Кубики зайцева для изучения английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
166 просмотров
29 января 2019

Обучение английскому по методике Н. Зайцева

Информация

28 записей к записям сообщества

Поздравляем с 1 сентября! )))
Наши подарки к Новому учебному году для вас!
И, традиционно, РОЗЫГРЫШ ПРИЗА – 4900 р.
В ближайшие дни стартует лучший курс нового учебного года, курс – МЕЧТА!
Именно в нем я, Виктория Кузнецова, Показать полностью… объединила свой 14 летний опыт и знания!

КУРС :«Обучение по предметам начальной школы» с применением пособий Н.А.Зайцева объединяет в себе блочное обучение по основным предметам школьной программы, сокращая время на её освоение за счет прогрессивных методик и моих разработок .

Ребенок сможет пройти год и более школьной программы всего за 4 месяца, без напряжений и стресса, находясь в ситуации успеха и в игре.

Конкурс с призом 4900 рублей – месяц обучения в моём курсе за самый искренний и честный ответ:
ПОЧЕМУ я хочу, чтоб мой ребенок прошёл этот курс…

Напишите максимально честно и подробно.
Где это писать? — Прямо в комментариях к этому посту.
4 сентября в 16.00 я назову победителя! + все остальные участники получат утешительный приз -20% скидку на этот курс по промокоду в личные сообщения после розыгрыша.
Ждем Вас!

Это я, Виктория Кузнецова, и я хочу рассказать вам о принципиальных отличиях созданной мною новой программы от курсов, которые мы предлагали вам в прошлом учебном году.
Прошлый год был первой попыткой донести до вас методику Н. Показать полностью… Зайцева, я бы даже сказала, открыть ее для вас! Согласитесь, довольно многие из вас либо просто не знали о ее существовании, либо знали понаслышке, но не представляли, что это так здорово, просто и доступно. Во многих семьях методика лежала в диванах и антресолях, и вы никак не могли решиться подступиться к ней. После обучения у самого автора методик Н. Зайцева далеко не многим удается запустить полноценный учебный процесс с детьми. Лично у меня автор оставил больше вопросов, чем ответов. Я, безусловно, вдохновилась, но для работы с детьми этого мало .
Целью наших прошлогодних курсов было дать вам как можно более полное представление о методе. Прежде всего, конечно, самим взрослым: родителям и педагогам. Я хочу выразить огромную благодарность тем, кто пошёл нам навстречу в прошлом учебном году и согласились на этот эксперимент, несмотря на те сомнения и вопросы, которых было очень много. Но а как иначе? Пробовать и внедрять новое всегда трудно. Пугает неизвестность, новизна, нетрадиционность.
Но наш риск оправдался. Я говорю сегодня об этом открыто, благодаря той тесной связи, которую мы поддерживали с вами весь прошлый учебный год! У нас сложились поистине тёплые отношения, сколько благодарных отзывов мы получили от вас!
И всё же, один учебный год – это очень мало времени… Еще бы! Ведь все мы убедились в эффективности такого подхода к обучению, когда мы за год охватили программу 2-х, а то и 3-х лет обучения в школе! И это без принуждения, с увлечением, желанием и интересом учиться! Почти все ребята с радостью отзывались на предложение послушать повтор курса бесплатно. И снова подключались к эфирам, выполняли задания и активно участвовали.
Но я сама чувствовала себя очень ограниченной во времени. Зная, какой за 15 лет собран колоссальный практический опыт в живой работе, мне все это хочется предложить вашим детям! Но мы с вами глазом не успели моргнуть, как пришёл май.
Нельзя не отметить, что в прошлом году вы большую часть материала осваивали с детьми самостоятельно. То есть из наших курсов вы брали стратегию, направление, а так же содержание самой методики. Но мы стали получать много писем о том, что не у всех родителей есть возможность вот так полностью взять на себя всю заботу об обучении своих детей. А для школьников такой стиль совмещения наших курсов со школой, когда много нужно работать самостоятельно, оказался не всегда удобен.
Поэтому в новом году мы решили и эту заботу взять на себя! И так, принципиальные отличия новых программ от курсов, которые мы предлагали вам в прошлом году.
1. Новые программы длительные, будут длиться до Нового года.
2. Новые программы рассчитаны на непосредственную работу (мою) с вашими детьми и более приближены к вашим детям.
3. Новые программы предполагают более углублённое и детальное изучение тем, многие из которых, за неимением времени, не вошли в курсы в прошлом году. В этом году в наших вебинарах ребята смогут не только узнать о работе по таблицам, о содержании самих таблиц, но и сразу в эфире получить практическую тренировку с домашними заданиями и проверкой.
4. Математики не было в прошлом году.
5. Три предмета запускаются вместе, а не разрозненными курсами, как в прошлом году. Это даст возможность ребенку войти в режим систематических занятий и обучаться трём важнейшим предметам школьной программы в единой парадигме обучения.
6. Для тех, кто очень хочет приехать и поучиться в школе «Зайчонок» — это абсолютный аналог, только дистанционный! Весь мой опыт работы с детьми, а также стиль и атмосфера обучения, содержание самих занятий- всё собрано для вас в новых программах.
7. Введена новая система тренировки и систематизации учебного материала – интерактивные тетради.
8. В новые программы, благодаря их продолжительности, будут включены новые интересные материалы для детей: тексты, диалоги, задачи, видео- и аудиоматериал!
9. В новом курсе мы разбираем все домашние задания в эфире! Поэтому даже те, кто не успел или не справился, не выпадут из процесса.
10. Мы будем встречаться с ребятами регулярно по строгому расписанию. Деятельность детей максимально организована – взрослые смогут вздохнуть с облегчением и ослабить контроль над процессом. Однако!
11. Мы много получаем писем от преподавателей центров и школ с просьбами поделиться поурочными планами работы по методике Н. Зайцева. Даже после обучения на курсах самого автора, непонятно как лучше предложить это детям, как организовать практическую работу, с чего начать.
Из наших совместных занятий вы возьмёте целиком всю полугодовую программу! Начинающие и неопытные педагоги, чувствующие себя несмело на новом поприще, возьмут для себя целиком новую программу вместе с готовым сопутствующим материалом, реакциями детей и наглядными результатами!
12. В новую программу по русскому языку введен новый компонент «Работа с текстом». Это требование школьной программы, входит во все аттестационные работы, но практически не рассматривается в самой школьной программе, где максимум, что предлагается детям – это ответы на вопросы после текста.
13. Возможность сдать аттестацию за начальную школу после окончания программы.
14. Возможность старшеклассникам закрыть пробелы в знаниях за начальную школу и качественно систематизировать учебный материал для сдачи ОГЭ за 9 класс (мой сын тоже будет всё повторять по этим программам).
15. Возможность качественно повторить пройденное. Каждый год школьное обучение начинается именно с этого. Но методы и приемы работы навевают на ребят скуку. В наших программах мы объединим повторение и изучение нового в единый захватывающий и увлекательный процесс, в котором ваши дети будут успешно продвигаться по новым темам, одновременно систематизируя и повторяя пройденное . И это есть лучший способ повторения!
В новом учебном году мы предусматриваем максимальную занятость ваших детей и обеспечиваем её регулярность. Однако, вы сможете и сами регулировать нагрузку ваших детей в зависимости от ваших особенностей семьи, стиля обучения, потребностей.

Магазин Умный Ребенок

Изучение английского языка по методике Зайцева

Иностранный язык современное поколение детей начинает изучать гораздо раньше, чем 5-10 лет тому назад, в результате многие малыши знакомятся с английским алфавитом, учат первые слова еще до школы или в начальных классах. В магазинах развивающих пособий существует огромное количество учебников и рабочих тетрадей, игровых наборов, которые помогают сделать процесс знакомства с новым для ребенка языком интереснее и проще. Зачастую родители юного полиглота теряются и накупают множество ярких дорогостоящих учебников, но гора книг на письменном столе малыша растет, а количество трудностей в обучении уменьшается не всегда.

Николай Зайцев отлично известен всем сторонникам раннего развития ребенка своими оригинальными и крайне действенными пособиями по обучению счету и чтению. В кубики Зайцева с интересом играет уже не одно поколение малышей, однако не многие знают, что педагогу-новатору удалось разработать и целую серию эффективных пособий для изучения английского языка. При этом игровые наборы получились наглядными и простыми для усвоения, поэтому первые уроки иностранного языка по методике Зайцева можно проводить уже с пяти- шестилетками.

Почему стоит отдать предпочтение именно идеям Зайцева? Прежде всего, изучение английского с пособиями Зайцева не вызовет у дошкольника и ученика младшей школы апатии и скуки, за партой сидеть и зубрить ему не придется, а физическая активность малыша на уроке даже приветствуется.

Основу пособий составляет особый, очень наглядный принцип систематизации изучаемого материала, это заметно упрощает учебный процесс, делает объяснение более емким и четким, учит находить и выявлять закономерности, формирует в сознании ребенка уже готовые алгоритмы для практической реализации рассмотренных правил.

В процессе изучения английского по Зайцеву, малышу снова предстоит играть в кубики и рассматривать таблицы.
Новые, необычно звучащие слова, как правило, запоминаются ребятами легко, а вот когда дело доходит до чтения и складывания из изученной лексики первых предложений «подводных камней» появляется не один десяток. Нередко школьные учителя предлагают решать эту проблему зубрежкой запутанных правил с большим количеством исключений, что существенно снижает интерес ученика к изучаемому предмету.

Итак, основными сложностями при изучении английского языка для ребенка 5-8 лет становятся существенно отличающиеся от родного языка правила чтения букв в закрытом и открытом слоге, а также грамматика, требующая четко определенного положения слов в предложении и использования времен, не имеющих аналогов в русском языке (Present Continuous, времена группы Perfect и т.д.).

Именно этим наиболее проблемным темам Зайцев уделяет в своих пособиях особое внимание.

Правильно прочитать любое, даже самое сложное, слово на английском для малыша не составит труда, если его родители внимательно послушают рекомендации педагога данные в видео-лекции «Английский язык. Техника чтения». Секрет транскрипции англоязычных слов благодаря особой авторской системе оказывается сведенным к простейшим принципам, понятным даже дошкольнику. Взяв эту разработку на вооружение, можно провести целую серию веселых познавательных уроков английской фонетики! Язык лекции прост и доступен, не перегружен излишними обобщениями и теорией, автор щедро делится со зрителем секретами упрощения материала, которые ему удалось выявить за долгие годы обучения иностранцев русскому языку.

Пособие Английские грамматические кубики поможет наглядно увидеть правила построения повествовательных и вопросительных предложений, научит избегать ошибок при отрицании, определять место и роль в предложении такой экзотической для русскоговорящего ребенка частицы как артикль. 40 тематических блоков кубиков разного объема окрашены различными цветами. Перед началом изучения иностранного языка вы можете сложить и склеить кубики вместе с ребенком, тем самым, потренировав мелкую моторику рук, лишний раз приучить малыша к ручному труду.

Уже на первом занятии с пособием малыш обратит внимание, что цвета кубиков многое ему говорят одним своим видом, облегчая конструирование фраз. Красные детали – это подлежащие, таким же цветом окрашены и вопросительные слова (who, what, how и т.п.), синим — выделены глаголы. На черные кубики нанесены полные и сокращенные отрицательные частицы, а на белые — знаки препинания, которым обычно вообще не уделяется внимание при школьном изучении языка. Каждое слово в любой выстраиваемой фразе таким образом можно не только увидеть и прочитать, но и потрогать, переместить в нужное место выложенной на столе или ковре фразы, а значит, восприятие правил грамматики приобретет наиболее комплексный характер, задействуются не только аудио-визуальные каналы, но и тактильно-сенсорные.
С таким пособием можно составить не только слова и короткие фразы, но и целые истории на изучаемом ребенком языке.

Сделает игры с кубиками наиболее системными набор обобщающих таблиц по алгоритму правильного выбора времен и правилам построений различных типов предложений. Прилагающееся к набору методическое пособие подскажет родителям огромное количество игровых заданий, которые построены по принципу посильной сложности и постепенному усложнению изучаемого материала. Теперь без нервов и недосыпания малыш станет отличником по английскому, будет не просто зазубривать «разговорные темы», а вдумчиво составлять и с пониманием их рассказывать.

Целый ряд интересных языковых игр эффективных для более успешного изучения грамматики, подсказывает педагог в своей видео-лекции «Английский язык. Грамматика. Методика Зайцева (DVD)». Все секреты и тонкости проведения занятий объяснены простым и доступным языком, лекция сопровождается большим количеством наглядных примеров.

Сделает познания ребенка в английской грамматике более комплексным, научит не только правильно читать и выполнять типовые задания, но и свободно мыслить на языке развивающий дидактический набор «Английские грамматические алгоритмы». На 11 ярких таблицах, заполненных четким и крупным шрифтом, систематизированы и обобщены не только временные соответствия, действующие в английском и русском языках, но и такие сложные для восприятия школьников темы как герундий, особенности построения конструкций в пассивном залоге, употребление модальных глаголов и использование безличного оборота there is (there are).

Изучая английский с пособиями Зайцева, ребенок быстро добьется успешных результатов, сформирует позитивный настрой на изучение лингвистических дисциплин, станет внимательнее и рассудительнее, в игровой форме потренирует память и разовьет наглядно-образное и логическое мышление.

Пособия Зайцева будут полезны и для взрослых, которые делают первые шаги в изучении иностранного языка и стремятся максимально быстро получить зримый практический результат применения выбранной методики.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.


обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Описание пособий • Английский язык • Английские грамматические кубики

Английские грамматические кубики

Учебное пособие. Комплект для дома, группы, класса

Автор: Зайцев Н. А.
Издательство: НОУДО «Методики Н.Зайцева», г.Санкт-Петербург, 2011 г.

розничная цена, без доставки

«Кубики Зайцева. Английский язык» предназначены для работы с дошкольниками и младшими школьниками, изучающими английский язык; в сочетании с таблицами прекрасно работают в группах для взрослых.

В состав комплектв входит:

40 картонок, легко складывающихся в кубики.
6 карточек с кавычками.
Таблица формата «А3» с развертками кубиков.
Руководство для обучающих (формат «А4», 12 страниц, цветная печать).

Упаковка: гофрокороб.
Вес: 1,32 кг.
Размер: 310 × 210 × 90 мм

«Английские грамматические кубики» являются обновлённой версией пособия «Кубики Зайцева. Английский язык».

Отказное
письмо

Английскому обучают сейчас дошкольников, первоклассников. Им не станешь объяснять, что в английском утвердительном предложении на первом месте должно стоять подлежащее, за ним сказуемое, потом дополнения (косвенное, прямое, предложное), за ними обстоятельства девяти видов (образа действия, места, времени и т.п.). Обстоятельства места и времени иногда могут стоять перед подлежащим. Отрицание not ставится после вспомогательного глагола, отрицание n’t пишется слитно с ним. В вопросительном предложении сначала идет вопросительное слово (если оно есть), потом вспомогательный глагол, подлежащее, отрицание (если оно есть), основной глагол, дополнения, обстоятельства.

От таких объяснений даже у взрослых настроение меняется.

Малышам надо не рассказывать, а показывать. Наглядность нужна. Тут и понадобятся наши кубики, станут чуть старше — таблицы из «Английские грамматические алгоритмы».

Пособие содержит 40 блоков (одинарных и «двойных» кубиков) с расположенными на их гранях условными обозначениями и словами, из которых составляются тысячи английских предложений. «Кубики» незаменимы в работе с дошкольниками и младшими школьниками, а в сочетании с грамматическими таблицами («Английские грамматические алгоритмы») прекрасно работают в группах для взрослых.

Красные грани кубиков — для слов и словосочетаний, отвечающих на вопросы кто/что (подлежащее, группа подлежащего). Синие — для глаголов. Зелёные — для всего остального. Чёрные — для not, n’t, no. Белый фон — для знаков препинания. Цвет и объём кубиков обеспечивают их быстрый поиск.

Весьма не просто объяснять учащимся (особенно младшим школьникам), что в английском утвердительном предложении на первом месте должно стоять подлежащее, за ним глагол, потом дополнения (косвенное, прямое, предложное), обстоятельства девяти видов. Что обстоятельства места и времени иногда могут стоять перед подлежащим. Что в вопросительном предложении сначала идёт вопросительное слово (если оно есть), потом вспомогательный глагол, подлежащее, отрицание (если есть), основной глагол, дополнения, обстоятельства. Что not ставится через пробел после вспомогательного глагола, а n’t пишется слитно с ним. И т. д. и т. п.

Методические рассказы, сопровождаемые показом (рисунками, схемами, моделями и проч.) облегчают восприятие. Наши грамматические кубики для таких демонстраций как раз и предназначены.

В таблице представлены раскладки всех восемнадцати разновидностей кубиков с указанием количеств каждого в комплекте.

1. Кубик с красной, двумя зелёными гранями и тремя чёрными (not, n’t, no). Yes понадобится в записях утвердительных ответов на вопросы.

4–5. Артикли a, an, the и a, an, the входят в состав как «красных», так и «зелёных» словосочетаний; ’s, s’, s и ’s, s’, s для обозначения притяжательного падежа и множественного числа существительных.

6. «Красные» this, that, these, those — для кто/что. Зелёная и красная грани для обозначения «зелёных» и «красных» слов в предложениях, составляемых из кубиков.

7. «Зелёные» this, that, these, those — для дополнений, here и there — для употребления в прямом значении, а также в предложениях с вводными here, there.

9. В зависимости от места в предложении whose, my, your, his, her, its, our, their, mine могут быть и «красными» и «зелёными». Присоединением s (кубики 4, 5) получим yours, hers, ours, theirs.

10. «Зелёные» who, whom, what, whose, which, where, when, why, how чаще всего будут использоваться в вопросительных предложениях. Ноw much. Ноw many. How often. записываются как How плюс чисто зелёная грань кубиков 1, 5, 6, 8, 10, 13. Очень удобно все вопросительные слова на одном кубике иметь: легче разучивать, повторять, запоминать.

11. 1 — первая форма глагола (work, do); 1s — works, does; 2 — вторая форма (worked, did); 3 — третья форма (worked, done); 4 — четвёртая (working, doing). Частицу to нельзя в качестве предлога использовать: она же на синем, «глагольном» фоне, показатель инфинитива: только to 1, to be 3, to be 4, to have 3, to have been 3, to have been 4.

Полезное упражнение: преподаватель обращает к учащимся кубик с гранью 1 и говорит, к примеру, begin; показывает 1s и говорит begins; показывает 2 и говорит began; 3begun; 4beginning. Показывает 1 и говорит ask, 1sasks, 2asked, 3asked, 4asking; 1make, 1smakes, 2made, 3made, 4making. Конечно, сообщается перевод глагола, значения форм. По мере привыкания учащихся к такой работе, упражнение проводится во всё более быстром темпе.

12. Все формы be можно услышать, увидеть, потрогать (на двойном кубике разыскав). Приставляя n’t (кубик 1) к is, are, was, were, получим isn’t, aren’t, wasn’t, weren’t. Так же без пробела приставляются к предшествующим кубикам ’m, ’s, ’re: I’m, he’s, she’s, we’re, you’re, they’re. Отсутствующее being обозначается четвёркой (4) с кубика 11.

Конечно, учащимся легче будет понять и запомнить, что ’m = am, ’s = is, ’re = are, а ’s, на этом кубике расположенное, является формой глагола be, а не have (кубик 14).

14. Приставляя n’t к have, has, had, получим haven’t, hasn’t, hadn’t. Учащимся бывает трудно освоиться с многофункциональной формой ’s. Задача облегчается, если ’s предъявляется в блоке: в двенадцатом ’s от is, в четырнадцатом от has. Для притяжательного падежа используются ’s, ’s и ’s, ’s из четвёртого и пятого блоков.

16. Наиболее популярные модальные глаголы. В двенадцатом блоке ’d от had, в шестнадцатом — от should, would.

17. Точка, вопросительный знак, восклицательный знак, тире, скобка, заглавная буква: full stop Br E / period Am E, question mark, exclamation mark Br E / exclamation point Am E, dash, bracket, capital-letter (cap).

18. Двоеточие, точка с запятой, запятая, дефис, скобка, заглавная буква: colon, semi-colon, comma, hyphen, bracket, capital-letter (cap).

Кавычки (quotation marks) располагаются на карточках, которые накладываются на кубики.

Недостающие слова — like и game — на доске напишем. Время от времени хором повторяя слова за преподавателем, показывающим их на кубиках, разыскивая нужный кубик с каким-нибудь where, why, these, him, won’t или should, учащиеся, ориентируясь на цвет, объём кубиков (одинарные или двойные), соотнося в сознании слышимое и видимое (произношение и написание), намного быстрее начнут опознавать в тексте слова и обозначения, размещённые на кубиках, правильно их произносить и записывать.

Начнём с обычных для всякого начального курса предложений. Сначала преподаватель покажет и объяснит, как их нужно составлять из кубиков, потом учащиеся сами будут это делать, всё меньше нуждаясь в помощи. Это и облегчит им «запоминание возможно большего количества сведений, фактов», тут и образуются ассоциации «по сходству, смежности или противоположности». Каждый поймет, что без «красного» и «синего» английских предложений не бывает, «чёрное» not стоит за «синим» или между двумя «синими» словами; «зелёное» может стоять либо в конце, либо в начале предложения и т. п. Что we расположено на красном блоке, там же где I, he, she, a us на зелёном, там где me, you, him, her. Что синие do, does, did, done, doing — формы одного глагола, так же как be, am, ’m, ’s, is, are, ’re, was, were, been и т. п.

Чуть не любое предложение можно трансформировать, сделав его утвердительным (если было вопросительным), отрицательным, вопросительно-отрицательным, употребить в прошедшем, будущем времени (если было в настоящем) и т. п. Где вы живёте? переделаем в Где она живёт? Где они живут? Он жил в Лондоне. Она живёт в Москве с двухтысячного года. Я не хочу там жить. Где мы будем жить? Мы хотим жить в Петербурге и проч. С переводом на английский, сопровождаемым составлением предложений из кубиков и записью недостающих слов на доске (так они лучше запоминаются). Ученики тоже будут участвовать: «Кто знает (помнит) как пишется это слово?»

Кубики легко делятся на две равные части (по 20 в каждой). Значит, сразу два человека (или команды) одновременно могут записывать кубиками предложения, надиктовываемые преподавателем. В группах из 10–15 человек лучше иметь два набора кубиков. И работать с ними на полке 2,5–3 метра длиной, расположенной на высоте 170–180 см от пола.

«Английские грамматические кубики» хорошо сочетаются в работе с пособием «Английские грамматические алгоритмы».

Источники: http://vk.com/zaitsevs_english, http://www.rebenok.com/info/earlydevelopment/zaitsev/89887/, http://www.metodikinz.ru/goods/?page=.english.qubes

166 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector