Разработки уроков по английскому изучение букв

СОДЕРЖАНИЕ
0
73 просмотров
29 января 2019

План-конспект урока английского языка для начальных классов «Учим буквы»

Описание разработки

Цель занятия:

познакомить учащихся с первой буквой английского алфавита (Аа), по средствам работы в группах и игровой формы проведения урока.

Задачи:

Знакомить с новыми лексическими единицами и речевыми образцами, учить детей писать букву А.

Развивать навыки аудирования и навыки письма.

Развивать у учащихся толерантное отношение к друг другу, по средствам работы в группах (командах)

Форма занятия: урок- игра

Оборудование: раздаточный материал, ноутбук, проектор, видео (ABC- song, I can…), маски с буквами, наклейки.

Ход занятия.

1. Орг. момент.

Приветствие детей, гостей. Мини-рассказ детьми о себе: My nane is…. I am….

2. Ввод нового лексического материала.

Повторение ABC-song; Знакомство с первой буквой алфавита. (Аа)

Разделение на команды и подготовка жетонов для участия в соревновании:

1 команда — А (red),

2 команда — а (blue).

Буква Аа: что она умеет делать?

Повторение фразы: I can…. (jump, swim, fly, run).

Прописи с буквой Аа (индивидуальная работа каждого учащегося)

3. Физминутка.

Видео «I can…» Учащиеся повторяют движения за пандой и танцуют вместе с ней.

4. Повторение пройденного лексического материала.

Работа в группах с раздаточным материалом: повторение предлога: in, on.

5. Итоговый этап.

Составление картинки из 4 частей (слово:Ant).

Игра в обучении иностранному языку на начальном этапе изучения английского языка. Открытый урок по теме «Праздник алфавита» во 2-м классе

Воображение – это присущая только человеку возможность создания новых образов путём переработки предшествующего опыта. Воображением приходится дополнять проверенные представления, между тем как фантазия связана с темпераментом и мнимыми представлениями, мало или совсем не проверенными. Воображение и фантазия развиваются особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет, и если в этот период их специально не развивать, то наступает быстрое снижение активности этой функции, а это не оказывает положительного влияния на развитие личности. Вместе с тем воображение может не только облегчить процесс обучения, но и само развиться при соответствующей организации учебной деятельности. Одним из эффективных приёмов тренировки воображения, а вместе с ним и мышления, внимания, памяти являются игры и задания, имеющие несколько верных решений.

Игра – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. В игре как особом виде общественной практики воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, подчинение коим обеспечивает познание и усвоение предметной и социальной действительности, а также интеллектуальное, эмоциональное и нравственное развитие личности. У детей дошкольного возраста игра – ведущий тип деятельности. Игровой мотив сохраняется и у младших школьников, он является ступенью к учебной мотивации. Дети больше запоминают информацию, если она представлена в игровой ситуации. И тогда урок становится более интересным и насыщенным. Урок никогда не будет скучным, если он проходит в игре. Интерес воспитывает любовь учеников к предмету.

Открытый урок по теме “Праздник алфавита” во 2-м классе.

Задачи урока:

  • Образовательные:
  • а) предъявление новой лексики;
    б) активизировать употребление букв английского алфавита при составлении слов, в орфографии;
    в) активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся.

    а) развивать навык фонетического слуха;
    б) развивать орфографические навыки;
    в) формирование навыка сочетания букв в слове;
    г) формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий.

    а) воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

    Применяемые технологии:

      коммуникативно-ориентированного обучения;
    • развития познавательных интересов;
    • активизация учебной деятельности;
    • учебно-познавательная игра.

    магнитофон; карточки с буквами алфавита; игрушки зверей; плакат с кроссвордами (на доске).

    Good morning, boys and girls! (Дети отвечают). Sit down, please. How are you? (Дети отвечают). Let’s start our lesson. The theme of our lesson is «The Holiday of the English Alphabet«. Today we’ll speak English, play many interesting games and sing a song about the English alphabet, learn some new words denoting the names of some toy animals. And now I want to see how you know the English alphabet. Are you ready to practise your knowledge?

    1. Фонетическая зарядка.

    Now listen to the fairy-tale:

    “Решил дед посадить репку, но у него не было семян. Поэтому решил он поехать на базар. Едет через лес и вдруг налетели на него комары [ z-z-z ]. Отмахнулся он от них, поехал дальше. Едет, а на встречу ему рой пчёл (пожужжали как пчёлы-th-[в-в-в]). Отмахнулся он и от них, поехал дальше. А тут и мухи налетели ( th [ф-ф-ф] ).

    Now let’s play. First of all I will divide you into 2 groups.

    2. Фонетическая игра “Слышу — не слышу”.

    Цель игры: формирование навыков фонетического слуха.

    Ход игры: учитель произносит слова, в которых есть буква «N«. Ученик поднимает руку, если услышит эту букву в слове. Побеждает та команда, у которой будет наименьшее количество ошибок.

    Слова: name, engineer, cosmonaut, driver, friend, Great Britain, teacher, doctor, grandmother, fine, pilot, America, grandfather, no, doll.

    3. Игра “Пять карточек”.

    Цель: контроль усвоения алфавита.

    Ход игры: учитель просит назвать данные пять букв алфавита. Та команда, которая безошибочно назовёт буквы алфавита, побеждает.

    4. Игра “расставь буквы”.

    Цель: проверка знания алфавита.

    Ход игры: для каждой команды даются карточки. Нужно расставить буквы в правильной последовательности. Буквами могут быть дети, к груди которых прикреплены таблички с буквами.

    Урок английского языка во 2 классе. Изучение букв. Ll, Kk

    Hello, hello, hello, hi.

    My name is …. Sit down, please.

    — Сегодня на уроке мы продолжим путешествие по театру и как все артисты мы должны с вами красиво и правильно говорить, поэтому нам нужно сделать зарядку для языка. Наш язычок – это гномик. Наш гномик просыпается и з евает [ai]. Выглядывает в окно, [oi] — что это там за погода? Ветер дует [u:], дождик капает [p-p-p]. Собака услышала, что хозяин проснулся, и лает [w-w-w]. Гномик не выходит улицу, там холодно , а в дом е ему тепло, он доволен [i:]. П ора начинать уборку в домике. Гном выбивает ковры — [p-t-k] аж пыль летит …

    — Молодцы! Гномик прибирался в доме, потому что к нему придут гости.

    Основной этап урока:

    1. Повторение букв.

    2. Изучение новых букв.

    3. Закрепление лексических единиц по теме глаголы и закрепление конструкции I can … и вопроса Can you… :

    4. Изучение новой конструкции I cannot …;

    И к нам в гости пришла сегодня cat Kate и принесла нам две новые буквы, но она просит, чтобы мы назвали ей буквы, которые уже знаем.

    — Давайте произнесем все вместе буквы, которые мы знаем.

    — Сейчас я раздам вам карточки с заданием, ваша задача правильно соединить буквы.

    (задание на карточке, соединить заглавную букву алфавита с маленькой)

    — Молодцы, теперь давайте позовем кошку Kate . Как мы зовем кошку? (кс-кс-кс)

    — cat Kate принесла нам две новые буквы Kk и Ll . Давайте все вместе прочитаем. Давайте внимательно посмотрим на эту букву — похожа ли она на какую-нибудь русскую букву? На какую?

    — Посмотрите, как пишутся эти буквы и напишите их у себя в тетради. Стр.10-11.

    — теперь я буду показывать слова (слова с картинками) с этими буквами, а вы определите какая буква и приклеите на доску под нужной буквой.

    Cake, key, king / lady, lips, lamp.

    — Ребята, а где работает cat Kate ? (в театре)

    Вы уже знаете артистов нашего театра, и сегодня мы с вами повторим, что они умеют делать. Для этого нужно вспомнить глаголы.

    Я буду говорить, что умею делать, а вы будете показывать, что это значит. ( I can swim , fly , dance , jump , run , sit )

    — Молодцы. Давайте откроем учебник на стр.16 и посмотрим №1.Прочитайте задание.

    Выберите животное, о котором вы расскажете.

    Например : Cat can run. Fox can sit. Теперь вы.

    — Посмотрите на иллюстрацию на стр.17. Кто- то из артистов прячется за занавесом. Чтобы угадать, кто это, мы должны задать вопросы, что умеет делать этот артист. Вы помните, как нужно задавать вопросы?

    Сначала Глагол-помощник can затем действующее лицо he в нашем случае и последний глагол. Например: Can he sing ? Он умеет петь? Теперь заменяйте глаголы и задавайте вопросы, а я буду отвечать. Вы узнали кто это? (лев) (достаю игрушку)

    — А сейчас лев будет задавать вам вопросы, умеете ли вы что- то делать, а вы отвечайте. Как мы отвечаем на вопросы ( Yes , I can / No , I cannot .)

    Can you swim, fly, dance, jump, run, sing?

    — мы с вами можем сказать, что мы умеем делать, а вот как же сказать, что мы не умеем делать. Давайте посмотрим на правило в рамочке. Что нового добавилось к простому предложению? ( not ) Давайте составим схему на доске. На первом месте действующее лицо, затем глагол — помощник и отрицательная частица, ну и в конце глагол. Например: я скажу — Я НЕ УМЕЮ ЛЕТАТЬ — I cannot fly . Посмотрите на животных в упр.3 и скажите, что вы можете делать, а что не можете.

    — Пока мы с вами разговаривали, в театр позвонил новый артист. Давайте послушаем, о чем же разговаривал режиссер Трики с новым артистом. (прослушивают) Кто же этот артист? (слон) Как его зовут? (Томас) Давайте послушаем еще раз этот разговор и скажем, что умеет и что не умеет делать Томас. Thomas cannot sing / Thomas can dance .

    — давайте разыграем примерно такой же диалог. Режиссером будет ….. а новым артистом ….. Задача режиссера узнать, что умеет делать и что не умеет делать новый артист.

    (На доске алфавит)

    (Показываю по алфавиту, спрашиваю по одному)

    Источники: http://videouroki.net/razrabotki/plan-konspekt-uroka-angliyskogo-yazyka-dlya-nachalnykh-klassov-uchim-bukvy.html, http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/102231/, http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/urok_anglijskogo_yazika_vo_2_klasse_izuchenie_bukv_l_133957.html

    Комментировать
    0
    73 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Английский язык
    0 комментариев
    Английский язык
    0 комментариев
    Английский язык
    0 комментариев
    Adblock detector
    -->