Мои ожидания от изучения английского

СОДЕРЖАНИЕ
0
60 просмотров
29 января 2019

Мои ожидания от изучения английского

Как найти мотивацию, побороть лень и не «слиться» при изучении языка

Как подобрать методы и материалы, чтобы занятия английским давали максимальный эффект

Как максимально быстро улучшить понимание языка на слух

Как запоминать слова автоматически без специальных усилий

Как освоить английскую грамматику методами полиглотов

Как сделать свою речь беглой и подготовиться к практике языка

Как организовать практику языка удалённо, не выходя из дома

ДО ВЕБИНАРА ОСТАЛОСЬ:

  • Коуч по языкам из Ирландии
  • Опыт проживания в англоязычных странах 17 лет (Великобритания, Ирландия)
  • Более 7 лет опыта работы в IT компаниях на Западе
  • Автор и ведущий коучинговой программы «Учим язык как полиглоты», тренинга «Снимаем языковой барьер»
  • Участник и спикер международных конференций полиглотов (Германия, Сербия, США)
  • Регулярно проходит обучение у ведущих мировых экспертов в области изучения языков

Руслан Кокорин

Константин Лисянский

  • Лингвокоуч. Имеет многолетний опыт работы в международных компаниях
  • Владеет четырьмя иностранными языками (английский, испанский, французский, нидерландский), не являясь профессиональным лингвистом
  • Автор более 15 курсов на тему изучения иностранных языков
  • Автор методики «САМ Полиглот» для тех, кто хочет изучать иностранный язык самостоятельно
  • Побывал в 18 странах
  • Увлекается единоборствами. Имеет 1 дан Айкидо Ёсинкан

НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

Я была просто в восторге от этого курса!

Меня зовут Елена, работаю бухгалтером в фирме. Уже очень давно пытаюсь улучшить свой английский, но все время что-то мешает, то времени нет, то еще что-то.

Познакомилась с Русланом на «Вавилонский Башне», прошла курс «Снимаем языковой барьер», сейчас прохожу курс-коучинг «Учим язык как полиглоты».

Именно с курса «Снимаем языковой барьер», для меня лично, все поменялось в изучении Английского языка.

Елена Мунник

Я была просто в восторге от этого курса!

Меня зовут Елена, работаю бухгалтером в фирме. Уже очень давно пытаюсь улучшить свой английский, но все время что-то мешает, то времени нет, то еще что-то.

Познакомилась с Русланом на «Вавилонский Башне», прошла курс «Снимаем языковой барьер», сейчас прохожу курс-коучинг «Учим язык как полиглоты».

Именно с курса «Снимаем языковой барьер», для меня лично, все поменялось в изучении Английского языка. Мне все время казалось, что я еще не достаточно хорошо владею языком, чтобы заговорить- это конечно же просто предрасудок.

Я была просто в восторге от этого курса, так как я начала говорить и поистине у меня ушел языковой барьер, сейчас я уже разговариваю на английском.

Руслан, очень тебе благодарна. Курс интенсивный, но очень интересный и продуктивный. Руслан дал много ценной и полезной информации, которую, мы сразу же применили. Руслан очень четко подмечает и дает сразу же советы и рекомендации, которые именно этому человеку нужны и полезны.

Руслан поистине любит свое дело и отдается ему, поэтому прохождение любого коучинга, тренинга у Руслана, я думаю, всегда приносит результат. Я очень довольна и благодарна Руслану. Спасибо тебе!

Мне стали сниться сны на английском

Здравствуйте, Константин! Пишу Вам свой отзыв о Вашей работе и моих ощущениях. Итак, поскольку я «бывалый боец», то есть изучающий английский несколько десятилетий, прошедший несколько разных школ, сформировавшая определенные комплексы или, лучше сказать, психологические блоки.

Последнее десятилетие я застряла на уровне intermediate, сменила несколько языковых курсов, где всегда проходила тестирование и мне всегда присваивали этот уровень, мотивация падала стремительно в течении 1,5 месяцев.

Татьяна Худяшева

Мне стали сниться сны на английском

Здравствуйте, Константин! Пишу Вам свой отзыв о Вашей работе и моих ощущениях. Итак, поскольку я «бывалый боец», то есть изучающий английский несколько десятилетий, прошедший несколько разных школ, сформировавшая определенные комплексы или, лучше сказать, психологические блоки.

Последнее десятилетие я застряла на уровне intermediate, сменила несколько языковых курсов, где всегда проходила тестирование и мне всегда присваивали этот уровень, мотивация падала стремительно в течении 1,5 месяцев, далее формировалось убеждение, что освоить язык мне не по силам. При этом не важно как долго я занималась на курсах (однажды был курьезный случай прошла полностью upper-intermediate ушла в другую школу с перерывом неделя, оп! и опять intermediate).

Разницу в языковых школах я определила для себя в следующем: они просто используют разные наборы слов-синонимов в своих тематических уроках. Каждая школа претендует на уникальность и универсальность. Сюрприз в том состоял для меня, что встречаемые мной носители языка большинства синонимов этих не знают. Российские преподаватели ставят неправильное произношение и интонации, а иностранные «носители» экзотические акценты или подростковый сленг.

У меня так же был недолгий опыт обучения с человеком, который являлся носителем английского и французского я зыка (еще он владел 9 языками и охотно это демонстрировал, что вызывала у меня острое чувство неполноценности). С ним я боялась открыть рот, поскольку боялась сказать неправильно. Ему приходилось меня сильно злить, поскольку он заметил, что если я нервничаю и говорю быстро, не обдумывая, получается правильно. В противном случае все неправильно. Находиться на занятии в состоянии стресса мне мягко говоря не понравилось (с сердечным ритмом возникли проблемы).

Как Вы понимаете, перечисленные проблемы не возникают при вашей схеме. Не буду скрывать, что если я беру текст слишком сложный для моего уровня, у меня просыпаются негативные мысли на счет моих способностей.

А теперь по факту:

1. За два месяца я прочитала более 20 художественных произведений на английском языке, а это больше чем за последние 7 лет.
2. На слух я стала понимать некоторые тексты полностью, ранее совсем ничего.
3. Я понимаю о чем поет Синатра, и его голос зазвучал для меня по-новому
4. Мне стали сниться сны на английском, и не важно, что просыпаясь я хватаю переводчик, потому что забыла перевод того или иного слова, которое звучало во сне.
5. И последнее, фильмы — они совсем другие.

Собеседование на английском. Рассказ о себе

Если вы уже проходили собеседования, то, скорее всего, заметили, что все они строятся по одному принципу. Собеседование на английском языке не является исключением. Вы не можете предугадать, как точно оно пройдет, но можете подготовиться к стандартным вопросам, которые вам обязательно зададут. Сделать вы это можете самостоятельно или доверившись профессионалам. Например, в онлайн-школе английского языка Lingua Airlines вы сможете подготовиться к собеседованию на английском как с русскоязычным преподавателем, так и с носителем языка.

Среди стандартных вопросов на собеседовании – просьба рассказать о себе в свободной форме на английском.

Поэтому не лишним будет заранее обдумать, что и как вы будете говорить, и вспомнить подходящую лексику для рассказа о себе. В таком случае вы не потеряетесь на собеседовании при этом вопросе и будете чувствовать себя уверенно. Интервьюер может попросить вас начать рассказ о себе, используя такие фразы на английском:

What can you tell me about yourself? — Что вы можете рассказать о себе?

What should we know about you? — Что нам следует знать о вас?

Tell me about yourself. — Расскажите о себе.

You can start telling about yourself . — Вы можете начать свой рассказ о себе.

На собеседовании не следует задавать встречных вопросов »что бы вы хотели узнать обо мне?» или »с чего мне начать свой рассказ?». Что ожидает услышать работодатель в ответ на свою просьбу рассказать о себе, вы узнаете далее.

Рассказ о себе на собеседовании на английском лучше строить следующим образом:

1. Начинать рассказ нужно с общей информации:

То есть, назвать свое имя, фамилию, возраст, место рождения и проживания, указать семейное положение. Однако на собеседовании не следует излагать подробно всю свою биографию, достаточно сказать несколько общих фраз о себе на английском:

My name (first name) is Pavel. I am Pavel Petrov. — Меня зовут Павел. Я Павел Петров.

My surname (last name) is Petrov. — Моя фамилия Петров.

I am 33 years old. — Мне 33 года.

I was born in Moscow and I have lived all my life here. — Я родился в Москве и живу здесь всю жизнь.

I live in St. Petersburg. — Я живу в Санкт-Петербурге.

I’m married (not married). — Я женат (не женат).

I’m widowed. — Я вдовец (вдова).

I’m single . — Я не женат (не замужем).

I’m divorced. — Я в разводе.

I have two (no) children. — У меня есть двое (нет) детей.

2. Продолжить свой рассказ на английском следует, поделившись информацией об образовании.

Также вы можете сообщить в своем рассказе о планах на дальнейшее повышение квалификации, если таковые имеются. Не забудьте включить информацию о приобретенных вами дополнительных сертификатах и пройденных курсах по специальности. При построении предложений на английском в своем рассказе обратите внимание на грамматику: используйте прошедшее время, если вы говорите об образовании, которое вы уже получили. Если же вы хотите сообщить, что вы все еще учитесь, то необходимо использовать настоящее длительное время.

I graduated from the Moscow State Institute of International Relations in 2003. — Я окончил Московский Государственный Институт Международных отношений в 2003.

I graduated from the university with a specialty in computer science. — Я окончил университет со специальностью по информатике.

I received my master’s degree in Economics in 2001. — Я получил степень магистра в экономике в 2001.

I am currently studying at the Southern Federal University. — В настоящее время я учусь в Южном Федеральном Университете.

I received an international certificate in teaching in 2005. — Я получил международный сертификат по преподаванию в 2005.

I studied at college in the USA. — Я учился в колледже в США.

3. Далее расскажите об опыте работы.

Вам нужно сообщить о предыдущих местах работы, о должностях, которые вы занимали, а также перечислить обязанности, которые вы выполняли. Старайтесь сообщать полезную информацию о вашем опыте — только ту, что касается должности, на которую вы претендуете. Не забудьте сообщить о своих профессиональных достижениях:

I worked as a manager for 5 years. — Я работал менеджером 5 лет.

My position was a credit control manager. — Моя должность была менеджер по контролю кредитов.

I worked in the main office. — Я работал в главном офисе.

While I studied at university, I worked as an intern. After I graduated, I worked in the same place full-time. — Когда я учился в университете, я работал интерном. После окончания я работал в той же компании на полную ставку.

I am currently employed in the bank as a back office manager. — В данный момент я работаю менеджером бэк-офиса в банке.

I was responsible for market analysis. — Я отвечаю за анализ рынка.

I was dealing with internal and external trade. — Я занимался внутренней и внешней торговлей.

The key aspect of my job was providing technical data. — Главным аспектом моей работы было предоставление технических данных.

4. Также в рассказ о себе на английском необходимо включить описание своих личностных качеств.

На собеседовании упор следует делать на фразы, характеризующие вас как хорошего профессионала. В своем рассказе сфокусируйтесь на характеристиках, касающихся исключительно вашей работы. На собеседовании не следует сообщать интервьюеру, что вы заботливый муж или хороший хозяин. Подумайте, какие качества, хотел бы видеть в вас потенциальный работодатель, и как эти качества могли бы помочь вам на вашей новой должности. В рассказе о себе на английском вы можете также подчеркнуть сильные стороны вашего характера:

I am hard-working and responsible person. — Я трудолюбивый и ответственный человек.

I have excellent communication skills. — Я обладаю превосходными коммуникативными навыками.

I’m very punctual. I am always on time for work. — Я очень пунктуален. Я всегда во время прихожу на работу.

I’m very active and organized. — Я очень активный и организованный

I always do my best to achieve professional goals. — Я всегда делаю все возможное, что бы достичь профессиональных целей.

I can deal with difficult situations. — Я могу справляться с трудными ситуациями.

I am an experienced specialist with extensive knowledge. — Я опытный специалист с обширными знаниями.

My major strength is the ability to work under pressure. — Моя основная сильная сторона – умение работать под давлением.

I specialize in fuels. — Я специализируюсь по топливу.

5. В своем рассказе о себе можно также сообщить о вашем хобби.

Но не следует рассказывать о ваших увлечениях долго и подробно на собеседовании. Одного-двух предложений на английском будет достаточно:

My hobby is playing chess. — Мое хобби – игра в шахматы.

I am fond of doing sports. — Я очень люблю заниматься спортом.

I am interested in music. — Я интересуюсь музыкой.

По времени ваш рассказ должен длиться не более 1-1,5 минуты.

Также будьте готовы, что ваш рассказ о себе не ограничится одним монологом. Возможно, интервьюер попытается вовлечь вас в беседу на английском и будет задавать дополнительные вопросы.

Список тем, которые работодатель может затронуть на собеседовании, очень велик, но все-таки и здесь вы можете подготовить себя и продумать ответы на наиболее вероятные вопросы на английском. Старайтесь давать короткие, четкие и исчерпывающие ответы, чтобы во время собеседования у работодателя не возникало желания задать вопрос ” why? ” (почему?)

1. Интервьюер может начать собеседование с вводных фраз и вопросов на английском:

Could you please introduce yourself! — Не могли бы вы представиться!

Nice to meet you! — Приятно познакомиться!

How are you? — Как у вас дела?

Are you ready to start the interview? — Вы готовы начать собеседование?

Let’s go on with our interview. — Давайте продолжим наше собеседование.

2. Также на собеседовании работодатель может обсудить с вами рабочий график (вашу занятость, готовность работать сверхурочно).

Would you like to get a full-time or part-time job? — Вы бы хотели получить работу с полной или частичной занятостью?

Do you mind working overtime? — Вы не возражаете против работы в сверхурочное время?

3. На собеседовании на английском вас могут спросить об уровне ожидаемой заработной платы.

What is your salary expectation? — Каковы ваши ожидания насчет заработной платы?

4. Очень частый вопрос, задаваемый на собеседованиях: почему вы считаете себя подходящей кандидатурой на эту должность?

Скорее всего, работодатель хочет услышать в ответе на данный вопрос рассказ о том, какой вклад вы можете сделать в компанию, что нового вы можете предложить, как ваш предыдущий опыт поможет вам в вашей работе, есть ли у вас достаточно знаний и умений для новой должности.

Why do you think we should hire you? — Почему вы считаете, что мы должны дать вам работу?

What can you do for our company? — Что вы можете сделать для нашей компании?

Why do you want to work for us? — Почему вы хотите работать на нас?

What can you contribute to our company? — Какой вклад вы можете внести в нашу компанию?

5. Также вас могут спросить о ваших слабых и сильных сторонах.

Начните рассказ с перечисления ваших сильных сторон.

What are your strong and weak points? — Каковы ваши сильные и слабые стороны?

What is your great strength (weakness)? — Какая ваша основная сильная (слабая) сторона?

6. В конце собеседования вы вправе задать интересующие вас вопросы на английском:

What will be my responsibilities? — Какие у меня будут обязанности?

When can I start? — Когда я могу начинать?

What salary should I expect? — Какую зарплату я могу ожидать?

Will I have to work overtime? — Мне придется работать сверхурочные часы?

What are your conditions for maternity leave? — Какие у вас условия для декретного отпуска?

Более подробно о том, какие вопросы можно задать работодателю на собеседовании, вы можете прочитать в нашей статье «10 вопросов работодателю на собеседовании».

Итак, тщательная подготовка рассказа о себе к собеседованию на английском, а также ответов на возможные вопросы даст вам дополнительные шансы пройти интервью успешно.

В любом случае, ваша основная задача на собеседовании – держаться уверенно и не теряться, даже если вы не поняли вопрос или не знаете, как на него ответить. Вы всегда можете переспросить интервьюера, используя такие фразы на английском:

Could you please repeat? — Не могли бы вы повторить?

Could you please say it once again? — Не могли бы вы сказать это еще раз?

Sorry, I didn’t quite catch your question. — Извините, я не совсем понял ваш вопрос.

Перед собеседованием на английском языке возьмите несколько уроков с русскоязычным преподавателем или носителем языка. На сайте Lingua Airlines вы сможете подготовиться к собеседованию на английском, пройдя экспресс-курс из 3 уроков. Это будет отличным опытом и поможет держаться уверенно на настоящем собеседовании. Также преподаватель поможет составить или скорректировать ваш рассказ о себе. Настройтесь на положительный результат! Удачи!

Вот пример рассказа о себе для собеседования на английском:

Let me introduce myself. My name is Sergey Morozov. I’m 34 years old. I’m an experienced safety manager.

I graduated from Moscow State University of Civil Engineering in 2003. I worked as a safety manager assistant for “Kearns International”. My specific responsibilities included providing the work environment safety. Currently I’m working as a safety manager for “Sea Transportation group”. I’m responsible for providing and managing operational support in safety. I have extensive knowledge of laws concerning safety.

I can describe myself as a hard-working, responsible and highly organized person. I often have to deal with difficult situations and take quick decisions. One of my main strength is the ability to work under pressure. The job you are offering me would allow me to broaden my knowledge and experience with safety, which is my professional goal.

I believe I am the right candidate for this position because I have a solid background for it. My knowledge, experience and my desire to learn new methods would allow me to contribute to your company. In my free time I enjoy playing chess and doing active sports.

Перевод:

Позвольте мне представиться. Меня зовут Сергей Морозов. Мне 34 года. Я опытный менеджер по технике безопасности.

Я окончил Московский Государственный Строительный Университет в 2003. Я работал помощником менеджера по технике безопасности в “Кернс Интернэшнл”. Мои конкретные обязанности включали в себя обеспечение безопасности условий труда. В настоящее время я работаю менеджером по технике безопасности в “Си Транспортэйшн Груп”. Я отвечаю за обеспечение и оперативное управление техникой безопасности. Я обладаю обширными знаниями законов касающихся техники безопасности.

Я могу описать себя как трудолюбивого, ответственного и очень организованного человека. Мне часто приходится иметь дело с трудными ситуациями и быстро принимать решения. Одна из моих основных главных сторон – это способность работать под давлением. Работа, которую вы мне предлагаете, позволила бы мне расширить мои знания и опыт в технике безопасности, что является моей профессиональной целью.

Я считаю себя подходящей кандидатурой на эту должность, потому что имею солидный опыт. Мои знания, опыт и желание изучать новые методики позволили бы мне сделать вклад в развитие вашей компании. В свободное время я люблю играть в шахматы и заниматься активными видами спорта.

Недавно в русскоязычном интернете появился сайт, полностью посвященный подготовке к собеседованию на английском: http://sobesedovanie-na-angliiskom.ru/ — рекомендуем!

Glossary | Глоссарий

Apply for a job – подавать заявку на работу

Look for a job – искать работу

Full — time ( part — time ) job – работа с полной (частичной) занятостью

Salary expectation – ожидаемая заработная плата

Hard — working – трудолюбивый

Well — organized – организованный

Creative – креативный, творческий

Flexible – гибкий, уступчивый

Dynamic – активный, энергичный

Full of new ideas – полон новых идей

Work well under pressure – хорошо работать под давлением

Adapt to new requirements – адаптироваться к новым требованиям

Work in a team ( group ) – работать в команде (группе)

Solve a problem – решать проблему

Have organizational skills – иметь организационные способности

Offer – предлагать, предложение

Accept an offer – принимать предложение

Work experience – опыт работы

Higher education – высшее образование

Extensive knowledge – обширные знания

New challenge – новая сложная задача ( вызов )

Exceed expectations – превышать ожидания

Contribution to a company – вклад в компанию

Achieve a goal – достигать цели

Broaden experience – расширять опыт

Meet deadlines – успевать в сроки

7 ошибок при выборе курсов английского языка

Когда вы принимаете решение учить английский язык, перед вами встает сложный выбор — куда пойти учиться? Сейчас существует огромное количество различных курсов, и вам очень важно сделать правильный выбор, где именно вы будете изучать язык. Как же его сделать?

Ошибка при выборе курсов может повлечь за собой не самые приятные последствия: потеря вашего времени и денег, а, возможно, и интереса к изучению языка. Сегодня мы расскажем о 7 ошибках при выборе курсов. В итоге вы сможете понять, на какие критерии не стоит опираться при выборе школы английского.

7 основных ошибок при выборе курсов английского языка

Итак, давайте посмотрим, какие ошибки совершают люди при нелегком выборе места обучения.

Ошибка № 1: Выбор курсов по местоположению

Некоторые люди выбирают курсы исключительно по принципу местоположения: поближе к дому или работе. Это огромная ошибка. Далеко не всегда курсы, которые находятся рядом с вами, действительно подходят вам. Ведь все курсы разные.

Поэтому иногда лучше потратить 30-60 минут на дорогу, но выучить английский за 6 месяцев, чем ходить в ближайшую школу, но учить его 3 года.

Рекомендация: Конечно, вы должны выбирать курсы, до которых вам будет удобно добираться. Но этот критерий не должен быть основным. Согласитесь, намного лучше потратить немного больше времени на дорогу, зато получить результат, который действительно удовлетворит вас.

Ошибка № 2: Редкие занятия на курсах

Выучить английский и научиться говорить на нем, занимаясь по 1 — 2 раза в неделю по 1,5 часа, невозможно. Английский язык – это навык, который нужно постоянно тренировать. Если вы хотите получить результат, вы должны быть готовы потратить свое время на обучение.

Занимаясь 1-2 раза в неделю по 1,5 часа, вы не получите ничего, кроме уверенности в том, что английский язык выучить невозможно. Например, посетив занятие в понедельник, к следующему понедельнику вы уже ничего не будете помнить. Вам придется повторять один и тот же материал от урока к уроку, чтобы хоть что-нибудь запомнить. Такое обучение может растянуться на много лет.

Рекомендация: Выбирайте курсы английского, которые могут предложить вам график с частыми и длительными занятиями. Например, занятия через день длительностью не менее 2-х часов. При этом, выполняя домашнее задание в промежутках между занятиями, получится, что английским языком вы занимаетесь каждый день.

Ошибка № 3: Поиск самых дешевых курсов

Желание сэкономить есть у всех, но почти всегда низкие цены означают низкое качество. Например, самая дешевая колбаса по вкусу будет отличаться от более дорогой.

Цена обучения на курсах обычно зависит от:

  • Продолжительности и частоты занятий (количество ак. часов в неделю)
  • Квалификации преподавателей

Соответственно, если курсы дешевые, то они экономят либо на 1, либо на 2. Чаще всего, заплатив низкую цену, вы будете учиться редко.

Например, возьмем среднюю цену за один час групповых занятий 400 рублей. Если вы будете заниматься 1 раз в неделю по 3 часа, за месяц вы заплатите 6.000 рублей за 5 предоставленных вам уроков. Но будут ли такие занятия эффективны?

Рекомендация: Трезво оцениваете соотношение цена / качество. Ориентируйтесь на количество часов и график обучения. Чем больше часов и чем чаще занятия, тем лучше. Обязательно узнавайте, сколько стоит 1 ак. час занятий и, сколько часов включает оплачиваемый вами уровень/программа.

Ошибка № 4: Выбирать курсы по количеству людей в группе

Существует мнение, что чем больше людей в группе, тем менее эффективны занятия. Оно сформировалось на основании опыта обучения в обычной школе по классической методике. Все мы учили английский, но 89% людей английский не знает.

Однако, не всегда большое количество людей в группе — отрицательный показатель. Например, на курсах английского, предполагающих постоянную разговорную практику, большое число людей является преимуществом, а не недостатком.

Во-первых, вы привыкаете общаться с новыми людьми. Представьте, что за один урок вы можете поговорить с 10-ю совершенно разными людьми. Если вы привыкнете постоянно общаться с людьми с разными особенностями речи, произношением, скоростью и громкостью говорения, от вашего языкового барьера не останется и следа, а аудирование и разговорные навыки значительно улучшатся.

Во-вторых, большие группы — это всегда весело. Только представьте, сколько разных людей собралось вместе. Среди них вы легко можете найти себе друзей и единомышленников.

Рекомендация: Количество людей в группе не является показателем эффективности занятий. Однако очень важно, чтобы все люди в группе были с примерно одинаковыми знаниями. Всегда обращайте внимание на то, проводят ли курсы тестирование на уровень знаний и формируют ли группу согласно определенным уровням.

Если вы планируете обучаться по классической методике, то ищите курсы, где мало людей в группе или занимайтесь индивидуально. Но эта методика не так эффективна.

Ошибка № 5: Неправильный выбор методики обучения

Только вы знаете, зачем вам английский, и где вы его будете применять: кто-то хочет общаться, кто-то — подготовиться к международному экзамену, кому-то нужно уметь читать и переводить специфическую литературу.

Курсы также бывают разными, с разными методиками и результатом занятий. При всем их многообразии вы легко можете выбрать те, которые помогут в достижении именно вашей цели.

Иногда методика не соответствует вашей цели. Например, если ваша цель заговорить – то на языке нужно разговаривать. И 80% времени занятий вы должны именно общаться на языке, а не изучать теорию. Пока вы сами не начнете говорить, вы не научитесь делать это правильно и быстро. Ведь никто не думает, что можно научиться водить машину за 2 месяца, изучая правила дорожного движения.

Рекомендация: Обращайте внимание на методику курсов и на результат, который получают студенты после обучения. Если вам нужен разговорный английский, то занятия, построенные на чтении учебника и выполнении упражнений к теории, будут неэффективны для вас. Вам нужно искать курсы, на которых вы будете много общаться.

Если же вы хотите сдать TOEFL, то лучше найти специализированные курсы.

Сейчас многие курсы говорят, что обучают по коммуникативной методике (на занятиях люди сразу начинают разговаривать на языке), потому что поняли, что людям нужно именно это. Но, к сожалению, практика показывает, что в своем подходе многие курсы ничего не поменяли, кроме самого названия методики.

Как же узнать, что действительно будет происходить на занятиях? Об этом в следующих двух ошибках.

Ошибка № 6: Не читать отзывы о результатах обучения

В интернете можно легко найти отзывы людей, которые уже обучались в выбранной вами школе. Чтобы прочитать отзывы о нескольких курсах английского, не уйдет много времени. Зато вы сможете узнать о результатах и успехах людей, прошедших обучение и сделать какие-то выводы для себя.

Рекомендация: Когда читаете отзывы, обращайте внимание на те, в которых люди действительно описывают результаты и процесс своего обучения, а не просто пишут, что им очень понравилось/не понравилось.

Также несколько отрицательных отзывов не являются показателем того, что курсы плохие. Люди разные – у каждого свое восприятие и желания, что-то подходит одному, но не подходит другому. А бывают и специальные «происки конкурентов».

Отмечайте общее количество плохих и хороших отзывов. Если первых больше, чем вторых, то это тревожный знак.

Ошибка № 7: Покупать «кота в мешке»

Ни один отзыв или даже совет знакомых не заменит собственного понимания, что это именно то, что нужно вам. Ведь люди разные и у всех разные предпочтения.

Бывает, что человек, послушав советы или прочитав отзывы, оплачивает обучение, но придя на урок, понимает, что это ему совсем не подходит. Как же такого избежать?

Сейчас все успешные курсы английского языка имеют такую услугу, как бесплатный пробный урок.

Пробный урок – это бесплатное занятие, на котором вам не только рассказывают про методику обучения, но и демонстрируют ее. После такого занятия вы поймете, как проходит обучение, какой результат вы можете получить, подходит ли вам методика.

Рекомендация: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Обязательно сходите на вводные уроки курсов, которые вы выбираете. После посещения такого занятия у вас сложится четкое представление: подходит вам такая методика или нет.

Обратите внимание, что сейчас многие курсы приглашают на бесплатный урок, но, на самом деле, никакого урока нет. Вы просто приходите на тестирование и общение с менеджером. Такой «бесплатный урок» вряд ли поможет вам определиться.

Итак, сделать правильный выбор языковых курсов, при всем многообразии предлагаемых услуг, совсем непросто. Надеюсь, после этой статьи вы будете учиться на чужих ошибках, а не совершать собственные. Ведь, неправильный выбор курсов английского языка – это роковая ошибка, которую вы можете совершить в самом начале своего обучения.

Источники: http://sam-poliglot.ru/7-steps-to-english-express/, http://lingua-airlines.ru/articles/rasskaz-o-sebe-na-sobesedovanii/, http://easyspeak.ru/blog/sovety-i-sekrety/oshibki-pri-vybore-kursov-anglijskogo-yazyka

Комментировать
0
60 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector