Проект на темы методы изучения английского

СОДЕРЖАНИЕ
0
130 просмотров
29 января 2019

Доклад на тему «Метод проектов в обучении английскому языку»

Метод проектов — важный метод в обучении английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Доклад на тему «Метод проектов в обучении английскому языку»»

«Барабинский медицинский колледж»

«Метод проектов в обучении английскому языку»

Выполнила: Конева Е.П.,

преподаватель английского языка

Метод — это дидактическая категория. Это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности. Это путь познания, способ организации процесса познания.

Метод проектов — один из интерактивных методов современного обучения. Он является составной частью учебного процесса. Практика использования метода проектов показывает, что вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее.

Цель работы: рассмотреть значимость метода проектной деятельности в обучении английскому языку.

Рассмотреть типологии проектов разных авторов;

Этапы работы над проектом;

Выявить требования к организации проектов;

преимущества метода проектов над традиционными методами обучения иностранному языку

Под методом проектов понимается система обучения, при которой подросток приобретает знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения, постепенно усложняющихся, практических заданий – проектов.

Основной целью использования метода проектов в обучении иностранному языку является возможность в овладении учащимися коммуникативной компетенцией, т.е. практическому овладению иностранным языком.

В понятие коммуникативной компетенции входят:

Речевая компетенция – создание возможности проявления коммуникативных умений высокого уровня во всех видах речевой деятельности: аудирование, говорение, письме, чтение, переводе в пределах определенной темы;
лингвистическая компетенция – овладение учащимся лексикой по теме в качестве необходимой основы для оформления речевых умений;
социокультурная компетенция — приобретение знаний о культуре стран изучаемого языка.

Методическая компетенция – проявляется в умении самостоятельно работать со справочной литературой, самостоятельно приобретать необходимую информацию по разным отраслям знаний.

Кроме того, проектное обучение способствует:

повышению личной уверенности учащихся; развивает “командный дух”, развивает коммуникабельность и умение сотрудничать; обеспечивает механизм критического мышления, умение искать пути решения проблемы;
развивает у учащихся исследовательские умения.

Существуют различные классификации проектов. Так, Е.С. Полат предлагает пять основных критерий, по которым различают типы проектов:

По доминирующему в проекте методу или виду деятельности:

По признаку предметно-содержательной области:

По характеру контактов:

внутренние или региональные,

По количеству участников проекта:

По продолжительности проекта:

доклад, альбом, сборник, каталог, альманах;

макет, схема, план-карта;

видеофильм;
выставка; и др.

Саймон Хайнес выделяет следующие типы проектов:

проекты-сообщения или исследовательские проекты (Information and Research projects).;

проекты-интервью (Survey projects).

проект-производство (Production projects).

проекты-ролевые игры и драматические представления (Performance and Organisationalprojects).

К организации проектов предъявляют следующие требования:

проект должен быть включен в процесс обучения и воспитания учащихся;
учащиеся должны обсуждать реальные проблемы и ставить актуальные задачи, деятельность учащихся должна иметь целесообразный характер;
работа учащихся должна быть осмысленной и активной;
учащиеся должны уметь четко формулировать свои мысли в письменном виде, анализировать новую информацию, участвовать в создании новых идей; конечный вид проекта (представленный в любой форме), должен иметь пояснительную записку, т. е., теоретическую часть с титульным листом, в котором указаны название проекта, автор, класс, учебное заведение, руководитель и другие необходимые сведения.

Основные этапы работы над проектом:

постановка цели; выявление проблемы, противоречия, формулировка задач;
обсуждение возможных вариантов исследования, выбор способов; самообразование при помощи учителя; продумывание хода деятельности, распределение обязанностей; исследование: решение отдельных задач, компоновка; обобщение результатов, выводы; анализ успехов и ошибок, коррекция.
Особенностью системы выполнения проектов является совместная творческая работа учителя и учащегося.

Как можно применять проектный метод на уроках английского языка?

Важно выделить целесообразные темы курса или разделы, которые будут вынесены на “проектирование”.

Опыт применения метода проектов подтверждает выводы ученых. Считается, что он является хорошим стимулом для повышения интереса к иностранному языку именно в этом возрасте. Проекты несколько усложняются по форме и по содержанию, практикуется научный подход к оформлению, при этом, соответственно, увеличивается время на их подготовку – они становятся среднесрочными.

За свою работу обучающиеся получают сразу несколько оценок: за оформление, за содержание, за защиту; могут быть также учреждены специальные номинации: “оригинальность”, “научность”, “актуальность” и т. п. Это стимулирует интерес, мотивирует на самостоятельную поисковую деятельность.

Преимущества метода проектов над традиционными методами обучения иностранному языку.

В традиционной системе акцент делается на усвоение готовых знаний, а само обучение происходит за счет эксплуатации памяти. Метод проектов: развивает интеллект обучающихся, умение их планировать и отслеживать последовательность выполняемых действий, усваивать знания и применять их в практической деятельности; развивает творческие способности и самостоятельность; он ориентирован на самостоятельную деятельность, которая предполагает владение определенными умениями: анализа, синтеза, мысленного экспериментирования, прогнозирования; он творческий по самой своей сути, т.к предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов; при работе над проектом в центре внимания находится мысль, а я зык выступает в своей прямой функции – формирования и формулирования этих мыслей; он в большей степени, по сравнению со стандартными методами обучения, знакомит обучающихся со страноведческой тематикой, включает их в активный диалог культур;
позволяет обучить умению получать знания через свою деятельность.

Таким образом, с помощью метода проектов возможно обучить:

выявлять и формулировать проблемы;

проводить их анализ;

находить пути их решения;

работать с информацией;

находить необходимый источник, например, данные в справочной литературе или в средствах массовой информации; применять полученную информацию для решения поставленных задач.

Проектная работа дает возможность обучающимся по — новому раскрыть себя независимо от уровня владения языком, учит их приемам сотрудничества и взаимодействия в работе, помогает развивать творческие способности и навыки исследования.

Методическая разработка по английскому языку на тему:
Метод проектов в обучении английскому языку

Сегодня метод проектов является одним из популярнейших в мире, поскольку позволяет рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности школьников. В последние годы эта технология все более широкое распространение находит и в обучении иностранным языкам.

Предварительный просмотр:

Метод проектов в обучении английскому языку

Сегодня метод проектов является одним из популярнейших в мире, поскольку позволяет рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности школьников. В последние годы эта технология все более широкое распространение находит и в обучении иностранным языкам.

Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, т.е. практическое владение иностранным языком. Задача учителя активизировать деятельность каждого учащегося, создать ситуации для их творческой активности в процессе обучения. Использование новых информационных технологий не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.

Итак, популярность метода проектов обусловлена тем, что в силу своей дидактической сущности он позволяет решать следующие задачи:

– развитие творческих возможностей учащихся,

самостоятельно конструировать свои знания и применять их для решения познавательных и практических задач,

ориентироваться в информационном пространстве,

анализировать полученную информацию, поскольку в разные моменты познавательной, экспериментальной или прикладной, творческой деятельности учащиеся используют совокупность всех перечисленных интеллектуальных навыков и умений.

Что же представляет собой проектная методика обучения английскому языку в средней школе ?

Применительно к уроку иностранного языка, проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.

Проектная методика характеризуется высокой коммуникативность ю и предполагает выражение учащимися своих собственных мнений, чувств, активное включение в реальную деятельность, принятие личной ответственности за продвижение в обучении.

Главные цели введения в школьную практику метода проектов :

1. Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт.

2. Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем.

3. Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку.

4. Подняться на более высокую ступень, образованности, развития, социальной зрелости.

Отличительная черта проектной методики – особая форма организации. Организуя работу над проектом важно соблюсти несколько условий:

Тематика может быть связана как со страной изучаемого языка, так и со страной проживания, учащиеся ориентированы на сопоставление и сравнение событий, явлений, фактов из истории и жизни людей разных стран.

Проблема, предлагаемая ученикам, формулируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации .

Необходимо вовлечь в работу всех учащихся класса , предложив каждому задания с учетом уровня его языковой подготовки

Ориентируясь на те цели и задачи, которые стоят перед учителем иностранного языка, и, зная запросы учащихся в современном мире, я и применяю в своей работе данную методику. Опыт работы в школе показал, что в развитии интереса к предмету нельзя полагаться только на содержание изучаемого материала. Если учащиеся не вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызовет у них созерцательный интерес к предмету, который не будет познавательным интересом. Для того чтобы разбудить в школьниках активную деятельность, им нужно предложить проблему интересную и значимую. Метод проектов позволяет школьникам перейти от усвоения готовых знаний к их осознанному приобретению.

В проектной методике используются все лучшие идеи, выработанные традиционной и современной методикой преподавания английского языка . К ним относятся, прежде всего:

Разнообразие, как необходимая черта любого хорошего обучения, способствует поддержанию интереса к учебе – это и разнообразие тем , типов текстов (диалоги, монологи, письма, настольные игры, описания, инструкции и т.п.), и разнообразие форм учебной деятельности (индивидуальная, парная, групповая работа, работа в командах), и разнообразие типов упражнений.

Проблемность означает, что учащиеся используют язык как для выполнения заданий, которые характеризуются новизной результата, так и новыми способами его достижения. Проблемы заставляют думать, и подросток обучается, думая, мысля. Имеется широкий диапазон коммуникативных заданий и проектных работ, ориентированных на решение проблем. Проблемный подход имеет место при обучении грамматике в тех случаях, когда учащийся использует ее в речь, и когда он постигает ее как систему.

Учеба с удовольствием . Безусловно, важно, чтобы школьник учился с удовольствием. Подросток учится продуктивно и много узнает, если он учится свободно, без принуждения, испытывая радость. Развлекательность – это одна из особенностей проекта. Часто задания могут оформляться в виде шутки, головоломки, загадки и т.п., иметь музыкальное сопровождение, шумовые эффекты, иллюстрации.

Особое значение имеет эгофактор, т.е. возможность говорить о том, о чем школьники думают, о своих планах. При организации общения лучше применять, по возможности, такие ситуации, которые затрачивают интересы учащихся, связаны с его личным опытом, т.е. в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход.

Новизна подхода в том, что школьникам дается возможность самим конструировать содержание общения, начиная с первого занятия по проекту.

В чем суть проекта, влияет ли его применение на модель обучения, с какой регулярностью и в какой форме проектные задания включаются в учебник и какова техника их выполнения?

Я использую этот метод в 6-11 классах на протяжении нескольких лет. (Первый проект был выполнен учащимися старших классов еще в 2005 году.) Наиболее полно и широко он применим для классов, где общий уровень развития учащихся позволяет давать им и более высокий уровень знаний.

В курсе иностранный язык метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме Каждый проект соотносится с определенной темой и разрабатывается в течение нескольких уроков. Осуществляя эту работу, школьники могут, например, рассказывать и писать о собственной жизни, создавать собственный журнал, готовить макеты и т.д.

В проектной методике используется весьма плодотворная идея. Наряду с вербальными средствами выражения учащиеся широко используют и другие средства: не только мультимедийные презентации, но и рисунки, коллажи, картинки, планы, карты, схемы, анкетные таблицы, графики и диаграммы. Таким образом, развитие коммуникативных навыков надежно подкрепляется многообразием средств, передающих ту или иную информацию. В данной системе обучения широко используется непроизвольное запоминание лексических средств и грамматических структур в ходе решения проблемных задач, стимулируется развитие творческого мышления, воображения. Создаются условия для свободы выражения мысли и осмысления воспринимаемого. Подготовить, оформить и представить проект – дело гораздо более долгое, чем выполнение традиционных заданий.

С помощью проектной методики на уроке можно достичь сразу нескольких целей: расширить словарный запас детей, закрепить изученный лексико-грамматический материал, создать на уроке атмосферу праздника и украсить кабинет иностранного языка красочными работами детей.

Многообразие средств выражения смысла выводит детей в свободное творчество. Это удачная по простоте методическая находка – ключ к построению проектных заданий, где языковой элемент представлен скупо – до продвинутого уровня, где он играет ведущую роль. При этом проектная работа, обладает уникальными возможностями для действительно коммуникативного обучения иностранному языку даже при опоре на минимальный языковой материал.

Овладение иностранным языком в процессе проектной работы доставляет школьникам истинную радость познания, приобщения к новой культуре. При выполнении проектной работы, которая может быть представлена в устной и письменной форме, необходимо придерживаться, на мой взгляд, следующих рекомендаций:

Во-первых, поскольку проектная работа дает возможность учащимся выражать собственные идеи, важно не слишком явно контролировать и регламентировать школьников, желательно поощрять их самостоятельность.

Во-вторых, проектные работы являются главным образом открытыми, поэтому не может быть четкого плана их выполнения. В процессе выполнения проектных заданий можно вводить и некоторый дополнительный материал.

В-третьих, большинство проектов может выполняться отдельными учащимися, но проект будет максимально творческим, если он выполняется в группах. Это особенно важно, например, при подборе картинок для коллажей и другой работе подобного рода. Некоторые проекты выполняются самостоятельно дома, на некоторые из проектных заданий затрачивается часть урока, на другие – целый урок, поэтому в классе желательно также держать старые журналы, ножницы, клей. Третья рекомендация еще раз подчеркивает важность и эффективность учебного сотрудничества

Проект осуществляется по определенной схеме:

1. Подготовка к проекту

Приступая к созданию учебного проекта, следует соблюдать ряд условий:

– предварительно изучить индивидуальные способности, интересы, жизненный опыт каждого ученика;

– выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками.

2. Организация участников проекта

Сначала формируются группы учащихся, где перед каждым стоит своя задача. Распределяя обязанности, учитываются склонности учащихся к логичным рассуждениям, к формированию выводов, к оформлению проектной работы. При формировании группы в их состав включаются школьники разного пола, разной успеваемости, различных социальных групп.

3. Выполнение проекта

Этот шаг связан с поиском новой, дополнительной информации, обсуждением этой информации, и ее документированием, выбором способов реализации проекта (это могут быть рисунки, поделки, постеры, чертежи, викторины и др.). Одни проекты оформляются дома самостоятельно, другие, требующие помощи со стороны учителя, создаются в классе. Главное – не подавлять инициативу ребят, с уважением относится к любой идее, создавать ситуацию «успеха».

4. Презентация проекта

Весь отработанный, оформленный материал надо представить одноклассникам, защитить свой проект. Для анализа предлагаемой методики обучения важны способы выполнения и представления проекта. Так, у школьников может быть специальная тетрадь только для проектов. Проекты могут выполняться на отдельных листах и скрепляться вместе, образуя выставку, монтаж. Группы могут соревноваться друг с другом. Проектные задания тщательно градуируются, с тем, чтобы учащиеся могли выполнять их на английском языке. Поощряется вначале черновой вариант, а потом чистовик.

5. Подведение итогов проектной работы .

Количество шагов – этапов от принятия идеи проекта до его презентации зависит от его сложности.

Начало проектной деятельности школьников обычно очень простое – то, что имеет непосредственное значение для каждого из них.

В своей практике я планирую также мини-проекты , рассчитанные на один урок или его часть:

Очень современная и увлекательная форма работы – составление различных коллажей : например: «Я и мои родители», «Мы и музыка», «Сохраним нашу природу». С удовольствием ребята выполняют и такие проекты, как ролево-игровые : это инсценировка сказок и песен. Ролевая игра имеет большое значение для развития личности школьника: принимая на себя различные роли, он сопереживает, начинает ориентироваться в отношениях между людьми, проявляет заложенные в нем творческие возможности

По характеру конечного продукта проектной деятельности, можно выделить следующие виды проектов в области изучения иностранного языка

Конструктивно-практические проекты , например, дневник наблюдений, создание игры и её описание.

Игровые – ролевые проекты , например, разыгрывание фрагментов урока в школе (программы практики устной речи, грамматики, фонетики), драматизация пьесы (программы практики устной речи, детской литературы страны изучаемого языка).

Информативно-исследовательские проекты , например, «Изучение региона какой-либо страны», «Путеводитель по стране изучаемого языка» включены в программу по страноведению, например в 11 классе по теме «Австралия»

Сценарные проекты – сценарий внеклассного мероприятия для школы или отдельного класса

Творческие работы – свободное литературное сочинение, литературный перевод произведения на родной язык (программы практики устной речи, детской литературы страны изучаемого языка

Издательские проекты – стенгазеты, материалы для стендов, «Валентинки» .

Проекты предполагают активизацию учащихся: они должны выполнять презентации, видеоролики, писать, вырезать, наклеивать, рыться в справочниках, в Интернете, разговаривать с другими людьми, искать фотографии и рисунки и даже самостоятельно делать записи на аудиокассету. И, наконец, учащиеся с разным уровнем языковой подготовки могут участвовать в проектной работе в соответствии со своими возможностями. Например, ученик, который недостаточно хорошо говорит по-английски, может прекрасно рисовать или умело пользоваться Интернет – ресурсами.

Основной задачей образования становится актуальное исследование окружающей жизни. Учитель и ученики идут этим путем вместе, от проекта к проекту. Проект, который исполняют ученики, должен вызывать в них энтузиазм, увлекать их, идти от сердца. Любое действие, выполняемое индивидуально, в группе, при поддержке учителя или других людей, дети должны самостоятельно спланировать, выполнить, проанализировать и оценить.

Сообщая другим о себе и окружающем мире по-английски, учащиеся открывают для себя ценность английского языка как языка международного общения. Они могут оказаться в ситуации, где им потребуется описать свою семью или город иностранцам, и проектная работа готовит их к этому. В основном большинство проектов выполняются в ходе итоговых уроков, когда по результатам его выполнения, я оценивала усвоение учащимися определенного учебного материала.

При оценке готового проекта следует обращать внимание не только на правильное использование языка. Важным стимулом для развития личности учащегося является степень их творчества и оригинальности при выполнении проекта. Сначала необходимо проверить черновик работы. Так можно указать на ошибки, не исправляя уже готовую работу. Если есть ошибки в конечном варианте проекта я исправляю их карандашом или записываю их на отдельном листе бумаги, тогда учащиеся сами решают, хотят ли они исправить конечный вариант работы. Не стоит беспокоиться об ошибках, оценить грамотность можно и в других видах деятельности. Легко исправить ошибки детей в мультимедийных проектах, поэтому в последнее время учащиеся все чаще выполняют свои проекты на компьютере. Отрадно то, что число учащихся, желающих выполнять проекты на компьютере, с каждым годом становится больше.

Опыт работы над технологией методики проекта в течение нескольких лет позволяет провести анализ и дать ответ на вопрос: «Как данная технология влияет на обучение иностранному языку». Естественно, меня, как учителя иностранного языка, интересует тот факт, как технология влияет на результаты и качество знаний учащихся, а результат положительный.

Анализируя представленный выше практический опыт разработки проектов, можно сделать вывод, что использование метода проектов в процессе воспитания учащихся средствами английского языка интегрировало школьников в различные среды: социальные, языковые и т.д., ученики были включены в реальную исследовательскую деятельность и нацелены на получение реального результата.

Кроме того, самостоятельный выбор содержания и способов деятельности способствовал развитию эмоциональной сферы личности, ее способностей, склонностей, интересов.

Сегодня мы понимаем под словосочетанием «метод проектов» и определенный комплекс идей, и достаточно четкую педагогическую технологию, и конкретную практику работы педагогов.

Идеи, реализовать которые был призван метод проектов, вновь становятся значимыми в широких кругах педагогической общественности.

Хотелось бы дать совет учителям: для того чтобы учение было эффективным, оно должно быть увлекательным не только для учащихся, но и для самого учителя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.

Никто не утверждает, что проектная работа поможет решению всех проблем в обучении, но это эффективное средство от скуки. Оно способствует развитию учащихся, осознанию себя как члена группы, расширению языковых знаний. Проект – это также реальная возможность использовать знания, полученные на других уроках средствами иностранного языка.

Применение проектной методики на занятиях английского языка даже в рамках школьной программы показало, что учащиеся:

достигают хороших результатов в изучении иностранного языка,

имеют практическую возможность применить навыки, полученные на уроках информатики,

понимают необходимость междисциплинарных связей.

Метод проектов обладает рядом преимуществ перед традиционными методами обучения.

Основными преимуществами являются:

повышение мотивации учащихся при изучении английского языка,

наглядная интеграция знаний по различным предметам школьной программы,

простор для творческой и созидательной деятельности .

Презентация на тему «Метод изучения английского»

  • Скачать презентацию (0.18 Мб)
  • 18 загрузок
  • 0.0 оценка

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему «Метод изучения английского» по иностранным языкам. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

Проектный метод обучения английскому языку.

Автор: Сабанова Оксана Игоревна учитель английского языка Лицей №3 pptcloud.ru

Как эффективно использовать метод проектов на уроках английского языка.

Цель методической разработки:

Выяснить как эффективно использовать метод проектов на уроках английского языка.

Раскрыть суть проектного метода обучения; Описать поэтапную работу над проектом; Определить критерии оценивания проекта по английскому языку.

Актуальность темы:

Низкая мотивация при изучении английского языка.

Практическая значимость:

Данная методическая разработка может быть полезна слушателям курсов повышения квалификации и студентам педагогических вузов. В ней содержатся практические рекомендации по организации проектного метода обучения английскому языку, способствующие повышению мотивации при изучении иностранного языка.

Основоположник педагогического метода проектов- Джон Дьюи; Классификация проектов в отечественной педагогике предложена Е.С.Полат, М.Ю. Бухаркиной. Виды проектов Т.Блура и М. Дж.Сент-Джона.

Метод проекта — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы. Проект — это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме. Проект на уроках английского языка– это также реальная возможность использовать знания, полученные на других предметах, средствами иностранного языка.

В своей работе я руководствуюсь принципа единства национального, интернационального и общемирового. Поэтому в ходе своей деятельности в обязательном порядке включаю национально-региональный компонент.

Этапы работы над проектом:

I этап- определение проблемы, цели и задач исследования; II этап- подготовительный. а)выполнение задач проекта b)анализ и обобщение полученной информации. III этап- презентация проекта; IV этап-контроль.

Перечень критериев оценивания проекта:

A project must be easy to understand. It must have no mistakes. It must be interesting, logical and contain some new information. We must use the words, phrases and grammar that are in the unit. The design must be nice.

Применение проектной методики на уроках английского языка показало,что учащиеся:

достигают хороших результатов в изучении иностранного языка, имеют практическую возможность применить навыки, полученные на уроках информатики, понимают необходимость междисциплинарных связей.

Преимущества метода проектов:

повышение мотивации учащихся при изучении английского языка; наглядная интеграция знаний по различным предметам школьной программы; простор для творческой и созидательной деятельности.

Уважаемые коллеги,

Давайте способствовать успешности наших учеников в будущем.

Источники: http://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/dokladnatiemumietodproiektovvobuchieniianghliiskomuiazyku, http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/09/08/metod-proektov-v-obuchenii-angliyskomu, http://pptcloud.ru/in-yaz/metod-izucheniya-angliyskogo

Комментировать
0
130 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector
-->