Помощь в изучении английского языка 2 класс

СОДЕРЖАНИЕ
158 просмотров
29 января 2019

Изучаем английский язык. Словарный запас для 2 класса. Часть 1.

Во втором классе у моего сына английский язык преподавался отвратительно. Преподаватель треть уроков пропустила из-за болезни, а остальные уроки прошли мимо учеников. В конце года она уволилась, и я понял, что в третьем классе с приходом нового преподавателя и отсутствием знаний, с английским начнутся проблемы. В результате летом был разработан план по самостоятельному изучению английского языка в объеме 2-го класса. Первым этапом я взял учебник и рабочую тетрадь и выписал от туда все слова. На начальном этапе без словарного запаса никуда не продвинешься. Слова сгруппированы по темам, как их проходят в учебнике в течении года. К каждому слову есть транскрипция на английском и русском языке. Русская транскрипция английских слов — это конечно не правильно и даже вредно, но для родителей не знающих английского языка пригодится. Остальные могут удалить и не показывать детям эту транскрипцию. До изучения этого словарного запаса желательно выучить правила чтения транскрипции. Вообще, чтение транскрипции — это одно из основных и базовых знаний которое потребуется на протяжении всего изучения английского языка, как в школе, так и самостоятельно. В одном из следующих постов я планирую поделиться с вами карточками для изучения звуков английского языка. С этого, конечно, надо было начать цикл этих постов, но что-то не сложилось — карточки еще не готовы.
Скачать Словарный запас для 2 класса, часть 1.
Раз вы зашли на эту страничку, значит интересуетесь образованием своих детей. Поэтому, я думаю, вам обязательно пригодится ссылка на очень удобный калькулятор онлайн. Калькулятор рассчитан на старшие классы или может пригодиться в быту. Пользуйтесь, он простой в освоении и содержит массу различных функций.

Если вам понравился материал, и вы его использовали — просьба написать об этом в комментариях.

Изучаем английский язык. Словарный запас для 2 класса. Часть 1.: 5 комментариев

давно искала что-то похожее, но не могла найти. спасибо огромное за ваш труд-прям в точку.

Спасибо большое за проделанную работу.

К Л А С С . Хотелось бы продолжение.

Продолжение существует. Кроме подборки слов есть несколько постов с карточками для изучения этих слов.

Большое спасибо за информацию, теперь я не допущу такой ошибки.

Блог школы английского для детей по скайпу

Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.

Марина Духанин а – преподаватель Allright.io

Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.

Что должен знать второклассник к концу года

Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:

1. Умения и навыки:

— Писать буквы, знать их порядок в алфавите

— Писать слова из пройденных разговорных тем

— Копировать предложения с образца (списывание)

— Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.

— Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.

— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.

— Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.

— Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз

— Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений

Хотите, чтобы ребенок не отставал по английскому в школе?

2. Основные слова и выражения:

Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.

Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.

🤝 Знакомство

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

This is my friend.

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

My favourite colour is (blue).

What colour is it?

🔢 Числа от 1 до 10

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.

I have got a (mother).

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

This is my home.

What’s this?It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.

I have got a bed / table / chair / TV / shelf.

This is my room / house.

My (room) is big / small.

My (chair) is (brown).

Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.

He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.

This is my (car). It is (red) and (small).

Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.

👐 Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.

I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.

My favourite animal is (a cat).

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.

I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.

🌞 Погода и времена года

What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.

I like summer / autumn / winter / spring.

I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.

He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.

oren-english.ru

Уважаемые родители!

Во втором классе ваш ребенок начинает изучать иностранный язык.

Бытует мнение, что иностранный язык дается не всем. Действительно, данный предмет включает и знание родного языка, и логическое мышление, и общее интеллектуальное и культурное развитие учащегося.

Но опыт показывает, что любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, если у него есть желание.

А у детей младшего школьного возраста желание общаться есть всегда, особенно если их заинтересовать.

Если ребенку нравится – он будет заниматься, а если еще и интересно – то он быстро запомнит.

Главное, чтобы обучение проходило в комфортной для ребенка среде.

В нашей школе обучение английскому языку осуществляется на основе УМК “Spotlight” («Английский в фокусе»), авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. prosv.ru/umk/spotlight — сайт учебного курса

SPOTLIGHT 2 — МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО СКАЧИВАНИЯ (нажмите на ссылку)

Учебник отвечает интересам учащихся и вовлекает их в активное изучение английского языка.

Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д.

Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов.

Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр помогает учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал, ведёт к расширению лингвистического кругозора младших школьников; позволяет освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.

Младшие школьники будут изучать английский язык, наблюдая за увлекательными приключениями основных героев, действующих как в реальных, так и в сказочных ситуациях, что создаёт мотивацию к изучению английского языка.

Письменные упражнения выполняются

в рабочей тетради и в сборнике упражнений.

Контрольные работы выполняются в Test Booklet.

Для самостоятельной учебной деятельности детей по овладению иностранным языком и возможности её формирования с помощью УМК «Spotlight ”, авт. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс предоставлено много возможностей:

  • Наличие в каждом уроке учебника списка новых лексических единиц и речевых клише (в конце учебника), языковой портфельдля самопроверки и самоконтроля, позволяющий самим учащимся оценить, как усвоен материал;
  • Использование в рабочей тетради и в сборнике упражнений большого количества письменных заданий различной трудности и разного характера.
  • Раздаточные материалы (Picture Flashcards); (скачать бесплатно с сайта издательства)
  • CD-диск для самостоятельных занятий дома, на котором носителями языка записана большая часть упражнений учебника (песни, рифмовки, диалоги) и некоторые упражнения из рабочей тетради. (скачать бесплатно с сайта издательства)
  • Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома («Просвещение»-ABBYY).
  • дискDVD-видео
    к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. На нём записаны многие упражнения, песни, диалоги, а также сказка, помещённые в учебнике.

Детям интересно и легко учиться по учебнику, обычно они с удовольствием, а главное — не прибегая ни к чьей помощи, выполняют домашние задания.

И как показывает опыт учителей, работающих по УМК «Английский в фокусе», так оно и происходит в подавляющем большинстве случаев.

Но, к сожалению, дети часто болеют, и им приходится часть материала проходить самостоятельно.

И если по другим предметам родители могут помочь своим детям в рамках школьной программы, в области иностранных языков это получается далеко не у всех.

Именно поэтому авторы УМК разработали Книгу для родителей, в которой подробно расписано как работать с упражнениями в учебнике и остальными составляющими УМК.

На страницах данного сайта я постараюсь размещать информацию о результатах каждого урока: с каким материалом дети познакомились, о чем узнали, чему научились. Здесь Вы также сможете ознакомиться с поурочными рекомендациями, как помочь ребенку закрепить этот материал дома.

Давайте вместе с Вами сделаем этот труд легким и радостным! Ведь в начале этого нового большого пути детям никак не обойтись без помощи взрослых – нас, учителей, и Вас, уважаемые родители!

Содержание уроков, карточки и аудио для бесплатного скачивания, рекомендации по выполнению домашнего задания представлено здесь(статьи обновляются с появлением нового материала):

( Нумерация уроков из учебника Spotlight 2)

Вводный урок Let’s go!

  • Урок 1 Let’s go! (Давайте приступим!)

Модуль My Letters!

  • Урок 2 My Letters! (Мои буквы!)
  • Урок 3 My Letters! (Мои буквы!)
  • Урок 4 My Letters! (Мои буквы!)
  • Урок 5 Letter Blends! (Буквосочетания!)
  • Урок 6 Letter Blends! (Буквосочетания!)
  • Урок 7 Big and Small! (Заглавные и строчные!)

Вводный модуль (Starter) Hello! My Family!

  • Урок 8 Урок A Hello! Здравствуй(те)!
  • Урок 9 Урок B Hello! Здравствуй(те)!
  • Урок 10 Урок A My Family! (Моя семья!)
  • Урок 11 Урок B My Family! (Моя семья!)

Модуль 1: My Home! Содержание модуля:

  • Урок 12 My Home! (Мой дом!) Урок 1A
  • Урок 13 My Home! (Мой дом!) Урок 1B
  • Урок 14 Where’s Chuckles? (Где Чаклз?) Урок 2A
  • Урок 15 Where’s Chuckles? (Где Чаклз?) Урок 2B
  • Урок 16 In the bath! ( В ванной!) Урок 3A
  • Урок 17 In the bath! ( В ванной!) Урок 3B
  • Урок 18 Проект: «Весело в школе».

Модуль 2: My Birthday! (только видео)

Модуль 3: My Animals!(только видео)

Модуль 4: My Toys!(только видео)

Источники: http://sam-ltd.ru/2012/10/26/839/, http://allright.io/blog/2017/06/22/anglijskij-yazy-k-2-klass-kakih-rezul-tatov-dolzhen-dostich-rebenok/, http://oren-english.ru/roditelyam-vtoroklassnikov/

158 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector