Ктп по английскому 6 класс углубленное изучение

СОДЕРЖАНИЕ
275 просмотров
29 января 2019

Программа и календарно — тематическое планирование уроков по английскому языку с углубленым изучением предмета для 6 класса

Главная цель урока иностранного языка – это помочь ученикам совершенствовать знания, полученные из других предметов. Изучая иностранный язык, ученики приучаются к различению аналогии народов разных стран, формируют свои мнения и познают культуру другого народа, а также усовершенствуют самообразование, усваивают коммуникацию интер культуры.Угбленного обучения английскому языку для 6 класса. Составлена на основе программы 5-9 классов общеобразовательной школы. Астана 2010г.

Просмотр содержимого документа
«Программа и календарно — тематическое планирование уроков по английскому языку с углубленым изучением предмета для 6 класса»

по английскому языку

с углубленным изучением предмета

Пояснительная записка 6 класса (углубленное).

Учебная программа «Английский язык» для 5-9 классов общеобразовательной школы.

Утверждена Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 09.07.2010 г. №367

Главная цель урока иностранного языка – это помочь ученикам совершенствовать знания, полученные из других предметов. Изучая иностранный язык, ученики приучаются к различению аналогии народов разных стран, формируют свои мнения и познают культуру другого народа, а также усовершенствуют самообразование, усваивают коммуникацию интер культуры.

Главная задача курса иностранного языка- это повышение взаимоотношений учеников. Знание взаимодействий осуществляется в 3-х направлениях.

-распознавать культуру своего и другого народа;

-разносторонне изучать мир своей страны и других стран;

-узнавать этноцентральную среду другой страны.

Знание коммуникативного действия:

-научить обмениваться мнениями, анализировать ситуацию и обстановку, находить со взрослыми общий язык, ценить дружбу своих друзей.

-хорошо изучить родной и иностранный языки;

-узнавать необходимые языковые элементы и использовать их в общении.

Обучение иностранному языку направлено на такие основы:

-на уроках иностранного языка учение должен быть на главном месте, как субъект;

-предусматривать у учащихся формирование общественных требований, эстетических знаний;

-учитывать интересы и мнение ученика в среде- это дает основу приучать детей относиться друг к другу с почетом и уважением;

-при использовании аутентичных материалов на знания осуществляются коммуникативные действия, т.е. действия взаимоотношений.

Организация урока таким методом дает возможность осваивать знания, влияет на наблюдение и единение учеников.

Через коммуникативное обучение ученики смогут показать свои способности. Вместе с этим используют на уроках личные качества, т.е. направления своих особенностей.

Углубленного обучения английскому языку для 6 класса. Составлена на основе программы 5-9 классов общеобразовательной школы. Астана 2010г.

Утверждено Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 09.07.2010 г. №367

Всего: 136 часов.

I четверть: 36 ч

II четверть: 28 ч

III четверть: 41 ч

IV четверть: 31 ч

Контрольных работ: 4

Грамматических тестов: 4

Тренировочных тестов: 12

Лексических диктантов (квизов): 6

A Friendly Family.

Continents and Countries.

So many countries, so many customs.

Произношение слов, словосочетаний, предложений, соблюдая четкость артикуляции всех согласных звуков, четкое размыкание конечных согласных, соблюдая ритмико- интонационные навыки произношения.

Продуктивный лексический минимум, который охватывает 260 лексических единиц и включает устойчивые словосочетания с некоторыми словообразовательными средствами: существительные с суффиксами –er, -tion, прилагательные с суффиксом -y, с префиксом –un, порядковые числительные.

The Indefinite Tenses with the verb “to have”.

The Present Indefinite Tense.

The Present Continuous Tense.

Глаголы, не употребляющиеся в Present Continuous.

The Present Perfect Tense.

Regular and irregular verbs.

Оборот to be going to do smth.

Modal Verbs “can, could”.

Степени сравнения прилагательных.

Исчисляемые и не исчисляемые существительные.

Оборот there is/ there are.

Указательные местоимения: this, that, these, those.

Структура Would you. -I would like.

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны уметь делать объявления, сообщения, передавать основное содержание прослушанного или прочитанного текста, кратко сообщать о том, что было проделано за день, уметь описывать свою покупку, высказывать свое положительное/ отрицательное мнение в связи с увиденным, услышанным или прочитанным, описывать картинки, фото или другую зрительную наглядность.

Объем высказывания 6-8 фраз.

Учащиеся должны уметь употреблять формулы поздравления и приглашения, извинения, запрашивать и сообщат нужные сведения, уточнять обсуждаемые факты, оценивать их, используя при этом краткие и полные формы ответов. Часть реплик должны состоять из 2-х фраз- реакции на предыдущую реплику и своего вопроса, добавления или побуждения.

Количество реплик на каждого ученика 8-10.

Также должны уметь вести диалог этикетного характера, используя соответствующие формулы речевого этикета. Объем этикетных диалогов по 4-5 реплик.

Учащиеся должны научиться понимать речь учителя и одноклассников. Краткие описания предметов и явлений несложные фабульные тексты, построенные на знакомом языковом материале, краткие диалоги и соотношение действия в них с визуальным изображением. Понимать установку дидактического характера; краткие радиосообщения на вокзале, в аэропорту, в универмаге, правильность и не правильность информации. Длительность одного сообщения до 1-2 минут при длине фраз 6 слов.

Учащиеся должны уметь читать вслух с соблюдением ритмического членения и про себя с полным пониманием учебных текстов, в целом построенных на усвоенном в устной речи языковом материале, содержащих не более 1% незнакомых слов, в число которых входят интернациональные слова и производные слова, доступные для самостоятельной догадки.

Уметь перерабатывать текстовой материал, использовать двуязычные словари, использовать полученную информацию в других видах речевой видимости.

Учащиеся должны выделять основную идею текста.

Объем текста 1-2 страницы.

Учащиеся должны умет писать слова, усваиваемые продуктивно, текст телеграммы, коротко о себе, записку о том, что было сделано с опорой на ключевые слова, описывать картинку на основе ключевых вопросов. Писать вербальные и не вербальные слова, заполнять простые формы деловых бумаг.

Учебник английского языка общеобразовательной школы: Т.Аяпова, З.Абильдаева.

Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева.

Учебник английского языка: Н.А.Бонк.

Ускоренный курс современного языка: В.Миловидов.

Сборник грамматических упражнений: Ю.Б.Голицинский.

Английская грамматика для учащихся (сборник упражнений): М.Гацкевич.

Грамматика английского языка в таблицах: составитель Е.Г.Левитская.

Сборник разговорных тем: составитель С.П.Сергеев.

Интенсивная методика обучения детей английскому языку на материале детских песенок и стихотворений: составитель Г.Доля.

Сборник рифмовок и стихов английского фольклора: составитель С.М. Рухман.

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (углубленное изучение)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС (УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ)

Тип и форма урока

Дидактические элементы содержания

I четверть – 32 часа 1 Погода -6 часов

Изучение нового материала

to travel by plane/car/bus

to lie in the sun

to stay at home

to be on boat/ship

высказываться по теме «Каникулы»;

— передавать содержание прочитанного теста « The Weather Forecast »;

— делать краткое сообщение и вести диалог по теме «Погода»;

— составлять вопросы к тексту;

воспринимать на слух аудиозаписи по теме «Погода» и др;

— читать тексты « The Weather Forecast »

воспитание российской гражданской идентичности: пат­риотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального рос­сийского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоя­тельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение осуществлять контроль по результату и по спо­собу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

упр.2, стр.5, составить рассказы по картинкам

Каникулы в Англии

wet foggy cloudy to play the violin to watch cartoons to listen to folk music

упр.6-7, стр.8, раскрыть скобки, описать погоду, упр 24 с 14-15

to snow to rain to blow to shine windy frosty

упр.15-16, стр.11-12, слушать, выбрать высказывания, упр 25 с 15

to get wet through harvest weatherman weather station

What a nasty day!

упр.18-19,стр. 13-14, читать, переводить, отв на вопросы

Погода в Великобритании.

Почему идет дождь?

Изучение нового материала

Лексика раздела упр.28, стр.16

упр 28-30 с 15-16

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Ур 26 с15, перев. на английск,

Упр 21, 22, 23, 27 с 14-15

Изучение нового материала

dull calm stormy misty to influence breathe in/out

Past Simple Present Perfect

высказываться по теме «Климат в России»;

— передавать содержание прочитанного теста с опорой

— делать краткое сообщение и вести диалог по теме «Погода».

— составлять вопросы к тексту;

Аудирование: воспринимать на слух аудиозаписи с извлечением необходимой информации по теме: « At the Zoo » и др.

— читать тексты « Climate in Russia » c полным пониманием содержания (изучающее )

формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и само­образованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейш. образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообраз.современн. мира;

умение адекватно оценивать правильность или ошибоч­ность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность про­тивостоять трудностям и помехам;

осознанное владение логическими действиями определе­ния понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

упр.5-6, стр.17-18 ответить на вопросы, раскрыть скобки

Времена глагола категории Perfect

climatic sunshine effect sunlight

Present Perfect Present Perfect Continuous

упр.9, стр.19, перевести на английский язык, упр 22-23 с24

Природа и климат в России

to ruin greenhouse heat to produce

huge coast fragile

Предлоги места и направления in / out

Выражения to have an

influence on smb.sth / to influence sb/sth

Ур 12,14 с 20-21, упр 15 с 22 наизусть

atmosphere surrounding earth space carbon dioxide oxygen burn

Present Perfect Present Perfect Continuous

упр.16,17,19 с 22-24

a human smoke to fill storm strong wind

Present Perfect Present Perfect Continuous

упр.26 (а), стр25, перевести на английский упр27 с 26 наизусть

упр.28-30, стр.26 CD №10

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Лексика и грамматика раздела «Климат»

Упр 20-21 с 24 упр 27 с 26

Упр 26 ( b, c) c 25-26

§3 Мир вокруг нас — 6 часов

Изучение нового материала

Weather map, average, generally, Austria, nasty Belgium, France, dry

It’s always (often, seldom) clear.

— высказываться по теме «Мир природы»;

— передавать содержание прочитанного теста с опорой

на ключевые слова;

— делать краткое сообщение и вести диалог по теме «Природа в опасности»;

-давать описание своего любимого животного;

— вести диалог-рассуждение по теме «Природа в опасности»;

— составлять вопросы к тексту;

аудирование: — воспринимать на слух аудиозапись стихотворения, другие изучаемые тексты;

— читать тексты « Natural World in Danger » c извлечением необходимой информации (поисковое)

формирование осознанного, уважительного и доброже­лательного отношения к другому человеку, его мнению, ми­ровоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности способн-ти вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопо­нимания;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассужд-е, умозаключение (индуктив, дедуктивн и поаналогии) и делать выводы

умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символичес.средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Одежда для разной погоды

to freeze, to wear, an anorak, a sweater

Притяжательные и возвратные местоимения

у.7, с.34, перевести на русский, подчеркнуть особенности перевода, у33 с 42

Любимые домашние животные в Англии.

exotic pets, a shepherd dog, to bark one’s head off, aggressive. long-haired

(Present/Past Simple Passive)

упр.12-13, стр.33, прочитать и написать свое мнение

Future Simple Passive

Упр 14-16 с 34-35

упр, 16, стр.39, по образцу

Выполнение лексико-грамматических упражнени

Упр 32 с 41, упр34 с 42

упр 26, 28 с 40-41

reptiles, extinct, pigeon, a species, an insect, mammal, destroy, habitat cardboard, to damage, to include, to cure, a creature

упр.22-23 с 38-39 прочитать и перевести, у 29 с 41

18-20 с 36-37, упр 21 с 38

§4 Человек и природный мир -5 часов

Человек и природный мир

Изучение нового материала

savannas, mist, rainbow, rainstorm, shower

— высказываться по теме «Человек и природный мир»;

-дать описание места своего проживания;

— передавать содержание прочитанного теста с опорой

на ключевые слова;

— делать краткое сообщение по теме “ Plant and Animal Life ”и вести диалог-расспрос по теме « Town and Country »;

— составлять вопросы к тексту” This Fragile Planet ”;

аудирование: воспринимать на слух аудиозапись стихотворения, другие изучаемые тексты;

— читать тексты « This Fragile Planet », выделяя главные факты

-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, вклю­чая взрослые социальн.сообществаформирование основ соц-но-критическмышления; участие в школьном само­управлении и в общественной жизни в пределах возрастн. компетенций с учётом региональных, этнокультурных, соци­альных и экономических особ-тей

умен. организ-ть учебное сотрудничество и со­вместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования по­зиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

у7, с.45, восстановить диалог, у 30 с 56

Степени сравнения прилагательных

The best, the eldest, the furthest, the farthest

Степени сравнения прилагательных (good, bad, old, far, little, much , many)

healthy, friendly, modern, expensive,, noisy, quiet, busy, beautiful

Степени сравнения прилагательных

Упр 13-16 с 49-50

Загрязнения окружающей среды в Америке

Растительный и животный мир : resource, ozone, filter, ecology, ultraviolet, radiation, an environment

Степени сравнения прилагательных

Упр 18-20 с 52-53

щей среды в России

to pollute, pollution, to cause, destruction, nuclear, a weapon, a shortage, a pollution, a dump

упр 27-28 с 55-56, упр332 с 56-57

Упр 20-22 с 52-54

Почему мы его не останавливаем?

упр.33-37 с 57 (аудирование)

§5 Экология-4 часа

Изучение нового материала

hurt, danger, rubbish, atmosphere, enough

— высказываться по теме «Экология»;

— передавать содержание прочитанного теста с опорой

на ключевые слова;

— делать краткое сообщение по теме “ Man the Destroyer ”и вести диалог по проблемам экологии;

составлять вопросы к тексту ” Clean Up the Countryside ’ Society ”;

аудирование: — воспринимать на слух аудиозапись стихотворения,

текста по теме“ Climate ” с извлечением необходимой информации, другие изучаемые тексты;

читать текст ”Clean Up the Countryside’ Society” ( изучающее )

развитие морального сознания и компетентности в реше­нии моральных проблем на основе личностного выбора; фор­мирование нравственных чувств и нравственного поведенияосознанного и ответственного отнош-ия к собственным по­ступкам;

формирование коммуникативной компетентности в обще­нии и сотрудничестве со сверстниками, старшими, младшими в образовательной, обществ. полезной, учебно-исследова­тельской, творческой и других видах д-ти;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отобра­жения своих чувств, мыслей и потреб-тей, планиров-я и регуляции своей деят-ти; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

Упр 30 с 68, упр 4 с 59 переделать в косвенную речь

Словообразовательные сцфиксы существительных. Конверсия.

Изучение нового материала Граммати-ко-ориентиро-ванный

environmental problems, waste, air pollution, nuclear tests, nuclear weapons

Календарно- тематическое планирование уроков английского языка. 6 класса

Данное календарно- тематическое планирование составлено к УМК Афанасьевой, Михеевой для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка. Количество часов в неделю- 5. Количество часов в год- 170. Планирование представлено в виде таблицы.

Целевая аудитория: для 6 класса

Автор: Осипова Наталия Вячеславовна
Место работы: ГБОУ 295 Санкт- Петербурга
Добавил: Наталия31

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Диплом и благодарность каждому участнику!

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Источники: http://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/planirovanie/proghrammaikaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieurokovpoanghliiskomuiazykusughlublienymizuchieniiempriedmietadlia6klassa, http://infourok.ru/rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_6_klass_uglublennoe_izuchenie-323068.htm, http://www.uchportal.ru/load/97-1-0-42904

275 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector