Методы интенсивного изучения английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
129 просмотров
29 января 2019

5 суперметодик для быстрого изучения английского

Каждый семилетний американский ребенок знает английский. Он не прикладывал для этого сверхусилий. Его интеллект не выше вашего. Это факт, доказывающий что заговорить на английском может каждый. Но чтобы двигаться к цели по кратчайшему пути, нужно выбрать правильные методики. Эта статья о суперметодиках, которые помогут вам выучить английский в кратчайшие сроки.

Первое с чем сталкиваешься, начав изучать иностранный язык, это незнакомые слова. Огромное количество иностранных слов, которые нужно запомнить. Самый распространенный метод запоминания — зубрежка, он же самый утомительный и неэффективный. Есть пара методик для быстрого запоминания слов. С них и начнем.

Запоминание слов. Мнемотехника.

Народная мудрость гласит: «Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать». Человек быстро и без усилий запоминает яркие картинки. Мнемотехника учит применять эту особенность нашей памяти для запоминания различной информации: исторических дат, чисел, списков покупок и т.д. Методы мнемотехники отлично применяются для запоминания иностранных слов. Они в разы эффективнее зубрежки, потому что зубрежка игнорирует принципы, по которым работает человеческая память, а мнемотехника наоборот использует эти принципы обеспечивая максимально эффективного запоминание слов.

Как же работает мнемотехника? Маленькие дети запоминанию порядок цветов радуги с помощью мнемонической фразы:

«Каждый охотник желает знать где сидит фазан.»

фраза легко запоминается, особенно если представить как это будет выглядеть — охотник с ружьем на перевес смотрит на яркого переливающегося фазана, сидящего на ветке.

В одном из романов Сергея Лукьяненко главный герой использует в качестве пароля к сверхсекретной компьютерной системе убойную мнемоническую фразу:

«Сорок девять обезьян в ж_пу сунули банан.»

Такой пароль невозможно забыть. Особенно если вы представите картинку как это происходило, это будет запоминание с первого раза на всю жизнь.

Нас интересует запоминание английских слов. Вот пример как это делается с помощью мнемотехники. Слово

eagle [игл] — орел

запоминаем с помощью фразы «Когти ОРЛА это 10 адских ИГЛ». Представьте орла — какая это огромная мощная птица, представьте его перья, представьте что он над вами и что его когти вонзаются в ваше плечо, но вместо когтей у орла 10 игл от шприца, а на боку красный крест, представьте боль, которую вы испытываете. Представили? Теперь вы запомнили это слово надолго, можете проверить.

Итак, мнемотехника научит вас переводить иностранные слова в мнемонические фразы и яркие, запоминающиеся образы. Эту методику вы можете освоить самостоятельно за несколько часов. Вы сможете запоминать иностранные слова со скоростью 10-30 слов в час. Читайте подробное описание метода здесь.

Запоминание слов. Метод карточек.

Мнемотехника позволит вам запомнить слово на недели и месяцы. Для того, чтобы слово держалось в памяти годами, необходимо его периодически повторять. Но повторение это не зубрежка, есть значительно более действенные метод — метод карточек.

Метод карточек очень прост. Вам потребуется купить в канцелярском магазине небольшие листики бумаги, размером примерно 5 на 5 сантиметров. Допустим вы подготовили 20 слов, которые необходимо запомнить. Вы делаете следующее:

  1. Пишете на одной стороне листочка слово и транскрипцию, на другой — перевод. Одно слово — один листочек. Итого получится стопка из 20 карточек.
  2. Запоминаете все 20 слов при помощи мнемотехники.
  3. Спустя неделю после запоминания, слова нужно повторить. Берете стопку и для каждой карточки делаете следующее:
    1. смотрите на слово, написанное на карточке, пытаетесь вспомнить перевод.
    2. Переворачиваете карточку и проверяете, что перевели правильно.
    3. Если какое то слово забыли, откладываете карточку.
  4. Аналогично проверяете перевод слова с русского на английский.
  5. Через некоторое время у вас накопится целая стопка карточек, которые вы отложили. С ними нужно поработать более тщательно, повторяйте их до тех пор, пока не запомните.

