Мое отношение к изучению английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
0
76 просмотров
29 января 2019

english-lessons-online.ru

Английский (Топики/Сочинения) На тему: Английский язык

Устные темы по английскому языку с переводом

Интересные сочинения, топики на тему изучение иностранойго языка, рассказывают о необходимости знаний одного или более иностранных языков, для расширения возможностей получения хорошей работы в будешем, или выезда за границу на отдых, легкого поиска новых друзей.
К сочинениям прилагаются переводы для лучшего понимания текста, и запоминания оборотов письменной речи. Также в конце сочинений прилагаются дополнительные вопросы и словарь неизвестных слов , рекомендованых к изучению.

1. American English — Американский вариант английского языка

3. English as a World Language — Английский язык — язык международного общения

4. English in the Future — Английский язык в будущем

5. English Language — Английский язык (1)

7. English Overseas — Английский язык за границей

10. Learning a Foreign Language — Изучение иностранного языка

11. My Foreign Language Teacher — Мой учитель иностранного языка

12. On Learning English — Об изучении английского языка

13. The History of English — История английского языка

14. Varieties of English — Разновидности английского языка

15. Why do We Learn English — Зачем мы изучаем английский язык

16. Why Do We Learn the English Language — Зачем мы изучаем английский язык (1)

17. Why Do We Learn the English Language — Зачем мы изучаем английский язык (2)

18. Why Do We Learn the English Language — Зачем мы изучаем английский язык (3)

My attitude to the mastering of foreign language — Мое отношение в изучению английского языка

All pupils in Russia are required (1) to learn one foreign language. This is most commonly English, German, French or Spanish.
Languages are meant to be spoken, not simply to be conjugated (2) or analysed. That’s why it is interesting for me to learn to understand English and speak it. Besides, I’d like to be an English teacher and want to know English perfectly.
Knowledge of foreign languages opens many doors before you, gives you many opportunities and advantages (3). Knowledge of foreign languages has always been a sign of high culture and erudition (4). It helps to promote (5) cultural education and technical co-operation among nations. That’s why one of the characteristic features of life in our country nowadays is a great interest in studying of foreign languages, mainly English.
Independent Russia has relations with many countries; hundreds of joint ventures (6) have appeared in every city and town of Russia recently. Besides, a lot of foreign delegations come to our country. Our businessmen, tourists, experts (7) often go abroad. That’s why a lot of people study foreign languages in every possible way.
At present English is the language of the world. Over three hundred million people speak it as a mother tongue (8). It is one of the official languages of thirty states which represent different cultures, but it is also the major international language of communication, one of the six official languages of the United Nations Organisation and other political organisations. It is the language of W. Shakespeare, Ch. Dickens, B. Shaw, J. London and other famous writers.
One must work hard to learn any foreign language. It’s a pity that not much attention is paid to studying foreign languages in our schools. Sometimes ordinary (9) English lessons are boring and dull for pupils. They consider it is not interesting to study grammar or to learn new words. But it is well-known that doing a lot of grammar exercises will improve your language skills and habits; reading books in the original (10), listening to the BBC news, communicating with native speakers (11) of English will help you a lot. The speech of native speakers of English serves a good example which you should follow.
Having a good command of foreign languages you are able to enjoy foreign literature, to understand the words of a pop song and foreign films; visiting any foreign country you will have no difficulty in communicating with foreigners and will escape (12) a lot of troubles asking the way or doing shopping.
I believe that knowledge of foreign languages makes me an educated and intelligent person. I think English is worth studying. There is a proverb, ‘As many languages you know, as many times you are a person’.

Все ученики в России обязаны изучать один иностранный язык. Английский, немецкий, французский и испанский языки являются наиболее употребляемыми.
Языки предназначены для того, чтобы ими разговаривать, а не просто склонять глаголы или анализировать их. Вот почему мне интересно понимать английский язык и общаться на нем. Кроме того, я хочу стать учителем английского языка и хочу знать его в совершенстве.
Знание иностранных языков «открывает многие двери», предоставляет широкие возможности и преимущества. Знание иностранных языков всегда было признаком высокой культуры и эрудиции. Она способствует познанию культуры и техническому сотрудничеству между народами. Вот почему характерной чертой сегодняшней жизни нашей страны есть огромный интерес к изучению иностранных языков, преимущественно английского.
Независимая Россия имеет взаимоотношения со многими странами. В последнее время в каждом городе России образовались сотни совместных предприятий. Кроме того, к нашей страны приезжают многочисленные иностранные делегации. Наши бизнесмены, туристы, эксперты часто выезжают за границу. Вот почему многие учит иностранные языки всеми возможными способами.
Современный английский язык является языком международного общения. Свыше 300 млн. человек считают русский язык родным. Это одна из государственных языков в тридцати странах мира, исповедующих различные культуры, а еще он — основной язык международного общения, один из шести официальных языков Организации объединенных наций и других политических организаций. Это язык, на котором писали В. Шекспир, Ч. Диккенс, Б. Шоу Дж. Лондон и другие прославленные писатели.
Для того чтобы выучить иностранный язык, следует настойчиво работать. Жаль, что в наших школах не оказывается должного внимания изучению английского языка. Иногда на обычных уроках английского языка ученикам скучно. Им кажется неинтересным изучать грамматику или зазубривать новые слова. Но хорошо известно, что выполнение большого количества грамматических упражнений совершенствует языковые умения и навыки; очень помогут в изучении языка чтение книг в оригинале, прослушивание новостей по Би-Би-Си, общения с носителями английского языка. Речи носителей английского языка является хорошим примером для подражания.
Хорошее владение иностранными языками предоставляет возможность наслаждаться иностранной литературой, понимать содержание популярных песен и зарубежных фильмов. Посещая зарубежные страны, у вас не возникнет трудностей в общении с иностранцами, и вы избавитесь от многочисленных неудобств, спрашивая, как куда добраться или делая покупки в магазине.
Я убежден(а), что знание иностранных языков делает меня образованным и интеллигентным человеком. Я считаю, что английский язык следует изучать. Существует пословица: «Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек».

1. to be required — требовать
2. conjugate [‘kɔnʤugət] — отменять (глагол)
3. advantage [əd’vɑːntɪʤ] — преимущество
4. erudition [ˌer(j)u’dɪʃ(ə)n] — эрудиция
5. promote [prə’məut] — способствовать
6. joint venture — совместное предприятие
7. expert — эксперт
8. tongue — речь
9. ordinary — обычный
10. in the original — в оригинале
11. native speakers — носители языка
12. escape — избавляться

1. What languages would you like to master in the future? Why?
2. Why is English so popular now?
3. What privileges can knowledge of foreign languages give you?
4. Do you agree with the mentioned proverb? Why?
5. What is easy and what is difficult for you in the English language?

Статья- «Позитивное отношение к изучению иностранного языка»

В наши дни необходимо шагать в ногу со временем. Поэтому современный урок должен быть прогрессивным, интересным, познавательным и креативным. А для этого нужно огромное желание, творческий подход, знание информационных технологий, вера в себя и в своих умных и любознательных студентов. Чтобы заинтересовать учащихся изучением иностранного языка, нужно организовать такой учебный процесс, который бы вызвал высокую мотивацию и обеспечил их активность на уроке. Мне кажется, что интерес к предмету «Иностранный язык», желание овладеть им, пользоваться для решения коммуникативных задач зависят в большей степени от того, какая технология используется, как учитель учит и, как учатся у него студенты. Высокоэффективным творческим реализующим разнообразные формы развития воспитания и обучения, на мой взгляд, является применение компьютерных технологий на уроках иностранного языка. Такой способ организации учебной деятельности позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока осуществлять обучающую коммуникативную познавательную деятельность.

Предварительный просмотр:

Позитивное отношение к изучению иностранного языка

Федянина Марина Викторовна

Преподаватель иностранного языка

ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж» г.Санкт-Петербург

В наши дни необходимо шагать в ногу со временем. Поэтому современный урок должен быть прогрессивным, интересным, познавательным и креативным. А для этого нужно огромное желание, творческий подход, знание информационных технологий, вера в себя и в своих умных и любознательных студентов. Чтобы заинтересовать учащихся изучением иностранного языка, нужно организовать такой учебный процесс, который бы вызвал высокую мотивацию и обеспечил их активность на уроке. Мне кажется, что интерес к предмету «Иностранный язык», желание овладеть им, пользоваться для решения коммуникативных задач зависят в большей степени от того, какая технология используется, как учитель учит и, как учатся у него студенты. Высокоэффективным творческим реализующим разнообразные формы развития воспитания и обучения, на мой взгляд, является применение компьютерных технологий на уроках иностранного языка. Такой способ организации учебной деятельности позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока осуществлять обучающую коммуникативную познавательную деятельность .

Преподаватель английского языка должен быть вооружен целым набором стратегий и практических рекомендаций для того, чтобы помочь своим студентам развить позитивное отношение к изучению языка.

Фактор 1: Отношения на уровне «преподаватель-студент».

Преподаватель играет большую роль в формировании дружелюбных и доверительных отношений со своими студентами. Следующие шаги помогают в достижении данного фактора:

Большинство студентов рассматривают своего преподавателя, как пример для подражания. По этой причине, для побуждения студентов к изучению иностранного языка преподавателю необходимо быть веселой, оптимистичной, искренней и внимательной к студентам. Они знают, что преподаватель в кабинете для того, чтобы помочь им овладеть иностранным языком, а не для того, чтобы постоянно исправлять и критиковать их. Они знают, что преподаватель всегда готова ответить на каждый их вопрос.

На мотивацию учащихся оказывает положительное влияние использование вербальных (чувство юмора, обращение по имени) и невербальных (зрительный контакт, позитивные жесты) способов общения.

У каждого студента, независимо от его успеваемости, бывает достаточно времени, чтобы ответить на вопросы преподавателя. Когда у учащегося возникают затруднения, то необходимо навести его на правильный ответ, а не отвернуться от него, вызвав отвечать более способного.

На уроках обязательно нужно создавать ситуацию успеха для всех студентов. Активное участие каждого учащегося – залог успеха. Потому опрашивать слабых студентов ,желательно, не реже, чем сильных. Дети чувствуют, что личная заинтересованность не распространяется только на сильных учащихся, а распределяется в равной мере, потому улыбок, добрых слов и отзывчивого отношения хватает на всех. Еще одна находка в этой связи – использование драматических постановок в процессе обучения. Сыграв даже самую маленькую роль в известной с детства сказке, каждый может почувствовать себя артистом, создающем на сцене нечто выдающееся.

Потеря интереса к языку всегда зависит от предыдущих неудач учащихся. Это могут быть низкие оценки за тестовые работы прошлых лет. Надо убедить их, что от них всегда ожидают самых хороших ответов, несмотря на прошлые неудачи, и что никогда не поздно начать сначала и преуспеть. Студенты должны верить в свои способности и всегда рассчитывать на помощь.

Не стоит, однако, перехваливать слабых учащихся за малейший успех. Дети должны чувствовать искренность похвалы, а сама она должна быть пропорциональна достигнутому успеху. Критиковать стоит лишь для того, чтоб объяснить, как можно было бы сделать лучше, избегая личностной критики и сарказма в выражениях.

Фактор 2: Создание благоприятной психологической атмосферы в группе.

Для достижения этой цели необходимо создать такую атмосферу, где каждый студент чувствует себя личностью, может свободно выражать свои мысли на иностранном языке, не боясь быть осмеянным за неуверенность в высказывании или ошибки. Для этого используются следующие шаги:

В разговорной практике не стоит исправлять ошибки «по факту». Это может отпугнуть учащихся от дальнейшей коммуникации. В письменных работах можно применять что-то вроде кода ошибок, подсказывая знаками, где ошибка, а, не исправляя ее, оставляя студентам возможность прийти к правильному варианту самостоятельно. Когда учащийся получает работу, красную от сделанных исправлений, его уверенность в своих силах падает на ноль, что отнюдь не способствует формированию мотивации, а даже наоборот, отбивает желание изучать предмет.

Высокоэффективным, творческим, реализующим разнообразные формы развития воспитания и обучения, на мой взгляд, является применение компьютерных технологий на уроках иностранного языка. Такой способ организации учебной деятельности позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока, осуществлять обучающую, коммуникативную, познавательную деятельность. Использование информационных технологий, например, в сочетании с методом проекта позволяет учащимся практически применять свои знания, умения и навыки, потому и является одной из форм организации исследовательской и познавательной деятельности, при которой успешно реализуется кооперативная коллективная деятельность, позволяющая повысить мотивацию изучения иностранного языка. В центре внимания такого рабочего процесса стоит сам студент с возможностью свободного выражения своего мнения. Учащиеся находят практическое применение знанию иноязычной речи.

Фактор 3: Организация комфортного рабочего пространства.

Иногда значение имеет даже то, каким образом расставлены столы в кабинете (круглый стол для дискуссии, два стола рядом для работы в группе и т.п.). Важно эффективное использование доски и оснащение кабинета наглядными пособиями и дидактическим материалом. В кабинете можно создать уголок для демонстрации творческих и проектных работ студентов, мини-библиотека с аутентичными источниками и страноведческим материалом для повышения межкультурной компетентности. При подборке литературы необходимо учитывать интересы учащихся, уровень их развития и связь с их повседневной деятельностью.

Фактор 4: Обеспечение учебного процесса аутентичными текстами и заданиями.

Здесь важно отметить, что необходимо применять полученные знания в повседневном общении с носителями языка.

Источники: http://english-lessons-online.ru/chitalka/topics/angliyskiy, http://englishwell.org/11192-my-attitude-to-the-mastering-of-foreign-language-moe-otnoshenie-v-izucheniyu-angliyskogo-yazyka.html, http://nsportal.ru/vuz/filologicheskie-nauki/library/2016/09/27/statya-pozitivnoe-otnoshenie-k-izucheniyu-inostrannogo

Комментировать
0
76 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector