Не могу понять выучить английский

СОДЕРЖАНИЕ
0
93 просмотров
29 января 2019

Ребёнок не понимает английский. Что делать?

Действительно, что делать, если ребёнок, учась в школе, не понимает английский?

Давайте попытаемся разобраться в этом непростом вопросе.

Первое — НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ учить английский. В самом деле, заставить ребёнка выучить незнакомый язык практически невозможно. Школьный подход к обучению английскому языку часто сводится к заучиванию правил, текстов (при этом ребёнок часто даже не понимает их сути), выполнению нудных письменных упражнений на уроках, ну и самое страшное — к устрашающему оцениванию: не понял? не знаешь? —садись, два. Вряд ли стоит ругать ребёнка за отсутствие всякого интереса к иностранному языку. И уж тем более в большинстве случаев ребёнок совершенно не виноват в отсутствии элементарных знаний. То есть какие-то знания в него, скорее всего, вдолбят благодаря настойчивости и устрашающим угрозам отвести к директору, поставить двойку, вызвать родителей и т. п. Но знания эти будут ограничиваться джентльменским набором стандартных фраз, произносимых с жутким акцентом «Май нэйм из Петя. Ай лив ин Раша…» Ну, дальше Вы и сами знаете.

Отсюда вывод — ребенку нужно создать условия, при которых ему самому захочется учить чужой язык. При этом не заставлять, а ПОБУЖДАТЬ к занятиям английским языком. Остаётся вопрос — как это сделать? Для этого надо вспомнить — побудительная мотивация у ребёнка к любым занятиям возникает исключительно в ситуации успеха. Хочется делать только то, что хорошо получается, и наоборот, если что-то не получается, интерес к этому угасает. Ведь учить английские слова, фразы, правила чтения и грамматику можно с интересом — в играх, занимательных и творческих заданиях, интересных упражнениях, типа кроссвордов, загадок и много другого. Возможно, некоторым родителям это покажется очень трудным или вообще невозможным. В интернете множество материалов, некоторые, действительно полезные, я храню на своем сайте.

Тем не менее, остаётся вопрос, а как же справиться со школьным английским? Как я уже упоминал, школьная программа изобилует механическим заучиванием слов и текстов, смысл которых ребёнок по большей части не понимает, бесконечными словарными диктантами. Школа оставила за собой лишь контрольные функции, переложив ответственность за реальное обучение детей на родителей и репетиторов. Что делать в этой ситуации? Как ребёнку выполнить домашнее задание? Что можно противопоставить зубрёжке — самому неэффективному способу изучения иностранного языка? Попробую дать несколько практических советов, которыми я пользуюсь в своей педагогической деятельности уже много лет.

  1. Ребёнок пришёл из школы, в этот день у него был урок английского. Что объяснял учитель? Какой текст читался на уроке? На какие вопросы отвечали ученики? Что вообще было в классе? Так или иначе, в школе работал весь класс, участие конкретного ученика составляет не более 5% всего времени урока. Всё это надо вспомнить в тот же день. Ещё несколько раз прочитать текст, обязательно перевести его на родной язык, незнакомые слова аккуратно подчеркнуть карандашом, перевести с помощью словаря, записать их в свой собственный словарик и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИСЬМЕННО уже в другой тетради составить с каждым из этих слов три предложения — утвердительное, вопросительное и отрицательное.
  2. На следующий день снова просмотреть классную работу, затем приниматься за домашнее задание. Дело в том, что домашнее задание почти всегда связано с тем, что проходится в классе, и, если классная работа понятна, если все слова переведены, сделать домашнюю работу не составляет труда. И также, как в предыдущий день, всё прочитать несколько раз, всё перевести, незнакомые слова выписать и составить с ними предложения. Отмечу лишь, что СДЕЛАННАЯ работа — это работа, сделанная БЕЗУКОРИЗНЕННО. То есть, если надо прочитать текст, его надо прочитать столько раз, сколько потребуется для того, чтобы прочитать без единой ошибки. Если надо ответить на вопросы, надо ответить уверено, грамматически верно, без неуместных пауз.
  3. Артикуляционные упражнения. Без них заговорить на иностранном языке вне коммуникативной среды практически невозможно. Кроме того, эти упражнения развивают самую долговременную память — тактильную. Подробно об артикуляционных упражнениях я расскажу в своих следующих статьях.

На первый взгляд покажется, что для такого подхода потребуется очень и очень много времени и сил. Но это только кажется. На самом деле, вспоминать в тот же день классную работу много легче, чем выполнять непонятное домашнее задание. Делать домашнее задание после разбора классной работы много легче. Выписывать незнакомые слова, кажется долгим и утомительным занятием, на самом деле, слова в учебнике начнут повторяться и уже с середины этого учебника, ребёнку практически не придётся заглядывать в словарь. А если ученик, составляя собственные высказывания, будет записывать именно те фразы, которые он в своей повседневной жизни употребляет, общаясь с родителями и сверстниками, то по окончанию школы он будет иметь свой собственный уникальный разговорник, который прослужит ему ещё не один год.

И что самое главное — при таком подходе у ребёнка появится не только понимание того что и как надо делать, но и умение это делать и что не менее важно, появится навык. А это первый шаг к побудительной мотивации — главного фактора успеха в изучении иностранного языка. Если же параллельно с этим, Вы сможете заниматься английским языком по альтернативным материалам, повышающим мотивацию, то успех Вашему ребёнку обеспечен. Родителям останется только тщательно и неукоснительно контролировать всю эту работу, помогать, когда потребуется, обязательно хвалить даже за самые малые успехи.

Пока ребёнок мал, его образование в Ваших руках. Вы можете выбрать различные способы обучения английскому языку: отвести ребёнка к частному преподавателю, подобрать ему подходящие курсы иностранных языков, заниматься с ребёнком самостоятельно или же во всём полагаться на школу. Выбирать Вам. Важно, чтобы Вы подходили к этому вопросу обдуманно и руководствовались древнейшим принципом: «Не навреди!».

Не могу выучить английский: 10 заблуждений, которые только мешают

Хватит верить в сказки

Акция! Бесплатный урок английского по Skype. Только для новых участников. Записаться

В современном мире нас окружает множество мифов, в которые некоторые люди продолжают верить. В отличие от мифов древнего мира, современные выглядят вполне себе реалистично, и отличить их от правды подчас бывает не так уж и просто. Никто не говорит, что существование мифов — это плохо, ведь некоторые из них делают нашу жизнь более интересной, украшая действительность, заставляют нас верить во что-то хорошее. Однако есть среди них и такие, которые препятствуют нашему развитию, мешая нам полностью реализовать свой потенциал.

Сегодня мы поговорим именно о таких «вредных» мифах, которые могут помешать нам выучить английский, и попробуем придать их забвению.

Нашел обалденные курсы с методикой 25 кадра, обещают, что выучу английский за 2 месяца

На самом деле, даже при сильном рвении, выучить язык за 2 месяца не удастся. Зато за такой относительно короткий срок вполне можно выучить много нового и подтянуть свои знания. Изучение английского языка — это упорный труд, но трудно не означает «неинтересно» .За несколько месяцев можно достичь хорошего уровня владения английским, но выучить полностью — нет. Даже при весьма богатом словарном запасе, все равно время от времени будут попадаться слова, которых ты раньше не встречал.

Не стоит верить разным шарашкиным конторам, обещающим полностью научить тебя английскому за 3 недели, например.

В лучшем случае, на таких курсах, если тебя действительно собираются там хоть чему-то научить, тебе за это время помогут повысить уровень знания языка и помогут попрактиковаться. Но, выучить все за 3 недели — полный бред. В языке очень много различных нюансов, которые даже носители языка учат всю жизнь, какое уж там за три недели?

Что же получается в итоге? Усердно занимаясь в течении этого времени, человек вдруг обнаруживает, что английский он так и за это время не выучил, сталкиваясь с незнакомой грамматикой, не зная, как что-то сказать, допуская ошибки или не понимая сказанное носителем языка. При этом, он может даже не заметить, что действительно за этот период выучил что-то полезное, просто потому что ожидал-то другого результата. Поэтому стоит ставить перед собой реалистичные цели, отмечать свой прогресс и радоваться даже небольшим достижениям, ведь каждый маленький шаг — часть дороги к успеху.

Как учить по 200 слов в день?

Никак! Запомнить такой объем информации за 24 часа, да к тому же сделать это так, чтобы не забыть ее в скором времени, — увы, нереально.

Ученые доказали, что в день человек может запоминать до 10 слов.

Имеется ввиду, запоминать их качественно, так чтобы они оставались в долгосрочной памяти. «Так мало?» — можешь удивиться ты, но на самом деле 10 слов ежедневно — это 70 слов в неделю. А это отличный результат. К тому же, ты можешь взять словарь любого незнакомого тебе языка и попробовать составить из слов, которые там найдешь, правильное предложение. Вряд ли, у тебя получится. Следовательно, знание языка — это не только знание слов. Даже при относительно небольшом словарном запасе можно красиво говорить на английском. Сосредоточься не на количестве, а на качестве.

У меня нет предрасположенности к гуманитарным наукам, я по природе технарь, и у меня никогда не получится выучить английский

Кому-то изучение иностранных языков дается легко; кому-то сложнее. Но, правда в том, что при желании и готовности работать — выучить английский может каждый. Очень часто те, кому выучить что-то сложнее, могут преуспеть в достижении желаемого намного больше, чем те, кому все с легкостью дается. Это объясняется тем, что человек, который видит, что ему не нужно прилагать никаких особых усилий, расслабляется и на каком-то этапе «застревает». В то время, как тот, у кого сразу не получалось, продолжает стараться, выискивает ошибки, продолжает искоренять их и двигается все дальше.

Еще один ободряющий факт — по мнению специалистов, те, кто дольше запоминает информацию, запоминают ее намного качественней, поскольку, чтобы запомнить что-то им приходится намного больше повторять, что приводит к закреплению информации долгосрочной памяти.

Найду себе лучшего репетитора и тут же выучу язык

Да, хороший репетитор действительно может помочь в изучении английского. Например, он может подобрать хорошую программу, которая будет тебе удобна, выявить твои слабые места и помочь устранить их. Также хороший репетитор сможет объяснить грамматику так, что ты поймешь вещи, которые раньше просто заучивал, может подобрать такие материалы, которые будут тебе интересны и учить новые слова тебе будет проще. Но!… стоит понимать, что никто магическим образом не сможет вложить знания в твою голову . Чтобы что-то выучить, ты сам должен приложить максимум усилий. Даже с самым лучшим в мире преподавателем, ты ничего не выучишь, если не будешь стараться.

От репетитора может зависеть 20% успеха, остальные 80% — от тебя.

Язык можно выучить только за границей. Вот как только уеду — сразу все буду знать

Погружение в языковую среду — действительно очень полезный опыт и эффективный метод совершенствования своих знаний. Но, во-первых, не обязательно ехать в другую страну, чтобы окружить себя английским. Ты можешь воссоздать такую среду и у себя дома, найдя друзей среди носителей языка, например, на форумах, смотря фильмы на английском, общаясь в разговорных клубах — было бы желание. Ведь не у каждого есть возможность поехать куда-то, тем не менее, человек ни разу не бывавший в англоязычной стране может знать английский лучше человека, который какое-то время побывал, скажем, в Штатах.

Есть люди, которые уже долгое время живут в англоязычной стране, но при этом продолжают учить английский и жалуются на то, что у них получается говорить лишь на примитивном уровне.

Нельзя что-то выучить не прилагая усилий. При общении с носителем языка нужно иметь хотя бы базу, которая даст возможность понимать, о чем он говорит . В противном случае все сказанное будет восприниматься как набор непонятных звуков с примесью нескольких знакомых слов. Да, выучить новые выражения, общаясь с носителем языка можно, понимая их из контекста. Однако для этого стоит учитывать, что нужно понимать сам контекст. «А как же учат язык дети?» — можешь возмутиться ты. Но, здесь так же следует учитывать, что родители уделяют ребенку очень много внимания, объясняя слова, показывая их на картинках, чтобы у ребенка возникла ассоциация со словами. Никто не будет возиться с тобой, как с маленьким ребенком, показывая на картинку с коровой и говоря «this is a cow».

Не буду разговаривать, пока не перестану ошибаться

Есть люди, которые решают сначала изучить всю грамматику, и только после этого начинать говорить. Как правило, они боятся делать ошибки и быть принятыми за невежд. Однако делать ошибки — это нормально и их допускают даже носители языка. Чем больше ты будешь говорить — тем быстрее достигнешь результата. Только общаясь, можно преодолеть языковой барьер, улучшить произношение и быстрее устранить ошибки. Даже достигнув идеальной письменной речи, не факт, что ты будешь так же идеально говорить, просто потому что у тебя нет опыта.

Хочу сразу заниматься с носителем языка, потому что только он знает «правильный» английский

Да, носитель языка может научить тебя «живому» английского, у него хороший акцент, и занятия с ним будут полезны. Но, если ты только начал учить язык, лучше отдать предпочтение преподавателю, который сможет объяснять тебе материал на родном языке. Носители языка практикуют занятия с новичками, однако, если ты вдруг будешь чего-то не понимать, у него может не получится объяснить тебе на родном языке. Заниматься с носителем языка лучше всего начинать, если ты уже достиг хотя бы уровня Pre-Intermediate.

Нужно было начинать учить английский в детстве, сейчас это будет намного сложнее, и вряд ли у меня получится

Давай на чистоту, это больше похоже на отговорку, чем на реальную причину. Много людей, которые начали учить язык, будучи взрослыми, смогли достичь внушительных результатов. Есть множество примеров людей, которые выучили язык в пожилом возрасте — у них было желание учиться, и они прилагали много усилий. Поэтому не стоит придумывать разные отмазки, вместо того чтобы взяться за дело 🙂

Не буду учиться по учебникам, лучше учить язык по фильмам и песням, ведь в книгах слишком формальный язык, да и скучно все это

Просмотр фильмов на английском — интересный метод обучения, отличный способ улучшить восприятие речи на слух и выучить новую, в том числе и неформальную, лексику. Но на этом далеко не уедешь. Также важно понимать, почему персонаж использует то или иное время, уметь самому строить предложения, практиковать навыки письма (вдруг придется вести переписку на английском), а также уметь говорить. Один мой знакомый учил язык только по фильмам, и стоит отдать ему должное — у него был прекрасный словарный запас, он знал много выражений, которых нет ни в одном учебнике. Но при этом говорил очень неграмотно, вставлял ненужные слова, использовал не те времена или использовал то время, но при этом неправильно. Чтобы говорить красиво, нужно комбинировать методики, разбираться почему говорят так, а не иначе, чтобы не только понимать речь на слух, но и уметь самому выражать свои мысли. Грамматика помогает максимально точно передать суть сказанного, делает речь более живой.

У меня нет времени учить язык

И ежу понятно, что это всего лишь надуманная причина, чтобы не учить язык и оправдание собственной лени. Каждый сможет выкроить несколько минут в день или часов в неделю, чтобы заняться английским . Не ищи причины — ищи возможности.

Даже среди тех, кто посещает курсы, часто можно встретить людей, которые исправно ходят на занятия, но при этом ничего не делают дома. В результате, конечно же, у человека получается слишком медленный прогресс. И можно услышать, как он говорит, что курсы плохие, у них плохая методика, я ничего не выучил. На самом деле, как уже говорилось выше, преподаватель может лишь предоставить материал и объяснить его, но вложить его ученику в голову не получится.

Чтобы выучить что-то нужно потратить хотя бы несколько минут на то, чтобы сделать домашнее задание, повторить пройденную в классе грамматику и выучить список новых слов.

Некоторые оправдываются, что у них нет времени на выполнение домашних заданий, повторения слов и т.д. Но, например, повторение слов может занять всего 10 минут перед сном. Домашние задания, как правило, задают в небольшом объеме, ведь все понимают, что люди работают, и у них мало свободного времени. Зачастую задания, которые дают на курсах, можно выполнить за 15-20 минут. Не поленись уделить несколько минут в день на изучение английского — и очень скоро ты заметишь значительный прогресс.

Не могу понять выучить английский

С проблемой необходимостью изучения английского сталкивался почти каждый: кто-то долго и упорно учит его в школе (иногда, кстати, успешно), кто-то ищет подходящие курсы, кто-то пользуется онлайн-ресурсами или услугами репетитора. Вопрос, почему за годы изучения английского в школе, результата добиваются немногие, и то те, чьи родители позаботились о наличии хорошего репетитора и возможности уехать в английский лагерь?

В школе на изучение английского с 1-го класса (иногда со 2-го) тратится в среднем 2-3 ак. часа в неделю, иногда аж 5-6. Но результата всего равно нет. Приходится искать альтернативу. Я вижу проблему в ограниченности учебных программ, которые привязаны к одному набору учебников, которые методист отобрал и в мотивации.

По моему скромному мнению, основанному на опыте работы репетитором около 8 лет, нет такого учебника, который выучит вас английскому. Только учитель (хороший учитель) сможет донести до вас все прелести учебной программы, грамотно и скрупулёзно составленной командой кембриджских и оксфордских спецов. Когда я училась в классе так 7-м мой репетитор (бывшая школьная учительница) восторгалась учебником, по которому нас обучали в школе (Opportunities). Говорила, если «обсосать этот учебник до косточек», то можно спокойно говорить на английском и больше не учить. На данный момент, спустя много лет, я задаюсь вопросом, что же она меня не научила «обсасывать» этот учебник до косточек, чтобы знать всё?

Нет у меня ответа на этот вопрос. Учебники есть, программы есть, но результатов нет. Сейчас, работая с учениками из разных школ, которые занимаются по разным программам, я вижу, нет плохих учебников, есть плохие школьные методисты, есть недобросовестные учителя, есть лень, есть неприспособленные для этих прекрасных учебников головы.

На любых курсах, на которые вы пойдёте, вам предложат заниматься по курсу учебников (прекрасных учебников, профессиональных, красивых, интересных). Проблема в том, что любой этот замечательный учебник нуждается в комментариях преподавателя. Учебный курс, как правило, состоит из учебника, рабочей тетради, иногда грамматического сборника заданий, дисков (и аудио, и видео), из тестов и книги для учителя. Такие учебники разбиты на уровни, примерно от 1 до 6. Всё прекрасно, проблема только в том, что нет у вас нас такого количества времени, чтобы воспринять этот бесподобный курс.

Вторая проблема — мотивация. Английский язык сейчас — обязательный школьный предмет, а также дисциплина в вузе. Я постоянно задаю себе вопрос, зачем? Единственный логичный для меня ответ — чтобы было. Увы, на «чтобы было» далеко не уедешь, мозг не проведешь. Как только мозг понимает, что это не нужно, то он находит 1001 причину, чтобы ничего не делать (и память плохая, и объясняют плохо, и не нашёл «своего» учителя, и т.д.). Это как в спорте. Физкультура есть у всех в школе, но спортсменами все не будут, стройными тоже на 100% все не будут. Вот когда у вас всё горит и без английского вы не уедете из России-матушки на работу или должность на 10-20 тыс. выше чем у вас с такими же обязанностями, но со знанием английского проходит мимо вас, вот тут ваш мозг готов, память улучшается, зрение становится острее, слух лучше и т.д. Без внешней (иногда внутренней) мотивации вы бросите попытки изучать что угодно спустя (±) 3 месяца. Мне нравится пример мотивации, который наблюдаю у топ-менеджеров, руководителей компаний (те, которые протаранили себе путь сами, выстроили карьеру собственными заслугами, конечно, а не другие) — это стыд. Им стыдно не знать и не уметь. Результаты у них, как правило, быстрые и успешные. Но про мотивацию лучше отдельно поговорить…

Итак, теперь по делу, можно ли выучить язык быстро? Как быстро? За 2 недели можно?
Отвечаю, язык можно учить всю жизнь, со всеми его прелестями, изъянами, особенностями и (бывает) бредом. За 2 недели можно язык понять. А освоить его, так, чтобы потом не было стыдно и жалко потраченного времени можно за год целенаправленной работы.

Язык — это система. Состоит всего-то из нескольких частей речи, набора грамматических правил к ним, и, самое главное, из огромного числа слов.

Я имею в виду, что английский — это средний по размеру айсберг. Верхушка – это грамматика, а всё, что скрыто – это словарь. «Выучить» английский, в моём понимании, значит освоить и то, и другое. Обойти айсберг на поверхности – нечего делать. Что касается того, что скрыто – на изучение слов могут уйти годы, иногда десятилетия, но всё-таки вы обязательно встретите новое слово даже, когда будет казаться, что вы выучили всё (язык растёт и изменяется).
Поэтому у меня есть система, которая позволяет обойти всё, что на поверхности (и «нырнуть» на столько в словарь, на сколько у вас хватит дыхания) за сравнительно небольшое количество времени.

Нужно понимать, когда берётесь за язык, что существует система, которая определяет уровни владения языком: А1, А2, В1, В2, С1, С2. Кембриджские экзамены построены на этой системе, а соответственно и большинство учебных программ (т.е. курсов). Гугл в помощь, чтобы узнать, что вы можете знать на каждом уровне (запрос должен быть такой: Общеевропейские компетенции владения иностранным языком).

Вопрос, можно ли пройти все уровни за 1 год? Ответ – нет. Но можно перейти от А1 до В1 за год, не скажу, что это легко, но возможно. А уровень В1 – тот уровень, которого будет достаточно, чтобы уже работать с английским (и продолжать его учить и совершенствовать).

Каждый уровень подразумевает определенный набор грамматических структур и словарный запас, который можно нужно освоить. Открою секрет, словарные запасы, необходимые для этих уровней есть в открытом доступе, достаточно загуглить «Vocabulary for …» и тот уровень который вам нужен (я предпочитаю использовать словарники для экзаменов: KET — для нулей (c нуля до А2 – очень неплохой результат), PET (B1) – для тех, кто что-то знал, но всё забыл).

Допустим, мы нашли и выучили весь словарь для уровня B1, например, что дальше? Есть ещё секрет, грамматика необходимая для каждого уровня тоже известна. Если вы введёте в поиск «grammar for b1», то в скором времени найдёте, список грамматических тем, которые необходимо знать на этом уровне (и даже тесты на каждую тему, и объяснение (но на английском)).

Изначально, для уровня A1-A2 грамматика проста, потом она «наращивается». Вам нужен список грамматических тем для того уровня, которым вы загорелись мыслью овладеть. Когда вы знаете, что вам нужно выучить, учить гораздо проще. Это как если бы вначале курса в университете вам выдали список экзаменационных вопросов, а потом читали лекции (почему так не делают или делают крайне редко, для меня загадка).

Итак, у вас есть список необходимых слов, список грамматических тем, которые нужно освоить. Что же вас останавливает? Лень. Как правило, это лень. Объяснение грамматики можно найти в интернете, не мне вам об этом писать. Но не мало ли этого? Конечно мало. Как только вы загрузили себе в голову всё, что я вам тут описала, то надо срочно искать собеседников и практиковать. У меня есть мантра, которую я повторяю всем своим новоприбывшим ученикам: для того, чтобы заговорить на английском, надо говорить.

Практика может быть разной. Всё упирается опять-таки в вашу леньиндивидуальные особенности. Как начать говорить, если вы всё выучили? Многие скажут: «Я вот всё вот
это знаю, но не могу преодолеть языковой барьер». Честно вам скажу, я не верю в языковой барьер. Если вы скромный человек и вам в принципе тяжело говорить с людьми, то вам надо работать над собой. На языке надо говорить, лучше ежедневно, можно по чуть-чуть, чтобы его освоить. Поэтому тем, кто всегда за «поговорить», будет легче.

С чего я бы посоветовала начать? Если вам не с кем поговорить или вы стесняетесь, говорите с диктофоном! Нет, я не сошла с ума. Это отличный способ понять ваши трудности. В интернете огромное количество вопросов (найдите, например: questions for conversations). Включаем диктофон, задаём вопрос, отвечаем на вопрос. Лучше делать свои ответы длинными (так интереснее). Есть ещё вариант: читайте! Но читать надо вслух. Лучше, если вы будете себя записывать, а потом прослушивать. Если вам понятно, что вы говорите на записи диктофона, вас поймут, если вы себя не понимаете, вас никто не поймёт. Из книг на начальных этапах мне нравится серия «Английский клуб». Книги все по уровням, есть аудио версии, книги адаптированы, в каждой книге есть словарик и задания, то есть — всем хороши.

Ну, допустим, вам уже надоело говорить с диктофоном. Тогда ищите собеседников: разговорных клубов сейчас тьма, на каждом шагу. Идите туда и говорите.

«Я буду говорить и буду говорить неправильно, как же я тогда узнаю правильно ли я говорю и как я улучшу свой английский», — скажете вы? Наш народ открытый, всегда с удовольствием исправит, поправит, объяснит… Не согласны? Ну в таком случае, лучше всего говорить со специалистами в этом деле, а именно с преподавателями. Сейчас много сайтов, где можно найти носителей (да или просто иностранцев с хорошим английским), стоит это по-разному: можно найти и дёшево, можно и за несколько тысяч. Почему лучше носителей? А вам легко заставить себя с русским преподавателем не использовать русский? Если да, то пожалуйста, но не тратьте деньги, чтобы поговорить с преподавателем английского на русском.

Я тут говорю о том, что освоить английский за год – легко. Что нужно сделать? Надо освоить лексику, освоить грамматику и, всего-то, говорить и слушать собеседника. Сложно ли это? Я пишу о самом быстром и понятном способе, который не требует больших затрат, кроме времени. Если вы решили учить язык (а главное у вас есть мотивация), то составьте себе план на каждый день и работайте над своим английским. А я, между тем, продолжу писать, как IT-специалистам освоить английский быстро, просто и безболезненно.

Источники: http://engclub.pro/stati-prepodavatelej/rebyonok-ne-ponimaet-anglijskij-chto-delat.html, http://tryeng.ru/1274, http://m.habr.com/post/417591/

Комментировать
0
93 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector
-->