Помимо эффективности этого метода, мне нравится, что стопку карточек можно всегда носить с собой и повторять слова в любом месте. Всегда есть чем заняться в очереди или по дороге на работу. Свободного времени тратится минимум — только на подготовку карточек.

Вы спросите: «Почему же метод карточек эффективнее привычной зубрежки?» Этому есть строгое научное объяснение.

Дело в том что у человека есть два вида памяти: кратковременная и долговременная. Характеристика кратковременной памяти — быстрое и легкое запоминание и такое же быстрое забывание. С долговременной памятью все наоборот — и запоминание и забывание происходит долго.

Если мы многократно извлекаем информацию из кратковременной памяти, то эта информация постепенно начинает переходить в долговременную память. На этом принципе основана зубрежка. Мнемотехника же сразу закидывает информацию в долговременную память, что более эффективно.

Если мы многократно извлекаем информацию из долговременной памяти, то эта информация становится менее подвержена забыванию. На этом принципе основан метод карточек. Зубрежка же не использует долговременную память, поэтому она неэффективна для повторения информации.

Итак, метод карточек позволит вам не забыть уже выученные слова и при этом тратить на повторение совсем немного времени. Читайте подробное описание метода здесь.

Грамматика. Метод Милашевича.

Метод Милашевича это настоящий перл, о котором мало кто знает. Это суперметодика которая за 30 минут научит вас переводить грамматические конструкции любой сложности.

He will have been asked.

выглядит довольно пугающе. В нем всего два значащих слова:

he — он

ask — спрашивать

Все остальное: will, have, been, -ed — это служебные слова, которые никак не переводятся, а лишь несут информацию как связать подлежащее и сказуемое в предложение.

Милашевич свел расшифровку всех служебных слов (их всего около 30) в компактную таблицу. По этой таблице:

will — грамматический признак будущего времени

have + (-ed) — грамматический признак совершенного вида

been + (-ed) — грамматический признак пассивного залога

Второй гениальной находкой Милашевича является формулирование вопроса, ответом на который будет перевод предложения.

В нашем примере подлежащее «он», поэтому начинаем с вопроса

Что он делает?

И поэтапно добавляем в этот вопрос грамматические признаки, которые мы определили ранее. Добавим пассивный залог:

Что с ним делают?

Добавим будущее время:

Что с ним будут делать?

Добавим совершенный вид:

Что с ним сделают?

Ответив на этот вопрос и подставив глагол спрашивать мы получим перевод предложения:

Его спросят.

Итак, метод Милашевича научит вас определять по формальным признакам время, вид и залог в любом английском предложении. Так же вы научитесь формулировать вопрос, ответом на который будет перевод предложения. Потратив всего 30 минут вы научитесь переводить самые грамматически сложные английские предложения. Метод будет полезен всем, а если ваша цель — научится читать английские тексты, то этот метод настоящая находка для вас. Читайте подробное описание метода Милашевича здесь.

Грамматика. Метод Драгункина.

В отличие от методики Милашевича, применимой только для чтения английских текстов, метод Драгункина является всеобъемлющем, он позволяет понять английскую грамматику во всем ее многообразии. При этом форма подачи материала резко отличается от традиционных методик. Автор методики отказался от устаревших, зачастую просто искусственных «правил», и дал свое описание английской грамматики – простое, логичное и понятное.

Драгункин использует собственную терминологию — функциональную, чёткую, абсолютно прозрачную и понятную. Используется много оригинальных параллелей с русской грамматикой и своя транскрипция, с помощью которой любой новичок может легко читать и учить английские слова! Кроме того, автор методики систематизировал слова-исключения, решил «проблему» артиклей и «неправильных» глаголов. И что особенно важно, сложнейшие «времена», осваиваются по методике Драгункина за пару дней.

Если ваша задача освоить английскую грамматику в полном объеме, чтобы писать и говорить на богатом английском языке, то методика Драгункина позволит вам добиться результата в кратчайшие сроки и без лишних усилий. Читайте подробное описание методики здесь.

Метод Ильи Франка.

Самые дорогие курсы английского языка проводятся с выездом в англоговорящие страны – США, Великобританию, Австралию. Люди платят тысячи долларов за погружение в языковую среду, потому что и слова и грамматика запоминаются сами собой, без усилий. Есть, другой, доступный способ погрузится в языковую среду – читать книги на английском. Способ хороший, если бы ни утомляющая необходимость постоянно обращаться к словарю.

Метод чтения Ильи Франка это специально адаптированные параллельные английские тексты. На одной странице вы видите текст и на английском и на русском, поэтому нет необходимости заглядывать в словарь. Читая интересный роман на языке оригинала, вы быстро привыкаете к системе языка и набираете лексический запас (при чтении, например, 2 часа в день — около 1000 слов в месяц). Примерно за год такой практики вы научитесь читать свободно. Запоминание слов и речевых оборотов происходит при этом не за счет зубрежки, а за счет постоянной повторяемости слов в тексте. Вы просто читаете книгу — и при этом учите язык.

Метод Ильи Франка хорошо сочетается с методом Милашевича, поскольку метод Милашевича даст вам возможность понимать не только слова, но и все грамматические конструкции в читаемой книге.

Читайте подробное описание метода Ильи Франка здесь.

Слова. Как запоминать, чтобы через неделю не забыть?

Как легко запоминать английские слова? Какие есть способы запоминания английских слов? Как запоминать английские слова навсегда? Ответы вы найдете в этой статье.

5 суперметодик для быстрого изучения английского

Двигайтесь к цели по кратчайшему пути! Эти методики помогут выучить английский быстро и без лишних усилий.

Самые растространенные английские слова

Стоит учить только те слова, которые пригодятся в жизни! Но как отличить нужные слова от ненужных?

Все о холодной войне между СССР и США.

Рассказ о противостоянии двух сверхдержав — СССР и США, борьбе за мировое лидерство, гонке вооружений, «холодной войне», которая в любой момент могла стать «горячей».

10 заблуждений мешающих выучить английский

Человеку свойственно заблуждаться. Некоторые заблуждения безобидны, другие же заставляют нас тратить время, деньги и усилия впустую. Есть довольно распространенные мифы об английском языке, которые мешают его эффективному изучению.

Радио на английском языке. Как слушать, чтобы был толк?

В век интернета любое радио мира можно слушать онлайн на своем компьютере. Можно найти десятки радиостанций на английском языке, и это отличный способ научится понимать устную английскую речь.

Интенсивная методика преподавания английского языка

Интенсивная методика
60-е и 70-е годы XX века войдут в историю методики обучения иностранным языкам как годы возникновения и разработки целого ряда новых .методов обучения, известных под общим названием “интенсивные методы обучения”. Возникшие первоначально в различных странах и в разные годы этого периода, все эти методы, тем не менее, являются общим ответом методики на социальный заказ современного общества.
Международная обстановка этого периода, научно-техническая революция, повлекшая за собой информационный взрыв, и обусловленное вышеуказанным вовлечение все возрастающего числа специалистов в разных областях науки и техники в непосредственное осуществление международных научно-технических связей, сопровождаемых значительным ростом и расширением культурных и деловых контактов, — все это предъявило свои требования к характеру владения иностранным языком и тем самым детерминировало некоторые принципы и параметры новых методов обучения, в частности, иностранными языкам.
Условия иноязычного общения в современном мире, когда иностранный язык является средством общения, познания, получения и накопления информации, предопределили необходимость владения всеми видами речевой деятельности: говорением и пониманием на слух речи на данном иностранном языке, а также чтением и письмом. Уровень адекватности владения тем или иным видом речевой деятельности проверяется непосредственно в практике иноязычного общения, при чтении аутентичной и высокосодержательной литературы по специальности, при обмене письменной информацией в виде статей, книг, аннотаций к ним, тезисов для конференций, деловых бумаг и т.д. Часто “испытание практикой” заставляет подвергнуть сомнению правильность экзаменационной оценки по иностранному языку в учебных заведениях, так как, несмотря на качественно новые, довольно конкретные требования к уровню владения иностранным языком, экзамены по-прежнему ориентированы на традиционный или какой-либо другой метод обучения, где знаниям о языке придается бóльшее значение, чем умениям и навыкам в самом языке, и где владение устной речью носит вторичный подчиненный характер, а не является условием создания других речевых навыков: навыка чтения и письма.
Появившиеся как социально-обусловленное последствие научно-технического взрыва, новые методы обучения, естественно, не могли не вобрать и не отобразить в себе современного уровня знаний нейрофизиологии, психологии, в частности, психологии восприятия, психологии памяти, сознательного и бессознательного, теории информации и др. Новые методы использовали опыт и знания других пограничных и смежных наук, в частности языкознания, психолингвистики, психогигиены.
Суггестопедическое направление в педагогике появилось в связи с попыткой болгарского врача психотерапевта Георгия Лозанова использовать суггестию как средство активизации резерных психических возможностей личности в учебном процессе, в частности при обучении иностранным языкам.Суггестия (по Лозанову-это средство, в основном непрямого, коммуникативного воздействия на человека в бодрствующем состоянии, создающее условия для активизации резервных возможностей личности.
Г.Лозанов выделял три вида суггестии, которые используются в учебном процессе для снятия всякого рода психологических барьеров обучаемых. Кратко изложим суть каждого из них.
Психологическая суггестия. Учитель проводит урок с учетом психотерапевтических, психологических и психогигиенических факторов, а также с учетом эмоционального воздействия, используя логические формы подачи материала.
Дидактическая суггестия. На занятиях применяются особые приемы, активизирующие обучение.
Художественная суггестия. Учитель использует на занятиях различные виды искусства (музыку, живопись, элементы театра) с целью эмоционального воздействия на школьника и гармонизацию урока.
Основные положения суггестопедии сводятся к следующему:
— обучение должно быть радостным и ненапряженным;
— его следует осуществлять как на сознательном так и на подсознательном уровнях;
— в обучении следует использовать обычно незадействуемые резервы сознания с целью повышения результативности.
В нашей стране последователями Г.Лозанова стали Г.А.Китайгородская, А.А.Леонтьев, Н.В.Смирнова, И.Ю.Шехтер, Л.Ш.Гегечкори, В.В.Петрусинский и другие, а сам метод получил первоначально название “лозановский”, затем “экспресс-метод” и, позже, “интенсивный метод”. Идеи Лозанова были адаптированы и развиты советскими педагогом Китайгородской Г.А. и психологом Леонтьевым А.А., которые и стали ведущими специалистами по интенсивным методикам обучения иностранным языкам в Советском Союзе и затем в России. Ими был создан проблемный совет по интенсивным методам обучения иностранным языкам, который собрал и обобщил обширные результаты по применению интенсивных методов обучения иностранным языкам. и направил работу педагогов страны по освоению и использованию этих методов. Многочисленные публикации сторонников интенсивных методик показали, что правильное применение методик интенсивного обучения позволяет достичь впечатляющих результатов в обучении иностранному языка как по объему усвоенного, так и по срокам обучения. Все эти позитивные результаты, однако, не могут скрыть того факта, что применение интенсивных методик в средней школе имеет серьезные ограничения, которые необходимо учитывать каждому преподавателю при выборе “своего” метода.

Уникальная методика ускоренного (интенсивного) изучения английского языка относится к группе методов, считающихся сегодня наиболее перспективными с точки зрения современных требований к изучению иностранных языков. Эти методы основаны на формировании моторных речевых навыков и позволяют освоить иностранный язык в сжатые сроки с высокой надежностью запоминания. По оценкам специалистов, подобные методы позволяют сократить время обучения как минимум в 10 раз.

Изучение английского языка по данной методике принципиально отличается от классического метода изучения английского языка в следующих основных моментах.

Отсутствие раздельного изучения лексики и грамматики.
Основной недостаток классического способа изучения английского языка (и других иностранных языков) заключается в так называемом «алгоритмическом построении фраз» (на базе заученных слов и правил грамматики), при котором навык спонтанной речи формируется крайне медленно и при условии большого словарного запаса.

Смысловое восприятие речи говорящего.
В методике ускоренного (интенсивного) изучения английского языка большое внимание уделяется способности воспринимать иностранную речь на слух даже при ограниченном словарном запасе за счет наработки умения «схватить суть», а не концентрироваться на отдельных словах.

Отработка автоматических речевых навыков с использованием готовых словарных конструкций.
В основу ускоренного изучения английского языка положен принцип функциональности: первичными являются смысл и цель высказывания – быть адекватно понятым собеседником; важно думать, что сказать, а не как сказать.

Поскольку одновременно в рамках данной методики происходит запоминание большого количества готовых словарных конструкций, составляющих до 70% любой речи в повседневном общении, в итоге у слушателя формируется умение говорить легко и правильно.

Благодаря этим принципам методика обеспечивает достижение эффекта автоматизма общения на иностранном языке.

Другим важнейшим элементом метода ускоренного изучения английского языка является высокая интенсивность занятий. Интенсивное изучение английского языка позволяет преодолеть языковой психологический барьер, дать позитивный настрой, убедить, что быстрое изучение английского языка — реально, и оно может быть приятным и эффективным.

Большой объем разговорной практики, аудирования и просмотра видеоматериалов с акцентом на реальные ситуации повседневного общения позволяет закрепить получаемые навыки и сохранить их надолго.

Все в целом дает великолепные результаты при многократном сокращении общего количества времени, затраченного на обучение. Главным результатом является формирование умения мыслить на английском языке, свободно выражать свои мысли и понимать речь говорящего.

Главной задачей интенсивного метода обучения иностранному языку является овладеть, в условиях жесткого лимита времени, иностранным языком как средством общения и средством познания, выработать умения и навыки понимания устной речи на иностранном языке в нормальном (естественном) или близком к нормальному темпе при практически неограниченной бытовой, общественно-политической и общенаучной тематике.

Занятия по интенсивной методике проводятся в аудиториях сильно отличающихся от обычных классов и больше похожих на комнаты психологической разгрузки. Обычно, это небольшие помещения. Группа для занятий по интенсивной методике должна состоять из 10-12 человек, с возможным увеличением до 20 человек. Такое количество обучаемых позволяет, с одной стороны, контролировать преподавателю каждого обучаемого индивидуально, а с другой, использовать педагогические возможности коллектива, роль которого в этом методе чрезвычайно велика и будет в дальнейшем подробно проанализирована. Расположение учащихся также отличается от традиционного — учащиеся сидят полукругом на удобных стульях. Это необходимо для создания естественных условий общения, облегчения визуальных контактов и использования приемов суггестии при обучении. Аудитория должна быть оборудована слайд-проектором и интерактивной доской. Это — минимально необходимые технические средства для нормального обеспечения учебного процесса. Для управления техникой желательно иметь специально подготовленного ассистента, обеспечивающего аудио-визуальную поддержку.
До начала занятий рекомендуется провести с учащимися беседу, во время которой преподаватель знакомится с обучаемыми и объясняет им, как будет протекать учебный процесс, какие задачи стоят перед ними, как они должны заниматься в аудитории и дома, и на какие результаты они могут рассчитывать.

Основные положительные черты интенсивного обучения, которые позволяют в кратчайшие сроки превратить пассивные знания студентов в активные речевые навыки:

* Занятия каждый день способствуют огромному количеству материала, который запоминается само собой, — материал еще не успевает забываться, как снова отрабатывается и закрепляется на занятии.

* Маленькие группы — больше непосредственно активного участия учащегося.

* Улучшение уровня обучаемого происходит настолько быстро, что это приносит ему дополнительное удовлетворение и поднимает мотивацию, что очень влияет на результат его работы.

* Встреча с одногруппниками каждый день дает ощущение семьи и друзей

* Занятия проводятся утром и днем — на свежую (или почти на свежую) голову

* По сравнению с обычным курсом, намного меньше письменной работы, — хотя бы потому, что домашние задания достаточно символические, если они вообще есть.

* Любое пропущенное учащимся занятие очень ощущается на процессе работы

Впоследствии очень важным моментом является реализация полученных знаний на практике или продолжение изучения соответственного языка. Это характерно и для общего курса, но особенно важно для тех, кто занимается на интенсиве.

* не каждый может себе позволить уделить столько времени.

7 лучших способов изучить английский бесплатно

Друзья, наверняка у многих из вас возникало желание начать изучение английского языка бесплатно без посторонней помощи и всяких платных образовательных курсов.

И это здорово! Ведь изучение иностранного языка расширяет человеческое сознание, открывает возможности для путешествий и коммуникаций с людьми из других частей света. Поверьте, освоив другой язык Вы начнете по другому мыслить и воспринимать окружающий мир!

Однако судя по опыту большинства обучающихся, некоторые люди забрасывают попытку изучения английского из-за отсутствия самодисциплины и наличия банальной лени! И действительно, обилие всевозможных правил и плохие воспоминания из школьной программы обучения отбивают все желание учиться!

Мы решили помочь всем желающим изучить английский язык самостоятельно и подготовили 7 лучших способов для его освоения. Эти методы значительно экономят время и упрощают понимание грамматики, а самое главное — являются бесплатными!

Используя данные способы и уделяя изучению хотя 1 час в день, через несколько месяцев Вы освоите базовые принципы, пополните словарный запас и сможете свободно поговорить на общие/простые темы с носителями языка.

1. Метод Дмитрия Петрова

Дмитрий Петров — известный лингвист, переводчик и общественный деятель, который владеет более 15 языками. Он разработал курс из 16 видеоуроков, которые можно найти в интернете в свободном доступе (выпуски программы «Полиглот» на телеканале Россия). Посмотреть видеоуроки можно здесь.

Помимо курса видеоуроков, существует бесплатное мобильное приложение для изучения английского по методу Дмитрия Петрова.

Эффективность метода Дмитрия Петрова: материал излагается в очень простой и понятной форме, благодаря чему быстро развеивается страх перед временами, формами глаголов и т.п. За короткое время получите навыки общения плюс отработаете до автоматизма базовые алгоритмы языка.

2. Платформа Duolingo.com

Бесплатная международная платформа по изучению языков без премиум-пакетов, рекламы и вебинаров, которая была запущена в 2011 году. Система обучения построена в виде интересных уроков на основе игрофикации, по мере прохождения которых ученики помогают переводить веб-сайты, статьи и т.п.

Основа обучения — это дерево навыков Дуалинго, по которому продвигаются пользователи выполняя задания и зарабатывая очки опыта. Платформа имеет множество функций, например, выполнение задания на время и т.п. Помимо веб-проекта Duolingo имеет мобильное приложение. На Дуалинго можно изучать не только английский, но немецкий и французский, а скоро будут еще доступны испанский и шведский языки.

Эффективность Duolingo: согласно проведенным исследованиям, 34 часа занятий на Дуолинго дают столько же навыков чтения и письма, сколько предоставляют за семестр обучения (130 часов) в высших учебных заведениях. В настоящее время многие учителя в школах используют программу Dualingo. Проект дает прекрасные навыки для распознавания устной речи и переводов.

3. Киномания с субтитрами

Метод основывается на просмотре любимых фильмов и сериалов с двойными субтитрами, но в английской озвучке. Получается, что Вы одновременно слышите английскую речь и видите написание и перевод.

Главный нюанс заключается в правильном выборе сериалов и фильмов. Новичкам необходимо смотреть ленты, в которых простые диалоги и нет употребления специфических слов. Многие называют известный сериал «Друзья» идеальным для просмотра с двойными субтитрами.

Эффективность метода: быстро запомните новые слова и фразы, освоите произношение. Однако чтобы почувствовать эффект, необходимо посмотреть достаточно много серий или фильмов.

4. Метод Ильи Франка

В рамках данного метода подразумевается изучение языка посредством чтения книг на английском без словаря. Вы читаете и запоминаете за счет повторяемости слов в тексте книг.

Помимо этого, для интересного чтения предлагает пояснения с переводом каждого предложения. Просто качаете книги Ильи Франка и читаете в любое удобное для Вас время. Как выглядит текст в книге, можете посмотреть на картинке ниже.

Эффективность метода Ильи Франка: обучения по Франку идеально подходит для запоминания слов. Вы читаете книгу и по мере обучения начинаете пропускать поясняющие вставки. Согласно отзывам говорится, что если Вы будете читать по 1-2 часа в день, то через год сможете без проблем читать английские книги в оригинале.

5. Метод Александра Драгункина

Александр Драгункин разработал собственную методику обучения английского языка, в которой он отказался от традиционного классического изучения правил чтения слов, заменив на русифицированную транскрипцию.

В своем методе он также разработал 53 «золотые» формулы грамматики, которые отличаются от классических. Драгункин предлагает свое видение изучения языка и понимание грамматики, которые будут просты и понятны начинающим.

Для начала рекомендуем посмотреть 3-х часовой видеоурок, под которым Вы найдете ссылку на множество методических материалов и таблиц Драгункина, помогающих при обучении.

Эффективность Метода Драгункина: главное достоинство метода Драгункина является то, что материал излагается в очень доступной форме для «чайников». Весь материал (таблицы, правила) у Драгункина систематиированы, благодаря чему легко запоминаются.

6. Метод Доктора Пимслера

Метод Доктора Пимслера основывается на аудировании, когда обучающийся слушает диалоги, конструирует фразы и воспроизводит их по памяти. Курс обучения состоит из 3 частей, в каждой из которых 30 уроков (аудиоматериал + текст).

Важным моментом является то, что обучаться по методу Пимслера необходимо очень сосредоточено. В частности, нельзя, например, совмещать обучение с нахождением в общественных местах, т.к. часто в рамках обучения необходимо повторять за диктором.

Эффективность метода Доктора Пимслера: обучение по данному методу отлично подойдет тем, у кого хромает произношение. Курс по методу доктора Пимслера отлично развивает память и способствует хорошему распознаванию английской речи (особенно диалектов).

7. Обучение на YouTube

В дополнение вышеперечисленных способов оставим для Вас несколько превосходных каналов youtube для изучения английского языка. Каждый из них имеет свою программу обучения, которые помогут Вам освоить english.

Puzzle English — отличный канал с большим разнообразием уроков по грамматике, советами по изучению языка, уроками по правильному произношению и т.д.

Английский как по нотам — занятный канал, на котором обучение языку осуществляется посредством шуток, игр, музыки, фильмов и т.п.

OXANA DOLINKA — канал одноименного пользователя, на котором девушка обучает английскому и делает акценты на живой современный язык, а также нюансы разговорного английского в путешествиях.

Английский язык в школе Стива Джобса — канал, на котором в коротких уроках затрагиваются отдельные темы английского языка, а также разбираются диалоги в фильмах, рассказывается о метафорах в английском и т.п.

Albert Kakhnovskiy — канал, где проходит обучение английскому по известному Рэймонду Мерфи.

Эффективность метода: изучать английский на каналах youtube просто и весело. Обучение ни к чему Вас не обязывает и Вы можете уделять изучению столько времени, сколько пожелаете.

Источники: http://pcards.hreminder.com/supermetodiki/7-5-supermetodik-dlya-bystrogo-izucheniya-anglijskogo.html, http://proffi95.ru/blogs/israilovoi-zarety/intensivnaja-metodika-prepodavanija-angliiskogo-jazyka.html, http://topovik.com/technologies/7-luchshix-sposobov-izuchit-anglijskij-besplatno

129 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector