Кейсы для изучения английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
0
91 просмотров
29 января 2019

Всем привет! С вами Александр Сахаров, я занимаюсь привлечением клиентов, тестирую различные ниши. Сегодня поделюсь своим опытом привлечения участников на бесплатный онлайн тренинг: Английский за 2 недели — понимать и говорить.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ КАК ПРИВЛЕЧЬ УЧАСТНИКОВ НА БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН ТРЕНИНГ: АНГЛИЙСКИЙ ЗА 2 НЕДЕЛИ — ПОНИМАТЬ И ГОВОРИТЬ ПО 16 РУБЛЕЙ

Современный разговорный английский Алёна Ермолина, опытный эксперт в преподавании английского языка. Учит говорить и понимать язык на слух, разработчик собственной онлайн системы быстрого изучения английского языка.

Привлечение участников на двухнедельный бесплатный онлайн тренинг. Стояла задача привести 200-300 участников в эвент на тренинг, поскольку это тест, я предупредил, что заявок может быть и меньше, тем более до начала тренинга оставалось 10 дней. Это был второй тренинг по такому формату говорила заказчица, первый ее тренинг был немного другой. Времени было совсем немного на эксперименты, надо было найти рабочие связки и привлекать участников. В группе имелся пост с информацией о тренинге https://vk.com/fast_english_study?w=wall-34251175_2378 и весь трафик мы вели на него. Участник должен был вступить в группу и подписаться на рассылку, после чего ему приходила ссылка на эвент и он подписывался на тренинг. Учитывать возможных участников не стали. Была сложность в отслеживание конверсии, кто с какого поста пришел, потому что реклама шла на пост. Даже если люди вступали, они не сразу могли придти с рассылки на эвент.

Женщина, мужчина 27-55 лет, учат английский уже какое-то время, не новички, уровень выше начального.
Гео: Мир, делали по России
Бюджет: 6000

Сбор целевой аудитории:
С помощью Церебро были собраны группы по ключевым словам и отфильтрованы по количеству заблокированных до 15%, а так же по дате последнего поста и группы от 100 подписчиков.

1. Группы английский, english ( собирали 2 базы состоят в 2-3 и от 4 групп, 2 активности)
2. Группы иностранные языки ( состоят от 2 групп, 2 активности)
3. Группы сериалы, фильмы, с субтитрами на английском ( состоят от 3 групп)
4. Группы курсы, обучение, уроки, школа, репетитор, по скайпу ( состоят от 3 групп, 2 активности)
Еще аудитории есть и другие интересы: немецкий, китайский, испанский, французский, саморазвитие, бизнес и т.д эти аудитории мы не брали, но их можно тестировать в дальнейшем.

Это были промо посты, ради интереса решили проверить как себя покажут тизеры. Выделили под них небольшой бюджет

Тут было пару рабочих тизеров, чтобы отследить конверсию было решено пустить трафик на группу.
Реклама шла на группы по английскому языку, с аудиторией 83000 чел, женщины 35-55 лет

Общие результаты:
Потрачено: 393.75 руб.
Переходов: 54
Цена клика: 7.2 руб.
Вступлений: 24
Цена вступления: 16.4 руб.
От бокового формата решили отказаться, потому что он выходил дороже

В этом формате тестировали длинные и короткие посты и видео. Лучше всего сработали короткие посты и видео с краткой информацией в заголовке. Далее мы их крутили на все аудитории. Ссылка вела на пост с подробной информацией, человек выполнял условия и попадал в эвент на тренинг. Ниже пару примеров лучший постов .

Результаты:
Потрачено: 1693.88 руб.
Переходов: 385
Цена клика: 4.4 руб.
Вступлений 184
Цена вступления: 9.2 руб.

Результаты:
Потрачено: 1017.45 руб.
Переходов: 349
Цена клика: 2.9 руб.
Вступлений 127
Цена вступления: 8 руб

Из графика видно, что основная аудитория это женщины от 35 лет. На мужскую аудиторию тоже шла реклама, но ее было гораздо меньше. Основная рабочая аудитории от 36 до 57 лет, а вот база от 27 до 35 лет шла не очень, брали разрез еще короче 30-35, но тоже не важно работали объявления.

До проведения рекламной кампании было 11 участников, после нее стало 392. Мы получили 381 подписчика в группу

Потрачено: 6070.31
Переходов: 1332
Цена клика: 4.5 руб
Вступлений в группу бонусом: 580
Цена вступления: 10.46 руб
Участников на мероприятие: 381
Цена участника на мероприятие: 16 руб

Пришло на тренинг в первый день 120 человек, часть людей смотрела в записи, так как не всем было удобно участвовать в определенное время, писали о записи в группу.

Необходимо было набрать участников на бесплатный тренинг в эвент 200-300 человек. Записалось по факту 381 человек, больше чем было необходимо, задачу выполнили.
Далее заказчица после бесплатного тренинга занималась продажами, продажи в мои обязанности не входили. Точные цифры о продажах я не знаю, но на сколько знаю что участники еще дожимаются, кто-то еще в записи не все посмотрел. Недавно получил информацию по продажам курса, но информацию не разглашаю. Скрин прилагаю ниже.
Основная аудитория которая работала: группы по английскому пересечения и активности. Лучшей результат дали пересечения от 4 групп, а вот те, кто состоят в 2-3-х группах сработали не очень, так же работала аудитория иностранные языки, правда ее было не так много. По возрасту сработали женщины 36-57 лет. Потенциал для расширения баз есть и можно тестировать другие аудитории. К сожалению, 2 раза не сработала рассылка для записи на тренинг, люди писали в группу, возможно записалось бы больше кто его знает.

Спасибо всем за внимание!
С вами был Александр Сахаров.

Понравился кейс? Применяйте: подключите Церебро и найдите ЦА, которая принесет вам деньги.

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»




Архив журнала

Участникам

КЕЙС-МЕТОД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Современный учитель должен не только в совершенстве владеть предметом, методами, средствами и формами организации учебного процесса, но также он должен применять в своей работе и современные технологии обучения. В последнее время в российской школе активно применяются метод проектов, компьютерное моделирование, деловые игры и т.д. Недавно я открыла для себя новый метод — “case study”.

настроение: практическое

ключевые слова: преимущества
и риски кейс-метода,
обучающиеся учатся

город: Санкт-Петербург

e-mail: leniza-omelchenko@yandex.ru

Ничего нельзя сказать такого, что не было бы сказано раньше.

Теренций

Родиной метода case study являются Соединенные Штаты Америки, а именно Школа бизнеса Гарвардского университета. В 1910 году декан Гарвардской школы бизнеса посоветовал преподавателям ввести в учебный процесс помимо традиционных занятий — лекций и практикумов — дополнительные, проводимые в форме дискуссии со студентами. Этот метод очень популярен на западе, но для российских учебных заведений кейс-метод является довольно новой технологией. Кейс-метод — это метод активного обучения на основе реальных ситуаций. В переводе с английского языка case — случай, а case study — это обучающий случай. Суть метода case-study заключается в использовании при организации процесса обучения конкретных учебных ситуаций, описаний определенных условий из жизни организации, группы людей или отдельных индивидуумов, ориентирующих обучающихся на формулирование проблемы и поиск вариантов ее решения с последующим разбором на учебных занятиях.

Различаются следующие виды кейсов:

  • практические кейсы. Данные кейсы как можно реальнее должны отражать вводимую ситуацию или случай;
  • обучающие кейсы. Основной задачей их выступает обучение;
  • научно-исследовательские кейсы, которые ориентированы на включение ученика в исследовательскую деятельность.

На самом деле каждый кейс несет в себе обучающую функцию, только степень выраженности всех оттенков этой функции в различных кейсах различна.

Несомненно, применение кейс-метода имеет некоторые преимущества и риски. Во-первых, кейс-метод дает возможность оптимально сочетать теорию и практику, развивать навыки работы с разнообразными источниками информации. Обучающиеся не получают готовых знаний, а учатся их добывать самостоятельно, принятые решения в жизненной ситуации быстрее запоминаются, чем заучивание правил. Во-вторых, процесс решения проблемы, изложенной в кейсе, — это творческий процесс познания, который подразумевает коллективный характер познавательной деятельности. Следовательно, обучающиеся учатся соблюдать правила общения: работать в группах, слушать собеседников, аргументировать свою точку зрения, выстроив логические схемы решения проблемы, имеющей неоднозначное решение. На уроке обучающиеся не будут скучать, а будут думать, анализировать, развивать навыки ведения дискуссии. И наконец, даже слабоуспевающие обучающиеся смогут участвовать в обсуждении вопросов, так как нет однозначных ответов, которые надо выучить. Они сами смогут предложить ответы.

Однако, как и у любого другого метода, у данного метода есть и свои трудности в использовании. Прежде всего, необходимо много времени для грамотной подготовки кейса к уроку. Учитель должен продумать форму представления кейса и спланировать деятельность детей, сочетая индивидуальные и групповые формы работы. Непростой момент для учителя — это оценивание, ибо требуется оценить работу каждого участника, его активность и оригинальность, в то же время необходимо объективно оценить его знания. Следует отметить, что традиционная пятибалльная система оценивания результатов не позволяет оценивать активность обучающихся. Стобалльная же система оценки знаний является более гибкой и позволяет более объективно определить уровень подготовки обучающихся. Поэтому при оценивании каждого участника мы постараемся совместить пятибалльную и стобалльную системы. Для получения итоговой «5» обучающимся необходимо набрать 100–85 баллов, для получения «4» — 84–70 баллов, а «3» обучающийся получает, если набирает менее 70 баллов. Так как в обсуждение будут вовлечены все, даже обучающиеся, имеющие низкие коммуникативные способности, двоек, я думаю, при использовании кейс-метода ставить не придётся.

Кейс-метод может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У обучающихся появляется реальная возможность общения на иностранном языке в процессе взаимодействия с другими участниками группы и преподавателем. Успех кейс-метода зависит от трех основных составляющих: качества кейса, подготовленности обучающихся и готовности самого учителя к организации работы с кейсом и ведению дискуссии.

Приведу пример урока с использованием кейс-метода.

PAPER BAGS OR PLASTIC BAGS: WHICH ARE BEST?

Класс — 8, общеобразовательный профиль
Время занятия — 3 учебных часа
Вид кейса — практический
Тип кейса — Исследовательский кейс (Case study method)

Задание

Преподаватель английского языка определяет проблемное направление занятия “Paper or plastic bags”, обучающиеся после обсуждения самостоятельно задают проблему “Paper bags or plastic bags: which are best?”

Задание подгруппам:

1. Провести социальный опрос на тему «Ваш выбор: бумажные, полиэтиленовые или эко пакеты в нашей жизни».
2. Составить сравнительную таблицу экологичности пакетов.
3. Провести экологический мониторинг уровня загрязненности своего микрорайона (Приморский район города Санкт-Петербурга) бумажными и полиэтиленовыми пакетами.
4. Исследовать особенности производства бумажного пакета и полиэтиленового пакета и их влияние на экологию.

Для решения проблемы подготовлен кейс, в котором предложены статьи о том, как провести социальный опрос, как составить сравнительную таблицу экологичности пакетов, как провести экологический мониторинг, как производятся бумажные и полиэтиленовые пакеты, и видеофильмы «Почему полиэтиленовые пакеты — это зло?» и «Бумажные, полиэтиленовые пакеты или сумки многократного использования».

Работа с кейсом

За несколько дней до урока обучающимся озвучивается тема занятия “Paper bags or plastic bags: which are best?”. Также проговаривается, что занятие будет проводиться в режиме кейс-метода. (Диалогам и дискуссиям в рамках кейса предшествует работа над лексикой и грамматикой.) Учитывая то, что уровень языковой подготовки у всех обучающихся разный, они изучают материалы кейса индивидуально в качестве домашнего задания. После такой предварительной подготовки работа обучающихся в группе, участие в обсуждении будут более плодотворными. Это позволит им высказывать свое мнение, дискутировать, так как они будут подготовлены в языковом плане. Также обучающиеся должны провести экологический мониторинг уровня загрязненности своего микрорайона, составить сравнительную таблицу экологичности пакетов и провести социальный опрос на тему «Ваш выбор: бумажные, полиэтиленовые или экопакеты в нашей жизни», предложить меры по сокращению использования бумажных и полиэтиленовых пакетов, предложить экологически безвредные пакеты, обосновать свои предложения.

Содержание кейса

1. Социальный опрос на тему «Ваш выбор: бумажные или полиэтиленовые пакеты в нашей жизни»
2. Сравнение экологичности пакетов
3. — http://www.natures-gate.ru/info/ecobag.html — Сравнение экологичности пакетов
4. Экологический мониторинг уровня загрязненности территории своего микрорайона полиэтиленовыми пакетами
5. V. Evans, J.Vaulina. “Spotlight 8”, p.38–39
— http://www.bcise.com/Guides/Sustainable31.pdf
— статья «Что действительно лучше: бумажные или полиэтиленовые сумки». (Использовано для статей «О бумажных сумках» и «О полиэтиленовых сумках».
— http://www.youtube.com/watch?v=i20tw5Gcjfg
— видеофильм «Почему полиэтиленовые пакеты — это зло?»
— http://www.youtube.com/watch?v=BeqMd5_12wg
— видеофильм «Бумажные, полиэтиленовые или сумки многократного использования»

1. What is your choice?




We carried out a survey of … people and received the following results (illustrate your results in charts).

2. Environmental friendliness of bags

Экологический мониторинг уровня загрязненности территории Приморского района Санкт-Петербурга бумажными и полиэтиленовыми пакетами
Что такое экологический мониторинг?

Экологический мониторинг (мониторинг окружающей среды) — это комплексная система наблюдений за состоянием окружающей среды, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов.

Что включает в себя мониторинг?

Мониторинг включает три основных направления деятельности:

  • наблюдения за факторами воздействия и состоянием среды;
  • оценку фактического состояния среды;
  • прогноз состояния окружающей природной среды и оценку прогнозируемого состояния.

Исследования проводятся группой обучающихся по следующим направлениями:
1. Наиболее загрязненные места Приморского района Санкт-Петербурга это:

2. Причины загрязненности данных мест:

По его результатам делаются выводы.

Используемые ресурсы

Where do paper bags come from?

Paper comes from trees — lots and lots of trees. Once the trees are collected, they must dry at least three years before they can be used. More machinery is used to strip the bark which is then chipped and cooked under tremendous heat and pressure, what was once wood becomes pulp. It takes approximately three tons of wood chips to make one ton of pulp. The pulp is then washed and bleached; both stages require thousands of gallons of clean water. Coloring is added to more water, and is then combined in a ratio of 1 part pulp to 400 parts water, to make paper. The pulp/water mixture is dumped into a web of bronze wires, and the water showers through, leaving the pulp, which, in turn, is rolled into paper.
And that’s just to make the paper; don’t forget about the energy inputs — chemical, electrical, and fossil fuel-based — used to transport the raw material, turn the paper into a bag and then transport the finished paper bag all over the world.

Where do paper bags end their life?

When you’re done using paper shopping bags, for shopping or other household reuses, a couple of things can happen. They can be recycled in most mixed-paper recycling schemes ог they can be thrown away. If you compost them, the bags break down and go from paper to a rich soil nutrient over a period of a couple of months; if you throw them away, they’ll eventually break down of the period of many, many years. If you choose to recycle paper bags, then things get a little tricky. The paper must first be re-pulped, bleached and separated the pulp fibers. The fibers are then cleaned and screened to be sure they’re free of anything that would contaminate the paper-making process, and are then washed to remove any leftover ink before being pressed and rolled into paper, as before (it means more energy and chemicals are used).

Используемые ресурсы

How are plastic bags made?

Plastic bags are typically made from oil, a non-renewable resource. The biggest energy input for the plastic bag creation process is electricity, which, in this country, comes from coal-burning power. The oil industry causes pollution. Furthermore, the manufacturing of plastic bags uses a lot of electricity which is not good for the environment.

How does plastic bag recycling work?

Like paper, plastic can be recycled, but it isn’t simple or easy. In fact, we recycle only 1 in 200 plastic bags. Recycling involves essentially re-melting the bags and re-casting the plastic, though; manufacturing new plastic from recycled plastic requires two-thirds of the energy used in virgin plastic manufacturing. But, the quality isn’t quite good. So what happens to the rest? We throw them away. A plastic bag takes more than 1,000 years to decompose. In meantime, plastic bags cause over 100,000 sea turtles and other marine animals to die every year, when animals mistake them for food.

Используемые ресурсы

Порядок работы над кейсом и временные рамки

Useful language bank for communication expressing opinion:

My point of view is that…
It seemsappears to me that…
I thinkbelieve…must…
In my opinionview…
To me…maymight
From my point of view…
To my mind/ way of thinking…
As far as I am concerned…
I am totally against…
I (do not) agree that with…
I (completely) agree disagree that with…
I want to ask a question.
Sorry, could you repeat that?
I think we should leave this point and come back to it later.
So what you’re saying is you will …
Can we just summarise the points we’ve agreed so far?

Критерии оценивания работы обучающихся

Применение кейс-метода требует от учителя больше времени на подготовку по созданию кейсов, но данный метод позволяет учителю (если он полностью овладеет данным методом) сформировать у обучающихся самостоятельность мышления, умение аргументировать, доказывать и обосновывать свою точку зрения. Когда учитель видит результаты своего труда, он получает большое удовлетворение от своей работы.

[links&resources]

1. Ильина О.К. Использование кейс-метода в практике преподавания английского языка.
2. Земкова А.С. Использование кейс-метода в образовательном процессе.
3. Щетина Н. Ю. Использование кейс-технологий на уроках английского языка.
4. Федоринова З. В. Использование case study в организации образовательной деятельности студентов.

Большой кейс по продвижению курсов английского языка.

Всем привет! С вами таргетолог Тарас Шинкаренко.
В этом кейсе пойдет речь о привлечении клиентов с помощью таргетированной рекламы вконтакте в уникальный проект реалити -шоу в России «Английский за месяц и бесплатная путевка в Лондон». За три месяца было привлечено чуть больше 1500 заявок, потрачено на рекламу 146000 рублей и получена прибыль 750000 рублей.

Группа проекта: https://vk.com/englishtolondon.
Лендинг, на который велся трафик: http://englishtolondon.ru/.
Стоимость участия в проекте: 15000 рублей.
Цель: получать заявки по цене не дороже 100 рублей.

Участники проекта в течение одного месяца учат английский язык, на занятиях присутствует видео-оператор, занятия выставляются в основную группу проекта, победитель проекта отправляется в Лондон на 10 дней бесплатно.

Заказчик изначально описал свою целевую аудиторию следующим образом:

— Женщины.
— Возраст 23-40 лет.
— ГЕО: Краснодар, Оренбург, Сургут, Иркутск, Омск, Тюмень, Пермь, Уфа, Сочи, Йошкар-Ола, Саратов,Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону.

Аудитории, которые использовал в работе:

Анализ аудитории через группу не показал интересных сегментов. Анализировать через паблики по английскому я не стал, так как, все-таки, это реалити-шоу по английскому языку, а не просто изучение английского.
Поэтому начал работать с теми аудиториями, которые подсказала интуиция.

С приходом промопостов боковой формат таргетированной рекламы стал проявлять себя хуже. Я уже много раз убеждался в том, что заявки с промопостов получаются дешевле. Да и не только заявки..

Но, уже наверное, по привычке решил сначала попробовать боковой формат.

Первая аудитория, которую я начал использовать, это школы английского языка.

Примечание: сначала я работал только с пятью городами.
Это: Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Волгоград, Челябинск.
Примерно через месяц заказчик добавил еще 15 городов.

Выбрал школы английского языка, где наименьшее количество заблокированных пользователей и есть активность в сообществе, добавил эти сообщества в рекламный кабинет и запустил объявления.

Эта аудитория работала слабо, были заявки в районе 100 рублей.

Примечание: в начале рекламной кампании полетела Яндекс-метрика, поэтому часть заявок отпала (примерно 150).

Давайте перейдем к более интересным аудиториями, которые дали хороший результат.

Во всех последующих аудиториях (кроме ретаргетинга) я использовал формат рекламы «реклама записи».

Аудитория 1. Паблики английского языка с пересечением категории интересов «образование»(женщины).

Перед этим у меня был проект по английскому, в котором я также использовал паблики. Есть очень большие паблики по английскому, в которых присутствует огромное количество ботов и офферов. Но убирать такие паблики нецелесообразно, потому что в них есть большое количество целевой аудитории. А также, промопосты не так сильно затрагивают офферов

Для того, чтобы узнать какие паблики стоит брать в работу, а какие просто съедают бюджет, я проводил сплит-тестирование пабликов. 25 наилучших пабликов я взял в работу для этого проекта (в конце кейса спалю данные паблики).

Интересный момент. Паблики без пересечения с категорией интересов работают плохо. Категория интересов без пабликов работает плохо.

— Потрачено 52110,60 руб.
— Получено 516 заявок.
— Цена заявки 100,9

( в этой аудитории было из-за сбоя метрики потеряно большое количество заявок, поэтому данная аудитория показала лучший результат).
Но итоговые цифры получатся исходя и цифр на скринах. Так как скрины — это факт, а слова — это слова.

Аудитория 2.Те же 25 пабликов по английскому языку, что и в первой аудитории, но теперь с пересечением категории интересов «путешествия»(женщины).

— Потрачено 33045,35 руб.
— Получено 546 заявок.
— Средняя цена заявки 60,5 руб.

Чуть позже я предложил заказчику протестировать мужчин.

Аудитория 3. Паблики по английскому с пересечением категории интересов «образование» (мужчины).

— Потрачено 9237,58 руб.
— Получено 96 заявок.
— Средняя цена заявки 96,22.

Аудитория 4. Те, кто состоит сразу в 3-х сообществах по английскому из этих же 25 пабликов.

— Потрачено 4300,46 руб.
— Получено 42.
— Стоимость заявки 102,39 руб.

Аудитория 5.Приложения по английскому языку.

— Потрачено 2782,49 руб.
— Получено 33 заявки.
— Стоимость заявки 84,3 руб.

Аудитория 6. Паблик Advance.

Аудитория паблика работает очень здорово, но, к сожалению, аудитория слишком мала.

— Потрачено 1005,44 руб.
— Получено 32 заявки.
— Цена заявки 31,42 руб.

Аудитория 7. Категория интересов «путешествия» (женщины, сплит по городам).

Потрачено: 2807,42 руб.
Получено 34 заявки.
Стоимость заявки 82,5

Как я уже говорил, настройка просто на категорию интересов работает плохо.
Если делать сегментацию по городам, полу, возрасту, можно найти интересные связки.

Аудитория 7.По скольку аудитория группы Advance показала себя очень хорошо, я сделал поиск целевой аудитории через данную группу (находил группы по английскому, в которых меньше 50000). Тем самым расширив целевую аудиторию.

— Потрачено 2248,24 руб.
— Получено 34 заявки.
— Стоимость заявки 66,12

Аудитория 8. Ретаргетинг.

Ретаргетинг, кстати, проявил себя плохо.

— Потрачено 2241,51 руб.
— Получено 18 заявок.
— Стоимость заявки 124,4 руб.

Для ретаргетинга использовал боковой формат рекламы.

1.
2.
3.
4.

Поскольку проект был долгосрочным, а в таргетинге присутствует такое явление как выгорание баз, для того, чтобы максимально отдалить момент выгорания, я использовал следующее.

В http://pepper.ninja/ собрал всех участников 25 сообществ по английскому.
Далее поставил данную базу на «периодические задания».

«Периодические задания» — автоматический сбор баз ретаргетинга по заданным параметрам и автоматическая загрузка базы в рекламный кабинет вконтакте.

Чем мне нравится Pepper, так это тем, что все можно сделать в пару кликов.

1. Заходите во вкладку «вконтакте», «сообщества».
Добавляете нужные ссылки в раздел «ключевые слова», выбираете нужный тип сообщества, также есть возможность отфильтровать по количеству участников.
Нажимаете «запуск», «выгрузить всех».

2. После окончания задания нажимаете возле кнопки «загрузить вк» стрелочку вниз и нажимаете «периодические задания».
Выбираете интервал, через промежуток которого Pepper будет обновлять вашу базу по заданным параметрам, рекламный кабинет и группу рекламного кабинета. Также выбираете «перед импортом проверять список на офферов и ботов». Как я уже говорил, в группах по английскому очень много таких товарищей.

Теперь у вас есть база ретаргетинга, которая автоматически пополняется и добавляется в рекламный кабинет.

— Потрачено 146256,20 руб
— Получено 1487 заявок.
— Стоимость заявки 98,35 руб.
— Получено 52 оплаты на сумму 750000 рублей.

Источники: http://vk.com/page-73662138_53460046, http://iyazyki.prosv.ru/2012/08/casemethod-englishlessons/, http://cpalil.ru/keys-english-courses/

Комментировать
0
91 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector
-->