Материал для изучения английского языка 2 класс

СОДЕРЖАНИЕ
0
30 просмотров
29 января 2019

Учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему:
Изучение звуков и букв английского языка для 2-х классов (опорный учебный материал)

В данном документе представлены правила чтения букв и буквосочетаний для обучающихся 2-х классов с заданиями направленными на закрепление тем: глаголы-связки, местоимения, звуки, буквы английского языка

Предварительный просмотр:

Личные местоимения в английском языке. Отвечают на вопросы кто? что?

1. Замени слова местоимениями

Nick, Ann, a computer, a kitten, mother, sister, Tom and I, father, horses, friends, Sam and Pam, my sister and I, a camel

2. Вставь пропущенный глагол-связку.

Например: Jane … little. = Jane is little.

1) I … eight.
2) Lena … seven.
3) My kitten … little.
4) We … nine.
5) They … fine.
6) My mother and father … happy.

3. Переведи на английский язык:

1) Мне семь лет. _________________________________
2) Им по пять лет. ________________________________
3) Ей 10 лет. ____________________________________
4) Тебе девять лет. ________________________________
5) Ему три года. __________________________________
6) Им по семь лет. ________________________________

Открытый слог – слог, оканчивающийся на гласную букву. В этом случае гласная звучит также как и в алфавите. Например, like(любить) – разбиваем на слоги: li-ke, буква iнаходится в открытом слоге и мы её произносим как в алфавите [ai] – ай.

Закрытый слог – слог, оканчивающийся на согласную букву. В этом случае каждая гласная буква будет иметь свой особый звук.

Список английских слов 2 класс

Выпуск карточек «Двойкам — НЕТ!» для второго класса был создан с учетом лексического минимума первого-второго года обучения в школах с углубленным изучением языка. Так же учебное пособие адресовалось ученикам первых классов, с изучением английского языка, и ученикам более старших классов при изучении английского в качестве второго иностранного языка. Учениками, которые изучают язык по программам общеобразовательной школы, выпуск мог использоваться более длительное время.

В выпуск вошло 300 слов и фраз и 14 пустых карточек. На данной странице предлагаем образцы некоторых рисунков и полный список слов и фраз выпуска.

существительные:

животное
яблоко
рука
малыш
бадминтон
сумка
мяч
воздушный шар
банан
медведь
кровать
пчела
велосипед
птица
доска
кубик
лодка
книга
коробка
мальчик
брат
автобус
бабочка
клетка
пирожное
машина
ковер
кошка
потолок
стул
цыпленок
ребенок(дети)
цирк
класс
часы
крокодил
дочь
парта
доктор
собака
кукла
дверь
шофер
утка
ухо
яйцо
слон
упражнение
тетрадь
глаз
лицо
отец (папа)
рыба
пол
еда
нога(ноги)
футбол
лиса
друг
лягушка
фрукт, фрукты
забава, веселье
игра
cад
жираф
девочка
трава
ружье
волосы
заяц
шляпа
голова
курица
прятки
дом
лошадь
дом(здание)
мороженое
сок
воздушный змей
котенок
лампа
лист(листья)
нога
лимон
буква, письмо
лев
мужчина(мужчины)
молоко
обезьяна
мать(мама)
мышь(мыши)
рот
музыка
имя
шея
гнездо
нос
номер
орех
апельсин
страница
родители
парк
попугай
ручка
карандаш
домашний любимец
картина
пирог
свинья, поросенок
летчик
самолет
тарелка
площадка для игр
ученик
щенок
кролик
комната
роза
линейка
школа
овца
корабль
рубашка
сестра
коньки, кататься на коньках
юбка
лыжи, кататься на лыжах
змея
софа
сын
песня
спорт
спортивная площадка
снег
снежок
снеговик
стадион
звезда
палка
камень
костюм, быть к лицу
бассейн
стол
хвост
учитель
вещь
галстук
тигр
время
зуб(зубы)
верх
игрушка
поезд
дерево
трюк, фокус, шалость
стена
вода
окно
волк(волки)
зоопарк

animal
apple
arm
baby
badminton
bag
ball
balloon
banana
bear
bed
bee
bike
bird
blackboard
block
boat
book
box
boy
brother
bus
butterfly
cage
cake
car
carpet
cat
ceiling
chair
chicken
child(children)
circus
class
clock
crocodile
daughter
desk
doctor
dog
doll
door
driver
duck
ear
egg
elephant
exercise
exercise-book
eye
face
father (dad)
fish
floor
food
foot(feet)
football
fox
friend
frog
fruit
fun
game
garden
giraffe
girl
grass
gun
hair
hare
hat
head
hen
hide-and-seek
home
horse
house
ice cream
juice
kite
kitten
lamp
leaf(leaves)
leg
lemon
letter
lion
man(men)
milk
monkey
mother (mum)
mouse(mice)
mouth
music
name
neck
nest
nose
number
nut
orange
page
parents
park
parrot
pen
pencil
pet
picture
pie
pig
pilot
plane
plate
playground
pupil
puppy
rabbit
room
rose
ruler
school
sheep
ship
shirt
sister
skate(skates)
ski(skis)
skirt
snake
snow
snowball
snowman
sofa
son
song
sport
sport ground
stadium
star
stick
stone
suit
swimming pool
table
tail
teacher
thing
tie
tiger
time
tooth(teeth)
top
toy
train
tree
trick
wall
water
window
wolf(wolves)
zoo

приносить
покупать
мочь, уметь
закрывать
приходить
считать
танцевать
делать
рисовать
пить
есть
летать
давать
идти
иметь(имеет)
прятаться
нравиться
слушать
смотреть
встречаться, знакомиться
открывать
играть
читать
ехать верхом
бежать
говорить
видеть
петь
кататься на коньках
кататься на лыжах
скакать через веревочку
кататься на санках
говорить
плавать
благодарить
пытаться
наблюдать
писать

bring
buy
can
close
come
count
dance
do
draw
drink
eat
fly
give
go
have(has)
hide
like
listen
look
meet
open
play
read
ride
run
say
see
sing
skate
ski
skip
sledge
speak
swim
thank
try
watch
write

прилагательные:

сердитый
плохой
большой
умный
прекрасный
забавный
хороший
счастливый
добрый
маленький
длинный
новый
приятный, милый
хорошенький, прелестный
быстрый
грустный
острый
короткий
дикий

the adjectives:

angry
bad
big
clever
fine
funny
good
happy
kind
little
long
new
nice
pretty
quick
sad
sharp
short
wild

Дополнительный материал для изучения английского языка по учебнику М.З. Биболетовой (2 класс)

Название по- английски

Примерное произношение по-русски

* – двоеточием обозначен долгий звук

*** — знак ’ в транскрипции значит, что ударение падает на следующий слог

How old are you? ( Сколько тебе лет ?) Хау олд а ю?

I am eight . (Мне восемь) Ай эм эйт.

How old is she? ( Сколько ей лет ?) Хау олд из ши?

She is seven . (Ей семь) Ши из севн.

blue yellow

black

My Family – Моя семья – транскрипция – примерное звучание

mother – мама – [‘maðə] – [‘мазэ]

father – папа – [‘faðə] – [‘фазэ]

sister – сестра – [‘sistə] – [‘сыстэ]

brother – брат – [‘braðə] – [‘бразэ]

parents – родители – [‘pærənts] — [‘пэрэнтс]

grandmother – бабушка – [‚grænd’maðə] — [‘грэндмазэ]

grandfather – дедушка – [‚grænd’faðə] – [‘грэндфазэ]

grandparents – бабушка и дедушка – [‚grænd’pærənts] — [‘грэнд’пэрэнтс]

aunt – тетя – [a:nt] — [ ант ]

uncle – дядя – [ʌnkl] — [ анкл ]

son – сын – [sʌn] — [ сан ]

daughter – дочь – [‘dɔ:tə] — [ дотэ ]

nephew – племянник – [‘nevju]/[‘nefju] — [‘ нэвью ]/[‘ нэфью ]

niece – племянница – [ni:s] — [ нис ]

cousin – двоюродный брат / сестра – [‘kazin] — [‘ казын ]

relatives – [‘reləlitz] — [‘ рэлэтывз ] – родственники

— I have got a sister. (У меня есть сестра). Ай хэв гот э систэ.

— Have you got a brother? (У тебя есть брат?) Хэв ю гот э бразэ?

— Yes, I have. ( Да ) Йес .

— No, I have not/No, I haven’t. ( Нет ) Ноу , ай хэв нот / ноу ай хэвнт .

A cat A fox

An elephant A tiger

-Who are you? ( Кто ты ?) ху а ю

— I am the cat. (Я кошка) ай эм зэ кэт. A crocodile

— Hello ! (Привет) хэлоу

— Hello ! (Привет) хэлоу

— What is your name? ( Как тебя зовут ?) Уот из ё нэйм

— My name is ……. . And what is your name? (Меня зовут ……. А тебя?) май нэйм из…….. Энд уот из ё нэйм

— My name is ……. . How old are you? (Меня зовут….. Сколько тебе лет?) май нэйм из…… Хау олд а ю

— I am eight. And you? (Мне 8. А тебе?) Ай эм эйт. Энд ю ?

— I am seven. ( Мне 7) Ай эм сэвэн .

Прыгать на скакалке

Кататься на лыжах

Кататься на коньках

— Can you play football ? (Ты умеешь играть в футбол?) Кэн ю плэй футбол ?

— No, I can’t. But I can play basketball. (Нет. Но я умею играть в баскетбол) Ноу, ай кант. Бат ай кэн плэй баскитбол.

— Can she ski ? (Она умеет кататься на лыжах?) Кэн ши ски ?

— Yes, she can. ( Да ) Йес , ши кэн .

Take a pencil , please . (Пожалуйста, возьми(те) карандаш) тэйк э пэнсл, плиз

I have got a book. (У меня есть книга) ай хэв гот э бук

Has he got a book? (У него есть книга?) Хэз хи гот э бук?

Yes, he has. ( Да ) Йес , хи хэз .

* Have c местоимениями I, you, we, they

Has c he , she , it

**В вопросительном предложении мы ставим have или has на первое место

Данный материал позволяет облегчить ученикам второго класса изучение английского языка. Все лексические разделы разбиты на отдельные группы, подобраны мини диалоги, представлена транслитерация слов для родителей, которые смогут контролировать правильное запоминание лексики. Дети смогут познакомиться наглядно с основным материалом за второй класс, которым им следует владеть к концу учебного года и руководствоваться им в течение обучения. Это поможет изучить лексику, понять как построить самые элементарные предложения диалога и даже узнать элементарнейшие правила грамматики.

  • Аликперова Анна Рафатовна
  • 1784
  • 12.04.2015

Номер материала: 482121

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

  • 12.04.2015
  • 316
  • 12.04.2015
  • 433
  • 12.04.2015
  • 389
  • 12.04.2015
  • 359
  • 12.04.2015
  • 605
  • 12.04.2015
  • 1984
  • 12.04.2015
  • 473

Не нашли то что искали?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2017/05/02/izuchenie-zvukov-i-bukv-angliyskogo-yazyka-dlya-2-h, http://www.dvoykam.net/site/eng/sprav/2klass/, http://infourok.ru/dopolnitelnyy_material_dlya_izucheniya_angliyskogo_yazyka_po_uchebniku_m.z._biboletovoy_2_klass-482121.htm

Комментировать
0
30 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев