Первый год изучения английского языка в школе

СОДЕРЖАНИЕ
135 просмотров
29 января 2019

Курс английского языка для детей от 1 до 2,5 лет.

Для кого: для детей от 1 года до 2,5 лет, начинающих изучение с нуля (beginner).
Задачи курса: погрузить ребенка в англоязычную среду, научить воспринимать новый язык и отличать от родного, различать звуки иностранного языка. Ребенок учится строить ассоциации между словами и окружающими предметами, картинками.

Описание курса

В раннем возрасте дети не умеют концентрироваться на одном действии, они очень подвижны и непослушны. Например, пока учитель читает книжку, ребенок играет, не воспринимая информацию. Поэтому важно использовать правильный подход к обучению. Задача педагога, в первую очередь, создать среду, в которой постоянно будет звучать английская речь; увлечь ребенка играми, пением, танцами, включающими языковую практику, сделать уроки английского понятными и интересными.

Важную роль в обучении, особенно в этом возрасте, играют родители. Они выступают проводниками между ребенком и преподавателем, поэтому должны находиться на занятии и активно участвовать в процессе, подавая пример детям – выполнять домашние задания, повторять слова и звуки во время прогулок и игр. Упражнения могут быть простыми: достаточно раскидать игрушки по комнате и на английском попросить ребенка показать, где находится мишка или мячик; посчитать ступеньки. Так дети быстрее усваивают новую информацию и достигают лучших результатов. После 6 месяцев занятий ребенок научится распознавать звуки и действия, понимать смысл песен, соотносить слова с предметами и начнет ориентироваться в языке.

Урок разделен на три части: разогрев, презентация и практика, каждая из которых включает в себя определенные упражнения продолжительностью до 10 минут, чтобы не потерять внимание ребенка.

Упражнения нацелены на развитие речи, моторики, креативности, музыкального восприятия и произношения через ролевые игры, танцы, песни и рисование. Мы подбираем материалы из специализированных учебников, например, Jolly Phonics, Get Ready и другой профессиональной литературы. Комплексы заданий закладывают базу для овладения навыками чтения и письма по технологии, соответствующей психологическим особенностям малышей в возрасте до 2,5 лет.

Через повторение звуков и слов и ассоциирование их с картинками, буквами и действиями, у детей закладывается крепкий фонетический фундамент. Они быстрее начинают читать, писать и говорить на новом языке. Данный метод доказал свою успешность на практике.

Все приемы и задания подбираются в зависимости от начального уровня подготовки и меняются в процессе изучения программы.

Возможная продолжительность и форматы занятий

Для этого возраста мы рекомендуем индивидуальные занятия продолжительностью от 45 до 90 минут.
Формат и интенсивность уроков подбирается индивидуально с учетом особенностей характера и восприятия ребенка, о которых лучше всего знают родители.

Заполните форму и доверьте нам все вопросы по организации обучения вашего ребенка

Блог школы английского для детей по скайпу

Большинство родителей внимательно следят за успехами ребенка в школе, и, конечно, их волнует, успевает ли он по школьной программе, в том числе и по английскому языку. Сегодня наш эксперт постарается ответить на вопрос, каких результатов в изучении английского должен достичь ребенок к концу первого учебного года.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Существует единая программа по английскому для начальных классов, рекомендованная Министерством образования. Например, в России в большинстве общеобразовательных школ изучение иностранного начинается со второго класса. Некоторые школы (гимназии, либо специализированные школы с углубленным изучением английского) вводят этот предмет уже с первого года обучения.

Тем не менее это не значит, что уже в первом классе ребенок начнет уверенно читать и писать. В это время школьная программа английского языка строится по принципу устного опережения. Это значит, что сначала ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.

Методика преподавания английского языка детям 7 лет

Во время уроков дети слушают рассказы, глядя на картинки и комиксы. Повторяют слова за диктором и учителем, учатся произносить их самостоятельно. Главное внимание уделяется развитию устной речи и пополнению словарного запаса.

Что касается букв и алфавита, их изучение в первом классе необязательно, и зависит от конкретной школы или даже учителя. В некоторых школах буквы начинают учить уже со второй четверти, что существенно облегчит задачу второклассникам, когда, согласно программе, ученик должен будет овладеть всем алфавитом буквально за несколько уроков. С другой стороны, детям может быть нелегко изучать английский алфавит и в первом классе, так как им еще нужно усвоить русские буквы и цифры.


Что должен знать первоклассник к концу года

Итак, приведем список того, что должен знать ребенок, изучавший английский язык в первом классе:

1. Умения и навыки:

-Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе.

— Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений.

Совет : не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.

— Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.

— Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.

Хотите, чтобы ребенок не отставал по английскому в школе?

2. Основные слова и выражения:

💁 Знакомство на английском

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

🔢 Числа от 1 до 10

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.

I have got a (mother).

🕺 Команды учителя и простые фразы

Stand up! Sit down! Open your book! Close your book! Clap your hands! Look! Listen! Yes! No! Thank you!

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck.

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

I have got a bed / table / chair / TV.

This is my room/house.

My (room) is big /small.

My (chair) is (brown).

I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar.

This is my (car). It is (red).

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

👐 Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.

I like apples / bananas / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream/pizza / hot dogs.

Каждый ребенок индивидуален. Поэтому мы рекомендуем следить за успеваемостью с первых дней обучения в школе. Кому-то программа дается легче, кому-то темп может показаться слишком быстрым. В этом случае мы рекомендуем дополнительные занятия в игровой форме. Успехов в обучении!

Методы обучения английскому языку в начальной и средней школе

Английский язык является обязательным предметом в начальной и средней школе. В этот период ученики получают базовые знания об английском языке, изучают алфавит, расширяют словарный запас и учатся читать небольшие тексты.

Методика преподавания английского в школах практически всегда одинакова и основана на учебной программе, которую утверждает министерство образования. Практически все преподаватели чаще всего применяют коммуникативный подход при обучении учеников начального класса. Но чтобы сделать уроки более эффективными, некоторые используют дополнительные техники и приемы, которые делают урок значительно интереснее и увлекательней.

Как сделать начальный курс английского языка эффективным и в то же время интересным для учеников? Какие методики лучше использовать на уроках? Об этом и многом другом вы узнаете в нашей публикации.

Классическая методика

Классические методы обучения английскому языку в средней школе практикуются на протяжении многих лет. Они основаны на грамматико-переводном подходе. Основа каждого урока/подкурса — грамматический раздел английского, который объясняется на русском.

Учитель активно работает с учениками и объясняет основные моменты. В свою очередь ученики заучивают правила, работают с текстом и выполняют упражнения для закрепления. Но при таком большом количестве теории учащиеся часто теряются и не могут выработать навык говорения. Поэтому данный метод является эффективным только в сочетании с коммуникативным и другими подходами.

Коммуникативная методика

Начальный курс английского по коммуникативной методике подразумевает развитие у детей таких навыков, как письмо, чтение, восприятие английского на слух и, конечно, устное общение. Причем уроки, а также задания имеют аутентичную тематику: диалоги и тексты на тему семьи, погоды, школы, хобби, работы и т.д.

Особенностью методики также является то, что ученики часто работают в парах. Обучение буквально проходит с помощью общения между студентами. Но грамматика и сложные темы для лучшего понимания объясняются учителем на русском языке.

Коммуникативная методика обучения английскому языку в начальной школе также предназначена для погружения студентов в культуру и быт англоговорящих стран. Ученики не только осваивают навыки общения, но и познают специфику культуры английского. При этом учитель должен поддерживать мотивацию учеников к обучению.

Метод Глена Домана

Очень популярная методика обучения английскому языку в средней школе. Ее применяют даже для обучения детей 6-7 лет. Подход основан на работе с карточками, на которых изображены слова или рисунки. Учитель показывает карточку и проговаривает слово. Затем ученик повторяет и усваивает новые слова без зубрежки.

Хоть роль ребенка в обучении пассивная, но ему очень просто учиться и запоминать новую лексику. У детей слабая концентрация внимания. Поэтому им не подходит работа с текстами или заучивание слов. Метод Глена Домана требует минимальных усилий, за что его так любят многие педагоги и дети всего мира.

Игровая методика

Обучение английскому языку в начальной школе по игровой методике ставит перед собой цель поддерживать внимание и интерес учеников к уроку. Во младших классах ученики очень подвижны, активны и эмоциональны. Поэтому задания в форме игры позволяют направить энергию учащихся в нужное русло и сконцентрировать их внимание на обучении.

При игре иностранный язык не воспринимается как сложный и требующий много усилий для изучения. На уроках ученики не опасаются делать ошибки, когда выполняют задания. При этом в урок можно включать песни, мультфильмы, игры с соревновательным элементом, что сделает занятие еще более увлекательным.

Методика Зайцева

Особенности обучения английскому языку в начальной школе по методике Зайцева заключаются в том, что ученики применяют кубики со слогами и буквами. С помощью них они составляют слова и запоминают таким образом новые фразы. Цель подхода в том, чтобы показать алгоритм построения слов и предложений.

Кубики могут быть разного цвета, чтобы упростить задачу ребенку. Со временем ученик старается выстраивать цвета и буквы под диктовку. Такие мини диктанты эффективны, не вызывают трудностей у детей и могут проводиться даже родителями.

Проектный и комбинированный метод

Данные методы обучения английскому языку в начальной школе пользуются невысокой популярностью. Суть заключается в том, что после изучения темы, разбора текстов, заучивания новых фраз учитель задает проекты: сыграть сценку, написать рассказ, составить и провести диалог и т.д.

Источники: http://smileenglish.ru/kids/english-1-2_5/, http://allright.io/blog/2017/05/31/anglijskij-yazy-k-1-klass-chto-dolzhen-znat-i-umet-rebenok-dlya-uspeshnogo-obucheniya/, http://angliyskiyazik.ru/metody-obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-nachalnoy-i-sredney-shkole/

135 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector