Паттерны для изучения английского языка ягодкин

СОДЕРЖАНИЕ
11 048 просмотров
29 января 2019

 

125 ключевых грамматических и речевых паттернов в английском (2017) Тренинг

Паттерны – это грамматические и речевые образцы, конструкции выражений, когда их знание используется как шаблон для формирования аналогичных предложений.

Овладение английским языком через грамматические и речевые паттерны – это ваш ускоритель, который намного быстрее приведет вас к результатам и поможет вам обрести уверенность в своем английском!

Благодаря знанию, пониманию и, самое главное, использованию грамматических и речевых паттернов ваша речь будет грамотной и естественной!

Тренинг состоит из двух модулей. Сначала мы пройдем с вами модуль «25 базовых грамматических паттернов в английском языке», а затем – модуль «100 ключевых речевых паттернов в английском языке».

В тренинг входят:
17 занятий в прямом эфире с богатой практикой использования различных грамматических и речевых паттернов непосредственно во время прямого эфира,
видеозапись всех занятий, полностью идентичная тому, что было в прямом эфире,
домашние задания в виде интерактивных упражнений в программе Anki и интерактивных тестов.

Занятия носят практический характер. Да, безусловно, я буду давать пояснения к тому или иному грамматическому или речевому паттерну, и буду рассказывать о важных нюансах, которые помогут вам быстро сориентироваться, какой паттерн употребить. Но все же основной упор мы будем делать на практику. Будем активно тренировать на практике употребление этих шаблонов.

Грамматические и речевые шаблоны тщательно отобраны. Мы будем с вами изучать и практиковать только то, что вам действительно нужно для реального общения!

Коротко о видео
Заголовок: 125 ключевых грамматических и речевых паттернов в английском
Автор: Диана Семенычева
Создан: 2017
Жанр: Тренинг
Перевод: Русский, английский
Выпущено: Россия
Длительность:

Файл
Формат: MP4, PDF, APKG
Видео: AVC, 1280×720/1896×1048,

782 Kbps
Аудио: AAC, 235 Kbps, 48.0 KHz
Файл весит: 27.9 Gb

Обсуждения

Mind Maps & Patterns (Майнд карты и паттерны для изучения английского)

21 сообщение

Что такое паттерны?

Паттерны – рабочий инструмент для отработки грамматических структур, особенно несовпадающих с эквивалентами в русском языке.

Обычно они написаны на одном листе А4 и состоят из трех колонок.

Первая колонка – фраза на русском языке. Вторая – перевод этой фразы на английский. Третья – необходимый и полезный для студента комментарий возможных ошибок, допускаемых часто при переводе.

Эта техника чаще всего используются при самостоятельной подготовке студентов. Она заточена под индивидуальные тренировки. Поскольку человек становится тренером сам для себя.

Давайте ознакомимся с правилами использования паттернов студентами.

2-я и 3-я колонки закрываются чем угодно: карточками, листом бумаги или открыткой.

Сначала первое предложение переводится с русского на английский, после чего открывается вторая колонка и заданный перевод сравнивается с правильным образцом. Если ошибок нет, можно выполнять следующее предложение. В случае, когда появляется ошибка, предложение помечается галочкой и читается комментарий – почему нужно перевести именно так. Когда задание выполнено до конца, нужно второй раз пройтись по всем предложениям с галочками, где вы сначала допустили ошибки и перевести их заново (работает так называемый принцип воронки).

Правила составления паттернов для педагогов:

Первые 20 предложений всегда обязаны быть понятными, то есть содержать предельно примитивную лексику на какую-либо заданную грамматическую структуру. Эти предложения используются для «разогрева»и «разгона».

Далее следующие предложения должны быть однотипными по 20-30(в зависимости от сложности отрабатываемой грамматической структуры) – утвердительные, отрицательные, общие вопросы, специальные вопросы, и содержать актуальную лексику (всего в общей сложности – около 80 предложений).

Последняя группа предложений должна содержать определенную лексику повышенной сложности и отмечаться «звездочкой»(**).

Дополнительная группа содержит смешанные по типу предложения(+,-,два вида ??), которые чередуются в свободном порядке.

Одна грамматическая тема отрабатывается на лексике, которую студенты уже выучили с целью повторения. Каждая лексическая тема отрабатывается на недавно отработанном грамматическом материале.

Комментарии к паттернам представляют собой цифровой код (от 1 до 6 максимум). Каждой цифрой обозначается некое объяснение возможной ошибки.

Под заданием студентам предоставляется текстовое описание правила с присвоением каждому пункту цифры.

Студенты при отработке паттернов отмечаю для себя, ошибку под каким номером они допускают чаще всего.

Mind maps — ментальные карты, карты памяти, карты ума, интеллект карты, как только их не называют! ментеальные карты_английский
Способов использования тоже много — планирование дня, меню, занятий, конспектирование книг, выступлений, написание статей, мозговой штурм и, конечно же, изучение английского, да и любого другого иностранного языка. Не понимаете о чем это я? Тогда читайте далее.
Что такое ментальные карты?
Ментальные карты (mind maps) — это визуальный способ представления информации, отображающий связи между понятиями. Если просто — это схема, в центре которой находится ключевое слово/рисунок и от него в разные стороны отходят ветви (категории, основные понятия), разветвляющиеся на веточки (пункты, подпункты). В итоге получается что-то вроде паутины или корневой системы. Рисовать карту можно на компьютере с помощью специальных программ или просто на листе бумаги. Второй вариант предпочтительнее, т. к. в этом случае вы еще лучше запоминаете содержание ментальной карты и она становится поистине уникальной.
Как составить ментальную карту?
Вам понадобятся: лист формата А4 или А3 (чем меньше пространственных ограничений, тем лучше), ручка или карандаш, цветные фломастеры/выделители/карандаши и ваша фантазия.
Принципы:
В центре листа, расположенного по горизонтали (альбомный вариант), рисуется ядро — основное понятие/тема/ключевой образ.
Начиная с правого верхнего угла по часовой стрелке от ядра рисуются ветки первого уровня/разделы, на которых пишутся слова, раскрывающие центральную идею.
От веток первого уровня отходят ветки второго уровня, своего рода разукрупнения, уточнения.
Слова по возможности пишутся печатными буквами.
Записываются только ключевые слова (не предложения).
Разные уровни или ветки выделяются цветами. Везде, где возможно, добавляются рисунки, пиктограммы, символы, ассоциирующиеся с ключевыми словами.
Любители современных технологий с легкостью найдут множество онлайн-сервисов для разработки интеллект карт, специальные программы (могу посоветовать Xmind) и мобильные приложения под различные платформы.
Кроме того, в интернете существуют сайты с готовыми интеллект картами, например BiggerPlate.

Использование mind maps при изучении иностранного языка

запоминание новых слов
Можно составлять ментальные карты по темам. Например, взять тему food и разделить на категории «вкусы», «способы приготовления», «виды» и т. п. или сгруппировать неправильные глаголы по типу изменения основы. Можно рисовать карты и для одного слова, если оно относится к разным частям речи или имеет множество значений, как фразовые глаголы.

изучение грамматики
Ментальные карты удобно использовать при изучении грамматических правил и структур, выделяя в отдельные разделы исключения, примеры и т. д.

Это два основных способа применения интеллект карт в изучении английского. В принципе, освоив технику составления mind maps, можно найти еще много сфер их использования: подготовка к экзаменам, конспектирование лекций, выявление слабых мест в изучаемом языке, составление плана занятий, написание сочинений…

Преимущества ментальных карт

удобны в использовании
показывают связи между явлениями, логику мышления
способствуют лучшему запоминанию информации
собирают воедино большое количество данных
развивают креативность, мышление

По-моему, более, чем достаточно, чтобы начать использовать метод ментальных карт (mindmapping) для изучения английского и поддержания своего языкового уровня!

Что такое mind map (интеллектуальная, умственная, ментальная карта, ассоциограмма) карта? Это конспект, только не скучный и нудный текст с сокращениями, а конспект «стихийный» и яркий, нарисованный. Умственная карта – это естественное выражение того, как работает мозг ребенка. Это в буквальном смысле карта ума, при составлении которой задействованы:
— непосредственная память,
— ассоциативное мышление,
— творческое мышление.
Умственная карта позволяет открыть путь для творческих и инновационных мыслей, основанных на многогранной природе слов и действительности, поэтому дает детскому мозгу возможность выразить в ПРОСТОЙ и в то же время СЛОЖНОЙ форме свою индивидуальность.
Умственная карта позволяет максимально широко охватить и сформулировать любое явление. Как дорожная карта, карта умственная помогает
• охватить взглядом множество предметов и явлений,
• позволяет наметить или выбрать маршрут, подсказать, куда вы двигаетесь,
• содержит большое количество данных,
• помогает решать проблемы, подсказывает новые пути для творчества,
• радует глаз,
• привлекает к себе глаза и мозг ребенка.
Интеллектуальные карты придумал Тони Бьюзен – психолог, специалист в области самосовершенствования — развития памяти, мышления и т.д.
Интеллектуальные карты могут использоваться для:
1. запоминания
2. упорядочивания и систематизации информации
3. планирования деятельности
4. подготовки к выступлениям
5. поиска решений в сложной ситуации
6. рассмотрению различных вариантов решения задач.
За время своего существования интеллектуальные карты прошли свой путь развития. Поэтому у самого Тони Бьюзена в разных источниках приведены несколько отличающиеся инструкции по созданию интеллектуальных карт.

Классические интеллект-карты создаются таким образом:
1.Горизонтально располагаем чистый лист бумаги (лучше А4). Используем разноцветные ручки, фломастеры, маркеры, карандаши. Пользоваться ластиком не рекомендуется. Особое внимание надо уделить возможности использования нескольких цветов. Тони Бьюзен советует не менее трех.
2.В центре листа рисуем центральный образ, который будет символизировать тему, с которого и начинается работа, как на карте, так и в мыслях. Не обязательно уметь рисовать. Можно представить мысль схематично, использовать вырезки из старых журналов, чужие рисунки. Главное проявить фантазию. Тщательно прорисовываем существенные детали. ВООБРАЖЕНИЕ поможет создать рисунки, а мы знаем, что в одном рисунке можно выразить тысячи слов, сэкономив таким образом время и силы, которые потребовались бы, чтобы записать эти слова. Более того, рисунки и запоминаются лучше, чем слова. Рисунки могут быть красочными или схематичными, раскрашенными или черно-белыми. Все зависит от создателя интеллект-карты.
4.От центрального образа отводим ветви, на которых пишем самые важные ключевые слова и мысли, касающиеся данной темы. Каждая ветвь должна содержать одно слово или мысль. Чтобы подчеркнуть важность этих ветвей (ведь они соприкасаются напрямую с данной темой!) делаем их потолще. Пишем печатными буквами.
5.От толстых ветвей аналогично чертим более тонкие ветви, уточняющие основные мысли. Расположите ассоциации к ключевым словам. Количество тонких веточек не ограничено — их может быть столько, сколько идей возникает. Чем больше разветвлений, тем меньше шрифт! Таким образом получается «осьминожек» или «дерево».
Для более продвинутых в компьютерных технологиях учеников можно порекомендовать создание интеллект-карт с помощью программ Mind Manager Pro 6, Concept Draw Mind Map Pro 4.5, Edraw Mind map. Это отличные программы с множеством символов и рисунков.

Интеллект-карты можно видоизменять и адаптировать в зависимости от целей и задач, поставленных перед учениками.
Нарисованная и раскрашенная от руки карта, кроме зрения, вовлекает мышечное чувство, что способствует лучшему запоминанию, что очень важно для работы с новой лексикой. Пересказать текст удобнее по карте, которая является опорой и наглядно логикой для пересказа.
Работу по изготовлению карт можно и

Николай Ягодкин: методика, технология и особенности изучения английского языка и отзывы о ней

Изучение иностранного языка является всегда перспективным и актуальным делом. Однако, когда дело доходит до самого процесса обучения, далеко не все могут его осилить. Немногим нравится тратить драгоценное время на бесконечную зубрежку, к тому же, как оказалось, даже она не всегда приносит желаемый результат. Поэтому большинство желающих изучить какой-либо иностранный язык отдают предпочтение разнообразным скоростным методам обучения. К примеру, Николай Ягодкин предлагает именно такие методики. Об этом расскажем подробнее дальше.

Краткие сведения о Николае

Не так давно о Николае никто ничего не знал. Он был обыкновенным студентом, отличающимся необыкновенной тягой к знаниям. Сейчас он один из самых известных российских экспертов, специализирующихся на особых технологиях обучения. Согласно его методам, каждый желающий способен освоить любой материал, включая иностранные языки. Причем сделать все это можно в кратчайшие сроки.

Николай Ягодкин является действующим лектором, тренером и регулярно проводит тематические семинары. Кроме того, именно он стал основателем (а ныне — директор) одного из самых крупнейших тренинговых клубов в Санкт-Петербурге – Advance.

Общие сведения о тренинговом клубе Николая

Advance — огромный центр образовательных технологий, находящийся в Санкт-Петербурге. Сам Николай позиционирует его как большой и перспективный проект, задача которого помочь раскрыть и развить интеллектуальный потенциал, а также повысить личную эффективность учащихся.

Главная цель преподавателей проекта — обучить простым и действенным приемам для быстрого запоминания любой информации. Самым приоритетным видом методик при этом является технология Николая Ягодкина, о которой поговорим детальнее ниже.

Среди направлений центра стоит выделить следующие:

  • развитие интеллектуальных возможностей студентов и их памяти;
  • обучение методам работы с получаемыми для запоминания данными;
  • изучение способов эффективного и быстрого обучения;
  • обучение английскому языку всего за три месяца.

Английский за три месяца: правда или вымысел?

Во время своих семинаров Ягодкин делится собственными знаниями и умениями в области изучения иностранных языков. По его словам, качество изученного материала совершенно не зависит от затраченного времени. Весь секрет заключается в том, чтобы учить язык правильно. И, конечно, в этом на помощь приходит особая техника Николая Ягодкина.

Итак, весь секрет заключается в грамотном распределении времени, которое предполагается тратить на обучение языка. К примеру, при изучении английского вы ежедневно тратите примерно 80 % времени на зубрежку иностранных слов. Лектор же предлагает отказаться от этого привычного способа обучения, перейти на менее щадящий график заучивания и учить не более 3000 новых слов за один месяц.

К этому времени вы с легкостью сможете смотреть фильмы без российского дубляжа и читать английскую прессу без Гугл-переводчика. Действовать именно так и предлагает Ягодкин Николай. Английский за 3 месяца, по его словам, это не вымысел, а реальность. То есть при подобном подходе реально выучить язык всего за 2-3 месяца. На таком же подходе основаны его платные курсы с одноименным названием.

Чему можно научиться на курсах «Английский за 3 месяца»?

Во время изучения курсов бизнес-тренер Ягодкин дает расширенный обзор наиболее эффективных методик обучения, делится секретами актуальной технологии для правильной постановки разговорных навыков, письма и чтения, понимания. Он также рассказывает о том, где можно найти нужные для изучения информации материалы, источники, дает практические советы.

На чем основана методика Ягодкина?

По словам самого лектора, в своей авторской методике он брал за основу несколько мнемотехнических приемов. Одним из них является система ассоциаций. В качестве примера рассмотрим реальную демонстрацию метода, которую использует во время лекций Ягодкин. Так, из зала вызывается успешный ученик Николая; ему дают список из 150-200 слов, написанных в произвольном порядке участниками семинара; затем избранный удаляется и возвращается спустя время с уже выученными словами. Причем на запоминание у него ушло не более 8 минут.

А сделал он это очень просто. Дело в том, что каждое слово испытуемый обязан с чем-либо ассоциировать. Например, слово «свекла» можно запомнить, представив палитру с темно-бордовой краской. «Снег» ассоциируется с сахаром или ватой, «голубь» — с легким перышком и т. д. При этом у каждого из обучающихся людей будут свои варианты ассоциаций. Об этом можно узнать на семинарах лектора. Дадут такую же информацию и курсы Николая Ягодкина.

Где используется методика с ассоциациями?

Методика ассоциативного мышления, по мнению Ягодкина, может быть использована при изучении абсолютно любого материала. Например, это может быть иностранный язык. Для этого нужно сначала подобрать, а затем выписать слова, которые вы планируете выучить, и рядом указать те предметы или объекты для ассоциации. Так, возле слова «king» можно изобразить корону, трон или скипетр.

Кроме того, Николай Ягодкин английский предлагает учить, исходя из просмотренных вами сериалов и фильмов. При этом именно любимых персонажей или яркие моменты из серий можно использовать при создании ассоциаций. К примеру, вышеупомянутое «king» прекрасно сочетается с приключенческим фильмом Питера Джексона «Кинг-Конг». А английское слово «red» может ассоциироваться с именем одного из прекрасных персонажей кинофильма «Унесенные ветром» Реттом Батлером.

Как работает методика Ягодкина?

Метод Ягодкина работает очень просто. К примеру, вы решили выучить испанский язык. Для этого достаточно выделять хотя бы час свободного времени в день. По словам Николая, необходимо выбрать место, где вас не будет никто и ничто отвлекать. После стоит подготовить список слов (для удобства рекомендуется использовать карточки из бумаги), написать их перевод и ассоциации.

А далее останется лишь выучить эти записи наизусть. На следующий день необходимо выучить такое же количество слов, что и первый раз. Однако время на подготовку материала и заучивание немного сократится. Дело в том, что в течение выделенного часа необходимо не только освоить новые слова, но и повторить старые. И если все делать правильно, утверждает Николай Ягодкин, 100 слов в час будет выучить совсем несложно.

Как выучить времена в английском языке за три часа?

Например, согласно обещанию Ягодкина, если правильно распределить время, можно выучить времена английского языка всего за 2-3 часа. Смысл такого обучения сводится к следующим действиям:

  • необходимо скачать предлагаемый текст правил;
  • распечатать его или перенести в документ Word
  • взять лист бумаги и закрыть им часть текста, оставив только предложения на английском и их перевод;
  • прочитать вслух видимый текст и перевод к нему;
  • сдвинуть лист на одну строчку вниз, чтобы запомнить правило;
  • выполнить таким образом первых 7-15 предложений;
  • вернуться к первому и повторить предыдущие действия;
  • выполнить повторение усвоенных 7-15 предложений 3 раза.

Николай Ягодкин уверяет, что подобным способом можно выучить все времена, существующие в английском языке, за 2-3 часа.

Какую роль играет в методике восприятие на слух?

Помимо ассоциаций, Ягодкин предлагает использовать и развивать способность человека воспринимать информацию на слух. В частности, при изучении, например, английского языка он рекомендует уделять энное количество времени на просмотр фильмов и сериалов без перевода. Что это дает?

Во-первых, считает Николай Ягодкин, техника запоминания, основанная на развитии восприятия информации на слух, позволит ускорить процесс обучения. Дело в том, что при просмотре фильмов человек не просто слушает диалоги, произносимые действующими персонажами, но и запоминает их.

Во-вторых, при работе с видеоматериалами у обучающихся подключается и зрительная память. Они запоминают действия, эмоции, которые вызывали те или иные слова, а также смотрят на губы актеров, пытаясь уловить точное произношение. И, в-третьих, как уже говорилось ранее, при просмотре возникают зрительные ассоциации.

Николай Ягодкин: техника запоминания 100

Еще одним вариантом запоминания, который предлагает своим слушателям Николай Ягодкин, является техника запоминания 100. Согласно тематике данного курса, каждый желающий сможет учить по 100 иностранных слов за один час. Причем делать это можно совершенно разными способами, о которых тренер и рассказывает во время семинара.

Например, перед началом обучения необходимо взять за основу какой-либо текст, написанный на иностранном языке. Пусть это будет французский. Так вот, возьмите текст, бегло просмотрите его. Выясните два главных момента:

  • есть ли в нем знакомые для вас слова;
  • улавливаете ли вы его суть.

Далее необходимо взять маркер и выделить ярким цветом все незнакомые для вас слова. После этого пробегитесь взглядом по ним, начните с первого. Просмотрите его значение в словаре и запомните, в каком именно контексте оно употреблялось в тексте. По аналогии стоит поступать и с другими неизвестными словами. Во время такой учебы можно с легкостью запоминать до 50 за час. Остальную часть слов вы с легкостью запомните, используя методику восприятия на слух и систему ассоциаций. Именно эти нехитрые упражнения рекомендует выполнить Николай Ягодкин. Отзывы о его работе можно найти в нашей статье.

Какую роль играет пальчиковая гимнастика?

Помимо разнообразных авторских и прочих методик обучения, Ягодкин активно использует так называемую пальчиковую гимнастику. Она известна многим мамам, так как именно она способствует развитию мелкой моторики рук и облегчает дальнейшее обучение детей искусству русской речи.

По словам же Николая, эта гимнастика не просто помогает улучшить хватательные рефлексы и улучшает реакцию, но и позволяет активировать сразу два полушария мозга. Как оказалось, они оба нужны для улучшения процесса обучения. Использует эту теорию и Николай Ягодкин. Отзывы о нем вы прочтете ниже.

Упражнение 1: «куда дуля, туда дым»

Перед началом упражнения рекомендуется с усилием растереть обе ладони. Затем вытяните руки вперед, соберите пальцы в кулак. После этого сделайте из пальцев дулю, а потом сразу поднимите большой палец вверх и покажите «класс». Начните выполнять это упражнение сначала одной рукой, затем повторите другой. В конце сделайте его обеими руками одновременно.

Упражнение 2: «туда-сюда»

Установите одну руку с сомкнутыми и направленными вперед пальцами напротив другой. После этого согните указательный и средний пальцы. Выпрямите их, одновременно сгибая мизинец и безымянный. Выполните сначала одной и другой рукой, а после – повторите обеими.

Упражнение 3: «летят утки»

Сложите обе ладони вместе. Затем скрестите большие пальцы, распрямите, снова скрестите. Плавно перейдите к указательным, средним, безымянным пальцам и мизинцам. Повторите перекрестное движение несколько раз, начиная от больших пальцев.

Что говорят о методиках Ягодкина люди?

Люди, которым посчастливилось пройти обучение у тренера Ягодкина, говорят о нем разное. К примеру, одни из них восхищены курсами и утверждают, что с их помощью им удалось добиться ощутимых результатов. Другие – благодарят Ягодкина за то, что после обучения языку по его методике им повезло с устройством на престижную работу. Третьи, наоборот, высказывают ноту недоверия, так как считают курсы «очередной выкачкой денег» и «бесполезной тратой времени».

Одним словом, использовать данные курсы в своей практике или нет — решайте сами. Помните, что развитие памяти никогда не бывает лишним. А отличное запоминание помогает при изучении любого интересующего вас материала, включая иностранные языки.

Источники: http://nemalo.net/other/521515-125-klyuchevyh-grammaticheskih-i-rechevyh-patternov-v-angliyskom-2017-trening.html, http://vk.com/topic-81818896_31685368, http://fb.ru/article/220227/nikolay-yagodkin-metodika-tehnologiya-i-osobennosti-izucheniya-angliyskogo-yazyika-i-otzyivyi-o-ney

11 048 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector