Конспекты уроков по изучению английского алфавита

СОДЕРЖАНИЕ
116 просмотров
29 января 2019

Конспект урока «Английский алфавит»

Урок английского языка во 2 классе: «Английский алфавит» Цель: — познакомить детей с английским алфавитом; — формировать интерес к изучению английского языка, развитию положительной мотивации. Задачи: Образовательная: — расширение кругозора учащихся; — актуализация лексических единиц по теме «Алфавит»; — тренировать учащихся в говорении, аудировании; — закрепить и систематизировать знания английского алфавита; — учить детей пению на английском языке. Развивающая: — развивать мышление, память, внимание, воображение; — создание психологического комфорта в изучении английского языка; Воспитательная: — воспитать у учащихся интерес к изучению английского языка; — воспитывать умение работать фронтально и индивидуально; Тип урока: комбинированный урок (ознакомление с новым материалом и применение знаний и умений) Форма обучения: фронтальная и индивидуальная работа Оснащение урока: Учебник Spotlight 2 класс Быковой Н.И., рабочая тетрадь к учебнику, карточки с буквами и изучаемыми лексическими единицами, плакат «Алфавит английского языка», магниты, аудиозаписи для 2 класса, компьютер. План урока: I. Подготовительный этап. 1. Приветствие. 2. Языковая разминка. II. Основной этап. 1. Фонетическая зарядка. (Песня об алфавите №1. Определение темы урока. Работа со звуками и словами). 2. Знакомство с буквами английского алфавита. 3. Прослушивание записи английского алфавита. 4. Работа с буквами. 5. Песня об алфавите №2. III. Физкультминутка. IV. Заключительный этап. 1. Работа с карточками. (Соотнести заглавную букву со строчной). 2. Рефлексия. 3. Домашнее задание. 4. Выставление оценок. 5. Организованное окончание урока. Ход урока: I. Подготовительный этап. 1. Приветствие с классом. — Good morning, children! I`m glad to see you! — I`m glad to see you too! — Sit down, please! 2. Языковая разминка. — How are you? — I’m OK! I`m good! I`m fine! — OK! Let`s start our lesson! Listen to the music, please. What is it about? II. Основной этап. 1. Фонетическая зарядка. (Песня об алфавите №1. Определение темы урока. Работа со звуками и словами). — The theme of our lesson is The English Alphabet. Now let`s remember English sounds. Look at the blackboard and repeat the sounds. [d], [f], [g], [h], [m], [n], [t], [v], [l], [s]. Thank you. Well done. Good for you. And who can remember the words with these sounds? (dog, flag, glass, horse, mouse, nest, tree, vest, lamp, snake). Well done. 2. Знакомство с буквами английского алфавита. Look at the blackboard, please. Repeat, please. На доске заглавные буквы алфавита. Учитель произносит их, дети повторяют. Затем рядом появляются строчные буквы. Дети повторяют. (Буквы с карточками на магнитах). 3. Прослушивание записи английского алфавита. Now open your books at page 16. Listen, please, and repeat! 4. Работа с буквами. Ex.№2. Look at the pictures. (Дети записывают слова маленькими буквами и заглавными). 5. Песня об алфавите №2. Listen, please, and repeat! III. Физкультминутка. Let`s have a rest! Stand up, please! (звучит песня, дети повторяют за словами, затем поют песню самостоятельно). IV. Заключительный этап. 1. Работа с карточками. (Учитель показывает карточки с парами заглавных и строчных букв. Иногда это правильное сочетание, а иногда нет. Дети говорят: Yes! или No!). (Учитель показывает букву, дети находят пару). 2. Рефлексия. (Дети называют любой предмет, вещь. Необходимо составить предложение: Английский алфавит похож на (предмет, вещь), потому что … . 3. Домашнее задание. РТ: стр 8-9 упр 1,2 4. Выставление оценок. Все работали хорошо. Молодцы! 5. Организованное окончание урока. Good bye!

moj-urok-alfavit.docx

Комментарии

КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Похожие материалы

Оловянникова О. А. Мультимедийный урок «Структура и функции клеток» 10 кл. Профильный уровень.

Раздел: Конкурсы — Международный конкурс для педагогов «Открытый урок»

Разработанный мною урок, помогает более полно и последовательно изложить учащимся одну из важных тем общей биологии «Строение и функции клетки». Центральное место в серии уроков .

«Мытье игрушек

Раздел: Дошкольное образование — Иное

Конспект занятия по труду.

Сценарий концерта – конкурса к Дню матери «Моя мама лучше всех»!

Раздел: Сценарии праздников — Родина, семья

Сценарий концерта – конкурса к Дню матери «Моя мама лучше всех»! Цели: — воспитывать чувство любви к самому дорогому и родному человеку-маме; — способствовать созданию .

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63

О проекте

План-конспект урока по английскому языку по теме:
Алфавит. Путешествие в страну английского языка.

Интересный и простой нестандартный конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе.

Тема: «Алфавит. Путешествие в страну английского языка»

Цель: Развитие и совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Задачи: 1. Развивать навыки аудирования.

2. Совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений

3. Совершенствовать знания букв алфавита.

4. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

По содержанию: повторение изученного материала.

По форме : урок-путешествие.

Основной дидактический метод : словесный, репродуктивный.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: наглядность (картинки животных и сказочных персонажей), игрушки, карточки с заданиями, разрезная азбука, геометрические фигуры, карточки с цифрами, раздаточный материал, магнитофон, аудиокассета.

2.Сообщение темы и цели урока.

3.Повторение изученного. (Путешествие по улицам стране Английского языка ).

3.1 Звуковая улица. Sound street.

3.2 Зоопарк. Zoo street.

3.3 Кукольный театр. Travelling Puppet Theatre.

3.4 Музыкальная улица. Music street.

3.5 Vocabulary sack street.

3.6 Сказочная улица. Fairy-tale street.

3.7 Грамматическая улица. Grammar street.

3.8 Английский алфавит. The ABC street.

5. Подведение итогов урока.

1.Начало урока. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. We are just students and learn English.

2. Сообщение темы и цели урока.

(Медленно звучит музыка).

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы отправимся с вами в страну Английского языка, и будем останавливаться на разных улицах , где мы будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.

3.1 Звуковая улица. Sound street.

(Звучит мелодия.) Первая улица, на которой мы остановимся — это звуковая.

Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская — (дети повторяют за учителем) [ ðæ — ðæ — ðæ — ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə — ðə — ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі — ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ]

T: Well done, children. Молодцы ребята.

3.2 Зоопарк. Zoo street.

T: Итак, мы отправляемся дальше (звучит мелодия). Мы подошли к новой улице. Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели? (ребята называют названия животных).

T: Well done, children.

(Я раздаю карточки со схемами, дети составляют рассказ).

T: Good! And now let’s count. How many animals do you know? Count, please!

( Дети считают животных)

3.3 Кукольный театр. Travelling Puppet Theatre.

T: Be quite. Listen to me.

Учитель берет игрушку-животного в руки и имитирует беседу с ней:

  1. Who are you?
  2. I am a crocodile?
  3. What is your name?
  4. I am John
  5. How old are you?
  6. I am 7.
  7. Where do you live?
  8. I live in the zoo.

T: Ребята о чем были два последние вопроса?

Р: Сколько тебе лет? Где ты живешь?

Т: Правильно. Представьте, что вы не просто девочки и мальчики, а артисты передвижного кукольного театра. Я забыла, кто у нас получил какую роль: я режиссер. Ой, ребята спектакль скоро начнется и каждый артист должен представиться, сказав 4 фразы, например: I am a tiger. My name is Alex.I am 8. I live in the zoo.

Т: Attention! Attention. Our performance is has begun! (Артисты по желанию выступают).

3.4 Музыкальная станция. Music station.

Т: Пора в путь дорогу (играет мелодия). Приближаемся к музыкальной улице.

Let’s sing a song . “ The more we are together” (исполняется песня).

The more we are together,

The more we are together,

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together,

The happier we are.

The more we sing together,

The more we sing together,

The merrier we are

For his friends are her friends

And her friends are his friends

The more we sing together

The merrier we are.

3.5 Vocabulary sack street

Конечно же вы, как настоящие путешественники уже успели узнать много иностранных слов и даже умеете их читать. Но чтобы пустить вас в свою страну, её обитатели решили вас проверить, умеете ли вы читать? И зашифровали слова. А вы сейчас должны разгадать, что же здесь написано.

(god – dog, mekyno – monkey, tac – cat; 19,12,9,13 (slim); 19,11,9,16(skip))

(omuse – mouse, ipg – pig, reab – bear, 19,9,14,7 (sing); 2,9,7(big)

. Т: Let’s try remember all members of family. Поиграем в переводчика.

T: a mother- P: мама

T: a father- P: папа

Т: сестра — Р: a sister

Т: брат- Р: a brother

T: a grandmother- P: бабушка

T: a grandfather- P: дедушка

(Затем учитель по очереди задает различные вопросы, а дети отвечают)

T: Do you have a mother?

T: Do you have a father?

T: Do you have a sister?

T: Do you have a brother?

P4: No, I don’t. и.т.д

P1: Do you have a grandmother?

P2: Do you have a grandfather?

P3-P4; P5-P6; P7-P8; P9-P10; P11-P12;

3.6 Сказочная улица. Fairy-tale street.

(Играет мелодия, поезд двигается дальше).

T: Мы с вами оказались на сказочной улице, и задание вот какое. Здесь у меня спрятан сказочный персонаж, он выйдет, если вы угадаете, как его зовут, не спрашивая его имени. Для этого нужно задать ему несколько других вопросов, например, о том, кто у них есть. ( Дети по очереди задают различные вопросы, а учитель отвечает за куклу.)

P1: Do you have a mother?

P2: Do you have a father?

P3: Do you have a brother?

P4: Do you have a sister?

Дети: Буратино. (Учитель достает Буратино)

(Затем один ученик прячет сказочный персонаж, а остальные ребята задают вопросы).

P1: Do you have a mother?

P2: Do you have a father?

P3: Do you have friends?

P4: Do you have a dog?

P: Yes, I do. The dogs name is Sharik.

Дети: Дядя Федор.

T: Are you tired? Let’s have a rest.

T: Hands up! Hands down!

Hands on hips! Squаt and down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three…Stop!

Stand still! Sit down!

3.7 Грамматическая улица. Grammar street .

T : Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Игра « Кто лучше знает английское предложение?» ( Ребята составляют предложения по схемам).

. I live in the zoo.

I have a father.

. He lives in the zoo.

not . The house is not big.

Is the house big?

3.8 Английский алфавит. The ABC street.

T : : И последняя улица, до которой мы дошли это улица Английский алфавит.

Вы конечно знаете, что буквы бывают заглавные и строчные. И сейчас давайте проверим, хорошо ли вы помните как они пишутся. Ваша задача будет найти пару каждой из букв.

( задание выполняется с помощью интерактивного приложения.

Фрагмент: найди пару)

4. Домашнее задание.

T: Мистер Рул каждому прислал задание, он посмотрит хорошо ли знаете буквы, красиво ли вы пишите. (Раздаются индивидуальные карточки).

5. Подведение итогов и выставление оценок.

T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, были в гостях в кукольном театре, выступали в роли артиста, спели песенку, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский), побывали в сказочной стране, сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита. Молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок разработан по УМК «Английский язык». 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы «Я, моя семья». Урок проводится с использованием оборудования лингафон.

Занятие кружка в первом классе по ФГОС.

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон.

Данная игра была разработана для встречи гостей из Англии в школе. Наши гости из Англии являются не только гостями, но и активными участниками, и членами жюри познавательной игры. Учащиеся, разбитые п.

Данная разработка конкурсных заданий предназначена для выявления способностей к изучению иностранного языка, а так же повторения и закрепления лексики по темам 4 класса. Разработка может быть использо.

Программа курса может быть использована для платных услуг или для элективного курса английского языка.

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классахЦели и задачи:· создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настро.

Урок английского языка «Привет, ABC!»

Урок английского языка во 2 классе с мультимедийным приложением.

Программа: Биболетова М.З. «Enjoy English».

Цели урока:

1) образовательная: создать условия для совершенствования монологической речи через употребление структур I like… I see…

2) развивающая: способствовать формированию внимания;

3) учебная: способствовать расширению кругозора учащихся;

4) воспитательная: создать условия для воспитания самостоятельности.

Задачи урока:

1) создать условия для закрепления знаний алфавита в разных видах речевой деятельности (актуализации фонетических и грамматических навыков);

2) организовать обучение чтению;

3) повторить структуру предложения, предлоги в английском языке.

4) создать условия для закрепления ранее изученной лексики через составление английского эквивалента русскому предложению (перевод с русского на английский).

Оборудование: компьютер с медиапроектором, экран.

Наглядность: Конверты с буквами, набор карточек с буквами «English alphabet», презентации, лист с контурами букв, дипломы, открытки «Алфавит».

Предварительная подготовка: заучивание детьми рифмовок о буквах.

I. Организационный момент.

– Good morning, girls!

– Good morning, Inna Anatolevna!

– Good morning, boys!

– Good morning, Inna Anatolevna!

Together, together, (презентация 1, слайд 1)
Together every day.
Together, together
We work and play.

II. Тема урока, целеполагание (презентация 1, слайд 2).

Now listen a song. Ученики слушают песню.

– Как вы думаете, почему мы урок начали с этой песни?

Today we shall speak about the English Alphabet.

Предлагаю урок посвятить английскому алфавиту.

Let’s sing it all together. Ученики поют песню вместе.

– Что мы должны повторить и вспомнить, что бы хорошо знать алфавит?

III. Выступления детей «Строим дом-алфавит». (презентация 2).

– Do you know anything interesting about letters?

And now our children will recite the poems about the letter A and her friends.

Учитель показывает слайд на определённую букву и читает рифмовку, дети выходят с карточками-буквами, рассказывают про неё рифмовку и выстраивают карточки на доске в ряды. Получается домик.

Слайд 3. A is for apple
It is in the tree.
Слайд 4. B is for ball.
The ball is red and blue.
Слайд 5. C is for cake.
Tasty birthday – cake.
Слайд 6. D is for dog.
I like my dog.
Слайд 7. E is for egg.
It is blue and white.
Слайд 8. F is for fish.
It is in the sea.
Слайд 9. G is for grapes.
They are sweet and green.
Слайд 10. H is for honey.
It is so sweet.
Слайд 11. I is for ice-cream.
It is cold and sweet.
Слайд 12. J is for jam.
It is in the plate.
Слайд 13. K is for kitten.
It is gay and funny.
Слайд 14. L is for lorry.
It is in the street.
Слайд 15. M is for milk.
It is soft.
Like a silk.
Слайд 16. N is for nut.
I like the nut
And chocolate.
Слайд 17. O is for orange.
It is sweet and juicy.
Слайд 18. P is for pig.
Look at the pig.
It is pink and big.
Слайд 19. Q is for question.
“How are you?” and
“What’s your name?”
Слайд 20. R is for rose.
It is red.
Слайд 21. S is for strawberry.
Strawberry is grow in the field.
Слайд 22. T is for train.
It’s very fun.
Слайд 23. U is for umbrella.
“I take it when it’s rain”.
Слайд 24. V is for vase.
Vase is for flowers.
Слайд 25. W is for watermelon.
It is red and sweet.
Слайд 26. X is for xylophone.
Every day I am at home
And I play my xylophone.
Слайд 27. Y is for yacht.
“I have a toy yacht”.
Слайд 28. Z is for zebra.
It is black and white.
I like to ride.
You have learnt letters of the English Alphabet.

IV. Экзамен.

Сейчас мы выясним, насколько хорошо вы выучили английский алфавит. Выводы сделаем по результатам ваших первых экзаменов в конце урока.

Задание 1. «Найди пару» (презентация 1, слайд 3).

Учитель называет букву и цвет, в какой надо закрасить большую и маленькую буквы.

  • letter “Jj “ – красный
  • letter “Rr “ – синий
  • letter “Bb “ – зелёный
  • letter “Dd “ – жёлтый
  • letter “Nn “ – коричневый
  • letter “Gg” – оранжевый
  • lletter “Hh” – белый, не закрашивать.

Ученики после выполнения поднимают над головами листочки с заданием и показывают друг другу.

Задание 2. «Напиши буквы» (презентация 1, слайд 4).

It’s time to remember English letters and read the words.

Учитель диктует слова по буквам. Ученики читают получившиеся слова, называют русский аналог.

Проверка (презентация 1, слайд 5).

Задание 3. «Составь слова» (презентация 1, слайд 6).

На парте у каждого ученика – конверт с буквам, из которых надо составить слова.

Проверка (презентация 1, слайд 7).

Задание 4. «Составь предложения» (презентация 1, слайд 8). Работа в парах.

Русскому предложению составить английский аналог, т.е. перевести с русского на английский.

Проверка (презентация 1, слайд 9).

V. Сюрприз. (презентация 1, слайд 10)

Now we know the alphabet. You were clever, active and attentive.

– Вы очень хорошо поработали и я рада за вас. Что бы ваши знания были прочными, дарю открытки-алфавиты. Поскольку вы успешно сдали свой первый экзамен по английскому языку, вам выдаются дипломы за знания.

VI. Рефлексия.

Кому было интересно на уроке?

– Какие задания понравились?

– Какие задания вызывали затруднение и почему?

– Над чем ещё нужно поработать?

VII. Подведение итогов.

– That’s all for today. Thank you for your work. You were active and friendly today.

We can read, we can write, (презентация 1, слайд 11)
We can speak English too.
We love learning English!
And what about you?

Автор: Ратушева Инна Анатольевна, учитель английского языка 1 квалификационной категории МОУ Карамышевская СОШ, с.Карамышево Алтайского края. Стаж работы по специальности 4 года. Фото автора ( 11081970)

Источники: http://www.zavuch.ru/methodlib/227/158272/, http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/01/24/alfavit-puteshestvie-v-stranu, http://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/ruslang/3013.html

116 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector