Квесты для изучения английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
0
241 просмотров
29 января 2019

Квест на английском языке Catch the mummy pdf

Набор для распечатки в формате пдф. Итак, в Лондоне из музея сбежала мумия! И на ее поиски отправилась самая отважная команда. Все, что у них есть — карта, которую нашли в саркофаге и первая подсказка, которую им выдал хранитель музея ( педагог)
Ребята отправляются в путь ( играть можно, как на открытом воздухе, так и в школе) Передвигаясь по карте, они находят иероглифы, которые таят в себе зашифрованную фразу. Но хранитель музея не отдает подсказки случайным людям, а только самым-самым умным! Поэтому команде предстоит ответить на каверзные вопросы старика.

Когда ребята уже почти добрались до цели, они находят алфавит-шифровщик ( просто шпионские страсти!!) и угадывают фразу! Всего один шаг отделяет их от мумии ( вы уже решили кто будет играть роль мумии. ), назвав фразу, всем станет ясно почему же старушка сбежала из музея

ЧТО ВНУТРИ?
карта
карточки для описания местности
ключи иероглифы
карточки с вопросами на английском языке
алфавит-шифровщик
подсказка-код
дополнительные карточки для заполнения

Квест «Поймай мумию» — это хорошо продуманная основа, но которую вам предстоит дополнить в соответствии с уровнем и возрастом игроков.

Игра в формате pdf для самостоятельной распечатки, будет доступна к загрузке после оплаты в личном кабинете.

Квест-игра на английском

Данная квест-игра придумана и составлена мной для детей 2-4 классов. Для проведения игры необходимо несколько помещений. В моем случае это были комнаты-аудитории.
Задействованные темы для прохождения квеста:
1 Рассказ о себе.
2 Цвета.
3 Еда.
4 Распространенные глаголы на английском.
5 Алфавит.
6 Числительные.

Дети делятся на команды. Каждая команда выбирает капитана. В каждой комнате дети проходят испытания: рассказывают о себе, отгадывают загадки, совершают определенные действия с учетом их знаний английского языка. О возможности продолжить путь команде сообщается после выполнения заданий в каждой комнате. За правильные ответы команда получает «дублоны», которые ей могут пригодиться в последнем испытании.

Ведущий объясняет, что любое путешествие начинается со знакомства и предлагает ребятам сыграть в игру.
Комната № 1.
Задание № 1 Детям предлагают представиться и рассказать о себе. За каждый правильный ответ участники команд получают по дублону. Дети рассказывают о себе по мнемотаблице (I’m Masha. I’m а girl. I’m seven. I live in Rostov. I have a mother. I have a father. I have a sister). Таблицу по необходимости можно увеличить.
Ведущий объясняет, что для прохождения заданий, каждый должен показать, что он умеет делать и предлагает пройти испытание.
Задание № 2 Дети находят в комнате 10 карточек, на каждой из которых написаны различные действия на английском — read, dance, sleep, run, jump. “Пиратам” надо понять смысл написанного и показать это действиями.
После демонстраций таких умений, ведущий предлагает ребятам «перекусить». Прежде всего, ведущий предлагает приготовить «провизию» для ее перевоза на корабле.
Задание № 3
Игра проводится в форме эстафеты. Игроки выстраиваются в цепочки. Каждая цепочка получает по апельсину (можно яблоку или лимону) и карандашу. Задача каждого участника докатить свой фрукт до финиша с помощью карандаша и вернуть его обратно. Тот, кто дотронется до фрукта рукой или ногой, будет дисквалифицирован. Команда-победитель получает дублон.
Задание № 4
Ведущий объясняет детям, что теперь настало время обедать. Он даёт каждой команде список продуктов и просит «накрыть» на стол. В качестве «продуктов» предлагается комплект игрушечной еды и картонные карточки. Дети не должны использовать ту «еду», которая не обозначена у них в списке, а также должны быть внимательны и использовать все «продукты» из списка.

Комната № 2
Задание № 5 Ведущий говорит о том, что отправляться на поиски сокровищ нужно на корабле и даёт каждому ребенку из команды слово на английском, обозначающее цвет. Ребенок должен найти в комнате бумажный корабль именно своего цвета и предъявить его ведущему для получения дублона.
Погрузившись на корабли, ребята получают записку от неизвестного пирата. В ней говорится, что сокровища находятся на очень опасном острове, который кишит змеями и, где ежеминутно происходит извержение вулкана.
Задание № 6 Чтобы дети могли добраться до этого «острова», необходимо расшифровать продолжение таинственной записки, полученной от пирата и понять, где находится остров. Ключ к расшифровке дает ведущий. Эта игра проводится на основа знаний об английском алфавите.

Комната № 3
Задание № 7
Перед самым «островом» моряки-дети попадают в шторм. Чтобы выжить им нужно выполнять в точности инструкции ведущего. Ведущий объясняет, что от гигантских волн можно уклониться. Если дети слышат слово LEFT, то они должны наклониться влево. Если они слышат слово RIGHT, то они должны наклониться вправо. SIT DOWN обозначает присесть. STAND UP – встать. Когда дети запоминают эти слова, ведущий пытается запутать игроков, показывая одно действие, а называя совсем другое. Если ребенок показал неверное действие, то он на время выбывает из команды. Выигрывает та команда, в которой под конец игры больше всего игроков. Команда-победитель получает дублон.
Задание № 8
На «острове» снова произошло извержение вулкана. Весь пол представляет собой «лаву». Каждому члену команды надо пройти по «камням» (листок бумаги) так, чтобы не наступить или не упасть на «лаву». За успешное прохождение команда получает дублон.

Комната № 4
Задание № 9
Эта местность кишит змеями, но змеи обещают отпустить моряков и не трогать их, если те спасут их детенышей. Для этого детям надо вырезать определенное количество маленьких змеек из бумаги. Ведущий называет нужное число на английском. Каждый член команды, получив ножницы, приступает к заданию.
Задание № 10
Дети встречаются с Хозяином «острова», который не хочет просто так отдавать сокровища. Он предлагает отгадать его загадки на английском. Если команда не может понять смысл загадки, она должна отдать несколько дублонов Хозяину. В конце концов Хозяин «острова» награждает детей сладким призом.

Квэст «Чудесная страна английского языка»

Данный квэст проводился среди учеников 5-х классов в качестве внеклассного мероприятия в рамках проведения недели иностранных языков в школе

Просмотр содержимого документа
«Квэст «Чудесная страна английского языка»»

ЧУДЕСНАЯ СТРАНА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

по английскому языку

Учитель английского языка

Щербакова Юлия Юрьевна

и ученики 7 «б» класса

Друзья, мы сегодня отправимся в интересное путешествие. На пути нас ждет несколько станций:

  • Станция: «Страноведческая»
  • Станция: «Лексическая»
  • Станция: «Грамматическая»
  • Станция: «Почтовая»
  • Станция «Капитанская»
  • Станция: «Песенная»
  • Станция: «Говорилкино»
  • Станция: «Игровая»
  • Станция: « Конечная»

Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран.

Соотнесите и прочитайте пословицы

1. Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

  • A bird in the hand is worth two in the bush

2. Друг познается в беде .

b. A good Jack makes a good Jill.

3. У хорошего мужа и жена хороша.

c. A cat in gloves catches no mice.

4. Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

d. A friend in need is a friend indeed.

5. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

e. A man can do no more than he can.

6. Выше головы не прыгнешь.

f. A man can die but once.

Составьте предложение из следующих слов.

1. You/ got have a sister a brother? or

2. Twenty six twenty six and is

3. Is the on Max chair

4. Mary is grandmother’s my name

5. Books how got? have many you

Thank you four your letter. I am so glad what you wrote to I! Everyone is phine with me. I am prepare for entrance examz to the university. I would love to invite you to came and watch me next weak. Please let me know if this is convenient four you. I hope to sea you soon.

Вам нужно будет проверить диктант и найти и исправить ошибки.

Придумайте рифму к каждому слову.

Например, take – cake, mother – another…

Исполните песню на английском языке

Исполните песню на английском языке

Кто лучше и быстрее повторит скороговорку.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

Источники: http://fabula-russia.ru/kvest-na-anglijskom-yazyke-catch-the-mummy-pdf, http://5lessons.ru/moe-mnenie/kvest-igra-na-anglijskom/, http://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/meropriyatia/kvest_chudiesnaia_strana_anghliiskogho_iazyka

Комментировать
0
241 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector
-->