Изучаем английский язык. Словарный запас для 2 класса. Часть 1.
Во втором классе у моего сына английский язык преподавался отвратительно. Преподаватель треть уроков пропустила из-за болезни, а остальные уроки прошли мимо учеников. В конце года она уволилась, и я понял, что в третьем классе с приходом нового преподавателя и отсутствием знаний, с английским начнутся проблемы. В результате летом был разработан план по самостоятельному изучению английского языка в объеме 2-го класса. Первым этапом я взял учебник и рабочую тетрадь и выписал от туда все слова. На начальном этапе без словарного запаса никуда не продвинешься. Слова сгруппированы по темам, как их проходят в учебнике в течении года. К каждому слову есть транскрипция на английском и русском языке. Русская транскрипция английских слов — это конечно не правильно и даже вредно, но для родителей не знающих английского языка пригодится. Остальные могут удалить и не показывать детям эту транскрипцию. До изучения этого словарного запаса желательно выучить правила чтения транскрипции. Вообще, чтение транскрипции — это одно из основных и базовых знаний которое потребуется на протяжении всего изучения английского языка, как в школе, так и самостоятельно. В одном из следующих постов я планирую поделиться с вами карточками для изучения звуков английского языка. С этого, конечно, надо было начать цикл этих постов, но что-то не сложилось — карточки еще не готовы.
Скачать Словарный запас для 2 класса, часть 1.
Раз вы зашли на эту страничку, значит интересуетесь образованием своих детей. Поэтому, я думаю, вам обязательно пригодится ссылка на очень удобный калькулятор онлайн. Калькулятор рассчитан на старшие классы или может пригодиться в быту. Пользуйтесь, он простой в освоении и содержит массу различных функций.
Если вам понравился материал, и вы его использовали — просьба написать об этом в комментариях.
Изучаем английский язык. Словарный запас для 2 класса. Часть 1.: 5 комментариев
давно искала что-то похожее, но не могла найти. спасибо огромное за ваш труд-прям в точку.
Спасибо большое за проделанную работу.
К Л А С С . Хотелось бы продолжение.
Продолжение существует. Кроме подборки слов есть несколько постов с карточками для изучения этих слов.
Большое спасибо за информацию, теперь я не допущу такой ошибки.
Блог школы английского для детей по скайпу
Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.
Марина Духанин а – преподаватель Allright.io
Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.
Что должен знать второклассник к концу года
Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:
1. Умения и навыки:
— Писать буквы, знать их порядок в алфавите
— Писать слова из пройденных разговорных тем
— Копировать предложения с образца (списывание)
— Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
— Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.
— Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз
— Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений
Хотите, чтобы ребенок не отставал по английскому в школе?
2. Основные слова и выражения:
Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.
Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.
🤝 Знакомство
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
This is my friend.
It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.
My favourite colour is (blue).
What colour is it?
🔢 Числа от 1 до 10
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
This is my home.
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
This is my room / house.
My (room) is big / small.
My (chair) is (brown).
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
👐 Части тела
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favourite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).
What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.
🌞 Погода и времена года
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.
В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.
oren-english.ru
Уважаемые родители!
Во втором классе ваш ребенок начинает изучать иностранный язык.
Бытует мнение, что иностранный язык дается не всем. Действительно, данный предмет включает и знание родного языка, и логическое мышление, и общее интеллектуальное и культурное развитие учащегося.
Но опыт показывает, что любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, если у него есть желание.
А у детей младшего школьного возраста желание общаться есть всегда, особенно если их заинтересовать.
Если ребенку нравится – он будет заниматься, а если еще и интересно – то он быстро запомнит.
Главное, чтобы обучение проходило в комфортной для ребенка среде.
В нашей школе обучение английскому языку осуществляется на основе УМК “Spotlight” («Английский в фокусе»), авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. prosv.ru/umk/spotlight — сайт учебного курса
SPOTLIGHT 2 — МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО СКАЧИВАНИЯ (нажмите на ссылку)
Учебник отвечает интересам учащихся и вовлекает их в активное изучение английского языка.
Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д.
Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов.
Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр помогает учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал, ведёт к расширению лингвистического кругозора младших школьников; позволяет освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.
Младшие школьники будут изучать английский язык, наблюдая за увлекательными приключениями основных героев, действующих как в реальных, так и в сказочных ситуациях, что создаёт мотивацию к изучению английского языка.
Письменные упражнения выполняются
в рабочей тетради и в сборнике упражнений.
Контрольные работы выполняются в Test Booklet.
Для самостоятельной учебной деятельности детей по овладению иностранным языком и возможности её формирования с помощью УМК «Spotlight ”, авт. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс предоставлено много возможностей:
- Наличие в каждом уроке учебника списка новых лексических единиц и речевых клише (в конце учебника), языковой портфельдля самопроверки и самоконтроля, позволяющий самим учащимся оценить, как усвоен материал;
- Использование в рабочей тетради и в сборнике упражнений большого количества письменных заданий различной трудности и разного характера.
- Раздаточные материалы (Picture Flashcards); (скачать бесплатно с сайта издательства)
- CD-диск для самостоятельных занятий дома, на котором носителями языка записана большая часть упражнений учебника (песни, рифмовки, диалоги) и некоторые упражнения из рабочей тетради. (скачать бесплатно с сайта издательства)
- Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома («Просвещение»-ABBYY).
- дискDVD-видео
к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. На нём записаны многие упражнения, песни, диалоги, а также сказка, помещённые в учебнике.
Детям интересно и легко учиться по учебнику, обычно они с удовольствием, а главное — не прибегая ни к чьей помощи, выполняют домашние задания.
И как показывает опыт учителей, работающих по УМК «Английский в фокусе», так оно и происходит в подавляющем большинстве случаев.
Но, к сожалению, дети часто болеют, и им приходится часть материала проходить самостоятельно.
И если по другим предметам родители могут помочь своим детям в рамках школьной программы, в области иностранных языков это получается далеко не у всех.
Именно поэтому авторы УМК разработали Книгу для родителей, в которой подробно расписано как работать с упражнениями в учебнике и остальными составляющими УМК.
На страницах данного сайта я постараюсь размещать информацию о результатах каждого урока: с каким материалом дети познакомились, о чем узнали, чему научились. Здесь Вы также сможете ознакомиться с поурочными рекомендациями, как помочь ребенку закрепить этот материал дома.
Давайте вместе с Вами сделаем этот труд легким и радостным! Ведь в начале этого нового большого пути детям никак не обойтись без помощи взрослых – нас, учителей, и Вас, уважаемые родители!
Содержание уроков, карточки и аудио для бесплатного скачивания, рекомендации по выполнению домашнего задания представлено здесь(статьи обновляются с появлением нового материала):
( Нумерация уроков из учебника Spotlight 2)
Вводный урок Let’s go!
- Урок 1 Let’s go! (Давайте приступим!)
Модуль My Letters!
- Урок 2 My Letters! (Мои буквы!)
- Урок 3 My Letters! (Мои буквы!)
- Урок 4 My Letters! (Мои буквы!)
- Урок 5 Letter Blends! (Буквосочетания!)
- Урок 6 Letter Blends! (Буквосочетания!)
- Урок 7 Big and Small! (Заглавные и строчные!)
Вводный модуль (Starter) Hello! My Family!
- Урок 8 Урок A Hello! Здравствуй(те)!
- Урок 9 Урок B Hello! Здравствуй(те)!
- Урок 10 Урок A My Family! (Моя семья!)
- Урок 11 Урок B My Family! (Моя семья!)
Модуль 1: My Home! Содержание модуля:
- Урок 12 My Home! (Мой дом!) Урок 1A
- Урок 13 My Home! (Мой дом!) Урок 1B
- Урок 14 Where’s Chuckles? (Где Чаклз?) Урок 2A
- Урок 15 Where’s Chuckles? (Где Чаклз?) Урок 2B
- Урок 16 In the bath! ( В ванной!) Урок 3A
- Урок 17 In the bath! ( В ванной!) Урок 3B
- Урок 18 Проект: «Весело в школе».
Модуль 2: My Birthday! (только видео)
Модуль 3: My Animals!(только видео)
Модуль 4: My Toys!(только видео)
Источники: http://sam-ltd.ru/2012/10/26/839/, http://allright.io/blog/2017/06/22/anglijskij-yazy-k-2-klass-kakih-rezul-tatov-dolzhen-dostich-rebenok/, http://oren-english.ru/roditelyam-vtoroklassnikov/