Программа и календарно — тематическое планирование уроков по английскому языку с углубленым изучением предмета для 6 класса
Главная цель урока иностранного языка – это помочь ученикам совершенствовать знания, полученные из других предметов. Изучая иностранный язык, ученики приучаются к различению аналогии народов разных стран, формируют свои мнения и познают культуру другого народа, а также усовершенствуют самообразование, усваивают коммуникацию интер культуры.Угбленного обучения английскому языку для 6 класса. Составлена на основе программы 5-9 классов общеобразовательной школы. Астана 2010г.
Просмотр содержимого документа
«Программа и календарно — тематическое планирование уроков по английскому языку с углубленым изучением предмета для 6 класса»
по английскому языку
с углубленным изучением предмета
Пояснительная записка 6 класса (углубленное).
Учебная программа «Английский язык» для 5-9 классов общеобразовательной школы.
Утверждена Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 09.07.2010 г. №367
Главная цель урока иностранного языка – это помочь ученикам совершенствовать знания, полученные из других предметов. Изучая иностранный язык, ученики приучаются к различению аналогии народов разных стран, формируют свои мнения и познают культуру другого народа, а также усовершенствуют самообразование, усваивают коммуникацию интер культуры.
Главная задача курса иностранного языка- это повышение взаимоотношений учеников. Знание взаимодействий осуществляется в 3-х направлениях.
-распознавать культуру своего и другого народа;
-разносторонне изучать мир своей страны и других стран;
-узнавать этноцентральную среду другой страны.
Знание коммуникативного действия:
-научить обмениваться мнениями, анализировать ситуацию и обстановку, находить со взрослыми общий язык, ценить дружбу своих друзей.
-хорошо изучить родной и иностранный языки;
-узнавать необходимые языковые элементы и использовать их в общении.
Обучение иностранному языку направлено на такие основы:
-на уроках иностранного языка учение должен быть на главном месте, как субъект;
-предусматривать у учащихся формирование общественных требований, эстетических знаний;
-учитывать интересы и мнение ученика в среде- это дает основу приучать детей относиться друг к другу с почетом и уважением;
-при использовании аутентичных материалов на знания осуществляются коммуникативные действия, т.е. действия взаимоотношений.
Организация урока таким методом дает возможность осваивать знания, влияет на наблюдение и единение учеников.
Через коммуникативное обучение ученики смогут показать свои способности. Вместе с этим используют на уроках личные качества, т.е. направления своих особенностей.
Углубленного обучения английскому языку для 6 класса. Составлена на основе программы 5-9 классов общеобразовательной школы. Астана 2010г.
Утверждено Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 09.07.2010 г. №367
Всего: 136 часов.
I четверть: 36 ч
II четверть: 28 ч
III четверть: 41 ч
IV четверть: 31 ч
Контрольных работ: 4
Грамматических тестов: 4
Тренировочных тестов: 12
Лексических диктантов (квизов): 6
A Friendly Family.
Continents and Countries.
So many countries, so many customs.
Произношение слов, словосочетаний, предложений, соблюдая четкость артикуляции всех согласных звуков, четкое размыкание конечных согласных, соблюдая ритмико- интонационные навыки произношения.
Продуктивный лексический минимум, который охватывает 260 лексических единиц и включает устойчивые словосочетания с некоторыми словообразовательными средствами: существительные с суффиксами –er, -tion, прилагательные с суффиксом -y, с префиксом –un, порядковые числительные.
The Indefinite Tenses with the verb “to have”.
The Present Indefinite Tense.
The Present Continuous Tense.
Глаголы, не употребляющиеся в Present Continuous.
The Present Perfect Tense.
Regular and irregular verbs.
Оборот to be going to do smth.
Modal Verbs “can, could”.
Степени сравнения прилагательных.
Исчисляемые и не исчисляемые существительные.
Оборот there is/ there are.
Указательные местоимения: this, that, these, those.
Структура Would you. -I would like.
Требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся должны уметь делать объявления, сообщения, передавать основное содержание прослушанного или прочитанного текста, кратко сообщать о том, что было проделано за день, уметь описывать свою покупку, высказывать свое положительное/ отрицательное мнение в связи с увиденным, услышанным или прочитанным, описывать картинки, фото или другую зрительную наглядность.
Объем высказывания 6-8 фраз.
Учащиеся должны уметь употреблять формулы поздравления и приглашения, извинения, запрашивать и сообщат нужные сведения, уточнять обсуждаемые факты, оценивать их, используя при этом краткие и полные формы ответов. Часть реплик должны состоять из 2-х фраз- реакции на предыдущую реплику и своего вопроса, добавления или побуждения.
Количество реплик на каждого ученика 8-10.
Также должны уметь вести диалог этикетного характера, используя соответствующие формулы речевого этикета. Объем этикетных диалогов по 4-5 реплик.
Учащиеся должны научиться понимать речь учителя и одноклассников. Краткие описания предметов и явлений несложные фабульные тексты, построенные на знакомом языковом материале, краткие диалоги и соотношение действия в них с визуальным изображением. Понимать установку дидактического характера; краткие радиосообщения на вокзале, в аэропорту, в универмаге, правильность и не правильность информации. Длительность одного сообщения до 1-2 минут при длине фраз 6 слов.
Учащиеся должны уметь читать вслух с соблюдением ритмического членения и про себя с полным пониманием учебных текстов, в целом построенных на усвоенном в устной речи языковом материале, содержащих не более 1% незнакомых слов, в число которых входят интернациональные слова и производные слова, доступные для самостоятельной догадки.
Уметь перерабатывать текстовой материал, использовать двуязычные словари, использовать полученную информацию в других видах речевой видимости.
Учащиеся должны выделять основную идею текста.
Объем текста 1-2 страницы.
Учащиеся должны умет писать слова, усваиваемые продуктивно, текст телеграммы, коротко о себе, записку о том, что было сделано с опорой на ключевые слова, описывать картинку на основе ключевых вопросов. Писать вербальные и не вербальные слова, заполнять простые формы деловых бумаг.
Учебник английского языка общеобразовательной школы: Т.Аяпова, З.Абильдаева.
Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева.
Учебник английского языка: Н.А.Бонк.
Ускоренный курс современного языка: В.Миловидов.
Сборник грамматических упражнений: Ю.Б.Голицинский.
Английская грамматика для учащихся (сборник упражнений): М.Гацкевич.
Грамматика английского языка в таблицах: составитель Е.Г.Левитская.
Сборник разговорных тем: составитель С.П.Сергеев.
Интенсивная методика обучения детей английскому языку на материале детских песенок и стихотворений: составитель Г.Доля.
Сборник рифмовок и стихов английского фольклора: составитель С.М. Рухман.
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (углубленное изучение)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС (УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ)
Тип и форма урока
Дидактические элементы содержания
I четверть – 32 часа 1 Погода -6 часов
Изучение нового материала
to travel by plane/car/bus
to lie in the sun
to stay at home
to be on boat/ship
высказываться по теме «Каникулы»;
— передавать содержание прочитанного теста « The Weather Forecast »;
— делать краткое сообщение и вести диалог по теме «Погода»;
— составлять вопросы к тексту;
воспринимать на слух аудиозаписи по теме «Погода» и др;
— читать тексты « The Weather Forecast »
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
упр.2, стр.5, составить рассказы по картинкам
Каникулы в Англии
wet foggy cloudy to play the violin to watch cartoons to listen to folk music
упр.6-7, стр.8, раскрыть скобки, описать погоду, упр 24 с 14-15
to snow to rain to blow to shine windy frosty
упр.15-16, стр.11-12, слушать, выбрать высказывания, упр 25 с 15
to get wet through harvest weatherman weather station
What a nasty day!
упр.18-19,стр. 13-14, читать, переводить, отв на вопросы
Погода в Великобритании.
Почему идет дождь?
Изучение нового материала
Лексика раздела упр.28, стр.16
упр 28-30 с 15-16
Выполнение лексико-грамматических упражнений
Ур 26 с15, перев. на английск,
Упр 21, 22, 23, 27 с 14-15
Изучение нового материала
dull calm stormy misty to influence breathe in/out
Past Simple Present Perfect
высказываться по теме «Климат в России»;
— передавать содержание прочитанного теста с опорой
— делать краткое сообщение и вести диалог по теме «Погода».
— составлять вопросы к тексту;
Аудирование: воспринимать на слух аудиозаписи с извлечением необходимой информации по теме: « At the Zoo » и др.
— читать тексты « Climate in Russia » c полным пониманием содержания (изучающее )
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейш. образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообраз.современн. мира;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
упр.5-6, стр.17-18 ответить на вопросы, раскрыть скобки
Времена глагола категории Perfect
climatic sunshine effect sunlight
Present Perfect Present Perfect Continuous
упр.9, стр.19, перевести на английский язык, упр 22-23 с24
Природа и климат в России
to ruin greenhouse heat to produce
huge coast fragile
Предлоги места и направления in / out
Выражения to have an
influence on smb.sth / to influence sb/sth
Ур 12,14 с 20-21, упр 15 с 22 наизусть
atmosphere surrounding earth space carbon dioxide oxygen burn
Present Perfect Present Perfect Continuous
упр.16,17,19 с 22-24
a human smoke to fill storm strong wind
Present Perfect Present Perfect Continuous
упр.26 (а), стр25, перевести на английский упр27 с 26 наизусть
упр.28-30, стр.26 CD №10
Выполнение лексико-грамматических упражнений
Лексика и грамматика раздела «Климат»
Упр 20-21 с 24 упр 27 с 26
Упр 26 ( b, c) c 25-26
§3 Мир вокруг нас — 6 часов
Изучение нового материала
Weather map, average, generally, Austria, nasty Belgium, France, dry
It’s always (often, seldom) clear.
— высказываться по теме «Мир природы»;
— передавать содержание прочитанного теста с опорой
на ключевые слова;
— делать краткое сообщение и вести диалог по теме «Природа в опасности»;
-давать описание своего любимого животного;
— вести диалог-рассуждение по теме «Природа в опасности»;
— составлять вопросы к тексту;
аудирование: — воспринимать на слух аудиозапись стихотворения, другие изучаемые тексты;
— читать тексты « Natural World in Danger » c извлечением необходимой информации (поисковое)
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности способн-ти вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассужд-е, умозаключение (индуктив, дедуктивн и поаналогии) и делать выводы
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символичес.средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
Одежда для разной погоды
to freeze, to wear, an anorak, a sweater
Притяжательные и возвратные местоимения
у.7, с.34, перевести на русский, подчеркнуть особенности перевода, у33 с 42
Любимые домашние животные в Англии.
exotic pets, a shepherd dog, to bark one’s head off, aggressive. long-haired
(Present/Past Simple Passive)
упр.12-13, стр.33, прочитать и написать свое мнение
Future Simple Passive
Упр 14-16 с 34-35
упр, 16, стр.39, по образцу
Выполнение лексико-грамматических упражнени
Упр 32 с 41, упр34 с 42
упр 26, 28 с 40-41
reptiles, extinct, pigeon, a species, an insect, mammal, destroy, habitat cardboard, to damage, to include, to cure, a creature
упр.22-23 с 38-39 прочитать и перевести, у 29 с 41
18-20 с 36-37, упр 21 с 38
§4 Человек и природный мир -5 часов
Человек и природный мир
Изучение нового материала
savannas, mist, rainbow, rainstorm, shower
— высказываться по теме «Человек и природный мир»;
-дать описание места своего проживания;
— передавать содержание прочитанного теста с опорой
на ключевые слова;
— делать краткое сообщение по теме “ Plant and Animal Life ”и вести диалог-расспрос по теме « Town and Country »;
— составлять вопросы к тексту” This Fragile Planet ”;
аудирование: воспринимать на слух аудиозапись стихотворения, другие изучаемые тексты;
— читать тексты « This Fragile Planet », выделяя главные факты
-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые социальн.сообществаформирование основ соц-но-критическмышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастн. компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особ-тей
умен. организ-ть учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
у7, с.45, восстановить диалог, у 30 с 56
Степени сравнения прилагательных
The best, the eldest, the furthest, the farthest
Степени сравнения прилагательных (good, bad, old, far, little, much , many)
healthy, friendly, modern, expensive,, noisy, quiet, busy, beautiful
Степени сравнения прилагательных
Упр 13-16 с 49-50
Загрязнения окружающей среды в Америке
Растительный и животный мир : resource, ozone, filter, ecology, ultraviolet, radiation, an environment
Степени сравнения прилагательных
Упр 18-20 с 52-53
щей среды в России
to pollute, pollution, to cause, destruction, nuclear, a weapon, a shortage, a pollution, a dump
упр 27-28 с 55-56, упр332 с 56-57
Упр 20-22 с 52-54
Почему мы его не останавливаем?
упр.33-37 с 57 (аудирование)
§5 Экология-4 часа
Изучение нового материала
hurt, danger, rubbish, atmosphere, enough
— высказываться по теме «Экология»;
— передавать содержание прочитанного теста с опорой
на ключевые слова;
— делать краткое сообщение по теме “ Man the Destroyer ”и вести диалог по проблемам экологии;
составлять вопросы к тексту ” Clean Up the Countryside ’ Society ”;
аудирование: — воспринимать на слух аудиозапись стихотворения,
текста по теме“ Climate ” с извлечением необходимой информации, другие изучаемые тексты;
читать текст ”Clean Up the Countryside’ Society” ( изучающее )
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведенияосознанного и ответственного отнош-ия к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими, младшими в образовательной, обществ. полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах д-ти;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потреб-тей, планиров-я и регуляции своей деят-ти; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
Упр 30 с 68, упр 4 с 59 переделать в косвенную речь
Словообразовательные сцфиксы существительных. Конверсия.
Изучение нового материала Граммати-ко-ориентиро-ванный
environmental problems, waste, air pollution, nuclear tests, nuclear weapons
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка. 6 класса
Данное календарно- тематическое планирование составлено к УМК Афанасьевой, Михеевой для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка. Количество часов в неделю- 5. Количество часов в год- 170. Планирование представлено в виде таблицы.
Целевая аудитория: для 6 класса
Автор: Осипова Наталия Вячеславовна
Место работы: ГБОУ 295 Санкт- Петербурга
Добавил: Наталия31
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!
Диплом и благодарность каждому участнику!
© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Источники: http://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/planirovanie/proghrammaikaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieurokovpoanghliiskomuiazykusughlublienymizuchieniiempriedmietadlia6klassa, http://infourok.ru/rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_6_klass_uglublennoe_izuchenie-323068.htm, http://www.uchportal.ru/load/97-1-0-42904