Семинар по технологиям изучения английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
183 просмотров
29 января 2019

Методики обучения английскому языку

Современные методики обучения английскому языку

Чтобы научиться говорить на английском, необходима определенная система или, как ее чаще называют, методика обучения английскому языку, которая позволила бы максимально полно решить поставленные задачи, а именно: приобрести навыки чтения, понимания речи на слух, говорения и письма на изучаемом языке.

Еще 20-30 лет тому назад в основе обучения лежала классическая методика. 90% времени уделялось теории иностранного языка. На уроках студенты изучали новую лексику, синтаксические конструкции, обсуждали правила, а также читали и переводили тексты, делали письменные задания и иногда слушали аудиозаписи. На развитие разговорных навыков уходило всего 10% времени от занятия. В результате человек понимал тексты на английском языке и знал грамматические правила, но не мог говорить. Именно поэтому было принято решение изменить подход к обучению. Так, на смену фундаментальной «классике»+ пришли следующие методики:

Коммуникативная

Главный ее принцип заключается в использовании изучаемых на уроках лексических единиц и грамматических конструкций в речи, как устной, так и письменной. Все занятия, которые разрабатываются согласно принципам этой современной методики обучения английскому языку, по возможности проводятся на иностранном языке, либо с минимальным включением родной речи. Причем, учитель только направляет студентов, задает им вопросы и создает коммуникативную ситуацию, в то время как 70% времени от всего занятия говорят ученики. Примечательно, что именно эта методика положена в основу обучения иностранному языку в школе. И тем не менее некоторые приемы классической школы используются до сих пор. Так, например, учителя по сей день делятся со своими учениками знаниями теории английского языка, задают письменные упражнения на отработку грамматики и лексики.

Данная методика преподавания английского языка детям, впрочем, как и взрослым, давно применяется в школах и университетах Америки, а в последнее время все прочнее входит в учебную деятельность наших учеников. Ее смысл состоит в использовании изученного материала на практике и является оптимальным для применения по окончании целого модуля, когда появляется возможность оценить степень усвоения учебного материала. Так, к примеру, младшие школьники с удовольствием представляют свои проекты на темы «Мой дом», «Мое домашнее животное», «Ми любимые игрушки», в то время как старшеклассники уже занимаются серьезными разработками, например, по тематике защиты окружающей среды.

Тренинговая

В отличие от описанных выше методов обучения английскому языку, в школе для которых созданы благоприятные условия, тренинговый подход базируется на самостоятельном изучении, с той поправкой, что учащимся дается уже проработанный структурированный материал и наглядно объясняется преподавателем. Как и на любом тренинге, студент получает порцию теории, запоминает правила и использует их на практике. Очень часто данная методика применяется в онлайн-обучении, в том числе на образовательном ресурсе Lim-english.com. Его главными преимуществами являются наличие тщательно продуманной программы, подача информации, необходимой для повышения уровня владения английским, в максимально доступной форме и возможность самостоятельно планировать учебный график.

Он-лайн самоучитель английского языка lim-english.com предлагает выучить английский при помощи текстов, рассказов и сказок, озвученных профессиональными дикторами. К каждому тексту дается ряд упражнений на запоминание новых слов, аудирование и перевод. Придя на наш сайт, можно приступить к изучению английского даже с нулевым начальным уровнем и, при условии регулярных занятий, довести свои знания до уровня выше среднего. Вот пример одного из коротких расссказов, на базе которых строится начальное обучение на нашем сайте.

The sunday school teacher asks Tom,
“Come to me and tell me the truth,
do you say your prayers before eating?”
Tom smiles proudly,
“No Miss, there is no need,
my mom cooks really good.”

Слушать «Your prayers»

Учитель воскресной школы спрашивает Тома:
«Подойди ко мне и скажи мне правду,
ты произносишь твои молитвы перед едой?»
Том улыбается гордо:
«Нет, мисс, нет необходимости,
моя мама готовит действительно хорошо».

Интенсивная

Интенсивная методика приобрела особую популярность среди тех, кто стремится научиться говорить по-английски за максимально короткий срок. Достичь этой, казалось бы, нереальной цели позволяет высокий уровень шаблонности языка – английский на 25% состоит из клише. Благодаря изучению большого количества устойчивых выражений, их запоминанию и отработке, человек может за остаточно сжатые сроки научиться объясняться на иностранном языке и понимать собеседника.

Активные методы обучения английскому языку

В отдельную группу выделяют так называемые активные методы обучения английскому языку, примеры наиболее широко используемых приемов приведены ниже.

Итак, к ним относятся:

  • Круглый стол
    Учитель формулирует проблему и предлагает ученикам задание: оценить значимость проблемы, продемонстрировать все «за» и «против», определить возможный результат и т.д. Учащиеся должны высказаться по представленному вопросу, аргументировать свою позицию и в итоге прийти к общему решению.
  • Мозговой штурм
    Данная техника также нацелена на обсуждение и решение какой-либо проблемы. Однако, согласно этому методу обучения английскому языку, аудитория делится на две группы – «генераторов идей», которые собственно предлагают идеи, и «экспертов», которые по окончании «штурма», оценивают позицию каждого «генератора».
  • Деловая игра
    Преподаватель готовит игру на изученную тему и объясняет учащимся правила. Как правило, предложенные задания имитируют задачи и ситуации реального общения, например, поиск и устройство на работу, заключение договора, путешествие и т.д.
  • Игровая методика изучения английского языка для детей.
    Ее главными достоинствами являются отсутствие механизма принуждения к занятиям и большой интерес со стороны ребенка. Учитель проводит с детьми самые разнообразные игры на изучаемую лексику и грамматические конструкции, в ходе которых ребята быстро их запоминают и учатся применять в речи.

Обучение с помощью онлайн-упражнений. Пример.

The sportsmen to the competition yesterday.

Our school classes on September 3.

Lots of oranges in the garden.

Our orchestra in China two years ago.

Nick fishing in the morning.

They in the pool.

When they were picking strawberries, Mary’s mobile .

Какую бы методику изучения английского языка вы не выбрали, помните, что в изучении иностранного языка большое значение имеет мотивация, а залогом успешного обучения — регулярность и систематичность ваших занятий.

Изучение английского по технологиям будущего: уникальная методика или стандартизированный подход?

Попробуем разобраться: изучение английского — это недоступная магия чародеев или же технология, доступная каждому? Нужно искать своего преподавателя или можно «купить билет» на знание языка?

Рынок преподавания английского языка: 3 стадии развития услуги

Уникальное явление

15-й век, Эфиопия, пастбища. Пастух-козопас замечает, что козы, наевшись зерен с неприметного кустарника, начинают вести себя крайне энергично. Любопытный пастух и сам решает попробовать бобы чудо-растения и чувствует необычайный прилив сил и энергии. Так кофе входит в рацион человека, приобретая все большую и большую популярность: в настоящее время кофе регулярно употребляет четверть населения земли.

Поначалу каждый готовит свой кофе сам: ухаживает за растением, собирает плоды, сушит, поджаривает, мелет и варит. Но человек всегда стремился перепоручить самые трудоемкие процессы ближнему своему, предпочитая заплатить тому, кто поставит чашку с горячим дымящимся напитком ему на стол. Так зародилась услуга.

Пройдет время и избалованный потребитель захочет кофе определенного сорта, обжарки, купажа — большую роль играет также посуда и интерьер кофейни. И чтобы получить эту услугу, придется обратиться к носителям знаний — тем, кто в совершенстве владеет технологией приготовления напитка и создания подходящей атмосферы.

Стандартизация

Рассвет стандартизации на этом рынке — сеть кофеен Starbucks. В этой всемирной сети (не путать с Интернет) стандартизирован не просто кофе — сорт, способ помола, обжарки и приготовления — стандартизированы впечатления, ощущения от услуги. Учтено и унифицировано все: дизайн интерьера, манера общения персонала, идея вывести окна всех 15000 кофеен в мире на юго-восток, чтобы за чашечкой утреннего кофе вы видели восход солнца…

Овеществление

И последний этап развития любого рынка услуг — овеществление. Исключение человеческого фактора. Передача работы в руки машины, механической или электронной.

В индустрии кофе это реализовала компания Nespressо. Ее продукт — компактные алюминиевые капсулы, в которые засыпают молотый кофе, а затем заполняют их инертным газом и запечатывают. Это гарантирует, что напиток, который вы приготовите из них у себя дома, будет в точности таким, каким его задумали производители.

Здорово, скажете вы, в индустрии кофе это так. А в других областях? Рассмотрим еще пару примеров.

Служба такси: уникальная услуга — частный извозчик. Но никто не гарантировал своевременность доставки, культуру обслуживания, качество сервиса. Служба такси Uber стандартизировала этот рынок: ввела многочисленные требования к водителю и машине, установив, таким образом, единый стандарт услуги.

А овеществлением в этой отрасли станет Google self-driving сar: уже через лет 5 на наших улицах будут ездить машины без водителей (driverless cars), которые никогда не опаздывают, выбирают оптимальный маршрут следования и неукоснительно соблюдают правила дорожного движения. Правда, о ситуации в стране они пассажиру не расскажут.

Еще один пример — из области медицины. Уникальным явлением здесь являются знания древних ведунов, шаманов и знахарей. А овеществлением — проект IBM Watson, который уже сегодня умеет анализировать историю болезни пациента, предсказывать риски, диагностировать недуги и составлять план лечения статистически успешнее, чем передовые специалисты-медики.

Методики изучения иностранного языка

В мире существует великое множество различных образовательных методик. Самые ранние методики были применены при изучении «мертвых языков» — латыни и греческого, когда практически весь образовательный процесс сводился к чтению и переводу. Так появился

Грамматико-переводной метод

  • Углубленное знание грамматики
  • Отлично подходит для людей с развитым логическим мышлением
  • Провоцирует возникновение языкового барьера
  • Человек не может говорить на изучаемом языке, так как обладает лишь теоретическими знаниями

В данный момент большая часть учителей все еще преподает английский по грамматико-переводной методике, что не является оптимальным способом обучения свободному владению устной речью.

Коммуникативная методика

В середине 50-х гг. двадцатого века стало очевидно, что грамматико-переводной метод не отвечает сформировавшимся к тому времени требованиям лингвистики. Результатом стало зарождение огромного количества разнообразных методик, среди которых самое яркое развитие получила коммуникативная. Главной целью этой методики является коммуникативная компетенция учеников, то есть их способность общаться на изучаемом языке.

  • Процесс обучения становится легче и увлекательнее
  • Исчезает языковой барьер
  • Не всегда удается добиться досконального знания грамматики
  • При переводе ученик улавливает общий смысл, но без оттенков значений

По аналогии с классическим развитием рынка услуг, давайте посмотрим, что произойдет с изучением языков в ближайшем будущем.

Изучение языков: где мы сейчас и куда стремимся

На каком этапе находится рынок обучения иностранным языкам? Существует ли метод, который даст гарантию — определенный уровень английского к поставленному сроку? Есть ли школы с единым стандартом обучения, где все учителя преподают одинаково хорошо?

Мы глубоко убеждены, что сегодня рынок обучения иностранным языкам находится на самом первом этапе: уникального явления. Множество методик преподавания противоречат друг другу, нет точных инструментов для измерения и контроля знаний ученика.

Сегодня ученик выбирает конкретного учителя и почти невозможно «купить» повышение английского на ступень или более. Мы уверены, что стандартизация в этой области должна произойти в ближайшие годы. И мы намерены первыми совершить этот прорыв!

Стандартизация обучения — контроль процесса и измеримость результата

Попытаемся понять, что же такое стандартизированное обучение. Сюда входят следующие составляющие:

Гарантия результата

Ученик и языковая школа заключают договор о том, что ученик гарантированно достигнет определенного уровня знаний за отведенный период.

Единый уровень квалификации преподавателей

Все без исключения преподаватели обязаны обладать высоким уровнем профессиональных знаний и умений.

Измеримость и предсказуемость прогресса

Невозможно улучшить то, что нельзя измерить. Школа Skyeng уделяет особое внимание анализу и оптимизации результатов учебного процесса. Иными словами, успехи и неудачи каждого ученика тщательно изучаются и обдумываются опытными преподавателями и методистами, главная задача которых – проложить самый короткий путь к цели учащегося.

Инновационная платформа Vimbox как инструмент стандартизации

Образовательная платформа представляет собой интерактивную среду обучения, интересную для ученика, полезную для преподавателя и удобную для обоих. Используя советы и разработки передовых методистов школы, мы программируем ее, а дальше этим инструкциям следуют как ученики, так и учителя. Профессиональные материалы основаны на самых популярных учебниках и методиках, и адаптированы под онлайн-работу. Рассмотрим элементы этого программного решения.

Vimbox для ученика

  • Электронный интерактивный учебник: интересный, красивый, удобный. Покупать дополнительные книги и рабочие тетради для занятий не нужно.
  • Мгновенная синхронизация и взаимодействие с учителем: работая в виртуальном классе, ученик не теряет связи с учителем, которого он видит, слышит и с которым имеет возможность советоваться по сложным вопросам (но все же 70% времени на уроке говорит ученик).
  • Инструменты занятий: иллюстрированные словарные карточки с транскрипцией и озвучанием, множество типов упражнений (заполнить пропуски, сопоставить варианты и др.). Научный факт: анимация картинки на 15-20% повышает запоминание! Недавно разработанный удобный словарик позволяет узнать перевод любого незнакомого слова, наведя на него курсор.
  • Возможность составления карты знаний ученика: все уроки оцифрованы. Есть возможность следить за достижениями ученика, фиксировать ошибки, составляя, таким образом, учебный профиль учащегося. Вся информация хранится в системе, и собранная статистика позволяет анализировать и корректировать дальнейший ход занятий, оптимизируя образовательный процесс.

Vimbox для учителя

Подсказки от методистов

  • Советы методистов: наши учителя получают профессиональные советы по методике преподавания — на что обратить внимание на уроке, в чем цель задания, что нужно проверить в первую очередь у каждого ученика.
  • Правильные ответы: учитель не должен сомневаться, он должен знать правильный ответ на любой вопрос ученика. Поэтому методисты позаботились также и о том, чтобы «вшить» всю необходимую информацию в канву урока.
  • Элементы мотивации: чем больше положительных эмоций получит ученик во время урока, тем проще и эффективнее будет работа. Поэтому при необходимости учитель получает специальные подсказки о том, что нужно похвалить ученика — методический отдел позаботился даже об этом.

Инструменты учителя

  • Тайминг урока не дает расслабиться ученику, но также не дает сбиться и преподавателю — освоение материала должно быть равномерным и взвешенным.
  • Учебный профиль ученика всегда доступен учителю: урок должен полностью соответствовать целям и причинам, по которым учащийся обратился в нашу школу. Кроме того, цели урока напоминаются преподавателю несколько раз за занятие.

Карточка ученика

Как уже было сказано, в процессе обучения про каждого ученика мы узнаем огромное количество информации, которая помогает сделать его или ее уроки еще эффективнее. Вся она собирается в единую карту: от информации о прошлом опыте обучения, до результатов выполнения каждого упражнения — система самообучается, позволяя персонализировать процесс.

И теперь, представляя классическое развитие рынка услуг, давайте посмотрим, что произойдет с изучением языков в ближайшем будущем.

Vimbox для методиста

Следующий подход в рамках стандартизации — четкий контроль преподавателей.

После каждого урока создается электронная карта занятия, которую просматривают методисты школы, заполняя проверочные листы и фиксируя основные метрики и показатели. То есть происходит асессоринг — проверка урока на соответствие заявленным качествам и требованиям.

Инструменты асессора

Проверяя урок, асессор оценивает следующее:

  • Дисциплину учителя (обязательность, пунктуальность)
  • Характеристики компьютеров учителя и ученика
  • Заданные ученику задания
  • Обмен письменными сообщениями на уроке
  • Добавленные в словарь слова
  • Аудиозапись урока

Методические эксперименты

Надо упомянуть еще об одном мощном инструменте, который находится сейчас в разработке — платформе для проведения A/B-тестов. По сути, это возможность провести практический эксперимент: создать два варианта одного и того же обучающего курса и проверить, какой из них эффективнее и интереснее для учеников.

Все эти инструменты и технологии помогают двигаться в том направлении, которое выбрала наша школа — стандартизации качественного образования. Это закономерный этап, ведущий к более высокому уровню преподавания, с учетом личных возможностей и потребностей учеников, с применением самых последних методических наработок. И именно этот этап предстоит пройти рынку образовательных услуг в ближайшем будущем. Присоединяйтесь!

Методическая разработка по английскому языку на тему:
методический семинар «Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению английского языка»

Роль и значение игровой технологии в преподавании английского языка.

Предварительный просмотр:

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА — 2017»

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР»

Чорбаа Ульяна Давааевна, учитель английского языка

МБОУ «СОШ с.Тоора-Хем» Тоджинского кожууна

Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению английского языка

… В игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества.

В настоящее время особое внимание стали уделять развитию творческой активности и интереса у школьников к предметам. Проводятся различные конкурсы, чемпионаты, олимпиады.

Это говорит о том, что принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Под понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам.

На мой взгляд, основным требованиям современного образования в условиях реализации ФГОС на начальном и среднем этапе обучения иностранному языку отвечают игровые технологии. Иностранный язык как предмет носит деятельностный характер, что соответствует природе младшего и среднего школьника, воспринимающего мир эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в игровую, свойственную ребенку данного возраста, и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами и формировать общеучебные умения и межпредметные навыки.

Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов.

К таким технологиям можно отнести игровые технологии. Именно их я использую на уроке английского языка.

Актуальность работы обусловлена тем, что современное информационное общество требует от выпускника способности адаптироваться к изменяющимся условиям, свободно ориентироваться в информационном поле, строить систему в любой сфере знания.

Цель : Обобщить опыт по внедрению игровых технологий в учебный процесс, показать эффективность метода. Для достижения цели предполагается решение следующих задач :

1.Раскрыть особенности педагогических игр;

2.Показать возможную методику организации уроков с использованием игровых технологий;

3.Определить, какое место игровые технологии занимают в учебно-воспитательном процессе.

Объектом исследования является мотивация учащихся к обучению.

Предметом исследования является процесс развития позитивной мотивации к обучению учащихся иностранным языкам через использование игровой технологии.

В процессе анализа выдвигаю следующую гипотезу : процесс развития позитивной мотивации к обучению учащихся иностранным языкам будет эффективным, если:

  • определены теоретические основы развития позитивной мотивации к обучению учащихся;
  • выявлена совокупность факторов, влияющих на развитие позитивной мотивации к обучению учащихся;
  • разработана методика развития позитивной мотивации к обучению иностранным языкам через использование игровой технологии.

По мнению Д.Б. Эльконина, «человеческая игра – это такая деятельность, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной деятельности» [13, стр.25]

В «Большой энциклопедии» игра рассматривается как «занятие, не имеющее практической цели и служащее для развлечения и забавы, а также применения на практике некоторых искусств (игра на сцене, игра на музыкальном инструменте)»[3, стр.58]

Наиболее приемлемым для нас является определение, данное А. А. Деркачом, учебной называется игра, используемая в учебном процессе в качестве задания, содержащая учебную (проблему, проблемную ситуацию), решение которой обеспечит достижение определенной учебной цели.[4, стр.127]

Игра на занятиях по иностранному языку — это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения определенных задач обучения на данном этапе. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий — все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и плодотворно сказывается на результатах обучения.

Информационная социализация, к которой быстро приобщаются современные дети, вынуждает нас, педагогов, все чаще обращаться к нестандартным формам и методам проведения урока. Другими словами, учебная деятельность строится таким образом, что обучаемые становятся субъектами процесса, способными самостоятельно ставить и решать учебные, исследовательские и познавательно-коммуникативные задачи. Связано это также с тем, что ребенок сегодня знает и умеет, но не хочет. Поэтому без системы мотивации к познанию обучение не будет результативным.

Для эффективного решения проблемы, связанной с повышением мотивации к изучению английского языка, я обратилась к одному из самых распространенных на сегодняшний день направлению в сфере образования — к игровым технологиям. Они основаны на принципах равенства, вдохновляют на развитие познавательной активности, творческих способностей, нестандартного мышления. К. Ливингстоун [1] выделяет следующие механизмы, которые делают игру уникальным средством педагогики в рамках ФГОС и системно-деятельностного подхода:

  • мотивация;
  • прикладной характер игр;
  • субъектность ученика;
  • овладение не только знаниями, но и способами получения знаний.

К этим механизмам можно также отнести роль игры в формировании универсальных учебных действий. Игра позволяет формировать как личностные, познавательные, коммуникативные действия, так и действия регулятивные (планирование, контроль, коррекция, оценка и др.). Все это способствует реализации системно-деятельностного подхода в обучении, согласно стандартам второго поколения.

Основная особенность моего подхода заключается в том, что игру можно и нужно применять на различных (или всех) этапах урока, тем самым будет реализовываться дифференцированное обучение, иначе говоря, индивидуальный подход к каждому ребенку.

В структуру игры как деятельности органично входит целеполагание, планирование, реализация цели, а также анализ результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект. Мотивация игровой деятельности обеспечивается ее добровольностью, возможностями выбора и элементами соревновательности, удовлетворения, потребности в самоутверждении, самореализации.

Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреактивными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, она способна перерасти в обучение, в творчество, в модель человеческих отношений и проявлений в труде.

Так, например, проведение физминутки в игровой форме совмещает в себе игровые и здоровьесберегающие технологии. А чтение рифмовок и выполнение заданий по ним с использованием презентации в Power Point — игровые и информационно-коммуникативные технологии.

Когда я вижу, что дети устали, в ход идет «Коробочка для укрепления мозгов». Это — набор карточек на все буквы алфавита, который позволяет без труда повторить и простые времена глагола (Present Simple/Continuous), и единственное/множественное число существительных, и цвета, и предлоги места, и очень многие лексические единицы.

Правила игры просты: ученик смотрит на карточку в течение 10 секунд, затем карточка переворачивается, и ученик отвечает на все вопросы (это можно сделать как устно, так и письменно). Если все ответы — правильные, ребенок выигрывает эту карточку, если нет, кладет ее обратно в коробку. Тот, кто наберет больше карточек, тот и выиграл. Эта игра трансформирует традиционный учебный процесс в поисковый, творческий, который формирует у учащихся умение применять знания в новых условиях.

Технология игровых форм обучения легко воспринимается и ее можно применять любым учителям-предметникам.

У каждой науки, учебного предмета есть своя занимательная сторона, есть большое количество игр и игровых форм. Есть игры литературные, лингвистические, математические. Есть игры по истории, зоологии, физике, химии, ботанике, географии. Есть игры, включающие познавательные элементы нескольких учебных предметов (межпредметные связи). Как правило, они требуют от школьников умения расшифровывать, распутывать, разгадывать, о главное – знать сам предмет.

Таким образом, анализируя применение игровых форм урока, можно сказать, что система их проведения обогащает не только ученика, но и учителя, расширяет его методический инструментарий, стимулирует поиск, инициативу, делает учителя как личность интереснее, артистичнее. Учащиеся, в свою очередь, на таких уроках испытывают радость познания, их кругозор становится шире, самостоятельность в суждениях глубже, а личность ученика ярче.

Список использованной литературы

1. Ролевые игры в обучении иностранным языкам (на английском языке) [Text] = Role play in language learning : [метод. пособие] / К. Ливингстоун ; авт. предисл. на рус. яз. и прил. Н. И. Гез. — М. : Высшая школа, 1988. — 127 с.

2. Эльконин, Д. Б. Психология игры .М.: Просвещение, 1987. 350 с.

3. Филатов, В. М., Лившиц, О. Л. Ролевые игры на уроках английского языка в 6 классе / В. М. Филатов, О. Л. Лившиц // Иностранный язык в школе. 1981. №1. С. 38-41.

4. Большая советская энциклопедия / Гл. ред. А. М. Прохоров. 3-е изд. М.: Сов. Энциклопедия, 1974. 631 с.

Источники: http://lim-english.com/posts/metodiki-obycheniya-angliiskomy-yaziky/, http://skyeng.ru/articles/standartizatsiya-obucheniya, http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2017/02/28/metodicheskiy-seminar-igrovye

183 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector