Сценка для чего учить английский язык

СОДЕРЖАНИЕ
356 просмотров
29 января 2019

Видео обучающее

declamatory

Новые материалы

Внеклассная работа по предмету

За годы работы в школе у меня накопились материалы, которые могут пригодиться учителю английского языка во внеклассной работе. Их вы не найдете на просторах интернета, так как они публикуются впервые и являются авторскими разработками.

Все проекты и сценарии написаны мною лично, поэтому я публикую их от своего имени, но в их практической творческой реализации принимали активное участие все мои коллеги.

Сценки и шутки об изучении английского языка

Кое-что покажется глупым, но можно посмеяться и даже обыграть на сцене.

Русские туристы в Америке:

— Ой, смотрите, смотрите, настоящий старый индеец! Говорят они такие умные. Ну, все-все знают! Про природу, животных, ну все-все знают!
— А давайте проверим, спросим, какая будет погода в ближайшие дни! Ой, господин переводчик, переведите, пожалуйста!
— Excuse me, please. Can you tell us what the weather will be like during the next few days?
— Oh, yes, rain is coming. Then there will be snow for a day or two, but then the sun will come again and the weather will be fine. It will be very warm.
— Ой! Что он сказал, переведите, пожалуйста!
— Он сказал, что приближается дождь. Потом день или два будет идти снег, потом снова выглянет солнце и погода будет хорошая и теплая.
— Во, дает! Все знает! Эти индейцы даже в школу не ходят, а знают больше нашего. Спросите, откуда он это все знает.
— Tell me, how do you know all that?
— ( индеец достает наушники с плейером) I heard it over the radio!

Кошка и мышка

— Hello! Do you know me? I am a little mouse. I am afraid of cats. Where is the cat? Where can I hide?
— Hi! I am a cat. I would like to eat a mouse. Where is she? Uh! Pi-pi-pi!
— Oh, it’s my friend!
— (Кошка, хватая мышку) — You see, how nice to know foreign languages! А ну-ка повтори! Как хорошо знать иностранные языки!
— How nice to know foreign languages.

Урок английского в украинской школе:

— Ываненко!
— Я!
— Ду ю спык инглиш?
— Шо?
— Сидай. Пэтрэнко!
— Я!
— Ду ю спык инглиш?
— Шо?
— Сидай! Тартарэнко!
— I am. Do you speak English?
— Шо?

На экзаменах

1) Экзамен по истории на английском.

Студент тянет билет: Иван Сусанин! Oh, my god! Так, что же я знаю? Ага! Snow-снег. Forest-лес.
Идет отвечать.
— Snow, snow, snow… Forest, forest, forest. Посреди леса, ой! In the middle of the forest stand Ivan Susanin.
“Vanya, do you know the way to Moscow?” said немецко-фашистская гадина. “No”,- said Ivan Susanin. Непонятно? Ну, в общем, спрашивают его, знает ли он дорогу на Москву. “Vanya, do you know the way to Moscow?” said немецко-фашистская гадина. No”,- said Ivan Susanin. Snow, snow, snow… Forest, forest, forest. Shot, shot, shot. Иван Сусанин is the hero of the Soviet Union! Hura!
Учитель: Что? Иван Сусанин герой Советского Союза?! (хватается за сердце)

2) (Преподаватель себе) — Одни двойки! Что бы такое полегче спросить? Ага!
(студенту) — “What is the capital of Great Britain?”
( молчание).
— Ну как называется столица Великобритании?
— Бухарест.
— Неправильно, London, Лондон, незачет, позовите следующего!
(Два студента)
— Ну как?
— Незачет!
— А что хоть спрашивают?
— Заходишь, тебе задают вопрос — как называется столица Великобритании? отвечай — Лондон!
— Ой, как бы не забыть!
— Давай бумажку с надписью на подошву приклею. Лан-дан. Усек?
(бумажка отклеивается)
— (Преподаватель) — Come in, come in! My question is: «What is the capital of Great Britain?»
— (Студент смотрит на подошву и говорит) — «АДИДАС».

Коротко

1) — Мама, скажи: фунь.
— Зачем?
— Ну, скажи.
— Да что это хоть такое?
— Какая тебе разница, просто скажи: фунь!
— Не буду я повторять глупости, которых не понимаю!
— Вот и меня не заставляй английский учить!

2) — Ну, как были у тебя в Лондоне трудности с твоим английским?
— У меня нет, у англичан были.

3). Преподаватель студенту: — Да, батенька. Язык вы знаете хорошо, а вот произношение у вас, извините-с, матерное…

4). — Девушка! Вы почему мне на китайском отвечаете?!
— Черт, в темноте вчера не тот учебник взяла!

5) — Hello! How are you?
— Вот чудак! Да, ничего я не хаваю.

Материал по теме:
сценарий праздника английского языка learning English can be fun

сценарий праздника английского языка, который можно провести в рамках недели английского языка.

Предварительный просмотр:

Ведущий 1 Здравствуйте, уважаемые гости.Рады вас приветствовать на нашем празднике. Дорогие ребята! Я думаю, вы знаете, что эта неделя в нашей школе — это неделя английского языка. Все дети в школах России изучают какой — либо иностранный язык. А знаете ли вы, зачем нужно учить иностранный язык, и сколько языков существует в мире?

Ведущий 2 .Специалисты – языковеды- лингвисты посчитали и выяснили, что на нашей планете люди говорят приблизительно на 2700 различных языках. Самый распространённый язык — китайский, потому что население Китая составляет около 1,5 млрд., но на этом языке говорит только население Китая и некоторые страны Юго-Восточной Азии.

Ведущий 1 . Второй по распространённости в мире – английский язык. На нём говорит около 400 млн. человек, но это не только люди, живущие на Британских островах. Около 45 государств используют английский язык как первый или второй. Английский язык – язык международного общения. Большинство международных встреч, научных конференций, съездов проходит на английском языке. Это язык бизнеса, рекламы, это язык компьютеров.

Ведущий 2 . Очень верны замечательные слова великого немецкого писателя Иоганна Вольфганга Гёте. «Кто не знает иностранного языка, тот не знает и своего собственного». Человек не может считать себя культурным и грамотным, если он не знает иностранного языка. Современному человеку очень трудно обойтись без знания иностранного языка. И если вы хотите быть культурным, образованным человеком, хорошим специалистом, вам необходимо знание хотя бы одного иностранного языка.

Ведущий 1 . Сегодня мы хотим показать вам, что изучение иностранного языка – это не только зубрёжка слов и грамматических правил. Изучение иностранного языка может быть очень весёлым и занимательным

Ведущий 2 Вы помните слова приветствия в английском языке? какие они? (отвечают зрители) Если нет, сейчас ребята из 5 класса помогут вам их вспомнить. Они споют песню «Неllo,Hello».

Вам понравилось, как поют ребята? Совсем недавно мы праздновали праздник День Матери. А теперь послушайте, как ребята из 4 класса читают стихи на английском языке, посвященные мамам

I love my dear mummy,

I love her very much

And do you love your mummy?

-Of, course, and very much.

I like the way you look,

I like the way you cook,

Now what I really want to say

It is Happy Mother’s day!

Ведущий 2 В последние годя многие английские традиции становятся близкими и для нас. Мы с удовольствие отмечаем такие праздники как Хэллоуин и День Святого Валентина.А песни о любви понятны каждому на любом языке. Александра Балухтина исполнит для вас песню «My heart will go on»

На русском
Первый куплет
Каждую ночь во сне я вижу тебя и чувствую, что ты рядом
Я знаю, ты рядом
Через пространство и расстояния, разделяющие нас
Ты пришел, чтобы остаться

Припев
Вдали или рядом, где бы ни был ты
Я верю, что сердце никогда не перестанет биться
Однажды ты откроешь дверь
И останешься навсегда
В моем живом сердце

Второй куплет
Любовь коснется нас на миг и останется навек
Не оставляя нас, пока мы не уйдем
Любовь была, пока я любила тебя по-настоящему лишь один раз
Но пока я жива, ты навсегда останешься со мной

Привет
Ты рядом и мне нечего бояться
И я знаю, что сердце мое никогда не перестанет биться
Так будет всегда
Ты живешь в моем сердце
И оно никогда не остановится.

на английском
Every night in my dreams
I see you, I feel you
That is how I know you go on.
Far across the distance
And spaces between us
You have come to show you go on.

Near,Far,wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more, you opened the door
And you’re here in my heart,
And my heart will go on and on.

Love can touch us one time
And last for a lifetime
And never let go till we’re gone.
Love was when I loved you,
One true time to hold on to
In my life we’ll always go on.

Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more, you opened the door
And you’re here in my heart,
And my heart will go on and on.

You’re here, there’s nothing I fear
And I know that my heart will go on.
We’ll stay, forever this way
You are safe in my heart
And my heart will go on and on.

Ведущий 1 Я думаю, вы все любите и знаете героев сказки «Теремок» и будите рады встретиться с ними вновь. сценка «Who lives in the house?» в исполнении учениц 3-го и 4-го классов .(сценка)

Ведущий 2 А следующее стихотворение «Leasure» читает Неежлева Элина, русский вариант прозвучит в исполнении Якубиной Ирины.

Что наша жизнь, когда в заботах
Мы кружимся, как пчёлы в сотах?

Не можем мы, забыв о беге,
Предаться тёплой, мягкой неге.

Не можем тихо, как овечки,
Смотреть на бег проворной речки.

Не видим белочек-кокеток,
Что прячут снедь под гущей веток.

Не видим днём над гладью вод
Блестящий звёздный хоровод.

Не можем с высоты мечты
Смотреть на танец Красоты.

Не ждём, когда весёлый взгляд
Окрасит поле, лес и сад.

Как жизнь скучна, когда в заботах
Мы кружимся, как пчёлы в сотах!

Оригинал:
Leisure ( W. H. Davies)
What is this life if, full of care,
We have no time to stand and stare!

No time to stand beneath the boughs,
And stare as long as sheep or cows.

No time to see, when woods we pass,
Where squirrels hide their nuts in grass.

No time to see, in broad daylight,
Streams full of stars, like skies at night.

No time to turn at Beauty’s glance,
And watch her feet, how they can dance.

No time to wait till her mouth can
Enrich that smile her eyes began.

A poor life this is, if.

Ведущий 1 А сейчас мы предлагаем вам посмотреть сценку из нашей с вами школьной жизни «Урок английского языка» в исполнении старшеклассников.

На уроке английского языка

Учитель: Итак предупреждаю вас у нас на уроке будет присутствовать директор школы, он ничего не понимает по-английски, но хочет послушать как вы отвечаете, проверяем домашнее задание. Я так и поняла, что никто ничего не выучил. Лентяи, лоботрясы, неучи, лодыри,позорься теперь из-за вас.(заходит директор)

Учитель: Айчанова , answer,please.What do you know about British Parliament?

Переводчик: Айчанова, овечай.Что ты знаешь о британском парламенте?

Айчанова : My name is Asel.I am 16 years old. Today is sunny.

Учитель : Enough,now open the books on page 55.Джулаева,read,please.

Переводчик : Достаточно,а теперь открыли книги на странице 55,Джулаева,читай.

Джулаева : To be or not to be,to be or not to be.

________: happy birthday to you, happy birthday to you.

Учитель: And now it is the short text`s retelling.Якубина,babble out anything,please.

Переводчик: А теперь краткий перессказ текста,Якубина,пролепечи хоть что-нибудь.

Якубина: Мадам,месье,же не манж на жур.гейбен зи мир битте.

Учитель: Якубина,what are you saying? It is French.

Переводчик: Якубина, ты что это же французский.

Учитель: Джулаева,correct her,please.

Переводчик: Джулаева ,исправь ее.

Джулаева: Ищ хайсэ Айгерем,ищ хайсэ Айгерем.

Учитель: Well done,Джулаева,sit down,please.

Учитель: the lesson is over.

Переводчик: Урок окончен.

Директор: Ну, в общем урок мне понравился.Читают дети бегло,говорят свободно,классику цитируют по –английски.В Европе мы не пропадем.

Все ученики : Yes.

Ведущий 2 Послушайте стихотворение О природе.Читает Березина Юлия.

The sun is shining

The sun is shining,

The flowers are blooming;

The sky is blue,

The rains are few.

The sky is blue;

The rains are few.

The snow is falling,

The wind is blowing;

The ground is white,

All day and all night.

The ground is white,

All day and all night.

Ведущий 1 стихотворение-сказка «Красная Шапочка» в исполнении Шапкариной Каролины

Red Riding Hood

Right through the woods- not very far-

Lives Red Riding Hood’s grandma.

To visit her, she often takes

Butter, eggs and home- made cakes.

Her mummy tells her every day:

“Don’t talk to strangers on the way!”

Two squirrels watch red Riding Hood

As she goes walking through the wood.

They see a wolf and warn and shout:

“There is a big bad wolf about!”

The wolf pretends to show such charm,

She never dreams that he could harm.

She tells him all he wants to know

And to the house the wolf does go.

A kind woodcutter, chopping sticks.

He hears the poor old grandma call

And kills the wolf and saves them all.

Ведущий 2 А напоследок мы предлагаем вам расслабиться, отдохнуть, послушать известную всем песню и насладиться восточным танцем.

(выступает Эльвира с песней и Асель с танцем)

Наш праздник подошёл к концу. Мы надеемся, что, побывав сегодня у нас в гостях, вы убедились, что изучение иностранного языка может быть очень весёлым и занимательным.

Ведущий 1 и 2 (вместе) Learning English can be fun!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку по теме «Is being a reporter a dangerous job?» по УМК Биболетовой М.З «Еnjoy English», 8 класс.

Разработка внеклассного мероприятия «Learning English Can Be Fun» для учащихся 6-х классов, изучающих английский языкХод мероприятияВнеклассное мероприятие проводится между командами 6 «А» и 6 «.

Празднику английского языка — 5 лет, поздравление.

Данный урок предназначен для обучающихся 5 класса. Тема урока «Семья. Взаимоотношения в семье. Глагол to be (быть, находиться)». УМК К.И. КАУФМАН, М.Ю. КАУФМАН «СЧАСТЛИВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ. РУ»/« HAPPY.

Сценарий КВН в 6-м классе в рамках тем раздела VII. Living together УМК Биболетова М.З. Компетентность ученика в решении игровых задач усиливает мотивацию к изучению языка. Учитель, использу.

Как старшеклассники работали над технологическим проектом «Learning English Ca be Fun!», посвященом музыке на уроках английского языка в старших классах.

Такой праздник можно провести во время недели английского языка.

Сценарий праздника английского языка “I love English”. 2-й класс

Нужно ли дополнительно уделять внимание учащимся, которые изучают английский язык во 2-4 классах? Ответ однозначен, да. К сожалению, на уроках учитель не всегда может учитывать индивидуальные особенности учащихся: память, слух, логическое мышление — ведь каждый ребенок индивидуален и все учащиеся находятся на разном уровне развития.

Сегодня все большее внимание уделяется человеку как личности — его сознанию, духовности, культуре, нравственности, а также высокоразвитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу. Поэтому перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Я полагаю, что эти проблемы помогут, в какой-то степени, решить внеклассные мероприятия. Внеклассные мероприятия по иностранному языку по своему содержанию и назначению помогут решить разные задачи (практическую, образовательную, воспитательную), помогут приобщить учащихся к полезной деятельности, развить их духовные качества.

С одной стороны, работа, проводимая учителем вне класса, направлена на развитие способности учащихся к общению, на углубление знаний по предмету, на укрепление межличностных отношений, расширению лексического запаса учащихся, получение дополнительной лингвострановедческой информации о странах изучаемого языка. И, конечно же, внеклассные мероприятия, проводимые учителем английского языка, должны способствовать росту мотивации к изучению иностранного языка. Мотивация неразрывно связана с активностью учащихся. Активность возникает в определенных условиях. Учащийся должен чувствовать потребность в изучении английского языка и иметь необходимые предпосылки для удовлетворения этой потребности. Интерес учащегося зависит от его успехов в овладении языком. И, если ученик видит, что у него есть определенные успехи в овладении языком, он с интересом занимается его изучением.

С другой, учитель получает возможность установить более тесный и дружеский контакт с учащимися, что снимает трудности в общении, помогает активизировать творческую деятельность учащихся. Успех, достигнутый учащимися во внеклассных мероприятиях, помогает им самоутвердиться. Успех, самоутверждение, поощрение достижений являются необходимым условием для дальнейшей мотивации учащихся в учебной и внеклассной работе по иностранному языку.

И конечно, внеклассная работа поможет учителю устранить те пробелы в знаниях учащихся, с которыми иногда просто невозможно справляться на уроке из-за недостатка времени. Ведь если учитель не пройдет определенный объем нового материала на уроке, то к концу учебного года даже при правильной коррекции планирования со всем не пройдённым материалом будет очень сложно справиться. Правильное планирование внеклассной деятельности, даст возможность ненавязчиво и интересно справиться с проблемными вопросами. Подобрав материал для внеклассной работы, близкий к программным темам, учитель, таким образом, обеспечит преемственность урочной и внеклассной деятельности учащихся.

Внеклассная работа массовая (можно задействовать большое количество учащихся), доступная, интересная и максимально приближена к реальным условиям общения на изучаемом языке. Проведение мероприятий в содержательной и интересной форме создает благоприятные условия для развития лингвистической и социокультурной компетенции, формирования личностных качеств учащихся. При этом очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

Среди разнообразных форм внеклассной работы наиболее приемлемыми для младших школьников являются утренники, викторины, конкурсы и, конечно же, недели

иностранного языка. При подготовке недели учитель должен учитывать разнообразие жанров: стихи, песни, инсценировки, сказки, диалоги. Это даст учащимся возможность продемонстрировать свои умения одноклассникам, учителям, родителям в той области, где он может в полной мере раскрыть свои творческие способности и получить удовлетворение оттого, что он делает.

Проведение любого внеклассного мероприятия есть реализация плана, намеченного учителем. При нынешней роли учителя как организатора деятельности учащихся умение спланировать – одно из самых важных, так как именно учитель должен подготовить мероприятие с учетом возрастных особенностей своих учащихся. При этом, планируя мероприятие, учитель должен учитывать желания и направленность интересов своих учащихся.

Список использованной литературы:

1. Г.Г.Кулинич. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2-4 классы. — М.: Вако, 2010. -224 с. (Мастерская учителя английского языка).

2. О.А.Зайкова. Увлекательный английский. 3-9 классы: внеклассные мероприятия. — Волгоград: Учитель, 2010. -126 с.

Значение праздника для детей. Праздник — это чрезвычайно важное событие в жизни ребёнка. Дети с нетерпением ждут его, готовятся к нему с большим желанием и удовольствием.

Цель праздника. Праздник — это своего рода отчет о проделанной работе, возможность показать другим, какие результаты достигнуты в изучении английского языка.

Задачи праздника: Дать возможность детям проявить себя и показать своим родителям, те знания, которые они получили на занятиях.

1. Выход детей (они маршируют).

Come along, come along.
Sing, please our song!
Come along, come along.
Ding-ding, ding-ding dong!

Дети поднимаются на сцену.

Учитель (обращаясь к гостям): Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки, все наши гости! Сегодня чудесный день. Сегодня наш праздник.

Мы рады Вас видеть, и хотим пригласить Вас совершить путешествие в сказочный город — Englishtown.

Но, сначала наши дети хотели бы поприветствовать Вас.

2. Дети декламируют вместе.

Дети стоя поднимают правую руку и делают ею движения вправо и влево.

Hello everybody! Yes, indeed.
Yes, indeed. Yes, indeed.
Hello everybody! Yes, indeed.
Yes, indeed, my darling.

Дети читают стихотворение Как здороваться”.

Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: ”Good afternoon”,
Если встретишь друга.

Вечер выдался плохой,
С ветром или ливнем.
Все равно, придя, домой,
Ты скажи: ”Good evening!”.

Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: ”Hello!”
Как бы, между прочим.

Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: ”Good morning!”.

Учитель: Ну, что же мы отправляемся в наше путешествие.

Звучит гудок паровоза. Дети изображают паровоз.

1. Puff-puff, puff- puff, on we go
When we hear the whistle blow.

Oo-oo-oo-oo-oo-oo,
Oo -oo- oo-oo-oo-.
Puff-puff, puff-puff, puff .

Учитель: Наша первая остановка на станции “Буквляндия”, здесь живут наши друзья — буквлята. Давайте ребята с ними поздороваемся.

Дети поют песню The ABC’s.

1. A,B,C,D,E,F,G,H,I,J,K,L,M,N,O,P,Q,R,S,T,U,V,W,X,Y and Z. Now I know my A B C’s, Let me try them back-words, please.

Мы продолжаем наше путешествие и оправляемся в гости к сверстникам из Англии. Наши дети хотят дружить с детьми из Англии, но сначала им надо познакомиться друг с другом.

3.Дети, выстраиваясь в две команды, знакомятся.

— What is your name? (2)
Now tell me, please.
What is your name?
— My name is Helen (3).
That’s my name.

How old are you?(2)
Now tell me, please.
How old are you?
— I am six. (3)
That’s my age.

Where are you from? (2)
Now tell me, please.
Where are you from?
I am from Russia. (3)
That’s I am from.

Учитель: Наверно, многие дети любят ходить в Зоопарк. Вы любите ходить в зоопарк? (Обращаясь к детям). В Англии тоже есть зоопарк. Самый известный зоопарк находится в Regent’s park. Туда мы сейчас с вами и отправляемся.

В зоопарке.
Где увидеть отгадай-ка
В городе тигренка, tiger?
Или горную козу,
Только в зоопарке Zoo.

Дал банан я обезьянке.
Рада обезьянка, monkey,
А тюлень обжора, seal,
Тут же рыбы попросил.

Там лежит в тени под липой
Толстый бегемотик, hippo.
У него отменный вес.
Интересно, что он ест?

Жаль, чем угостить не знал
Крокодила, crocodile.
Предложил ему конфету —
Он обиделся за это.

Подходить не велено
Мне к слоненку,elephant.
Он ужасно озорной:
Поливает всех водой.

Учитель: А сейчас, давайте познакомимся с животными.

I am a little puppy.
I am happy and gay.
Bow-wow, bow-wow. (Бегает и лает)

I am a fox.
My name is Gay.
I have a red bushy tail! (Показывает свой хвост)

I am a Lion. R-R-R.
My name is Clyde.
My jaws are big and wide.

Дети поют песню: шуточная песенка — “Жила, была собачка”.

Жила, была собачка по имени a dog,
Пришел к ней в гости петушок по имени a cock.
Потом пришла к ним свинка по имени a pig.
Она была большая, а значит very big.
Потом явилась кошка по имени a cat.
Она поймала крысу по имени a rat.
Потом пришел к ним мишка, a big and brown bear,
Позвал к себе зайчишку — “Come here, little hare!”.

Учитель: Вы любите стихи (спрашивает детей), давайте попробуем с вами подобрать рифму в двустишие “Дикие животные в квартире”.

1. Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит…(a monkey).

2. Нацепив на хобот бант,
Танцует польку…(an elephant).

3. Почему-то влез на шкаф
И застрял там…(a giraffe).

4. Траву, сено и овес
С аппетитом ест…..(a horse)

5. Шел по улице бульдог,
По-английски он…..(a dog)

6. Кто жует, как жвачку,
Траву? Угадайте! It’s … (a cow)

Учитель: Сейчас, закончите предложение знакомым названием животного.

1. Кто осенью спать ложится,
А весной встает? (a bear)

2. Рыжий клубок
За серым волком-скок! (a fox)

Учитель: Англичане очень любят проводить свободное время в парках, где они могут посидеть на травке, поиграть в спортивные игры, спокойно поговорить со своим другом. Парков в Англии довольно много. Это Regent’s Park, Hyde Park, St.James’ Park. Мы тоже отдохнем в одном из парков Лондона.

Педагог: Вы увидите небольшую инсценировку.

“О двух котах и птичке”

Two cats: два кота.

Входят два кота.

Cat 1: I am a cat. I am big.

Cat 2: I am a cat. I am little.

Оба кота, взявшись за лапки:

— We are hungry. We want to eat.

Выскакивает птичка. Она прыгает, скачет, не замечая котов:

— I am a bird. I am a plump. I am beautiful.

Коты набрасываются на птичку, но сталкиваются друг с другом.

Cat 1: I am sorry.

Cat 2: Excuse me.

Учитель: Как мы долго ходили по зоопарку, проголодались и хотим пить. Давайте зайдем с вами в магазин и купим себе еду и напитки.

Диалоги “Продавец напитков”.

Ch.: Hello! I want to drink.

Shop-assistant: Do you drink milk?

Sh.: Do you drink water?

Sh.: Do you drink juice?

Sh.: Do you drink orange juice?

Ch.: Yes, I do. Give me orange juice, please.

Sh.: Can I help you?

Cus.: I want some sweets, please.

Sh.: Here you are.

Cus.: It’s your money.

Sh.: It’s your change.

Cus.: Thank you very much.

Sh.: Welcome, have a good time, bye.

Учитель: Сегодня чудесная погода, светит солнышко, у нас хорошее настроение. Давайте споем песенку львенка и черепахи. (Дети поют)

I’m lying in the sun.
I’m looking at the sun.
I’m lying, I’m lying,
And I’m looking at the sun.

Hippo-po is walking here,
Crocodile-dile’s swimming near,
Only I’m still lying
And I’m still looking at the sun.

Учитель: Ребята, посмотрите, наш Леня заболел, у него заболело горло. Давайте отведем его в поликлинику.

Scene 6.”Hospital”

1. “В кабинете у врача”.

Patient (knocking at the door); May I come in?

Doctor: Yes, come in, please. Hello!

D: Please, sit down. What is your name?

D: How old are you?

P: I am not well, doctor. I have an angina.

D: Have you got a temperature?

D: Open your mouth and show me your tongue. Let’s listen to your heart. Here is your tablet.

P: Thank you, doctor. Good bye!

Учитель: А сейчас мы с Вами отправимся на станцию “Дразнилка” и поиграем в игру. Сначала с помощью считалочки мы выберем кота.

One banana, two bananas, three bananas.

Five bananas, six bananas, seven bananas.

(Остальные ребята мышки.You are mice).

Дети образуют круг и поют песню, кот — в середине круга.

We are mice, mice, mice.
We are very, very nice.
You are cat, you are cat.
You are very, very bad.

Cat, cat, and go away!
Little mice want to play.

Мышата начинают прыгать в круг и обратно на одной ноге. Кот старается их поймать. Тот, кого он поймал, становятся котом.

Scene 8. В магазине

Педагог: А сейчас настало время познакомиться с оловянными солдатиками.

Выход оловянных солдатиков.

One, two, three, four.
We are marching on the floor.
One, two, three, four.
We are standing on the floor.

Ученик: Make a line! Count off!

(Поворачивая голову вправо, солдатики поочередно произносят)

The first, the second, the third, the fourth, the fifth.

Ученик: Let’s march! (на месте)

One, two, three, four.
We are marching on the floor.
We are marching on the floor.
Stop! Hop! Stop!

Ученик: Turn to the right! March to your seats.

(Дети маршируют и направляются к своим местам).

Учитель: А теперь дети хотят показать Вам, как они проводят зарядку и приглашают Вас в Страну “Сильных и ловких”.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down.
Hands up, to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!

На дворе весна, светит солнышко, тепло, скоро появятся цветочки.

Дети рассказывают стихотворения о весне, цветах.

1. Spring is coming!
Spring is coming!
Flowers are coming, too!
Snowdrops, violets, tulips
Birds are coming, too!

2. I like flowers that are bright.
I like flowers that are white.
I like flowers with a smell.
I like flowers very well.

Радость в двери постучится,
С ветром впустим в дом весну.
Вихрем зелень закружится,
Нас подхватит на лету.

Разлилась по зелени яркая волна,
Брызги золотистые принесла она.
Маленькие солнышки
Дружно здесь цветут,

В честь весны устроили
Праздничный “салют”.
Знаем — тот цветок, конечно,
Все мы с вами —
Это одуванчик, то есть — Dandelion.

(Девочки-цветочки танцуют и поют).

We are coming to you.
We are growing for you. La-la-la (2).
We are happy today.
We are happy today. La-la-la.
We can dance. We can play.
We can dance, we can dance.
We can play.

Сейчас дорогие гости дети загадают Вам загадки, а Вы должны будете назвать отгадку по-английски.

1. She is not a duck.
She says: Cluck-cluck.

2. She says: moo-moo.
She gives milk to you.

3. He likes milk.
He says: meou, meou.

4. She is yellow.
She says: quack-quack.

5. He likes bones.
He barks: bow-wow.

Список использованной литературы

1. И.В.Анухина. Занимательный английский для детей. С-Пб.: Изд-во “Речь”, 2004. — 96 с.

2. А.Васильев. Английский с мамой. Уроки в рифмах. С-Пб.: Изд-во “Лингва”, 2003. — 80 с.

3. Р.А.Дольникова, Л.Г.Фрибус. Сборник песен к УМК. Как детишек нам учить по-английски говорить. С-Пб.: Изд-во “Каро”. 2002.- 24 с.

4. А.В.Конышева. English for Kids. — Спб: Изд-во “Каро”, 2004. -160 с.

Учитель: Мы приглашаем Вас в театр и предлагаем Вам посмотреть сказку “THE TURNIP”(Презентация).

Источники: http://english-study-cafe.ru/index.php/prepodavatelyam/vneklassnaya-rabota/759-stsenki-i-shutki-ob-i, http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/01/08/stsenariy-prazdnika-angliyskogo-yazyka-learning-english, http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/639669/

356 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector