Они не вы учили уроки на английском

СОДЕРЖАНИЕ
152 просмотров
29 января 2019

На уроке английского языка

I am a pupil of the eighth form. I study at school 14 in Kharkiv.

The pupils of our school learn different languages: Russian, English, French and German. I learn English.

I have my English three times a week. Every Monday, Wednesday and Friday I take my English textbook, vocabulary and exercise-book and go to my English lesson.

The bell rings and the teacher and the pupils come into the classroom. We sit down at our tables, open our textbooks and the lesson begins. During the lesson we listen to the tape recorder, ask each other questions and speak out on what we have heard. Sometimes it is a story, sometimes it is a dialogue or a conversation. They are not very long but they are always very interesting.

We speak English a lot, but we also read texts from our textbook. During the lesson we also write sentences on the blackboard, learn grammar rules and do exercises. Twice a month we have our home reading lesson. At this lesson we speak about what we have read and discuss interesting episodes from our book.

I never get bad marks in my English because I always prepare my homework well.

I like my English lessons very much and come to them with joy.

Перевод:

Я ученик восьмого класса. Я учусь в школе №14 в Харькове.

Ученики нашей школы изучают различные языки: русский, английский, французский и немецкий. Я изучаю английский язык.

У меня английский 3 раза в неделю. Каждый понедельник, среду и пятницу я беру учебник английского языка, словарь и тетрадку и иду на урок.

Раздается звонок, учитель и ученики заходят в класс. Мы садимся за парты, открываем наши учебники и урок начинается. Во время урока мы слушаем магнитофон, задаём друг другу вопросы и говорить о том, что мы слушали. Иногда это может быть история, иногда это диалог или беседа. Они не очень длинные, но всегда очень интересные.

Мы много говорим на английском, также мы читаем тексты в учебнике. Во время урока мы часто пишем предложения на доске, изучаем грамматические правила и делаем упражнения. Два раза в месяц у нас урок домашнего чтения. На этом уроке мы говорим о том, что мы прочитали и обсуждаем интересные эпизоды из нашей книги.

Я никогда не получаю двоек по английскому, потому что я всегда готовлю домашнее задание хорошо.

Мне очень нравятся уроки английского языка, и я прихожу на них с радостью.

Учим языки

Для тех, кто учит или преподаёт иностранные языки. Здесь вы найдете учебные материалы, файлы, полезные советы.

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Фразы на уроке английского (Classroom English)

Список выражений школьного обихода на английском языке с переводом на русский. А именно, те фразы, которые использует учитель на уроке английского языка, чтобы начать занятие, проверить и назначить домашнее задание, поддержать дисциплину, исправить ошибки учеников в ходе урока и пр. Эта страничка вполне может пригодиться начинающим учителям английского или практикантам.

Фразы учителя на уроке английского языка

  1. Who is on duty in your class (group) today? – Кто дежурит сегодня в вашем классе (группе)?
  2. What day is it today? – Какой сегодня день?
  3. What is the day today? – Какое сегодня число?
  4. Who is absent today? – Кто сегодня отсутствует?
  5. Why you are late? – Почему вы опоздали?
  6. That’s no excuse (That’s a poor excuse). – Это неуважительная причина.
  7. It is your duty to keep the blackboard clean. – Ваша обязанность следить за тем, чтобы доска была чистой.
  8. Take the duster and clean the blackboard, please. – Возьмите тряпку и сотрите с доски.
  9. Will you go and fetch some chalk? – Принесите мел, пожалуйста.
  1. What was your homework for today? What did I give for homework? – Что вам было задано на дом на сегодня?
  2. What have you prepared for today? – Что вы приготовили на сегодня?
  3. Have you all done your homework? Has everybody done the homework? – Все сделали домашнее задание?
  4. Open your exercise books, please. I want to check that you have all done your homework. – Откройте тетради. Я хочу проверить, все ли сделали домашнее задание.
  5. Why didn’t you do the homework? – Почему вы не выполнили домашнее задание?
  6. Put up your hands those who haven’t done their homework. – Кто не сделал домашнее задание, поднимите руки.
  7. For homework you were to… — Дома вы должны были…
  8. You should have asked your classmates about the homework. – Надо было спросить домашнее задание у одноклассников.
  9. I am not satisfied with the way you did your homework today. – Я недоволен тем, как вы выполнили домашнее задание.
  10. I am glad to see that everyone has done the homework well today. – Рад отметить, что сегодня все хорошо выполнили домашнее задание.
  11. Hand in your exercise books, please. – Сдайте ваши тетради.

  1. You make many mistakes when writing, be more careful. – Вы делаете много ошибок при письме, будьте более внимательны.
  2. You have some (bad, serious, spelling, grammar) mistakes in your last test. – В вашей последней контрольной работе есть несколько (грубых, серьёзных, орфографических, грамматических) ошибок.
  3. Don’t write so close together. – Делайте промежутки между словами.
  4. Don’t join your words together. – Не «лепите» слова друг к другу.
  5. You join your letters wrongly. – Вы неправильно соединяете буквы.
  6. Keep to the lines. – Не съезжайте со строчек.
  7. Don’t write in the margin. – Не заезжайте на поля.
  8. This is a good (very good, bad, very bad) pieced of work. – Это – хорошая (очень хорошая, плохая, очень плохая) работа.
  9. You have missed out the letter “t” in the word “listen”. – Вы пропустили букву “t” в слове “listen”.
  10. Cross out the extra letter. – Вычеркните лишнюю букву.
  11. Rub off that word and write the correct one instead. – Сотрите то слово и напишите его правильно.
  12. Underline that word. – Подчеркните то слово.
  13. You must improve your handwriting. – Вы должны исправить свой почерк.
  14. Leave margins on the left-hand side. – Проведите поля слева.
  1. Who can name the letters in alphabetical order? – Кто может назвать буквы в алфавитном порядке?
  2. Don’t all speak at once. – Не говорите все сразу.
  3. Don’t answer all together. One at a time. – Не отвечайте все хором. По одному.
  4. The rest keep quiet. – Остальные сидите спокойно.
  5. Quiet! – Тише!
  6. Stop making a noise! – Не шумите!
  7. Stop talking! – Не разговаривайте!
  8. Put up your hand if you know the answer. – Если знаете, как ответить на вопрос, поднимите руку.
  9. Say it again. (Repeat it.) – Повторите.
  10. Go on. (Go on with your story.) – Продолжайте рассказывать.
  11. Don’t hurry. (There’s no need to hurry.) – Не спешите.
  12. Start from the very beginning. – Начните с самого начала.
  13. Tell the story. – Перескажите текст.
  14. Make up a dialogue based on the given example. – Составьте диалог по данному образцу.
  15. Act out the dialogue. – Инсценируйте диалог.
  16. Ask your friend on your left (right) why … — Спросите соседа слева (справа), почему …
  17. Complete the following story. (Make up an end to my story.) – Придумайте конец рассказа.
  18. Think of sentences (situations) in which you could use the following words (phrases). – Составьте предложения (ситуации) со следующими словами (фразами).
  19. Confirm what I am going to say. – Подтвердите мою мысль.
  20. Tell the story to us in 5-10 sentences. – Перескажите рассказ пятью-десятью предложениями.
  21. Is the translation of this word (phrase) correct? – Правильно ли переведено это слово (выражение)?
  22. Who has a different translation? – Кто перевел иначе?
  23. What have you got? – Как у вас?
  24. What’s the correct translation (answer)? – Какой перевод (ответ) правильный?
  25. Have you all got the same? – У всех сделано так?
  26. Who’s got something different? – У кого иначе?
  27. What is your version? You have got it wrong. – Ваш вариант? У вас неправильно.
  28. Is there any other way of saying it? – Можно ли выразить это иначе?
  29. Today we’ll have the competition for the best reader (to see who is the best reader). – Сегодня у нас будет соревнование на лучшего чтеца.
  30. Don’t stress the article (every word) when reading. – Не ставьте ударение на артикль (на каждое слово), когда читаете.
  31. Read louder! – Читайте громче!
  32. Read it all over again. – Прочитайте это снова.
  33. Read the text with the correct intonation. – Читайте текст с правильной интонацией.
  34. Look through this text and find the answers to the following questions. – Просмотрите этот текст и найдите ответы на следующие вопросы.
  35. Who wants to be the first to speak up? – Кто хочет первым высказаться?
  36. Now put aside your text-books and look at the blackboard. – Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску.
  37. Your intonation isn’t right. Say it again. – У вас неправильная интонация. Повторите.
  38. Give me a complete sentence. – Дайте полное предложение.
  39. Say whether this is right or not. – Скажите, правильно ли это.
  40. Correct your mistakes. Can you see where you’ve made a mistake? – Исправьте свою ошибку. Вы понимаете, где ваша ошибка?
  41. Now I’ll give you a ten minutes’ dictation. – Сейчас у нас будет десятиминутный диктант.
  42. Open your notebooks at a clean page. Write the date in the top right-hand corner. – Откройте свои тетради на новой странице. Напишите дату в правом верхнем углу.
  43. What’s wrong with your pen? – Что случилось с вашей ручкой.
  1. We’ll study (learn) some new words. – Сегодня мы возьмем новые слова.
  2. Pay attention to these words. – Обратите внимание на эти слова.
  3. Listen carefully to what I’m going to say. – Слушайте меня внимательно.
  4. Ask me questions if you need any more information. – Задавайте мне вопросы, если вам что-нибудь неясно.
  5. First I’ll read the text myself and you’ll follow me. Than you’ll read all together after me. – Сначала я сама прочту текст, а вы следите за мной по учебникам. Затем вы будуте все вместе читать следом за мной.
  6. Repeat that after me in unison (all together). – Повторяйте за мной хором (все вместе).
  7. What don’t you understand? (Is everything clear?) – Все понятно?
  8. Have you any questions? (Any questions?) – Есть вопросы?
  9. What does it mean? (What’s the meaning of it? What do you think it means?) – Что это (слово, фраза) значит?

[Окончание уроки; подведение итогов]

  1. Here your marks – Вот ваши оценки.
  2. You haven’t done any preparation for lesson. – Вы сегодня совсем не готовы к уроку.
  3. Your answers are very good (bad). – Вы отвечали очень хорошо (плохо).
  4. You should work harder. – Вам следует больше заниматься.
  5. You’re making progress. (You are doing well.) – Вы делаете успехи.
  6. That’s right. – Верно. Правильно.
  7. Good. That’s good. – Хорошо, очень хорошо.
  8. That was a careless answer. – Это был непродуманный ответ.
  9. You read well (badly) today. – вы сегодня хорошо (плохо) читали.
  10. You’ve got 4 (for). – Вам четыре.
  11. You’ve made a lot of mistakes, so I’ve given you 3 (three). – Вы сделали много ошибок, и я вам поставила 3.
  12. I am going to give you 2 (two). – Я поставлю вам двойку.
  13. The lesson is over. – Урок окончен.

Для преподавателей и репетиторов:
Здесь можно бесплатно подать объявление в рубрику Образование

6 способов выучить английский быстро

О том, как ускорить процесс обучения и не бросить занятия через неделю.

Секретного метода за месяц выучить язык не существует. Если кто-то обещает вам чудо — не верьте. Но процесс можно ускорить, чтобы за полгода преодолеть барьер и наконец заговорить по-английски. Лайфхакер и эксперты онлайн-школы английского Skyeng делятся простыми советами.

1. Учитесь онлайн

Именно онлайн-занятия помогают учиться быстро. Ехать в непогоду на другой конец города бывает лень, а интернет всегда под рукой. Адаптация своего графика к расписанию курсов, договорённости с учителями, трата времени на дорогу — всё это надоедает и тормозит процесс. Выбирайте интернет-курсы. То, что облегчает жизнь, повышает мотивацию.

Многие, выбирая между уютным вечером дома и долгой поездкой на курсы, решают, что они и без английского проживут.

Избавьте себя от причин пропускать уроки — составьте удобное личное расписание. В Skyeng преподаватели работают во всех часовых поясах, поэтому заниматься можно когда угодно, даже посреди ночи.

Занятия онлайн хороши ещё и тем, что все материалы, тексты, видео, словари собраны в одном месте: в приложении или на сайте. А домашние задания и вовсе проверяются автоматически прямо по мере их выполнения.

2. Учитесь на досуге

Не ограничивайтесь временем урока. Учить язык — это не только делать упражнения. Можно прокачивать навык, слушая песни и подкасты или читая англоязычных блогеров.

Все знают, как важно смотреть фильмы и сериалы с английскими субтитрами, но не все в курсе, что для этого есть специальные учебные приложения. Онлайн-переводчики Skyeng связаны с одноимённым приложением в вашем телефоне, так что новые слова можно будет в любое время повторять.

Например, если установить в браузере Google Chrome специальное расширение, можно читать любые тексты на английском, а при наведении на слово или фразу сразу видеть их перевод. То же самое с субтитрами для онлайн-кинотеатров. Каждое слово в отдельности можно переводить прямо по ходу просмотра. Эти слова добавляются в личный словарик и отправляются в мобильное приложение, где в свободное время их можно повторять и заучивать.

У Skyeng есть даже специальные бесплатные курсы английского, придуманные на основе фильмов про Гарри Поттера и сериала «Шерлок». В общем, чем больше английского будет вокруг вас вне уроков, тем быстрее вы будете двигаться вперёд.

3. Занимайтесь с преподавателем

Можно и без него, но мы ведь хотим учиться быстрее. Есть немало сайтов, приложений и каналов, посвящённых английскому. Но только преподаватель сможет в нужный момент объяснить разницу между Present Perfect и Past Continuous, не дать бросить учёбу при первой же трудности, поправить произношение, отследить прогресс. Если хотите результата, не выбирайте между учителем и полезными сайтами. Их можно и нужно совмещать.

Есть важный нюанс: с русскоговорящим учителем лучше заниматься начинающим. А с носителем языка пора общаться тем, кто уже достиг хотя бы Upper Intermediate.

В Skyeng на бесплатном вводном уроке опытный преподаватель-методист определит ваш уровень языка, поможет поставить амбициозные, но реалистичные цели, и порекомендует, какого учителя выбрать.

4. Изучайте язык на работе

Смотреть «Игру престолов» без перевода в рабочее время — не лучшая идея. А вот чтение статей и исследований, имеющих отношение к делу, — наоборот.

Почти все свежие материалы публикуются на английском языке. Можно либо несколько месяцев ждать (и не дождаться), когда текст переведут на русский, либо перевести его самому. Получите двойную пользу: прокачаете профессиональный уровень и пополните словарный запас.

Чтобы перевести статью, можно вооружиться словарём и каждый раз выписывать новые слова в тетрадку. Но есть способ проще и эффективнее: расширение для браузера Vimbox Translate. Переводить с ним легче и быстрее, а новые слова можно одним кликом добавлять в словарик в личном кабинете Skyeng.

5. Делайте домашние задания

Словосочетание «домашнее задание» вызывает у многих приступ тоски и апатии. Но в Skyeng они больше напоминают игру. За правильные ответы вы получаете баллы. В итоге выполнение заданий превращается в соревнование с самим собой: хочется заработать больше баллов и превзойти предыдущий результат.

Так как всё обучение происходит на онлайн-платформе, то и проверка домашних заданий происходит автоматически — вы увидите свои ошибки сразу. Время урока на проверку домашнего задания вы не будете тратить, а только обсудите сложные моменты и вопросы с преподавателем. А вот эссе и разговорные упражнения проверит отдельная команда специалистов.

6. Не учите лишнего

В основном это касается заучивания слов, которые вам никогда не пригодятся. Сэкономьте время и учите самые частотные слова. В английском языке миллионы слов, но даже образованные носители в повседневной речи используют всего несколько тысяч.

Исследование Red Words and Stars. , проведённое авторами словаря Macmillan, показало, что 2 500 самых распространённых слов покрывают 80% английской речи.

У Оксфордского словаря получились похожие результаты — 3 000 слов. Их-то и нужно выучить в первую очередь. Skyeng собрал все самые часто употребляемые слова в мини-словарь Golden 3 000, который доступен в приложениях школы. Используя их, вы сможете понять большинство фильмов и песен, читать книги и статьи, смотреть новости и видеоблоги, а ещё общаться с другими людьми. Это эффективнее, чем зубрить устаревший словарь.

Чтобы слова вошли в лексикон, их нужно регулярно использовать. Если задача учиться быстро, важно как можно больше практиковать разговорный язык. Хорошо, когда большую часть урока говорит не учитель, а ученик. Ещё лучше, когда для этого есть специальный счётчик, как в онлайн-кабинете Skyeng. Учитель следит, чтобы речь ученика звучала не меньше 60% занятия. Если соблюдать это правило, никакой языковой барьер не устоит.

Источники: http://iloveenglish.ru/topics/yrok_anglijskogo/na-yroke-anglijskogo-yazika, http://langadvice.blogspot.com/2012/08/classroom-english.html, http://lifehacker.ru/kak-bystro-vyuchit-anglijskij/

152 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector