С чего начинать учить английский с детьми

СОДЕРЖАНИЕ
0
100 просмотров
29 января 2019

С чего начать обучение ребенка английскому в 7 лет

Здравствуйте, дорогие родители. Ваш ребенок, которому скоро исполнится или уже исполнилось 7 лет, пошел в школу. Возможно, это специализированная школа с углубленным изучением английского языка. Или это простая школа, где английский начинают учить позже. Но вы все равно считаете, что 7 лет – это тот возраст, когда пора учить английский язык.
Возникает вопрос: с чего начать учить английский в 7 лет?
В статье вы найдете рекомендации, как и с чего лучше начать учить английский.

1. Сначала устный английский

Многие ошибочно считают, что нужно начинать с букв, потом учиться их читать и переходить к чтению слов. Это в корне неверно. Задумайтесь о том, что прежде, чем начать учить буквы родного языка, ваш ребенок учился говорить в русскоговорящей среде. К буквам обычно переходят тогда, когда ребенок уже умеет свободно изъясняться на родном языке. И как минимум произносит все основные звуки. Начинать учить английский с алфавита не стоит.

2. Слова и образы.

Вы задумывались о том, почему в детских учебниках и книгах так много картинок? Это сделано не просто для красоты. Картинки и фотографии несут образы. Ребенок мыслит образами. Образы помогают максимально обрабатывать и запоминать новую информацию. Начинайте учить английский с простого описания картинок. И только когда английский словарный запас ребенка значительно пополнится, переходите к чтению, и в последнюю очередь, к письму.

Общеизвестный факт: дети учатся через игры. Английский язык нужно связать с радостью, весельем и игрой. Возможно, вам будет казаться, что уроки переходят в баловство. Конечно, нужно контролировать процесс, но если вы будете учить новые слова и предложения через игру, используя интерес ребенка, а не через давление и принуждение, вы получите хорошие результаты в виде усвоенных вашим малышом знаний.

4. Хороший учитель

Очень важно, чтобы учитель и ученик «сошлись характерами», чтобы учитель учил, а ученик учился. Ребенку должно быть хорошо на уроке. Это значит – никаких нервов, повышенных тонов, унижения. Учитель несет образ английского языка, т.к. он является проводником в мир английского. Если учитель будет кричать, выдвигать требования, непонятные ученику, то ваш ребенок вряд ли загорится желание учить английский дальше.

Не надейтесь, что ребенок за несколько занятий станет полиглотом. Даже года-двух для этого мало (исключение, если ребенок находится в англоязычной среде). Известно, что родному языку ребенок обучается 2-3 года (овладевает 70% словарного запаса). Если родители дома не общаются на английском, если люди вокруг не говорят по-английски, то процесс изучения языка растягивается на многие годы.

6. Создайте среду.

Отсюда вытекает следующее: создайте вокруг ребенка англоязычную среду. Пусть играет в игры на английском языке, смотрит мультики без перевода, слушает сказки на английском; пусть ваши знакомые при встрече пообщаются с ребенком на английском (на примитивном уровне). Среда дает информацию, которую обрабатывает мозг ребенка. Если вокруг нет англоязычной информации, то ребенку, что называется, нечего учить и негде применять уже полученные знания. Создайте ежедневный контакт с английским. Но не перегружайте ребенка. Пол часа, час – этого вполне достаточно в сочетании с занятиями и играми.

Учите английский шаг за шагом. Слова, коротенькие предложения, буквы – это основы, которые нужно хорошо запомнить. Постепенно переходите к более сложной информации, следите, чтобы занятия нравились ребенку. И тогда вы сможете вырастить маленького полиглота!

Как учить английский с детьми:

Преподавание английского детям: с чего начать?

я сейчас получаю 2-е высшее (лингвист-переводчик), английский, соответственно.. и сижу в декрете с ребенком.. нужна практика и деньги, надумала преподавать английский детям, только не знаю, с чего начать?
1) какому возрасту лучше преподавать?думаю, начальным классам (тк у них уже есть какие-то азы, а я буду помогать им их отрабатывать и практиковаться)
2) по каким книжкам и учебникам заниматься и где можно взять хотя бы примерную методическую программу?
3) и по сколько детишек должно быть в группе?мне кажется, оптимально человечка 2-3

и есть ли еще какие-либо вопросы и нюансы, о которых мне следует знать?

пожалуйста, кто сталкивался и знает, помогите) буду очень признательна!

Пожалуйста, бросьте Вашу безумную затею! детей жалко! Они-то не виноваты, что Вы не учили методики и совершенно не знаете, что с ними делать!
младшие школьники — вообще отдельный разговор,они еще по-русски не знают, что такое подлежащее и сказуемое, что такое части речи и как вобще ручку-то надо держать. Учебник Биболетовой- полный ахтунг! кака редкостная, системы не дает никакой, у деток каша в голове. Вам придется разучивать таблицу транскрипции ( а так как у Вас это второе образование, то поставлена ли у Вас фонетика?), чему Вы сможете научить детей.

Один совет — хотите получать деньги, занимаясь инстранным языком — делайте переводы, это хотя бы менее губительно для окружающих.

а хотя, нет, берите деток, а они потом мне (и еще много каким проф. преподавателям) готовы платить бешеные деньги, потому что разница ощутима

№5
Пожалуйста, бросьте Вашу безумную затею! детей жалко! Они-то не виноваты, что Вы не учили методики и совершенно не знаете, что с ними делать!

Я заканчиваю педагогический вуз и могу Вас уверить — методика преподавалась ужасно, педагогика и того хуже. Если бы я с 8 класса не занималась частными уроками, то без практики не умела бы общаться с детьми. Многие однокурсники, попав в школу на педпрактику, просто сходили с ума. Так что затея вовсе не безумная. Надо набраться терпения и быть готовым к работе над собой.

Так халтурят и студенты педагогических вузов. Песенки, дз чуть ли не под диктовку и прочее. Совести нет, вот и решают тупо за детей. Читают тексты, учат стихи.

В ВУЗе педагогика проходила в виде лекций наискучнейшего характера и семинаров, на которых мы по очереди читали теорию с листа. Методику у нас «вела» настолько прекрасная дама, что однажды нам заявила — Что вы пришли с кислыми лицами? Можете вообще ко мне не приходить. И всё остальное время мы разговаривали о косметике, её прическе и так далее. Если бы я не любила детишек и сама не перечитала кучу литературы, сама не наработала достаточно материала в свою методкопилку, так бы и не знала, что и как.
При этом языковые педагоги просто блестящие. Настоящие мастера своего дела.
Вот вам и старейший ВУЗ Поволжья.

Margarita (loves polyjuice potion) Sedenkova,
спасибо Вам большое!Вы придали мне уверенности в своих силах!

Юлия Терентьева,
и Вам спасибо!благодаря Вашей критике я тщательнее подойду к вопросу!и если вдруг что, у вас же после меня будет больше клиентов) хотя, надеюсь, что все же не будет.. я учу английский лет с 4, училась в школе с углубленным изучением и ходила на доп.занятия, поэтому, думаю, при старании из меня выйдет не самый плохой педагог в мире..

я с младшими школьниками индивидуально занимаюсь. учебники лучше брать зарубежные все-таки. Мне и детям нравятся Happy House (Happy Street, Happy Earth). Еще много материалов можно найти на englishtips.org

Если и языком владеете, методике можно научиться. Есть много хороших книг и пособий. Плюс практика, конечно! С чего-то же надо начинать. Я свои первые занятия боялась больше, чем дети)))

Сначала нужно спросить родителей, чего они от вас хотят;) И в соответствии с их запросами выстраивать или подбирать программу))
Good luck!!

Я поступаю следующим образом: есть детская книжка с картинками. Мы каждый урок учим из неё, что как называется — например, тема еда, тема игрушки и т.д., повторяем лексику с предыдущих уроков, а потом играем в четыре-пять игр: 1. по очереди загадываем персонажа из сказки или книжки и отгадываем 2. придумываем персонажа и рассказываем про него историю, причём за каждое предложение ребёнок получает от меня ручку/шахматную фигуру/шарик 3. разговор с собственными игрушками (их озвучивает смешными голосами преподаватель) — самый действенный способ. Одна игрушка очень глупая, ни слова не понимает на иностранном языке, ей надо всё всегда переводить на русский, вторая говорит только на иностранном языке и всегда очень строгая и громкая и постоянно исправляет ошибки, третья — мудрый переводчик, который знает оба языка, четвертая — злой и смешной персонаж, который всех периодически пытается поймать. Можете быть уверены, ребёнок забудет про вас и будет с горящими глазами общаться с собственными игрушками, особенно если у каждой будет свой собственный голос и характер. Можно разыгрывать целые многосерийные приключения. 4. команды — сесть, встать, ползать, прыгать, взять ручку и прыгать, дать ручку и взять тигра и бегать и т.д. 5. Съедобное-несъедобное с вариациями. Также самое главное это субординация: три вещи, не работающие с детьми — ласка, логика, гнев. Поэтому детям, во-первых, должно быть очень интересно и весело каждую минуту занятия, во-вторых, все их попытки отвлечь вас рассказом о чём-нибудь постороннем должны пресекаться на корню — или можно попросить их рассказать это на иностранном языке, в-третьих, нужно быть строгим, но не злым, чтобы ребёнок вас уважал. Иначе будет баловаться, лезть под стол не по команде и т.д.
Совершенно беспроигрышный вариант, когда требуется тренировать речь и слух: если ребенок постарше, 8-12 лет, и в особенности если мальчик, то очень хорошо работает игра-приключение в духе dungeons & dragons или как бы устной компьютерной RPG (ролевая игра) или книги-игры (см. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Книга-игра для инспирации). Ребенок становится главным героем, и вы рассказываете ему как бы сказку, в которой он участвует — сеттинг в зависимости от предпочтений ребенка — и постоянно заставляете его принимать решения, описывать свои действия, разговаривать с различными персонажами (например, в образе его игрушек). В процессе игры можно выполнять квесты, сражаться с врагами, ходить туда-сюда, собирать предметы; всё это записывается на листок путешественника. Горящие глаза и быстрое запоминание и использование слов обеспечены — хочется ведь понять, что происходит в приключении, и хочется в нем участвовать и реагировать. Еще вариант для тренировки и отработки грамматики: строите из множества ручек на столе лабиринт, это как бы подземелье. В нем ребенок ходит своей игрушкой и ему попадаются разные комнаты, в них разные звери задают ему задания: из карточек складывать слова правильно в предложения, формы глаголов, времена и т.д. За правильные решения — какие-нибудь штучки, например, куски желтого пластилина — золотые монеты. Ну, иногда встречаются и злые враги — с ними в стенах лабиринта просто так можно сразиться, без грамматики:)

Очень действенный способ, способный заставить ребёнка с радостью делать практически всё что угодно, даже самое скучное вроде выучивания слов или стихотворений: за всё, что бы он ни делал, «платите» ему либо золотые монеты, либо очки волшебной силы — в зависимости от мира игры — которые он может применять на покупку снаряжения у бродячих торговцев, преодоления стен и т.п. (нужна ваша богатая фантазия, в первую очередь). Ну и конечно почаще кидайте кубики, чтобы определять какие-нибудь параметры (например, ребенок идет по дороге, вдруг раздается пистолетный выстрел — нападение разбойников. Надо проверить удачу — кинуть кубики. Если число меньше его параметра удачи, то повезло, пуля не задела. Он может вступить с разбойниками в диалог, например — всё, заметьте, на английском), они важный игровой элемент.

Английский для детей. С чего начать?

07
Июл Category: английский язык, английский язык для детей

Как изучать английский язык с малышами. 10 советов родителям, которые хотят научить ребенка английскому языку

Кто из нас, родителей, не мечтал, чтобы наш ребенок знал английский язык. И мы готовы приложить все усилия, лишь бы он выучил английский язык. Сначала мы отдаем его в детский сад, где учат английскому языку, затем водим в лингвистическую школу, отдаем в частные школы и нанимаем репетиторов. Но не всегда эти действия приносят нам желаемый результат. Эти действия не гарантируют, что ребенок будет с удовольствием учить английский язык. Необходимо понять, что изучение английского должно начинаться дома, а не в классе. Привить любовь к английскому языку могут только родители. Ни один педагог не сможет так заинтересовать малыша английским языком, как мама и папа. Никто лучше родителей не знает, что сможет заинтересовать их ребенка. Особенно, когда это происходит в форме увлекательной игры.

Изучение английского должно стать для вас игрой, в которую вы будете играть вместе с вашим малышом. Это ваше совместное общение должно приносить обоюдное удовольствие. Бывает, что из-за повседневных забот, в нашем распоряжении не так уж много времени, чтобы побыть вместе с ребенком. Однако тем не менее, мы можем подарить ребенку потрясающую возможность — провести время с пользой и побыть вместе. Я думаю при желании это вполне осуществимо. Вы вполне сможете отвлечься хотя бы на полчаса в неделю от кухни, стирки, глажки и провести это время с малышом. Уверяю вас, ваш ребенок это оценит. Это так увлекательно изучать язык вместе! И никогда не позволяйте телевизору занять ваше место в жизни ребенка.

Когда начинать изучать английский язык?

Большинство мам и пап обеспокоены вопросом: с какого возраста можно обучать ребенка английскому языку. Многие лингвистические школы начинают обучать английскому языку с 3 лет. Раньше этого возраста не рекомендуют, так как у ребенка должна сформироваться речь на родном языке.

«Стоит ли так рано начинать учить язык?»- однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый решает сам для себя. Впрочем, ничего плохого нет в том, если в 3 года вы будете уделять время английскому языку с ребенком или отдадите его в студию изучения языка. Однако имейте в виду, что у ребенка должны быть хорошо развиты речь и словарный запас на родном языке. Детская студия хороша тем, что там происходит общение ребенка со своими сверстниками плюс еще ко всему изучение песенок, стишков в игре. Другое дело, что каждый ребенок индивидуален. Кто-то готов, а кто-то нет. Не стоит начинать учить английский язык в три года, если ваш ребенок не знает названий овощей, фруктов, основных цветов, не умеет считать до пяти на родном языке. И ни в коем случае нельзя принуждать ребенка к занятиям по английскому языку, иначе вмиг отобьете у него все желание на долгое время. Дети учат язык намного быстрее, чем взрослые, их мозг, как маленькая губка, которая быстро впитывает нужную информацию. Малыши умеют расшифровывать слова и их грамматические функции. Когда ребенок становится старше, то эта способность теряется.

Совершенно не согласен с теми, кто считает, что у кого-то есть способность к языкам, а у кого-то нет. Все зависит от желания и от мотивации. Способности к языку есть у всех.

Как научить ребенка английскому языку?

Каждая мама мечтает, чтобы ее ребенок знал в совершенстве английский язык. Но многие родители говорят о том, что не знают английский язык и из-за этого не могут помочь ребенку в изучении языка. На самом деле все просто. Все мы выучили самые бытовые фразы на английском: hello, how much. В настоящее время есть очень много аудио пособий, которые разработаны специально для детей и их родителей, где даются подробные рекомендации родителям о том, как помочь ребенку в освоении английского языка. Ваш малыш дарит вам уникальную возможность выучить наконец-то вместе с ним язык, который вы так давно хотели знать, но не хватало ни времени, ни сил. Вы можете слушать вместе с ребенком слова, повторять их. Вы спокойно можете выучить названия цветов, домашних животных и самый простой стишок. Не переживайте, если ваши знания английского оставляют желать лучшего. Для вашего ребенка вы всегда будете самым лучшим учителем.

Проблема большинства родителей заключается в том, что они просто не знают, с какой стороны подступится к английскому языку и с чего же начать. Дети используют любую возможность, чтобы побыть вместе с мамой. И не просто побыть рядом, а поиграть вместе.

В возрасте от 3-7 лет ребенок все познает в игре. Поэтому и английский язык нужно изучать играя. То, что ему интересно, он быстро запоминает. Малыши изучают язык, слушая, наблюдая и повторяя через песни, стишки и игру.

Дети любят стихи, песенки и сказки, так подарите их им! Стихи и песенки хорошо запоминаются, что дает возможность быстро увеличить словарный запас ребенка. Самое важное заключается в том, что чем больше слов услышит ребенок, тем больше запомнит. Английские песенки помогут сформировать правильное произношение и запомнить новые слова.

Хотите узнать, как незамысловатые детские песенки помогают создать основу для освоения грамматики в будущем? На самом деле, все предельно просто: в песнях, как и в любых других образцах речи, встречаются самые различные грамматические структуры. Разумеется, малыши, свободно овладевая грамматикой родного языка еще в дошкольном возрасте, не подозревают об этом. В песенках же эти структуры еще и повторяются несколько раз, а строчки из песенок, даже не совсем понятные, имеют полезное свойство «застревать» в голове и «всплывать» из памяти совершенно неожиданно.

От рождения до 6 лет ваш ребенок, словно губка, впитывает все, что вы произносите и делаете. Поэтому это лучшее время для родителей научить ребенка английскому языку.

Трудно себе представить какой восторг будет испытывать ребенок, когда он самостоятельно сможет сказать предложение на английском. Насколько его будет переполнять чувство гордости. Это можно сравнить с тем, когда мы только-только учимся плавать или кататься на велосипеде, или коньках. У ребенка получается, и он все время повторяет: «смотри, как я умею!»

Смотрите, пойте и выбирайте слова и фразы, которые можно ввести в повседневную жизнь. Расширяя словарный запас, особенное внимание уделяйте глаголам, так как именно они помогут вникнуть в смысл иностранной речи.

Сначала нужно начинать с легких слов. Лучше начать с названий цветов, фруктов и овощей. Некоторые звуки окажутся для ребенка очень трудными. Поэтому единственный метод, который лучше всего использовать – это метод ассоциаций. Это, пожалуй, единственно возможный метод до того времени, пока ребенок не научится читать.

При изучении английских звуков некоторые могут оказаться достаточно трудными для вашего малыша. Такие трудные звуки, можно обыграть в игровой форме. Малышам следует предложить определенные ассоциации, например, пчела [d], змея [s], ветер [h]. В этом нам поможет сказка о язычке.

Некоторые звуки в английском языке не представляют трудностей для запоминания, так как похожие звуки есть в родном языке, Но наряду с ними существуют звуки, которые представляют некоторое затруднение это межзубные и другие звуки.

Для детей старшего возраста, которые уже могут читать на английском языке, для закрепления правил чтения можно использовать цветовую сигнализацию. Каждый цвет соответствует определенной орфограмме: красный — гласная в открытом слоге, зеленый – в закрытом слоге, синий — согласная, черный — не читаемая гласная или согласная, желтый или оранжевый – сочетания гласных типа ea, oo. Например, пишется слово, и оно подчеркивается карандашом определенного цвета.

С чего начать изучение языка?

обучение детей английскому языку

У вас есть много способов помочь вашему ребенку изучить английский язык.

Главное, чтобы у вас было огромное желание заниматься вместе.

Если вы познакомите своего ребенка с другой культурой, это уже будет отличным началом в изучении языка. Расскажите своему ребенку, что на Земле существует множество стран, где люди говорят на разных языках. Можно сделать это в виде сказки или в виде игры. К примеру: «К нам в гости из Англии приехал зайка. Он умеет разговаривать только на английском языке».

Или же можно начать играть в игру «дочки-матери», но в этот раз куклы будут жить в Англии и разговаривать только на английском языке. Благодаря этой игре ребенка можно познакомить с названием таких слов, как:

Mother-мама, father-папа, sister-сестра, brother-брат, grandmother-бабушка, grandfather-дедушка, uncle-дядя, aunt-тетя, cousin- двоюродный брат, niece-племянница, nephew-племянник.

Закрепить в памяти новые слова поможет песенка-рифмовка The finger family (семья пальчиков)

Father finger, where are you?

Father finger, father finger, where are you?
Here I am, here I am. How do you do?

Mommy finger, Mommy finger, where are you?
Here I am, here I am. How do you do?

Brother finger, Brother finger, where are you?
Here I am, here I am. How do you do?

Sister finger, Sister finger, where are you?
Here I am, here I am. How do you do?

Baby finger, Baby finger, where are you?
Here I am, here I am. How do you do?

Так же с помощью игры в «дочки-матери» можете озвучить ситуации из жизни семьи (завтрак, обед, вечерний чай, сервировка стола, беседа за столом, помощь по дому и многое другое) более подробно об этом в следующей статье.

Так что, если вы хотите помочь своему ребенку изучить английский язык, постарайтесь вписать следующие 10 правил в вашу повседневную жизнь. И я уверена в скором времени вы увидите желаемый результат.

1) Сделайте английский частью вашей повседневной жизни.

Пойте, читайте и играйте с ребенком на английском языке каждый раз, когда вы этого хотите. Не ограничивайте себя временными рамками. Прочитайте стишок за обеденным столом, спойте песенку на английском в ванной, посмотрите вместе мультик на английском и прочитайте сказку на ночь. Подумайте об изучение английского языка как о части вашей игры, а не как об уроке. Петь песенки, читать книги и смотреть мультфильмы на английском языке – это самые увлекательные и важные дела, которые вы можете делать вместе с малышом при изучении английского языка. Чем больше ваш малыш слышит английскую речь, тем легче ему будет выучить английский язык.

2) Смотрите мультики, детские телепередачи на английском языке.

Если ребенок смотрит телеканал Дисней, вы можете обратить внимание ребенка на то, что главные герои мультфильма разговаривают на английском языке. Вы можете поболтать с малышом о том, что происходит на экране, но старайтесь делать это на английском. И не беда, что вы сами не знаете многих слов в английском языке. Мы все учили в школе названия животных и глаголы действия, такие как: run-бегать, jump- прыгать, fly-летать, can-уметь, smile-улыбаться, cry- плакать.

3) Прочитайте сказку на английском вечером.

Большинство родителей читают на ночь сказку своим детям. Почему бы не прочитать сказку на английском языке или полистать детский словарь с яркими иллюстрациями?

4) Вдохновляйте вашего ребенка

Проявите интерес в изучении английского вместе с ребенком. Осуществляйте поддержку, вдохновляйте и мотивируйте.
Это самый важный пункт. Когда вы показываете интерес к тому, как ваш ребенок изучает английский язык, вы проявляете интерес к нему самому. Ребенку нужно ваше одобрение, поддержка и воодушевление. Для него очень важна ваша реакция на его достижения в языке. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок выучил английский язык, необходимо научить его испытывать чувство гордости за свои достижения. Подбадривайте его, говоря, что вы гордитесь им. Спрашивайте о том, как прошли занятия (если ребенок изучает язык в детской студии).

Для создания коммуникативной обстановки во время игры поддерживайте высокую активность малыша.

5) Не критикуйте каждую ошибку ребенка, сфокусируйтесь лучше на его достижениях.

Это одна из самых частых ошибок родителей. Очень часто я слышу родителей, критикующих своих детей, которые действительно стараются говорить на английском. НЕ отбивайте у своего ребенка желание изучать английский язык. Исправлять ошибки нужно так, чтобы ни в коем случае не обидеть ребенка. Ведь он переносит оценку своих действий на оценку себя как личности. Ваша фиксация внимания на ошибках может отбить всякий интерес к занятиям английским языком. Прежде всего, вы оцениваете успехи ребенка, а не его недоработки. Постарайтесь поддерживать в нем чувство успеха. Даже самая маленькая победа должна быть замечена и оценена. Ведь интерес к изучению языка теряется, тогда, когда пропадает чувство успеха.

Мотивация играет ключевую роль в изучении иностранного языка. Сделайте так, чтобы вашему ребенку было интересно и увлекательно изучать английский язык.

6) Поддерживайте интерес у ребенка к английскому языку

Самое лучшее, что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку выучить английский — сделать этот процесс увлекательным. Ваш ребенок должен быть уверен, что занятие английским языком — это веселая и увлекательная игра вместе с мамой. Подкрепляйте интерес к английскому различными играми. Найдите и выучите несколько английских игр такие как: игры с алфавитом, игры в лото, пальчиковые игры. Они будут идеальны для начинающих изучать язык. Для малыша выучить язык — не проблема. Самое главное – заинтересовать его. Заинтересовать ребенка смогут занятия, на которых он рисует, поет, разговаривает и много двигается.

7) В изучении языка важно — не «давить» на своего ребенка

Если по какой-то причине у вашего ребенка нет желания изучать язык, то не настаивайте. Попробуйте отложить занятие на определенное время. Если ребенок чувствует давление с вашей стороны при изучении языка, то это даст только отрицательный эффект.

8) Разговаривайте с малышом на английском языке.

Если у вас неплохой английский, тогда постарайтесь чаще разговаривать со своим малышом на английском. Даже короткие фразы: “I love you”, или команды “come here” (иди сюда) or “sit down” (садись) ,“give me” (дай мне) “find” (найди) — великолепное начало. Сейчас ваш ребенок воспринимает всю информацию визуально и на слух, поэтому, чем чаще он будет слышать уже знакомые ему слова и выражения, тем быстрее он запомнит их произношение. Не забывайте, что дети очень любят подражать; так что уделите немного времени малышу и потренируйтесь произносить слова, которые вы хотите, чтобы он запомнил. Возможно, ваш малыш не всегда будет правильно произносить слова, но со временем у вас все получится.

И еще один совет лучше переводить малышам значения слов с помощью картинок

В три года у ребенка есть способность к аудированию, которую с возрастом он постепенно утрачивает. Чем больше ребенок слышит английскую речь, тем проще ему ее запомнить. Привыкнув слушать английскую речь, в школе ему будет проще понимать и выполнять инструкции во время урока английского языка.

9) Детям быстро становится скучно

Если вы видите, что ребенок потерял интерес к заданию, не настаивайте на продолжении. Лучше сделайте перерыв, а потом вернитесь к прежнему заданию, при условии, что ребенок захочет это делать. Делайте ваши уроки яркими и разнообразными.

10) Сделайте свои занятия по английскому регулярными

Самое главное правило в изучении английского языка – игра в английский язык должна быть регулярной. Иначе все ваши старания будут напрасными.

Многие родители нашли для себя свой успешный способ обучения детей английскому языку. Они выбрали определенное время для игры с малышом в английский язык. Например, каждую среду вы можете беседовать с малышом на английском, смотреть мультики все, что угодно, главное, чтобы все это было на английском языке. И не важно, выбираете ли вы определенное время для игры в английский язык или занимаетесь этим тогда, когда у вас появляется свободная минутка. Главное, чтобы это было регулярно.

И помните: ребенка ни в коем случае нельзя принуждать к занятиям на английском языке, сначала он просто должен его слышать и наблюдать, как веселую игру, в которой он хочет поучаствовать вместе с мамой.

Источники: http://ok-english.ru/s-chego-nachat-obuchenie-rebenka-angliyskomu-v-7-let/, http://begin-english.ru/forum/prepodavanie-detyam-s-chego-nachat, http://langopedia.ru/2013/07/07/английский-для-детей-с-чего-начать/

Комментировать
0
100 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector
-->