Повышение интереса изучению английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
131 просмотров
29 января 2019

Использование игры на уроках английского языка в целях повышения интереса к изучению языка

Библиографическое описание: Иванкова М. А., Холявина Е. Ю. Использование игры на уроках английского языка в целях повышения интереса к изучению языка // Юный ученый. — 2017. — №2. — С. 30-32. URL: http://yun.moluch.ru/archive/11/765/ (дата обращения: 16.01.2019).

В настоящее время английский язык окончательно превратился в международный язык общения. Изучение языка в современном мире становится все более актуальным. Главным фактором в обучении речевому общению на английском языке служит мотивация усвоения иностранного языка.

Мотивация — это основной элемент структуры учебной деятельности. Под мотивацией следует понимать организацию учебной деятельности, направленную на более глубокое изучение английского языка, его совершенствование и стремление развивать потребности познания иноязычной речи, исходя из этого, необходимо создавать условия в образовательной деятельности, способствующие развитию максимально высокого уровня познавательного интереса к изучению английского языка [1, c. 187]

Выделяют внешнюю и несколько разновидностей внутренней мотивации. Внешняя мотивация — это широкая социальная мотивация, т. е. общепринятое в обществе мнение о том, что каждый образованный человек должен владеть английским языком, она нацеливает учащихся на достижение конечного результата учения. Внутренняя мотивация подразделяется на несколько подвидов:

1) мотивация, связанная с перспективным развитием личности — «язык пригодится в жизни»,

2) коммуникативная мотивация — «нравится общаться на иностранном языке», или «язык удовлетворяет мои интересы»,

3) учебная мотивация — это интерес учащихся к английскому языку как к учебному предмету, т. е. «интересно читать, выполнять упражнения». Данный вид мотивации имеет сильное стимулирующее воздействие на процесс обучения.

Одним из эффективны приемов повышения мотивации к изучению языка является использование игр на уроках английского языка

Цель — изучить влияние игр на повышение мотивации изучения иностранного языка

  1. Проанализировать понятие и значение игры на уроках иностранного языка.
  2. предложить серию игр на языке и провести их на серии занятий
  3. проанализировать полученные результаты.

Практическая значимость данного исследования заключается в том, что предложенная серия игр может использоваться на уроках иностранного языка в целях повышения мотивации к изучению языка.

Игровые технологии являются эффективным инструментом для формирования всех навыков иноязычной речи. Они гарантируют создание положительного микроклимата в группе, характеризуются новизной и разнообразием материала, стимулируют активный мыслительный процесс.

Игра позволяет убедиться школьникам убеждаются в том, что язык можно использовать как средство общения. Игра активизирует стремление ребят к контакту друг с другом и учителем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает барьер между учителем и учеником, дает возможность робким, неуверенным в себе учащимся преодолевать барьер неуверенности. В играх школьники овладевают такими элементами общения, как умение начать беседу, поддержать ее, прервать собеседника, в нужный момент согласиться с его мнением или опровергнуть его, задавать уточняющие вопросы.

Руководствуясь данными положениями мы разработали серию игр, которые использовали на уроках английского в течение двух недель

Игра 1. В игре участвуют две команды. Водящий вызывает поочередно по одному играющему от каждой команды.

Ученики отдают различные распоряжения друг другу. Каждый из них выполняет распоряжение своего соперника. Например:.

P1 –> P2.: Write the date on the blackboard.

P2 –> P1.: Clean the board.

Тот, кто не справился с заданием, то есть не выполнил распоряжение соперника или не смог отдать свое распоряжение, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество учащихся.

Игра 2. Группа делится на две команды. Представители команд по очереди выполняют какое-либо действие. Соперники называют это действие, комментируют то, что делает участник игры, в Present Continuous Tense. Например, ученик одной из команд идет к доске. Соперник комментирует то, что делает участник игры: “He is going to the board”. Если он не сумел правильно составить предложение, то выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество участников.

Игра 3. Рассказ по рисунку. Играющие образуют пары. Каждая пара получает рисунок с изображением комнаты, в которой находятся разные вещи и предметы, характеризующие ее хозяина. Нужно составить рассказ о том, чем занимается хозяин комнаты. Выигрывает пара, составившая самый интересный рассказ.

Игра 4. Игра в мяч. Образуются две команды. Представитель первой команды придумывает предложение с изученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из второй команды и называет предложение, пропуская глагол. Поймавший мяч повторяет предложение, вставляя правильную форму глагола, бросает мяч партнеру из первой команды и называет свое предложение, опуская глагол и т. д. [3]

Для определения уровня мотивации до проведения серии игр и после был проведен Тест-опросник Т. Д. Дубовицкой «Выявлении направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении иностранного языка» [2, c. 120].

Развитие интереса и мотивации к изучению английского языка

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (826,9 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Изучение английского языка приобретает сегодня особый гуманитарно-образовательный, лингвистический, социально-религиозный, культурно-экономический и глобальный смысл.

Английский язык в настоящее время рассматривается как средство познания других народов, стран, социальных систем и групп, средство ознакомления с достижениями национальных культур, как способ осмысления родного языка и родной культуры, коммуникативного развития личности, как учебная база для обучения нормам межкультурного общения в важных сферах жизнедеятельности человека.

Общественно-политические, экономические, социальные преобразования, происходящие в нашей стране в последнее время, требуют изменения подходов в образовательном процессе в современной школе. Сменились ценностные ориентации, и в качестве самой большой ценности признается развитая, свободная и образованная личность, способная жить и творить, принимать решения в условиях постоянно меняющегося мира.

В процессе обучения языку, учащиеся должны научиться свободно пользоваться всеми видами речевой деятельности – говорением, аудированием, чтением, письмом – как естественным средством коммуникации с соблюдением языковых и стилистических норм данного иностранного языка. Большое значение при обучении иностранному зыку занимает вопрос интереса, который учащиеся испытывают к данному процессу. Стоит отметить, что чем выше интерес, тем выше активность и результативность обучения.

Одной из основных задач, стоящим перед педагогом – найти те возможности, которые помогут заинтересовать учеников и удерживать этот интерес при обучении. Это возможно при знании различных психологических и педагогических особенностей.

Роль мотивации в успешном обучении трудно переоценить. Проведенные исследования мотивации обучающихся выявили интересные закономерности. Оказалось, что значение мотивации для успешной учебы выше, чем значение интеллекта обучающегося. Высокая позитивная мотивация может играть роль компенсирующего фактора в случае недостаточно высоких способностей обучающегося, однако в обратном направлении этот принцип не работает – никакие способности не могут компенсировать отсутствие учебного мотива или низкую его выраженность и обеспечить значительные успехи в учебе.

Любого нормального человека не мотивирует выполнение бессмысленной работы, дети не исключение, скорее, наоборот. Постановка ясных и понятных целей урока, выяснение ожиданий обучающихся, учет этих ожиданий и встраивание их в канву урока делает процесс обучения понятным и желанным для детей. Поставленные цели сами по себе обладают притягивающим, мотивирующим действием. Знание перестает быть чем-то искусственным, пугающим, навязанным извне. Освоение новых знаний и умений становится естественным процессом достижения понятных и важных для обучающихся целей.

Признание равноправной роли ученика в образовательном процессе несет мощнейший мотивационный потенциал. Это убедительно показывают уже ставшие привычными для школ уроки самоуправления. Реально ощутить свою значимость, свой вклад в своё же обучение и в обучения своих товарищей придает привычным школьным процессам совсем иной, мотивационный, характер. Самостоятельность в выборе целей обучения, значительная самостоятельность в процессе обучения, в оценке его результатов и даже возросшая, в связи с этим, ответственность ученика обладают значительным мотивирующим влиянием.

Работа в команде – еще один мощный мотивирующий фактор. Перед каждой командой поставлена конкретная цель, от каждого, без исключения, члена команды зависит успех в достижении цели, никому не хочется быть хуже других, наоборот, мотивирует признание твоего вклада в общий труд, в достижение общей цели, ощущение твоей нужности команде. Отклонения, если таковые в работе намечаются, корректируются зачастую самими участниками команды. В итоге – значительный рост мотивации обучающихся, концентрация на образовательных целях, раскрытие и развитие потенциала каждого участника команды.

Использование в каждой части урока игровых методов обучения, позволяющих на деле реализовать принципы самостоятельности, командной работы, самообучения и обучения своих товарищей, новые роли и новая ответственность обучающихся – эти компоненты обеспечивают сохранение и развитие мотивации на протяжении всего урока, делают урок желанным, ожидаемым детьми.

Различные формы визуализации учебного материала, делают процесс обучения понятным и интересным для детей. Активное использование визуальных форм при подаче нового материала учителем, для представления итогов работы в малых группах обучающимися, обеспечивают наглядность и доходчивость новой темы, закрепление и устойчивое сохранение полученных знаний.

Смена напряженной работы веселыми разминками, когда учитель не только не запрещает, но наоборот, выступает в роли организатора такого поведения во время урока, позволяет ребятам сбросить с плеч накопившуюся усталость, психологическое напряжение и зарядиться энергией и положительными эмоциями для продолжения эффективного и качественного обучения.

Положительная энергетика урока дает заряд бодрости и обучающимся и педагогу. Позитивный настрой учителя, поддерживающего самостоятельную работу обучающихся, инициативу, творчество, командную игру, соревнование, разнообразные формы обучения, а также его новая роль (не начальника, а старшего товарища) – оказывают сильное мотивирующее действие, позволяют детям и педагогу сохранить работоспособность и хорошее настроение на весь школьный день.

Активные методы обучения стимулируют познавательную деятельность обучающихся, обеспечивают активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, движении и рефлексии. Возможности различных методов обучения в смысле активизации учебной и учебно-производственной деятельности различны, они зависят от природы и содержания соответствующего метода, способов их использования, мастерства педагога.

Для каждого этапа урока используются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа.

Достижение и поддержание состояния сотрудничества в групповой работе обеспечивают качественное формирование новых знаний и умений, активное развитие социальных навыков. Таким образом, недостаточно просто организовать работу в группах, усилия и мастерство педагога должны быть направлены на построение эффективного взаимодействия обучающихся. Эту цель организации взаимодействия (интеракции) участников образовательного процесса надо ставить при планировании урока и непосредственно в процессе его осуществления.

Коммуникация представляет собой средство для обмена информацией, знаниями, а также ожиданиями, настроениями, чувствами, которые передаются партнеру в разговоре или при невербальном общении. Организация двустороннего и многостороннего обсуждения (диалог и полилог), использование различных каналов и форм коммуникации, использование методов стимулирования коммуникативного процесса – все это позволяет обеспечивать эффективность взаимодействия.

Следует уходить от понимания коммуникаций как одностороннего информирования, сегодня требуется переход от информирования к взаимодействию, когда ключевое значение приобретает реакция, обратная связь получателя, показывающая, что он не только принял, но и понял сообщение. Использование техник постановки вопросов, активного слушания содействует построению эффективной обратной связи и значительно обогащает коммуникативный процесс.

Использование при обсуждении материалов урока наглядных пособий, мультмедиакомпонентов позволит активно включиться в обсуждение темы урока. Возможность активно двигаться, взаимодействовать с одноклассниками, работать с предметами эффективно поможет в понимании и усвоении новой информации.

Оформляя результаты самостоятельного обсуждения новой темы, учащиеся подключают к обучению мощнейший потенциал творчества. Поиск оригинальных форм отражения результатов работы команды, реализация в этом процессе всех своих способностей, свободное самовыражение и связанные с этим яркие положительные эмоции обеспечивают эффективное усвоение и надежное закрепление новых знаний и умений!

Проведение подготовленных командами презентаций позволяет всем обучающимся еще раз рассмотреть изучаемый материал, представленный в простой и понятной форме, задать друг другу вопросы и обсудить ответы. Все это обеспечивает более глубокое понимание новой темы. В процессе представления и обсуждения материала урока учителю очень хорошо видно, как обучающиеся усвоили материал, все ли правильно они поняли, что позволяет педагогу прямо в процессе обсуждения внести при необходимости коррективы в понимание новой темы, дополнительно объяснить проявившиеся сложные моменты темы. Таким образом, по завершении презентаций и обсуждения и учитель и обучающиеся имеют полную уверенность в том, что новый материал правильно понят и усвоен.

Ребята не только решают проблему совместно, они знакомятся с национальными и культурными особенностями стран-партнеров, узнают массу интересных вещей друг о друге, о которых порой и не догадывались. И что особенно важно и ценно, они учатся понимать друг друга и осознавать тот факт, что все мы живем на одной планете, что делить нам нечего. Значит надо научиться уважать друг друга.

Используя все эти знания, я построила урок в 8-м классе о выборе профессии таким образом.

Тип урока: интерактивный урок-дискуссия повторения и закрепления изученного материала.

Цели урока:

  • Формирование толерантного и глобального отношения к проблеме.
  • Формирование творческого и критического мышления учащихся.
  • Развитие ИКТ-компетентности учащихся.
  • Совершенствование основных коммуникативных умений и навыков иностранного языка.

Задачи урока:

  1. Систематизировать и закрепить знания учащихся по теме.
  2. Тренировать учащихся в выполнении проблемных заданий, которые совершенствуют коммуникативные умения.
  3. Повысить мотивацию учащихся к изучению темы посредством использования различных приемов работы на уроке.
  4. Учить формировать собственное независимое мнение по теме.
  5. Воспитывать учащихся уважительно относиться к мнению других участников дискуссии.

Этапы урока:

1. Начало урока, сообщение целей урока (инициация)
2. Формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока)
3. Интерактивная лекция (передача и объяснение информации)
4. Проработка содержания темы (групповая работа обучающихся)
5. Подведение итогов (рефлексия, оценка урока)
6. Эмоциональная разрядка (разминки).

1.Начало урока

Знакомство с английскими пословицами на интерактивной доске и просьба соотнести их с русскими и сделать вывод о предстоящей теме, сообщение целей урока. Дети по группам обсуждают значение и смысл, эквивалентность английских и русских пословиц и подходят постепенно к теме урока, учитель ставит цели урока.

Memorize these saying and phrases, find the Russian equivalents:

Never put off tomorrow what you can do today.
Promise little, but do much.
Nothing is impossible to a willing heart.
Actions speak louder than words.
As you make your bed, so you must lie on it.
Where there’s a will, there’s a way.
Business before pleasure.

2. Сообщение целей урока и планирование ожиданий урока

Решаются коммуникативные цели урока. Дети видят, слышат и общаются, ставят для себя задачи.

a) Let’s prepare in groups the next questions for a discussion.

What leisure activities do you know?
What activities are the most popular in Russia?
What do you enjoy?
What names of jobs do you know?
What are the most popular in Russia?
What professions are the most and the least paid in our country?
What jobs are the most interesting and uninteresting for you?

b) Choose the suitable words

A person whose job is to keep and examine the money accounts of business or people is called

  1. A person who plans new buildings and sees that they are built properly is called … .
  2. A person who practices or works in one of the fine arts is called … .
  3. A person who is skilled at making and repairing wooden objects is called … .
  4. A scientist who specializes in chemistry is called … .
  5. A person who prepares and cooks food is called … .
  6. A person professionally trained to treat the teeth is called … .
  7. A person who works at a dock is called … .
  8. A person who drives a car is called … .
  9. A person who plans and understands the making of machines, roads, bridges is called … .
  10. A person who owns or plans the work on a farm is called … .
  11. A person who changes speech from one language into another is called … .
  12. A person whose profession journalism is called … .
  13. A person whose business is to advise people about laws and to represent them in court is called
  14. A worker in a mine is called … .
  15. A person who performs on a musical instrument, or who writes music is called … .
  16. A person qualified to practise both medicine and surgery is called … .
  17. A person who studies physics is called … .
  18. A person who flies an aircraft is called … .
  19. A member of a navy, or sailor on a ship, who is not an officer is called … .

a) dentist, b) artist, c) accountant, d) driver, f) seaman, g) architect, h) physician, i) chemist, j) docker, k) farmer, l) carpenter, m) lawyer, n) journalist, o) cook, p) physicist, r) interpreter, s) pilot, t) miner, u) musician, v) engineer.

3. Передача и объяснение информации

Дети по группам подготовили заранее презентации по нескольким пунктам темы урока и с учителем проработали вопросы к своим выступлениям. Творческая, исследовательская и проектная работа в группах велась предварительно при руководстве учителя. На уроке представлен результат. Дети слушают, видят и обсуждают материал

Listen the next information about education systems of three countries, prepare for a discussion, use the presentation.

Education in Russia

Before children start going to school, many of them attend kindergarten until they are 6 or 7. Compulsory education in our country begins at the age of 7, when children go to primary school. This is the first stage of their schooling and lasts 3 or 4 years. The children learn to read, to write and to count. They also have Drawing, Music and Physical Training classes. Secondary stage begins from the 5th form where children have a lot of new subjects, such as Literature, History

polite elegant generous ambitious serious
easygoing unpleasant sociable clever creative
forgetful careless funny adventurous friendly
reliable practical shy enthusiastic talkative

Say a word you can use to describe someone who:

1) always keeps a promise – 8) always looks very smart –
2) is often unkind to other peopl – 9) makes a lot of silly mistakes –
3) doesn’t remember things – 10) has good manners –
4) thinks deeply about things – 11) likes giving thing to people –
5) likes to be around people – 12) shows a lot of excitement and eagerness –
6) is full of bright ideas – 13) is always able to deal efficiently with problems
7) likes making people laugh – 14) doesn’t say much around other people –

5. Рефлексия, подведение итогов урока

Учащиеся делают выводы по теме и говорят о своих мыслях и чувствах. Учитель благодарит детей за работу, подводит итоги урока, говорит о результатах работы на уроке.

6. Разминка – игра «Угадай, кто это»

По группам или индивидуально описываем внешность и характер, не называя человека. Остальные группы или дети должны угадать, кто это.

Выводы:

Таким образом, стараясь использовать в своей работе активные и мотивирующие методы обучения, я достигаю следующих результатов:

– создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
– максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий для его самореализации и в школьной и внешкольной жизни;
– развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;
– формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;
– формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;
– приобретение навыков саморефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ;
– формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Желаю всем успеха в ваших начинаниях!

Мотивация как средство повышения интереса учащихся к изучению английского языка

В статье предлагаются приемы повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка

Просмотр содержимого документа
«Мотивация как средство повышения интереса учащихся к изучению английского языка»

Мотивация как средство повышения учащихся интереса изучения английского языка.

Целью обучения иностранным языкам в школе является развитие коммуникативной компетенции, развитие личности ребенка, желающей и способной к участию в межкультурном общении на иностранном языке и в дальнейшем способной к самосовершенствованию. Но качество достижения цели зависит, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации. Именно мотивация вызывает целенаправленную активность, определяет выбор средств и приемов, их упорядочение для достижения цели. Когда школьники приступают к занятиям иностранным языком, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса к предмету, но уже в 5 классе интерес значительно ослабевает, а к 8 классу он пропадает у 70 % учащихся. Причина видится в следующем. Учение — это познание. Нельзя обязать человека познать что-либо. Его можно заинтересовать. Поэтому проблема мотивации учения является главной на всех этапах обучения иностранным языкам.Что такое мотивация?

Мотивация — начальный этап урока, призванный сконцентрировать внимание учащихся на изучаемом материале, заинтересовать их, показать необходимость или пользу изучения материала. От мотивации во многом зависит эффективность усвоения учащимися учебного материала.

Цель: Основной целью этапа мотивации (самоопределения) к учебной деятельности является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Для реализации этой цели необходимо:

— создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»);

— актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности («надо»);

— установить тематические рамки учебной деятельности («могу»).

Этап вызывания исходной мотивации. На начальном этапе урока учитель может учитывать несколько видов побуждений учащихся:

— актуализировать мотивы предыдущих достижений («мы хорошо поработали над предыдущей темой»);

— вызывать мотивы относительной неудовлетворенности («но не усвоили еще одну важную сторону этой темы»);

— усилить мотивы ориентации на предстоящую работу («а между тем для вашей будущей жизни это будет необходимо: например в таких-то ситуациях»);

— усилить непроизвольные мотивы удивления, любознательности. С целью повышения мотивации к овладению иностранными языками дидактические игры используются на уроках для решения следующих задач:

1.Обеспечить интерес уроку по данной теме:В начеле урока по теме «Спорт» на электронной доске предоставлены картинки видов спорта.Учащимся предлагается угадать,какой будет тема урока.

2. Настроить учащихся на рабочий лад, ввести их в иноязычную атмосферу. Школьники приходят к нам на урок из «мира родного языка», поэтому важно создать для них атмосферу общения, психологического коммуникативного комфорта.

3. Формировать у учащихся определенные навыки. Например: Незнайка собрал портфель. Отгадайте, что он туда положил!

4. Развивать у учащихся определенные речевые умения. Например: После изучения темы «Квартира» можно провести такую игру: — Три поросенка решили обставить свой домик мебелью. Давайте поможем им это сделать!

5. Учить учащихся общению на иностранном языке.— Конкурс на самого вежливого собеседника.- Конкурс на лучший комплимент и пожелание к дню Св. Валентина.

6. Развивать необходимые способности и психологические функции.

— Внимательный ли ты? Человек Рассеянный собрался в путешествие. Что лишнее он взял?

У1. — Я собираюсь в путешествие и кладу в чемодан зубную щетку.

У2. -Я собираюсь в путешествие и кладу в чемодан зубную щетку и мыло: и т.д.

7. Расширить познания учащихся в сфере страноведения и языка. Для этого используются викторины, заочные путешествия, подготовка к традиционным праздникам.

8. Расширить словарный запас школьников.

— сопровождение слов мимикой или жестами;

— цветик — семицветик (речевая задача — развитие умения называть цвет, опрос лексики).

9.Снять напряжение. После напряженной умственной деятельности учащимся нужно дать небольшой отдых, вызвать положительные эмоции. Видами релаксации могут быть забавные стишки, песни, игры, которые сопровождаются движениями.

10.Мозговой штурм: Учащимся предлагается выйти к доске и написать слова по определенной теме,например «Школа».

Одним из самых сильных общих мотивов, на мой взгляд, является необходимость речевого реагирования в стандартных ситуациях. Поэтому на уроках можно создавать такие ситуации и учить учащихся выходу из них. При таком подходе, ученик порой даже не знает, как переводится та или иная фраза, но он точно знает, что именно она уместна в данной ситуации. Подобный способ изучения языка распространен во многих русскоязычных диаспорах в различных городах Соединённых Штатов Америки. Им, конечно на интуитивном уровне, пользуются новоиспечённые иммигранты. Погруженные в языковую среду, они достаточно быстро овладевают необходимым им уровнем. Создать в наших условиях среду невозможно, но ситуативный метод работает и здесь. Конечно же, ситуации, применяемые на уроках, должны быть вариативны, и учитывать возрастные и индивидуальные особенности группы. Диапазон ситуаций огромен.

Самым эффективным в обучающем и мотивирующем планах является погружение учащихся в реальную ситуацию и предоставление им возможности самостоятельно достойно выйти из неё. Кроме учебной задачи данный приём имеет огромную мотивационную роль.

Большую мотивирующую роль играет чередование разнообразных видов интересной деятельности, разнообразных уроков. В своей практике учителю нужно использовать уроки — общение, уроки-фантазии, уроки-драматизации, уроки поэзии, видеоуроки, уроки -игру, уроки-тесты. У каждого из этих видов уроков своя доминирующая мотивация.

Источники: http://yun.moluch.ru/archive/11/765/, http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/584198/, http://multiurok.ru/index.php/files/motivatsiia-kak-sredstvo-povysheniia-interesa-ucha.html

131 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector