕРЖАНИЕ
240 просмотров
29 января 2019

Учим английский язык с помощью картинок

При изучении иностранного языка всем нам необходимо наработать минимальный словарный запас. Для того, чтобы начать хоть как-то общаться, необходимо хорошо знать примерно 3 000 английских слов. Как быстро и эффективно учить новые английские слова? Лучшим способом изучения иностранных слов, будет не зубрежка, а методика, основанная на ассоциациях и контексте.

Наиболее простой и увлекательной техникой изучения, которая построена по принципу ассоциативного ряда, является использование картинок. Большая часть информации (80%) усваивается человеком через зрительные образы. Вы записываете слово, его транскрипцию и перевод на некую картинку-историю либо скачиваете из интернета уже готовые картинки, разделенные по тематикам: растения, фрукты, цифры, цвета, животные и т. д.

Однако вы себе намного облегчите процесс запоминания слов, если сделаете картинки самостоятельно. Купите цветной картон и специальную плотную бумагу. Вырежьте ножницами из любимых журналов и газет яркие, интересные изображения. Из картона сделайте небольшие карточки, приклейте на них картинки, напишите слово на английском, его произношение, а перевод в данном случае не нужен, так как понятно, что изображено на картинке.

Рекомендации по работе с карточками

Желательно учить не просто слова, а фразы, то есть учитывать контекст и ситуацию. Таким образом в вашей голове вместе со словом намертво закрепиться ассоциация, с которой оно употребляется. Например, сделайте картинку не просто с изображением груши и ее названием, постарайтесь найти картинку, где этот фрукт ест девочка, напишите фразу на английском, а на обратной стороне транскрипцию: Девочка ест грушу — The girl eats a pear Изучая английский с помощью картинок, можно учить по 15−20 выражений в день, а это 400 — 600 слов в месяц. То есть без особого напряжения, через полгода вы будете вооружены активной базой для общения на английском. Однако, не забывайте постоянно повторять слова и употреблять их во всевозможных уместных ситуациях. Регулярно практикуйтесь в общении.

Первоочередная задача

В первую очередь старайтесь выучить те слова и фразы, которые вам интересны, а не те, которые полезны, но скучны. Но если вам срочно нужны «трудные» выражения, то сложите картинки с ними в отдельную стопку и перебирайте их чаще, чем «любимые» фразы, чтобы запомнить их быстрее.

Всегда носите с собой картинки и каждую свободную минуту пересматривайте их, повторяйте, проговаривайте, как произносится. Лучше, конечно задействовать и другие виды памяти, то есть слушать профессионального диктора, записывать тексты и т. д. Смотрите также другие лучшие техники запоминания английских слов. карточки с словами на английском

Не забывайте, что лучший способ быстро изучить английский язык — это обучение с удовольствием. Побольше времени уделяйте занятиям, и тогда у вас все получится!

Алфавит английского языка с картинками

Английский язык для детей в картинках

Информация

Описание: Группа по занятиям английским с детьми разного возраста, с разными знаниями.

Картинки и видео со словами и выражениями на английском языке для обогащения словарного запаса.

Видео со словами и выражениями, песенками, короткими мультфильмами, занятиями с детьми на английском языке.

Спасибо за ваши лайки, комментарии и репосты!

Без рекламы, не имеющей прямого отношения к изучению английского языка детьми.

111 записей

What time is it? / What is the time? / What’s the time? — Который час? / Сколько сейчас времени?

— в английском не любят употреблять 24 часовое время, а обычно используют 12 часовое. Чтобы не путаться они применяют сокращения. Показать полностью… Время с 00 до 12 обозначают a.m., а время с 12 до 00 часов p.m.

— перед началом надо ставить It’s.

— до половины часа надо использовать «past», а после половины – «to».

— вместо слова «пятнадцать» надо использовать quarter (четверть).

— слово minutes (минуты) в английском языке обычно опускается.

05.30 (половина шестого утра) — It’s half past five am.

06.35 (тридцать пять минут седьмого утра, а они говорят без 25 минут 7) — It’s twenty five to seven am.

07.40 (без двадцати восемь утра) — It’s twenty to eight am.

08.45 (без пятнадцати девять утра) — It’s a quarter to nine am.

13.10 (десять минут второго дня) — It’s ten past one pm.

14.15 (пятнадцать минут третьего дня) — It’s a quarter past two pm.

15.20 (двадцать минут четвёртого дня) — It’s twenty past three pm.

16.25 (двадцать пять минут пятого дня) — it’s twenty five past four pm.

17.30 (половина шестого вечера) — It’s half past five pm.

Английский в картинках. Визуализируй это!

За что мы любим современные учебники английского?

За коммуникативный подход? Пфф! Об этом пускай у преподавателя болит голова.

Мы их любим за красочные картинки! За то, что их приятно держать в руках. За привлекательный дизайн. За то, что, когда открываешь учебник в метро, все тебе сразу завидуют))

А вы знали, что картинки в учебниках английского не только для красоты?

Сегодня увидим, как выглядит грамматика в картинках и визуальный словарь. Узнаем, как картинки помогают научиться говорить на английском.

А еще покажу свои каракули с уроков английского. Да-да, преподавателю надо быть еще и немного художником (от слова «худо»).

Картинки в учебниках

Любой учебник английского пестрит картинками. Полистайте страницы из разных учебников и пособий, оцените последнее веяние – визуальный английский в картинках и схемах!

Лепота! Тут и грамматика в картинках, и визуальный словарь, и задания из серии «расскажите историю по картинкам». В общем, жить учить английский в картинках стало легче, жить учить английский стало веселей))

Но это вы и без меня найдете – достаточно открыть любой учебник английского, сборник грамматики или словарь. Везде – визуальный английский.

Я же вам покажу, какие каракули и зачем рисует на уроке преподаватель. Не развлечения ради, а пользы для. И о пользе расскажу!

Зачем нужны картинки на уроке

Визуальный словарь

Можно пуститься в пространные объяснения и рассказать, что

A landscape is a picture of nature, for example, a river, a mountain, trees.

A still-life is a picture of everyday objects and food, such as a pot, a glass, apples and pears.

Но все это лишнее бла-бла, особенно если можно парой штрихов то же самое изобразить. И для этого не надо быть художником! Достаточно и схематичного изображения. А еще – чем корявее забавнее картинка – тем задорнее идет процесс)) Тем быстрее появляются нужные ассоциации.

Например, проходили мы как-то Present Continuous и в парах описывали картинки в поисках отличий:

Ясное дело, что без специальной лексики сложно описать эти картинки. Значит, нарисуем визуальный словарь с новыми полезными словами:

Или вот – какая разница между ‘hair’и ‘a hair’? Повальная ошибка, между прочим. И тут же иллюстрация:

Точно так же можно приобщать к прекрасному к рисованию учеников. Вместо бесконечных списков слов в своих словариках пускай ведут визуальный словарь — рисуют образы, строят ассоциации к словам и задействуют моторную память («память тела», которая работает, когда мы что-то ДЕЛАЕМ).

Грамматика в картинках

Опять-таки, можно долго сотрясать воздух, объясняя грамматику.

«Лучше бы я пошел на курсы декупажа», — думает ученик.

Куда нагляднее эту грамматику нарисовать! Картинками, схемами, стрелочками – как угодно. Вот одна и та же история в двух разных форматах — текстовом и схематичном:

Бонусом — третий формат — звуковой.

Грамматика в картинках доходчивее показывает, зачем нужны Past Simple, Past Perfect и Past Continuous.

А здесь грамматика в картинках иллюстрирует Present Perfect:

Убрать опору на текст

Сколько раз проверяла – после чтения текстов в голове не остается практически ничего. Что ж, придется причинить ученикам пользу)). Переведем текст в картинки. Рисуем и проговариваем. А потом вспоминаем историю по картинкам (например, играем в Snow Ball).

Вот, например, два формата одной и той же истории – традиционный текст и история в картинках:

Еще один пример. Когда мы балуемся Jazz Chants и отрабатываем какую-нибудь конструкцию в песне-рифмовке, точно так же можно ее визуализировать:

И петь уже без опоры на текст.

Объяснить задание без русского языка

А еще картинки и визуализации помогают объяснить задание без использования русского языка. Особенно на начальных уровнях.

Вот, например, такое задание из учебника:

Мне тут сразу не понравилось задание 4d, где нужно написать, кто сказал мяу что сказал. Совершенно бесполезное упражнение. В реальной жизни нам скорее нужны эти фразы:

I’m here on business.

I’m from New York. What about you?

Is that Jennifer?

This is Rob. Rob Walker.

It’s time for bed.

для ответа. Чтобы отреагировать на что-то, сказанное нам. Поэтому я добавила задание, где нужно выяснить типичные клише из разговора – вопрос-ответ, высказывание-реакция.

Чем объяснять на английском, чего я хочу от учеников (на начальном уровне!), проще добавить наглядное визуальное объяснение:

Польза от картинок

Получается, что с помощью картинок (схем, каракулей и других художеств) можно:

— развить образное мышление по типу родного языка

Когда мы говорим на родном языке, мы мыслим преимущественно образами. Мысли на родном языке – это не бегущая строка из слов и предложений. Это картинки, образы и концепции.

Но все меняется, когда мы говорим на английском. Точнее, учимся говорить. Пока нет достаточной беглости (читай – автоматизированной грамматики и словарного запаса) высказывания приходится собирать по словам. Неффективно же!

С помощью картинок мы убираем опору на текст и переключаемся на образы. Слова связываются с образами и тем легче становится говорить на английском языке, как на родном.

Когда мы переводим слова в картинки – рисуем, проговариваем, а потом проговариваем еще раз, уже без опоры на текст – запоминание происходит намного быстрее и легче.

— разнообразить текстовый формат

Одни только тексты надоедают. Картинками можно разбавить избыток печатного слова и дать мозгу отдохнуть. Переключиться с восприятия текстовой информации на визуальную. С одного способа мышления на другой.

Постоянно переключаясь с одного способа мышления на другой, мозг учится работать быстрее, гибче и эффективнее.

А вы говорите, английский, грамматика, конструкции… Да тут целый апгрейд личности получается!))

Еще больше рисунков с уроков здесь.

Как думаете, есть польза от картинок и рисунков?

Преподаватели, а вы рисуете каракули картинки на уроках английского? Как еще и для чего их можно использовать?

Ученики – ведете визуальные словарики?

Источники: http://englishfull.ru/znat/anglijskij-kartinki.html, http://vk.com/kid_english, http://anglofeel.ru/blog/171

240 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector