План изучения английского языка для 3 класса

СОДЕРЖАНИЕ
0
73 просмотров
29 января 2019

Блог школы английского для детей по скайпу

Первый раз в третий класс? А вот команде AllRight.io не впервые. Наша работа — точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.

1. Умения и навыки

— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
— Писать слова из пройденных разговорных тем.
— Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
— Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
— Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
— Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
— Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.

2. Грамматика

Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:

— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous.
— Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who, where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
— Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
— Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
— Модальный глагол can.
— Неопределённый артикль а и определенный артикль the.
—Множественное число существительного.
—Личные местоимения I, we, you, they, he, she, it.
—Указательные местоимения this, that, these, those.
—Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.

Хотите, чтобы ребенок не отставал по английскому в школе?

3. Основные слова и выражения

Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:

🔢 Числа от 10 до 100

Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful.
Her (aunt) lives in America.

How many pens are there? — There are 15 pens.
What is your favourite subject? — My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have on (Monday)? — On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform.

What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it? — It’s dad’s.
What are these? — They are (cars).
Whose are they? — They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? — No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom.
There is (a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).

Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.

🚲 Развлечения и хобби

I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? — I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? — Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? — Yes, I do /No, I don’t.
Does he like (watching TV)? — Yes, he does. No, he doesn’t.

What time do you (get up)? — I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.

This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is funny / fluffy / clever / cute.

What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? — Yes, I do./No, I don’t.
Does he like (jelly)? — Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu, please? — Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? — Here you are.

Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.

Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (надомное обучение)

Рабочая программа для обучающихся на дому. 3 класс. УМК «Rainbow English» 35 часов в год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (надомное обучение)»

Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений серии “RainbowEnglish” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 3 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Рабочая программа для 3 класса рассчитана на 1 час в неделю на протяжении учебного года. Всего 35 часов.

1. Ожидаемые результаты освоения предмета.

Работа по учебно-методическим комплексам “RainbowEnglish” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “RainbowEnglish” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что выпускники 3 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник 3 класса научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник 3 класса научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

находить в тексте слова с заданным звуком;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник 3 класса научится:

узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletreeetc.);

узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolatecake, water — towater);

учатся правильно здороваться в разное время суток;

знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

учатся называть время;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

оперировать в речи отрицательными предложениями;

формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heisapupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);

оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring);

образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаямиобразования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий(on, in, under, by);

оперироватьвопросительнымиконструкциями: Whatisit…?,Isit…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

использовать в речи личные местоимения;

оперировать в речи формами неопределённого артикля;

использовать в речи союз or;

использовать в речи структуру Isee;

знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;

знакомятся с глаголом tohave и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формыhave и has, употребляют их в речи;

знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);

знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени presentsimple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи;

2. Содержание предмета (35 часов).

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Знакомство.Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений.

Я и моя семья.Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни.

Мир вокруг нас.Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Название месяцев. Красота окружающего мира.

Мир моих увлечений.Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные.

Городские здания, дом, жилище.Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом.

Школа, каникулы.Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода.

Человек и его мир. Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность.

Здоровье и еда.Самочувствие человека. Фрукты.

Страны и города, континенты.Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран.

Программа по английскому языку для 3 класса Spotlight 3 для индивидуального обучения

Столичный учебный центр
г. Москва

на заседании школьного методического объединения учителей ………………….

«_______» _______________ 2017г.

от «______» _______________ 2017г.

Директор МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова»

зам. директора по УВР

«_______» _______________ 2017г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия им. Н.В. Пушкова»

по английскому языку

для обучающихся 3 классов , обучающихся индивидуально

2017/2018 учебный год

составитель: Куркина Татьяна Анатольевна

учитель английского языка

г. Троицк, г. Москва

1. 1. Нормативно-правовые документы для 1-4 классов:

Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования); Приказ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утв. приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 № 373», Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее — СанПиН 2.4.2. 2821-10); Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253, ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями); Учебный план на текущий год.

2. Общая характеристика учебного предмета:

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г. №1897), основной образовательной программой основного общего образования Гимназии им. Н.В. Пушкова на основе авторской программы Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой (« Английский язык 2-4 классы»; Москва; Просвещение 2010г) программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю для индивидуального обучения), 34 учебные недели.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Программа строится на принципах холистического (от греч. Holos — «целый» — глобальный, единый, целостный) и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. Программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных, коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учетом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Данная авторская программа соответствует концепции развития гимназии, образовательным целям гимназии.

Формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

Основные задачи данного курса:

формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.

3. Место учебного курса в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Преподавание ведется по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных учреждений УМК «Английский в фокусе». Предлагаемая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

4. Планируемые результаты освоения учебного курса

российской гражданской идентичности: патриотизма, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;

ценности здорового и безопасного образа жизни;

основах экологического сознания;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

важности семьи в жизни человека и общества;

уважительном и заботливом отношении к членам своей семьи;

о бережном отношении к животным;

доброжелательном отношении к иному мнению, истории и культуре других народов.

Обучащиеся будут иметь:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Обучащиеся будут иметь:

навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;

дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

У обучащиеся могут быть сформированы:

общие представления о мире как многоязычном и поликультурном обществе;

осознание себя гражданином своей страны;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомства с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);

мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Обучащиеся получат возможность:

развития умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и своих возможностей;

развития коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширения своего общего лингвистического кругозора;

формирования мотивации к изучению иностранного языка;

работать в группе, находить общее решение, слушать партнера;

владения умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебник, аудиодиск ит.д.)

владения навыками смыслового чтения тестов разных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою.

Обучащиеся получат возможность:

вести и поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, крае и т.п.;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

воспринимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, одноклассников;

извлекать конкретную информацию из услышанного;

вербально или невербально реагировать на услышанное;

понимать на слух разные типы текста (диалоги, описания, песни).

читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;

читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные)

В письменной речи:

выполнять лексико-грамматические упражнения;

делать подписи к рисункам;

отвечать письменно на вопросы.

2. Содержание программы

Семантизация лексических единиц по темам «Дом», «Еда», «Одежда». Названия цветов. Повторение числительных. Классно-урочные выражения.

Семантизация лексических единиц по теме «Школа». Употребление глаголов to be, to have. Употребление отрицательной формы глагола to have. Открытые и закрытые слоги в английском языке. Чтение буквы «e» в разных типах слога. Закрепление лексики по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета». Чтение «Школы в Великобритании», «Начальные школы в России».

Семантизация лексических единиц по теме «Моя семья». Глагол to be. Чтение буквы «a» в открытом и закрытом слогах. Урок чтения «Семьи в России». Закрепление изученных лексических единиц.

Семантизация ЛЕ по теме «Еда, продукты». Чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах. Употребление местоимений some, any. Проектная работа

Семантизация лексических единиц по теме «Игрушки». Притяжательный падеж имен существительных. Употребление неопределенного артикля «a/an». Чтение буквы «o» в открытом и закрытом слогах. Семантизация лексических единиц по теме «Мебель». Употребление структур «These/Those are». Урок чтения «Tesco Superstore. Everybody likes presents!» Проектная работа

Семантизация лексических единиц по теме «Животные». Употребление грамматической формы to have got в 3-м лице ед.ч.. Чтение буквы «y» в открытом и закрытом слогах. Образование и употребление множественного числа имен существительных. Глаголы в английском языке. Употребление в речи модального глагола can в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Урок чтения «Animals down under! Grandpa Durov’s Wonderland».

Семантизация лексических единиц по теме «Мой дом». Чтение буквы «u» в открытом и закрытом слогах. Предлоги места. Семантизация лексики по теме «Мебель». Множественное число имен существительных. Урок чтения «Британские дома. Дома-музеи в России».

Семантизация лексических единиц по теме. Употребление и образование Present Continuous. Звуки в английском языке . Урок чтения «Get ready, get set, go!». Игры в США .

Мой распорядок дня (4 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме. Употребление и образование Present Simple. Чтение буквы «c» и сочетаний «ck», «ch». Предлоги времени. Глаголы. Урок чтения « Мультфильмы ».

3 . Тематическое планирование

Источники: http://allright.io/blog/2017/08/16/anglijskij-yazy-k-3-klass/, http://multiurok.ru/files/rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dli-25.html, http://infourok.ru/programma-po-angliyskomu-yaziku-dlya-klassa-spotligt-dlya-individualnogo-obucheniya-2462247.html

Комментировать
0
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector
-->